Как открыть Audi 80 без ключа

Содержание

Audi 80 | Доступ без ключа | Audi 80

Кнопка запуска мотора при доступе без ключа

Рис. 1.110. На центральной консоли: стартерная кнопка при доступе без ключа

Стартерная кнопка (рис. 1.110) делает все функции обычного замка зажигания без использования ключа. Нужно только носить ключ с собой, к примеру, в кармашке брюк.

Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора.

Для включения зажигания нажмите стартерную кнопку 2-ой раз до первого упора.

Для выключения зажигания нажмите стартерную кнопку 3-ий раз до первого упора.

Для запуска мотора нажмите кнопку до второго упора.

Для остановки мотора и выключения зажигания нажмите кнопку снова до второго упора.

Нажмите кнопку один раз до второго упора и держите её нажатой более одной секунды, чтоб заблокировать рулевое.

Если после остановки мотора Вы запамятовали включить блокировку руля, то, как автомобиль будет заперт снаружи, рулевое заблокируется.

Запуск двигателя внутреннего сгорания стартерной кнопкой

Поставьте селектор автоматической коробки в позицию P либо N.

Поставьте рычаг механической коробки в нейтральное положение. Выдавите до упора педаль сцепления и удерживайте её в этом положении.

Удерживайте автомобиль на месте при помощи тормозной педали.

Для запуска мотора нажмите кнопку до второго упора.

После пуска очень жаркого мотора нужно мало нажать на педаль акселератора.

После пуска прохладного мотора он будет в течение некого времени работать с завышенным шумом, потому что еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это обычное явление.

Если не удается сходу завести движок, следует через 10 с остановить процесс запуска. Для этого следует надавить стартерную кнопку до первого упора, чтоб выключить зажигание. Через полминуты повторите запуск

Запуск дизельного мотора стартерной кнопкой

Поставьте селектор автоматической коробки в позицию P либо N.

Поставьте рычаг механической коробки в нейтральное положение. Выдавите до упора педаль сцепления и удерживайте её в этом положении.

Удерживайте автомобиль на месте при помощи тормозной педали.

Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора.

Для включения зажигания нажмите стартерную кнопку 2-ой раз до первого упора. При включении предпускового обогрева зажигается контрольная лампа.

Когда контрольная лампа не пылает (либо уже не пылает), для запуска мотора нажмите стартерную кнопку до второго упора.

После пуска прохладного мотора он будет в течение некого времени работать с завышенным шумом, потому что еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это обычное явление.

Предпусковой подогревдизельного мотора

Во время работы обогрева не следует включать массивные потребители тока – будет очень большая нагрузка на аккумулятор.

Сразу, как погаснет контрольная лампа пускового обогрева, следует запускать движок.

Запуск дизельного мотора после выработки горючего из бака

Если топливный бак был совсем пустой, при первом пуске мотора после заправки топливом процесс пуска будет продолжаться подольше, чем обычно – до полминуты. Причина этого в том, что топливная система должна освободиться от воздуха во время запуска мотора.

Остановка мотора стартерной кнопкой

Для остановки мотора и выключения зажигания нажмите кнопку снова до второго упора.

После выключения мотора вентилятор радиатора может еще в течение 10 мин крутиться, даже при выключенном зажигании. Вентилятор врубается без помощи других, когда на жарком движке температура охлаждающей жидкости возрастает вследствие завышенной температуры под капотом из-за сильного солнечного излучения.

Как включить зажигание без ключа

Откройте капот автомобиля. На аккумуляторной батарее снимите провод с клеммы «плюс».

Вернитесь в салон. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Открутите крестовой отверткой чехол управляющий колонки.

Снимите пучок проводов с замка зажигания. Найдите провод красноватого цвета и отведите его в сторону. Другие соедините так, чтоб они контачили меж собой. Закрепите получившуюся скрутку, к примеру, скрепкой. В этот момент начинает работать все оборудование машины.

Вытяните на себя ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в простонародье. «подсос». Установите машину на ручной тормоз и выдавите педаль сцепления.

Красноватый провод приложите к проводам, которые вы за ранее соединили совместно. Произойдет пуск машины. Уберите от скрутки красноватый провод. При устойчивой работе мотора после запуска плавненько отпустите педаль сцепления и равномерно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

Не пытайтесь начинать движение. При попытке тронуться сработает блокиратор на управляющем управлении машины.

Не на всех автомобилях ВАЗ разъемы проводов замка зажигания схожие. Некие модели имеют разъем/колодку, с которой провода снимаются шилом. Только позже их можно соединить совместно, не считая провода красноватого цвета. Если заводить свою машину, не снимая провода с клеммы аккумуляторной батареи, то при скрутке проводов замка зажигания может произойти несанкционированный пуск мотора и куцее замыкание. После пуска авто сразу уберите красноватый провод от скрутки. В неприятном случае выйдет из строя стартер.

Audi 100 V2.6 V A G 1994 года на DRIVE2

Бывает, замок зажигания в один момент ломается, новый далековато, или просто на него нету средств, а ехать необходимо прямо на данный момент.

открыть, audi, ключ

Откручиваем всё по фотографиям, пластик за 20 лет утомился, потому аккуратнее:

После снятия панели, вытаскиваем штекер из замка зажигания:

Номера контактов выбиты на замке зажигания:

цвета проводов соответствуют пиктограммам на схеме

Для включения зажигания необходимо поставить перемычку 0 — 5, для включения панели устройств(а так же, чтоб фары работали), необходимо замкнуть 5 — 0, и для заводки машины Краткосрочно замкнуть 0-0b. Если у вас стоит штатная сигнализация, то вероятнее всего будет работать блокировка старта мотора при отсутствии ключа в замке зажигания. Тогда добавляем перемычку 0-6s.

Чтоб заглушить, размыкаем перемычку 0 — 5.

Для удобства можно вывести несколько проводов в дырку под заглушкой замка зажигания, и кататься так до наилучших времён. Очевидно, если у вас стоит сигнализация, то для удачного старта она должна быть снята с охраны.

Audi 80 1,8 RU, Keihin-2, ГБО 1987 года на DRIVE2

На видео запамятовал указать, когда машина стоит на сигналке, то при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Вскрытие автомобилей от 900 рублей

Вскрытие салона автомобиля от 1500₽ Заказать Заказать
Вскрытие салона автомобиля с двойной блокировкой от 1800₽ Заказать Заказать
Вскрытие капота автомобиля от 1200₽ Заказать Заказать
Вскрытие багажника автомобиля от 1200₽ Заказать Заказать
Вскрытие бензобака автомобиля от 1000₽ Заказать Заказать
Вскрытие бардачка автомобиля от 900₽ Заказать Заказать
Вскрытие автобокса автомобиля от 1000₽ Заказать Заказать
Вскрытие блокиратора КПП автомобиля от 2000₽ Заказать Заказать
Вскрытие блокиратора руля автомобиля от 1800₽ Заказать Заказать
Вскрытие блокиратора колеса автомобиля от 1800₽ Заказать Заказать
Заряд АКБ автомобиля от 1000₽ Заказать Заказать
Подкачка шин автомобиля от 500₽ Заказать Заказать
Предоставление горючего от 900₽ Заказать Заказать

Методика вскрытия Audi 80 без ключа.

Безусловно, проще всего попасть в Ауди 80, если ключи с брелоком позабыты в салоне автомобиля, разбив боковое стекло. Обычно к настолько конструктивному методу решения трудности прибегают, когда не существует другой кандидатуры, даже несмотря на предстоящие денежные издержки на приобретение новых девайсов и ремонт.

Разбивают стекло также при трагедиях, вдалеке от сервисных станций и полном отсутствии нужного инвентаря. Но если за ранее, до пришествия проблемы, попытаться разобраться, то можно удостовериться, что открыть Ауди 80 можно с помощью линейки, рыболовной лески либо даже мячика для игры в теннис.

Какие существуют способы открыть автомобиль Audi 80, если случайно забыли ключи в салоне, посажена аккумуляторная батарея или проблема с дверным замком. 5 полезных рекомендаций владельцу машины.

Случаются огромное количество ситуаций, когда автолюбитель не может открыть дверь тс. Схожее явление всераспространено с разными модификациями автомобилей, с таковой неувязкой при эксплуатации нередко сталкивались и водители Audi 80. Обстоятельств, которые вынуждают автолюбителя использовать неординарные способы, чтоб попасть в салон, может быть огромное количество:

  • Окисление личинки замкового дверного механизма;
  • Вышла из строя батарейка брелока;
  • Случаем позабыты ключи в замке зажигания, или в салоне и пр.

Самостоятельное вскрытие Ауди 80 и решение трудности может быть очень затруднено из-за отсутствия подабающего опыта. Использовать конструктивные способы рекомендуется только, когда нет способности вызвать спеца подабающей квалификации.

Как открыть Audi 80 при помощи проволоки или лески

Если автолюбитель все таки отважился изучить методы и способности, как без утраты времени попасть в Ауди 80. стоит сначала ознакомиться со методом, при котором нужна проволока либо леска. Воспользовавшись схожими средствами находящимися под рукой можно достать до стеклоподъемника либо испытать отжать блокиратор двери.

На самом деле, это довольно обычная операция. Следует сделать в центре отрезка лески петлю, которую можно затянуть, и попытаться запихнуть ее, отжав угол двери в салон автомобиля. Основной задачей является необходимость накинуть петельку на дверной блокиратор, чтоб зафиксировав ее, потом осторожным движением потянуть вбок и разблокировать машину.

Audi 100 С4 А6 Лайфхак. Как открыть капот снаружи?

  • Заклинило дверной замок:
  • Отбрасывающая пружинка. Когда отлично осматриваете, необходимо подчеркнуть что сломалась по другому говоря соскочила пружина фиксатора (на дверном замке). Многие обходятся и без починки, такое бывает, в особенности когда в дороге такое происходит или на ремонт нет времени. Как досадно бы это не звучало, тогда вам придётся, при каждом закрытии двери пачкать пальцы (в смазке, масле), приподнимая фиксатор вместо пружины. Также издержите чуть не просто времени, на более комфортный способ. Отворачиваем отвёрткой закрывающую пластиковую пластинку, извлекаем пружину, загибаем кончик и ставим на место предназначения. После смазываем густой смазкой замок и устанавливаем его на машину, проверяем работоспособность импровизированного ремонта (такой ремонт, подойдёт на сначала). Если нет событий, делать вышеуказанный способ ремонта такой задачки, советуется смена пружины по другому всего замка;
  • Поломка либо стачивание собачки. Естественно двинуть клинья наружу, двери будут закрываться и раскрываться, как досадно бы это не звучало появится зазор меж корпусом авто. Также есть вариант приклеить, резиновую накладку закруглённой формы (на клин замка), не в бессчетных случаях помогает, если замок ещё совсем неубитый, другими словами вариант таким образом продлить его работу, на маленький срок. Ещё поможет, стачивание цепляющих частей собачки, так чтобы на всех их, было 90 градусов. Как досадно бы это не звучало в конечном итоге, лучше сменять не пожалеете, еще лучше всех самодельных «инноваций».
  • Другие механизмы содействующие открытию двери:
  • Неисправность механизма тросика открытия изнутри. При данных обстоятельствах, лучшим образом будет его смена (по возможности);
  • Может быть что-то с центральным замком (вдаваться в подробности тут мы не будем, потому что фактически тот же процесс разборки, что и в процессе снятия замка).
READ  Как Открыть Машину Если Сел Брелок

Нужно временами, раз в полгода, год снимать и чистить нашему клиенту остается замки, поменять что остается сделать нашему клиенту прокладки, пружины (где видны повреждения). Поместить замки в емкость, с керосином или бензином почисть щеткой, высушить (лучше продувкой). Позднее смазать силиконом по возможности, поставить на место предназначения, проверить срабатывание замков на открытие и закрытие.

Как открыть Audi 100 без ключа

Обновлено: 2017-01-11 Создатель: Александр Количество комментариев: 4

Трудности, когда не раскрывается задняя дверь На Ауди 100 c4, довольно часты, в сопоставлении с другими очами автомобилями. По большей части, когда на вашем автомобиле стоят родные комплектующие, приходит время поломки каких-то деталей по другому узлов (в самой двери, замке, сигнализации). Пусть даже если заменённые вами детали ломаются, это часто происходит, никакой агрегат не вечен и брак никто не отменял! Ниже, будут упомянуты главные предпосылки блокировки (фиксирования) задней двери на Ауди 100 c4.

Для быстрого открытия и демонтажа замка или механизма тросика. Большая часть просто ломает карту двери, но затратив на полчаса чем просто времени. Открывают и снять всё нужное, без повреждения чего либо, это делается в таком порядке:

  • Снимаем задний диванчик;
  • Кожух центральной стойки;
  • Облицовку арки крыла;
  • Откручивая, отводим пластик порогов;
  • На данный момент есть вариант открутить дверь с петель и вытянуть уплотнитель, позднее уже приступить к снятию карты (для вас, ещё придётся открутить усилитель с рамкой).

Если вы пробовали с салона, сходу тянули внутренний и наружный рычаги (пульт сигнализации тоже не помог, если естественно), в любом случае не раскрывается задняя дверь audi 100 с4. Значит неисправность разумеется глубже ручек (также, если это холодное время года, уплотнитель мог просто примёрзнуть) и скорее всего, даже без снятия карты никак не обойтись. Так что, наберитесь терпения и вперёд!

Как открыть машину без ключа. 8 способов

Также, стоит испытать просто поменять местами замки задних дверей.

Ещё, в свое время сборки двери, после прикручивания рамки, необходимо проверить соосность прилегания и по надобности отрегулировать рамку.

Таким не тяжёлыми способами, можно выявить и решить делему, связанную с фиксацией задней двери на Ауди 100 с4. Если вы не жалеете средств на хорошую работоспособность автомобиля. нужно сменять замок или неисправную деталь на новейшую.

На Помощь, Ауди замкнута, сел акум, что делать?

Как открыть дверь если заклинил замок на Ауди 80

КАК ОТКРЫТЬ МАШИНУ ТЕННИСНЫМ МЯЧИКОМ | ПРОВЕРКА АВТОЛАЙФХАКА

Открываем без ключа дверь Ауди Q5 (2013) за одну минутку

Читайте про как открыть дверь на Ауди 100 без ключа — входите, у нас стало еще удобнее. Раскажем как чинить автомобиль своими руками и какие инструменты необходимы для ремонта. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних критериях. Поможем для себя в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как вернуть автомобиль с наименьшими вложениями. Видео аннотацию прилогаю.

Хохот в теме: Если ваш кабинет обставлен по фэн-шую — то ОМОН уже не ворвется с обыском, а гармонически вольется.

Рассуждение автолюбителя: Не плохая проходимость.Для человека c огромным ростом самое то.Если кто хоть незначительно разбирается в авто, то для него отремонтировать этот автомобиль не составит труда.Благо запчасти на него не такие уж дорогие.B салоне зимой после прогрева даже можно сказать горячо.

Первый способ: при помощи веревки или тесьмы.

Достаточно обычной метод, но востребует некой сноровки. Также, для вас необходимо будет где — то раздобыть узкую веревку либо тесьму таковой длины, чтоб можно было окутать дверь вашей машины по ширине трижды. Осторожно немного отгибаем в уголке двери (со стороны стойки) уплотнитель и с помощью узкого клинышка, ножика либо отвертки просовываем вовнутрь нашу веревку в ее центральной части. Сейчас тянем за оба конца веревки попеременно и заводим веревку таким макаром, чтоб она очутилась на уровне дверной защелки.

Подтягиваем к для себя правый конец веревки и завязываем на ней петлю таким макаром, чтоб ее можно было позже затянуть на дверной защелке. Петля делается так: складываем веревку петлей, рядом на ней делаем еще одну петлю и продеваем ее в первую. Указательный палец левой руки продеваем в петлю и затягиваем ее, сразу потянув за концы веревки в различные стороны.

Потом снова тянем за левый конец веревки так, чтоб петля оказалась снутри машины и заводим ее на дверную защелку. Тянем за оба конца веревки сразу и прочно затягиваем нашу петлю на дверной защелке. Сейчас нам необходимо поднять защелку дверного замка ввысь. Для этого правой рукою натягиваем веревку на право (по горизонтали), а левой — левый конец веревки пропихиваем ввысь, до заслуги вертикального положения (над дверной защелкой). Тянем сразу за оба конца веревки. Защелка должна подняться ввысь. Дверь открыта.

Второй способ: с помощью проволоки разной толщины.

Чтоб открыть дверь машины этим методом, придется раздобыть где – то две различных проволоки: одну более – наименее гибкую (чтоб из нее можно было сделать петлю), другую потолще (можно использовать дюралевую), чтоб из нее вышла типичная удочка.

Сейчас изготавливаем типичное приспособление – петлю на палочке, которое необходимо просунуть вовнутрь салона. Чтоб аккуратненько сделать эту операцию и не разрушить лакокрасочное покрытие вашей машины, рекомендую пользоваться ножиком. Осторожно отгибаем верхний угол двери со стороны стойки, потом уплотнитель и просовываем вовнутрь наше приспособление.

Сейчас нужно попытаться, чтоб зацепить петлей за дверную защелку, да так, чтоб, когда будем тянуть, петля не соскочила с защелки. Осталось приложить последнее усилие и потянуть так именуемую собачку ввысь. Если ее конфигурация ровная – придется помучаться. Если повезет и петле есть за что зацепиться, дверь стремительно раскроется.

Третий способ: при помощи стальной линейки.

Тут, как и в прошлых 2-ух случаях нам нужно сделать приспособление, при помощи которого можно подцепить дверную защелку. Но не считая узкой длинноватой железной линейки, необходимо под рукою иметь к тому же точило, которым можно сделать на конце линейки пропил в виде треугольника. Так что если незадача произошла в месте, где вблизи нет мастерской либо у вас с собой нет ратфиля, придется туговато. Итак, пропиливаем отверстие на конце линейки таким макаром, чтоб вышел крючок. Осторожно, чтоб не разрушить покрытие автомобиля, просовываем линейку вовнутрь салона, цепляем за собачку и тянем наверх. После нескольких попыток, дверь раскроется.

Четвертый способ: проникаем через багажник.

Для этого необходимо уметь открыть багажник. Открываем, надавливаем на локотник на заднем сидение. Изготавливаем крючок либо петлю, которые прикрепляем на какой — или палке так, чтоб можно было достать до дверной защелки. Накидываем петлю на собачку и тянем верх. Дверь открыта.

Ремонт зеркала

Что бы провести ремонт зеркала Ауди 80, его нужно разобрать, для того, чтоб заменить покоробленные части. Снутри зеркала находится отверстие, которое нужно открутить особым ключом для разбора. Если снутри зеркала находится электронный мотор, необходимо будет аккуратненько отсоединить провода. Чтоб заменить зеркало нужно сделать последующее:

  • опустить зеркало вниз при помощи механизма;
  • руками приподнять его ввысь;
  • поднять при помощи механизма ввысь;
  • отсоединить провода, зеркало просто снимется руками;
  • площадку под зеркало выставить в среднее положение;
  • подсоединить провода, воткнуть новое зеркало;проверить, нажав на кнопку памяти.

Как открыть дверь без ключа Audi 80

Как открыть Ауди б3 снаружи не разбивая окно:(запамятовал ключи в машине а машину закрыл на автопилоте:(багажник правда остался открыт.

    nobelium July 07, 2014 08:47

Точно не знаю. Но т.к у нас пневмо замки. То попробуй с компресора нагнать воздух в систему через шланг в багажнике

nobelium, у меня не пневмо:(у меня механик

taylor8767, неувязка в том что я на работе а машина на стоянке рабочей

Попробуй через багажник, сидения откидываются же!

Блин. бензобак снимать необходимо,а без снятия как нибудь ещё можно?

Любопытно как на б3 залезт в тачку если снять бак. там же за баком жесть

mulberry, там есть технологическое отверстие его убираешь и все ?

Была такая неувязка на b4, я согнул электрод тройку крючком, и запихнул меж стеклом и уплотнителем стекла, там где палочка прогуливается в верх вниз, и пытаешься зацепить тягу снутри двери, минутки 3 и я открыл

Как открыть машину без ключа АУДИ 100

Другими словами все манипуляции выполняются снутри двери, этим крючком совершаешь радиальные движение и тягаешь его ввысь и вниз, пока не зацепишь тягу которая крепится к палочке, котороя закрывает и открывает дверь

spermatophyte7574, спасибо:)буду вечерком пробовать:)главное что бы свидетели ментов не вызвали,а то вечер. стоянка. и поц машину вскрывает:)

Как на видео бочку вскрыть проблемматично-у нее защчелки гладкие)

Да так оно и делается, дунь в него хорошо и усё!

Я через лючок лазил)благо сломан был)щас поменял

Обновлено: 2017-03-20 Создатель: audi39 Количество комментариев: 0

Неувязка как открыть двери Ауди 80 появляется в случаях, когда заклинил замок двери, в салоне позабыты дверные ключи, и при иных казусах. Разглядим случай, как открыть без ключа двери автомобиля Ауди 80, если ключи случаем оставлены в салоне. Народные умельцы выдумали обычный и легкий метод открытия двери Ауди 80 при помощи кнопки стеклоподъемника.

READ  Где находится реле зарядки ВАЗ 2106

Для этого пригодится веревка длиной 1,5-2 метра. По центру веревки вяжется петля, которая при натяжке развязывается. Веревка продевается через уплотнитель под дверь и движется вниз к кнопке стеклоподъемника. Концы ее выглядывают с левого и правого краев двери. Смысл заключается в том, чтоб изловить петлей кнопку и затянуть петлю. Когда петля затянута на кнопке, концы веревки стягиваются друг к другу ввысь и одним движением руки кнопка подымается – машина открыта! Мы разглядели вопрос, как открыть audi 80 без ключа в случае, когда ключи позабыты в салоне.

Замена механизма, поднимающего стекло

Время от времени при ремонте приходится проводить функцию, которая именуется замена стеклоподъемника Ауди 80. Она поводится в последующем порядке: снимается дверная обшивка;

  • отсоединяется коробок частей двери;
  • проводится отжимание стопорного кольца, крепящего стекло и стеклоподъемник;
  • проводится снятие подкладочных шайб, отсоединение стекла;
  • проводится выворачивание крепежных винтов, крепящих привод и стеклоподъемник.

Нужно сказать, что электро стеклоподъемники на Ауди 80 в3, требуют ослабление гаек заместо винтов. Такие устройства, как приводы, стеклоподъемники, электро стеклоподъемники Ауди 80 б4 являются единым блоком и снимаются либо заменяются в наборе. Ремонт дверной петли Время от времени приходится проводить ремонт завесы фронтальной двери Ауди 80 б3 либо дверной петли. С течением времени петля расшатывается, дверь начинает проседать и плохо запираться. Как можно выйти из этой ситуации? Либо купит новейшую петлю либо провести ремонт старенькой. Петли нужно временами смазывать во избежание износа. В нижней петле снимается снизу шайба, держащая шток, и он с ее стороны выколачивается. Шток чистится, смазывается и петля в оборотном порядке собирается. Также смазывается верхняя петля. В ней на штоке шайб нет. Шток просто выколачивается сверху вниз, чистится и смазывается. За длительное время использования в особенности изнашивается нижняя заавесь фронтальной двери. Шток имеет свойство закисать снутри петли. Разбиваются отверстия оборотной части. Это можно поправить своими силами. Что пригодится для ремонта? 9 миллиметровый клапан от «Волги», сверло 8,7 мм и разверстка на 9 мм. Порядок действий:

  • разбираем петлю;
  • сверлим в петле отверстие в месте входа штока;
  • разверткой его разворачиваем;
  • из клапана вырезаем новый, таковой же длины шток;
  • все смазываем и собираем.

Упоры петли необходимо замочить в отработке, чтоб смазка отлично просочилась. На шток с обеих сторон делаются несколько прихватов. Те же самые инструменты можно использовать и для верхней завесы фронтальной двери аудио 80.

Замена замка

Ужаснее дело обстоит, если заклинило замок фронтальной двери аудио 80. Придется снимать дверной замок Ауди 80 б3. Для того, чтоб это сделать, нужно провести снятие карты дверей, после снять стеклоподъемник Ауди 80 б3, а уже позже провести снятие дверной ручки.

Сначала проводим снятие пластика, находящегося на дверной ручке и выкручивание винта. Поддев при помощи плоской отвертки колесико системы, регулирующую зеркала Ауди 80 б4, осторожно тянем регулировку ввысь. Повернув ручку дверей в открытое положение, выкручиваем намагниченной отверткой болт, спрятанный под ручкой. Если дверь водительская, ручка двигается на право, если пассажирская – на лево. Чтоб легче было уяснить – ручка всегда снимается движением в ту сторону, где размещен кузов. Заботливо вынимаем ручку и расположенную под ней скобу из металла. Ручка снята!

Дальше проводим выкручивание 2-х болтов, соединяющих верхнюю и нижнюю части ручки. При снятии ее движением вниз, раскроются 4 болта, крепящих высшую часть ручки. Откручиваем болты и снимаем ее. Проводим освобождение фиксаторов, крепящих блок управления механическим зеркалом. Они разгибаются пальцами со стороны нижней накладки дверной ручки, сразу прожимаем блок вниз. Выкручиваем болты на дверных торцах (2 шт.) Дверная карта снята!

Сейчас нужно провести снятие стеклоподъемника. Те же дверные торцы содержат 4 болта, крепящие всю стеклоподъемную систему. Используем 13-й ключ. Выкручивание проводим осторожно, дабы система не упала. Производить этот процесс лучше с подсобником. Теперь, когда механизма снят, можно увидеть замок, личинку которого надо поменять. Чтобы его снять, выкручиваем 2 болта, имеющие шестигранную головку. Меняем личинку и собираем все в обратной последовательности.

Регулировка дверных замков

Рассмотрим такой вопрос — как регулируются дверные замки на Audi 80 и что для этого надо. Регулировать не замок, а крепление под замок. Если дверь закрывается плохо, то при регулировке, которая происходит с помощью гайки, штырь крепления надо выдвинуть в сторону двери или подвигать вверх-вниз. Требуется ослабить гайку и найти ее нужное положение крепления.

Вскрываем Ауди 80 менее чем за 20 секунд.

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам в вопросах мелкого ремонта автомобиля аудио 80.

Ниже предоставлено видео пошагового открытия заклинившей двери в Audi 80.

Друзья, наверное многим знакома эта глупая ситуация, когда оставляешь ключи в машине, а предательская сигнашка закрывает их там… А ты после этого бегаешь вокруг машины как глупая обезьяна с мыслью «как же открыть это чудо»…Поделитесь советом, у кого есть опыт в этой области?!-Про службу, кот открывает замок я в курсе…-Отогнуть стекло и поднять задвижку не получится!Может кто умеет?!

#5 AntonioGT

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Как снять помпу Audi 80

    #4 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    #8 AntonioGT

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Менял именно помпу с корпусом, генератор естественно снимал.

    А ещё Романыч говорит, что надо ремень ГРМ скидывать, типа кожух ГРМа будет мешать открутить корпус помпы от блока

    #10 Tanita

    “Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи!” (с

  • Пользователи
  • 6 712 Cообщений
    • Город: СПб, район трех дураков
    • Автомобиль: Pajero-4
    • год выпуска: нет

    если ты живешь на среднеохтинском то наверное знаешь ул.партизанская.3.на територии авто мойки.я там работаю.приезжай я тебе помпу твою поменяю за пиво а заодно машину на комп подключим посмотрим что с ней твориться

    по моему ты уже опоздал. Наскока знаю, помпа была поменяна еще 11.11.2006 года. причем под моим чутким рукводством!

    #9 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    Ребят, вы меняли помпу с корпусом или только вставку с крыльчаткой? Не уверен, но думаю, что есть разница.

    Помпу с корпусом, т.к. морда не открутилась

    Менял именно помпу с корпусом, генератор естественно снимал.

    А ещё Романыч говорит, что надо ремень ГРМ скидывать, типа кожух ГРМа будет мешать открутить корпус помпы от блока

    #2 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    Лучше всего сделать это немедленно, так как вам придется ущипнуть его позже в некоторых местах.

    В его основе 5 болтов, один из которых откручивается с двух сторон.

    Будьте осторожны, после того, как форсунки выключены, они будут течь между ними.

    Для этого откручиваем один болт и снимаем ремень.

    Тогда вы, скорее всего, увидите только мертвый насос, который необходимо заменить.

    Их необходимо будет заменить новыми, которые обычно комплектуются новейшим насосом.

    Предупреждение! Затем он дополнительно очистит корпус насоса и сопло. Используйте ключ 10, чтобы разобрать корпус.

    Лучше всего не использовать герметик для монтажа. Лучше применять его во время посадки колец. Наоборот, вы нанесете герметик — нанесите очень узкий слой и излишне удалите излишки. Избыток герметика проникает в антифриз и забивает каналы.

    Убедитесь, что насос аккуратно опирается на прокладку.

    Они не должны быть закручены сразу. Это необходимо для регулировки положения прокладки по мере необходимости.

    Сборка производится в обратном порядке, показанном на видео.

    Audi AG — немецкая автомобильная компания в составе Volkswagen Group, специализирующаяся на производстве автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Слоган Vorsprung Durch Technik (прогресс в области технологий). Председателем совета директоров является Матиас Мюллер (нем. Matthias Müller). Производство в 2015 году составило около 1830344 автомобилей. В 2012 году немецкие автомобильные эксперты оценили лучшие подержанные автомобили. Авто Бренды Audi признан лучшим подержанным автомобилем.

    Все мы знаем, что основными конкурентами Audi в автосалонах являются Mercedes-Benz и BMW, так называемая «немецкая тройка». Вероятно, я думаю, что маркетинговая война началась с плаката BMW в 2006 году, когда мыльная компания BMW поздравила Audi с победой в 2006 году в Южной Африке. К сожалению, пребывание нашего клиента началось еще в 80-х годах, когда Audi выпустила маркетинговое видео, где ветер Audi 200 вращается вокруг Mercedes-Benz E-Klasse (W124) и BMW 5-Series (E28).

    Ремонт зеркала

    Что бы провести ремонт зеркала Audi 80, его необходимо разобрать, для того, чтобы заменить поврежденные части. Внутри зеркала находится отверстие, которое необходимо открутить специальным ключом для разбора. Если внутри зеркала находится электрический мотор, нужно будет аккуратно отсоединить провода. Чтобы заменить зеркало надо сделать следующее:

    • опустить зеркало вниз с помощью механизма;
    • руками приподнять его вверх;
    • поднять с помощью механизма вверх;
    • отсоединить провода, зеркало легко снимется руками;
    • площадку под зеркало выставить в среднее положение;
    • подсоединить провода, вставить новое зеркало;проверить, нажав на кнопку памяти.

    Открытие дверей автомобиля Audi 80: заклинило или нет ключа?

    Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

    Проблема как открыть двери Audi 80 возникает в случаях, когда заклинил замок двери, в салоне забыты дверные ключи, и при прочих казусах. Рассмотрим случай, как открыть без ключа двери автомобиля Audi 80, если ключи случайно оставлены в салоне. Народные умельцы придумали простой и легкий способ открытия двери Audi 80 с помощью кнопки стеклоподъемника.

    Для этого понадобится веревка длиной 1,5-2 метра. По центру веревки вяжется петля, которая при натяжке развязывается. Веревка продевается через уплотнитель под дверь и опускается вниз к кнопке стеклоподъемника. Концы ее выглядывают с левого и правого краев двери. Смысл состоит в том, чтобы поймать петлей кнопку и затянуть петлю. Когда петля затянута на кнопке, концы веревки стягиваются друг к другу вверх и одним движением руки кнопка поднимается – машина открыта! Мы рассмотрели вопрос, как открыть audi 80 без ключа в случае, когда ключи забыты в салоне.

    Замена замка

    Хуже дело обстоит, если заклинило замок передней двери аудио 80. Придется снимать дверной замок Audi 80 б3. Для того, чтобы это сделать, необходимо провести снятие карты дверей, после снять стеклоподъемник Audi 80 б3, а уже потом провести снятие дверной ручки.

    В первую очередь проводим снятие пластика, находящегося на дверной ручке и выкручивание винта. Поддев с помощью плоской отвертки колесико системы, регулирующую зеркала Audi 80 б4, осторожно тянем регулировку вверх. Повернув ручку дверей в открытое положение, выкручиваем намагниченной отверткой болт, спрятанный под ручкой. Если дверь водительская, ручка сдвигается вправо, если пассажирская – влево. Чтобы легче было запомнить – ручка всегда снимается движением в ту сторону, где расположен кузов. Бережно вынимаем ручку и расположенную под ней скобу из металла. Ручка снята!

    READ  Замена переднего ступичного подшипника Polo седан

    Далее проводим выкручивание 2-х болтов, соединяющих верхнюю и нижнюю части ручки. При снятии ее движением вниз, откроются 4 болта, крепящих верхнюю часть ручки. Откручиваем болты и снимаем ее. Проводим освобождение фиксаторов, крепящих блок управления механическим зеркалом. Они разгибаются пальцами со стороны нижней накладки дверной ручки, одновременно продавливаем блок вниз. Выкручиваем болты на дверных торцах (2 шт.) Дверная карта снята!

    Теперь необходимо провести снятие стеклоподъемника. Те же дверные торцы содержат 4 болта, крепящие всю стеклоподъемную систему. Используем 13-й ключ. Выкручивание проводим осторожно, дабы система не упала. Производить этот процесс лучше с подсобником. Теперь, когда механизма снят, можно увидеть замок, личинку которого надо поменять. Чтобы его снять, выкручиваем 2 болта, имеющие шестигранную головку. Меняем личинку и собираем все в обратной последовательности.

    Замена механизма, поднимающего стекло

    Иногда при ремонте приходится проводить процедуру, которая называется замена стеклоподъемника Audi 80. Она поводится в следующем порядке: снимается дверная обшивка;

    • отсоединяется коробок элементов двери;
    • проводится отжимание стопорного кольца, крепящего стекло и стеклоподъемник;
    • проводится снятие подкладочных шайб, отсоединение стекла;
    • проводится выворачивание крепежных винтов, крепящих привод и стеклоподъемник.

    Надо сказать, что электро стеклоподъемники на Audi 80 в3, требуют ослабление гаек вместо винтов. Такие устройства, как приводы, стеклоподъемники, электро стеклоподъемники Audi 80 б4 являются единым блоком и снимаются или заменяются в наборе. Ремонт дверной петли Иногда приходится проводить ремонт завесы передней двери Audi 80 б3 или дверной петли. Со временем петля расшатывается, дверь начинает проседать и плохо закрываться. Как можно выйти из этой ситуации? Или купит новую петлю или провести ремонт старой. Петли необходимо периодически смазывать во избежание износа. В нижней петле снимается снизу шайба, держащая шток, и он с ее стороны выколачивается. Шток чистится, смазывается и петля в обратном порядке собирается. Также смазывается верхняя петля. В ней на штоке шайб нет. Шток просто выколачивается сверху вниз, чистится и смазывается. За долгое время использования особенно изнашивается нижняя завеса передней двери. Шток имеет свойство закисать внутри петли. Разбиваются отверстия обратной части. Это можно поправить своими силами. Что понадобится для ремонта? Девяти миллиметровый клапан от «Волги», сверло 8,7 мм и разверстка на 9 мм. Порядок действий:

    • разбираем петлю;
    • сверлим в петле отверстие в месте входа штока;
    • разверткой его разворачиваем;
    • из клапана вырезаем новый, такой же длины шток;
    • все смазываем и собираем.

    Упоры петли нужно замочить в отработке, чтобы смазка хорошо проникла. На шток с обеих сторон делаются несколько прихватов. Те же самые инструменты можно использовать и для верхней завесы передней двери аудио 80.

    Регулировка дверных замков

    Рассмотрим такой вопрос — как регулируются дверные замки на Audi 80 и что для этого надо. Регулировать не замок, а крепление под замок. Если дверь закрывается плохо, то при регулировке, которая происходит с помощью гайки, штырь крепления надо выдвинуть в сторону двери или подвигать вверх-вниз. Требуется ослабить гайку и найти ее нужное положение крепления.

    Надеемся, что предоставленная информация поможет вам в вопросах мелкого ремонта автомобиля аудио 80.

    Ниже предоставлено видео пошагового открытия заклинившей двери в Audi 80.

    Описание системы зажигания Audi 80

    Система зажигания предназначена для создания искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя для его запуска двигателя и оптимального расхода топлива. Зажигание происходит благодаря группе компонентов, работающих вместе. Система зажигания состоит из таких компонентов:

    • катушка зажигания;
    • распределительный блок (распределитель);
    • крышка распределителя;
    • ротор;
    • провода;
    • свечи зажигания.

    Катушка — компонент, генерирующий высокое напряжение, электромагнитное устройство, преобразующее ток низкого напряжения от аккумулятора в ток высокого напряжения каждый раз, когда размыкаются точки размыкателя контактов распределителя.

    Распределитель (распределительный блок) состоит из металлической чаши, содержащей центральный вал, который обычно приводится в движение непосредственно распределительным и коленчатым валом. В чаше находятся точки прерывателя контакта, рычаг ротора и устройство для изменения момента зажигания. На нем также есть крышка распределителя. Как только катушка генерирует искру, на Audi 80 распределитель зажигания отправляет ее через вращающийся ротор к свечам зажигания. Вращающийся ротор контактирует с несколькими точками (4 или 6) в зависимости от количества цилиндров двигателя Ауди80.

    Искра передаётся через провода на свечи зажигания. Каждая точка контакта на крышке распределителя соединена с проводом свечи зажигания, который подводит искру к свече зажигания. Свечи зажигания ввинчиваются в камеры сгорания в головке блока цилиндров, конец свечи находится в верхней части цилиндра, где происходит действие. В необходимый момент благодаря распределителю, когда впускные клапаны пропускают нужное количество паров топлива и воздуха в цилиндр, свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет смесь и вызывает горение.

    Замена личинки замка зажигания Audi 80

    Бывают ситуации, когда цилиндр замка зажигания приходится заменить. Вначале необходимо отключить аккумулятор — это гарантирует, что вы не получите удара током или замыкания в машине. Снимите отрицательную клемму кабеля, чтобы отсоединить аккумулятор. После снятия отрицательной клеммы, можно безопасно работать с автомобилем. Далее следует снять нижнюю панель под рулевой колонкой.

    Сняв крышку вокруг рулевой колонки, можно увидеть два винта, удерживающих комбинацию приборов на месте, необходимо снять и вытащить комбинацию, отсоединить проводку. Теперь можно увидеть верхнюю часть цилиндра.

    Слева и справа можно увидеть красную краску, покрывающую два винта с плоской головкой, удерживающих цилиндр на месте. Используйте небольшую отвертку, чтобы ослабить винт, и цилиндр выскользнет. Отключите, замените, повторите процесс в обратном порядке.

    Замена личинки замка зажигания Audi 80 занимает примерно 15 минут.

    Как снять замок зажигания на Audi 80

    Замок зажигания Audi 80, расположенный с правого бока от рулевого колеса и колонки на приборной панели, является одним из основных компонентов системы стартера. Если он не работает, скорее всего, придется его снимать для замены. Как снять замок зажигания на Audi 80 — пошаговое руководство:

    • Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Положительный кабель от клеммы нет необходимости отсоединять. Отрицательный кабель следует подоткнуть сбоку от аккумулятора.
    • Снять накладку вокруг рулевого колеса, вытащив их из пластиковых зажимов или открутив винты и болты, которые удерживают эти части на месте. Все детали отделки следует отложить в безопасное место, где на них не наступят и не повредят.
    • Снять рулевое колесо и детали внутренней отделки.
    • Освободить фиксаторы крышки модуля зажигания.
    • Вдавить фиксирующий штифт в отверстие на модуле зажигания с помощью отвертки.
    • Выдвинуть выключатель зажигания. Удерживая фиксирующий штифт, вытащить замок зажигания прямо из его места.

    Диагностика пропусков зажигания Audi 80

    Пропуски зажигания — распространенная проблема, связанная с управляемостью авто. Распространенным фактором, вызывающим пропуски зажигания в бензиновом двигателе, является отсутствие искры. Это может произойти из-за множества неисправностей.

    Слабым местом обычно является сама катушка из-за высокотемпературной окружающей среды непосредственно над камерой сгорания, а также вырабатываемого высокого напряжения. Есть и другие причины: потеря искры, разбалансировка топливно-воздушной смеси или потеря компрессии. К потере искры относится всё, что препятствует скачку напряжения катушки через зазор между электродами на конце свечи зажигания. Причина — изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, плохие провода свечей или даже треснувшую крышку распределителя.

    Диагностика пропусков зажигания Audi 80 проводится методом вытягивания проводов из разъемов для определения слабого цилиндра, однако данный способ способен повредить высоким напряжением электронику в системе зажигания. Современное оборудование сканирования упрощает выполнить диагностику пропусков зажигания.

    Воспользовавшись данной услугой, можно прочитать диагностический код неисправности системы.

    Какие свечи зажигания использовать

    Обычные свечи зажигания необходимо заменять каждые 50000км. Свечи зажигания с иридиевыми или платиновыми наконечниками длительного срока службы необходимо заменять при пробеге от 100 000 км. Какие свечи зажигания можно использовать в модели Audi 80? Правильнее всего использовать оригинальные свечи зажигания, которые 100% соответствуют рекомендованным характеристикам двигателя в случае подбора по VIN-коду. Оригинальная продукция проходит контроль качества брендом, имеет длительный эксплуатационный срок. При установке оригинальной продукции покупка поддельной продукции из-за цены сводиться к минимуму.

    • Оригинальные номера свечей зажигания для Audi 80 для бензинового двигателя: 101000036AB, 101000050AB, 101000050AC, 101000040AD, 101000033AB, 101000026AA, 101000038AA.
    • Оригинальные номера свечей зажигания для Audi 80 для дизельного двигателя: N10213001, N10213002, N10140105.

    Кроме оригинальной продукции существуют бренды — производители свеч зажигания для Audi 80, хорошо себя зарекомендовавшие на рынке. Свечи зажигания для Audi 80 можно использовать таких брендов: NGK (Япония), Beru (Германия), Denso (Япония), Bosch (немецкий производитель), Champion (Италия).

    Проверка катушки зажигания Audi 80

    Катушка зажигания Audi 80 находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки. Если есть подозрение на проблему катушки, следует измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки омметром.

    Чтобы проверить катушку зажигания, следует подключить два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки «плюс» и «минус». Катушка зажигания Audi 80 должна показывать 0,4—2Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, а высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.

    Вторичное сопротивление измеряется между положительным выводом и выводом высокого напряжения — показатель равен 10—16кОм.

    Устройство замка зажигания Audi 80

    Замок зажигания Audi 80 — удерживающее устройство, ограничитель, предотвращающий использования транспортного средства лицами, не имеющими ключа. Выключатель стартера или пусковой выключатель — это выключатель в системе управления автомобиля, активирующий основные электрические системы автомобиля, включая «аксессуары» (радио, электрические стеклоподъемники и т. д.).

    Когда ключ зажигания включен, ток низкого напряжения от аккумулятора течет через первичные обмотки катушки зажигания, через точки прерывания и обратно к аккумулятору. Этот ток вызывает образование магнитного поля вокруг катушки и дальнейшее образование искры.

    Изношенные ключи могут повредить «пластинчатые» штифты или штифты внутри цилиндра замка, так что ключ не сможет повернуться, что не позволит разблокировать зажигание. Сами пластины могут изнашиваться (настолько, что в некоторых случаях ключ можно вынуть при работающем двигателе), ломаться или застревать в поднятом положении, не позволяя ключу вращаться. Если цилиндр замка зажигания поворачивается с трудом или ключ не может быть легко вставлен или вытащен, возможно, ключ погнут или изношен.

    VIVAUTO.RU 2021