Как Подтянуть Рулевую Колонку На Ваз 2107

Одним из частей автомобиля ВАЗ 2107, получившим в этой модели ряд улучшений сравнительно с прошлыми, является управляющая колонка. Чем все-таки отличается ее устройство? В ВАЗ 2107 вал управляющий колонки состоит из 2-ух частей, соединенных крестовиной. Благодаря таковой конструкции существенно увеличивается безопасность водителя, потому что если проход столкновения вал просто сгибается в месте шарнирного соединения, не наносит сурового вреда человеку. Также вал в ваз 2107 обзавелся подшипниками по причине этого поворот руля просит намного меньше усилий.

Управляющая колонка ВАЗ 2107 состоит из вала с шарнирным соединением и редуктора с червячной передачей. Ремонт колонки – явление очень редчайшее. Если обеспечить своевременное техническое сервис этого узла, то он может никогда не пригодиться. К работам по техническому обслуживанию управляющий колонки относится смазка шарнира управляющего вала, подтягивание гайки крепления руля, смена масла и регулировка редуктора. Разглядим вероятные препядствия, связанные с управляющий колонкой, и способы их устранения.

Обычно, скрип появляется по причине недостаточной смазки деталей вала – подшипников либо крестовины. Лечится смазыванием, особенных проблем не вызывает, ремонт не надо.

Возникновение свободного хода руля вам больше понравятся вызвано 2-мя причинами. 1-ая – отпущена гайка, крепящая управляющее колесо на валу. Если не подтянуть гайку впору, через некоторое время повреждаются шлицы на руле и валу, и возможно потребуется смена одной из этих деталей. 2-ой предпосылкой может быть износ червячной передачи. Для устранения этой неисправности предусмотрен особое устройство — регулировочный болт с контргайкой.

Если вы поставили цель отрегулировать червячную передачу отпускается гайка, при помощи отвертки винт проворачивается до устранения свободного хода, после этого гайка затягивается для предотвращения самопроизвольного выкручивания. Если регулировкой убрать свободный ход нереально, означает, нужен ремонт редуктора и смена червячной пары.

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ-классика. Убираем люфт руля.

Для предотвращения раннего износа деталей редуктора рекомендуется повторяющийся контроль уровня масла и его смена. Контроль уровня делается так:

  • С помощью ключа на 8 выворачивается пробка заливного отверстия;
  • Отверткой либо другим предметом проверяется уровень масла. Он ожидается на показателе с нижним краем заливного отверстия.
  • При желании, масло доливают при использовании специального нагнетателя, пока оно не начнет вытекать из отверстия.

Для смены масла откручивают винты крепления крышки редуктора, за ранее подставив под него емкость для сбора отработанного масла. Потому что полное снятие крышки не нужно, она отодвигается в сторону и масло соединяется. Эту операцию лучше делать на жарком движке. Теплое масло имеет огромную текучесть и соединяется резвее. Когда что остается сделать нашему клиенту масло вытечет, крышка прикручивается к месту и в редуктор заливается новое описанным выше методом.

Устройство редуктора не позволяет выполнить его ремонт без снятия с автомобиля. Для возможности выполнить его снятие, нужно:

  • Отсоединить наконечники управляющих тяг от редуктора. Поначалу онирасшплинтовываются, потом ключом на 22 откручиваются гайки и наконечники выпрессовываются при наличии специального съемника.
  • Раскрутить хомут, крепящий управляющий вал к редуктору.
  • Вывернуть три болта, которыми редуктор крепится к кузову автомобиля.

Устройство редуктора не должно вызвать особенных затруднений при его ремонте. Следует только учитывать, что изношенные элементы, именуемые червячной парой, изменяются оба сразу. Позже непременно производится регулировка.

Похожие новости
Ваз 2107 Инжектор Не Заводится На Горячую... Невзирая на развитие автоиндустрии, традиционные модели ВАЗ и сейчас пользуются не малым спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а конкретно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска. Она более надежна, ежели карбюраторная. Однако что все-таки делать, если ВАЗ-2107 заводится и глохнет? Инжектор – система более непрост...
Замена Щеток Генератора Ваз 2107 Без Снятия... Приветствую вас друзья на нашем сайте ремонт автомобилей своими силами. Невзирая на множество иномарок, авто семейства ВАЗ, как и раньше нужны и находят свой профессионализм применение у автомобилистов, понимающих толк в технике и ценящих достоинства российского автопромышленности. Как мы знаем, эксплуатация и ремонт это неделимые понятия, и если ...