Как Отключить Старт Стоп Мерседес

Как отключить стартовый стоп Mercedes

Система старт-стоп сберегает горючее, понижает шум и вредные выбросы в атмосферу, сокращая время холостого хода мотора. Практика автомобиля указывает, что в режиме ожидания движок работает до 30% времени. Этому содействует движение транспорта с частыми остановками на светофорах и пробках. атрибуты огромного городка.

В ближайшее время разработка старт-стоп воспринимается только как элемент гибридных автомобилей. Сейчас ситуация значительно поменялась, потому что большая часть ведущих автопроизводителей расширили линейку автомобилей, снаряженных таковой системой. Функция start-stop, по воззрению профессионалов, появится на половине автомобилей, выпущенных к 2015 году.

Принцип работы системы старт-стоп Все просто: когда машина останавливается, движок выключается, а когда вы нажимаете педаль сцепления (если установлена ​​механическая коробка) либо отпускаете педаль тормоза (если установлена ​​автоматическая коробка), движок запускается стремительно.

Конструкция системы старт-стоп должна включать последующие элементы:

  • несколько стартеров мотора;
  • система управления.

Функция множественного пуска мотора может быть реализована с внедрением:

  • усиленный стартер;
  • оборотный генератор (стартер-генератор);
  • впрыск горючего в цилиндры и воспламенение консистенции;
  • гидравлический стартер.

Система Старт-Стоп с усиленным генератором

Самым обычным и надежным решением в техническом плане является система Старт&Стоп »от Bosch. Благодаря этой системе имя «старт-стоп» стало домашним именованием для всех таких систем. Пуск системы&Стоп »устанавливается на авто VW« Бмв »,« Ауди »и др., Что обеспечивает понижение расхода горючего для автомобиля и его выбросов CO.2 на 4% в новеньком европейском цикле вождения (NEDC) и до 8% в городском цикле [1].

В базе системы Start&Стоп »- усовершенствованный стартер с увеличенным сроком службы (рассчитан на огромное количество пусков мотора). Стартер также обустроен особым приводом с низким уровнем шума, который гарантирует резвый, надежный и многоразовый пуск мотора.

Пуск системы&Стоп »выполняет функции остановки и пуска мотора, контролируя уровень заряда аккума. Система не имеет собственного электрического блока управления, но употребляет способности блока управления движком, где установлено соответственное программное обеспечение.

В связи с тем, что составляющие системы Start&Стоп »по размеру не больше обыденных компонент; Система Bosch может быть просто интегрирована фактически в хоть какой автомобиль. Все же, некие узлы и системы требуют дополнительной адаптации для работы «старт-стоп». Они показаны в таблице ниже (вариант системы с усиленным генератором рассматривается с внедрением системы старт-стоп, включенной в комплектацию автомобилей BlueMotion Фольксваген, в качестве примера).

Система Star-Stop с улучшенным генератором VW BlueMotion

Ниже приведена схема системы «старт-стоп» с усовершенствованным генератором VW BlueMotion. Устройства систем других производителей малость отличаются.

Как работает система Bosch Star-Stop

Рабочая система «Старт»&Стоп »заключается в последующем. Когда машина останавливается перед светофором либо в пробке, система отключает движок на основании сигнала от датчика скорости коленчатого вала. Еда для потребителей электроэнергии (кондюк, аудиосистема и т. Д.) Готовится из аккума. Когда вы нажимаете педаль сцепления (отпуская педаль тормоза на автомобиле с автоматической коробкой), система активирует стартер и запускает движок. Этот цикл остановки и пуска мотора повторяется столько раз, сколько нужно.

Беспокойство многих водителей состоит в том, что при использовании звездной системы они останутся с разряженной батареей (к примеру, в сильный мороз). Но эти опаски безосновательны, так как, если значение батареи падает ниже за ранее определенного значения, система отключается на базе сигнала соответственного датчика. Функция «Старт-Стоп» активизируется только после зарядки батареи. Также функция «Старт»&Стоп »можно принудительно отключить специальной кнопкой на приборной панели.

Система Старт-Стоп с реверсивным генератором

Система STARS (реверсивная система стартера генератора) производства Valeo употребляет в собственной работе реверсивный генератор. Система установлена ​​на автомобилях «Ситроен», «Мерседес» и позволяет понизить расход горючего на 10%.

Реверсивный генератор Электронная машина переменного тока, которая зависимо от критерий может делать функции как генератора, так и стартера.

Работа роторного генератора обеспечивается особым приводным ремнем и реверсивным натяжителем, который позволяет передавать мощность в 2-ух направлениях. Обратимый генератор работает бесшумно и имеет более куцее время пуска (0,4 секунды по сопоставлению с 0,8 секунды для обыденного стартера).

Система STARS управляется отдельным электрическим блоком управления, который ведет взаимодействие с блоком управления мотора. Состав входных датчиков аналогичен другим системам пуска-остановки.

Система запуска и остановки впрыска топлива

Мазда разработала SISS (Smart Idle Stop System), которая является кандидатурой другим системам запуска и останова. Эта система употребляет впрыск горючего в цилиндры и воспламенение топливовоздушной консистенции для неоднократного пуска мотора. Система установлена ​​на бензиновых движках, снаряженных конкретным впрыском горючего.

Чтоб эта система работала, поршни должны тормознуть в верно определенном положении, чтоб каждый цилиндр имел нужный объем воздуха для рационального пуска мотора в дальнейшем. «Интеллектуальная система остановки на холостом ходу» держит под контролем положение поршней при выключенном движке. «SISS» делает нумерацию цилиндров, и с началом движения (при отпускании педали тормоза) горючее вводится в цилиндры и загорается воздушно-топливная смесь, другими словами запускается движок. При запуске мотора в дополнение к энергии сгорания горючего употребляется энергия стартера, которая врубается на куцее время.

Видео: Как Отключить Старт Стоп Мерседес


Для автомобилей с автоматической коробкой процесс пуска занимает 0,35 секунды, что практически вдвое резвее, чем в обыденных системах. Не считая того, Мазда SISS гарантирует резвый пуск мотора в каждом отдельно взятом случае. Шофер не должен ощущать себя задержанным, когда он желает двигаться.

Экономия горючего при использовании этой системы добивается 9%. Система SISS start-stop работает только с автоматической коробкой.

Гидравлическая альтернатива

Для сектора томных коммерческих автомобилей, на которые приходится около 30% вредных выбросов, предназначена разработка Poclain Hydraulics, гидравлической системы CleanStart. Основной компонент CleanStart. это легкий и малогабаритный гидравлический стартер, который можно установить конкретно на коленчатый вал и тем минимизировать механические утраты. Характеристики, присущие гидростатическому приводу (вращающий момент в данном случае добивается 800 Н · м), позволяют запускать томные движки объемом до 16 л. фактически одномоментно (время пуска 0,4 секунды) без шума и вибрации. Потому это событие вызвало особенный энтузиазм у производителей автобусов, агрегат которых можно отключить не только лишь во время ожидания светофора, да и при посадке и посадке пассажиров на остановке. Тут система старт-стоп дает еще более преимуществ, чем в секторе пассажирских перевозок.

Схема системы CleanStart, в дополнение к гидравлическому движку мощностью 15 кВт, содержит в себе несколько частей: насос (имеющийся гидравлический насос может употребляться для питания разных типов вспомогательного оборудования), регулирующий клапан, гидроаккумулятор [2] и бак , Во время работы насоса электрический клапан направляет часть потока рабочей воды в аккумулятор, где масло сжимает газообразный азот через разделительную мембрану. Энергия, скопленная таким макаром без утрат для разных преобразований, сохраняется для предстоящего пуска. Разряд регулируется пропорциональным клапаном, а мощности недостаточно для 1-го, но для нескольких запусков общий ресурс системы составляет около 4 миллионов циклов. Также принципиально, чтоб гидравлический аккумулятор обеспечивал резвые циклы зарядки и разрядки, не добивался технического обслуживания и имел более высшую удельную мощность по сопоставлению с хим источниками энергии. Но если гласить о системе CleanStart в целом, она все равно уступает своим соперникам по весовым и габаритным чертам. масса автомобиля, снаряженного гидростартером, возрастает приблизительно на 40 кг, но для автобуса либо грузовика это не очень огромное повышение веса.

По словам разработчика, в автобусе, оборудованном системой CleanStart, в городском цикле (12 остановок за 15 секунд на расстоянии 7 км) расход горючего понижается более чем на 10%. Беря во внимание, что оборудование можно устанавливать не только лишь на новые, да и на применяемые тс, эту систему можно считать суровым резервом для улучшения среды.

Система запуска и остановки мотоциклов

Honda разработала систему старт-стоп для байков и мотороллеров, которая именуется системой холостого хода. Система работает в автоматическом режиме и обеспечивает краткосрочное отключение мотора после заслуги нулевой скорости, что позволяет сберегать до 7% горючего. Поворачивая дроссель, он опять включает движок для предстоящего движения.

Бывалые водители, которым уже удалось управлять автомобилями, обустроенными им, отлично знают, что такое система старт-стоп, но таких людей в Рф пока не много. Он был придуман и внедрен в конструкцию тс издавна, в 80-х годах прошедшего века, но в нашей стране это все еще уникальность. Аналитики авто рынка молвят, что к концу 2017 года фактически все современные авто, сходящие с сборочного потока, будут обустроены им. Потому, чтоб знать, для каких целей он нужен, как он построен и работает, каковы его плюсы и минусы, самое время знать всех, кто путешествует хотя бы временами.

Зачем мне нужна система старт-стоп?

Согласно статистике, около 30% времени работы мотора хоть какого современного автомобиля не работает. Это значит, что в течение третьей части собственной «жизни» он просто спаливает горючее и не служит для перемещения автомобиля в космосе. Соответственно, устройство расходует горючее и, не считая того, загрязняет окружающую среду выхлопными газами. Потому инженеры, разработавшие систему «старт-стоп», поставили впереди себя три главные задачки:

  • Уменьшить расход горючего;
  • Сокращение выбросов в атмосферу;
  • Уменьшить шум, издаваемый автомобилями.

В итоге им удалось сделать так, что если силовой блок делает полезную работу (т. Е. Перемещает машину), он работает, а если нет. выключается. В данном случае переход из 1-го состояния в другое происходит практически автоматом: движок останавливается в согласовании с сигналами, приобретенными от особых датчиков, и запускается, когда шофер или надавливает на педаль сцепления (в автомобилях с механической трансмиссией передач), или отпускает педаль тормоза. (в автомобилях с автоматической коробкой).

Любопытно, что вначале система start-stop была вооружена практически только гибридными движками. После того, как он показал на практике свою вправду высшую эффективность, они начали устанавливать его на «обычных» машинах.

Как работает система старт-стоп

Конструктивно система «старт-стоп» состоит из 2-ух главных частей:

  • Системы контроля пуска и остановки мотора;
  • Устройство, позволяющее стремительно запустить движок.

Необходимо подчеркнуть, что резвый пуск мотора может быть достигнут несколькими методами. Для этого употребляются различные версии системы «старт-стоп»:

  • Стартер силы;
  • Генератор стартера (реверсивный генератор);
  • Система прямого впрыска топливной консистенции в цилиндры с ее зажиганием.

Системы на базе усиленного стартера числятся самыми ординарными по конструкции и в то же время очень действенными. Он был разработан известной компанией Bosch, он обустроен автомобилями таких узнаваемых брендов, как Фольксваген, Бмв и Ауди. Стартер, являющийся его ядром, имеет долгий срок службы и увеличенную мощность, также малошумный механизм. Управляющие сигналы поступают на него от специального привода, который, в свою очередь, подключается к блоку управления и входным датчикам.

Система старт-стоп на базе реверсивного генератора была разработана компанией Valeo и употребляется на автомобилях Мерседес и Citroen. Их производители говорят, что такая система может сберечь около 10% горючего. Обратимый генератор. это электронное устройство, которое может делать функции как генератора, так и стартера. Преимущество использования его заместо усиленного стартера. более куцее время пуска мотора и фактически полная бесшумная работа.

Система пуска и остановки с конкретным впрыском горючего является инноваторской разработкой Мазда. Принципиальным моментом его работы будет то, что при остановке мотора поршни «замерзают» в цилиндрах в положении, более подходящем для предстоящего пуска. Эти силовые агрегаты, которые обустроены прямым впрыском горючего, обустроены этой системой.

Читайте также: ASR. что это в машине

Плюсы и минусы системы старт-стоп

Эксперты отмечают, что система «старт-стоп» имеет как достоинства, так и недостатки. Преимущества, прежде всего, в том, что это действительно способствует значительной экономии топлива. Кроме того, это уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, а уровень шума, производимого автомобилем, становится значительно ниже.

Что касается минусов, то самые серьезные из них. это повышенная нагрузка на стартер и аккумулятор (от него все бортовые устройства автомобиля питаются при выключенном двигателе). Кроме того, многие водители, по их собственным словам, испытывают моральный дискомфорт, когда двигатель не издает звука в течение длительных периодов пробок. Однако последняя проблема легко решается: в большинстве моделей автомобилей вы можете отключить систему старт-стоп с помощью специальной кнопки.

Названия систем от разных производителей

  • БМВ. автоматическое начало остановки;
  • Mercedes-Benz: запуск / остановка ECO;
  • Mazda. i-STOP [16], i-ELOOP;
  • Citroën. стоп & Система запуска;
  • Peugeot. система остановки / запуска;
  • Porsche. функция автоматического запуска-остановки;
  • Умный. микрогибридная система (МГД);
  • Hyundai. Остановка на холостом ходу & Идти;
  • Volkswagen. Система Старт-Стоп;
  • Volvo. Старт / Стоп;
  • KIA. интеллектуальная система остановки и вождения (ISG);

Читайте также: Система SRS. зачем это нужно в машине?