Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

CARBURETOR

Рис. 2–83. Как всем известно, в карбюраторе ВАЗ 2110 это отверстие можно регулировать с помощью винта. Внешний вид карбюратора: 1. рычаг привода 2-й камеры; 2. регулировочный винт количества пустой консистенции; 3. карбюраторный нагреватель; 4. труба для вентиляции картера; 5. рычаг акселератора привода акселератора; 6. электрический запорный клапан;

7. дроссельная заслонка; 8. крышка карбюратора; 9. болт крепления жидкостной камеры;

10. корпус жидкостной камеры; 11. корпус карбюратора; 12. рычаг дроссель 2-я камера; 13. сектор рычага управления дросселем; А. маркировка правильной установки биметаллической пружины пускового устройства

На двигателях 2110 установлен карбюратор 21083-1107010-31 (рис. 2-83) двухкамерного эмульсионного типа, с дросселями, открывающимися одна за другой. Карбюратор имеет равновесную поплавковую камеру, систему всасывания картера для дросселя, которая нагревает область дросселя первой камеры.

Карбюратор имеет две основные системы дозирования для первой и второй камер, пустую систему первой камеры с переходной системой, переходную систему второй камеры, экономайзер режимов мощности, эко-переключатель, мембранный ускорительный насос и автоматическое пусковое устройство. При вынужденном простое время простоя принудительно уменьшается.

Данные калибровки для карбюратора приведены в таблице 2-3.

Данные калибровки карбюратора 21083-1107010-31

Основная система дозирования.

Рис. 2–84. Схема основных учетных систем: 1. основные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 2. форсунки первой и второй камер; 3. балансировочное отверстие; 4. топливный фильтр; 5. труба для отвода части топлива в топливный бак; 6. игольчатый клапан; 7. поплавок; 8. дроссельный клапан 2-й камеры; 9. основные топливные жиклеры; 10. дроссельный клапан первой камеры

Топливо через сетчатый фильтр 4 (рис. 2–84) и игольчатый клапан 6 подается в поплавковую камеру. Из поплавковой камеры топливо поступает в лунки 9 эмульсии через основные топливные форсунки и смешивается с воздухом, оставляя отверстия трубок 1 эмульсии, которые выполнены одновременно с основными воздушными форсунками. Через сопла 2 топливно-воздушная смесь поступает в маленькие и огромные диффузоры карбюратора.

Дроссели 8 и 10 связаны между собой так, что вторая камера начинает открываться, когда первая камера уже открыта на 2/3 от значения.

Система холостого хода

Рис. 2–85. Схема холостых и переходных систем:

1. электрический запорный клапан; 2. холостое топливо; 3. воздушная струя холостой ход; 4. переходная система топливной форсунки второй камеры; 5. переходная система воздушного сопла второй камеры; 6. выход переходной системы второй камеры;

7. основные топливные жиклеры; 8. переходная система слотов первой камеры; 9. регулирование качества шнека (состава) холостой смеси

удаляет топливо из эмульсии хорошо после основного топливопровода 7 (рис. 2–85). Топливо подается в топливную форсунку 2 электромагнитным запорным клапаном 1, на выходе из форсунки оно смешивается с воздухом, поступающим из канала потока и из расширительной части диффузора (для обеспечения нормальной работы карбюратор при переходе в режим ожидания). Эмульсия проходит под дросселем через отверстие, отрегулированное с помощью винта 9 качества (состава) пустой смеси.

Когда дроссель карбюратора открывается перед включением основных систем дозирования, топливно-воздушная смесь поступает в:

Энергосбережение.

Рис. 2–86. Схема энергосбережения и экономайзера силовых режимов:

1. дроссельный клапан второй камеры; 2. основная струя топлива второй камеры; 3. топливная форсунка экономостата с трубкой; 4. основная струя топлива первой камеры; 5. дроссельный клапан первой камеры; 6. канал подачи вакуума; 7. диафрагмальный экономайзер; 8. шаровой кран; 9. экономайзер реактивного топлива; 10. топливный канал; 11. воздушная заслонка; 12. основные воздушные жиклеры; 13. трубка эконостата

срабатывает в вакууме с помощью дроссельной заслонки 5 (фиг. 2-86). Топливо выводится из поплавковой камеры через шаровой кран 8. Подготовительный этап. Перед установкой карбюратора на ВАЗ 2109 его необходимо тщательно очистить. Клапан 8 закрыт, пока диафрагма удерживается в вакууме во впускной трубе. Когда дроссельная заслонка значительно открывается, вакуум немного падает, и мембранная пружина 7 открывает клапан. Топливо, проходящее через сопло 9 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через основной топливный поток 4, обогащая горючую смесь.

Он работает при полной нагрузке двигателя на высоких скоростях, близких к максимальным, с полностью открытыми дроссельными клапанами. Топливо из поплавковой камеры через форсунку 3 (см. Фиг. 2-86) поступает в топливную трубу и всасывается через инжекционную трубу 13 во вторую камеру смешения, обогащая горючую смесь.

Рис. 2–87. Схема насоса-ускорителя:

1. опрыскиватели; 2. шаровой кран для подачи топлива; 3. диафрагма насоса; 4. толкатель;

5. рычаг привода; 6. кулачковый привод насоса;

7. дроссельный клапан первой камеры; 8. обратный шаровой клапан; 9. дроссельный клапан второй камеры

Отверстие с механическим приводом от кулачка 6 (фиг. 2-87) на оси дроссельной заслонки первой камеры. Когда дроссельная заслонка закрыта, пружина перемещает диафрагму 3 назад, что приводит к заполнению полости насоса топливом через шаровой клапан 8. Когда дроссельная заслонка открывается, кулачок воздействует на рычаг 5, а диафрагма 3 прокачивает топливо через шаровой кран 2 и форсунки 1 в смесительную камеру карбюратора. горючая смесь.

Производительность насоса не регулируется и зависит только от профиля кулачка.

Рис. 2–88. Схема полуавтоматического полуавтоматического карбюратора: 1. дроссельный клапан первой камеры; 2. рычаг привода второй камеры; 3. пружина диафрагмы; 4. диафрагмальная полость; 5. воздушный канал из дроссельного пространства карбюратора; 6. отверстие пускового устройства; 7. воздушная заслонка; 8. тяга привода воздушной заслонки; 9. ось пускового устройства;

10. кулачок; 11. регулировочный винт пускового зазора воздушной заслонки; 12. пусковое устройство со стержневой диафрагмой; 13. возвратная пружина стержня диафрагмы; 14. стопорный рычаг; 15. регулировочное винтовое устройство дроссельной заслонки первой камеры; 16. рычаг, прилегающий к рычагу; 17. тяга подходящего дросселя; 18. рычаг управления дросселем. А. стартовый зазор на воздушной заслонке; Б. пусковой клиренс у дросселя

READ  Как Почистить Карбюратор На Ваз 2107

Полуавтоматическое пусковое устройство (Рис. 2–88) улучшает управление автомобилем и снижает токсичность выхлопных газов в режимах запуска двигателя и прогрева.

При запуске холодного двигателя биметаллическая пружина пускового устройства (не показано на фиг. 2-88) с помощью рычагов и шатунов 8 удерживает воздушную заслонку 7 закрытой. После запуска двигателя затвор открывается в зазор А, который регулируется винтом 11 спускового крючка 12 диафрагмы 6 пускового устройства с помощью отверстия 6.

Рис. 2–89. Как почистить и отрегулировать карбюратор ВАЗ; как отрегулировать топливный насос. Схема подключения карбюраторных полуавтоматических пусковых шлангов: 1. термостат; 2. термоэлектрический элемент регулятора температуры; 3. воздушная заслонка; 4. жидкостная камера; 5. карбюратор; 6. дроссельный клапан второй камеры;

7. двигатель; 8. впускная труба; 9. дроссельный клапан первой камеры; 10. блок нагрева карбюратора; 11. шланги охлаждающей жидкости; 12. воздушный фильтр

Когда двигатель нагревается охлаждающей жидкостью, циркулирующей через камеру 4 жидкости стартера (рис. 2–89), биметаллическая пружина также нагревается, позволяя воздушной заслонке открываться через рычаги привода и шток 8 стартера (см. Рис. 2).88). На прогретом двигателе воздушная заслонка полностью открыта с помощью биметаллической пружины.

Принудительный экономайзер холостой ход.

отключает систему холостого хода, когда двигатель работает на холостом ходу (во время замедления двигателя, при движении вниз, при переключении передач), уменьшая расход топлива и выброс углеводородов в атмосферу.

Рис. 7–44. Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ 2110 (2112)? Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ 2110 (2112)? Схема системы блокировки дверей:

1. сборочная единица; 2. 8 И предохранитель; 3. блок управления; 4. редуктор закрывает замок правой передней двери; 5. замок замка редуктора для блокировки правой задней двери; 6. редуктор закрывает замок левой задней двери; 7. редуктор запирает замок левой передней двери; А. к источникам энергии; Б. схема условной нумерации штекеров в блоке блока управления; С. схема условной нумерации заглушек в блоках редукторов

В режиме принудительного холостого хода, когда частота вращения коленчатого вала превышает 2100 минут. 1, и когда концевой выключатель 5 карбюратора (см. Рис. 7-44) закрыт (педаль отпущена), электромагнитный клапан 4 отключается и подача топлива прекращается. Если концевой выключатель не находится близко к земле, электромагнитный клапан не отключится.

Если частота вращения коленчатого вала уменьшается со временем простоя до 1900 мин. 1, блок управления снова включает электромагнитный запорный клапан, топливо начинает течь через струю холостого хода, и двигатель постепенно переходит в режим холостого хода.

Снятие и установка карбюратора на автомобиль

Рис. 2–90. Привод карбюраторного привода: 1. педаль управления дросселем; 2. возвратная пружина; 3. укладка педали до упора;

ВАЗ2110. 45-й чайник 4-го нарезанного кулачка! Десять летели!

Они продолжают прибывать в Nails из близлежащих городов. На этот раз его посетил Александр из Тольятти. Чайник.

Регулировка (регулировка) карбюратора Solex 21083 на ВАЗ. часть 3

Часть 1. Ускорительный насос. Часть 2. Экономайзер, кулачок.

4. скоба; 5. рукав; 6. фиксирующий кронштейн; 7. наконечник кабеля; 8. оболочка кабеля; 9. рычаг регулировочного наконечника; 10. регулировочные гайки; 11. сектор с рычагом управления дросселем; 12. возвратная пружина

Снятие и установка только на холодном двигателе. Для этого снимите воздушный фильтр. Отсоедините трос и возвратную пружину 12 от секции 11 (рис. 2-90) рычага управления дроссельной заслонкой. Выкрутите крепежный винт и снимите блок подогревателя карбюратора 3 (см. Рис. 2-83).

Отсоедините провода экономайзера холостого хода и полуавтоматические шланги стартера от карбюратора.

Снять гайки крепления карбюратора, снять карбюратор и подключите впускную трубу к впускной трубе.

Установите карбюратор в обратном порядке. Перед установкой проверьте состояние проставки карбюратора и плоскость соединения впускной трубы с карбюратором. Крутящий момент гаек карбюратора приведен в приложении I.

Не допускается затягивать и затягивать гайки нагретого карбюратора.

После установки отрегулируйте привод карбюратора и обороты холостого хода.

Привод управления карбюратором должен работать без помех.

Открутите винты, крепящие крышку карбюратора, снимите звено 17 (см. Рис. 2-88), открыв дроссельный клапан первой камеры, осторожно снимите крышку, чтобы не повредить прокладку, поплавок и экотрубку. и вторая система перехода камеры.

Рис. 2–91. Детали крышки карбюратора: 1. ось поплавка; 2. игольчатый клапан; 3. поплавок;

4. прокладка крышки карбюратора; 5. крышка спуска; 6. винт; 7. открытие пускового устройства; 8. прокладка; 9. дроссельная заслонка; 10. холостое топливо;

11. электромагнитный запорный клапан; 12. топливопровод; 13. крышка карбюратора;

14. топливный фильтр; 15. сборка корпуса полуавтомата с рычагами привода; 16. регулировочные винты для запуска воздушного зазора и открытия дроссельной заслонки первой камеры; 17. зажимная биметаллическая пружина корпуса; 18. жидкостная камера; 19. корпус с биметаллической пружиной в сборе; 20. биметаллическая пружинная сетка

Разберите крышку карбюратора. Простое руководство для тех, кто не знает, как настроить карбюратор ВАЗ 2105. Есть также видео по этому вопросу. Используя оправку, осторожно сдвиньте ось 1 (рис. 2–91) пловцов 3 со стоек и снимите их, не повреждая язычки язычков.

Снимите крышку 4 прокладки, открутите седло игольчатого клапана 2, снимите форсунку подачи топлива 12 и снимите топливный фильтр 14.

Выключите топливный корпус 10 на холостом ходу с помощью электромагнитного клапана 11 и снимите струю. Как заменить сайлентблоки передних рычагов на сайлентблоки ВАЗ 2110 и многое другое. Выкрутите крепежные винты и снимите крышку полуавтоматического стартера. 5.

Снять стопорную шайбу и отсоединить звено от штекера 9.

Снимите крепежные винты и снимите полуавтоматический корпус 15 стартера с биметаллическим корпусом пружины, камерой 18 жидкости и рычагами привода.

READ  Где Находится Вин Код Мерседес 124

Разборка полуавтоматического стартера не рекомендуется. Категорически запрещается вращать биметаллическую пружину пускового устройства как в направлении намотки, так и в противоположном направлении. Невыполнение этого требования приведет к повреждению биметаллической пружины и неисправности стартера карбюратора.

Рис. 2–92. Детали корпуса карбюратора: 1. регулировочный винт количества холостого хода смеси; 2. электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 3. карбюраторный нагреватель; 4. диафрагма ускорительного насоса; 5. крышка ускорительного насоса;

6. рычаг насоса-ускорителя; 7. привод кулачка ускорителя насоса; 8. силовые режимы экономайзера; 9. силовые режимы мембранного экономайзера; 10. режимы экономии топлива; 11. режимы мощности клапана экономайзера; 12. форсунки насоса-ускорителя с клапаном подачи топлива; 13. форсунки основных учетных систем; 14. основные воздушные форсунки с эмульсионными трубками; 15. основные топливные жиклеры; 16. корпус карбюратора; 17. регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры; 18. стопорный регулировочный винт; 19. заглушка; 20. дроссельный клапан второй камеры; 21. ось дросселя второй камеры; 22. тяга подходящего дросселя первая камера; 23. сектор с рычагом управления дросселем; 24. возвратная пружина дросселя первой камеры; 25. ведомый приводной рычаг дроссель другая камера; 26. ведущий рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 27. пружина рычагов дроссельной заслонки второй камеры; 28. дроссельный клапан первой камеры; 29. возвратная пружина дросселя второй камеры; 30. заглушка регулятора качества винта (состава) холостого хода смеси; 31. ось дросселя первой камеры; 32. регулирование качества шнека (состава) холостой смеси

Снимите корпус карбюратора (Рис. 2–92), выполнив следующие действия.

С помощью отвертки снимите скобу возвратной пружины и сектор 23, ослабив винт, которым крепится рычаг управления дросселем.

Снимите вал 17 с рычага 18 (см. Рис. 2–88), чтобы открыть дроссель. первая камера и отсоедините его от рычага.

Снимите крышку 5 (см. Рис. 2–92) ускорительного насоса с рычагом 6 и диафрагмой 4.

Снимите распылители 12 ускорительного насоса и распылители 13 первой и второй камер. Как поменять задние крепления на ВАЗ 2110 Видео на. Снимайте распылители 12 только с корпуса распылителя.

Снимите дроссельную гайку первой камеры, снимите кулачок 7 ускорительного насоса и шайбу.

Снимите крепежный винт, отсоедините электрический провод от регулировочного винта 1 на холостом ходу смеси и, при необходимости, снимите винт 1.

Снимите пластиковую заглушку 30 штопора и выверните регулировочный винт 32 качества (состава) пустой смеси.

Снимите крышку энергосбережения 8, диафрагму 9 и пружину.

Отключите топливную форсунку 10 энергосбережения, основные воздушные форсунки 14 с эмульсионными трубками и главные топливные инжекторы 15 основных дозирующих систем.

При необходимости выкрутите винты, которыми крепится дроссельный клапан 28 первой камеры, снимите клапан и снимите ось с рычагами привода. Снимите стопорную шайбу и снимите крепежные винты, снимите дроссельную заслонку 20 второй камеры и снимите ось клапана.

Очистка и проверка технического состояния деталей карбюратора

Промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра. Если фильтр или топливопровод поврежден, замените его новым.

Вымойте детали в бензине, проверьте состояние. Поплавки не должны быть повреждены. Не допускается повреждение уплотнительной поверхности игольчатого клапана и его седла, что нарушает герметичность клапана. Как улучшить свет ВАЗ 2110. Автомобиль ВАЗ 2110. одна из самых популярных моделей АвтоВАЗа. Клапан должен свободно двигаться на своем седле, а шар не должен висеть. Вес поплавка не должен превышать 6,23 г. Замените неисправные детали новыми.

Очистите крышку и все отверстия и каналы от грязи и масла. Промойте крышку в ацетоне или бензине и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите уплотнительные поверхности крышки. Если повреждено, замените крышку на новую.

Полуавтоматическое пусковое устройство.

Не промывайте корпус устройства и его детали во избежание смазывания втулок, осей и рычагов.

Токи и эмульсионные трубки.

Очистите струи и эмульсионные трубки от загрязнений и смолистых соединений, промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.

Не очищайте струю с помощью металлического инструмента или проволоки, а также не протирайте струю и другие части карбюратора ватой, тканью или тканью, поскольку ворсинки могут засорить топливную эмульсию. В случае сильного засорения струю можно очистить иглой из мягкой древесины, смоченной ацетоном.

Очистите корпус от грязи и масла. Промойте его ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Карбюратор ВАЗ 2110. конструктивные особенности. При необходимости очистите каналы и эмульсионные трубки с помощью специального средства для ополаскивания. Осмотрите уплотнительные поверхности корпуса; если они повреждены или деформированы, замените корпус на новый.

Очистите детали насоса, промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом. Проверьте легкость движения шарика в распылителе и движение подвижных элементов насоса (рычага, детали диафрагмы). Варенье запрещено. Диафрагма должна быть неповрежденной, без повреждений. Проверьте состояние уплотнительных поверхностей и прокладок. Замените поврежденные детали новыми.

Энергосбережение.

Диафрагма должна быть неповрежденной и неповрежденной. Как установить зажигание на ВАЗ 21099: Пошаговые инструкции по регулировке зажигания на разных типах двигателей (карбюратор. Полный толкатель диафрагмы (включая головку) менее 6,0 мм, замените мембрану толкателем.

Соберите карбюратор в обратном порядке. При этом обратите внимание на следующие моменты.

Поплавок должен свободно вращаться вокруг своей оси, не касаясь стенок камеры.

Игольчатый клапан должен свободно скользить в своем седле, без перекосов и захватов, крутящий момент седла игольчатого клапана должен составлять 14,7 Н · м (1,5 кгс · м).

Момент затяжки электромагнитного клапана должен составлять 3,68 Н · м (0,4 кгс · м).

Как Отрегулировать Карбюратор Ваз 2110

Чтобы не перепутать струю во время сборки, обратите внимание на маркировку струи и используйте таблицу 2-3 для ее установки.

READ  Замена Верхнего Патрубка Радиатора Ваз 2110

При сборке ускорительного насоса затяните винты, которые крепят крышку, полностью нажмите рычаг привода, затяните винты и отпустите рычаг.

При затягивании винтов, которыми крепятся дроссельные клапаны, обрежьте винты по контуру на специальном устройстве, которое предотвращает деформацию оси клапана.

Регулировка и проверка углеводов

Герметичность игольчатого клапана.

Он испытан на испытательном стенде, который подает топливо в карбюратор под давлением 30 кПа (3 м воды). После установки уровня топлива в пробирке его нельзя сбросить на 10-15 секунд. Если уровень топлива в трубке падает, это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.

В случае утечки топлива замените игольчатый клапан.

Установка уровня топлива в поплавковой камере.

Уровень топлива, необходимого для карбюратора, чтобы работать должным образом обеспечивается за счет правильной установки элементов обслуживания запирания устройства.

Рис. 2–93. Установка уровня топлива в поплавковой камере: 1. поплавок; 2. крышка карбюратора; 3. прокладка; 4. калибр для проверки положения поплавков; 5. игольчатый клапан

Правильность установки поплавка 1 (рис. 2–93) проверяется калибром 4, для которого он установлен перпендикулярно крышке 2, которая удерживается горизонтально поплавками вверх. Между датчиком по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм.

При необходимости отрегулируйте язычок и поплавковые рычаги. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин или трещин.

Регулировка привода карбюратора.

Когда педаль 1 полностью нажата (см. Рис. 2-90) для управления дроссельными клапанами, дроссельный клапан первой камеры должен быть полностью открыт, а сектор 11 не должен иметь дополнительного хода. Когда педаль 1 отпущена, дроссель должен быть полностью закрыт. Если это не так, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки с помощью регулировочных гаек 10 на переднем конце приводного троса.

Проверка работы полуавтоматического карбюраторного стартера.

Рис. 2–94. Проверка установки биметаллического пружинного полуавтоматического карбюраторного пускового устройства: 1. корпус пускового устройства; 2. биметаллический пружинный корпус; 3. корпус жидкостной камеры; 4. винты крепления корпуса биметаллической пружины;

5. болт крепления жидкостной камеры

Убедитесь, что биметаллическая пружина стартера правильно расположена, для чего вы можете визуально определить выравнивание трех символов (на рисунках 2–94 указаны стрелками): на корпусе стартера 1, корпусе пружины 2 и корпусе жидкостной камеры 3. Если метки не совмещайте, снимите винты 4, которые крепят корпус 2, поверните его до совмещения с отметкой на корпусе 1 и затяните винты. Выкрутите болт 5, вращайте корпус 3 до совмещения меток и зафиксируйте болт.

Запустите холодный двигатель (температура охлаждающей жидкости 15–30 ° C) и проверьте через 15–20 с оборот двигателя, который должен составлять (2400 ± 200) мин. 1 Если скорость не совпадает, отрегулируйте начальный зазор дроссель первая камера на величину (1,1 ± 0,05) мм (регулировка приведена ниже в разделе «Регулировка зазоров»).

Регулировка стартовых зазоров.

Отрегулируйте на холодном двигателе, когда стартер поглотит дроссель. В нашей сегодняшней статье мы поговорим об озонированном карбюраторе, установленном на ВАЗ 2107, после чего вы узнаете, как чистить карбюратор и как его регулировать. Снимите воздушный фильтр и проверьте пусковой зазор A (см. Рис. 2–88) воздушной заслонки 7. Если зазор A не соответствует значению (2,5 ± 0,2 мм), снимите регулировочный винт 11 и отрегулируйте этот зазор, используя этот винт.

Регулировка зазора B в дросселе первая камера должен выполняться на снятом карбюраторе.

Закройте дроссельный клапан 1 (см. Рис. 2–88) первой камеры. Поверните кулачок 10 против часовой стрелки с помощью отвертки и установите рычаг 14 на шаг наибольшего радиуса. Используйте винт 15, чтобы отрегулировать зазор B на дросселе, чтобы он был равен (1,1 ± 0,05) мм.

Поместите снятые компоненты и детали, запустите двигатель, проверьте через 15-20 с после запуска холодного двигателя, что должно быть равно (2400 ± 200) мин. 1

Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя должна составлять 750-800 минут. 1

Обороты двигателя.

Рис. 2–95. Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109? Схема ВАЗ. Регулировочные винты холостой ход двигатель: 1. регулировочный винт количества оборотов холостого хода; 2. регулирование качества шнека (состава) холостой смеси; 3. уплотнительное кольцо; 4. регулировочная винтовая крышка

Регулировка обеспечивается регулировочным винтом 2 (рис. 2-95) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1 количества смеси. Метки: как установить карбюратор Солекс ВАЗ 2108 на классический ВАЗ. www.youtube.com/watch?v=gWwZJETZFSI. Регулировочный винт 2 закрывается заглушкой 4. Чтобы получить доступ к винту, снимите штопор.

Контроль холостого хода должен выполняться на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 C), с регулируемыми зазорами в газораспределительном механизме, с правильно отрегулированным моментом зажигания.

Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала коленчатого вала двигателя в диапазоне 750-800 мин с помощью тахометра подставки с помощью регулировочного винта 1 смесителя.

Использование винта регулировки качества смеси 2 для достижения содержания моноксида углерода (СО) в отработавших газах в пределах 1 ± 0,3% при положении винта 1 (содержание СО снижено до 20 С и 101,3 кПа (760 мм рт. Ст.).)). Используя винт 1, восстановите частоту вращения коленчатого вала до 750-800 минут. 1

При необходимости используйте регулировочный винт 2, чтобы восстановить содержание СО в пределах 1 ± 0,3%.

Когда регулировка завершена, нажмите педаль газа и резко отпустите ее, двигатель должен постоянно увеличивать скорость вращения коленчатого вала и, если она уменьшается, не должен задерживаться. Если двигатель останавливается, используйте винт 1, чтобы увеличить скорость вращения коленчатого вала на 750-800 минут. 1

Установите новую пластиковую пробку 4 в отверстие для регулировочного винта 2 для качества смеси.

Источник