Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

КАРБЮРАТОР

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Рис. 2–83. Как все знают, Карбюратор ВАЗ 2110 это отверстие можно отрегулировать с помощью винта. Внешний облик карбюратора: 1 – ведущий рычаг привода 2-ой камеры; 2 – регулировочный винт количества консистенции холостого хода; 3 – блок обогрева карбюратора; 4 – патрубок вентиляции картера мотора; 5 – рычаг привода ускорительного насоса; 6 – электрический запорный клапан;

7 – рычаг воздушной заслонки; 8 – крышка карбюратора; 9 – болт крепления жидкостной камеры;

10 – корпус жидкостной камеры; 11 – корпус карбюратора; 12 – рычаг дроссельной заслонки 2-ой камеры; 13 – сектор рычага управления дроссельными заслонками; А – метки правильной установки биметаллической пружины пускового устройства

На движках 2110 устанавливается карбюратор 21083–1107010–31 (рис. 2–83) эмульсионного типа, двухкамерный, с поочередным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет равновесную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, обогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры.

В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы первой и 2-ой камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система 2-ой камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, автоматическое пусковое устройство. На принудительном холостом ходу врубается экономайзер принудительного холостого хода.

Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице 2–3.

Тарировочные данные карбюратора 21083–1107010–31

Основная дозирующая система.

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Рис. 2–84. Схема основных дозирующих систем: 1 – главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 2 – распылители первой и 2-ой камер; 3 – балансировочное отверстие; 4 – топливный фильтр; 5 – патрубок слива части горючего в топливный бак; 6 – игловатый клапан; 7 – поплавок; 8 – дроссельная заслонка 2-ой камеры; 9 – главные топливные жиклеры; 10 – дроссельная заслонка первой камеры

Горючее через сетчатый фильтр 4 (рис. 2–84) и игловатый клапан 6 подается в поплавковую камеру. Из поплавковой камеры горючее поступает через главные топливные жиклеры 9 в эмульсионные колодцы и смешивается с воздухом, выходящим из отверстий эмульсионных трубок 1, которые сделаны заодно с главными воздушными жиклерами. Через распылители 2 топливо-воздушная смесь попадает в малые и огромные диффузоры карбюратора.

Дроссельные заслонки 8 и 10 соединены меж собой таким макаром, что 2-ая камера начинает раскрываться, когда 1-ая уже открыта на 2/3 величины.

Система холостого хода-

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Рис. 2–85. Схема системы холостого хода и переходных систем:

1 – электрический запорный клапан; 2 – топливный жиклер холостого хода; 3 – воздушный жиклер холостого хода; 4 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 6 – выходное отверстие переходной системы второй камеры;

7 – главные топливные жиклеры; 8 – щель переходной системы первой камеры; 9 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода

забирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера 7 (рис. 2–85). Топливо подводится к топливному жиклеру 2 с электромагнитным запорным клапаном 1, на выходе из жиклера смешивается с воздухом, поступающим из проточного канала и из расширяющейся части диффузора (для обеспечения нормальной работы карбюратора при переходе на режим холостого хода). Эмульсия выходит под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом 9 качества (состава) смеси холостого хода.

При открытии дроссельных заслонок карбюратора до включения главных дозирующих систем топливо-воздушная смесь поступает:

– в первую смесительную камеру через жиклер 2 холостого хода и вертикальную щель 8 переходной системы, находящуюся на уровне кромки дроссельной заслонки в закрытом положении;

– во вторую смесительную камеру через выходное отверстие 6, находящееся чуть выше кромки дроссельной заслонки в закрытом положении. Топливо поступает из жиклера 4 через трубку, смешивается с воздухом из жиклера 5, поступающим через проточный канал.

Экономайзер мощностных режимов —

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Рис. 2–86. Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов:

1 – дроссельная заслонка второй камеры; 2 – главный топливный жиклер второй камеры; 3 – топливный жиклер эконостата с трубкой; 4 – главный топливный жиклер первой камеры; 5 – дроссельная заслонка первой камеры; 6 – канал подвода разрежения; 7 – диафрагма экономайзера; 8 – шариковый клапан; 9 – топливный жиклер экономайзера; 10 – топливный канал; 11 – воздушная заслонка; 12 – главные воздушные жиклеры; 13 – впрыскивающая трубка эконостата

срабатывает при определенном разрежении за дроссельной заслонкой 5 (рис. 2–86). Топливо забирается из поплавковой камеры через шариковый клапан 8. Подготовительный этап. Перед тем как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109, его следует тщательно прочистить. Клапан 8 закрыт, пока диафрагма удерживается разрежением во впускной трубе. При значительном открытии дроссельной заслонки разрежение несколько падает и пружина диафрагмы 7 открывает клапан. Топливо, проходящее через жиклер 9 экономайзера, добавляется к топливу, которое проходит через главный топливный жиклер 4, обогащая горючую смесь.

работает при полной нагрузке двигателя на скоростных режимах, близких к максимальным, при полностью открытых дроссельных заслонках. Топливо из поплавковой камеры через жиклер 3 (см. рис. 2–86) поступает в топливную трубку и высасывается через впрыскивающую трубку 13 во вторую смесительную камеру, обогащая горючую смесь.

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Похожие новости
Установка Заднего Бампера Ваз 2110... Руководство по замене заднего бампера В прошлой статье мы рассматривали процесс замены переднего бампера, теперь давайте рассмотрим как поменять задний бампер на автомобилях Ваз 2110 и 2112 с кузовами седан и хэтчбек. По времени на весь процесс уйдет примерно около часа. Для работ нам понадобятся: торцовый ключ на 10 или головка, крестовая отвер...
Как Долить Тормозную Жидкость Ваз 2110... Тормозная жидкость в автомобиле ВАЗ 2110: замена Хорошие тормоза это залог безопасной езды. Поэтому любой автолюбитель должен уметь менять тормозную жидкость. Замена тормозной жидкости ВАЗ 2110 это несложная процедура, которая выполняется в несколько этапов. Замена тормозной жидкости, снятие агрегата Необходимость замены Замена тормозной жидкос...

Рис. 2–87. Схема ускорительного насоса:

1 – распылители; 2 – шариковый клапан подачи топлива; 3 – диафрагма насоса; 4 – толкатель;

5 – рычаг привода; 6 – кулачок привода насоса;

7 – дроссельная заслонка первой камеры; 8 – обратный шариковый клапан; 9 – дроссельная заслонка второй камеры

диафрагменный, с механическим приводом от кулачка 6 (рис. 2–87) на оси дроссельной заслонки первой камеры. При закрытой дроссельной заслонке пружина отводит диафрагму 3 назад, что приводит к заполнению полости насоса топливом через шариковый клапан 8. При открытии дроссельной заслонки кулачок действует на рычаг 5, а диафрагма 3 нагнетает топливо через шариковый клапан 2 и распылители 1 в смесительные камеры карбюратора, обогащая горючую смесь.

Производительность насоса не регулируется и зависит только от профиля кулачка.

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Рис. 2–88. Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора: 1 – дроссельная заслонка первой камеры; 2 – рычаг привода второй камеры; 3 – пружина диафрагмы; 4 – диафрагменная полость; 5 – воздушный канал из задроссельного пространства карбюратора; 6 – диафрагма пускового устройства; 7 – воздушная заслонка; 8 – тяга привода воздушной заслонки; 9 – ось пускового устройства;

10 – кулачок; 11 – регулировочный винт пускового зазора воздушной заслонки; 12 – шток диафрагмы пускового устройства; 13 – возвратная пружина штока диафрагмы; 14 – рычаг упора; 15 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 16 – рычаг приоткрывания дроссельной заслонки; 17 – тяга приоткрывания дроссельной заслонки; 18 – рычаг управления дроссельными заслонками. А – пусковой зазор у воздушной заслонки; В – пусковой зазор у дроссельной заслонки

Полуавтоматическое пусковое устройство (рис. 2–88) улучшает управление автомобилем и снижает токсичность отработавших газов в режимах запуска и прогрева двигателя.

При запуске холодного двигателя биметаллическая пружина пускового устройства (на рис. 2–88 не показана) с помощью рычагов и тяги 8 удерживает воздушную заслонку 7 закрытой. После запуска двигателя заслонка при помощи диафрагмы 6 приоткрывается на зазор А, который регулируется винтом 11 штока 12 диафрагмы 6 пускового устройства.

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Рис. 2–89. Как почистить и настроить карбюратор ВАЗ как отрегулировать топливный насос. Схема подсоединения шлангов полуавтоматического пускового устройства карбюратора: 1 – терморегулятор; 2 – термосиловой элемент терморегулятора; 3 – воздушная заслонка; 4 – жидкостная камера; 5 – карбюратор; 6 – дроссельная заслонка второй камеры;

7 – двигатель; 8 – впускная труба; 9 – дроссельная заслонка первой камеры; 10 – блок подогрева карбюратора; 11 – шланги охлаждающей жидкости; 12 – воздушный фильтр

По мере прогрева двигателя охлаждающей жидкостью, циркулирующей через жидкостную камеру 4 (рис. 2–89) пускового устройства, нагревается и биметаллическая пружина, которая обеспечивает открытие воздушной заслонки через рычаги привода пускового устройства и тягу 8 (см. рис 2–88). На прогретом двигателе воздушная заслонка открыта биметаллической пружиной полностью.

Экономайзер принудительного холостого хода

отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (во время торможения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), снижая расход топлива и выброс углеводородов в атмосферу.

Рис. 7–44. Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ 2110 (2112) своими руками? Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ 2110 (2112) своими руками? Схема системы блокировки замков дверей:

1 – монтажный блок; 2 – предохранитель на 8 А; 3 – блок управления; 4 – моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 5 – моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 – моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 – моторедуктор блокировки замка левой передней двери; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

На режиме принудительного холостого хода при частоте вращения коленчатого вала более 2100 мин -1 и при замкнутом на массу концевом выключателе 5 (см. рис. 7–44) карбюратора (педаль отпущена) запорный электромагнитный клапан 4 отключается, подача топлива прерывается. Если концевой выключатель не замкнут на массу, то электромагнитный клапан отключаться не будет.

При снижении частоты вращения коленчатого вала на принудительном холостом ходу до 1900 мин -1 блок управления вновь включает электромагнитный запорный клапан, начинается подача топлива через жиклер холостого хода и двигатель постепенно выходит на режим холостого хода.

Снятие и установка карбюратора на автомобиле

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Рис. 2–90. Привод управления карбюратором: 1 – педаль управления дроссельными заслонками; 2 – возвратная пружина; 3 – прокладка упора педали;

ВАЗ-2110. 45-ый чайник 4-ый резанный кулачок! Десятка ПОЛЕТЕЛА!

К Наилю продолжают приезжать из ближайших городов. На этот раз его посетил Александр из ТОЛЬЯТТИ. Чайник.

Регулировка (настройка) карбюратора Солекс 21083 на ВАЗ — часть 3-я

Часть 1 — ускорительный насос — Часть 2 — экономайзер, кулачёк .

4 – кронштейн; 5 – втулка; 6 – стопорная скоба; 7 – наконечник троса; 8 – оболочка троса; 9 – кронштейн регулирующего наконечника; 10 – регулировочные гайки; 11 – сектор с рычагом управления дроссельными заслонками; 12 – возвратная пружина

Снятие и установку выполняйте только на холодном двигателе. Для этого снимите воздушный фильтр. Отсоедините от сектора 11 (рис. 2–90) рычага управления дроссельными заслонками трос и возвратную пружину 12. Выверните винт крепления и снимите блок 3 (см. рис. 2–83) подогрева карбюратора.

Отсоедините от карбюратора электрические провода экономайзера принудительного холостого хода и шланги полуавтоматического пускового устройства.

Отверните гайки крепления карбюратора, снимите карбюратор и закройте заглушкой входное отверстие впускной трубы.

Установку карбюратора выполняйте в обратном порядке. Перед установкой проверьте состояние проставки карбюратора и плоскостей соединения впускной трубы с карбюратором. Момент затяжки гаек крепления карбюратора см. в Приложении I.

Не допускается крепление и подтягивание гаек крепления нагретого карбюратора.

После установки отрегулируйте привод управления карбюратором, а также холостой ход двигателя.

Привод управления карбюратором должен работать без заеданий.

Выверните винты крепления крышки карбюратора, отсоедините тягу 17 (см. рис. 2–88) приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры и осторожно снимите крышку, чтобы не повредить прокладку, поплавок и трубки эконостата и переходной системы второй камеры.

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Рис. 2–91. Детали крышки карбюратора: 1 – ось поплавка; 2 – игольчатый клапан; 3 – поплавок;

4 – прокладка крышки карбюратора; 5 – крышка пускового устройства; 6 – винт; 7 – диафрагма пускового устройства; 8 – прокладка; 9 – рычаг воздушной заслонки; 10 – топливный жиклер холостого хода;

11 – электромагнитный запорный клапан; 12 – патрубок подачи топлива; 13 – крышка карбюратора;

14 – топливный фильтр; 15 – корпус полуавтоматического пускового устройства в сборе с рычагами привода; 16 – регулировочные винты пускового зазора воздушной заслонки и приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 17 – хомут крепления корпуса биметаллической пружины; 18 – жидкостная камера; 19 – корпус с биметаллической пружиной в сборе; 20 – экран биметаллической пружины

Разберите крышку карбюратора. Несложная инструкция для тех, кто не знает, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2105. Есть также видео, в котором рассматривается данный вопрос. Оправкой осторожно вытолкните ось 1 (рис. 2–91) поплавков 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавков, снимите их.

Снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, выверните патрубок 12 подачи топлива и выньте топливный фильтр 14.

Похожие новости
Замена Переднего Бампера Ваз 2110... Ремонт и обслуживание автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Снять передний бампер ваз 2110, 2111 и 2112 не сложно. И задний и передний бамперы ваз 2110, 2111 и ваз 2112 абсолютно одинаковы. Тем более снять бампер было просто именно на этой машине, так как ни защиты, ни подкрыльников здесь не было. как снять пе...
Ремонт Замка Зажигания Ваз 2110... РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2115СНЯТИЕ И УСТАНОВКА И РАЗБОРКА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ САМАРА. Ремонт выключателя зажигания ваз 2110 За качество видео простите(снимал на тапочку(

Выверните корпус топливного жиклера 10 холостого хода с электромагнитным запорным клапаном 11 и выньте жиклер. Как заменить сайлентблоки передних рычагов на ВАЗ 2110 сайлентблоки и на том и. Выверните винты крепления и снимите крышку 5 полуавтоматического пускового устройства.

Снимите стопорную шайбу и отсоедините тягу от рычага 9 воздушной заслонки.

Выверните винты крепления и снимите корпус 15 полуавтоматического пускового устройства в сборе с корпусом 19 биметаллической пружины, жидкостной камерой 18 и рычагами привода.

Разборка полуавтоматического пускового устройства не рекомендуется. Категорически запрещается поворачивать биметаллическую пружину пускового устройства как в направлении навивки, так и в обратном направлении. Несоблюдение этого требования приведет к повреждению биметаллической пружины и отказу работы пускового устройства карбюратора.

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Рис. 2–92. Детали корпуса карбюратора: 1 – регулировочный винт количества смеси холостого хода; 2 – электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 3 – блок подогрева карбюратора; 4 – диафрагма ускорительного насоса; 5 – крышка ускорительного насоса;

6 – рычаг привода ускорительного насоса; 7 – кулачок привода ускорительного насоса; 8 – крышка экономайзера мощностных режимов; 9 – диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10 – топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 11 – клапан экономайзера мощностных режимов; 12 – распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 13 – распылители главных дозирующих систем; 14 – главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 15 – главные топливные жиклеры; 16 – корпус карбюратора; 17 – регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры; 18 – стопор регулировочного винта; 19 – колпачок стопора; 20 – дроссельная заслонка второй камеры; 21 – ось дроссельной заслонки второй камеры; 22 – тяга приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 23 – сектор с рычагом управления дроссельными заслонками; 24 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры; 25 – ведомый рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 26 – ведущий рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 27 – пружина рычагов привода дроссельной заслонки второй камеры; 28 – дроссельная заслонка первой камеры; 29 – возвратная пружина дроссельной заслонки второй камеры; 30 – заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси холостого хода; 31 – ось дроссельной заслонки первой камеры; 32 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода

Разберите корпус карбюратора (рис. 2–92), для чего выполните следующие операции.

С помощью отвертки снимите кронштейн возвратной пружины и сектор 23, вывернув винт крепления к рычагу управления дроссельными заслонками.

Выверните из рычага 18 (см. рис. 2–88) ось тяги 17 приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры и отсоедините ее от рычага.

Снимите крышку 5 (см. рис. 2–92) ускорительного насоса с рычагом 6 и диафрагмой 4.

Выньте распылители 12 ускорительного насоса и распылители 13 первой и второй камер. Как поменять задние стойки на ВАЗ 2110 Видео по. Распылители 12 вынимайте только за корпус распылителей.

Отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 7 привода ускорительного насоса и шайбу.

Выверните винт крепления, снимите электрический провод с регулировочного винта 1 количества смеси холостого хода и при необходимости выверните винт 1.

Выньте штопором пластмассовую заглушку 30 и выверните регулировочный винт 32 качества (состава) смеси холостого хода.

Снимите крышку 8 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 9 и пружину.

Выверните топливный жиклер 10 экономайзера мощностных режимов, главные воздушные жиклеры 14 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 15 главных дозирующих систем.

При необходимости выверните винты крепления дроссельной заслонки 28 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось в сборе с рычагами привода. Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления, снимите дроссельную заслонку 20 второй камеры и выньте ось заслонки.

Очистка и проверка технического состояния деталей карбюратора

Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра. Если фильтр или патрубок подвода топлива повреждены, замените их новыми.

Промойте детали в бензине, проверьте состояние. Поплавки не должны иметь повреждений. На уплотняющей поверхности игольчатого клапана и его седла не допускается повреждений, нарушающих герметичность клапана. Как улучшить свет ваз 2110. Автомобиль ВАЗ 2110 является одной из самых популярных моделей АвтоВаз. Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а шарик не должен зависать. Вес поплавков не должен быть более 6,23 г. Неисправные детали замените новыми.

Очистите от грязи и масла крышку и все отверстия и каналы. Промойте крышку в ацетоне или бензине и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите уплотняющие поверхности крышки. Если имеются повреждения, замените крышку новой.

Полуавтоматическое пусковое устройство.

Чтобы не нарушить смазочных качеств втулок, осей и рычагов, запрещается промывать корпус устройства и его детали.

Жиклеры и эмульсионные трубки.

Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых соединений, промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.

Нельзя очищать жиклеры металлическим инструментом или проволокой, а также протирать жиклеры и другие детали карбюратора ватой, тканью или ветошью, так как ворсинки могут засорить топливоэмульсионный тракт. При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном.

Очистите корпус от грязи и масла. Промойте его каналы ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Карбюратор ВАЗ 2110 – особенности конструкции. При необходимости каналы и эмульсионные трубки очистите специальными развертками. Осмотрите уплотняющие поверхности корпуса, при их повреждениях или деформациях корпус замените новым.

Очистите детали насоса, промойте их в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте легкость перемещения шарика в распылителе и движение подвижных элементов насоса (рычага, деталей диафрагмы). Заедания не допускаются. Диафрагма должна быть целой, без повреждений. Проверьте состояние уплотняющих поверхностей и прокладок. Поврежденные детали замените новыми.

Экономайзер мощностных режимов.

Диафрагма должна быть целой и без повреждений. Как выставить зажигание на ВАЗ 21099: пошаговые инструкции о том, как отрегулировать зажигание на разных типах двигателей (карбюратор…. При полной длине толкателя диафрагмы (включая головку) меньшей 6,0 мм замените диафрагму в сборе с толкателем.

Карбюратор собирайте в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующие моменты.

Поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая стенок камеры.

Игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий, момент затяжки седла игольчатого клапана должен быть 14,7 Н·м (1,5 кгс·м).

Момент затяжки электромагнитного запорного клапана должен быть 3,68 Н·м (0,4 кгс·м).

Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей 2–3.

При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите на рычаг привода до упора, заверните винты и отпустите рычаг.

При завертывании винтов крепления дроссельных заслонок расчеканьте по контуру винты на специальном приспособлении, исключающем деформацию осей заслонок.

Регулировки и проверки карбюратора

Герметичность игольчатого клапана-

проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 кПа (3 м вод. ст.) После установки уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10–15 с. Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.

В случае утечки топлива замените игольчатый клапан.

Установка уровня топлива в поплавковой камере.

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства.

Похожие новости
Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Газ 53... Регулировка карбюратора ГАЗ-53 Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из них работает на 4 цилиндра. Дроссельная заслонка снабжена приводом сразу на обе камеры, поэтому топливо дозируется синхронно на все цилиндры. Для рационального расхода топлива на разных режимах двигателя в карбюраторе предусмотрено несколько систем для регули...
Как Снять Датчик Скорости На Шевроле Лачетти... Датчики Лачетти и их назначение Тут тщательно разглядим датчики Лачетти не их предназначение. В составе бухгалтерской системы управления движком Chevrolet Лачетти заходит десяток датчиков, которые одномоментно докладывают данные для ЭБУ, которая, снова же, изменяет режимы работы мотора. Вот мы их не разглядим. Какие существуют Датчики Лачетти и их ...

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Рис. 2–93. Установка уровня топлива в поплавковой камере: 1 – поплавок; 2 – крышка карбюратора; 3 – прокладка; 4 – калибр для проверки положения поплавков; 5 – игольчатый клапан

Правильность установки поплавка 1 (рис. 2–93) проверьте калибром 4, для чего установите его перпендикулярно крышке 2, которую держите горизонтально поплавками вверх. Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм.

При необходимости отрегулируйте подгибанием язычка и рычагов поплавка. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин.

Регулировка привода карбюратора.

При полностью нажатой педали 1 (см. рис. 2–90) управления дроссельными заслонками, дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и сектор 11 не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали 1 дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками 10 на переднем наконечнике троса привода.

Проверка работы полуавтоматического пускового устройства карбюратора.

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Рис. 2–94. Проверка установки биметаллической пружины полуавтоматического пускового устройства карбюратора: 1 – корпус пускового устройства; 2 – корпус биметаллической пружины; 3 – корпус жидкостной камеры; 4 – винты крепления корпуса биметаллической пружины;

5 – болт крепления жидкостной камеры

Проверьте правильность установки биметаллической пружины пускового устройства, для чего визуально определите совмещение трех меток (на рис. 2–94 метки показаны стрелками): на корпусе 1 пускового устройства, корпусе 2 биметаллической пружины и корпусе 3 жидкостной камеры. При несовпадении меток ослабьте винты 4 крепления корпуса 2, поверните его до совмещения с меткой на корпусе 1 и заверните винты. Ослабьте болт 5, поверните корпус 3 до совмещения меток и закрепите болт.

Запустите холодный двигатель (температура охлаждающей жидкости 15–30о C) и проверьте через 15–20 с частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть (2400±200) мин -1 Если частота вращения не соответствует данной, отрегулируйте пусковой зазор В у дроссельной заслонки первой камеры до величины (1,1±0,05) мм (регулировка дана ниже в гл. «Регулировки пусковых зазоров»).

Регулировки пусковых зазоров.

Регулировку выполняйте на холодном двигателе, когда воздушная заслонка прикрыта пусковым устройством. В своей сегодняшней статье поговорим о карбюраторе Озон, который установлен на ВАЗ 2107, после этого вы узнает,е как почистить карбюратор и каким образом производится регулировка. Снимите воздушный фильтр и проверьте пусковой зазор А (см. рис. 2–88) воздушной заслонки 7. Если зазор А не соответствует величине (2,5±0,2 мм), снимите стопор регулировочного винта 11 и отрегулируйте данный зазор этим винтом.

Регулировку пускового зазора В у дроссельной заслонки первой камеры необходимо выполнять на снятом карбюраторе.

Закройте дроссельную заслонку 1 (см. рис. 2–88) первой камеры. Отверткой поверните кулачок 10 против часовой стрелки и установите упор рычага 14 на наибольшую по радиусу ступень. Винтом 15 отрегулируйте зазор В у дроссельной заслонки, сделав равным (1,1±0,05) мм.

Поставьте снятые узлы и детали, запустите двигатель, проверьте через 15–20 с после запуска частоту вращения коленчатого вала холодного двигателя, которая должна быть равной (2400±200) мин -1

Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя на холостом ходу должна быть равной 750–800 мин -1

Регулировка холостого хода двигателя.

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Рис. 2–95. Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109? Схема ВАЗ. Винты регулировки холостого хода двигателя: 1 – регулировочный винт количества смеси холостого хода; 2 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – заглушка регулировочного винта

Регулировка обеспечивается регулировочным винтом 2 (рис. 2–95) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1 количества смеси. Метки: как установить карбюратор солекс ваз 2108 на ваз классику. www.youtube.com/watch?v=gWwZJETZFSI. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо штопором вынуть заглушку.

Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 С), с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.

Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин -1

Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 1±0,3% при данном положении винта 1 (содержание СО приводится к 20 С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.)). Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 750–800 мин -1

При необходимости регулировочным винтом 2 восстановите содержание СО в пределах 1±0,3%.

По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшение ее – не заглохнуть. В случае остановки двигателя, винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала в пределах 750–800 мин -1

Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую пластмассовую заглушку 4.

Источник

Похожие новости
Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2110... Устанавливаем обогрев мотора на автомобиль ВАЗ-2110 Обладатели ВАЗовских «десяток» не понаслышке знают, как бывает тяжело завести движок зимой. Вобщем, технический прогресс в постоянном развитии, на рынке уже довольно издавна появились устройства, облегчающие водителю выполнение этой процедуры. Беря во внимание грозные русские зимы, мно...
Как Заменить Топливный Насос На Ваз 2110... Топливный насос ВАЗ-2110: характеристики Топливный насос (ВАЗ-2110) является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового ДВС, который выполняет функцию подачи горючего к форсункам или карбюратору под высоким давлением.В зависимости от типа привода, производятся электрические и механические агрегаты. И сегодня мы рассмотрим устро...