Как Переварить Днище ВАЗ 2105

Автомобили ВАЗ можно отнести к числу легендарных марок Волжского автомобильного завода. Производство 2107 длилось 30 лет и закончилось в 2012 году. Автомобили, изготовленные в СССР, были высоконадежны, корпус был изготовлен из листовой стали, при правильном уходе элемент практически не подвержен коррозии. После 1992 года технология аренды изменилась, поэтому днище ВАЗ 2107 следует дополнительно обработать антикоррозийным сразу после покупки.

Какие проблемы чаще всего возникают

Несмотря на снижение качества, кузов «семерки» подвергся коррозии на третьем году в определенных местах. Это пороги, опоры, лонжероны и крылья, потому что элементы не были оцинкованы горячим производством.

Как переварить днище ВАЗ 2105

Передняя и задняя часть кузова ВАЗ 2107 защищена металлическим бампером, но после того, как ударная нагрузка размахивается низом, а также всеми элементами основания, это приводит к образованию трещин в защитном покрытии. , При попадании влаги дно начинает ржаветь как внутри, так и снаружи.

Наиболее распространенные проблемы с днищем ВАЗ 2107 линейки:

  1. Быстро стареет от динамических нагрузок при движении по неровной дороге.
  2. Первые очаги коррозии в полостях и закрытые карманы.
  3. Если днище ВАЗ 2107 не обработано антикоррозийным покрытием, лист стального двигателя, используемый для кузова, теряет 0,2 мм в год.
  4. Сварные швы, засовы, подоконники, крылья. Самые уязвимые элементы.

Ремонт в нижней части выполняется как со сваркой, так и без нее, в зависимости от степени и глубины коррозии.

Подбор запчастей

Гнилое дно автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы тщательно проверить состояние организма, рекомендуется:

  1. Освободить салон автомобиля из салона, снять пол.
  2. Проехать через эстакаду или перевернуть машину; при хорошем освещении постучите по дну молотком, предварительно очистив его от грязи и пыли.
  3. Провести тщательный осмотр, определить степень коррозии, глубину очагов.
  4. Для обследования необходимо использовать мощный фонарь, переносное зеркало, с помощью такого инструмента можно обследовать карманы, пазухи и другие труднодоступные места.

При обнаружении значительных очагов коррозии дно прорывается, тело необходимо выкопать, укрепив поврежденные участки металлическими листами. Следующие аспекты принимаются во внимание:

  1. Рекомендуемая толщина сварочной пластины 1-2 мм.
  2. При работе с тонкой прокладкой необходимо обеспечить оптимальный температурный режим.
  3. Толстый металл труднее сваривать, но сложнее повредить.
READ  Как Снять Печку На Ваз 2105

Как переварить дно 2107

Повторное приготовление пищи начинается с выбора металла. Вам нужно обрезать патч до нужного размера. При готовке нужно полностью прикрепить патч по периметру. Замена днища ВАЗ 2107 со ступенями:

  1. Очистите все проблемные участки пола шлифовальной машиной, полностью очистите металл от ржавчины.
  2. Самые доступные места кузова для обработки газовой сварки.
  3. Резные защелки из металла необходимого размера.
  4. Закрепите патчи в нужных местах, приварите к газовой сварочной машине.
  5. Отшлифовать швы шлифовальной машиной, обработать антикоррозионным покрытием для наружных поверхностей.

Если металлическое пятно наносится на плоскую нижнюю поверхность, для быстрой фиксации лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат. Если деталь с изгибом приварена, рекомендуется использовать газовую сварку. Газосварочный агрегат быстро размягчает весь металлический лист, становится легче согнуть или выбить молоток до нужной формы.

Необходимые инструменты

Для ремонта днища 2107 вам необходимо подготовить следующие инструменты:

  1. Молотки выпрямительные.
  2. Ножовка, ножницы.
  3. Болгарский.
  4. Полуавтоматический газосварочный аппарат или газовая сварка.

Для сварки вам понадобится:

  • Медная проволока, углекислый газ, если используется полуавтомат;
  • Карбид кальция, кислородный баллон, для газосварочной установки.

Этапы замены деталей

Ремонт кузова в автомобилях ВАЗ почти никогда не обходится без замены подоконников и боковых элементов. Схема осмотра тела также начинается с проверки подоконников как наиболее уязвимых элементов тела.

Для изменения порогов ВАЗ 2107 используют стационарный тип, приваренный к основанию кузова. Элементы образуют единое целое с автомобильным поддоном, образуя нижнюю раму кузова и обеспечивая необходимую жесткость конструкции. Основные этапы работ при замене порогов:

Видео: Как Переварить Днище ВАЗ 2105

  1. Демонтировать дверь.
  2. Разрежьте старые шлифовальные пороги. Если случаем пренебрегают достаточно, установите прокладки перед установкой порогов.
  3. Вырезать порог под передней дверью, сзади, по центру колонны.
  4. Если стойка покрыта коррозией, деталь меняется вместе с порогом, старый элемент вырезается, а новый приваривается.
  5. Если сойка не повреждена, порог сверлится и снимается.
  6. Очистить порог.
  7. Вырежьте новую деталь, поместите металл.
  8. Новый порог должен находиться близко к выступающему корпусу спереди и сзади. Площадь выреза.
  9. Приварить деталь. Рекомендуется использовать газосварочный аппарат.
  10. Измельчить элемент с помощью шлифовальной машины, накрыть антикоррозийным средством для внешней отделки.
READ  Замена Сальника Коленвала Ваз 2105

После сварки проверяются геометрия корпуса и выравнивание производственных линий. Если у вас нет опыта работы с оловом или кузов значительно деформирован, рекомендуется обратиться в сервисную службу. Окончательная стоимость работ на СТО может быть ниже, чем при самостоятельном ремонте без опыта.

Крылья ВАЗ 2107. Аэродинамический элемент кузова, имеющий арочную выемку под колесом. Во время ремонта железное крыло часто заменяется аналогичным, пластиковым. Вес машины уменьшается, аэродинамические показатели поддерживаются, пластик не поддается коррозии. Единственный недостаток элемента. Минимальная защита от ударов. Во время рестайлинга усилитель крыла ВАЗ 2107 используется для обеспечения надлежащей безопасности. Стоимость пластиковой детали на 70% ниже ее металлического аналога.

Замена пола багажника

В большинстве случаев при замене днища ВАЗ 2107 ремонт днища багажника нецелесообразен. Дно заменяется поэтапно:

  1. Снять задние крылья, задние панели и фитинги панели.
  2. Зубилом вырезали днище багажника и пол запасного колеса (топливного бака) в направлении от боковых элементов и колесных арок.
  3. Удалите металлические части с помощью плоскогубцев, выправьте остатки ребер с помощью шлифовальной машины.
  4. Отрежьте лонжероны багажника от поперечной и внутренней колесных арок.
  5. Шлифовать следует шлифовать.
  6. Захватывать новые скважины газовой сваркой.
  7. Центральный усилитель, держатель, кронштейн, крепление глушителя сварные. Сварка лучше всего выполняется полуавтоматически.
  8. Установить пол обуви, приварить в углах.
  9. Установите усилитель на панель, приварите дно под топливом.
  10. Проверьте предыдущую сборку элементов, наконец сварите детали.

Полная замена

Если днище 2107 полностью прогнило и нужно практически полностью заменить основной элемент кузова, реставрационные работы выполняются следующим образом:

  1. Снимите сиденье, покройте приборную панель ветошью и, при необходимости, снимите дверцу.
  2. Отсоединить аккумулятор.
  3. Снять колеса, крылья.
  4. Обзор поддержки, вырезать по мере необходимости.
  5. Просверлите точки подключения. Отрежьте ржавый кусок дна, при необходимости снимите порог. Если порог не поврежден и усилитель покрыт коррозией, установите металлическую пластину в розетку. Закрепить места сваркой.
  6. Сиденье поддерживает. Если деталь не повреждена. Закончите, нанесите песок и нанесите антикоррозийную форму.
  7. Определите степень износа боковых элементов. Приварите нижнюю часть к точкам. Если элемент не нуждается в замене, просверлите, обработайте и переустановите.
  8. Определите степень износа домкрата. Для ВАЗ 2107 запчасть заменяется в 90% случаев.
  9. Вырезать дно.
  10. Подготовьте подготовленное новое дно с минимальным перекрытием. Имейте в виду, что труба газопровода и тормозная система проходит вдоль стены.
  11. Приварить детали кузова в обратном порядке: боковые элементы, подоконники.
READ  Как Выпрямить Бампер ВАЗ 2105

Ремонт днища ВАЗ 2107 своими руками без сварки

Для ВАЗ 2107 ремонт днища можно проводить без использования сварки. Метод не будет работать, если коррозия дна достигла более 70%. Для ремонта вам понадобится:

  • 2 м 2 оцинкованного металла;
  • Мастика на битумной основе. 2 банки по 1,5 кг каждая;
  • Шайбы, болты, гайки М5;
  • Саморезы 1,5-2 см;
  • Болгарский;
  • Шлифовально-отрезные круги;
  • Дрель;
  • Отвертка;
  • Ножовка или ножницы по металлу;
  • Рулетки;
  • Мастичная щетка;
  • Металлическая щетка;
  • Маркер.

Передний правый и левый боковые элементы потребуются для ремонта. Процесс восстановления поэтапно:

  1. Демонтировать стулья, полы, снять шумоизоляцию, битумную мастику внутри и снаружи.
  2. Используйте шлифовальный станок, чтобы очистить дно металла.
  3. Разрезать металлические листы до нужной формы.
  4. Нанесите толстый слой мастики с внутренней стороны дна.
  5. Наружные оцинкованные листы с мастикой, крепятся к основанию винтами. Обрезать выступающие головки в салоне.
  6. Установите листы на мастику изнутри, просверлите отверстия для болтов, закрепите листы болтами M5x15, обязательно используйте шайбы для гаек. Шайба не может быть установлена, если гайки самоконтрящиеся.

Если необходимо заменить переднюю лопатку, то металлические листы под деталь фиксируются после переустановки деталей.

Уход за днищем ВАЗ 2107

Варианты ВАЗ 2107, модификация 21074. Это высококачественный металл, из которого сделан корпус, а также крепление. С 1990 года детали не оцинкованы по производственному методу, поэтому дно необходимо дополнительно укрепить, защитить антикоррозийными средствами.

Для отделки наружных поверхностей достаточно взять 2 кг битумной мастики, для внутренних работ используйте парафиновые или масляные антикоррозионные материалы. После замены днища, боковых элементов и других элементов кузова детали обрабатывают специальными инструментами для предотвращения коррозии.

Для любой работы, связанной с выпрямлением тела, рекомендуется обновлять нижнюю мастику каждые 1,5 года.