Как Отрегулировать Сцепление На Ниве

в качестве регулировка сцепления в поле

здесь все полезно

Регулировка срабатывания сцепления

Педаль сцепления, главный и рабочий цилиндры

1. регулировочная гайка;

3. стяжная пружина;

4. корпус рабочего цилиндра;

5. вилка корпуса;

6. насосная арматура;

10. вилка сцепления сцепления;

11. сферический подшипник вилки;

12. справа главный цилиндр;

14. поршень главного цилиндра;

15. толкатель главного цилиндра;

16. ограничитель хода педали сцепления;

17. педаль сцепления

Зазор между толкателем и поршнем главный цилиндр, необходимо завершить расцепление сцепления, должно быть 0,1-0,5 мм. Отрегулируйте.

. Используйте гаечный ключ «10», чтобы ослабить стопорную гайку ограничителя педали сцепления, удерживая фиксатор гаечным ключом того же размера (педаль для ясности снята).

Как отрегулировать привод сцепления.

Как настроить привод сцепление Вазоны классические авто, советы в процессе. Вконтакте ремонтные группы.


NivaPret. Регулировка сцепления

регулирование сцепление ВАЗ классик 2101-07, 2121, 21213 Моя группа

Поворачивая ограничитель, мы достигаем необходимого зазора.

В этом бесплатном прогоне педаль сцепления 0,4–2,0 мм.

Рабочий ход рабочего цилиндра должен составлять 4-5 мм. Чтобы определить это, мы используем простой шаблон, который мы используем, например, карандаш.

Как Отрегулировать Сцепление На Ниве

Мы работаем на канаве или на лифте.

READ  Усиление Кузова Нивы Своими Руками

Снимите освобождающую пружину и упирайтесь в конец карандаша в нижней части крепления сотрудника. цилиндр сцепления. На карандаш поместите одну отметку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую отметку вправо, на расстоянии 5 мм от первой.

Возьми вилку расцепление сцепления обратно до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя ведомого цилиндра (передний винт переднего винта удален для ясности).

При обычном режиме свободного хода толкателя вилка будет находиться напротив второй метки. В противном случае требуется корректировка:

открутите гайку с помощью клавиши «13», удерживая регулировочную гайку с помощью гаечного ключа «17»;

удерживая поршень плоскогубцами, вращайте регулировочную гайку, достигая нормального свободного хода толкателя. Заблокируйте соединение.

После регулировки педали сцепления она должна быть 25-35 мм до ее зацепления.

Наконец, мы проверяем сцепление при работающем двигателе: когда вынимается сцепление, нужно легко переключать передачи и автомобиль должен двигаться, отпуская педаль от пола на одну или две трети своего хода.