Как Отключить Старт Стоп Мерседес

Как отключить стартовый стоп Mercedes

Система старт-стоп сберегает горючее, понижает шум и вредные выбросы в атмосферу, сокращая время холостого хода мотора. Практика автомобиля указывает, что в режиме ожидания движок работает до 30% времени. Этому содействует движение транспорта с частыми остановками на светофорах и пробках. атрибуты огромного городка.

В ближайшее время разработка старт-стоп воспринимается только как элемент гибридных автомобилей. Сейчас ситуация значительно поменялась, потому что большая часть ведущих автопроизводителей расширили линейку автомобилей, снаряженных таковой системой. Функция start-stop, по воззрению профессионалов, появится на половине автомобилей, выпущенных к 2015 году.

Принцип работы системы старт-стоп Все просто: когда машина останавливается, движок выключается, а когда вы нажимаете педаль сцепления (если установлена ​​механическая коробка) либо отпускаете педаль тормоза (если установлена ​​автоматическая коробка), движок запускается стремительно.

Конструкция системы старт-стоп должна включать последующие элементы:

  • несколько стартеров мотора;
  • система управления.

Функция множественного пуска мотора может быть реализована с внедрением:

  • усиленный стартер;
  • оборотный генератор (стартер-генератор);
  • впрыск горючего в цилиндры и воспламенение консистенции;
  • гидравлический стартер.

Система Старт-Стоп с усиленным генератором

Самым обычным и надежным решением в техническом плане является система Старт&Стоп »от Bosch. Благодаря этой системе имя «старт-стоп» стало домашним именованием для всех таких систем. Пуск системы&Стоп »устанавливается на авто VW« Бмв »,« Ауди »и др., Что обеспечивает понижение расхода горючего для автомобиля и его выбросов CO.2 на 4% в новеньком европейском цикле вождения (NEDC) и до 8% в городском цикле [1].

В базе системы Start&Стоп »- усовершенствованный стартер с увеличенным сроком службы (рассчитан на огромное количество пусков мотора). Стартер также обустроен особым приводом с низким уровнем шума, который гарантирует резвый, надежный и многоразовый пуск мотора.

Пуск системы&Стоп »выполняет функции остановки и пуска мотора, контролируя уровень заряда аккума. Система не имеет собственного электрического блока управления, но употребляет способности блока управления движком, где установлено соответственное программное обеспечение.

В связи с тем, что составляющие системы Start&Стоп »по размеру не больше обыденных компонент; Система Bosch может быть просто интегрирована фактически в хоть какой автомобиль. Все же, некие узлы и системы требуют дополнительной адаптации для работы «старт-стоп». Они показаны в таблице ниже (вариант системы с усиленным генератором рассматривается с внедрением системы старт-стоп, включенной в комплектацию автомобилей BlueMotion Фольксваген, в качестве примера).

Система Star-Stop с улучшенным генератором VW BlueMotion

Ниже приведена схема системы «старт-стоп» с усовершенствованным генератором VW BlueMotion. Устройства систем других производителей малость отличаются.

Как работает система Bosch Star-Stop

Рабочая система «Старт»&Стоп »заключается в последующем. Когда машина останавливается перед светофором либо в пробке, система отключает движок на основании сигнала от датчика скорости коленчатого вала. Еда для потребителей электроэнергии (кондюк, аудиосистема и т. Д.) Готовится из аккума. Когда вы нажимаете педаль сцепления (отпуская педаль тормоза на автомобиле с автоматической коробкой), система активирует стартер и запускает движок. Этот цикл остановки и пуска мотора повторяется столько раз, сколько нужно.

Беспокойство многих водителей состоит в том, что при использовании звездной системы они останутся с разряженной батареей (к примеру, в сильный мороз). Но эти опаски безосновательны, так как, если значение батареи падает ниже за ранее определенного значения, система отключается на базе сигнала соответственного датчика. Функция «Старт-Стоп» активизируется только после зарядки батареи. Также функция «Старт»&Стоп »можно принудительно отключить специальной кнопкой на приборной панели.

READ  Установка Кнопки Старт Стоп На Ваз 2112

Система Старт-Стоп с реверсивным генератором

Система STARS (реверсивная система стартера генератора) производства Valeo употребляет в собственной работе реверсивный генератор. Система установлена ​​на автомобилях «Ситроен», «Мерседес» и позволяет понизить расход горючего на 10%.

Реверсивный генератор Электронная машина переменного тока, которая зависимо от критерий может делать функции как генератора, так и стартера.

Работа роторного генератора обеспечивается особым приводным ремнем и реверсивным натяжителем, который позволяет передавать мощность в 2-ух направлениях. Обратимый генератор работает бесшумно и имеет более куцее время пуска (0,4 секунды по сопоставлению с 0,8 секунды для обыденного стартера).

Система STARS управляется отдельным электрическим блоком управления, который ведет взаимодействие с блоком управления мотора. Состав входных датчиков аналогичен другим системам пуска-остановки.

Система запуска и остановки впрыска топлива

Мазда разработала SISS (Smart Idle Stop System), которая является кандидатурой другим системам запуска и останова. Эта система употребляет впрыск горючего в цилиндры и воспламенение топливовоздушной консистенции для неоднократного пуска мотора. Система установлена ​​на бензиновых движках, снаряженных конкретным впрыском горючего.

Чтоб эта система работала, поршни должны тормознуть в верно определенном положении, чтоб каждый цилиндр имел нужный объем воздуха для рационального пуска мотора в дальнейшем. «Интеллектуальная система остановки на холостом ходу» держит под контролем положение поршней при выключенном движке. «SISS» делает нумерацию цилиндров, и с началом движения (при отпускании педали тормоза) горючее вводится в цилиндры и загорается воздушно-топливная смесь, другими словами запускается движок. При запуске мотора в дополнение к энергии сгорания горючего употребляется энергия стартера, которая врубается на куцее время.

Видео: Как Отключить Старт Стоп Мерседес


Для автомобилей с автоматической коробкой процесс пуска занимает 0,35 секунды, что практически вдвое резвее, чем в обыденных системах. Не считая того, Мазда SISS гарантирует резвый пуск мотора в каждом отдельно взятом случае. Шофер не должен ощущать себя задержанным, когда он желает двигаться.

Экономия горючего при использовании этой системы добивается 9%. Система SISS start-stop работает только с автоматической коробкой.

Гидравлическая альтернатива

Для сектора томных коммерческих автомобилей, на которые приходится около 30% вредных выбросов, предназначена разработка Poclain Hydraulics, гидравлической системы CleanStart. Основной компонент CleanStart. это легкий и малогабаритный гидравлический стартер, который можно установить конкретно на коленчатый вал и тем минимизировать механические утраты. Характеристики, присущие гидростатическому приводу (вращающий момент в данном случае добивается 800 Н · м), позволяют запускать томные движки объемом до 16 л. фактически одномоментно (время пуска 0,4 секунды) без шума и вибрации. Потому это событие вызвало особенный энтузиазм у производителей автобусов, агрегат которых можно отключить не только лишь во время ожидания светофора, да и при посадке и посадке пассажиров на остановке. Тут система старт-стоп дает еще более преимуществ, чем в секторе пассажирских перевозок.

Схема системы CleanStart, в дополнение к гидравлическому движку мощностью 15 кВт, содержит в себе несколько частей: насос (имеющийся гидравлический насос может употребляться для питания разных типов вспомогательного оборудования), регулирующий клапан, гидроаккумулятор [2] и бак , Во время работы насоса электрический клапан направляет часть потока рабочей воды в аккумулятор, где масло сжимает газообразный азот через разделительную мембрану. Энергия, скопленная таким макаром без утрат для разных преобразований, сохраняется для предстоящего пуска. Разряд регулируется пропорциональным клапаном, а мощности недостаточно для 1-го, но для нескольких запусков общий ресурс системы составляет около 4 миллионов циклов. Также принципиально, чтоб гидравлический аккумулятор обеспечивал резвые циклы зарядки и разрядки, не добивался технического обслуживания и имел более высшую удельную мощность по сопоставлению с хим источниками энергии. Но если гласить о системе CleanStart в целом, она все равно уступает своим соперникам по весовым и габаритным чертам. масса автомобиля, снаряженного гидростартером, возрастает приблизительно на 40 кг, но для автобуса либо грузовика это не очень огромное повышение веса.

READ  Как Открыть Капот Мерседес Cla 200

По словам разработчика, в автобусе, оборудованном системой CleanStart, в городском цикле (12 остановок за 15 секунд на расстоянии 7 км) расход горючего понижается более чем на 10%. Беря во внимание, что оборудование можно устанавливать не только лишь на новые, да и на применяемые тс, эту систему можно считать суровым резервом для улучшения среды.

Система запуска и остановки мотоциклов

Honda разработала систему старт-стоп для байков и мотороллеров, которая именуется системой холостого хода. Система работает в автоматическом режиме и обеспечивает краткосрочное отключение мотора после заслуги нулевой скорости, что позволяет сберегать до 7% горючего. Поворачивая дроссель, он опять включает движок для предстоящего движения.

Бывалые водители, которым уже удалось управлять автомобилями, обустроенными им, отлично знают, что такое система старт-стоп, но таких людей в Рф пока не много. Он был придуман и внедрен в конструкцию тс издавна, в 80-х годах прошедшего века, но в нашей стране это все еще уникальность. Аналитики авто рынка молвят, что к концу 2017 года фактически все современные авто, сходящие с сборочного потока, будут обустроены им. Потому, чтоб знать, для каких целей он нужен, как он построен и работает, каковы его плюсы и минусы, самое время знать всех, кто путешествует хотя бы временами.

Зачем мне нужна система старт-стоп?

Согласно статистике, около 30% времени работы мотора хоть какого современного автомобиля не работает. Это значит, что в течение третьей части собственной «жизни» он просто спаливает горючее и не служит для перемещения автомобиля в космосе. Соответственно, устройство расходует горючее и, не считая того, загрязняет окружающую среду выхлопными газами. Потому инженеры, разработавшие систему «старт-стоп», поставили впереди себя три главные задачки:

  • Уменьшить расход горючего;
  • Сокращение выбросов в атмосферу;
  • Уменьшить шум, издаваемый автомобилями.

В итоге им удалось сделать так, что если силовой блок делает полезную работу (т. Е. Перемещает машину), он работает, а если нет. выключается. В данном случае переход из 1-го состояния в другое происходит практически автоматом: движок останавливается в согласовании с сигналами, приобретенными от особых датчиков, и запускается, когда шофер или надавливает на педаль сцепления (в автомобилях с механической трансмиссией передач), или отпускает педаль тормоза. (в автомобилях с автоматической коробкой).

READ  Джонсон, Пагено, Кобаяши и Рокенфеллер запустят Rolex 24 в Дайтоне вместе с Action Express Racing

Любопытно, что вначале система start-stop была вооружена практически только гибридными движками. После того, как он показал на практике свою вправду высшую эффективность, они начали устанавливать его на «обычных» машинах.

Как работает система старт-стоп

Конструктивно система «старт-стоп» состоит из 2-ух главных частей:

  • Системы контроля пуска и остановки мотора;
  • Устройство, позволяющее стремительно запустить движок.

Необходимо подчеркнуть, что резвый пуск мотора может быть достигнут несколькими методами. Для этого употребляются различные версии системы «старт-стоп»:

  • Стартер силы;
  • Генератор стартера (реверсивный генератор);
  • Система прямого впрыска топливной консистенции в цилиндры с ее зажиганием.

Системы на базе усиленного стартера числятся самыми ординарными по конструкции и в то же время очень действенными. Он был разработан известной компанией Bosch, он обустроен автомобилями таких узнаваемых брендов, как Фольксваген, Бмв и Ауди. Стартер, являющийся его ядром, имеет долгий срок службы и увеличенную мощность, также малошумный механизм. Управляющие сигналы поступают на него от специального привода, который, в свою очередь, подключается к блоку управления и входным датчикам.

Система старт-стоп на базе реверсивного генератора была разработана компанией Valeo и употребляется на автомобилях Мерседес и Citroen. Их производители говорят, что такая система может сберечь около 10% горючего. Обратимый генератор. это электронное устройство, которое может делать функции как генератора, так и стартера. Преимущество использования его заместо усиленного стартера. более куцее время пуска мотора и фактически полная бесшумная работа.

Система пуска и остановки с конкретным впрыском горючего является инноваторской разработкой Мазда. Принципиальным моментом его работы будет то, что при остановке мотора поршни «замерзают» в цилиндрах в положении, более подходящем для предстоящего пуска. Эти силовые агрегаты, которые обустроены прямым впрыском горючего, обустроены этой системой.

Читайте также: ASR. что это в машине

Плюсы и минусы системы старт-стоп

Эксперты отмечают, что система «старт-стоп» имеет как достоинства, так и недостатки. Преимущества, прежде всего, в том, что это действительно способствует значительной экономии топлива. Кроме того, это уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, а уровень шума, производимого автомобилем, становится значительно ниже.

Что касается минусов, то самые серьезные из них. это повышенная нагрузка на стартер и аккумулятор (от него все бортовые устройства автомобиля питаются при выключенном двигателе). Кроме того, многие водители, по их собственным словам, испытывают моральный дискомфорт, когда двигатель не издает звука в течение длительных периодов пробок. Однако последняя проблема легко решается: в большинстве моделей автомобилей вы можете отключить систему старт-стоп с помощью специальной кнопки.

Названия систем от разных производителей

  • БМВ. автоматическое начало остановки;
  • Mercedes-Benz: запуск / остановка ECO;
  • Mazda. i-STOP [16], i-ELOOP;
  • Citroën. стоп & Система запуска;
  • Peugeot. система остановки / запуска;
  • Porsche. функция автоматического запуска-остановки;
  • Умный. микрогибридная система (МГД);
  • Hyundai. Остановка на холостом ходу & Идти;
  • Volkswagen. Система Старт-Стоп;
  • Volvo. Старт / Стоп;
  • KIA. интеллектуальная система остановки и вождения (ISG);

Читайте также: Система SRS. зачем это нужно в машине?