Как Открыть Капот На Тигуане

1. Уголки 50х55х30 (70х55х30) сложенные сторонами 55 мм друг к другу и через имеющееся отверстие 8мм стягиваем шарик ВАЗ, получаем кронштейн (K1)

Как Открыть Капот На Тигуане

2. В монтажной плите 40×100 просверлите 2 отверстия до 6 мм. (ОП)

3. Прикрепите пластину (OP) к скрученным углам (K1) и отметьте места просверленных отверстий на пластине симметрично относительно скрученных сторон и промойте одним из краев.

4. Просверлите отверстия в углах. На фото угол имеет немного иную форму, уже есть отверстия, поэтому их не нужно сверлить.

5. Из угла окна 75x75x12 отрежь сам угол так, чтобы 2 ипотечные облигации (Великобритания) 50 мм каждый. Просверлите отверстия сверлом диаметром 4,2 мм и обрежьте резьбу m5.

6. На монтажной плате DMX 193x420x4 (кронштейн K2) измерьте 10 мм от внутреннего края 1-го внешнего отверстия и отметьте в центре, отмерите 100 мм от этой отметки и сделайте вторую отметку, отступите на 10-15 мм от это и отрезать лишнее. В характерных местах (зеленые стрелки) просверлим отверстия диаметром 5,2 мм и обрежем резьбу m8 в отверстии, из которого мы начали измерение, затем закрутите шариковый упор 2K0 и обрежьте (отшлифуйте) выступающую резьбу вместе с пластиной.

7. Все изготовленные изделия очищают от погремушек, шлифуют острые края и заусенцы, обезжиривают и красят.


8. На перегородке моторного отсека снимите 3 пластиковых защелки панели и звукоизоляцию (STI), аккуратно согните STI и отметьте середину вдоль верхнего края перегородки, нанесите K1 и отметьте места под отверстиями m6. Просверлим отверстия и зафиксируем кронштейн по следующей схеме: поднимаем пластиковую пластину и запускаем ОП изнутри, а на лицевой стороне закрепляем кронштейн К1 и, совмещая отверстия, вставляем болты М6. Со стороны OP мы вкручиваем гайки m6 и затягиваем соединение.

9. В центре колпака обратите внимание на жесткость, учитывая, что закругленная прорезь является центром симметрии монтажного кронштейна. С помощью K2 мы отмечаем места для сверления отверстий диаметром 5,2 мм. Сверлим отверстия с датчиком глубины 10 мм.

Глубина нанесения. всего 16 мм. Осторожно!

10. Отшлифуйте два болта M5 до общей длины 14 мм (это, в частности, общая длина болта, а не только резьба) и вверните 1 в каждый болт (SC). Мы запускаем залог, предварительно разложив крепеж в скругленный паз, выпуская болты в подготовленные отверстия и нажимая для фиксации.

11. Осторожно установите кронштейн K2 на выступающие болты и затяните самоконтрящиеся гайки.

12. Установите изоляцию капота на место, отметьте место упора шара и сделайте прорезь для него.

13. Газовый ограничитель (PG) крепится к кронштейну K1, удерживая капот, снимая «покер» и зажимая PG на кронштейне K2

14. Вместо обычного прямоугольного зажима вставьте зажим в центральное отверстие для звукоизоляции KJ-033 MASHUMA

Пневматическая регулировка упора

Поскольку отверстие в кронштейне закруглено, пневматический упор можно отрегулировать:

  • Положение ближе к перегородке. раздел "не играет"но капот должен быть поднят еще выше для блокировки.
  • Положение дальше от перегородки. перегородка ощутима "игры"но капот поднимается легче.