Как Подключить ГБО 2 Поколения На Инжектор

Как подключить поколение HBO 2 к инжектору |

Hbo 2-го поколения заменило устаревшее первое поколение, и хотя различия в этих системах не столь глобальны, оборудование для цилиндров второго поколения прочно заняло свое место среди карбюраторных автомобилей. Но из-за дешевизны комплекта и относительной простоты установки владельцы инжекторных двигателей стали задавать вопрос: реально ли установить ГБО 2-го поколения на инжектор? Давайте попробуем выяснить, стоит ли устанавливать ГБО 2-го поколения на инжекторный двигатель, или же предпочтительнее, хотя и более дорогой, но более предназначенный для инжектора, ГБО 4-го поколения.

Какие литьевые машины могут быть оснащены HBO-2

Следует понимать, что в 2008 году вступили в силу нормы экологического стандарта Евро-3. Это означает, что все автомобили, выпущенные в этом году, должны соответствовать требованиям этого экологического стандарта.

Если рассматривать Евро-3 в контексте газобаллонного оборудования, установка ГБО-2 на автомобиле Евро-3 осложняется наличием второго лямбда-зонда в таких автомобилях. Это не означает, что HBO-2 не может быть установлен на таких транспортных средствах. Это означает, что установка и последующая эксплуатация поколения HBO-2 на двигателе внутреннего сгорания транспортного средства, соответствующего стандартам Euro-3, является сложной и экономически необоснованной. Лучше всего устанавливать ГБО 4-го поколения или выше на автомобиль этого класса.

Если рассматривать инжекторные машины ранних лет производства (это могут быть инжекторные модели ВАЗ, Lanos / Sens или иномарки автомобиля стандарта Евро-2), установка на них ГБО-2 возможна и оправдана.

Аксессуары

Для установки ГБО 2-го поколения на инжектор вам понадобятся следующие компоненты:

  1. Газовый баллон с квартирой и газовым клапаном;
  2. Линия потребления и заправки;
  3. Редуктор испарителя (лучше использовать модель со встроенным фильтром грубой очистки);
  4. Бензиновая кнопка для бензинового двигателя и комплект проводов к нему;
  5. Механический дозатор с двумя (или одним) «жадными винтами» для регулирования подачи газовой смеси, поступающей в двигатель;
  6. Смеситель с анти-хлопком;
  7. Соленоидный клапан.

Так выглядит стандартный комплект ГБО 2-го поколения, в случае с двигателем впрыска добавляются еще два модуля:

  • Эмулятор сопла;
  • Эмулятор лямбда-зонда

Эмулятор инжектора

Особенность установки поколения HBO-2 на инжекторе заключается в том, что работа двигателя и инжекторов инжектора контролируется, регулируется и диагностируется электроникой. А установив второе поколение, мы фактически получим карбюраторную машину. Те. Чтобы запустить впрыск двигателя на газе, нам нужно отключить форсунки, что приведет к ошибке «проверка двигателя».

READ  Как Подключить Пассивную Антенну К Магнитоле

Чтобы избежать этой ошибки, и автомобильный ЭБУ работал нормально, установите эмулятор инжектора (также известный как эмулятор инжектора). Это устройство имеет две функции:

  1. При переключении двигателя на газовоздушную смесь он отключает газовые форсунки;
  2. С выключенными форсунками посылает сигнал в ЭБУ автомобиля, имитируя нормальную работу бензиновых форсунок.

Эмулятор лямбда-зонда

Второй узел, который устанавливается на автомобили с впрыском, при установке поколения HBO-2. Это лямбда-эмулятор. Что это и зачем это нужно? В современных автомобилях с впрыском топлива электронный блок управления топливом контролирует уровень подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Эбу считывает данные с датчика кислорода (этот датчик контролирует состояние выхлопа, который определяет тип смеси. Богатая или плохая) и рассчитывает требуемую дозировку топлива в соответствии с заводской таблицей. Кроме того, на основе лямбда-показаний, ECU вносит коррективы в смесь бензина, обогащая или истощая ее кислородом.

Когда машина работает на газе, ECU не может повлиять на состояние смеси, и любые попытки истощить или обогатить смесь потерпят неудачу, что приведет к ошибке «Проверка двигателя».

Не могу установить судороги (эмуляторы)

В попытке сэкономить деньги, некоторые автомобилисты задаются вопросом, можно ли не ставить лямбда-эмулятор или эмулятор впрыска на машину для впрыска, и к чему это может привести.?

Основными последствиями не установки эмуляторов будут:

  • Увеличен расход топлива на 10-20%
  • «Чек» постоянно горит, из-за чего вы не можете вовремя увидеть и не диагностировать более серьезную проблему.

Увеличение потребления газа с течением времени приведет к сумме, превышающей стоимость лямбды, сначала на 2, а затем более чем на.

Гбо 2го поколения на самодельном инжекторе

Опять же, из-за нехватки средств многие автолюбители пытаются установить ГБО на автомобиль своими руками, не прибегая к услугам специалистов. Мы не будем отказывать автомобилистам в самостоятельной сборке, мы лишь наметим пару моментов:

  • Установка поколения ГБО-2 на автомобиль с впрыском в специализированном сервисе обойдется на момент написания от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и компании-установщика;
  • Компания должна предоставить комплект документов, необходимых для легализации ВПЛ в ГИБДД;
  • Штраф за проезд на газе без документов составляет 500 рублей с обязательной сдачей инструкции по регистрации или демонтажу установленного газового оборудования;
  • Легализация газового оборудования, установленного на автомобиле, требует легализации производителя, который имеет соответствующие разрешения и лицензии.

Видео: Как Подключить ГБО 2 Поколения На Инжектор

Поэтому, по мнению авторов статьи, самостоятельная установка ВПЛ 2-го поколения на инжектор может в будущем стать более дорогой, чем установка ее со специалистами, имеющими разрешения и лицензии.

Иногда владельцам автомобилей с газобаллонным оборудованием необходимо сменить или подключить кнопку ГБО 2-го поколения. Сегодня мы поговорим о разнице между бензиновым бензиновым переключателем для инжекторного и карбюраторного двигателей, а также в схеме подключения кнопки ГБО.

READ  Как Проверить Заслонку Печки Ваз 2110

Существует два наиболее распространенных типа топливных выключателей, которые визуально почти неразличимы, за исключением указателя. Один предназначен для карбюратора, другой. Для силового агрегата.

Кнопка ГБО для впрыска двигателя

Кнопка для переключения ГБО 2-го поколения на инжектор имеет индекс «W» и слегка измененную проводку.

Топливный выключатель ГБО имеет 3 положения:

  • Только бензин (в этом режиме двигатель работает исключительно на бензине, индикатор не горит и не светится красным);
  • Только газ (этот аварийный режим предназначен для запуска двигателя на газе без предварительного подогрева бензина; во время этого режима будут мигать индикаторы)
  • Автоматический (при выборе этого режима работы автомобиль запускается в обычном режиме на бензине, а когда достигается заданная скорость, он переключается на газ. На дисплее отображается уровень газа в цилиндре).

Установка кнопки ГБО для инжектора 2-го поколения

Функциональность переключателя для инжекторного двигателя включает в себя:

  • Индикация,
  • Встроенный эмулятор задержки,
  • Возможность контролировать количество оборотов, при которых двигатель автоматически переключается с бензина на газ.

Для автоматической работы автомобиля необходимо правильно отрегулировать кнопку ГБО, в частности установить необходимое количество оборотов, при котором изменится режим работы двигателя.

Настройка производится поворотом потенциометра по часовой стрелке или против часовой стрелки, который расположен непосредственно на устройстве. Оптимальная скорость считается от 1500 до 2500.

В зависимости от сезона и погодных условий количество оборотов может варьироваться:

  • Установить более низкие обороты для перехода на летнее время
  • Выше на зиму, поэтому переход на газ не происходит при холодном двигателе.

В комплекте с кнопкой поставляются:

  • Комплект проводов для подключения к ГБО.
  • Пластиковый монтажный кронштейн для крепления устройства к панели автомобиля или другому удобному месту.
  • Монтажные клеммы для подключения источников питания (редуктор, эмулятор и т. Д.).
  • Предохранитель и шнур питания.

Нержавеющий карбюратор

Переключатель типа топлива для карбюраторного автомобиля имеет индекс «G» и три положения:

  • Я. Режим работы только на бензине. В этом режиме работы работает бензонасос, и все газовое оборудование отключается;
  • 0. Режим работы, в котором обе энергосистемы выключены. Позволяет вырабатывать содержимое поплавковой камеры карбюратора перед переходом на газ. Этот режим работы необходим для предотвращения одновременной заправки двигателя двумя видами топлива.
  • Ii. Режим работы только газ. Автомобиль запускается и работает исключительно на газе, подача топлива к газовому насосу не используется. В весенне-летний сезон вообще можно водить машину без бензина.
READ  Как Подключить Юсб К Магнитоле

На передней панели устройства расположены светодиодные индикаторы, которые сигнализируют о том, какое топливо в данный момент работает.

На боковой панели устройства расположен потенциометр, который регулирует время подачи газа. В случае, если двигатель по какой-либо причине не запускается или не запускается в течение этого периода времени, подача газа автоматически прекращается.

Большинство кнопок бензиновых переключателей дополнительно оснащены указателем количества газа, оставшегося в цилиндре.

Схема подключения кнопки ГБО

Давайте рассмотрим схему подключения кнопки HBO 2-го поколения для двигателя внутреннего сгорания, используя в качестве примера stag2 и Digitronic.

Следует сразу отметить, что основные функциональные возможности и способ подключения одинаковы практически для всех производителей. Рекомендуемая схема подключения должна быть включена с выключателем HBO. Схема подключения кнопки ГБО 2-го поколения на карбюраторе будет иметь аналогичную форму.

Провод для продуктов stag2 и Digitronic имеет следующие цвета:

  • Белый. Он подключен к датчику уровня газа в цилиндре и отвечает за правильную индикацию на кнопке уровня топлива в цилиндре.
  • Синий (синий). Это связано с электромагнитным клапаном газа, который находится на коробке передач. Когда устройство переходит в режим «Газ», газовый клапан открывается, и газ подается в коробку передач. Дополнительный газовый клапан с фильтром и эмулятором сопла могут быть подключены параллельно к одному проводу.
  • Желтый. Он подключен к электромагнитному клапану перед бензиновым насосом. Когда кнопка находится в положении «бензин», питание подается на газовый электромагнитный клапан, и машина работает на собственном топливе. Когда автомобиль переходит в «газовый» режим, питание не подается и топливный насос не работает. Многие установщики газового оборудования не рекомендуют отключать топливный насос, но настаивают на том, что он работает, даже когда автомобиль работает на газе.
  • Красный. Кнопка включения ГБО. Вы можете подключить аккумулятор непосредственно к положительной клемме через предохранитель и зарядить его, который входит в комплект. В этом случае переключатель HBO будет находиться под постоянным напряжением. Если вы хотите включить газовый выключатель только при включенном зажигании, вам нужно отключить 12 вольт от другого места (например, питание бензиновых форсунок).
  • Черный. Вес, вам нужно подключиться к кузову автомобиля.
  • Коричневый. Он подключен к управляющему контакту на катушке зажигания. Отсюда берется информация о числе оборотов двигателя и, соответственно, бензин-бензин автоматически переключается. В случае карбюраторного двигателя отсюда поступает сигнал, работает ли он или нет, если двигатель выключен, топливо не подается.