Как отрегулировать фары на ВАЗ 2106

Осуществление разметки

Регулировка фар головного света – это очень ответственный процесс. Только не стоит пугаться. Он не так сложен, как это может смотреться на 1-ый взор.

Поначалу приблизьте автомобиль к стенке метра на два и отметьте на ней центр осей фарного освещения.

Потом отъедьте приблизительно на 7,5 метров.

Точки, которые являются центрами ваших ламп, соедините линией.

Потом дополните её вертикальной, которая будет проходить через центр вашего автомобиля.

Дальше прочертите дополнительную параллельную леску той, что соединяет центры авто фар. Она будет пролегать ниже на см 6-7.

Стенка размечена. Перебегайте конкретно к шагу опции. Включите ближний свет. Нужен верный пучок света. Для этого аккуратненько подкрутите регулировочные винты. Они размещены под капотом с задней стороны фар.

В эталоне свет должен быть размещен ниже той точки на стенке, которая обозначает центр ламп, находящихся в фарах.Так же нетрудно происходит регулировка фар ВАЗ 2110 с совмещённым светом.

Если же далекий и ближний разбиты, и тогда их настройку придётся делать раздельно, используя разные схемы. Как следует, и разметка будет мало другой.

Как существенно сделать лучше ближний свет на российском ВАЗ 2110? Ближний свет будет регулироваться по описанной чуть повыше схеме. При настройке же далекого света необходимо достигнуть того, чтоб световой пучок попадал конкретно в центр разметки. Но скажем, что вручную вы не настроите далекий свет потому что это может быть со особыми устройствами. Даже если вы будете очень кропотливо всё делать.

Неисправности и ремонт фар

Противной особенностью фары на ВАЗ остается постепенное понижение свойства света. В 70 % случаев водители замечают, что лампы закончили нормально светить, когда стекло на фаре уже помутнело на 30 — 40 %. Помутнение пробирки на галогеновой лампе — 2-ая причина понижения освещенности. Если в автомобиле не стали пылать лампы габаритов, головного освещения, обстоятельств может быть несколько:

  • Перегорела сама лампочка.
  • Вышел из строя предохранитель либо блок предохранителей.
  • Перегорание, разрыв электропровода.
  • Окисление наконечников контактов, ток не проходит по цепи.
  • Ослабление крепежа электропровода.
  • Поломка реле переключения либо окисление определенного контакта подрулевого переключателя наблюдается, если нет переключения с далекого света на ближний и напротив.

Как отрегулировать свет на ВАЗ 2106

На шестерку устанавливается трехрычажный переключатель для регулировки головного освещения. Если западают и не фиксируются рычаги — деталь нужно заменить.

Как Улучшить Свет Фар На ВАЗ 2106

Добро пожаловать!Световые фары. время от времени вы едите на дороге, и глаза очень ослепляют проезжающий автомобиль, но тот, кто везет этот автомобиль, навряд ли задумывается о том, будут ли другие водители принимать его перевернутые фары, так что это было не потому что говорится всегда начинайте поначалу с себя, а потом идите к другим людям.

Итак, на что мы тормознули: «О да, фары поднялись», и потому не каждый обладатель знает, как настроить фары на его машине, потому почти всегда людям приходится ездить на низкоглазых фарах, из-за которых дорога очень плохо видны либо на сильных приподнятых фарах, так что в дальнейшем вы сможете поменять направление света, которое подают фары, а потом прочесть эту статью для деталей, где тщательно описан весь процесс опции.

Заметка!Чтоб отрегулировать фары, для вас необходимо взять с собой: отвертку, также черную тряпку, чтоб закрыть ее одной фарой, при настройке другой, так как все огни настраиваются один за одним, а не все!

А что касается регулировки, необходимо будет запастись: Обыденный мел, чтоб пометить здание, но это необязательно, потому что фары можно также настроить на глаз!

Регулировка фар, пошаговая инструкция

Опишем данный процесс на примерах таких фаворитных автомобилей как ВАЗ 2110 и 2112. Последовательность действий регулировки фар последующая:

Закройте правую фару автомобиля материалом, который не пропускает свет.

Поверните корректор в 1-ое положение.

Откройте капот и найдите регулировочные винты. Поверните их. При регулировке левой фары, её свет вверху должен достигать косильной лески N, а понизу – косильной лески Р.

Отрегулировав левую, закрывайте её и приступайте к правой.

Если фары светят вниз, то их следует поднять, так как это чревато тем, что вы не успеете вовремя увидеть пешехода. Особенно, если на нём тёмная одежда, а на улице слякоть.

Если же фары, напротив, светят очень высоко, то водители встречных автомобилей вас точно не будут благодарить за то, что они ослеплены светом вашего автомобиля.

Потому, проводя самостоятельную регулировку света автомобиля, действуйте максимально аккуратненько.

Разметка и процесс регулировки

Поставьте машину впритирку к стенке либо вертикальной поверхности, а потом отметьте на ней последующие данные: центр авто и центральные оси ламп:

Сейчас поставьте машину на расстоянии 7,5 метров и проведите на стенке леску соединяющую центры ламп. Проведите через центр автомобиля и точки центров ламп вертикальные косильной лески. Также нужно провести горизонтальную леску на 7,62 см ниже косильной лески, которая соединяет центры ламп:

Если все изготовлено верно, то экран вашей разметки будет подобен тому, что показан на рисунке выше. Сейчас включите фары близкого света и настройте их потому что показано на этой схеме:

В самом процессе регулировки нет ничего сложного, для вас только необходимо покручивать регулировочные винты для заслуги наилучшего результата. Регулировочные винты находятся на задней части фар. Вышеуказанный метод работает для фар с совмещенным ближним и далеким светом. Это означает что при настройке ламп ближнего света, далекий будет настроен автоматом. Для фар с раздельным далеким светом, настройка и разметка экрана несколько другая:

Регулируя лампы близкого света, можно придерживаться схемы описанной чуть повыше, лампы далекого света будут иметь ровненькую окружность с центром D:

Следуя этой аннотации, свет фар вашего автомобиля будет настроен верно, и вы сможете не волноваться о том, что слепите водителей встречного потока. Также необходимо отметить, что безупречного размещения пучков света без специального оборудования достигнуть нереально.

Снятие и установка блок-фары на ВАЗ 2106

Поначалу стоит избавится от пружины, которая снимается достаточно легко с помощью плоскогубцев:

Потом отвернуть все оставшиеся болтики крепления корпуса фронтальной фары и снять ободок:

Сейчас отворачиваем еще несколько саморезов, которые находились под кольцом фары ВАЗ 2106:

Далее вынимаем корпус и вытаскиваем из него провода. предварительно выдавив с внутренней стороны уплотнительную резинку:

Результат проделанной работы наглядно приведен на фотографии ниже:

, соответственно, если вы решили поменять весь комплект, то это обойдется вам в 2000 рублей.

READ  Усовершенствованные фары ADB спасут жизни, но не в США (пока)

Настраиваем автоматическое включение фар

Для Жигулей «шестерки» не предусмотрено наличие дневных ходовых огней. С 2010 года каждый автомобиль в РФ может ездить только с включенными ДХО или фарами ближнего света при их отсутствии.

Если ДХО включается автоматически при заводе мотора, то включать ближний необходимо самостоятельно.

Многие автомобилисты проводят минимальное переоборудование электросхемы, чтобы ближний свет включался автоматически после завода двигателя и выключался при работающем моторе после того, как поднят ручной тормоз.

Есть несколько способов автоматизации ближнего света. Можно включить реле ближнего света в электросхему генератора, для этого используются дополнительные реле, которые размыкают и смыкают цепь в зависимости от работы генератора. Есть вариант установить дополнительный разъем, срабатывающий от работы датчика масла.

Регулировка света фар ВАЗ 2106

Просто ближний светил в пол, вот решил сделать чтоб светил дальше))

ПРОШУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СВОИХ АВТО НАСТРОИТЬ СВЕТ ФАР, А ТО СЛЕПИТ, ВСЕ СЕБЕ КСЕНЫЧ КИТАЙСКИЙ НАСТАВИЛИ!

На автомобиле установлены четыре фары: две наружные фары — дальнего и ближнего света и две внутренние фары — дальнего света.

Направление пучков света фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Для выполнения работы потребуется ровная вертикальная поверхность (экран) размером 2×1 м и помощник (или груз весом 75 кг).

Устанавливаем полностью заправленный и укомплектованный (запасное колесо, инструмент, домкрат) автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м перпендикулярно к экрану (длина — 2 м, высота — 1 м).

Проверяем и при необходимости устанавливаем требуемое давление в шинах (см. «Шины — проверка давления»).

Покачиваем автомобиль сбоку, для равномерной установки пружин подвесок.

Схема разметки экрана для регулировки света фар: а — наружных: С — горизонтальная леска, соответствующая центрам фар; D — леска, проходящая через центры световых пятен; А и В — вертикальные косильной лески, соответствующие центрам фар; О — осевая леска; h — расстояние центров фар от пола; l — расстояние между центрами наружных фар; б — внутренних: С — горизонтальная леска, соответствующая центрам фар; F — леска, проходящая через центры световых пятен; А 1 и В 1 — вертикальные косильной лески, соответствующие центрам фар; О — осевая леска; h — расстояние центров фар от пола; l — расстояние между центрами внутренних фар

На экране наносим разметку (см. схему). Вертикальная леска О совпадает с плоскостью симметрии автомобиля. Вертикальные косильной лески А и В проходят через точки соответствующие центрам наружных фар, a A 1 и B 1 — внутренних. Расстояние между центрами наружных фар равно 1180 мм, внутренних — 840 мм. Верхнюю горизонтальную леску С проводим на высоте центра фар от поверхности площадки. Ниже ее проводим косильной лески центров световых пятен. леска D для наружных фар на расстоянии 100 мм, леска F для внутренних на расстоянии 50 мм.

Снимаем облицовки фар (см. «Облицовка и решетка радиатора — снятие и установка).

На сиденье водителя садится помощник или укладывается груз.

Закрываем правую наружную фару куском картона или тканью.

Крестовой отверткой, вращая винт регулировки пучка света в вертикальном направлении, совмещаем верхнюю горизонтальную границу пучка света с линией D центра световых пятен.

отрегулировать, фара, 2106

Вращая крестовой отверткой винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении, совмещаем место излома верхней границы светового пучка с точкой пересечения линий D и А.

Для регулировки внутренних фар включаем дальний свет и закрываем наружные фары.

Попеременно закрывая внутренние фары, крестовой отверткой вращаем регулировочные винты, устанавливая центры световых пятен на пересечении линий F и A 1 (или B 1 ).

Выключаем фары и устанавливаем облицовки на место.

Добро пожаловать! Свет фар – иногда бывает едёшь по трассе и в глаза очень сильно слепит проезжающая мимо машина, но тот кто сидит за рулём данного автомобиля вряд ли задумывается над тем, хорошо ли другие водители воспримут его задранные вверх фары, поэтому чтобы такого не было как говориться нужно всегда начинать сперва с себя, а потом уже переходить к другим людям. Так на чём мы остановились: “Ах да задранные вверх фары”, так вот не каждый владелец знает как регулировать фары на своём автомобиле, поэтому в большинстве случаев людям приходиться ездить на низко опушенных фарах из-за чего очень плохо видно дорогу, или на сильно поднятых фарах, поэтому чтобы вы в дальнейшем могли менять направление света которые дают передние фары, то для этого прочтите данную статью где в подробностях описывается весь процесс регулировки.

Примечание! Для регулировки света фар, вам нужно будет взять с собой: Отвёртку, а так же тёмную тряпку для того чтобы закрыть ею одну фару, при настройке другой, так как все фары регулируются по штучно, а не целиком!

А так же для регулировки нужно будет запастись: Обычным мелом для того чтобы нанести разметку на какое либо сооружение, но это по усмотрению, так как фары так же можно настраивать и на глаз!

Как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание! Перед тем как начать регулировку, обязательно дождитесь тёмного времени суток, или же если нет такой возможности тогда произведите регулировку фар в каком либо тёмном помещёнии, допустим в гараже, но при этом автомобиль должен будет стоять только лишь ровно, а на месте водительского кресла должен сидеть человек вес которого составляет около 75 кг и при регулировки давление в колёсах так же должно быть приведено в норму!

Регулировка: 1) Для того чтобы отрегулировать передние фары, подумайте сперва с каких именно фар вы начнёте свою регулировку, с внутренних (нижний-верхний рисунок) или же с наружных (нижний-нижний рисунок).

2) Допустим с фарами вы разобрались, после чего на каком либо сооружении начертите обычным мелом вот такую вот схему для регулировки наружных фар:

Или же вот такую вот, для регулировки внутренних фар:

Примечание! Координаты на данных схемах: цифра 1 – это горизонтальная линяя которая соответствует центру фар. 2, 3- это леска которая проходит через центры световых пятен. А и В, С и Е так же вертикальные косильной лески которые соответствуют центрам света фар. А буква О – это осевая леска!

3) Затем сядьте в автомобиль и поставьте его на ровную поверхность, отъехав при этом на 5 метров от данной схемы на автомобиле.

Примечание! Помните что стана у сооружения должна быть ровная и тем самым автомобиль должен будет стоять строго перпендикулярно к данной стене!

4) Теперь снимите со своего автомобиля облицовку, которая закрывает передние фары. (О том как снять облицовку, см. в статье под названием: «Замена передних фар», пункт 3)

5) Следом когда облицовка будет снята, закройте плотной материей темного цвета ту сторону фар которую вы пока не планируете регулировать.

6) Затем включите ближний свет на вашем автомобиле и посмотрите как у вас светит правая наружная фара, если будет нужно то в таком случае отрегулируйте её… (Продолжение в пункте 7)

7) Для регулировки данной фары, возьмите в руку отвёртку и ей повращайте регулировочные винты фары, и тем самым отрегулируйте направление света данной фары.

Примечание! При регулировки всегда пытайтесь регулировать фару сперва в одной плоскости, а только уже после этой регулировки беритесь за другую плоскость на которую падает свет фар, например сперва отрегулируйте фары по горизонтали относительно схема, а затем по вертикали, благодаря такой регулировки фары можно быстрее и более точно отрегулировать!

READ  Замена Заднего Сальника Коленвала ВАЗ 2106

Если наружные фары будут отрегулированы правильно, то обратите своё внимание ещё раз на схему, а особое внимание на леску 2, с которой обязательно должна совпадать верхняя граница световых пятен наружных фар! (Всегда помните, для того чтобы регулировка была более правильной, регулируйте обе наружные фары сразу, а не сперва наружную потом внутреннюю и т.д. Всегда регулировка фар осуществляется вместе)

А так же обратите своё внимание ещё раз на схему, а именно присмотритесь к тем местам где точки световых лучей пересекаются, с линиями А и В!

Регулировочные винты наружной и внутренней фары указаны на фото которое приведено чуть ниже:

отрегулировать, фара, 2106

Примечание! При помощи винта 1 – фара регулируется в горизонтальном направлении, а при помощи винта 2 в вертикальном. А если говорить о наружной фаре, то здесь за вертикальную регулировку отвечает регулировочный винт 3, а за горизонтальную винт 4!

8) Теперь перейдите к регулировки внутренних фар, и таким же образом отрегулируйте их.

9) Далее возьмите тряпку и если будет надо тогда закройте ей наружную фару, после чего включите дальний свет и проверьте регулировку внутренней фары которую вы только что отрегулировали.

Примечание! Если будет надо тогда отрегулируйте при помощи отвёртки направление светового пучка, начиная сперва с одной плоски а затем плавно переходя к регулировки другой!

При правильно отрегулированных внутренних фарах, световые пятна а именно их центральная часть должна находиться на пересекающей косильной лески 3, а пересекаться эта леска должна с линиями С и Е!

10) И в завершение выключите фары и после чего установите облицовку фар на своё место.

Дополнительный видео-ролик: Если вам интересно, то просмотрите приведённый чуть ниже видео-ролик, где регулировка фар осуществляется на специальном стенде:

Регулировка света фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!Свет фар — иногда бывает едёшь по трассе и в глаза очень сильно слепит проезжающая мимо машина, но тот кто сидит за рулём данного автомобиля вряд ли задумывается над тем, хорошо ли другие водители воспримут его задранные вверх фары, поэтому чтобы такого не было как говориться нужно всегда начинать сперва с себя, а потом уже переходить к другим людям. Так на чём мы остановились: «Ах да задранные вверх фары», так вот не каждый владелец знает как регулировать фары на своём автомобиле, поэтому в большинстве случаев людям приходиться ездить на низко опушенных фарах из-за чего очень плохо видно дорогу, или на сильно поднятых фарах, поэтому чтобы вы в дальнейшем могли менять направление света которые дают передние фары, то для этого прочтите данную статью где в подробностях описывается весь процесс регулировки.

Примечание!Для регулировки света фар, вам нужно будет взять с собой: Отвёртку, а так же тёмную тряпку для того чтобы закрыть ею одну фару, при настройке другой, так как все фары регулируются по штучно, а не целиком!

А так же для регулировки нужно будет запастись: Обычным мелом для того чтобы нанести разметку на какое либо сооружение, но это по усмотрению, так как фары так же можно настраивать и на глаз!

Как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание!Перед тем как начать регулировку, обязательно дождитесь тёмного времени суток, или же если нет такой возможности тогда произведите регулировку фар в каком либо тёмном помещёнии, допустим в гараже, но при этом автомобиль должен будет стоять только лишь ровно, а на месте водительского кресла должен сидеть человек вес которого составляет около 75 кг и при регулировки давление в колёсах так же должно быть приведено в норму!

Регулировка:1) Для того чтобы отрегулировать передние фары, подумайте сперва с каких именно фар вы начнёте свою регулировку, с внутренних (нижний-верхний рисунок) или же с наружных (нижний-нижний рисунок).

2) Допустим с фарами вы разобрались, после чего на каком либо сооружении начертите обычным мелом вот такую вот схему для регулировки наружных фар:

Или же вот такую вот, для регулировки внутренних фар:

Примечание!Координаты на данных схемах: цифра 1 — это горизонтальная линяя которая соответствует центру фар. 2, 3- это леска которая проходит через центры световых пятен. А и В, С и Е так же вертикальные косильной лески которые соответствуют центрам света фар. А буква О — это осевая леска!

3) Затем сядьте в автомобиль и поставьте его на ровную поверхность, отъехав при этом на 5 метров от данной схемы на автомобиле.

Примечание!Помните что стана у сооружения должна быть ровная и тем самым автомобиль должен будет стоять строго перпендикулярно к данной стене!

4) Теперь снимите со своего автомобиля облицовку, которая закрывает передние фары. (О том как снять облицовку, см. в статье под названием: «Замена передних фар», пункт 3)

5) Следом когда облицовка будет снята, закройте плотной материей темного цвета ту сторону фар которую вы пока не планируете регулировать.

6) Затем включите ближний свет на вашем автомобиле и посмотрите как у вас светит правая наружная фара, если будет нужно то в таком случае отрегулируйте её… (Продолжение в пункте 7)

7) Для регулировки данной фары, возьмите в руку отвёртку и ей повращайте регулировочные винты фары, и тем самым отрегулируйте направление света данной фары.

Примечание!При регулировки всегда пытайтесь регулировать фару сперва в одной плоскости, а только уже после этой регулировки беритесь за другую плоскость на которую падает свет фар, например сперва отрегулируйте фары по горизонтали относительно схема, а затем по вертикали, благодаря такой регулировки фары можно быстрее и более точно отрегулировать!

Если наружные фары будут отрегулированы правильно, то обратите своё внимание ещё раз на схему, а особое внимание на леску 2, с которой обязательно должна совпадать верхняя граница световых пятен наружных фар! (Всегда помните, для того чтобы регулировка была более правильной, регулируйте обе наружные фары сразу, а не сперва наружную потом внутреннюю и т.д. Всегда регулировка фар осуществляется вместе)

А так же обратите своё внимание ещё раз на схему, а именно присмотритесь к тем местам где точки световых лучей пересекаются, с линиями А и В!

Регулировочные винты наружной и внутренней фары указаны на фото которое приведено чуть ниже:

Примечание!При помощи винта 1 — фара регулируется в горизонтальном направлении, а при помощи винта 2 в вертикальном. А если говорить о наружной фаре, то здесь за вертикальную регулировку отвечает регулировочный винт 3, а за горизонтальную винт 4!

8) Теперь перейдите к регулировки внутренних фар, и таким же образом отрегулируйте их.

9) Далее возьмите тряпку и если будет надо тогда закройте ей наружную фару, после чего включите дальний свет и проверьте регулировку внутренней фары которую вы только что отрегулировали.

Примечание!Если будет надо тогда отрегулируйте при помощи отвёртки направление светового пучка, начиная сперва с одной плоски а затем плавно переходя к регулировки другой!

При правильно отрегулированных внутренних фарах, световые пятна а именно их центральная часть должна находиться на пересекающей косильной лески 3, а пересекаться эта леска должна с линиями С и Е!

READ  Плохо Работают Дворники Ваз 2106

10) И в завершение выключите фары и после чего установите облицовку фар на своё место.

Дополнительный видео-ролик:Если вам интересно, то просмотрите приведённый чуть ниже видео-ролик, где регулировка фар осуществляется на специальном стенде:

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Регулировка фар

Схема включения наружного освещения: 1. — Блок–фары с лампами габаритного света. 2. — Подкапотная лампа. 3. — Монтажный блок. 4. — Лампа освещения вещевого ящика. 5. — Выключатель освещения приборов. 6. — Задние фонари с лампами габаритного света. 7. — Фонари освещения номерного знака. http://avtorem26.ru 8. — Переключатель наружного освещения. 9. — Контрольная лампа наружного освещения, расположенная в спидометре. 10. — Выключатель зажигания. А. — К клемме «30» генератора. Б. — К лампам освещения приборов и к лампам подсветки выключателей

Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях:1. — Блок-фары. 2. — Монтажный блок. 3. — Переключатель света фар в трехрычажном переключателе. 4. — Переключатель наружного освещения. 5. — Выключатель заднего противотуманного света. 6. — Задние фонари. 7. — Предохранитель цепи заднего противотуманного света. 8. — Контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп. 9. — Контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре. 10. — Выключатель зажигания. Р5. — Реле включения дальнего света фар. Р6. — Реле включения ближнего света фар. http://ribolov26.ru

А. — Вид на штекерный разъем блок-фары:1. — Штекер ближнего света.2. — Штекер дальнего света.3. — Штекер массы.4. — Штекер габаритного света.Б. — К клемме «30» генератора.

В – Выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):1. — На массу.2. — К лампе стоп-сигнала.3. — К лампе габаритного света.4. — К лампе противотуманного света.5. — К лампе света заднего хода.6. — К лампе указателя поворота

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации:1. — Блок-фары с передними указателями поворота.2. — Боковые указатели поворота.3. — Монтажный блок.4. — Реле зажигания.5. — Выключатель зажигания.6. — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.7. — Контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре.8. — Задние фонари с лампами указателей поворота.9. — Выключатель аварийной сигнализации.10. — Переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе.А. — К клемме «30» генератора.Б. — Нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации.В. — Порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

Регулировка фар ВАЗ-2106 своими руками: схема

Регулировка света фар автомобиля ВАЗ-2106 должна производиться в специализированном автосервисе. Такие компании обычно используют оптические стенды, позволяющие без особых усилий добиться нужных результатов. Если же возможности обратиться к профессионалам у вас нет, можно выполнить необходимые настройки самостоятельно, используя так специальный экран. В данной статье мы подробно опишем процедуру регулировки оптики, а также дадим ряд полезных советов.

Как настроить свет фар на ВАЗ-2106

Если вы делали разметку по схеме, то необходимо, чтобы расстояние между отметками, совпадающие с центрами наружной оптики, составляло 118 сантиметров. Добившись этого, выполняем перечисленные ниже действия:

Как видите, все довольно просто. Регулировочные винты дают возможность отцентровать свет фар, исключить ситуацию, в которой оптика будет освещать дорожное покрытие или пространство высоко над машиной. Специальный винт, расположенный непосредственно над фонарями, позволяет легко настроить положение светового пучка по вертикали.

Располагаются регулировочные винты в специальных посадочных местах, расположенных под рамкой. Именно поэтому необходимо снимать облицовку – это дает возможность получить доступ к ним.

Если у вас что-то не получается, то не стоит расстраиваться. В любой момент вы можете воспользоваться услугами профессионалов, которые с помощью специального оборудования выполнят регулировку света фар с высочайшим уровнем точности.

ВАЗ 2106 регулировка света фар

Правильность регулировки фар ВАЗ 2106 проверяем по расположению световых пятен на экране. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм. Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет

Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку

Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля. Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар. Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке.

Регулировка фар головного света и птф от канала RS.

Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали, а слева – по горизонтали. Регулировать фары на ВАЗ 2106 лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Подготовка к правильной настройке света фар

Если вы решились выполнять регулировку фар самостоятельно домашних условиях, необходимо делать это либо в темное время суток, либо в пасмурную погоду. Это позволит значительно лучше определять углы установки оптики на глаз. Кроме того, потребуется выполнить несколько подготовительных действий:

  • провести диагностику подвески, чтобы убедиться в ее исправности. Все неполадки лучше сразу устранить, чтобы добиться максимально точных результатов настройки;
  • проверить давление в колесах и, если понадобиться, накачать их до нужного уровня;
  • на водительское место поместить груз весом 50-80 килограммов;
  • демонтировать облицовку оптики;
  • полностью заправить машину, а также закрепить на специально предназначенных местах необходимый груз – домкрат, запасное колесо, используемый в поездках инструмент.

На следующем этапе вам потребуется выполнить разметку экрана. В его качестве может использоваться заранее подготовленный лист фанеры длиной 1,7-2 метра и высотой 1 метр. Кроме того, выполнять регулировку можно перед сплошной стеной или перед воротами гаража.

Для максимально точной настройки желательно разметить экран таким образом, как это показано на схеме выше. Впрочем, можно обойтись и без этого, однако в данном случае вы вряд ли будете уверены в высокой точности проведения процедуры.

VIVAUTO.RU 2021