Как Подключить Дневные Ходовые Огни К Зажиганию

Все дневные схемы подключения ходовые огни

На территории Российской Федерации более 6 лет происходят изменения в правилах дорожного движения (ПДД), согласно которым транспортное средство, движущееся при дневном свете, должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневным ходом. огни (ДХО). Реализация фар и противотуманных фар для этой цели имеет ряд недостатков. Потому что водители предпочитают брать готовые модули ходовые огни и установить их в свой автомобиль без помощи других. Это верно подключить дневное время бегать огни, обеспечить, чтобы их работа была безвредной и не противоречила действующим законам?

Нюансы включения ходовые огни

Общие требования к установке, технические характеристики и подключения ходовые огни, перечислено в пт 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. А именно, электронная многофункциональная схема DRL должна быть собрана таким образом, чтобы шасси огни автоматически отключается при включении ключа зажигания (запуск двигателя). При этом они должны автоматически выключаться при включенном освещении.

В пункте 5.12 стандарта указывается, что фары (FGS) следует снимать только после включения размеров, за исключением предоставления кратковременных предупреждающих сигналов. Когда DRL подключен независимо, эта функция должна быть принята во внимание.

Надлежащее соединение DRL не ограничивается хорошо разработанной многофункциональной схемой. Пришло время подумать о блоке стабилизатора для светодиодов. Без этого срок службы светодиодных модулей DRL значительно сокращается из-за постоянных изменений встроенного напряжения. Некоторые автовладельцы утверждают это подключить ходовые огни возможно без стабилизатора.

Подключение и установка драйвера светодиодов. пустая трата времени, поскольку ДХО на светодиодах светятся месяцами без какой-либо стабилизации.

Но это утверждение легко опровергнуть. Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле более 12 В постоянный ток через светодиоды превышает номинальное значение, что приводит к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов уменьшается, что означает, что такие ДХО больше не смогут выполнять свою конкретную задачу. предупреждать водителей о приближающихся транспортных средствах издалека.

Использование светодиодных ДХО без стабилизатора означает, что каждый год нужно тратить как минимум несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену.

Для удобства понимания следующие диаграммы показаны без использования стабилизатора.

You may also like

  • Двери Nissan Qashqai не закрывают: как решить проблему. Процесс разборки накладки и разборки двери. Как быстро разобрать и снять дверную панель Toyota Avensis T25. Как заменить сна...
  • Замена воздушного фильтра салона Mitsubishi ASXСовременный автомобиль принципиально отличается от сделанного несколько десятилетий назад. Машина 21-го века включает в себя множеств...
  • Полноприводный и автоматический за миллион рублей: Hyundai ix35 и еще 5 вариантовHyundai объявил о выпуске специальной версии кроссовера ix35 в нашей стране: для этой цели полный п...
  • Измените временную цепь на Peugeot Сделайте 308 EP6: видео внутри, когда нужно поменятьДовольно технологичный и долговечный атмосферный двигатель EP6, который устанавливается на ря...
  • Как снять задний бампер Audi 100 S4Если у вас вдруг возникнет необходимость снять задний бампер на ауди 100 с4, Например, для установки парктроника тут ничего сложного нет, главное...
  • Что должен знать водитель о работе стартера Daewoo Nexia за рулемЭлектрооборудование DAEWOO NEXIA имеет свои особенности, о которых должен знать каждый водитель, сидящий за рулем э...

Самая простая схема

Наиболее распространенная схема запуска ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Положительный провод подключен к клемме «» Выключатель зажигания. Отрицательный провод монтируется на корпусе машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни огни будет излучать свет все время, пока ключ зажигания не вернется. Кроме того, их работа не соответствует работе других фар, а это значит, что она не соответствует требованиям ГОСТ.

Включение из-за размера или ближнего света

Второй вариант осуществления схемы соединения DRL предусматривает использование схемы подачи маркерного света. Для этого положительный провод от ходовые огни подключите напрямую к аккумулятору. В свою очередь, отрицательный провод подключен к «» боковому фонарю, который в настоящее время электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь потока: от батареи через светодиоды к размеру, а затем через лампочку к корпусу, что является минусом всей цепи. Из-за низкого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а катушка лампы остается выключенной. Если водитель включает общий огни, затем появляется размер 12 В плюс, потенциалы на проводе ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в нормальный режим, то есть через боковые лампочки протекает ток.

Как подключиться ходовые огни правильный, простой и блестящий

Я покупаю биткойны здесь и советую вам

Ежедневная связь ходовые огни без реле Nissan Tiida

история подключение ходовых огней для ниссана тиида.

Такое конструктивное решение схемы имеет ряд недостатков:

  • ходовые огни оставаться в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
  • схема не будет работать, если у размера также есть светодиоды;
  • схема не будет работать должным образом, если ДХО содержит мощные SMD-светодиоды, номинальный ток которых соответствует току лампы;
  • Из соображений безопасности необходимо установить дополнительный предохранитель.

Этот способ подключения может быть улучшен путем подключения положительного провода модуля СИД не к батарее «», а к «» замку зажигания, устраняя тем самым первый недостаток. Некоторые автомобилисты используют схемы переключения ходовые огни через ближний свет. То есть р ближний свет, ДХО отключаются автоматически, но в других случаях они работают. Помимо вышеперечисленных недостатков, данный метод не соответствует ГОСТ Р 41.48-2004 и правилам дорожного движения.

Когда автомобиль припаркован в темноте, его размеры используются, чтобы указать это огни, использование ДХО по правилам дорожного движения запрещено.

Подключение с 4 контактными реле от генератора или датчика масла

Следующие два метода имеют общую основу и включают дневную работу ходовые огни только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора основано на переключении четырехконтактного реле и тростникового переключателя. Контакты реле DRL подключены следующим образом:

  • 30. к положительным выводам светодиодных модулей;
  • 85. на положительный провод по габаритам;
  • 86. к любому геркону;
  • 87, а второй выход герконового выключателя работает от батареи.

После проверки надежности всех ваших контактов, перейдите в Настройки. Для этого запустите двигатель и, подвинув геркон около генератора, запустите его и получите стабильное свечение ДХО. Затем геркон спрятан в термотрубке и закреплен нейлоновыми стяжками в найденном месте.

You may also like

  • Поменять охлаждающую воду на калинуДобро пожаловать! Охлаждающая жидкость. благодаря этому система охлаждения охлаждает весь двигатель автомобиля, а именно сам коленвал, а также ра...
  • Хотя мы живем в современном и технологически продвинутом мире, совершенные машины еще не были изобретены таким образом, поэтому не имеет значения, какая часть другого элемента може...
  • Как дальше карбюраторный двигатель ВАЗ 2107, поэтому на двигателе впрыска газораспределительный механизм в сочетании с приводом остался прежним, иными словами, цепью. Если цепь чре...
  • 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ1.1 Механизм управления 3302-3400014 и его модификации 3302-3400014-01, 3302-3400014-02, 3302-3400014-10 (вращение вправо), (дале...
  • Индикатор «Check Engine» на приборной панели загорается, указывая на проблемы с электрикой или электроникой автомобиля. Водитель может диагностировать, декодировать коды ошибок Hon...
  • Как и в других автомобилях, Peugeot 307 масло в автоматической коробке передач необходимо менять так же, как правильно. Но прежде чем начать процесс изменения, вам необходимо подго...

При запуске двигателя, а затем генератора контакты геркона и реле замыкаются, подавая напряжение на светодиоды. ходовые огни. В этом случае лампочки остаются выключенными, потому что ток через катушку реле мал, чтобы зажечь их.

При отсутствии герконового выключателя вы можете подавать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт подключен к лампе давления масла. В остальном схема продублирована. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя использовать, если светодиоды имеют размеры.

Подключение через 5-контактное реле

Теперь пришло время узнать, как подключить шасси огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной и предназначена для устранения недостатков предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:

  • 30. к положительным выводам светодиодных модулей;
  • 85. к положительному проводу колбы;
  • 86. к кузову автомобиля;
  • 87а к «» от зажигания;
  • 87. не подключать (тепло).

Схема работает с пятью контактными реле следующим образом. При включенном ключе на ДХО напряжение 12В, тем самым включая их. Если вы включите общее огни или загорается, реле разомкнет контакт 87a и закроет неактивный контакт 87. В результате ДХО выключится и включатся размеры. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТ и ПДД и может работать с габаритными фонарями даже на основе светодиодов.

Чтобы быть правильным подключения Для ДХО через пять контактных реле требуются соединительные провода, разъемы, клеммные болты, термотрубки и инструменты. И немного изобретательности не помешает тщательно собрать все и надежно зафиксировать его под капотом.

Эта опция интересна тем, что запускает текущий путь потока ходовые огни является независимым Это позволяет устанавливать фары и источники света ДХО любого типа и мощности.

Блок управления ДХО

Самым безопасным и простым вариантом является подключение ДХО без реле, но с выделенным блоком управления для навигационных огней. Он обеспечивает ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защиту от перегрузки и может быть установлен на автомобиле с любым типом лампы, включая светодиоды. В документации на устройство должны быть указаны схема подключения и максимальная грузоподъемность. Подавляющее большинство образцов промышленного производства полностью соответствуют ГОСТу, что означает, что они не влияют на работу остальных компонентов автомобиля и не противоречат закону.

Как Подключить Дневные Ходовые Огни К Зажиганию

Но есть и исключения. Некоторые производители выпускают блоки управления навигационными огнями с дополнительными функциями. Например, вы можете отключить ДХО во время выполнения одной из функций: стояночный тормоз, задний ход, запуск стартера при запуске двигателя. С помощью таких нововведений производитель старается подчеркнуть уникальность своего продукта, несмотря на несоответствие ГОСТ Р 41.48-2004.