Как открыть Renault Kaptur без ключа
Мил будешь. Зачем Renault Kaptur пошел по следам «Арканы»?
Как по мне, так гламурный «Каптюр» – самый злосчастный представитель обрусевшей линейки Рено. При этом бизнес-то машина делает исправно, реализации идут, а вот с стилем не все гладко. В тех же обществах каршероводов, по юности конструктивных и нескованных привязанностью к одной марке, грустно задеть бедный кроссовер считается чуть не неплохим тоном.
Оно и понятно. Купив билет статусного «Аэрофлота», лететь по правилам прижимистой «Победы» – так для себя расклад. А что находил человек, развернувший яркую упаковку «Каптюра» (пусть и на критериях поминутной аренды)? Жирные отпечатки старого «Логана» на всей внутренней обстановке. Всюду – от иррациональной эргономичности до вялых силовых агрегатов и противных ударов в тяжкий руль на кочках – кровожадной нитью экономии проходило наследство пусть три раза надежной, но уж очень примитивной платформы B0. В этом, а совсем не в заглавии, состояло главное отличие нашего «Каптюра» от евро Captur.
Kaptur подорожал символически – на 20 000. Сейчас базисная версия стоит 1 020 000, доплата за вариатор составляет 55 тыщ, машина с новым турбомотором оценена минимум в 1 260 000, а полный привод стартует с отметки 1 335 000.
До поры прокатывало, аудиторию успокаивали продвинутыми апгрейдами вроде светодиодных фар и внедрения Yandex.Авто, но когда обновилась «Крета», пришли, в конце концов, в Россию Skoda Karoq и Kia Seltos, каптюровская леска поведения стала смотреться совершенно удивительно. Но в Рено, похоже, были готовы к такому развитию событий. Уж очень оперативно на экономный кроссовер ввели решения престижной «Арканы».
Полностью логичный ход: с новым железом Kaptur поехал совсем по другому (это для вас маленькой спойлер предстоящего сюжета), а религиозные споры в духе атмо против турбо либо что лучше – ступенчатая гидромеханика или вариатор – серьезно заботят быстрее аудиторию работяги «Дастера».
Renault Kangoo
присоединяюсь к просьбе ! Поведайте как ! Ибо всякое бывает ! Помнится Niva вскрывал. (аккумулятор сел, в один момент выяснилось что ключ к личинкам не подходит), задумывался по началу стекло лупить. отлично добрые люди дали подсказку что Niva раскрывается обычной стальной линекой. (Niva 213 была)
Оказалось ничего сложного нужно сначало чуток приспустить стекло. для этого использовались 4 ладошки и куханная деревянная лопатка, позже в этот проём просовываем проволку (лучше железную) к крюком на конце и цепляем за ручку открывания на обратной двери, на все ушло около часа
Оказалось ничего сложного нужно сначало чуток приспустить стекло. для этого использовались 4 ладошки и куханная деревянная лопатка, позже в этот проём просовываем проволку (лучше железную) к крюком на конце и цепляем за ручку открывания на обратной двери, на все ушло около часа
Чесно говорю,я до усёру пробовал бы открыть ту дверь которая передомной,о обратной думаю не помыслил бы.Молодец.
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я всегда спускал для вас через пальцы, но если я кого-либо за что-то поймаю, то это будет его конец! На данный момент разберусь как надо и накажу кого попало!
АААААААА. Есть порох в пороховницах а мозги в голове!! Приложи инженерную мыслю и все будет в порядке. а то молодеж сейчас некая незнает какой стороной гвоздь забить в деревяшку! МОЛОДЕЦ. Хорошее решение!
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я всегда спускал для вас через пальцы, но если я кого-либо за что-то поймаю, то это будет его конец! На данный момент разберусь как надо и накажу кого попало!
ещё метод подскажу для тех у кого сдвижная форточка мощная вакумная присоска приподнимаем верх исдвигаем. у меня вышло
Я В Транзите так ключ запамятовал,приехал мастер,-В высшую часть двери(в Зазор) Воткнул подушечку,накачал воздухом,а далее как Вы.Проволкой!
Я на собственной Kangoo Аккуратненько подрывал на задней дверце резинкуНА СЕБЯ_АККУРАТНО-окконую и снял окошко.потом открыл рукою через окнзаднюю дверь. НУ а ставил в оборотном порядке-резинку тампоном протер силиконом
Похожие темы | ||||
Тема | Создатель | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рено Kangoo снова ключ | romaprost | Рено Kangoo | 309 | 01.03.2019 08:58 |
Рено Лагуна II. чип-ключ | Alex_P | Рено Лагуна (Рено Лагуна) | 26 | 29.11.2012 12:29 |
Надежность КПП Рено Kangoo | rkang | Рено Kangoo | 2 | 11.03.2009 00:55 |
Купил Kangoo дизель 1,5 DCI | Золотой | Рено Kangoo | 2 | 23.06.2008 20:41 |
Рено и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный веб-сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мировоззрение группы энтузиастов, создавших данный веб-сайт. Вся информация, содержащаяся на веб-сайте, собрана из разных источников (создателей). Некие положения являются воззрением гостей веб-сайта и не являются управлением к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя советам веб-сайта Вы должны отдавать для себя отчет, что действуете только на собственный ужас и риск и несете все денежные и правовые последствия без помощи других.
От общего к частному
Антифриз меняют через каждые 90 000 км (либо через три года) — не по привычке малый интервал. Сливных пробок нет, потому снимаем нижний патрубок радиатора (это обыденный для французских машин прием). Он закреплен железным хомутом, подбираться к его усикам не очень комфортно.
Стоящий перед расширительным бачком антифриза как бы выносной топливный фильтр — по сути компенсатор пульсаций горючего, у него снутри пустая полость. Подобная конструкция реализована и на Дастере. По сути фильтр встроен в топливный насос, расположенный в баке. Как досадно бы это не звучало, он недоступен как отдельная запчасть, придется поменять насос в сборе, по регламенту — через каждые 120 000 км. У большинства соперников фильтр тоже встроен в насос, но доступен как отдельная деталь.
Для замены щетки фронтального стеклоочистителя отводим фиксатор [голубая стрелка] вниз — передняя часть крепления выходит из зацепления. Дальше вынимаем щетку из поводка. Операция не доставит морок.
Для замены щетки фронтального стеклоочистителя отводим фиксатор [голубая стрелка] вниз — передняя часть крепления выходит из зацепления. Дальше вынимаем щетку из поводка. Операция не доставит морок.
Для замены лампы подсветки номерного знака снимаем ее плафон. Он закреплен упругим пластмассовым язычком с одной стороны [зеленоватая стрелка] и жесткими усиками — с другой [голубая стрелка]. Для снятия сдвигаем его от центра наружу, при всем этом жесткие усики выйдут из зацепления с накладкой крышки багажника. Для удобства за ранее снимаем рамку номера.
Для замены лампы подсветки номерного знака снимаем ее плафон. Он закреплен упругим пластмассовым язычком с одной стороны [зеленоватая стрелка] и жесткими усиками — с другой [голубая стрелка]. Для снятия сдвигаем его от центра наружу, при всем этом жесткие усики выйдут из зацепления с накладкой крышки багажника. Для удобства за ранее снимаем рамку номера.
Замок пружины крепления лампы близкого света Н1 показан стрелкой [желтоватая стрелка]. Ее электронный разъем изготовлен без фиксаторов.
Замок пружины крепления лампы близкого света Н1 показан стрелкой [желтоватая стрелка]. Ее электронный разъем изготовлен без фиксаторов.
Щетка заднего стеклоочистителя имеет стандартные крепления на поводке. Фиксация не очень тугая, потому при замене элемента потребуются малые усилия.
Щетка заднего стеклоочистителя имеет стандартные крепления на поводке. Фиксация не очень тугая, потому при замене элемента потребуются малые усилия.
Версии с мотором 2.0 оборудованы гидроусилителем руля, а движку 1.6 полагается электрогидравлический. Масло в обеих системах не подлежит регламентной замене. Все соединения на магистралях завальцованы, поэтому по мере надобности сервисмены делают частичную замену жидкости — откачивают ее из расширительного бачка, доливают свежайшую и прогоняют по системе. И так пару раз. Как досадно бы это не звучало, в отличие от традиционного гидроусилителя, расширительный бачок системы ЭГУР в сборе с насосом и блоком управления размещен безуспешно — фактически под левой фарой. Доливать в него масло и держать под контролем уровень очень неловко.
Вэдовые версии Каптюра доступны только с мотором 2.0, который агрегатируется с четырехступным автоматом либо шестиступной механикой. Задняя подвеска у модификации со всеми ведущими независящая, в багажник уложена докатка. Переднеприводные версии идут с мотором 1.6 в паре с пятиступной механикой либо вариатором. Сзади у их более малогабаритная упругая опора, освободившая место для откидываемой площадки с полноразмерной запаской.
Масло во всех узлах и агрегатах трансмиссий обоих типов залито на весь срок их службы. Но инженеры всё же позаботились об комфортных технологических отверстиях для замены жидкостей.
Открутив крепежный болт площадки запасного колеса, мало приподнимаем ее, чтоб она вышла из замка, и опускаем вниз. Установку производим в оборотном порядке. Поднимаем ее ввысь до защелкивания на замке и затягиваем болт.
Открутив крепежный болт площадки запасного колеса, малость приподнимаем ее, чтоб она вышла из замка, и опускаем вниз. Установку производим в оборотном порядке. Поднимаем ее ввысь до защелкивания на замке и затягиваем болт.
Для доступа к болту фиксации замка площадки запасного колеса (на модификации с мотором 1.6) откидываем заглушку на накладке проема багажника, поддев ее со стороны прорези [красноватая стрелка]. Болт изготовлен под головку «на 17». Для него предусмотрен соответственный выход на длинноватом конце баллонного ключа.
Для доступа к болту фиксации замка площадки запасного колеса (на модификации с мотором 1.6) откидываем заглушку на накладке проема багажника, поддев ее со стороны прорези [красноватая стрелка]. Болт изготовлен под головку «на 17». Для него предусмотрен соответственный выход на длинноватом конце баллонного ключа.
У обеих механических коробок идентичные корпусы и, соответственно, однообразное размещение и вид сливных и заливных пробок. Автомат с индексом DP8, как и его старшие родственники DP0 и DP2, имеет единое отверстие для слива и залива масла. Под пробкой размещена мерная трубка, которую выворачивают при сливе масла, а потом ставят на место. Ее высота определяет обычный уровень масла в прогретой коробке. У большинства автоматов других производителей изготовлены отдельные, более комфортные отверстия для замены жидкости.
Невзирая на заводской регламент, дилеры советуют поменять масло в вариаторе JF015E через каждые 40 000 км. Операцию проводят со снятием поддона, промывают маслозаборник и меняют фильтр узкой чистки. Для залива жидкости употребляют отверстие контрольного щупа. Замена масла не составляет особенного труда и приметно продлевает жизнь вариатору. При выполнении этой операции дилеры сбрасывают счетчик старения масла. Его показания имеют информационный нрав и не оказывают влияние на работу агрегата.
На версиях с мотором 1.6 фронтальные суппорты закреплены болтами «на 13» в направляющих с отливами под ключ «на 15». У модификаций с движком 2.0 фронтальные диски тормозов — увеличенного поперечника. Суппорты закреплены на 2-ух направляющих под шестигранник «на 7». У всех Каптюров на задней оси установлены барабанные тормоза. Штуцеры для тормозной жидкости размещены комфортно на всех механизмах, регламент ее замены — каждые 90 000 км (либо три года). Интервал внезапно велик, как правило это 30 000 км (либо два года).
Бортовой журнал Renault Kaptur 2.0 4×4 (2019 г.)
Как я писал ранее, в каптюре Рено реализовало бесключевой доступ, метод работы которого мне в целом нравится.
Ниша для ключа оказалась полностью функциональна, когда на незаведенном авто вставляешь в нее карту, то зажигается приборка, как если б обыденный ключ повернуть на один шаг. Вероятнее всего в этой же нише ключ-карта и подзаряжается.

Ее необязательно запихивать всякий раз в нишу, довольно, чтоб она была при водителе. Я нередко ношу ее в портмоне вкупе с автодокументами.

Стрёмно, естественно, утратить все сходу, но с другой стороны без доков уже случаем на авто не уедешь. Ну и за всю жизнь я не растерял ни 1-го кошелька, телефона и ключей.
После того, как заглушил авто кнопкой старт-стоп и отошёл от авто приблизительно на два метра, машина блокируется (пищит и мигает аварийкой), зеркала складываются. Чтоб открыть авто, необходимо надавить на кнопку на хоть какой из фронтальных дверей либо кнопку открытия багажника. Довольно комфортно.

В самой карте спрятан ключ от фронтальной двери, на случай если ключ-карта разрядится

Если ключ-карта разрядилась, то авто заведется при помещении карты в соответственный паз в автомобиле.
Если карты в машине нет, то авто начинает ее добиваться и отрешается заводиться.
Но в методе есть и минусы и на для себя я их уже испытал. Авто работает очень и очень тихо, даже если стоять рядом с авто на гулкой улице, то тяжело осознать заведён мотор либо нет. Поехали с товарищем до магазина, заболтались, припарковались, вышли из авто и идём в магазин. Здесь я понимаю, что авто не пискнуло типично при блокировке. Возвращаемся, авто как ни в чем же не бывало работает на холостом, двери открыты, потому что я обыденно запамятовал заглушить авто с кнопки старт-стоп. Позже полез в мануал и на форумы и узнал, что если при работающем авто уйти с картой, то авто так и будет молотить холостой ход до окончания бензина. А заглушить его можно без карты 5 раз нажав на кнопку старт-стоп.
Не разумно вообщем. Неуж-то нельзя было программно ограничить работу движка без ключ-карты хотя бы 20 минутками и позже машина глушит движок и блокировка? В общем лучше не забывать глушить авто.
2-ой минус, это автоматическое отключение магнитолы, даже если вставлена карта на незаведенном авто. Магнитола отключается сама практически через 3-5 минут. Любителям на природе включить в авто музыку на пикнике будет неловко. Ну и просто, когда кого-либо ждёшь с заглушенным движком, эту магнитолу приходится тыкать на вкл каждые 5 минут, чтоб слушать музыку. Трогательная забота Рено об АКБ, но я предпочел бы решать сам когда и как мне воспользоваться мультимедиа на заглушенном авто.
Но в целом система бесключевого доступа комфортна и понятна, плюс сам формат карты удобнее раскладного ключа, да и утратить проще, она узкая и лёгкая.
Иммобилайзер (если установлен) Renault Kaptur с 2016 года
Меры предосторожности
Меры предосторожности при работе с портативным диагностическим устройством:
- При использовании портативного диагностического устройства для поиска дефектов в полосы связи LIN: подключите портативный диагностический устройство к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до того времени, пока не установится связь меж устройством и автомобилем.
- Скиньте все коды DTC и проверьте, возникнет ли та же самая неисправность через 6 секунд после включения зажигания (IG).
Меры предосторожности при использовании иных функций:
А. Меры предосторожности при работе с ключом:
- Ключ представляет собой прецизионное устройство. Соблюдайте последующие меры предосторожности:
- Не допускайте падений ключа и ударов им о другие предметы.
- Не оставляйте ключ навечно при высочайшей температуре.
- Не используйте ультразвуковые моющие машины для очистки ключа.
- Во время работы с ключом не подносите его к магнитам либо намагниченным предметам.
- Не наносите на ключ наклейки.
В. Меры предосторожности при запуске мотора:
- Перед пуском мотора твердо удерживайте нажатой педаль сцепления, пока не зажгется зеленоватый индикатор на переключателе мотора.
- Перед отсоединением кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи непременно выключите зажигание. Режим работы источника питания (ВЫКЛ, ВКЛ (ACC), ВКЛ (IG)) на момент отсоединения кабеля от вывода аккумуляторной батареи сохраняется в памяти системы. По мере надобности отключения питания систем автомобиля в итоге разрядки аккумуляторной батареи запомните режим работы источника питания.
- После повторного подключения аккумуляторной батареи запускайте движок не ранее, чем через 10 секунд. Воспрещается запускать движок сходу после установки аккумуляторной батареи.
- Если во время пуска мотора вблизи от замка зажигания находится ключ с разряженной батареей, вероятна выдача нескольких предупреждающих звуковых сигналов. Но эти сигналы в большинстве случаев обоснованы не реальной неисправностью, а неспособностью автомобиля найти, находится ли ключ в автомобиле либо нет. Могут звучать последующие предупреждающие звуковые сигналы:
1) Дверь со стороны водителя открыта → закрыта: предупреждение о том, что рычаг переключения передач находится в любом положении, не считая P, а режим источника питания отличен от «ВЫКЛ».
Предупреждение о том, что рычаг переключения передач находится в положении P, но режим источника питания отличен от «ВЫКЛ».
2) Дверь, хорошая от двери водителя, открыта → закрыта: сигнал, предупреждающий, что пассажир унес ключ из автомобиля.
С. Меры предосторожности при работе с батареей, вставленной в ключ, и аккумуляторной батареей автомобиля:
- Когда дверь заблокирована, аккумуляторная батарея автомобиля употребляется для передачи радиосигналов. Потому если автомобиль долгое время простаивает, аккумуляторная батарея может разрядиться. Если автомобиль не употребляется долгое время, перезарядите либо замените аккумуляторную батарею либо отключите систему посадки и пуска.
- Когда дверь заблокирована, а ключ находится в области обнаружения генератора двери, аккумуляторная батарея употребляется для поддержания связи меж ключом и автомобилем. Если автомобиль не употребляется, держите ключ подальше от него (не поближе 2 м).
Меры предосторожности для блока объединения ЭБУ:
- При замене блока объединения ЭБУ (ЭБУ сертификации) либо привода механизма блокировки управляющего управления (ЭБУ блокировки управляющего управления) откройте и опять закройте дверь со стороны водителя, чтоб сохранить текущее положение блокировки управляющего управления в ЭБУ сертификации. В неприятном случае автомобиль может не запуститься.
Описание системы
Система иммобилайзера мотора защищает автомобиль от угона. В этой системе употребляется ЭБУ электрического ключа зажигания, в каком сохраняются коды зарегистрированных ключей зажигания. При попытке пуска мотора при помощи незарегистрированного ключа ЭБУ направляет в ECM сигнал запрета подачи горючего и зажигания, что позволяет отлично заблокировать движок.
Назначение основных устройств
Устройство | Описание |
Усилитель/катушка электрического ключа зажигания | Когда ключ вставляется в замок зажигания, катушка получает код ключа. Потом усилитель увеличивает идентификационный код и передает его на ЭБУ электрического ключа зажигания. |
Выключатель разблокировки ключа | Определяет, вставлен ли ключ в замок зажигания, и передает итог на ЭБУ электрического ключа зажигания. |
ECM | В процессе обмена данными, ECM получает результаты проверки идентификационного кода с ЭБУ электрического ключа зажигания. ECM также инспектирует ЭБУ. Потом ECM решает, включать либо нет систему иммобилайзера мотора. |
Контрольная лампа безопасности | Зависимо от состояния ЭБУ электрического ключа зажигания внутренняя контрольная лампа безопасности пылает либо начинает мигать. |
Функция системы
Когда ЭБУ электрического ключа зажигания определяет, что выключатель разблокировки ключа включен, он подает ток на катушку электрического ключа зажигания и выдает слабенький радиосигнал. Микросхема электрического ключа зажигания, интегрированная в головку ключа, получает этот сигнал и выдает сигнал идентификационного кода ключа. Катушка электрического ключа зажигания получает этот сигнал, усилитель электрического ключа зажигания увеличивает его, и потом сигнал передается на ЭБУ. ЭБУ ассоциирует идентификационный код ключа с идентификационным кодом автомобиля, зарегистрированным в ЭБУ, и выдает результаты на ECM.
Если результаты идентификации покажут совпадение идентификационного кода ключа с идентификационным кодом автомобиля и ЭБУ подтвердит это совпадение: 1) система иммобилайзера мотора отключится, а система управления пуском мотора (система управления впрыском горючего и зажиганием) перейдет в состояние ожидания; 2) ЭБУ получит сигнал отключения индикатора безопасности и выключит контрольную лампу безопасности.
Возможные неисправности в противоугонной системе
Примечание: Приведенные ниже таблицы позволяют узнать причину неисправности. Потенциальные признаки дефектов приведены в порядке убывания вероятности в колонке «Предполагаемый участок». Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. По мере надобности замените детали.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur

Мы продолжаем говорить про авто, разделив представления автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В сей раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за маленький срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Да и поводы непереносить его тоже найдутся…
С овершив маленькую вылазку на местность реального бездорожья и познакомившись с величавым и страшным UAZ Patriot, рубрика «пять вещей, за которые…» ворачивается на уютную местность «городских кроссоверов». Вобщем, так ли уж она уютна? Рено Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодреньким выскочкой – Хэндэ Creta, о котором мы гласили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что все-таки мешает «французу» взять верх?
При сборке компакт-кроссовера, как и в принципе при разработке хоть какого автомобиля маленьких габаритов, инженеры решают эту задачу: в пользу чего дать чуток больше места в задней части автомобиля – багажника либо заднего ряда сидений? В Рено Kaptur задачку решили в пользу багажника, здесь он имеет в активе очень солидные 387 л. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диванчике для вас чуть ли предначертано расположиться с подабающим комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не наибольшая неувязка Каптюра, но отмечают её многие обладатели.
Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто сетуют на очевидно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие заместо «серединки» брать фактически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства авто брендов среднего ценового сектора. Зато те, кто избрал богатые комплектации, постоянно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, также мощнейший подогрев и обдув ветрового стекла. И стоимость при всем этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с маленьким можно получить практически топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее солидные комплектации только начинаются.

Достаточно внезапный для современного кроссовера недочет, ведь все мы уже издавна привыкли к широким кузовным стойкам сегодняшних автомобилей – их делают такими во имя пассивной безопасности. Но у Каптюра фронтальные стойки кузова (так именуемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют очень плохой в плане обзорности угол – они завалены к крыше так очень, что взором в их упирается чуть ли не каждый 2-ой обладатель машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину мелкие и неловкие боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совсем другие, но площади им, по воззрению хозяев, как и раньше не хватает.

Может, и не особо к месту, но опять вспоминается UAZ Patriot – это любовь к нему у нас вышла со сплошными обмолвками: на хоть какой плюс автомобиля непременно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не так плохо, да и здесь эта идея выслеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, дескать, неплохой, но можно было бы сделать и побольше.
Заметим, что эти товарищи очевидно из числа тех, кто пересел с ВАЗ 2121 либо (снова он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто обладал штатскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном экстазе. И вправду, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это нужно и довольно в критериях среднего русского городка, где Каптюру самое место.

Нереально сделать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра вышел очевидный промах. Кроме гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» фронтальной панели и достаточно умеренных кармашков в дверях ёмкостей просто нет – всякую прозаическую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.
Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она очевидно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот несчастный подстаканник. Он очень маленький, стаканы хоть какого размера в нём не держатся, а высочайшие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

И здесь оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в подабающей степени информативным. Но если принять во внимание достаточно штатский стиль машины, огромные ходы подвески и никак не маленький центр масс, выходит, что рулевое у Каптюра вправду настроено очень хорошо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки очень много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на больших скоростях) и докладывает рулю достаточно чёткий ноль; автомобиль хорошо стоит на высокоскоростной прямой. Да, это не спортивный автомобиль, но некий раллийный задор в нём находится – спасибо чёткому рулю и неплохой подвеске (см. ниже).

Задор задором, а русский человек любит, чтоб было побогаче, да за подъёмную стоимость – как ни крути, а изнутри на собственный автомобиль ты смотришь 90% времени. И здесь Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недочет вроде бы продолжает собой предшествующий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не очень отлично, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки принципиальных зон и нескольких алогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономичность внутреннего места выверена хорошо, чувство того, что комфорта малость недодали, посещает значительное количество хозяев.
О батарейке в ключ-карте Renault Kaptur
Кратко для начала пройдемся по главным чертам самой батарейки применяемой производителем. Ее габариты стандартные для такового типа АКБ. В любом магазине электроники продаются аналоги для замены. При всем этом стоит уделить внимание маркировке. Батарейка в ключ Рено Kaptur имеет последующие инициалы – CR 2032 на 3v. Ее производителем является Maxell.

По словам производителя «Renault» в среднем одна батарейка прослужит около 2-ух лет. Хотя есть некие аспекты по интенсивности использования ключа и критерий, при которых он эксплуатируется. Так при сильных заморозках батарейки могут терять существенное количество собственного заряда, если не позаботиться о сохранности чип-ключа в теплом месте.
Дальность работы радиосигнала впрямую находится в зависимости от мощности самой батарейки, также препядствий меж водителем и автомобилем. Когда наблюдается уменьшение радиуса деяния ключ-карты на открытом пространстве стоит задуматься о замене источника питания. Замена батарейки возвратит стандартную силу сигнала.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur

Мы продолжаем говорить про авто, разделив представления автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В сей раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за маленький срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Да и поводы непереносить его тоже найдутся…
С овершив маленькую вылазку на местность реального бездорожья и познакомившись с величавым и страшным UAZ Patriot, рубрика «пять вещей, за которые…» ворачивается на уютную местность «городских кроссоверов». Вобщем, так ли уж она уютна? Рено Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодреньким выскочкой – Хэндэ Creta, о котором мы гласили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что все-таки мешает «французу» взять верх?
При сборке компакт-кроссовера, как и в принципе при разработке хоть какого автомобиля маленьких габаритов, инженеры решают эту задачу: в пользу чего дать чуток больше места в задней части автомобиля – багажника либо заднего ряда сидений? В Рено Kaptur задачку решили в пользу багажника, здесь он имеет в активе очень солидные 387 л. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диванчике для вас чуть ли предначертано расположиться с подабающим комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не наибольшая неувязка Каптюра, но отмечают её многие обладатели.
Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто сетуют на очевидно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие заместо «серединки» брать фактически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства авто брендов среднего ценового сектора. Зато те, кто избрал богатые комплектации, постоянно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, также мощнейший подогрев и обдув ветрового стекла. И стоимость при всем этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с маленьким можно получить практически топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее солидные комплектации только начинаются.

Достаточно внезапный для современного кроссовера недочет, ведь все мы уже издавна привыкли к широким кузовным стойкам сегодняшних автомобилей – их делают такими во имя пассивной безопасности. Но у Каптюра фронтальные стойки кузова (так именуемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют очень плохой в плане обзорности угол – они завалены к крыше так очень, что взором в их упирается чуть ли не каждый 2-ой обладатель машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину мелкие и неловкие боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совсем другие, но площади им, по воззрению хозяев, как и раньше не хватает.

Может, и не особо к месту, но опять вспоминается UAZ Patriot – это любовь к нему у нас вышла со сплошными обмолвками: на хоть какой плюс автомобиля непременно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не так плохо, да и здесь эта идея выслеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, дескать, неплохой, но можно было бы сделать и побольше.
Заметим, что эти товарищи очевидно из числа тех, кто пересел с ВАЗ 2121 либо (снова он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто обладал штатскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном экстазе. И вправду, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это нужно и довольно в критериях среднего русского городка, где Каптюру самое место.

Нереально сделать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра вышел очевидный промах. Кроме гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» фронтальной панели и достаточно умеренных кармашков в дверях ёмкостей просто нет – всякую прозаическую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.
Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она очевидно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот несчастный подстаканник. Он очень маленький, стаканы хоть какого размера в нём не держатся, а высочайшие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

И здесь оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в подабающей степени информативным. Но если принять во внимание достаточно штатский стиль машины, огромные ходы подвески и никак не маленький центр масс, выходит, что рулевое у Каптюра вправду настроено очень хорошо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки очень много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на больших скоростях) и докладывает рулю достаточно чёткий ноль; автомобиль хорошо стоит на высокоскоростной прямой. Да, это не спортивный автомобиль, но некий раллийный задор в нём находится – спасибо чёткому рулю и неплохой подвеске (см. ниже).

Задор задором, а русский человек любит, чтоб было побогаче, да за подъёмную стоимость – как ни крути, а изнутри на собственный автомобиль ты смотришь 90% времени. И здесь Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недочет вроде бы продолжает собой предшествующий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не очень отлично, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки принципиальных зон и нескольких алогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономичность внутреннего места выверена хорошо, чувство того, что комфорта мало недодали, посещает значительное количество хозяев.