Как открыть заслонку печки ВАЗ 2110 вручную

Содержание

Проблема с приводом

Меняя заслонку, не забудьте проверить функциональность привода.

открыть, заслонка, печка, 2110, вручную

Привод

Если микромоторедуктор не работает, его придется отремонтировать либо просто поменять на новый.

  • Сняв облицовку и накладки с лобового стекла, конкретно за вакуумным усилителем вашей «десятки» вы обнаружите микромоторедуктор. Отключите от усилителя два разъема — микромотора и микромоторедуктора.Сейчас отвинтите шурупы и
  • извлеките микромоторедуктор. Из него для вас предстоит извлечь мотор.
  • Подключите его к САУО, чтоб проверить работоспособность.

Если устройство не работает, можно попробовать его отремонтировать. Для этого:

  • Незначительно отогните спрессованный бортик и демонтируйте крышку;
  • Проверьте, в каком состоянии находится коллектор, щетки и подшипники;
  • Поменяйте обозначенные составляющие либо подправьте их;
  • Если зубцы шестерни стерлись на редукторе, его придется поменять;
  • Подшипники непременно смажьте. В эталоне следует использовать смазку на силиконовой базе;
  • Если обозначенные меры не посодействовали, просто установите новый агрегат.

Сборка

Размещение заслонки

После чего делайте оборотную функцию сборки согласно шагам демонтажа. Залейте вспять в систему жидкость остывания и проверьте, работает ли новенькая заслонка на собственном месте. Принципиально убедиться в отсутствии протечек и не плотности соединений шлангов.

Включите печку и проверьте, как ведет себя отопитель. Если все в норме, вы провели грамотную и успешную работу, с чем мы вас и поздравляем.

Монтаж узла

Взаимозаменяемость моторедукторов

Когда работа по восстановлению функциональности ММР закончена, установите его на место. Для этого:

  • Введите в прорезь рычага штифт рычага микромоторедуктора. Он находится на приводе заслонки;
  • Если рычаг повернут не подабающим образом, на 2-мя проводами подайте напряжение в 12В на контакты разъема мотора. Здесь идет речь о желтоватых проводах. Так вы можете возвратить рычаг в правильное положение;
  • Установив микромоторедуктор, проверьте его на предмет работоспособности, плюс проследите, как двигается привод заслонки вашего отопителя, исправно ли «пашет» рычаг управления печкой для регулировки температуры.

Выполним ремонт либо подмену заслонки и привода печки, вы можете возвратить отопителю прежнюю функциональность и без помощи других определять, какой температурный режим будет установлен снутри салона вашего ВАЗ 2110.

Вроде бы ни старались конструкторы российских ВАЗов, достигнуть абсолютных результатов в идеальной работе неких узлов у их никак не выходит. В этой публикации пойдет речь о заслонке печки ВАЗ 2110, которая по задумке производителя должна в автоматическом режиме регулировать подачу воздушных потоков. В летнее время эта функция, по ненадобности остается незамеченной обладателями ВАЗ 2110, но с пришествием холодов, осознать ее метод работы удается не каждому. Потоки теплого воздуха распределяются совершенно не потому что хотелось бы, потому есть смысл, отрешиться от заводской автоматизации и перенастроить заслонку отопителя ВАЗ 2110 на ручной режим управления.

Демонтаж

Печка в разборе

Чтоб выполнить подмену устройства, придется делать ряд поочередных действий. Работа не особо обычная, но сделать ее своими руками более чем реально:

  • Слейте из системы отопления всю охлаждающую жидкость;
  • Отключите аккумуляторную батарею. Для этого просто снимается минусовая клемма;
  • Снимите облицовку, накладку лобового стекла и звукоизоляцию;
  • Демонтируйте вентилятор от печки;
  • Отсоедините хомуты вакуумного патрубка от корпуса отопителя;
  • Демонтируйте фронтальный корпус воздухопоглотителя отопителя. Тут точно торопиться не стоит. Для облегчения демонтажа советуем снять приборную панель. Снутри салона откручиваются крепежи, которые задерживают отопитель, а позже приподнимается;
  • Снимите пружинные скобы, гайки крепежа и фронтальный корпус;
  • Отключите от радиатора все шланги;
  • От отопителя отсоедините задний кожух;
  • Из печки достаньте радиатор.

После проведенных манипуляций вы в конце концов можете поменять заслонку.

Очень нередко при установке рычажка управления потоками воздуха отопителя в положение «в ноги» либо «в грудь», часть воздуха всё равно идет «на стекло». Устраняется регулировкой заслонок. В этом случае довольно было укоротить регулируемую тягу на три деления и откусить бокорезами её выступающий наконечник.

После таких регулировочных работ заслонка отопителя ВАЗ 2110 стала в правильное положения и тепло от печки намного лучше стало поступать в подходящем направлении. Регулировка заслонок печки ВАЗ 2110 прошла удачно. Такая процедура просит минимум инструмента и времени, а полезности и тепла — максимум.

Подробнее как происходит регулировка заслонок печки 2110 — покажет данный фотоотчет.

  • Регулировочный узел управления заслонками старенького эталона с вертикальным расположением рычажка.
  • Тяга заслонки «в ноги» — «в грудь».
  • Место крепления тяги заслонки «в грудь»-«на стекло».

Кончик тяги пришлось откусить бокорезами, т.к. он упирался в корпус при положении рычажка «в ноги».

Так смотрится управление заслонками нового эталона с горизонтальным расположением рычажка.

Нельзя сказать, что качество сборки автомобилей концерна АвтоВАЗ находится на очень грустном и малом уровне. Да и примерными эти машины тоже не назовешь. Так либо по другому, если хорошо ухаживать на авто, смотреть за ним, проводить повторяющуюся профилактику, дорогостоящие случаи ремонта сведутся к минимуму.

Автомобиль — это средство передвижения, имеющее определенный уровень комфорта. За комфорт водителя и его пассажиров в ВАЗ 2110 отчасти отвечает печка. В ее конструкции случаются различные препядствия, и заслонка печки на ВАЗ 2110 исключением не является. Роль данного узла состоит в том, чтоб поддерживать заданную пользователем температуру.

Управление заслонкой печки ВАЗ 2110 с помощью тросика

  • Для начала устанавливаем в патрубок печки кран от ВАЗовской восьмерки (2108)
  • Дальше при помощи длинноватой отвертки через центральный дефлектор в торпеде устанавливаем воздушную заслонку печки ВАЗ 2110 в положение подачи жаркого воздуха
  • Потом нужно отключить и отсоединить микромоторедуратор, для этого сперва снимаем жабо потом снимаем ММР. После чего отпиливаем вал редуктора, после этого изготавливаем из метала рычаг и зажим из болта на 8.
  • Дальше в салоне ВАЗ 2110, в комфортном вам месте сверлим отверстие и вставляем в него трос подходящей длины (очень отлично для этих целей подходит тросик с ручкой управления дроссельной заслонкой от “классики”, но за ранее необходимо обрезать кожух троса, для ограничения поворота рычага).
  • Сейчас остается воткнуть в ось заслонки печки ВАЗ 2110 квадратный вал от микромоторедуктора и на него надеть сделанный ранее рычаг, на котором при помощи зажима фиксируем один конец троса, за ранее выставив заслонку в положение подачи жаркого воздуха.
  • После таковой доработки печки ВАЗ 2110 у вас не будет появляться заморочек с ее управлением.

Как снять печку на автомобиле ВАЗ-2110?

Выполнение ремонтных работ востребует неких усилий и времени. Но самое главное, придерживаться последовательности действий. Для этого нужно сделать последующее:

  • слить антифриз либо другую ОЖ;
  • обесточить автомобиль. Для это нужно снять минусовую клемму с АКБ;
  • демонтировать накладку лобового стекла и «шумку»;
  • снять вентилятор;
  • отсоединить патрубок от печки;
  • снять переднюю часть воздухопоглотителя. Для выполнения работы пригодится демонтировать приборную панель. Работу нужно делать кропотливо и не спеша. Крепежные элементы отвинчиваются снутри салона. Конкретно они задерживают печку;
  • демонтаж пружинных скоб и крепежных частей фронтального корпуса отопительного оборудования;
  • отключение всех шланг от радиатора;
  • снятие с печки заднего кожуха;
  • демонтаж радиатора отопительного оборудования.

Некие автомобилисты сталкиваются с неувязкой при снятии задвижки отопителя. Невзирая на то, что она сделана из пластика, конструкция довольно плотно «сидит» на валу. Чтоб снять конструкцию, пригодится две отвертки. Какой-то из них необходимо нажать на рычаг крепления, а 2-ой – разжать выступы тяги (они сделаны из пластика). В итоге этих действий заслонка сама опуститься вниз, так как ее ничего не будет задерживать. На оканчивающем шаге автолюбитель сумеет установить новейшую задвижку.

Авто тольяттинского автопроизводителя собраны на среднем уровне. Известны некие недочеты, которые касаются многих моделей автомобилей. В этом случае идет речь о печке модели ВАЗ 2110. Невзирая на то, что производитель учитывает прошлые недочеты, в «десятке» система рассредотачивания воздуха считается слабеньким местом. В тоже время, если часто проводить профилактическую работу, то реально избежать дорогостоящего ремонта.

Тс создано для передвижения, также обеспечения пассажиров определенным уровнем комфорта. Не последнюю роль в этом играет печка. Задачка рассматриваемого узла автомобиля ВАЗ-2110 состоит в том, чтоб поддерживать лучший режим температуры.

Диагностика проблемы

Если предпосылкой по которой не работает печка ВАЗ-2110 является заслонка, выявить это нетрудно. Для этого разберите центральный дефлектор, включите зажигание и крутите ручку установки температуры в последние положения. В исправной печке центральная заслонка не будет стучать, будет на сто процентов открывать и закрывать канал подачи воздуха.

Если заслонка печки не двигается либо останавливается в положении, которое не стопроцентно перекрывает воздушный канал, может быть она клинит. Удостовериться в этом можно, подтолкнув заслонку рукою либо длинноватым прутком. Если после чего заслонка станет в обычное положение, то это и есть причина, по которой она подклинивает. Через посадочное отверстие дефлектора можно оценить состояние заслонки и ее уплотнителей. Если заслонка деформирована, ее извив отлично виден.

Особенности конструкции заслонки печки ВАЗ — 2110

Отметим, что на ВАЗ-2110 различных годов выпуска употребляются отопители, отличающиеся по конструкции:

READ  Как Поменять Радиатор Печки На Газели

Заслонка печки старенького эталона

В старенькых отопителях употребляются две центральных заслонки, одна из которых перекрывает поступление воздуха в салон снаружи, а 2-ая – перенаправляется воздушный поток к радиатору печки либо в обход. Они взаимосвязаны меж собой приводами и открываются микромоторедуктором.

В печки нового эталона центральная заслонка – одна и связана она приводом с моторедуктором впрямую, а не через рычаг.

Конструктивно такая печка не отличается от отопителя нового эталона, но в ней заслонка рассредотачивания потока воздуха по зонам управляется еще одним микромоторедуктором.

Зрительно отличить печки нетрудно по расположению вентилятора отопителя. В обогревателе салона старенького эталона вентилятор размещается горизонтально, а нового эталона – вертикально. Отличаются у их и моторедукторы.

Причины неисправностей

Зависимо от конструкции печки, заслонка может стать предпосылкой нарушения действенной работы отопителя, по таким причинам:

  • деформация;
  • износ уплотнителей;
  • выработка либо повреждения рычагов и тяг управления;
  • перекос.

Деформация – неувязка отопителей старенького эталона. На первых заслонках печки ВАЗ-2110 устанавливались пластмассовые элементы, которые от температурного воздействия изгибались. Из-за этого даже при полном закрытии прохладный воздух снаружи проникает и подмешивается к подогретому, и эффективность печки понижается. Потом конструкторы поменяли пластмассовые заслонки на дюралевые и неувязка с деформацией пропала.

Чтоб обеспечить плотность, на заслонках имеются уплотнители, снижающие просачивание воздуха. Вначале использовали поролоновые уплотнители, которые стремительно изнашивались и повреждались. Позднее поролон поменяли на резину, но это только продлило срок службы уплотнителя, с течением времени и резина стареет, трескается и разрушается.

На печках старенького эталона тяги и рычаги могут сломаться. На новых отопителях существует другая неувязка — износ граней квадратного концевика редуктора, которым он вставляется в паз, проделанный в оси заслонки. В итоге концевик обходится в пазу, и заслонка печки заедает, хотя моторедуктор срабатывает. Перекос происходит из-за смещения оси заслонки в посадочных отверстиях корпуса. Из-за этого заслонка перекашивается и при открытии заклинивает.

Установка новой заслонки на ВАЗ 2110

Перед монтажом нужно убедиться в надежном сцеплении вилки с рычагом. Задвижка должна оказаться в поднятом положении. Если этого не сделать, то устройство не будет работать. Процедура по монтажу устройства происходит по таковой же схеме, как и разборка, но в оборотном порядке. На оканчивающем шаге в систему нужно залить охлаждающую жидкость. Рекомендуется удостовериться в том, что в системе отсутствуют протечки. Сейчас можно включить отопительное оборудование и проверить его функциональность.

Принципиально направить внимание на плотность соединений. Исключительно в случае кропотливого прилегания заслонки к поверхности отопительной печки гарантируется идеальное функционирование системы.

Если на автомобиле установлена штатная задвижка, сделанная из пластика, то рекомендуется ее поменять. Недочетом старенькых задвижек является поролоновый уплотнитель, который не отличается длительным сроком службы. Современные заслонки изготавливают из металла, а резиновый уплотнитель обладает довольно высочайшими эксплуатационными чертами. Такая конструкция фактически не подвержена температурному воздействию и плотно прилегает к поверхности печки. Немаловажную роль в этом играет модернизированный уплотнитель.

Первый шаг: проверка функционирования устройства

  • завести автомобиль;
  • установить регулятор в различные положения;
  • вручную передвинуть заслонку.

Пластмассовая заслонка обладает большим недочетом: при появлении больших температур пластик деформируется. В итоге этого задвижка может заклинить, а в салон будет поступать только прохладный либо жаркий воздух.

Заслонки старенького эталона установлены на автомобилях у ВАЗ-2110, выпущенных до 2003 года. В итоге ручного движения задвижки можно временно вернуть функциональность печки. Но всеполноценным ремонтом такую работу именовать нельзя, так как через некое время рассматриваемая неувязка опять заявит о для себя.

Принципиально направить внимание на то, в каком случае можно управлять задвижкой. Поломка может прятаться в микромоторедукторе в этом случае, если управление задвижкой осуществляется при заведенном движке и в последнем положении регулятора.

Также не стоит исключать из перечня блок управления и микровентилятор. Эти элементы также могут вызвать рассматриваемую делему.

Неисправность блока управления, вентилятора и моторедуктора свидетельствует о том, что печку нужно поменять. Это единственный вариант решения трудности. Если не выполнить работу вовремя, автомобилисту необходимо готовиться к более суровым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Непременно, перед тем как открыть заслонку печки ВАЗ 2110 вручную и подвигать ею, пригодится снять дефлектор. Демонтаж дефлектора воздуховода осуществляется конкретно из места посадки без использования дополнительных инструментов. Работу нужно делать аккуратненько, чтоб не оборвать контакты проводов.

Ремонт и восстановление заслонки печки

Деформированная заслонка отопителя ВАЗ — 2110 ремонту не подлежит, ее необходимо только поменять. При всем этом на смену лучше приобрести железную деталь, которая не так восприимчива к температурному воздействию.

Какая бы печка ни была установлена на ВАЗ-2110, для выполнения ремонтных работ, отопитель необходимо вполне разбирать. При всем этом процесс демонтажа и разборки находится в зависимости от конструкции печки.

Положительным моментом устройства отопителя на ВАЗ — 2101 является его размещение – чтоб добраться к нему и к заслонкам можно из подкапотного места и переднюю панель снимать не придется.

Как открыть заслонку печки на Priora вручную

Ранее писал в блог может кто и помнит, но повторюсь не переключается положение потока воздуха на стекло (ввысь). Спасибо кто откликнулся много, что рекомендовали может мусор попал, может заслонку погнуло и много всяких версий было.Но вот ответ на данный момент все доступно опешу.Заслонки находятся под сероватой «бородой» можно так ее именовать либо еще проще под центральными дефлекторами обдува «на себя».Снимаем пластик

вот такое размещение заслонки, воздух дует ввысь

вот такое размещение заслонки, воздух дует в лицо

Прикинул я «руль к носу», начал играть крутилками и следить что все-таки там мешает мне тихо житьВот еще фото для наглядности линейкой отгибаю, показываю движение этой «жеванный крот» заслонки)))

Запихнул туда руку точнее пальцы, в такое малеханькое отверстие моя рука не влазит

Вот для вас и болячка обведенная кружком, уплотнитель! По эту сторону он приклеен все отлично, но на той стороне заслонки он «зараза» отклеился и остался только клей от скотчакоторый и прилипает к пластмассе и не дает подняться ей ввысь. Клей от туда я убрать не сумел, взял силиконовую смазку-спрей, побрызгал туда сейчас всё ГУД. Может кому понадобится, завтра пойду собирать все на место!

Сходу после приобретения авто обнаружилось, что печка дует исключительно в ноги и на лобовое стекло. Способом тыка, также пошарив в вебе выяснилось, что причина неисправности кроется в пластмассовом копире, который управляет заслонкой. Дело в том, что при нагревании этот копир равномерно изгибается и его клинит. Поинтересовался у сервисменов сколько будет стоить его замена, мне объявили 25 т.р.))), сославшись на то, что необходимо снимать всю переднюю панель. И вправду в том же вебе многие пишут, что для подмены копира необходимо снимать панель. Но я также натолкнулся вот на это

в каком создатель утверждает, что можно поменять копир не снимая панель полностью, а только сняв щиток устройств. Решил испытать, слава Богу все удалось и 25 т.р. были сэкономлены! Но оговорюсь, что снятием щитка устройств не обошлось, потребовалось также снять облицовочный пластик с рулевой колонки и опустить её вниз, крепится она на 4 шпильках.

Охото выразить гигантскую благодарность человеку снявшему это видео! Спасибо Для вас!

Необходимо промониторить заслонку в отопителе (Priora без кондея отопитель как в 10-ке). Грешу на то что она не стопроцентно раскрывается (и идет теплый воздух из печки). Как можно без снятия отопителя это проверить? если снять центральную консоль будет ли видно эту самую заслонку? либо можно как то рукою подлезть через отверстие куда салонный фильтр вставляется? очень не охота снова эту печку снимать — это цела эпопея(((((заблаговременно всем спасибо, кто откликнулся!

Все таки думаю это радиатор. Так если заслонка открыта на одну вторую то в ноги всё равно дует жаркий, а ввысь поскает мимо радиатора, так что дело вероятнее всего в нем

сними «жабо» справа как стоишь к открытому капоту, будет маленький доступ к приводу заслонки, ну и попроси чтобы кто нить переключал положения из последнего в крайнее… Цепляться заслонки не за что. Я не так давно менял печку салона, на данный момент по утрам.3.4 в машине после минут 10, 15 благопристойно тепло, но мне кажется что заводской радиатор печки грел сильнее… Может неувязка а нём?

спасибо за совет, можешь поточнее показать где этот доступ самый к заслонке? кружеком на фото выделить?

я словами, снял правое жабо (дворники придётся снимать) вакуумный усилитель, берёшь левее, там всё видно… как мог так и растолковал, видишь я пошагово не фотал я снял сфотал, тем паче ты разбирал не так издавна всё это дело! Думаю получится провести опыт.Дело не в радиаторе, какой бы он не был-новый, поджарить должен…Соответственно либо заслонка, что тоже маловероятно, либо сам механизм положения заслонки — что быстрее всего…Вскрытие покажет))

сообразил тебя, это ты про микроредуктор заслонки говришь

ну да справа он выходит, прикреплен на кожух печки…

Итак друже, у тебя стоит печка 2111 если это приоровская родная без кондея.На заслонке установлен МЗО (мото-редуктор заслонки отопителя), обычно, он и является предпосылкой всех бед с недоходом заслонки во всех положениях, снять его можно не снимая печки, сам занимался этим летом, заблаговременно до холодов, ибо предшествующий МЗО глючил и переодически не переключал либо в прохладный либо в жаркий, делал это через один раз, оказалось был отломан всего один зуб на шестерне снутри.www.drive2.ru/l/7108799/

спасибо естественно за развернутый ответ, но когда отопитель был снят я снял еще крышку с моторедуктора и все там дополнительно смазал. позже подключил и попробовал, заслонка двигалась как следует вроде. Может при установке поролон где то отклеился (проклеивал по краям радиатор и дополнительно еще квадрат вырезал и приклеил на место стыковки отопителя с кузовом). Как говорится горе от разума — желал сделать как лучше а получилось…)))))Вот я и желаю как ниб поглядеть илив слепую хотябы рукою пощупать полность ли заслонка запирается на жаркую

READ  Как Узнать Хозяина Машины По Номеру Автомобиля

Я после установки МЗО Omega тоже поразмыслил что начала заедать заслонка, полез ещё раз инспектировать, заслонка в норме, разобрал сам МЗО в нём полный фэншуй и смазка, а работает через один раз и не до конца, поставил другой МЗО и всё гуд, но решай сам, я лицезрел как устроена заслонка, очень маловероятно её заедание, поделился опытом недавнешних работ специально, чтоб ты не возлагал надежды на МЗО в каком есть смазочка.У МЗО есть датчик последних положений, вот он то и может начать глючить.

а не знаешь где отыскать картину печки Priora в разрезе вертикальном что бы заслонка и тд были видны!на моторедуктор не грешу так как ранее все работало отлично, печка поджарила несусветно, только после подмены радиатора началась такая фигня, в радиаторе быстрее уверен чем нет (купил дааз В коробке LADA-деталь)

Растолкуй по человече, что у тебя плохо работает?Плохо греет, плохо холодит, плохо дует, плохо просто, что не так из поста и комментов этого не видно.

в посте написано дует теплый воздух из печки, а должен быть кипяточек

Ну в любом случае, вариантов три —Или херовый ДААЗовский радик без завихрителей делать начали, также как ПРАМО (они то как раз и грешат тёплым воздухом заместо жаркого) и всякое барахлоИли МЗО не позиционирует заслонку как следует, невзирая на целостность шестерней и смазки, тем паче после вскрытия неких МЗО собрать их нормально не все могут.Либо датчик температуры в салоне некорректно считывает температуру и ты крутилку температуры не перемещаешь в красноватое последнее положение и он даёт неправильные данные МЗО.

Я склоняюсь к 1 варианту, если с этим радиком ты ещё не ездил и он уже не дул кипяточком, снова же кипяточком он мог быть когда на улице было 25 градусов, а на данный момент похолодало и уже непонятно как он жаркий, в любом случае симптомы из описанной тобой трудности присущи многим машинам 2110-Priora семейству, у меня так кент на 2110 и катался с прамовским радиком и дул он у него всю зимнюю пору немного тёплым воздухом, через пол часа в машине было приемлимо, а у меня при всем этом через 10 минут был ташкент.Припоминаю, что в период прошедшего года во время скачков курса радиаторная структура ДААЗа закончила реализовывать продукцию, позже через пол года вновь начала, по какой причине — непонятно, может быть переделывали тех процесс и начали сберегать на тех же завихрителях как и китайцы.

если центарльну консоль снять будет видно заслонку?

Нет, максимум что ты узреешь это сопла распределителя воздушного потока с заслонками, этого для тебя не надо, ты можешь разобрать со стороны вауумника как и я в моём БЖ выше, снять МЗО и рукою за привод его покрутить ввысь и вниз, если он прогуливается без закусываний, отыскивай делему далее.А он быстрее не закусывает и неувязка в радике либо МЗО.

Ну в любом случае, вариантов три —Или херовый ДААЗовский радик без завихрителей делать начали, также как ПРАМО (они то как раз и грешат тёплым воздухом заместо жаркого) и всякое барахлоИли МЗО не позиционирует заслонку как следует, невзирая на целостность шестерней и смазки, тем паче после вскрытия неких МЗО собрать их нормально не все могут.Либо датчик температуры в салоне некорректно считывает температуру и ты крутилку температуры не перемещаешь в красноватое последнее положение и он даёт неправильные данные МЗО.

Я склоняюсь к 1 варианту, если с этим радиком ты ещё не ездил и он уже не дул кипяточком, снова же кипяточком он мог быть когда на улице было 25 градусов, а на данный момент похолодало и уже непонятно как он жаркий, в любом случае симптомы из описанной тобой препядствия присущи многим машинам 2110-Priora семейству, у меня так кент на 2110 и катался с прамовским радиком и дул он у него всю зимнюю пору немного тёплым воздухом, через пол часа в машине было приемлимо, а у меня при всем этом через 10 минут был ташкент.Припоминаю, что в период прошедшего года во время скачков курса радиаторная структура ДААЗа не стала реализовывать продукцию, позже через пол года вновь начала, по какой причине — непонятно, может быть переделывали тех процесс и начали сберегать на тех же завихрителях как и китайцы.

в.10 при прогретом движке тоже воздух жаркий с заводским

Ремонт и замена привода

В процессе демонтажа и установки задвижки, нужно проверить работоспособность привода. Микромоторедуктор довольно изредка выходит из строя характеризуется ремонтопригодностью. Чтоб не монтировать привод нужно:

  • снять облицовку;
  • снять накладки со стекла;
  • добраться до микромоторедуктора. Он находится за вакуумным усилителем; отсоединить контакты;
  • открутить шурупы и достать микромоторедуктор.

Для проверки работоспособности устройства нужно пользоваться САУО. Если устройство не работает, а у автомобилиста есть свободное время, то можно выполнить ремонтные работы.

Для этого нужно придерживаться последующих действий:

  • отогнуть борта и снять крышку;
  • оценить состояние коллектора, подшипников и щеток;
  • выполнить подмену отдельных частей (в случае необходимости);
  • смазать подшипники. Для этого предназначена силиконовая смазка;
  • редуктор необходимо поменять в этом случае, если зубья шестеренки утратили эксплуатационные характеристики.

Для монтажа микромоторедуктора пригодится установить рычаг ММР в привод задвижки. Не исключено, что рычаг будет находиться в «неподходящем» положении. В таковой ситуации на контакты устройства необходимо подать напряжение от АКБ. Для этого употребляются два провода желтоватого цвета. После монтажа микромоторедуктора нужно убедиться в его работоспособности.

Если после выполненных действий устройство не работает, нужно приобрести новый микромоторедуктор и выполнить подмену. При верно выполненной работе заслонка отопителя ВАЗ 2110 будет работать в обычном режиме, обеспечивая водителя и пассажиров теплом.

Вроде бы ни старались конструкторы российских ВАЗов, достигнуть абсолютных результатов в идеальной работе неких узлов у их никак не выходит. В этой публикации пойдет речь о заслонке печки ВАЗ 2110, которая по задумке производителя должна в автоматическом режиме регулировать подачу воздушных потоков. В летнее время эта функция, по ненадобности остается незамеченной обладателями ВАЗ 2110, но с пришествием холодов, осознать ее метод работы удается не каждому. Потоки теплого воздуха распределяются совершенно не потому что хотелось бы, потому есть смысл, отрешиться от заводской автоматизации и перенастроить заслонку отопителя ВАЗ 2110 на ручной режим управления.

Как выяснить причины поломки заслонки печки ВАЗ 2110 и устранить неисправности?

Более всераспространенной неувязкой является ситуация, когда регулятор печки не делает свои функции, другими словами, не реагирует на команды водителя. Из воздуховода поступает жаркий либо прохладный поток воздуха, при этом независимо от положения регулятора.

В данной статье разглядим, как поменять заслонку печки ВАЗ 2110, но за ранее остановимся на причинах поломки.

Дует холодный воздух из печки? НЕ РАБОТАЕТ ЗАСЛОНКА ПЕЧКИ!!! ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как снять печку на автомобиле ВАЗ-2110?

Выполнение ремонтных работ востребует неких усилий и времени. Но самое главное, придерживаться последовательности действий. Для этого нужно сделать последующее:

  • слить антифриз либо другую ОЖ;
  • обесточить автомобиль. Для это нужно снять минусовую клемму с АКБ;
  • демонтировать накладку лобового стекла и «шумку»;
  • снять вентилятор;
  • отсоединить патрубок от печки;
  • снять переднюю часть воздухопоглотителя. Для выполнения работы пригодится демонтировать приборную панель. Работу нужно делать кропотливо и не спеша. Крепежные элементы отвинчиваются снутри салона. Конкретно они задерживают печку;
  • демонтаж пружинных скоб и крепежных частей фронтального корпуса отопительного оборудования;
  • отключение всех шланг от радиатора;
  • снятие с печки заднего кожуха;
  • демонтаж радиатора отопительного оборудования.

Некие автомобилисты сталкиваются с неувязкой при снятии задвижки отопителя. Невзирая на то, что она сделана из пластика, конструкция довольно плотно «сидит» на валу. Чтоб снять конструкцию, пригодится две отвертки. Какой-то из них необходимо нажать на рычаг крепления, а 2-ой – разжать выступы тяги (они сделаны из пластика). В итоге этих действий заслонка сама опуститься вниз, так как ее ничего не будет задерживать. На оканчивающем шаге автолюбитель сумеет установить новейшую задвижку.

Установка новой заслонки на ВАЗ 2110

Перед монтажом нужно убедиться в надежном сцеплении вилки с рычагом. Задвижка должна оказаться в поднятом положении. Если этого не сделать, то устройство не будет работать. Процедура по монтажу устройства происходит по таковой же схеме, как и разборка, но в оборотном порядке. На оканчивающем шаге в систему нужно залить охлаждающую жидкость. Рекомендуется удостовериться в том, что в системе отсутствуют протечки. Сейчас можно включить отопительное оборудование и проверить его функциональность.

Принципиально направить внимание на плотность соединений. Исключительно в случае кропотливого прилегания заслонки к поверхности отопительной печки гарантируется идеальное функционирование системы.

Если на автомобиле установлена штатная задвижка, сделанная из пластика, то рекомендуется ее поменять. Недочетом старенькых задвижек является поролоновый уплотнитель, который не отличается длительным сроком службы. Современные заслонки изготавливают из металла, а резиновый уплотнитель обладает довольно высочайшими эксплуатационными чертами. Такая конструкция фактически не подвержена температурному воздействию и плотно прилегает к поверхности печки. Немаловажную роль в этом играет модернизированный уплотнитель.

Управление заслонкой печки ВАЗ 2110 с помощью тросика

  • Для начала устанавливаем в патрубок печки кран от ВАЗовской восьмерки (2108)
  • Дальше при помощи длинноватой отвертки через центральный дефлектор в торпеде устанавливаем воздушную заслонку печки ВАЗ 2110 в положение подачи жаркого воздуха
  • Потом нужно отключить и отсоединить микромоторедуратор, для этого сперва снимаем жабо потом снимаем ММР. После чего отпиливаем вал редуктора, после этого изготавливаем из метала рычаг и зажим из болта на 8.
  • Дальше в салоне ВАЗ 2110, в комфортном вам месте сверлим отверстие и вставляем в него трос подходящей длины (очень отлично для этих целей подходит тросик с ручкой управления дроссельной заслонкой от “классики”, но за ранее необходимо обрезать кожух троса, для ограничения поворота рычага).
  • Сейчас остается воткнуть в ось заслонки печки ВАЗ 2110 квадратный вал от микромоторедуктора и на него надеть сделанный ранее рычаг, на котором при помощи зажима фиксируем один конец троса, за ранее выставив заслонку в положение подачи жаркого воздуха.
  • После таковой доработки печки ВАЗ 2110 у вас не будет появляться заморочек с ее управлением.
READ  Как Убрать Царапины На Кузове Автомобиля

Первый шаг: проверка функционирования устройства

  • завести автомобиль;
  • установить регулятор в различные положения;
  • вручную передвинуть заслонку.

Пластмассовая заслонка обладает не малым недочетом: при появлении больших температур пластик деформируется. В итоге этого задвижка может заклинить, а в салон будет поступать только прохладный либо жаркий воздух.

Заслонки старенького эталона установлены на автомобилях у ВАЗ-2110, выпущенных до 2003 года. В итоге ручного движения задвижки можно временно вернуть функциональность печки. Но всеполноценным ремонтом такую работу именовать нельзя, так как через некое время рассматриваемая неувязка опять заявит о для себя.

Принципиально направить внимание на то, в каком случае можно управлять задвижкой. Поломка может прятаться в микромоторедукторе в этом случае, если управление задвижкой осуществляется при заведенном движке и в последнем положении регулятора.

Также не стоит исключать из перечня блок управления и микровентилятор. Эти элементы также могут вызвать рассматриваемую делему.

Неисправность блока управления, вентилятора и моторедуктора свидетельствует о том, что печку нужно поменять. Это единственный вариант решения задачи. Если не выполнить работу вовремя, автомобилисту необходимо готовиться к более суровым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Непременно, перед тем как открыть заслонку печки ВАЗ 2110 вручную и подвигать ею, пригодится снять дефлектор. Демонтаж дефлектора воздуховода осуществляется конкретно из места посадки без использования дополнительных инструментов. Работу нужно делать аккуратненько, чтоб не оборвать контакты проводов.

Как починить заслонку печки ВАЗ 2110

Печка автомобиля ВАЗ 2110, которая была изготовлены еще в 1998, имеет центральный дефлектор воздуховода с вертикальными рычагами которые нередко ломаются, в статье опишем как отремонтировать заслоноку печки на ВАЗ 2110. Подобрать к нему запасные детали нереально, потому что их просто нет в продаже. Так что если поломка случилась, то проще поменять вертикальный рычаг заслонки печки на горизонтальный, который установлен на поздних версиях ВАЗ 2110.

Смену производим не только лишь так как элемент сломалась, да и эстетический вид. Для фиксации заслонки нужно поменять некие детали, начинаем установку центрального дефлектора с горизонтальным рычагом.

На самом деле доработка значительно проще, чем кажется. Дело в том, что на заслонке, которую мы двигаем, есть 2 вида крепления механизма: как для горизонтального, так и для вертикального выполнения.

Кажется разработчик все таки учел то, что в некий момент придется поменять центральный дефлектор. Для выполнения работы нам понадобятся: промежный рычаг управления отоплением, горизонтальный кронштейн переключения, тяги привода распределителя.

Преступим к смене узлов, демонтируем дефлектор с вертикальным управлением заслонок, для этого зацепляем его отверткой. Далее убираем тягу заслонки и устанавливаем новый горизонтальный кронштейн переключения, закрепляем его. Ставим новейшую тягу заслонки на другое крепление и ставим на место центральный дефлектор с горизонтальной регулировкой заслонок.

Авто тольяттинского автопроизводителя собраны на среднем уровне. Известны некие недочеты, которые касаются многих моделей автомобилей. В этом случае идет речь о печке модели ВАЗ 2110. Невзирая на то, что производитель учитывает прошлые недочеты, в «десятке» система рассредотачивания воздуха считается слабеньким местом. В тоже время, если часто проводить профилактическую работу, то реально избежать дорогостоящего ремонта.

Тс создано для передвижения, также обеспечения пассажиров определенным уровнем комфорта. Не последнюю роль в этом играет печка. Задачка рассматриваемого узла автомобиля ВАЗ-2110 состоит в том, чтоб поддерживать лучший режим температуры.

Модернизируем работу заслонки печки ВАЗ 2110 с помощью кнопки стеклоподъемника

.вывод 2 на «» от замка зажигания (через предохранитель 10 А).выводы 3,6 на «-» (5 можно тоже скрутить сюда же для подсветки кнопки ЭСП).выводы 7,1 на заслонки ММР.вывод 4 на от подсветки часов (для подсветки кнопки ЭСП

И в итоге, охото сказать пару слов о подсветке САУО. Потому что колодка, которая отвечает за освещение узла управления печкой, была отключена, как следует, при включении габаритов подсветка будет отсутствовать. Чтоб поправить это, нужно запитать подсветку плюсовым контактом от подсветки часов.

Обратная сборка

Новейшую заслонку на ВАЗ 2110 нужно установить так, чтоб вилка на ее оси вошла в зацепление с рычагом. Верно, если заслонка находится в поднятом состоянии. По другому управление ей будет неосуществимым, и работа печки не восстановится.

Дальше все ставим на свои места в оборотном порядке. Заливаем охладитель. Проверяем работоспособность заслонок, плотность шлангов и всех соединений. Потом включаем печку, и смотрим за отопителем. Если его работа нас удовлетворяет, означает, ремонт прошел удачно.

Управление заслонкой печки ВАЗ 2110 с помощью тросика

  • Для начала устанавливаем в патрубок печки кран от ВАЗовской восьмерки (2108)
  • Дальше при помощи длинноватой отвертки через центральный дефлектор в торпеде устанавливаем воздушную заслонку печки ВАЗ 2110 в положение подачи жаркого воздуха
  • Потом нужно отключить и отсоединить микромоторедуратор, для этого сперва снимаем жабо потом снимаем ММР. После чего отпиливаем вал редуктора, после этого изготавливаем из метала рычаг и зажим из болта на 8.
  • Дальше в салоне ВАЗ 2110, в комфортном вам месте сверлим отверстие и вставляем в него трос подходящей длины (очень отлично для этих целей подходит тросик с ручкой управления дроссельной заслонкой от “классики”, но за ранее необходимо обрезать кожух троса, для ограничения поворота рычага).
  • Сейчас остается воткнуть в ось заслонки печки ВАЗ 2110 квадратный вал от микромоторедуктора и на него надеть сделанный ранее рычаг, на котором при помощи зажима фиксируем один конец троса, за ранее выставив заслонку в положение подачи жаркого воздуха.
  • После таковой доработки печки ВАЗ 2110 у вас не будет появляться заморочек с ее управлением.

Регулировка заслонок отопителя

Регулировкой заслонок своими руками устраняется подача части воздуха «на стекло» когда в положение «в грудь» либо «в ноги» устанавливается в отопителе рычаг, управляющий потоками воздуха. На фото указаны узлы управления регулировки заслонки.

Регулировочный узел с расположением управляющего рычажка вертикально

2 – регулируемая тяга для установки заслонки «в грудь» — «в ноги» 3 – крепление тяги «в грудь» — «на стекло». Для этого нужно регулируемую тягу укоротить на три деления, бокорезами откусить выступающий на ней наконечник. После выполнения таких операций заслонка отопителя станет в необходимое положение, а тепло от печки поступать в данном направлении будет лучше.

Проблема с приводом

Меняя заслонку, не забудьте проверить функциональность привода.

Привод

Если микромоторедуктор не работает, его придется отремонтировать либо просто поменять на новый.

  • Сняв облицовку и накладки с лобового стекла, конкретно за вакуумным усилителем вашей «десятки» вы обнаружите микромоторедуктор. Отключите от усилителя два разъема — микромотора и микромоторедуктора.Сейчас отвинтите шурупы и
  • извлеките микромоторедуктор. Из него для вас предстоит извлечь мотор.
  • Подключите его к САУО, чтоб проверить работоспособность.

Если устройство не работает, можно попробовать его отремонтировать. Для этого:

  • Малость отогните спрессованный бортик и демонтируйте крышку;
  • Проверьте, в каком состоянии находится коллектор, щетки и подшипники;
  • Поменяйте обозначенные составляющие либо подправьте их;
  • Если зубцы шестерни стерлись на редукторе, его придется поменять;
  • Подшипники непременно смажьте. В эталоне следует использовать смазку на силиконовой базе;
  • Если обозначенные меры не посодействовали, просто установите новый агрегат.

Конструкция работы печки

Особый датчик посылает соответственный сигнал о температуре в салоне блоку системы отопителя, который одномоментно срабатывает и ассоциирует ее с той температурой, которую выставил шофер. В этом случае, если разница превосходит два градуса, контроллер САУО передает управляющий сигнал микромоторедуктору, который, фактически говоря, и управляет заслонкой печки. Другими словами, этот самый микромоторедуктор закрывает либо открывает доступ жаркого воздуха в салон.

микромоторедуктор блока отопительной системы ВАЗ 2110

Сам привод заслонки отопителя ВАЗ 2110 должен быть проведен таким макаром, чтоб заслонка в последних положениях температуры на блоке САУО двигалась независимо от показаний, дающих особым датчиком. На данной схеме все смотрится более тщательно.

схема работы печки на автомобиля ВАЗ 2110

Разборка

Естественно, замена заслонки ВАЗ 21210, которая работает плохо, либо совсем не вожделеет поменять положения, начинается с достаточно хлопотного разбора. Вот его этапы:

  • Сливание охлаждающей воды из системы отопителя;
  • Отключение АКБ. Довольно отсоединить «минус»;
  • Снятие облицовки, накладки ветрового стекла, обивки звукоизоляции;
  • Снятие вентилятора печки;
  • Отсоединение от корпуса отопителя хомута вакуумного шланга;
  • Снятие фронтального корпуса воздухопоглотителя печки. Работа щепетильная и не стремительная. Для того, чтоб разборка пошла легче, может посодействовать снятие панели приборов. Из салона отвернуть винты, которыми крепится отопитель, затем его можно будет приподнять;
  • Снятие пружинных скоб, винтов крепления и снятие переднего корпуса;
  • Снятие с радиатора всех шлангов;
  • Отсоединение заднего кожуха отопителя;
  • Из печки нужно вынуть радиатор;
  • Теперь становится возможной замена заслонки.
VIVAUTO.RU 2021