Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru

Некоторые высокопроизводительные автопроизводители, такие как Porsche, BMW и Mercedes-AMG, предлагают зимнюю школу вождения для потребителей и владельцев, чтобы принять участие. Subaru, которая сделала себе имя с помощью Symmetrical All-Wheel-Drive, которая помогла владельцам заниматься ненастной погодой и даже случайной гравийной дорогой, но это не изменится с введением зимнего опыта вождения.

Посмотрев на веб-страницу Subaru, вы можете быть вынуждены отмахиваться от нее, заявляя, что у вас уже есть превосходные навыки для обработки зимних условий, и нет необходимости посещать курс, чтобы поправиться на снегу. Но вот быстрый анекдот о том, почему это не очень хорошая идея.

Я переехал в Детройт примерно два года назад из Северной Вирджинии (Вашингтон, округ Колумбия). Прежде чем я пошел, мои друзья и родственники сказали мне, что я получу подходящий внедорожник или грузовик с полноприводной системой. «То, как они получают снег, отличается от того, как здесь идет снег», — сказали мне все. «Как снег может быть другим?» — спросил я.

Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru

В любом случае, я сбежал, в конце концов купив «Toyota 4Runner» 96, прежде чем перейти к «02 ». Несколько зим в Детройте подтвердили мое решение купить внедорожник с надлежащим чехлом передачи и блокировкой дифференциала (хотя я и не использовал последний). Но после того, как я испытал первый зимний опыт Subaru в Северной Америке, я думаю, что с Subaru WRX или BRZ с зимними шинами я был бы в порядке. И для всех владельцев кроссоверов и внедорожников, которые считают, что ваш автомобиль превосходит его по высоте, по словам великого Канье-Уэста, я позволил вам закончить, но это не так.

В отличие от других автопроизводителей, которые предпочитают проводить свои мероприятия в Канаде, зимний опыт Subaru проводится в Eagle River, Wis. Если вам нужна карта, чтобы увидеть, где это, все в порядке, нам тоже нужен был. Eagle River — это крошечный город с населением около 1400 человек, который находится примерно в 30 минутах от Рейнландера, штат Висконсин.

По прибытии, похоже, что Subaru привел людей к середине нигде, как начало ужасного фильма ужасов. Заброшенное место, однако, является идеальным местом из-за всех замерзших озер, которые расположены в городе. Замороженное тело воды, которое Subaru установило для нас, чтобы ехать дальше, находится на 30-секундном диске от гостиницы, в которой мы остановились. И вы не можете победить.

Как ты в машине и держишься там

Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru

Похожие новости
Ралли автомобиль Porsche Cayman GT4 Clubsport соби... Частично причина для того, чтобы строить это, что люди любят это Porsche Cayman GT4 раллийный автомобиль Clubsport R-GT Porsche Cayman GT4 раллийный автомобиль Clubsport R-GT в снегу Имиджевый кредит: Porsche Прошлым летом Porsche подарил миру удивительную, полностью функциональную концепцию раллийного автомобиля Porsche Cayman, осно...
Полиция опробует детекторы мобильных телефонов для... Полиция Хэмпшира и Темзы-Вэлли опробует новое устройство, которое определяет, используют ли водители мобильные телефоны, и отправляет визуальное предупреждение Полиция опробует новое устройство, которое может определить, используют ли водители мобильный телефон за рулем, и, если это так, отправить им визуальное предупреждение. Это устройство, раз...

Существует также большая причина выбора близкого локального — вырезания мусора. Обычно, когда вы проходите курс вождения любого типа, есть длинный класс, где они требуют, чтобы вы не крутились в течение часа. «Не рушитесь, но если вы рухнете, снова не сработайте, постарайтесь не делать этого», — говорят они. Ничего из этого malarkey с зимним опытом Subaru.

Есть быстрое введение талантливых водителей, которые пролетели со всего мира, включая Патрика Санделла, Криса Аткинсона и Дэвида Хиггинса. Мы также встречаем невероятные умы программы, большинство из которых — от DirtFish, школы ралли, которая использует Subarus, чтобы идти боком по грязи, и FlatOut Sweden, компании, которая помогает людям быстро идти на лед.

После этого мы сотрудничаем с другим водителем и садимся в машины, чтобы отправиться на замерзшее озеро. Прежде чем попасть в автомобили, нам сказали, что одним из ключевых аспектов курса вождения является предоставление участникам максимально возможного времени, что очевидно в том, как мы быстро перетасовываемся.

Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru

Говоря о машинах, есть три Subarus под рукой для пилота: BRZ, WRX и WRX STI. Автомобили — это запас, кроме специальных шин Lappi с шипами 2,5 мм. Шины являются незаконными на улицах Висконсина, но это необходимость, когда вы путешествуете по чему-то, как гладкое замерзшее озеро.

Смиренные начинания

Большое озеро разделено на секции, предназначенные для демонстрации того, как обрабатывается конкретное транспортное средство. Для BRZ есть жесткий курс слалома и большая дорожка с жесткими углами. С другой стороны, седаны WRX и WRX STI имеют свой собственный курс, который длиннее, и повороты функций не так плотны.

Прежде чем приступить к работе с действительно забавными вещами, мы переходим в WRX и делаем несколько тестов торможения. Мы делаем три трассы, каждый раз увеличивая скорость на 10 миль / ч. Это может показаться бессмысленным, но это хорошая разогрева, и вы привыкли к скользкой поверхности. И это безопасная зона по сравнению с вашими лучшими БРЗ, которые мы будем делать дальше.

Мы берем спортивные автомобили с задним приводом на курс слалома, чтобы понять основы того, как хвост-счастливая трансмиссия хочет передвигаться по льду. Еще раз, мы запускаем курс три раза, но каждый раз мы получаем больше контроля над автомобилем, переключаясь в другой режим. Для первого запуска автомобиль контролирует все, что резко контрастирует с финальным прогоном, где все это на вас.

Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru

Оба первых курса предназначены для того, чтобы быть готовыми к реальным курсам. Прежде чем мы перейдем на более длинные треки, Subaru оказал особое удовольствие журналистам. У автопроизводителя был раллийный автомобиль, который был создан Vermont SportsCar, и нам будет дана поездка. Санделл был моим водителем, и в его руках машина с гоночной подготовкой была жестокой.

С Санделлом за рулем автомобиль действовал как колибри, меняя направление по прихоти по тому, что казалось неприличным. Излишне говорить, что мы были на боку целыми кругами. Поездка была смехотворной забавой, и увидеть кого-то с талантом, который мог бы извлечь максимальную выгоду из автомобиля, было трудно понять.

Поездка не будет на повестке дня для постоянных участников, так как это слишком жестоко для большинства людей, и сдавливание в машину и из нее — это не самая легкая вещь. Но для нас это первый пример того, как должны выглядеть наши идеальные прогоны. Спойлер предупреждает, что никто не может закрыть эту сделку.

Похожие новости
Почему преступления водителей-лихачей в России ник... Если поглядеть на статистику и начать разбираться в подробностях определенных ДТП в России, кажется, что на российских дорогах идет настоящая война. Что каждый из нас в любой момент может стать ее жертвой. И что мы явно проигрываем эту войну. Кому? Самим для себя. Своим варварским бытовым привычкам, одна из которых — «отмазывание» богатеньких сынко...
Электрические стручки Jaguar без водителя транслир... Стручки спроецируют свой запланированный маршрут на землю. Jaguar Land Rover изобрел новую систему, которая проецирует на дорогу запланированный путь автономного транспортного средства, чтобы предупредить других пользователей о своих намерениях. Британский производитель автомобилей говорит, что «интеллектуальная» технология может наносить серию с...

Все вместе

После костяной езды мы начали заниматься более длинными курсами. В BRZ задний конец всегда находится на грани отпуска, особенно когда вы отключите всех нянь. Хранение задних колес под контролем и остановка автомобиля от скольжения, даже при скорости 20 миль / ч, является непростой задачей. Трудно, да, но и очень весело.

WRXs, с другой стороны, убаюкивают вас в защитную сетку. Более длинные курсы и более широкие повороты являются необходимостью для полноприводных седанов, так как вы должны идти на более высоких скоростях и более агрессивно поворачиваться, чтобы заставить автомобили идти боком. Погрузившись в WRX и увидев, как он хочет действовать, я начинаю все сильнее и сильнее. В конце концов, я слишком сильно подталкиваю, перебегая часть бетона, как барьер, окружающий курсы, которые сотрясают всю машину.

Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru

Немного растерявшись, я возвращаюсь к стартовой линии курса, где ждет инструктор. «Я мог бы переусердствовать, — заявляю я. «Я сильно ударил по одному из этих препятствий». Когда я выхожу из машины, я просто надеюсь, что ущерб не так уж плох. «Давайте посмотрим», — говорит она, поскольку мы оба с любопытством рассматриваем боковое колесо переднего водителя.

К счастью, никакого ущерба нет. «Это не выглядит так плохо», — говорит она, проверяя заднюю часть обода на значительное количество снега. «В следующий раз, толкнуть немного сложнее». Где еще вы можете столкнуться с автомобилем и заставить его толкнуть?

Мы торгуем ключами WRX для тех, которые позволяют нам встать за руль WRX STI, который является другим животным. В отличие от обычных WRX, которые хватаются за захват, STI-знаковые автомобили не волнуются, если они недоступны и более охотно держат слайд. Это самый быстрый из множества автомобилей на льду и легко управляемый.

Действуя как настоящий гонщик

Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru

Проведя примерно шесть часов на замерзшем озере, вы могли бы подумать, что нам было бы скучно или закончиться чем заняться. Но у экипажа был один последний трек для нас — большой курс, который включал все более мелкие схемы, которые мы пробовали. В отличие от предыдущих, мы запускали все автомобили одновременно в шахматном порядке, как настоящий этап ралли.

Переход от одного автомобиля к другому был трудной задачей и требовал от нас использовать все, что мы узнали в тот день. Это также было интересно. Преследование BRZ в одном из более быстрых седанов с полным приводом заставил меня почувствовать себя плотоядным животным, черт поберившим на его ужине. Переключение на БРЗ на несколько кругов поставило меня на ноги беспомощному кролику, безумно скремщившись, чтобы держать свой задний конец под контролем, чтобы выжить еще на один день.

По мере того как солнце начало устанавливать, нам дали возможность прыгнуть в один из автомобилей с водителем ралли за рулем. Я, естественно, принял, и у меня кто-то перебрал меня в WRX STI и BRZ. Все, что я скажу, это то, что это был и смиряющий, и развлекательный опыт.

Похожие новости
Сколько принесли в казну штрафы с водителей: назва... В 2017 году в бюджеты регионов поступили 69,3 миллиарда рублей, приобретенных от оштрафованных водителей. Об этом со ссылкой на исследование аудиторско-консалтинговой группы «ФинЭкспертиза» пишут «Известия». По данным Федерального казначейства, в 2016 году показатель составлял 60 миллиардов рублей. В среднем по России толика доходов региональных бю...
Uber заблокировал водителя после обвинения в попыт... Следователи отпустили на свободу таксиста Uber, которого обвинила в попытке изнасилования и побоях бьюти-блогер и журналист Анна Брэйн. Доследственная проверка по ее заявлению, которое встряхнуло намедни соцсети и СМИ, длится, в частности, следователи уже провели очную ставку. Сам водитель Рамазан Магомедов вину опровергает, он уверяет, что высадил...

Стоит ли оно того?

Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru

Мы провели почти восемь часов на льду, и в конце концов мы все были довольно уставшими. Точка класса не должна превращать вас в ралли-драйв, но в то же время это не программа, в которой вы можете просто разыгрываться на некоторых автомобилях. Это где-то посередине и добавляет дозу управления автомобилем. Там также много помощи, так как инструкторы отваживаются на холодную погоду, чтобы оставаться снаружи, предоставляя советы и отзывы в течение всего дня.

Но все это происходит на ступенчатой ​​цене в 1450 долларов, которая не включает авиабилеты, посадки или питание. Когда вы считаете, что это всего лишь однодневный курс, это дорого. Это позор. На этой ценовой территории это то, что многие энтузиасты должны будут сэкономить или это может быть плоской из их бюджета.

В то время как дорогой, Зимний опыт вождения Subaru — это то, что я могу видеть, когда я возвращаюсь. Это также то, что у меня не будет проблем с рекомендациями для водителей, которые хотят улучшить свои навыки в зимних условиях в надежном месте. Это определенно сделает вас лучшим водителем и покажет вам, что вам не нужен внедорожник, чтобы обойти его, когда он идет на снег.

На следующее утро мы отправились в поход в аэропорт на рассвете через то, что казалось серьезной метелью. На дорогах уже накопились пачки снегопада, а второй — второй. Трое из нас в машине задались вопросом, будет ли наш рейс — один из двух в течение всего дня — задерживаться. Но мы ни разу не сомневались в способности Subaru Outback преодолеть суровые условия, так как мы видели, насколько способные автомобили автопроизводителя были на льду накануне.

Тайно, в глубине души, я хотел, чтобы фургон застрял посреди дороги. Тогда я смог бы вернуться к замерзшему озеру, схватить ключи от БРЗ и поплыть еще пару часов.

Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru
Как перенаправить свой водитель внутреннего ралли на зимний опыт Subaru

Похожие новости
Ралли Ace Catie Munnings развевает флаг Peugeot Ra... Начав раллийную карьеру за рулем PEUGEOT 208R2, 21 год Маннингс является послом PEUGEOT в Великобритании с 2017 года. Маннингс присоединится к Академии ралли PEUGEOT в 2019 году вместе с новым штурманом Вероникой Энган. Первая гонка в Чемпионате пройдет на Азорских островах с 21 по 23 марта. Кэти выиграла чемпионат Европы по ралли FIA Ladies T...
Почему преступления водителей-лихачей в России ник... Если поглядеть на статистику и начать разбираться в подробностях определенных ДТП в России, кажется, что на российских дорогах идет настоящая война. Что каждый из нас в любой момент может стать ее жертвой. И что мы явно проигрываем эту войну. Кому? Самим для себя. Своим варварским бытовым привычкам, одна из которых — «отмазывание» богатеньких сынко...