Как Отрегулировать Электронное Зажигание На Ваз 2106

Внедрение электронного зажигания на ВАЗ 2106

Кто обладатель знаменитой традиционной модели ВАЗ 2106 отлично знает что остается сделать нашему клиенту трудности, связанные с эксплуатацией этого автомобиля, потому что почти всегда избавляет их своими руками. К таким дилеммам относятся и неисправности контактной (кулачковой) бухгалтерской системы зажигания ВАЗ 2106. Постоянно подгорающим контактам требовалась очистка и регулировка, из-за люфтов подшипника и втулки трамблера работа двигателя напоминала «трясучку», особенно на холостых оборотах. Решить эти возникающие трудности призвана система электрического зажигания.

Как Отрегулировать Электронное Зажигание На Ваз 2106

Принцип работы

Бесконтактная система зажигания ВАЗ 2106 содержит в себе такие детали, как:

Похожие новости
Как Поменять Успокоитель Цепи На Ваз 2106... Износ авто мотора обычно является процессом постепенным, и до определенной величины пробега фактически не приметен. Но при уменьшении ресурса деталей, износ начинает прогрессировать, и в движке возникают различных неисправности. Необходимость в подмене успокоителя цепи авто мотора ВАЗ 2106 возникает если проход появления последующих признаков о ег...
Как Выставить Зажигание На Ваз 2107 Инжектор... Авто → Vaz 2107 → Как выставить зажигание на Ваз 2107 инжектор Когда идущая впереди машина включила правый поворот, прижалась к обочине и тормознула, приготовьтесь для того, что у нее на данный момент распахнется левая дверь, и по вашему вызову под колеса "вывалится" шофер либо пассажир этой машины. ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riv...
  • катушка высочайшего напряжения для электрического зажигания;
  • распределитель зажигания со интегрированным фотоэлектрическим датчиком (датчик Холла);
  • коммутатор;
  • соединительные провода.

Схема работы последующая.

  1. Первичная обмотка катушки высокого напряжения состоит из маленького количества витков толстой проволоки, через коммутатор подключена к аккумуляторной батарее и генератору, повсевременно находится под напряжением. Один из поршней приближается к собственной верхней мертвой точке (ВМТ), фотоэлектрический датчик регистрирует момент зажигания и отправляет импульс на коммутатор, который здесь же разрывает цепь «первичная обмотка катушки — аккумуляторная батарея».
  2. Вторичная обмотка катушки представляет из себя изобилие витков узкой проволоки. Вследствие разрыва цепи там появляется маленький импульс высочайшего напряжения. Этот расхожий слух импульс по проводу высочайшего напряжения из катушки поступает в распределитель зажигания.
  3. Бегунок, крутящийся на валу под крышкой трамблера, передает Этот расхожий слух импульс на свечу в тот цилиндр, в каком поршень достигнул ВМТ. На свече проскакивает мощная искра и поджигает горючее.
  4. Датчик Холла регистрирует прохождение поршнем ВМТ, импульс на коммутатор теряется, и тот замыкает цепь первичной обмотки. Цикл начинается поначалу.

Так как горючее сгорает с определенной скоростью и за некоторый малый срок, искра на свече должна показаться в определенный момент. Если это произойдет очень рано, поршню придется преодолевать сопротивление воспламенившихся расширяющихся газов. При запаздывании горючее будет сгорать в свое время рабочего хода поршня, когда он уже направится вниз.

В любом случае движок будет неустойчиво работать на холостом ходу, терять мощность и перенагреваться. Чтоб этого не происходило, нужна регулировка угла опережения зажигания. Лучший момент для воспламенения горючего наступает после прохождения поршнем ВМТ, а коленчатый вал оборотится на 10-12°. Это и есть угол опережения зажигания.

Рекомендации по установке

Нужно заметить, что электрическое зажигание на ВАЗ всегда можно купить как целым комплектом, так и отдельно. Большая часть автовладельцев, установивших электронное зажигание на собственный автомобиль, советуют брать набор для ВАЗ 2106, который делается в г. Старенькый Оскол. Тогда заморочек фактически не появится.

Напротив вы решили получать детали отдельно, то нужно проконтролировать длину вала распределителя зажигания. Существует, что модификации автомобиля ВАЗ 2106 оснащались различными движками, потому до совершения покупки нужно поглядеть маркировку на блоке цилиндров. Для блоков цилиндров с маркировкой 2103 и 2106 трамблер идет с более длинноватым валом, чем для блоков с маркировкой 2101 либо 21011.

Похожие новости
Ремонт Модуля Зажигания Ваз 2114... Замена катушки зажигания на ВАЗ 2114 Модуль зажигания ВАЗ 2114 – сердце системы движки в целом, такты которого позволяют свече выдать искру и завести четырнадцатую. Устройство нужно для процесса генерации тока высокого напряжения, передаваемого на свечи через провода-высоковольтники (4 провода, идущие от модуля). В просторечии, эту зап. часть ещ...
Как Настроить Электронное Зажигание На Ваз 2106... В процессе использования автомобиля ВАЗ 2106 автолюбитель может столкнуться с затрудненным пуском мотора и возникновением перебоев при работе агрегата. Предпосылкой схожих дефектов является некорректно выставленное опережение зажигания, требующее своевременной регулировки. Такая работа не представляет особенной трудности, потому с ней управятся даж...

Регулировка электронного зажигания ВАЗ 2106

Регулировка момента электронного зажигания на ВАЗ 2106 самостоятельно. Видео аннотация как без помощи других.

Это связано с различным ходом поршня этих движков и разной высотой блока. Изредка автовладельцы заместо штатного ставят коленчатый вал от ВАЗ 21213 Нива и таким макаром наращивают ход поршня на блоках 2101 и 21011. Таковой тюнинг никак не отражается на длине вала распределителя зажигания, который нужно выбирать по маркировке на блоке цилиндров.

Пошаговая инструкция

Чтоб установить электронное зажигание, действовать необходимо таким образом.

    1. Поворачивать коленчатый вал ручкой по другому ключом пока, пока метка на шкиве вала не совместится с длинноватой риской на блоке цилиндров. При совмещении этих меток в первом иначе говоря четвертом цилиндре поршень находится в положении ВМТ. Это просто проверить, если выкрутить свечки и снять крышку трамблера. Бегунок указывает или на 1-й, или на 4-й цилиндр (ориентироваться нужно по крышке, на занят} нанесены номера цилиндров).
    2. Снять вакуумную трубку со штуцера, вынуть провода высочайшего напряжения из крышки трамблера, отвернуть гайку крепления трамблера и извлечь его, за ранее запомнив положение бегунка. В свое время этой операции смотреть за тем, чтоб прокладка, стоящая меж распределителем зажигания и блоком цилиндров, не потерялась. К слову сказать, провода высокого напряжения в процессе установки электрического зажигания также рекомендуется поменять на новые.
    3. Взять новый трамблер, надеть туда прокладку и повернуть вал таким макаром, чтоб бегунок встал в такое же положение, так же как и на древнем трамблере. Установить его на блок цилиндров и немного притянуть гайку крепления. Надеть крышку, воткнуть провода высочайшего напряжения, присоединить их к свечкам. Схема присоединения по номерам цилиндров — 1-3-4-2. Присоединить вакуумную трубку.
    4. Старенькую катушку высочайшего напряжения демонтировать, на ее место установить новейшую и присоединить провода. По дефлоту установите детали, приобретенные одним комплектом. К нему прилагается аннотация, и провода имеют маркировку. Иначе при демонтаже следует уяснить, какой из проводов был прикреплен к плюсовому контакту старенькой катушки.
    1. Установить коммутатор. У моделей ВАЗ, выпускавшихся в текущий момент, имеется тут особое место на левой стороне кузова (глядеть по ходу автомобиля), рядом с трамблером. В более старенькых машинах придется аккуратненько просверлить 2 отверстия и закрепить коммутатор шурупами. Присоединить разъем.
    2. После установки требуется регулировка угла опережения зажигания. По хорошему это делают используя стробоскопа, но на на первых порах регулировка а возможно выполнена «на слух». Для этой цели вам следует запустить движок, дать ему поработать полминуты, а в окончании, аккуратненько вращая трамблер за корпус в различные стороны на угол менее 15°, достигнуть устойчивой работы мотора на холостом ходу. Гайку крепления трамблера затянуть.

    После того как установлено новое зажигание на ВАЗ 2106, необходимо очистить свечи и откорректировать величину зазора между электродами. Величина зазора вам больше понравятся во время 0,8-0,9 мм.

    Похожие новости
    Как Выставить Зажигание На Ваз 2109 Видео... В процессе использования автомобиля ВАЗ 2106 автолюбитель может столкнуться с затрудненным пуском мотора и возникновением перебоев при работе агрегата. Предпосылкой схожих дефектов является некорректно выставленное опережение зажигания, требующее своевременной регулировки. Такая работа не представляет особенной трудности, потому с ней управятся даж...
    Как Отрегулировать Ручник На Ланосе... Как отрегулировать ручник? В этой статье, вы узнаете, как отрегулировать ручник на Lanos. Знакомый расказывал что на его новом ланосе были Взяглся сам искать как же этот ручник. Избрал я этот автомобиль, так как с каждым годом популярность его быстро возрастает. Как отрегулировать фары на Приоре | Сделай все сам. Не глядя на то что его внешний обл...

    Советы по эксплуатации

    Бесконтактное зажигание ВАЗ имеет некие слабенькие места. Этими слабенькими местами являются коммутатор и датчик Холла. Существует, что их ремонт где-нибудь в дороге неосуществим. Беря во внимание их маленькую цена, рекомендуется приобрести запасной коммутатор и датчик Холла, которые лучше возить самостоятельно.

    Обладателями «классики» после установки электрического зажигания были увидены случаи маленьких сбоев во время работы на холостом ходу. Причина этого явления скрывается под крышкой трамблера. Если отвернуть 2.7 винта и снять бегунок, можно увидеть 3.5 грузика, которые фиксируются 2-мя пружинками. Практически в 90 процентах случаев эти пружинки свободно болтаются на собственных посадочных местах, что неприемлимо. Бывают два метода устранения этой проблемы.

    Как отрегулировать электронное зажигание на ваз 2106.

    1. Отгибанием места посадки типа пластинки с отверстием до полного устранения свободного хода пружин.
    2. Заменой пружин на подобные от ВАЗ 2108, которые более жесткие и вначале адаптированы к системе электронного зажигания.

    Система бесконтактного зажигания показывает замечательные результаты при холодном пуске двигателя и на разных режимах работы. Количество движущихся и трущихся частей сведено к минимуму, что обусловливает надежную и долговечную эксплуатацию.

    Похожие новости
    Можно Ли Поставить Турбину На Ваз 2106... Лада 2101 Тазы Рулят › Бортжурнал › Компрессор или турбина? Установка на классику ваз — ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101 Особенности карбюраторного традиционного мотора таковы, что установить ему турбину очень трудно. Это очень недешево, а переделки займут не одну сотку человеко – часов. Почему так? Объясняю: Установка турбины на ваз 2106...
    Почему Не Крутит Стартер На Ваз 2106... Самому приходилось сталкивать с неувязкой на ВАЗ 2106, когда стартер отрешался работать при повороте ключа зажигания. И бывало это даже ни какой раз, и что самое увлекательное — всегда были совсем различные задачи. Обстоятельств, почему не крутит стартер, вам понравятся огромное количество и стоит разглядеть их развернуто, а кроме того пути их устр...