Как подтянуть ручник на Chery Tiggo т11

Тормозная система хоть какого тс — принципиальная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если гласить про автомобиль Черри Tiggo, то следует знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от схожей манипуляции, совершаемой на других машинах. Дело в том, что тормозное устройство Черри Tiggo, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить конкретно во внутренней части барабана. Это событие обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.

Замену ручника Черри Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта

Предстоящая регулировка ручника Черри Tiggo заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять конкретно сам барабан и диск тормоза. Потом следует некординально опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.

Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo

Если владелец забугорной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Черри Tiggo, он должен за ранее запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Скорее всего, в процессе работы пригодится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует держать в голове о том, что в предстоящем автомобилиста ждёт оборотная комплектация механизма, ввиду чего следует заранее уяснить размещение всех снятых частей. По сути, установить на Черри Tiggo новые колодки довольно тяжело, потому что в процессе работы то и дело некие элементы упрямо не будут становиться на свои места. Но, как указывает практика, нет ничего неосуществимого и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сумеет даже неопытный автомобилист.

Гигантскую сложность представляет установка солдатиков. Чтоб в предстоящем обеспечить размеренную работу агрегата, следует кропотливо очистить все составляющие от скопленной грязищи и ржавчины, не будет излишней обработка подвижных частей медной смазкой.

подтянуть, ручник, chery, tiggo

Колодки ручника Черри Tiggo

Регулировка стояночного тормоза Chery Tiggo

Если автомобилист колеблется в собственных познаниях относительно того, как подтянуть ручник на Chery Tiggo, он должен осознать, что настройка хода накладок должна быть произведена сразу с натяжкой троса. Только выполненные вместе деяния посодействуют очень стремительно и верно отрегулировать ручник, сделав его работу более хорошей. Сначала нужно заняться регулировкой того участка, на котором накладки начинают вести взаимодействие с основанием тормозного барабана. Последующий шаг заключается в корректировки и установке количества щелчков рычага стояночного тормоза.

Натяжение ручника просит постепенного и осторожного вращения звёздочки, которое должно длиться до того момента, пока колодки не начнут перекрыть вращение диска. Следует держать в голове, что подобные мероприятия следует выполнить по обеим сторонам. Сразу после чего необходимо отпустить систему, после того как пройдёт несколько оборотов, необходимо будет проверить лёгкость вращения диска тормоза. Нужно достигнуть такового состояния, чтоб устройство поворачивалось с приметным трудом при воздействии только одной рукою. Потом необходимо подтянуть тросик стояночного тормоза под консолью, расположенной неподалёку от ручки, и совершить поднятие ручки. В общей трудности после регулировки ручник, поднимаясь всего на 5–7 щелчков, должен отлично перекрыть колёса.

Натяжение стояночного тормоза на Черри Tiggo ровненьким счётом, как и замена его колодок, просит усилий и времени. Вышеприведённый материал помогает разобраться в поэтапном осуществлении поставленной задачи, автомобилисту довольно только запастись требуемыми инструментами и терпением, что, непременно, ускорит работу и сделает тормозную систему Черри Tiggo более совершенной.

Как отрегулировать ручной тормоз на Chery Tiggo

Назначение ручного, либо вернее. стояночного тормоза понятно из его наименования: накрепко фиксировать автомобиль в то время, когда он не производит движение. Многие очень пренебрежительно относятся к его состоянию, и полностью зря: даже во время движения, в особенности – в гололед, ручной тормоз может стать ассистентом в управлении автомобиля. Ну, и так как у нас на носу – зима, мы решили сейчас побеседовать о ручном тормозе кроссовера Черри Tiggo.

Обучение правильного использования ручного тормоза при движения заходит в программку многих обычных автошкол, но к огорчению не все инструкторы учат этому водителей. К примеру, ручник может стать очень полезным при троганьи в гору. В особенности если это происходит в городке на светофоре (а такое явления – достаточно нередкое), когда сзади вас поджимает еще несколько авто. Отрегулированный ручной тормоз в гололед может посодействовать отлично выйти из маленького заноса либо напротив – выслать автомобиль в управляемый занос во время поворота во двор либо на стоянку. Правда, этим необходимо уметь воспользоваться, но это – уже вопрос 2-ой. Давайте для начала просто отрегулируем наш ручник на Черри Tiggo, тем боле, что для этого нам не пригодятся ни новые тросы, ни колодки Tiggo, ни непростой либо особый инструмент: только торцевой ключ на 10, ключ типа звездочка на 4 и вороток к ним.

READ  Как Натянуть Ручник На ВАЗ 2107

Регулировочный болт стояночного тормоза Черри Tiggo размещен в салоне, под декоративной крышкой центрального тоннеля. По сути, к нему можно добраться даже не снимая крышку – через рабочую прорезь ручки стояночного тормоза.

подтянуть, ручник, chery, tiggo

Но для этого, во-1-х, нужна высочайшая головка, во-2-х – необходимо верно представлять, где он находится, а в третьих – если головка слетит с воротка и остается там, все равно придется разбирать центральный тоннель. Тем паче, что сделать это совсем не сложно:

  • Открыв крышку заднего бокса локотника, извлеките из него небольшой резиновый коврик и открутите два болта, расположенных под ним.
  • Потянув на себя переднюю часть декоративной планки переключателя передач, приподнимите ее ввысь, выведите из зацепления защелки и снимите планку: под ней размещены еще два винта крепления крышки центрального тоннеля.
  • Выверните ключом-звездочкой эти два болта и снимите декоративный короб – перед вами привод ручника и его регулировочный болт.
  • Ключом на 10 (лучше рожковым) подтяните ручник до требуемого состояния.
  • Установите все снятые декоративные элементы на место в порядке, оборотном снятию.

Сейчас, с отрегулированным стояночным тормозом, вы смело сможете находить для себя инструктора, который вас научит маневрам в движении, которые поможет делать ручной тормоз вашего Черри Tiggo.

Регулировка ручника Chery Tiggo

Общеизвестно, что тормозная система является одной из главных групп устройств и детелей, созданных для обеспечения безопасности передвижения на легковом автомобиле.

Ведь не случаем в случае её выхода со строя выезд на таком автомобиле строго запрещён.

Одной из частей тормозной системы автомобиля является его стояночный тормоз.

В обиходе автовладельцев она имеет заглавие ручной тормоз либо сокращённо ручник.

Может быть это связано с тем, что этот тормоз приводят в действие при помощи рычага , который нужно затянуть рукою.

Его главным назначением является удержание автомобиля во время его стоянки либо парковки.

Начиная с 2005 года китайская авто компания Chery запустила в создание семейство новых джипов Chery Tiggo.

Этот паркетник вышел достаточно удачным и получил огромную популярность у автолюбителей Украины и Рф.

Не случаем его выпуск длится и по нынешний денек.

Естественно, за этот период времени с сборочного потока завода сошло уже не одно поколение пользующегося популярностью джипа.

Как и все авто Черри Tiggo также оборудован стояночным тормозом.

Рычаг управления его размещен, как и в большинстве автотранспортных средств меж сиденьями водителя и пассажира в трансмиссионном тоннеле.

Приводится в рабочее положение этот тормоз поднятием рычага ввысь.

Но, в процессе использования механизм данного тормоза нередко становится разбалансированным и как итог, стояночный тормоз перестаёт управляться со собственной задачей.

Он плохо держит автомобиль и последний может просто тронуться с места на наклонной местности.

В связи с этим требуется регулировка такового механизма.

Регулируем самостоятельно ручной тормоз Chery Tiggo

В предлагаемой статье мы поведаем о методе подтягивания ручного тормоза на Chery Tiggo .

  • Так получилось, что стояночный тормоз нашего автомобиля перестал надёжно работать.
  • Вместо положенных двадцати щелчков, которые должны произойти при поднятии рычага, получалось лишь восемь.
  • Понятно, что такой механизм требовал незамедлительной регулировки.
  • А для того, чтобы выполнить такую регулировку, нам потребуется снять панель или крышку, которая расположена сразу за рычагом ручника.
  • Эта крышка откидается вперёд и под ней установлена резиновая вставка.
  • Вынимаем эту вставку и под ней находим в колодце два болтика.
  • Выкручиваем эти два болтика, в которых головка под ключ на 10.
  • Дальше нам потребуется также снять так называемый молдинг на рычаге коробки переключения передач Chery Tiggo.
  • Для этого нужно его потянуть на себя и приподнять вверх. Он удерживается на специальных защёлках.
  • Сильно высоко его не поднимаем, а просто сдвигаем немного в сторону.
  • Под этой крышкой находим два болтика с головками с внутренней звездой.
  • Откручиваем эти два болтика и после этого заднюю панель трансмиссионного тоннеля легко снимаем.
  • Там, справа от рычага ручника расположен болт с гайкой, который удерживает натяжку тросика ручника.
  • Для того, чтобы увеличить натяжениетроса, гайку на болте с помощью ключа закручиваем.
  • Если же нужно ослабить трос, то наоборот – гайку отпускаем.
  • Вот в принципе и вся регулировка. Конечно, к этому болту и гайке можно подобраться и не снимая заднюю панель тоннеля.
  • Дело в том, что рядом с рычагом ручника есть небольшая щель.
  • Да и пластик можно немного отогнуть. Но, так намного удобнее. К тому же снятие этой панели не занимает много времени и труда.
  • Поэтому, мы считаем, что так лучше и удобнее.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной регулировке ручного тормоза на Chery Tiggo окончен.
READ  Замена Троса Ручника Renault Sandero

Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза на Chery Tiggo выполняется прямо из салона. Для этого нужно иметь набор отверток, бит и головок. Регулировочный шток троса закреплен прямо на кронштейне рычага ручного тормоза, а чтобы до него добраться, выполняем пару простых операций:

  • С помощью тонкой отвертки снимаем накладку с кожухом рычага КПП. Она держится на четырех защелках. Пластик хрупкий, поэтому работаем аккуратно, лучше использовать пластиковую лопатку.
  • Снимаем подлокотник. Для этого откручиваем два самореза под накладкой селектора КПП.
  • Вынимаем подстаканник в задней части подлокотника, под ним находим резиновый коврик, убираем его и находим два винта. Откручиваем их.
  • Поднимаем рычаг ручника, так будет легче снять подлокотник.
  • Чистим от пыли и грязи полость подлокотника и находим регулировочную гайку под головку или ключ на 10 мм.

Теоретически можно было бы закрутить гайку штока регулировки натяжения троса до тех пор, пока ручник не держал бы на 3-4 щелчках храповика рычага. Однако не все так просто.

Регулировка ручного тормоза Chery Tiggo. Правильно и быстро

Стояночный тормоз на Chery Tiggo вполне надежен в любых условиях, но при определенном износе тормозных колодок ручника и растяжении троса требует правильной регулировки. Как правило, водители Chery Tiggo регулируют только натяжение троса. Поэтому и возникают претензии к ручному тормозу.

Когда регулировать привод колодок ручника

Простейшая тросовая механическая система привода колодок ручного тормоза все же требует определенного внимания. Не говоря о том, что и сами колодки не вечные. Рабочие колодки заднего дискового тормоза меняются вдвое реже, чем передние, а барабанная система стояночного тормоза требует замены колодок примерно на пробеге 120-130 тысяч в зависимости от стиля езды.

Чтобы добраться до колодок ручника, необходимо снимать тормозной диск.

Естественно, регламент замены колодок ручника Chery Tiggo сложно спрогнозировать, поскольку используют его не так часто, как рабочие тормозные механизмы. Основные признаки износа механизма — ручник перестает держать на 6-7 щелчке трещотки рычага.

Новые оригинальные колодки ручника T11-6GN3502170 на Tiggo.

Регулировка ручника Чери Тигго

Каталожный номер новых колодок ручника — T11-6GN3502170.

В этот период уже стоит поинтересоваться состоянием колодок, правда, для этого нужно будет снять тормозной диск. Если колодки изношены (фрикционная накладка тоньше 3-5 мм), регулировка не поможет, нужна замена колодок.

Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo

Большинство на этом и останавливается. Зря, потому что затянув гайку на штоке троса, мы просто натянули его и компенсировали возможное растяжение. Как временный вариант, это пройдет. Но если мы хотим, чтобы ручной тормоз работал долго и надежно, поступаем следующим образом.

  • Распускаем регулировочную гайку штока троса, опустив рычаг до упора.
  • Поднимаем заднее колесо на домкрате, снимаем его с автомобиля.
  • Снимаем суппорт, открутив два болта, подвешиваем его на проволоке, не отключая. Демонтаж суппорта необходим для того, чтобы более точно отрегулировать положение колодок ручника.
  • На тормозном диске (на корпусе барабана колодок ручника) находим резиновую заглушку.
  • Аккуратно тонкой отверткой вынимаем ее из отверстия.
  • Проворачиваем тормозной диск отверстием вниз и находим за ним регулировочную гайку.
  • Тонкой отверткой вращаем регулировочную гайку до тех пор, пока колодки ручника не станут касаться внутренней поверхности барабана. Колодки не должны растормаживать ступицу, а только едва касаться барабана.
  • Все то же выполняем с другой стороны, затем собираем тормозной механизм, не забыв установить резиновые заглушки. Ставим колеса.
  • Регулируем натяжение троса из салона таким образом, чтобы колодки растормаживали колеса на 4-5 щелчок.

При необходимости регулировку натяжения троса уточняем уже в условиях тестирования. После регулировки собираем накладки, подстаканник и подлокотник в обратном порядке.

Находим уклон с высотой подъема примерно 1,25 м (Н) и длиной въезда около 5 м (L). Если уклона поблизости нет, просто пытаемся сдвинуть машину с места, поставив ее на нейтральную передачу и затянув ручник до упора.

Проверяем работу ручного тормоза на уклоне 25% так, как показано на схеме выше. Крепких всем тормозов и ровных дорог!

Технические характеристики обновленного Tiggo 3

Техническая часть новинки не такая разнообразная. Как и дорестайлинговый вариант, доступна лишь бензиновая 1.6-литровая 126-сильная силовая установка и пара коробок передач (5-скоростная коробка и семиступенчатый вариатор CVT). Все остальные элементы полностью перекочевали с прошлой версии Chery Tiggo 3.

Как подтянуть ручной тормоз на Чери Тиго

Цена и комплектации

Цена бюджетной версии Chery Tiggo составляла около 16 499 долларов. Машина имена 2.4-литровый 130-сильный мотор, механическую коробку передач, две фронтальные подушки безопасности, полноприводную трансмиссию, электронные системы EBD, ABS, гидравлический усилитель руля, регулировки «штурвала» по высоте, электрический привод стекол и зеркал с функцией обогрева, кондиционер и подогрев сидений, установленных впереди.

Вторичный рынок России по состоянию на 2017-й год, может предложить подобные транспортные средства с ценником 200 000 – 350 000 рублей. Конкретная стоимость будет отличаться состоянием конкретного автомобиля.

READ  Как Открыть Капот Chery Амулет

Тюнинг технической части Chery Tiggo

Преобразование некоторых характеристик силовой установки данного китайского кроссовера позволяет повысить его динамику, прибавить мощность и сделать функционирование мотора более экономичным. Чем может помочь чип-тюнинг Chery Tiggo? Изначально это предоставит прибавку в мощности, от чего повысятся динамические показатели примерно на 10-12% (если «движок» не является турбированным).

В том случае, когда мотор с турбиной, то данный коэффициент уже будет равняться 15-20%. Также посредством подобного тюнинга можно уменьшить потребление бензина в среднем на 1 литр. Однако, если обратить внимание на специальную прошивку, можно достичь и большей экономии. Не стоит забывать, что это отразится на прочих характеристиках силовой установки.

Цена и комплектации Tiggo FL

Даже самая первая модель комплектовалась довольно неплохо, поэтому обновленный компактный кроссовер не стал исключением, причем даже в штатном варианте. На это компания пошла для того, чтобы хоть как-то конкурировать с более сильными соперниками, желая переманить на свою сторону потенциальных покупателей.

Chery Tiggo FL выпускался в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury. Стартовое исполнение обладает гидравлическим усилителем «штурвала», функцией настройки рулевого колеса по высоте, «борткомпьютером» LCD, размещенным на «приборке», электрическими зеркалами с функцией подогрева, электрическими стеклоподъемниками на всех 4-х дверях, функцией подогрева передних кресел и настройкой по шести направлениям, кондиционером, сигнализацией, центральным замком, парктроником, передними и задними противотуманными фарами, а также аудиосистемой проигрывания MP3 и CD.

Версия Luxury помимо уже упомянутого, обладает наличием люка с электрическим приводом, кожаного салона и музыкальной системы с интегрированным жестким диском. Начальная версия оценивается от 555 000 рублей, а более дорогой вариант стоит не менее 575 000 рублей.

Обновленный Chery Tiggo FL (2011-2016)

С наступлением 2010-го года популярная китайская компактная машина перенесла рестайлинг, который затронул лишь внешность и перемены внутреннего убранства. Новинка получила приставку «FL» к уже известному имени. Авто уже давно ожидало обновление, так как за 5 лет своего существования, кроссовер имел «неоригинальную внешность» и успел ощутимо постареть. Печально, но модель доехала к нам лишь в 2013-м.

Экстерьер Tiggo 3

Если говорить в целом, то во внешнем виде новинки все еще ощущается, что базовые характеристики машины были приняты тогда, когда фирма использовала «метод повторения». Боковая и задняя часть немного смахивает на свою прошлую версию, однако машина получила оригинальную переднюю часть, подправленные бампера и другую светотехнику, а также более сложные боковины.

Если смотреть на носовую часть машины, то можно сразу вспомнить более массивный кроссовер Tiggo 5. Оптическая часть была уменьшена в габаритах, фальшрадиаторная решетка стала более компактной, однако крупная хромовая окантовка добавляет новшества подобному решению.

Как упоминалось выше, не обошлось без нового, более солидного и агрессивного переднего бампера, в котором вставлены «противотуманки» круглой формы классического типа, очень идущие внешнему облику китайского авто. При боковом осмотре машины кажется, что это прошлый кроссовер, а не новая модель.

В данном моменте дизайнерская группа решила не добавлять большое количество перемен, а модернизировать кузов точечным методом. Благодаря этому получилось сберечь исходный облик от «донорской машины» – «японца» RAV4 (2-го поколения). Однако улучшения присутствуют.

Сюда можно отнести наличие пластиковых дверных накладок, хромированных узких молдингов, легкосплавных дисков, обновленных внешних зеркал и светодиодных указателей поворота на них. Задняя часть смотрится основательно и значительно.

Кофр под запасное колесо был оставлен на том же месте, однако теперь выглядит более изящно и оригинально. Дверь багажного отделения массивная, распашного типа и обладает удобной ручкой, которая довольно хорошо садится в руку, а также крупным спойлером, дополнительными стоп-сигналами светодиодного исполнения.

Внешний тюнинг Chery Tiggo

В общем, внешность кроссовера достаточно неплохая, однако есть нюансы, которые можно «подтянуть» и сделать свою машину не только оригинальной, но и более практичной. Например, можно установить защиту бампера и картера. Для любителей выезжать часто на дачу или на загородный отдых на долгое время, можно установить фаркоп.

На капот можно поместить специальный дефлектор, защищающий данный элемент кузова от загрязнения. Примечательно, что такой дефлектор монтируется без сверления, поэтому такие манипуляции можно произвести и самому. Некоторые водители устанавливают бамперы с воздухозаборниками, придающими брутальности кроссоверу.

Отзывы владельцев

Некоторым водителям нравится внешний вид, уровень комфорта и безопасности, приемлемый багажник, внешнее запасное колесо, полный привод (для модели FL). Порадовал владельцев достаточно приемлемый расход топлива. Это необычно говорить, но качество сборки транспортного средства из Китая на должном уровне, сюда можно отнести и управляемость авто.

К недостаткам водители Tiggo относят привычно слабое лакокрасочное покрытие, появляются «рыжики» на сколах. Кроме этого, многих расстраивает единственный безальтернативный силовой агрегат. Немного напрягает трансформация внутреннего убранства. Качество применяемых внутри материалов заметно страдает. Среди минусов водители выделяют недостаточную шумоизоляцию. Тормоза можно было сделать и лучше.

VIVAUTO.RU 2021