Как Открыть Капот На Волге

Как Открыть Капот На Волге

Как показывает практика, водитель не часто заглядывает в моторный отсек автомобиля. Но когда это происходит, это означает, что причина довольно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открывания дверцы при извлечении рычага открывания возникает коварная легкость или разрыв кабеля, задача доступа к двигателю серьезно усложняется. Не паникуйте в этой ситуации, помня, что закрывать капот не очень сложно, а открыть его не особо сложно. главное. выполнить необходимую работу максимально аккуратно, не повредив краску или блестящие элементы кузова.

Как определить, что мешает открыть капот

Если невозможно снять крышку, первое, что нужно сделать, это найти причину ситуации. В большинстве случаев неисправность заключается в обрыве кабеля, который ведет от рычага к замку. Ситуация менее вероятна, когда сам замок мешает открытию капота. ржавого или очень грязного механизма, который препятствует свободному движению движущихся частей замка.

Чтобы выяснить, что трос стал особым условием невозможности открыть капот. свободный запуск рычага открытия капота говорит о многом. Трос может сломаться в 2, более общих местах. особенно возле рычага и в месте крепления к механизму блокировки привода.

Прежде чем принимать «серьезные» меры, вы должны внимательно осмотреть область вокруг ручки, если там трескается кабель, вы можете поднять его, например, плоскогубцами, и нажать на курок, чтобы заблокировать капот, а затем открыть его. Если кабель одножильный, инструмент может сдвинуть его, и в этом случае вы можете сделать петлю на конце кабеля (если длина позволяет). будет намного легче открыть капот. Если вы не можете найти конец кабеля, это означает, что он сломался на самом приводе или просто выпрыгнул из монтажного положения. Открыть капот в этом случае, конечно, будет сложнее, но при грамотном подходе это можно сделать без помощи других, без набора профессионалов.

READ  Bmw E34 Не Работает Печка

Как открыть капот, наклонившись вперед

Это наиболее распространенный вариант, потому что замок расположен спереди и легко доступен. Во-первых, вам следует оценить возможность самостоятельной разборки декоративной решетки. Что касается российских автомобилей, вы можете попытаться избежать этого.

Лучше железный провод достаточной длины, конец которого нужно будет согнуть крючком. Чтобы обеспечить себе хоть какую-то видимость и не работать случайным образом, вы можете попытаться слегка приподнять капот со стороны водителя, вставив в него деревянный блок шириной 1-1,5 мм. Перед тем как обернуть его мягкой тканью. он обойдется без царапин на лакокрасочном покрытии. Полученный зазор позволяет визуально контролировать процесс «рыбалки» с помощью проволочного крючка специального «зонтика», к которому ранее был прикреплен трос.


После того, как эти манипуляции пройдут успешно, вы должны осторожно начать тянуть провод к себе. Как показывает практика, открыть капот будет легче, если вы потяните его к водителю (как это делает родной кабель). Имейте в виду, что если используется штанга, ее следует удалить после того, как неправильный крюк захватит пипетку для блокировки. Перед началом работы с проводом решетку радиатора следует наклеить изолентой или красящей лентой в несколько слоев, чтобы можно было держать ее накрытой. Если вы можете снять его на сто процентов, лучше потратить дополнительные 5-10 минут, предоставляя себе больше удобства для работы, ну, откройте капот и немного быстрее.

READ  Как Открыть Багажник Ниссан Кашкай Из Салона

Если этот метод неприемлем, вы можете пойти другим путем и открыть капот, предоставив себе доступ к моторному отсеку под машиной. Для этого вам нужно открутить защиту двигателя. Управлять машиной на эстакаде будет удобнее, но при ее отсутствии вы сможете выполнять все операции на земле.

Когда используется особенно сильная защита, его передние ушки обычно фиксируются с помощью фронтальных крабовых болтов. Если вы используете обычный автомобиль, вам нужно будет открутить небольшое количество винтов. После разборки можно будет положить руку и просто добраться до верхней панели, где расположен наконечник кабеля. Достаточно потянуть его влево, когда капот откроется. При надлежащем умении, чтобы открыть капот с помощью этого метода, потребуется менее 15 минут, что наглядно продемонстрировано на видео

Если капюшон закрывается

В этом случае, когда капот открывается, ситуация довольно сложная. Более естественный и привычный способ открыть такой колпак. это попасть в запорный механизм через отверстия поглотителя воздуха. Естественно, они должны быть предварительно защищены от царапин и сколов изолентой или намотаны рабочим инструментом. Если воздухопоглощающие решетки являются съемными, их удаление (если возможно) является хорошим решением. Таким образом, вы можете иметь хороший доступ к замку и быстро его открыть.

При разработке отверстий поглотителя воздуха цель будет заключаться в том, чтобы удалить пружину, которая удерживает замок замка в своей посадке. Для этого подойдет длинная отвертка, щель которой нужно застрять между витками пружины, ослабив ее натяжение, и попытаться «сбросить» пружину с помощью другого оборудования (или проволочного крючка). Обычно это происходит довольно быстро. Тогда вам просто нужно переместить язычок защелки, и капот будет открыт. Как открыть капот с помощью отрезанного кабеля на популярной ниве, вы можете посмотреть в видеоролике https://youtu.be/KY6clFmLPqQ

READ  Как Снять Стеклоподъемник Toyota Avensis

Замените подвесной кабель на новый

После того как вы открыли капот, вам необходимо заменить сломанный кабель и установить новый. В идеале начать разборку максимально из моторного отсека. Если кабель специально отсоединен от самого замка, его можно снять со стороны рычага в кабине, предварительно освободив имеющиеся в корпусе крепления (они выглядят как резиновые заглушки). Доступ к кабелю от рычага кабины, как правило, довольно затруднен, поэтому работу следует выполнять с осторожностью.

Вам необходимо смонтировать кабель с приставкой блокирующей пружины. После установки и закрепления троса к замку необходимо надеть на него специальную пластиковую заглушку, которая действует как ограничитель. Затем через отверстие, созданное для этого, кабель вводится в кабину. Лучше закрепить его на рычаге с помощником, которого нужно попросить вытащить пружину замка вместе с тросом, пока он будет зафиксирован на рычаге из кабины. Имейте в виду, что чрезвычайно жесткий кабель может быстро сломаться, поэтому, в принципе, вы не будете переусердствовать.

При покупке нового кабеля, вы должны выбрать многоядерный вариант. более гибкий и медленный износ. Чтобы значительно продлить срок службы, перед установкой имеет смысл смазывать гнезда литым корпусом, что также снижает процент износа. И конечно, иногда нужно почистить и смазать сам замок, фиксируя капот.