Как Переделать Инжектор На Карбюратор Ваз 2109

Сменять карбюратор на инжектор на ВАЗах не в такой степени трудно, как кажется. Но все-же нужно иметь хоть какие-то базисные познания о движке и вообщем о собственной машине. Обстоятельств переход с карбюратора на инжектор много и каждого они свои: кто-то желает автозапуск зимой, кто-то расход чуток гораздо меньше, кому-то просто наскучивает чистить карбюратор.

Система впрыска будет на базе контроллера Bosh M 1.5.4 без датчика кислорода и нейтрализатора. Для это контроллера есть много прошивок. Нашему клиенту остается запчасти будут стандартные, используемых на инжекторных версиях этих моделей.

Дальше промываем новый бензобак, сушим и устанавливаем туда бензонасос. Совмещаем стрелки на баке и бензонасосе. Проверяем перемещение поплавка датчика уровня горючего – должен просто передвигаться. Бензобак конечно покрыть противокоррозионным составом или мастикой.

Сейчас есть вариант начинать работу. Нужно просверлить два отверстия в блоке цилиндров для датчика детонации и так же для крепления кронштейна модуля зажигания. Бывают возможность, что их уже просверлили на заводе, напротив для вас так не подфартило, то под их обязаны быть ыть отливы на блоке. Глубина отверстия под датчик детонации составляет 16 мм, а под кронштейн – 20мм.

Работу начинаем со сверления 2-ух отверстий в блоке цилиндров: 1-ое – под датчик детонации, 2-ое – под крепление кронштейна модуля зажигания, и вырезка внутренней резьбы. Пристально осмотрите блок цилиндров, вам эти отверстия уже просверлены на заводе, в ином случае, под их изготовлены особые отливы. Сверлите аккуратненько, что сэкономили блок насквозь прошьете. Глубина отверстия под датчик детонации-16 мм, под болт крепления верхней точки кронштейна модуля зажигания.20 мм. Чем, для этой операции необходимо слить тосол и снять радиатор, бампер и царицу.

Также меняем патрубок отвода тосола на патрубок с датчиком температуры. Датчик на радиаторе оставляете иначе говоря убираете, на ваше усмотрение. Конечно сменять термостат на 21082, но, не считая термостата 21082 будет нужно тройник от охлаждающей системы ВАЗ 2110…обычно он продается с напрессованными ему 2-мя шлангами. Один шланг необходимо отрезать и зачистить отвод тройника и еще укоротить шланг печки. Тройник нужен для подключения расширительного бачка. Сегодня, будет нужно прокладка (древняя подвергается разрушениям при демонтаже отводящего патрубка.

Малеханькими шагами двигаемся дальше. Сейчас нам нужно слить масло, снять поддон, ремень грм, зубчатый шкив. Меняем маслонасос и обыденный шкив генератора на демпфирующий с зубчатым венцом. Также нужно сменять генератор и его крепления, и даже не забываем о подмене ремня на клиновой.

Если машина новенькая, то прокладки маслонасоса и поддона лучше бросить родные, приобрести новые и главное – высококачественные, проблемно.

Похожие новости
Как Снять Двигатель Ваз 2110 Как снять и установить двигатель ВАЗ 2111 или 2112 Продолжение темы: Как снять и установить двигатель модели ВАЗ 2111, 21114 автомобиля ВАЗ 2110. 27.Отсоедините колодку с проводами отдатчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. 28.Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините ...
Как Менять Рулевые Тяги На Ваз 2107... Установка нового наконечника управляющий тяги ваз 2107 Смена управляющих тяг ваз 2107, 2106 и смена управляющих наконечников ваз 2107, 2106 может выполнятся сразу. За ранее нужно сделать диагностику и найти износ и свободный ход управляющего наконечника. Если такой имеется, то смена неотклонима. Данную работу комфортно проделывать на яме с вывешенн...
Замена Заднего Сальника Коленвала Ваз 2115 (Часть ... Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2115 (часть 1). Ремонт в гаражных условиях. Создатель: Dmitry Gavrilov Размещено: 30 мар. 2016 г. Просмотрено: 15 953 Мне понравилось: 186 Мне не понравилось: 12 Снято 28 марта 2016.И так то друзья, вроде бы нам этого было лень однако машинку необходимо чинить, вот сейчас расскажу в подробностях как конечно д...

Продолжаем наше дело. Выкатываем весь или практически весь бензин в баке и начинаем разбирать топливную систему.

Снимаем аккумулятор, трамблер, бензонасос с корпусом вспомогательных агрегатов, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор с коллектором, трос газа (на инжекторной модели он подлиннее), трос управления воздушной заслонкой, подкапотную проводку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, катушку, коммутатор, блок управления ЭПХХ, топливные трубки, бензобак, шланг вакуумного усилителя (заменяется на длительный от традиционных моделей ВАЗ). Разбираем приборную панель. Делаем таковой жгут: 12В (отключаемое) с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для лампы “CHECK ENGINE” проводим очень провод. Если предполагаете установить компьютер маршрутный, добавляете еще два: сигнал расхода горючего и сигнал спидометра.

что потребуется чтобы поставить инжектор на ваз

Разъемы используем: восьмиконтакный “МАМА” и четырехконтакный “ПАПА”. Жгут зажигания проталкиваем из моторного отдела в салон, крепим его стандартным крепежом, и подключаем к сделанному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска ( голубий и голубий с черн. полосой) подключаем к монтажному блоку. В месте реле вентилятора ставим перемычку или замыкаем друг с другом провода, идущие в карбюраторной версии к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепим в предусмотренных местах. Согласно желанию устанавливаем блок иммобилизатора и подключаем его к жгуту, глазок выводим на лицевую сторону панели. Продать, чуть ли не запамятовал, еще необходимо добавить пару проводов, соединяющих приборную панель (указатель уровня горючего) со жгутом бензонасоса.

Удаляем родной жгут, идущий к датчику уровня горючего и прокладываем новый с разъемом для бензонасоса (размещен на полу кузова под звукоизоляцией.

С правой стороны на головку блока устанавливается заглушка, здесь же крепятся провода “массы” жгута впрыска. Устанавливает коллектор, топливную рейку с форсунками, ресивер, дроссельный патрубок. Меняем трос газа.

Прокладываем топливную магистраль по днищу. Тут вероятна трудность при проталкивании обратки под управляющим механизмом. Нам будет нужно друг с монтировкой или схожим инвентарем. Он должен будет отжать управляющую рейку. Не будем забывать за ранее открутить ее крепление положительный момент в том.

Похожие новости
Какой Дизельный Двигатель Подходит На Ваз 2106... Какой дизель есть вариант поставить на ВАЗ 2106 Двигатель на ВАЗ 2105 | Автор топика: Tasanee Люди, подскажите! Здесь мне дали подсказку что на ВАЗ 2105 встает движок от фиата! При чем он встает болт в болт.И коробка встает без доработок.Эти движки на данный момент очень трудно отыскать.Появился вопрос, какие еще можно поставить движки на ваз 2105,...
Как Поменять Радиатор Печки На Ваз 2107... Как заменить радиатор печки Ваз 2107 Система отопления салона ВАЗ 2107 достаточно надежна и долговечна. Но, как и любой узел, она не застрахована от поломок. Чаще всего выходит из строя кран радиатора отопителя, замена которого рассматривается в отдельной статье. Мы же рассмотрим признаки поломки радиатора отопителя ВАЗ 2107 и методику его замен...
Как Снять Радиатор Печки На Ваз 2107... Как правильно снять радиатор печки на ВАЗ-2107 Если вы решили поменять радиатор печки самостоятельно на карбюраторе или инжекторе, то, прежде всего, приобретите качественную замену. Это продлит срок службы агрегата и избавит вас от необходимости повторного зимнего ремонта. Демонтаж радиатора проводится и при его засорении. В этом случае его нео...

Устанавливаем новый бензобак, крепим хомутами и подключаем топливную магистраль. Пока опускать форсунки в гнезда, необходимо сделать давление в системе и проверить форсунки на подтекание. Если что остается сделать нашему клиенту нормально (а надо сделать таким образом), то крепим рампу к коллектору, устанавливаем другие датчики, модуль зажигания, высоковольтные провода. Проверьте надежность крепления точек “МАССЫ”, не жалея хомутов закрепите проводку и шланги. Устанавливаем воздушный фильтр, шланг патрубка, подключаем шланги вентиляции картера и обогрева дроссельного патрубка.

КАРБЮРАТОР ИЛИ ИНЖЕКТОР. Что лучше и надежнее. ЗАПОЗДАЛЫЙ ВОПРОС

И вот и финал. Надо провести регулировку консистенции на холостом ходу.

Перечень нужных деталей:

1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01)
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410
3 Заглушка с прокладкой ( уст-на заместо трамблера) 2111-1003288
4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058
5 Термостат тройник 21082
6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635
7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720
8 Генератор 2112-3701010
9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720
10 Полукорпус возд.фильтра верхний “Bosch” 2112-1109016
11 Полукорпус возд.фильтра нижний “Bosch” 21082-1109013
12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080
13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010
14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015
15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249
16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
17 Ресивер “Bosch” 2111-1008027-10
18 Впускной коллектор 2111-1008081
19 Регулятор давления горючего 2112-1160010
20 Форсунка “Bosch” ( 4 шт) 2111-1132010
21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
22 Рампа форсунок 2111-1144020
23 Набор креплений ресивера и возд.фильтра
24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208
28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
30 Трубка подающая рампы 21082-1104013
31 Трубка подающая 21082-1104054
32 Трубка сливная 21082-1104013
33 Трос газа 21082-1108054
34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020
35 Шланг патрубка 2111-1148035-10
36 Бензобак 21082-1101007-10

Как поставить инжектор за место карбюратора на ваз 2108,09,99. разница между 1.5 и 1.6

37 Кольцо прижимное 21082-1101178
38 Электробензонасос в сборе “Bosch” 21082-1139009
39 Контроллер “Bosch” M 1.5.4 2111-1411020
40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01
41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037
42 Жгут проводов комплекса бухгалтерских программ зажигания 2112-3724026-50
43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
44 Датчик детонации 2112-3855010
45 Датчик положения КВ 2112-3847010
46 Датчик расхода воздуха “Bosch” 21083-1130010-01
47 Модуль зажигания 2112-3705010
48 СО потенциометр 2112-1431120
49 Датчик скорости 2110-3843010
50 Датчик температуры 2112-3851010

Похожие новости
Прокачка Сцепления Ваз 2106 Видео... Технологическая процедура прокачки сцепления в автомобиле ВАЗ 2106 ВАЗовская шестерка оснащена приводом сцепления, который использует в своей конструкции гидравлику. Такие гидромеханические системы требуют к себе повышенного внимания и технического обслуживания, к которому относится и прокачка гидропривода сцепления ВАЗ 2106, проводящаяся по мер...
Как Выставить Зажигание На Ваз 2101 Видео... Как правильно выставить зажигание на ВАЗ-2101 Если при движении авто вы слышите посторонние звуки, двигатель быстро перегревается, падает мощность авто и большой расход топлива, то это явные признаки некорректной работы системы зажигания. На авто, у которых система зажигания контактная, можно выставить момент опережения своими руками, не использ...
Ваз 2114 Заводится И Сразу Глохнет Причина... Почему ВАЗ-2114 заводится и сходу глохнет Некоторые водители сталкиваются с неувязкой, когда ВАЗ-2114 заводится и сходу глохнет, причина скрывается в хоть какой мелочи. Это всераспространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается нередко, это не находится в зависимости от того, как длительно ваш автомобиль в эксплу...