Как отрегулировать сцепление на Nissan Almera Classic

Как отрегулировать сцепление на Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic. Перегрев мотора зимой

Перегрев не находится в зависимости от времени года. Понятное дело, что летом возможность таковой проблемы больше. Да и зимой не стоит расслабляться.

Сначала, к увеличению температуры приводят ее неисправности, также нарушение в работе самого агрегата. За количеством и состоянием охлаждающей жидкости нужно смотреть повсевременно. Ее недочет поднимает температуру выше положенной нормы, а отсутствие приводит к перегреву.

Использовать лучше жидкость с высочайшей температурой кипения и низкой температурой замерзания. Поменять нужно в сроки установленные заводом изготовителем либо в случае утраты параметров антифриза, таких как плотность и цвет.

Иногда, воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости по всей системе, тем повышая температуру. На неких автомобилях есть заглушки для стравливания воздуха. При их отсутствии обычно снимают узкий шланг в районе впускного коллектора.

В крышке радиатора установлен клапан, который предназначен для сброса лишнего давления. При его поломке система закипает прямо до разрыва шлангов либо слабеньких мест радиатора. К этому так же может привести внедрение пробки с неподходящим параметром давления. Если антифриз заливают в систему только через расширительный бочек, тогда клапан находится в крышке данного бочка.

Термостат может стать предпосылкой не только лишь из-за собственной поломки, также из-за температуры открывания. В жару либо в пробках преждевременное открывание термостата приводит к перегреву мотора, а выход его из строя — в всякую погоду.

Для понижения температуры нужен исправный вентилятор остывания радиатора с достаточным количеством лопастей. С механическим приводом вращения вентилятор может остановится из-за порванного ремня либо сломанной крыльчатки.

При электронном управлении за включение отвечает датчик температуры включения вентилятора и электромотор. В гидравлической либо гидромеханической системе в большинстве случаев выходит из строя вискомуфта.

Насос охлаждающий жидкости обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости по системе. Его остановка может быть вызвана обрывом ремня либо поломкой внутренних частей.

Некорректная работы мотора наращивает нагрузку на его части и вызывает вначале завышенную температуру, с которой исправная охлаждающая система не может управится. К ним относится:

— пробой прокладки ГБЦ; — некорректно выставлено и отрегулировано зажигание либо система впрыска горючего; — прогар впускного клапана; — детонация; — высочайшие обороты работы мотора; — недочет смазки деталей мотора.

Но время от времени, основанием для перегрева мотора могут стать косвенные предпосылки. Недочет встречного потока прохладного воздуха может появиться из-за не снятой с радиаторные решетки утепляющей накидки.

Наружное загрязнение радиатора, наращивает температуру жидкости в нем. Это происходит из-за того, что летающие насекомые и грязюка в процессе использования залепляют воздушные ячейки в радиаторе. Радиатор печки так же просит повторяющейся наружной очистки. Грязюка и отложения снутри системы остывания тоже провоцируют перегрев.

Для предотвращения перегрева нужно часто смотреть за исправностью системы остывания. Потому что индикатор перегрева и температуры на панели устройств подают сигнал тогда, когда температура мотора уже нагрелась до критичной отметки.

Моторный отдел зимой лучше утеплять, а радиатор хорошо бы защитить от ветра. Заслон на пути сквозняков помогает резвее прогреть мотор. Также одно из основных, что ветрозащита препятствует образованию конденсата в местах контакта жарких паров с переохлажденными деталями.

Более в большинстве случаев для защиты от прохладного воздуха перед радиатором ставится картонка. Если же меж поверхностью картонки и поверхностью радиатора не остается щелей, другими словами картон стоит плотно к радиатору, то для циркуляции воздуха места не остается. Это как раз тот случай, когда благими намерениями мостится дорога в ад.

Перегреть движок с наглухо запакованым радиатором проще обычного. Даже более того перегрев мотора может привести к трещинкам в металле. После этого нужно будет поменять покоробленную деталь, на самом деле говоря это фактически капремонт мотора. А если владелец оставит меж радиатором и картонкой хотя бы сантиметр места, то машина будет ездить и ездить.

Точно ли охлаждающая жидкость не промерзнет

Также стоит вспомнить таковой момент: добавляли ли вы летом воду в расширительный бачок либо может совсем ездили на воде. Если в зиму осталось достаточное количество воды в вашей охлаждающей системе, то эта вода может замерзнуть.

Поглядим что все-таки в данном случае произойдет: при заведении и прогреве мотора температура начнет стремительно расти. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе не будет, потому что заместо жидкости в патрубках будет замершая либо вязкая жижа. При таковой ситуации точно обеспечен мгновенный перегрев мотора, так что если есть сомнения — замерьте плотность охлаждающей жидкости, а идеальнее всего заблаговременно помойте систему и произведите замену охлаждающей жидкости в конце лета.

Рекомендуемый спектр плотности охлаждающей жидкости 1.078 — 1.085 гр. на куб. см. (также заодно по способности смотрим плотность АКБ), при наименьших значениях необходимо доливать концентрат, или поменять разбавленную охлаждающую жидкость. Одним словом с разумом утепляйте мотор, также применяется только рекомендованную охлаждающей жидкость.

Демонтаж МКПП

Открутите все болты, при помощи которых крепятся коробка и стартер. Они разной длины и поперечника, потому стоит как‐то пометить, где лежит какой болт — чтоб позже было проще собирать все назад.

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

Извлеките 4 болта, которыми КПП крепится к опоре.

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

Не забудьте снять фишку, которая находится на этом датчике

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

Впереди коробки открутите две минусовые клеммы и отстегните гофру.

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

Сейчас отключите приводы переключения передач.

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, поэтому как не считая домкрата держать движок будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и впереди.

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

Открутите болты (2 шт.), которыми ДВС крепится к подушке, и один, которым он крепится к кронштейну.

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

Подушка крепится одним болтом (сзади) к кронштейну, 2-мя болтами кронштейн крепится к МКПП. Открутите их, снимите опору с подушками.

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

Перебегайте к демонтажу 2 болтов креплений ДВС.

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое‐либо из подвесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите — не мешает ли что коробке сойти с места.

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если для вас не удалось сделать это на автомобиле.

отрегулировать, сцепление, nissan, almera, classic

Прокачка и регулировка системы

Сцепление Nissan Almera Classic N16 и G15 – очень долговременный и надёжный узел, но время от времени просит регулировки и ремонта. Когда возникает сторонний шум в коробке при включении скорости, машина при трогании с места движется рывками, и заедает педаль, означает, пришло время произвести регулировку. Так сказать, настроить «код» системы.

Если сцепление авто Н16 врубается в конце хода педали, бывает нереально переключить скорость, автомобиль продолжает движение при стопроцентно выжатой педали, и это угрожает поломкой МКПП.

В противоположность этому при небольшом ходе педали и совсем при отсутствии его машина с трудом разгоняется, механизм начинает буксовать, и стремительно изнашивается ведомый диск.

Возникновение таких причин, как невключение передач и пробуксовка, чревато выходом из строя всего узла, после этого будет нужно ремонт МКПП.

Регулировка сцепления Nissan G15 сводится к изменению хода педали в ту либо иную сторону. Настроить систему можно так:

  • Необходимо втиснуться под педали и отыскать шток рабочего цилиндра с контргайкой.
  • Ключом на 12 поворачиваем контргайку до возникновения свободного вращения.
  • Ключом на 6 поворачивая шток по часовой стрелке, обеспечиваем более преждевременное включение сцепления и, напротив, откручивая в оборотную сторону – более позже.
  • Выбрав нужное положение штока, закрепляем его контргайкой ключом на 12.
READ  Nissan Note e-Power AWD 2021 года готов к зиме в Японии

Регулировка не даёт хотимого эффекта при сильной выработке фрикционов, попадании масла на сцепление через сальник, авто при всем этом пробуксовывает, также при дефектах рабочего цилиндра и окислении вилки выжимного подшипника. Чтоб убрать буксующий эффект, нужен ремонт КПП.

Сцепление Almera G15 начинает привередничать при скоплении воздуха в системе. При всем этом также буксует сцепление, и отрегулировать его можно, только прокачав всю систему. Работу исполняем в таком порядке:

  • Бачок сцепления доливаем тормозной жидкостью до уровня на 1.5 см ниже кромки горловины и смотрим повсевременно за ним.
  • Потом нужно снять колпачок со штуцера головного цилиндра и надеваем на него шланг, погруженный в прозрачную банку.
  • Незначительно повернув, открываем штуцер.
  • Выжимаем педаль сцепления до конца и смотрим за пузырьками воздуха.
  • Не отпускаем педаль до прекращения выхода пузырьков.
  • После выхода воздуха возвращаем педаль в начальное положение, затягиваем штуцер и снимаем шланг.

Схожий процесс необходимо повторить для того, чтоб прокачать рабочий цилиндр сцепления. Окончив прокачку системы гидравлического привода, запускаем движок и проверяем работу сцепления, включая поочерёдно передачи.

МКПП модели Classic

Коробка механика Nissan G15 – это пятискоростной агрегат, заключённый в общий картер с дифференциалом и главной передачей. Коробка располагает 2-мя валами, запрессованными в одном блоке для шестерён. Вторичный вал заходит в зацепление с пятью муфтами с синхронизаторами, по одной на каждую передачу. Средством промежной шестерни происходит включение задней скорости.

Муфты скользят по вторичному валу и согласованно с механизмом выбора включают подходящую скорость. Находящиеся на этом валу две шестерни главной передачи МКПП авто Nissan Almera Classic переносят вращающий момент на дифференциал, а потом на ШРУСы фронтальных колёс. Два сальника дифференциала препятствуют вытеканию масла из коробки.

Снутри картера МКПП Almera G15 справа находится механизм переключения скоростей, рядом, но снаружи – узел выбора передач.

Замена сцепления Nissan Almera

Важным узлом в КПП Nissan Almera Classic является сцепление. Мельчайшая утечка тормозной жидкости, отрегулированная некорректно педаль и неисправность других частей приведут к тому, что момент от мотора не будет передан на колёса, и автомобиль не двинется с места. Избежать этого поможет своевременный ремонт и замена расходных частей этого узла.

Принципиальная схема работы сцепления

Такая схема свойственна фактически для всех видов сцепления, подходит и для Nissan Almera Classic, единственное отличие в гидравлическом приводе. Работу этого узла можно обрисовать так:

  • Шофер, нажимая педаль, перемещает вилку, которая передвигает подшипник, выжимающий диафрагменную пружину, и отодвигает ведомый диск сцепления от маховика, прижимное усилие миниатюризируется, и сцепление отсоединяется.
  • Шофер совершает переключение скорости и возвращает педаль, при всем этом ведомый диск опять прижимается к маховику под действием пружины и передаёт вращение на первичный вал.

Замена сцепления

Для замены сцепления Nissan Almera N16 будет нужно ассистент и подъёмник (подойдёт смотровая яма). Исполняем эту работу согласно пошаговой аннотации:

  • Отсоединяем плюс аккумуляторной батареи, для способности подхода к рабочему цилиндру сцепления и датчикам коробки демонтируем воздуховод.
  • Демонтируем защиту мотора снизу.
  • Сверху демонтируем рабочий цилиндр и откидываем разъёмы датчиков.
  • Отсоединяем тягу переключения скоростей и корпусную стяжку.
  • Снимаем фронтальное колесо для наилучшего подхода к приводу самих колёс.
  • Из картера механической коробки удаляем около литра масла, чтоб не допустить его вытекания из мест присоединения ШРУСов.
  • Снимаем шаровую опору и вынимаем приводы колёс из коробки.
  • Отворачиваем крепление 2-ух подушек впереди и сзади, демонтируем боковую подушку и снимаем нижнюю лыжу.
  • Откручиваем и вынимаем болты, соединяющие мотор и КПП, вместе с ассистентом отсоединяем коробку и осторожно укладываем на пол.
  • Очищаем внутренний кожух от грязищи в виде чёрного порошка.
  • Вытаскиваем заменяемый фрикционный диск и монтируем новый.
  • На за ранее смазанные шлицы первичного вала надеваем новый выжимной подшипник.
  • Заменённый диск вместе с корзиной ставим на место, вставляем центровочную втулку и затягиваем болты крепления.
  • Производим установка МКПП.

Когда весь узел в сборе извлечен из коробки мотора Almera N16, необходимо пристально проверить ведомый диск на степень износа, образования трещинок и сколов, толщину фрикционных накладок и их замасливание. При обнаружении этих изъянов нужно заменить деталь. Фрикционный диск меняем, если демпферные пружины просто передвигаются от усилия пальцев руки и при наличии биения и свободного хода более 0.5 мм.

При осмотре нажимного диска проверяем состояние диафрагменной пружины – при выявлении следов износа, маленьких трещинок, забоин и последствия перегрева нужно заменить диск.

Повышенное внимание направить на место соприкосновения пружины и выжимного подшипника – если лепестки не образуют единую контактную плоскость, таковой нажимной диск меняем полностью.

Нажимная пружина с трещинками и изношенными кольцами также должна изменяться.

Прокачка и регулировка системы

Сцепление Nissan Almera Classic N16 и G15 – очень долговременный и надёжный узел, но время от времени просит регулировки и ремонта. Когда возникает сторонний шум в коробке при включении скорости, машина при трогании с места движется рывками, и заедает педаль, означает, пришло время произвести регулировку. Так сказать, настроить «код» системы.

Если сцепление авто Н16 врубается в конце хода педали, бывает нереально переключить скорость, автомобиль продолжает движение при стопроцентно выжатой педали, и это угрожает поломкой МКПП.

В противоположность этому при небольшом ходе педали и совсем при отсутствии его машина с трудом разгоняется, механизм начинает буксовать, и стремительно изнашивается ведомый диск.

Возникновение таких причин, как невключение передач и пробуксовка, чревато выходом из строя всего узла, после этого будет нужно ремонт МКПП.

Регулировка сцепления Nissan G15 сводится к изменению хода педали в ту либо иную сторону. Настроить систему можно так:

  • Необходимо втиснуться под педали и отыскать шток рабочего цилиндра с контргайкой.
  • Ключом на 12 поворачиваем контргайку до возникновения свободного вращения.
  • Ключом на 6 поворачивая шток по часовой стрелке, обеспечиваем более преждевременное включение сцепления и, напротив, откручивая в оборотную сторону – более позже.
  • Выбрав нужное положение штока, закрепляем его контргайкой ключом на 12.

Регулировка не даёт хотимого эффекта при сильной выработке фрикционов, попадании масла на сцепление через сальник, авто при всем этом пробуксовывает, также при дефектах рабочего цилиндра и окислении вилки выжимного подшипника. Чтоб убрать буксующий эффект, нужен ремонт КПП.

Сцепление Almera G15 начинает привередничать при скоплении воздуха в системе. При всем этом также буксует сцепление, и отрегулировать его можно, только прокачав всю систему. Работу исполняем в таком порядке:

  • Бачок сцепления доливаем тормозной жидкостью до уровня на 1.5 см ниже кромки горловины и смотрим повсевременно за ним.
  • Потом нужно снять колпачок со штуцера головного цилиндра и надеваем на него шланг, погруженный в прозрачную банку.
  • Мало повернув, открываем штуцер.
  • Выжимаем педаль сцепления до конца и смотрим за пузырьками воздуха.
  • Не отпускаем педаль до прекращения выхода пузырьков.
  • После выхода воздуха возвращаем педаль в начальное положение, затягиваем штуцер и снимаем шланг.

Схожий процесс необходимо повторить для того, чтоб прокачать рабочий цилиндр сцепления. Окончив прокачку системы гидравлического привода, запускаем движок и проверяем работу сцепления, включая поочерёдно передачи.

МКПП модели Classic

Коробка механика Nissan G15 – это пятискоростной агрегат, заключённый в общий картер с дифференциалом и главной передачей. Коробка располагает 2-мя валами, запрессованными в одном блоке для шестерён. Вторичный вал заходит в зацепление с пятью муфтами с синхронизаторами, по одной на каждую передачу. Средством промежной шестерни происходит включение задней скорости.

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Началось все с неясных повышений оборотов мотора Almera Classic при разгоне. Такие броски оборотов тянулись в протяжении месяцев 2-ух. Эти странности были не всегда, и я не мог осознать что это. При разгоне, в районе 4000-4500 оборотов мотора, шел бросок оборотов ввысь до 5000-5500 оборотов, потом все ворачивалось в норму, и шел разгон размеренный далее. На сцепление даже и не задумывался, поэтому как пробег для сцепления очень забавнй — всего 72000 км.

READ  Какое масло заливать в Nissan Qashqai j11

Так и ездил на собственном Классике, пытаясь осознать, что же это все-таки за глюки. и доездился до упора, когда все стало очень разумеется. Машина вопит, обороты крутит, но «не едет». Здесь даже вариантов нет, ясно и разумеется, что это сцепление. До сего времени не могу осознать, как я так стремительно его сжег. Это очевидно не неувязка машины almera classic, поэтому как другие ездят до 150-200-250 тыс. км до замены сцепления. Я же ухитрился пальнуть его на 72000 км.

Где брать запчасти и где это все поменять (обслуживаться) для меня было разумеется, но ради энтузиазма позвонил дилеру, также позвонил просто в большой сервис, но не официал ниссана, чтоб выяснить и сопоставить цены.

Дилер заломил за набор сцепления что-то около 14.000 без цены работ. Поточнее сказать не смогли, поэтому как в наличии его нет. Похитители. Автотехцентр Нордис объявил. в общем таковой же грабеж, но подешевле и тоже в наличии нет. Спрашивать цена работ даже не стал.

Как обычно, выручил Совертек. Во-1-х, у него весь набор был в наличии и стоил он 4900. Это за уникальный набор корзинавыжимноедиск.

Поменять все решил в автомагистре, поэтому как доверие к качеству они уже заработали.

Тяжкое это дело, сцепление поменять. Разобрали «полмашины», снимали КПП. Все работы заняли около 4,5 часов.

К огорчению, на фотках не видно реальный износ сцепления. В действительности он темный и сыпется прям таки пеплом. Т.е. я его не просто «доездил», а вполне сжег. Хотя, думаю, совсем я его доконал в последние пару дней, когда ехать куда-то еще нужно, а машина уже вопит под 4-5 тысяч оборотов и фактически не трогается с места.

Итак, уникальные диск, корзина, которые стояли в машине. барабанная дробь. компании Valeo! Фактически и Совертек мне продал уникальный комлект, на котором лейблы всюду на коробках Renault-Samsung и сходу произнес, что в действительности это Valeo. Лейблы Valeo выбиты на металле диска и корзины (как на тех, что изменялись, так и на новых) Вот так, но. Хотя Сергей (Совертек) гласит, что Valeo есть «разные». На неоригинал были жалобы, а на это сцепление «оригинал» жалоб нет. У меня также претензий никаких, все отлично работает как следует и никаких призвуков и заморочек нет. Заодно поменял масло в КПП (хотя его еще рано поменять, просто решили не заливать старенькое). Залили Xenum X-Tran 75w90

  • Замена сцепления Nissan Almera

    2886 Просмотров

    Важным узлом в КПП Nissan Almera Classic является сцепление. Мельчайшая утечка тормозной жидкости, отрегулированная некорректно педаль и неисправность других частей приведут к тому, что момент от мотора не будет передан на колёса, и автомобиль не двинется с места. Избежать этого поможет своевременный ремонт и замена расходных частей этого узла.

    Принципиальная схема работы сцепления

    Такая схема свойственна фактически для всех видов сцепления, подходит и для Nissan Almera Classic, единственное отличие в гидравлическом приводе. Работу этого узла можно обрисовать так:

    • Шофер, нажимая педаль, перемещает вилку, которая передвигает подшипник, выжимающий диафрагменную пружину, и отодвигает ведомый диск сцепления от маховика, прижимное усилие миниатюризируется, и сцепление отсоединяется.
    • Шофер совершает переключение скорости и возвращает педаль, при всем этом ведомый диск опять прижимается к маховику под действием пружины и передаёт вращение на первичный вал.

    Замена сцепления

    Для замены сцепления Nissan Almera N16 будет нужно ассистент и подъёмник (подойдёт смотровая яма). Исполняем эту работу согласно пошаговой аннотации:

    • Отсоединяем плюс аккумуляторной батареи, для способности подхода к рабочему цилиндру сцепления и датчикам коробки демонтируем воздуховод.
    • Демонтируем защиту мотора снизу.
    • Сверху демонтируем рабочий цилиндр и откидываем разъёмы датчиков.
    • Отсоединяем тягу переключения скоростей и корпусную стяжку.
    • Снимаем фронтальное колесо для наилучшего подхода к приводу самих колёс.
    • Из картера механической коробки удаляем около литра масла, чтоб не допустить его вытекания из мест присоединения ШРУСов.
    • Снимаем шаровую опору и вынимаем приводы колёс из коробки.
    • Отворачиваем крепление 2-ух подушек впереди и сзади, демонтируем боковую подушку и снимаем нижнюю лыжу.
    • Откручиваем и вынимаем болты, соединяющие мотор и КПП, вместе с ассистентом отсоединяем коробку и осторожно укладываем на пол.
    • Очищаем внутренний кожух от грязищи в виде чёрного порошка.
    • Вытаскиваем заменяемый фрикционный диск и монтируем новый.
    • На за ранее смазанные шлицы первичного вала надеваем новый выжимной подшипник.
    • Заменённый диск вместе с корзиной ставим на место, вставляем центровочную втулку и затягиваем болты крепления.
    • Производим установка МКПП.

    Когда весь узел в сборе извлечен из коробки мотора Almera N16, необходимо пристально проверить ведомый диск на степень износа, образования трещинок и сколов, толщину фрикционных накладок и их замасливание. При обнаружении этих изъянов нужно заменить деталь. Фрикционный диск меняем, если демпферные пружины просто передвигаются от усилия пальцев руки и при наличии биения и свободного хода более 0.5 мм.

    При осмотре нажимного диска проверяем состояние диафрагменной пружины – при выявлении следов износа, маленьких трещинок, забоин и последствия перегрева нужно заменить диск.

    Повышенное внимание направить на место соприкосновения пружины и выжимного подшипника – если лепестки не образуют единую контактную плоскость, таковой нажимной диск меняем полностью.

    Нажимная пружина с трещинками и изношенными кольцами также должна изменяться.

    Прокачка и регулировка системы

    Сцепление Nissan Almera Classic N16 и G15 – очень долговременный и надёжный узел, но время от времени просит регулировки и ремонта. Когда возникает сторонний шум в коробке при включении скорости, машина при трогании с места движется рывками, и заедает педаль, означает, пришло время произвести регулировку. Так сказать, настроить «код» системы.

    Если сцепление авто Н16 врубается в конце хода педали, бывает нереально переключить скорость, автомобиль продолжает движение при вполне выжатой педали, и это угрожает поломкой МКПП.

    В противоположность этому при небольшом ходе педали и совсем при отсутствии его машина с трудом разгоняется, механизм начинает буксовать, и стремительно изнашивается ведомый диск.

    Возникновение таких причин, как невключение передач и пробуксовка, чревато выходом из строя всего узла, после этого будет нужно ремонт МКПП.

    Регулировка сцепления Nissan G15 сводится к изменению хода педали в ту либо иную сторону. Настроить систему можно так:

    • Необходимо втиснуться под педали и отыскать шток рабочего цилиндра с контргайкой.
    • Ключом на 12 поворачиваем контргайку до возникновения свободного вращения.
    • Ключом на 6 поворачивая шток по часовой стрелке, обеспечиваем более преждевременное включение сцепления и, напротив, откручивая в оборотную сторону – более позже.
    • Выбрав нужное положение штока, закрепляем его контргайкой ключом на 12.

    Регулировка не даёт хотимого эффекта при сильной выработке фрикционов, попадании масла на сцепление через сальник, авто при всем этом пробуксовывает, также при дефектах рабочего цилиндра и окислении вилки выжимного подшипника. Чтоб убрать буксующий эффект, нужен ремонт КПП.

    Сцепление Almera G15 начинает привередничать при скоплении воздуха в системе. При всем этом также буксует сцепление, и отрегулировать его можно, только прокачав всю систему. Работу исполняем в таком порядке:

    • Бачок сцепления доливаем тормозной жидкостью до уровня на 1.5 см ниже кромки горловины и смотрим повсевременно за ним.
    • Потом нужно снять колпачок со штуцера головного цилиндра и надеваем на него шланг, погруженный в прозрачную банку.
    • Мало повернув, открываем штуцер.
    • Выжимаем педаль сцепления до конца и смотрим за пузырьками воздуха.
    • Не отпускаем педаль до прекращения выхода пузырьков.
    • После выхода воздуха возвращаем педаль в начальное положение, затягиваем штуцер и снимаем шланг.

    Схожий процесс необходимо повторить для того, чтоб прокачать рабочий цилиндр сцепления. Окончив прокачку системы гидравлического привода, запускаем движок и проверяем работу сцепления, включая поочерёдно передачи.

    МКПП модели Classic

    Коробка механика Nissan G15 – это пятискоростной агрегат, заключённый в общий картер с дифференциалом и главной передачей. Коробка располагает 2-мя валами, запрессованными в одном блоке для шестерён. Вторичный вал заходит в зацепление с пятью муфтами с синхронизаторами, по одной на каждую передачу. Средством промежной шестерни происходит включение задней скорости.

    Замена сцепления Nissan Almera

    Такая схема свойственна фактически для всех видов сцепления, подходит и для Nissan Almera Classic, единственное отличие в гидравлическом приводе. Работу этого узла можно обрисовать так:

    • Шофер, нажимая педаль, перемещает вилку, которая передвигает подшипник, выжимающий диафрагменную пружину, и отодвигает ведомый диск сцепления от маховика, прижимное усилие миниатюризируется, и сцепление отсоединяется.
    • Шофер совершает переключение скорости и возвращает педаль, при всем этом ведомый диск опять прижимается к маховику под действием пружины и передаёт вращение на первичный вал.

    Замена сцепления

    • Демонтировать аккумуляторную батарею, за ранее отсоединив клеммы.
    • Демонтировать воздуховод.
    • Демонтировать гидравлический привод сцепления.
    • Демонтировать другие элементы подкапотного места, которые будут мешать демонтажу коробки переключения передач.
    • Сейчас нужно поднять автомобиль на смотровую яму либо подъемный бокс и идти к днищу автомобиля.
    • Сперва слить масло из коробки.
    • Сорвать крепежные болты с колеса.
    • Снять фронтальные колеса.
    • Демонтировать суппорт и отодвинуть его в сторону.

    ПОДРОБНОСТИ: Бмв Е53: замена топливного фильтра автомобиля

    Для замены сцепления Nissan Almera N16 будет нужно ассистент и подъёмник (подойдёт смотровая яма). Исполняем эту работу согласно пошаговой аннотации:

    • Отсоединяем плюс аккумуляторной батареи, для способности подхода к рабочему цилиндру сцепления и датчикам коробки демонтируем воздуховод.
    • Демонтируем защиту мотора снизу.
    • Сверху демонтируем рабочий цилиндр и откидываем разъёмы датчиков.
    • Отсоединяем тягу переключения скоростей и корпусную стяжку.
    • Снимаем фронтальное колесо для наилучшего подхода к приводу самих колёс.
    • Из картера механической коробки удаляем около литра масла, чтоб не допустить его вытекания из мест присоединения ШРУСов.
    • Снимаем шаровую опору и вынимаем приводы колёс из коробки.
    • Отворачиваем крепление 2-ух подушек впереди и сзади, демонтируем боковую подушку и снимаем нижнюю лыжу.
    • Откручиваем и вынимаем болты, соединяющие мотор и КПП, вместе с ассистентом отсоединяем коробку и осторожно укладываем на пол.
    • Очищаем внутренний кожух от грязищи в виде чёрного порошка.
    • Вытаскиваем заменяемый фрикционный диск и монтируем новый.
    • На за ранее смазанные шлицы первичного вала надеваем новый выжимной подшипник.
    • Заменённый диск вместе с корзиной ставим на место, вставляем центровочную втулку и затягиваем болты крепления.
    • Производим установка МКПП.

    Когда весь узел в сборе извлечен из коробки мотора Almera N16, необходимо пристально проверить ведомый диск на степень износа, образования трещинок и сколов, толщину фрикционных накладок и их замасливание. При обнаружении этих изъянов нужно заменить деталь.

    При осмотре нажимного диска проверяем состояние диафрагменной пружины – при выявлении следов износа, маленьких трещинок, забоин и последствия перегрева нужно заменить диск.

    Нажимная пружина с трещинками и изношенными кольцами также должна изменяться.

    Прокачка и регулировка системы

    Сцепление Nissan Almera Classic N16 и G15 – очень долговременный и надёжный узел, но время от времени просит регулировки и ремонта. Когда возникает сторонний шум в коробке при включении скорости, машина при трогании с места движется рывками, и заедает педаль, означает, пришло время произвести регулировку. Так сказать, настроить «код» системы.

    ПОДРОБНОСТИ: Как заменить масло в МКПП Опель Вектра

    Если сцепление авто Н16 врубается в конце хода педали, бывает нереально переключить скорость, автомобиль продолжает движение при стопроцентно выжатой педали, и это угрожает поломкой МКПП.

    В противоположность этому при небольшом ходе педали и совсем при отсутствии его машина с трудом разгоняется, механизм начинает буксовать, и стремительно изнашивается ведомый диск.

    Возникновение таких причин, как невключение передач и пробуксовка, чревато выходом из строя всего узла, после этого будет нужно ремонт МКПП.

    Регулировка сцепления Nissan G15 сводится к изменению хода педали в ту либо иную сторону. Настроить систему можно так:

    • Необходимо втиснуться под педали и отыскать шток рабочего цилиндра с контргайкой.
    • Ключом на 12 поворачиваем контргайку до возникновения свободного вращения.
    • Ключом на 6 поворачивая шток по часовой стрелке, обеспечиваем более преждевременное включение сцепления и, напротив, откручивая в оборотную сторону – более позже.
    • Выбрав нужное положение штока, закрепляем его контргайкой ключом на 12.

    Регулировка не даёт хотимого эффекта при сильной выработке фрикционов, попадании масла на сцепление через сальник, авто при всем этом пробуксовывает, также при дефектах рабочего цилиндра и окислении вилки выжимного подшипника. Чтоб убрать буксующий эффект, нужен ремонт КПП.

    Сцепление Almera G15 начинает привередничать при скоплении воздуха в системе. При всем этом также буксует сцепление, и отрегулировать его можно, только прокачав всю систему. Работу исполняем в таком порядке:

    • Бачок сцепления доливаем тормозной жидкостью до уровня на 1.5 см ниже кромки горловины и смотрим повсевременно за ним.
    • Потом нужно снять колпачок со штуцера головного цилиндра и надеваем на него шланг, погруженный в прозрачную банку.
    • Незначительно повернув, открываем штуцер.
    • Выжимаем педаль сцепления до конца и смотрим за пузырьками воздуха.
    • Не отпускаем педаль до прекращения выхода пузырьков.
    • После выхода воздуха возвращаем педаль в начальное положение, затягиваем штуцер и снимаем шланг.

    Схожий процесс необходимо повторить для того, чтоб прокачать рабочий цилиндр сцепления. Окончив прокачку системы гидравлического привода, запускаем движок и проверяем работу сцепления, включая поочерёдно передачи.

    Советы по проверке деталей сцепления

    • Сделать метки расположения нажимного диска и маховика. Это нужно сделать для того, чтобы новый нажимной диск встал в прежнее положение и корректно работал.
    • Извлечь кожух нажимного диска и сцепления маховика для проверки составляющих деталей и самого кожуха. В момент извлекания нужно задерживать маховик от проворачивания. Пригодится или отвертка с плоским лезвием, или монтажная лопатка. Болты нужно ослаблять по периметру и с равным усилием – по одному прокрутку.

    Педаль

    Итак, для начала нужно достать ГЦС. Делается это также из под капота. Заблаговременно высвободите педаль и выкачайте жидкость, чтобы не произошел разлив. Новый ГЦС стоит порядка 7-8 тыщ тенге. Но далековато не факт, что его придется поменять на сто процентов. Довольно приобрести ремкомплект, для замены вкладышей и вилки толкателя. Таковой ремкомплект обойдется в 2-3 тыщи тенге.

    Снимаем ГЦС. Если на вилке найден износ (в большинстве случаев в месте удаленном от корпуса) то его меняем из комплекта. Процедура стремительная и вы справитесь с этим без помощи других. Сам цилиндр можно аккуратненько разобрать и помыть, с помощью жидкости для очистки карбюратора. После того, как вы промыли и заменили вилку, возвращаете на место.

    Остается только залить новейшую тормозную жидкость и прокачать педаль. Регулировка даст для вас отличные результаты: педаль становится информативной, плавной и осязаемой даже для неопытного водителя.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS