Как Открыть Тойоту Avensis Без Ключа

Я должен сразу сказать, что я искал 2.0, а лучше. механическую коробку передач, потому что двигатель, который я знаю по предыдущей машине, предубеждения неадекватны, они кричат, что D4 не тот UG, который меня интересовал, с этот двигатель я на тебе)) Моя жена не ездит, но я лучший механик.

И тогда реклама вылетает. Restyle, 2007, 2.0, инструкция. Цена, как правило, подарок. Я даже не рассчитывал на это, поэтому я имел в виду это в первую очередь, хотя я и не видел его до того, как купил его. Позвонил продавцу, понял, что это перевоспитатель, а машина московская. Страсть уменьшилась, но это был первый выбор для меня.

Покупатель обращается к моей машине, мы договариваемся о цене, дате. В результате он приезжает, получает мой почти не глядя. Сам он издалека просил вывезти его из города. Я звоню в Avensis, устраиваю встречу на окраине города, ну короче, так получилось, что я ехал на своей бывшей машине в будущее)) Продавец Avensis немного шокирован, он говорит, что даже у меня ничего не получится ( и он превосходит).
Итак, смотри. И я сразу понимаю, почему цена сладкая. Машина штук в жопе, сделана криво. Очень криво Видимо, они договорились на месте, они не закончили аварию, потому что они не воюют на базах. Хорошо, я отрываю подкладку багажника, и там. Ну короче они тупо сохранили хороший объем ремонта. Ладно, лонжероны на месте, таз на месте, заднее стекло. родное, остальное. косметика. Были еще минусы, многих я не видел, короче, закрыл глаза. О чем я потом пожалел. Придя домой, на следующий день начался тщательный осмотр.

Короче, сейчас я перечислю все, что нашел. усталая резина (шнур уже был поднят в некоторых местах). Сменный аккумулятор (едва жив). Одна ПТФ, фонарь заднего хода, задняя ПТФ, внутреннее освещение, бардачок, багажник, дополнительный стоп-сигнал не работал. Лампы в линзах разного свечения. один 4300К, другой 5000К. Все простые лампочки просто поменялись и заработали, но с багажником было сложнее. При осмотре хитрый продавец открыл багажник без меня, пока я смотрел на что-то еще, я мог открыть его только дома ключом, и тогда механизм застрял. Я разобрал, согнул стержень, он идеально подходит к ключу, нет возможности с кнопкой (есть электрическая кнопка). Впоследствии, установив сигнализацию, я заблокировал кнопку и трейлер, сразу же загорелся в багажнике. Также не работали дворники на остальной территории, замок правой задней двери треснул и не закрывался при закрытии (болезни веника. Шестерни в пластиковом замке, они ломаются. ДВС требует замены (новый оригинал. около 12 тыс. , забрал контракт на 1500, забыл). Правая омыватель фар не сработал (дождался лета, только летом почистил, поработал). Педаль сцепления скрипела и трепетала. Также болезнь, лечили заменой втулок педалей (они есть пластик, следовательно, болезнь.) При движении руль был направлен прямо на правую сторону (позже, когда была заменена нижняя задняя опора двигателя, рулевое колесо стало на свои места при откручивании и перекручивании рельса). целых 4 (!) клавиши. Две одинаковые, с кнопками центрального замка, серые (родные три клавиши, что встречается редко), и, кроме того, их непонятно дублируют. Сказано это с водительской двери. Одним словом, с его слов, личинка водяного замка на замок e (это случается?), и положить немного влево, и теперь, короче говоря, ключ к этому. Впоследствии мастер-клавишник этой левой личинки был помещен под стандартную клавишу (был установлен секретный замок) и был брошен эксклюзивный ключ)) В общем то)))

READ  Как Открыть Багажник Если Сел Аккумулятор

Находясь в состоянии легкого шока, я постепенно начал приводить машину в нормальное состояние. Сделана химчистка салона с частичной разборкой. Пластик центрального туннеля (стыки деталей) заполнен каким-то липким мусором. Я подозреваю, что кофе несколько раз пролили в машину. Протрите верх, он остается внутри. Все было тщательно вымыто. Я думаю, что из-за этого режим автоматического окна не работал. Потом устал, разобрал блок стеклоподъемника на винт и пружину, почистил все с водкой (была доска, боялась химии, а водка была в норме)), все заработало. Под ковром водителя была смесь московской химии и какого-то другого мусора, у меня было ощущение, что это сработало. Он не чистил его за 2 года до конца. Все, что появилось, и этого было достаточно, денег, времени, усилий и нервов, изменилось. На тот момент машина была продана, она была в хорошем состоянии. Я не только устранил ошибку на нижних лямбдах, но позже я скажу вам, почему они не меняли ветровое стекло. дороговато (нагревается дворниками, датчиком дождя. в норме в районе 12-14 тысяч, так как лишних денег не было)) Тепловая трещина не мешала вождению, но из-за этого не работал нагрев , трещина прервала нагревательные нити. называется.

Итак, что мне понравилось в машине. относительно низкий расход бензола. Благодаря 2-литровому двигателю он не очень беспокоится даже при обгоне, поэтому не нужно сильно давить на кроссовки (все субъективно и относительно). На трассе было достигнуто 5,5 литров. В городе 8-9 литров в дедовском стиле. Хорошая стабильность задний мульти рычажный. Во время путешествия по горным перевалам я был приятно удивлен хорошим сопротивлением изгибу. Очень адекватная работа систем «Антбукс», антизаноз (недопустимо). Они работают вовремя и реально стабилизируют машину на льду при попытке выбраться. Хороший свет. и ПТФ и фара. Успешно выбраны ручные передаточные числа. при 3000 об / мин скорость составляет чуть более 120 км / ч. Круиз. очень удобная вещь. Возможность вручную установить скорость на 1 км ниже штрафного удара. например, знак 70, идите прямо 90, включите круиз и нажмите рычаг один раз вниз. в общем скорость становится 89))) Кроме того, я заметил, что круиз действительно экономит газ. Поэтому 90-95 кмч в круизе. самый экономичный режим вождения. Отсутствие ЭРГ. на японском 1AZ-FSE его здесь нет (вспомните, авенсис. европейские машины тоже не ездили в японию). Кобыла в ПТС 147, а не 152-155, как в Японии)))

Видео: Как Открыть Тойоту Avensis Без Ключа


Что не понравилось (будет намного больше))) Я не понимаю дизайн производителя. при малейшей неисправности зажечь чек. Это хорошая вещь для проверки, поэтому рядом с ней загорается гирлянда (мстители поймут и улыбнутся) от VCS, TRC и еще нескольких лампочек. На нижней лямбде появилась ошибка, и при проверке эти лампочки вылетели. Соответственно системы стабилизации были отключены. Какого черта лямбда связана с катализатором и противоскольжения? Который? Но нет. Но мы их отключим. Конечно, это психологический фактор, когда владелец должен идти на службу как можно скорее, принимая меры предосторожности, но, черт возьми, если я уйду, например, метель или лед, у меня вдруг кончится катализатор или лямбда, и я в 500 милях от трассы? Без кота или лямбды я бы набрал 100 фунтов, но без мороза было бы грустно. А если я тоже с детьми? Поэтому я проехал мимо с горящими лампочками и не работал. Ну, хотя ABS не выключился. Дальше. противный хлам Я заменил катушки зажигания (по какой-то причине на японском языке нет других заболеваний Avensis 2.0 и 2.4), и когда я установил его, я разорвал нить на 2 катушки в крышке клапана, где она была привинчена. Я был очень удивлен и шокирован этим. На японском 1AZ потянул их почти за ручку, затем оторвал ключом, и никаких усилий не было. Он планировал затянуть его еще больше, и она была в середине затягивания задолго до того, как запланированный конец затягивания прекратился. Он планировал сверлить все 4, закатывать ноги, но руки не доходили. Впоследствии они были не очень затянуты. Капельно))) Далее. странная сервомоторная печь. У них никогда не было проблем с японскими коллегами. Здесь звучит звук (и это еще одна машинная болезнь) "мытье мышей", что означает, что привод не работает, механизм скользит (поскольку он болит, он следует другому. Так как климат 2-х зонный, а привод не очень рабочий, от пассажира начинает поступать холодный воздух). Это делается путем разборки половины салона, смазки (я смазал это). Мыши убежали)) Далее неудобные сидения и их ужасная регулировка, точнее принцип регулирования. В течение 2 лет я не приспособил это к себе. И это регулируется следующим образом: чтобы опустить или поднять спину, вам не нужно тянуть рычаг вверх как обычно и выбирать желаемый наклон спиной, а также толкать рычаг вверх или вниз, опуская или поднимая спину на полдюйма равный одному "хрюкает" рычаг. Со стороны может показаться, что я мастурбирую. Но нет, я регулирую сиденье) Да, регулировка более точная, но, несмотря на это, я все равно не смог найти удобного положения. Обивка самих сидений. капать какой марки. Пятна появляются даже из простой питьевой воды. Химчистка требуется каждые 2 месяца, в противном случае салон начинает выглядеть как бездомный матрас. Закончено с крышками. Еще один косяк. задние фонари. Дизайн как у ВАЗ-2109. Когда я увидел это, котлета. Они, наверное, приехали на автоваз, подсмотрели и им понравилось. Фонарь не закрывается, внутри крыла на фонаре нет защитного колпачка. просто окно облицовки багажника, так что все эти провода и платы ламп не видны из багажника. Из-за этого мух и жуков часто можно увидеть внутри задних фонарей Avensis)) Это, видимо, часто горит лампочка (самого размера). Каждая лампочка имеет три (!) Лампочки размером. Когда хотя бы один из них сгорел, круг света не закончен. Необходимо поменять все 6 одновременно с обоими огнями, иначе они начнут гореть еще чаще, по-видимому, система и электрическая цепь настолько чувствительны к изменениям сопротивления. При замене всех 6 из них достаточно на 3-5 месяцев. И, кстати, из-за сгоревших задних лампочек также можно осветить чек))) У меня не было проблем с передней оптикой, описание которой можно легко найти в сети, мол, они решили эти проблемы в рестайлинге , Дальше. насосная станция в цистерне. Я решил поменять фильтр в баке (оба). Он встал со своего места и увидел, как все было сделано идиотски. Станция крепится к резервуару на обычных машинах с металлическим кольцом, прикрученным к резервуару, на 10-12 болтов. Не здесь, здесь большая пластиковая гайка. Пластмасса, для которой колхозам нужен специальный ключ или несколько удобных инструментов. Ну или тупая плоская отвертка и молоток. Вы кладете отвертку на ребра этой гайки и медленно стучите молотком, отвинчивая пластиковую гайку, которая не была отвинчена последние 70 000 (ну, если так, но в моем случае. Никогда), и покрыта грязью, застрявшей так Ну что ж, короче я нашел сборщик, вытащил станцию. Я поменял тонкий фильтр (такой бочонок), начал собирать, нагревать пробирки, и, короче говоря, я не получил его. На последней машине (японской, примерно того же класса, в основном идентичной), где все было сделано по-человечески, эта процедура заняла у меня пару часов с перекурами. Я провел полтора дня на Авенсисе. Весь дизайн идиотский. Специалисты рекомендуют менять всю станцию, а не насос или фильтр отдельно (Bosch в районе 14 тыс., Оригинал. Рот не будет говорить). Я уже начал сомневаться в своих способностях) Два пакета трубок исчезли, первые перекосились, потому что они не грелись и не одевались, а если вы сразу не поставили их на место с проворным движением от первого прогрева, то все Вы можете выбросить их. И так случилось. Капельница короче. Затяните пластиковую гайку обратно. потом еще один урок.
Работа с катализатором и лямбда. Оказывается, кот был вырезан, лямбды были размещены на проставках (как стекло, с нитью внизу, которая намотана вместо лямбды, а сама лямбда уже в ней). В проставках, чтобы лямбда могла подобрать нужное количество выхлопного газа, просверливают небольшое отверстие, чтобы получить ровно столько газа, сколько было бы достаточно для лямбды, чтобы думать, что кошка стоит на месте. Очевидно, моя скважина была пробурена слишком большой, они не считали, ну или (что наиболее вероятно для этой машины) они сделали это ужасно, и было слишком много газа на лямбдах, и сигнал был низким, и эффективность катализатора был низким. Необходимо было открутить проставки и либо уменьшить диаметр газового отверстия, либо даже вставить другие с меньшим отверстием.

Как Открыть Тойоту Avensis Без Ключа

В общем, могу много написать об этом автомобиле))), однако, сделав соответствующие выводы, машина была продана. Было продано тяжело, 10 (!) Месяцев. Один доволен. в цене не потерял. Но даже если учесть все время, проведенное в гараже, то, конечно, в красном. С Avensis я провел больше времени в гараже, чем со всеми предыдущими автомобилями вместе. Я больше не буду брать Авенсис) Будучи участником группы "Тойота Авенсис" ВК, я был убежден, что машины мрачны, и часто скучны в деталях. Такое ощущение, что я за рулем автомобиля ВАЗ, который хрупок в деталях, в ранах ребенка. Как однажды сказала эта группа "каждые полчаса один перерыв", прямо к пункту)) Ниже приведен список ремонтов

READ  Как Почистить Дроссельную Заслонку На Lacetti

Одним словом, машина меня разочаровала. Дело даже не в том, что я понюхал. Машина требует постоянного внимания во время работы. Это не мое. Детские болячки, давно вылеченные обычными производителями, здесь постоянно дают о себе знать. Очевидные недостатки дизайна, которые портят общий рейтинг автомобиля. Avensis. не японский автомобиль, а европейский, если быть точным, английский)) и этим все сказано)) Avensis не собирался в Японию, и даже правый Avensis собирался в Англию (или намного больше) и экспортировал в Японию ,

Поэтому я вернулся к той же машине, что была перед Авенсисом. Тойота калдина в 241 кузове)))))

Я буду рад ответить всем в комментариях)