Как Полировать Автомобиль После Покраски

Полировка автомобиля после покраски является обязательной процедурой, если владелец автомобиля хочет сохранить равномерный цвет и переливающийся блеск на задней части автомобиля в течение длительного времени (не менее 3 лет). Это необходимая работа, независимо от того, была ли машина полностью покрашена или местная.

Как отполировать машину после покраски

Дефекты после покраски

Полировка кузова автомобиля после покраски устраняет следующие дефекты:

  1. Дефекты лакокрасочного покрытия вследствие прилипания пыли, взвешенных веществ, мусора. Это часто не видно невооруженным глазом, но появится после высыхания.
  2. Неправильная плотность лака или краски приводит к образованию сланцевой кожи («целлюлит» или «оранжевая кожа» на теле).
  3. Внешний вид матовой поверхности, хотя краска должна блестеть.
  4. Прорыв покрытия путем выпуска пузырьков воздуха.

Причины дефектов после покраски

Есть несколько основных причин, почему некоторые дефекты появляются после покраски автомобиля.

Бдительная комната

Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия налипание мусора в процессе работы встречается в 70% случаев. Причина этому: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция. Окрашенный дефект устраняется «мокрой» или «сухой» полировкой. При шлифовании вручную применяется наждачная бумага со степенью истирания не менее 2000 решеток. Вы можете использовать мясорубку. Полировка полированной поверхности обязательна.

Шагрень

Причина появления «оранжевой кожи» на теле вместо красивой блестящей поверхности проста:

  1. Используйте слишком густой лак или краску. Часто дефект возникает из-за невнимательности водителя, каждая краска имеет индивидуальную технологию нанесения, количество слоев и параметры вакуума.
  2. Неправильный выбор спрея для покраски. При низком давлении воздуха в сопле пистолета краска распыляется на поверхность корпуса неравномерно, плотность и толщина покрытия не поддерживаются.

Скучный

Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятый день после покраски. Если вы намочите тело водой, оно будет светиться на солнце, показывая цвет, который водитель всегда хотел бы видеть в своей машине. Дефект появляется, если:

  1. Высокая влажность при полном отсутствии вентиляции. Если покраска выполняется зимой, гараж должен быть хорошо отапливаемым, температура не должна колебаться, опускаясь ниже 15 градусов и не поднимаясь выше 25.
  2. Высокое давление в сопле пистолета, если покраска производится распылителем (а не производственной бутылкой с распылителем).
  3. Неправильно выбранный растворитель с высокими параметрами охлаждения и низким классом сушки.
READ  На Рено Дастер Какой Грм

Прорыв капель воздуха

Дефект появляется через несколько дней после покраски. Причины:

  • Неподходящий бренд растворителя, который быстро испаряется;
  • Нанесение толстых слоев краски;
  • Окрашивание вторым или третьим слоем происходит на недостаточно высушенном первом слое;
  • Высокая температура сушки или использование горячего вентилятора.

Подготовительный этап

Шлифовка и полировка проводится не ранее 20-го дня после покраски. Это оптимальное время, когда высыхает даже толстый слой LCP. Кроме того, на третьей неделе все возможные поверхностные дефекты становятся заметными.

Подготовительный этап для полировки после покраски занимает короткое время. Вы должны помыть машину, используя автошампунь. Поверхность кузова обработана обезжиривателем, все резиновые заглушки склеены скотчем, автозапчасти.

Необходимые инструменты и материалы

Для измельчения тела своими руками вам понадобятся:

  1. Абразивная наждачная бумага с 2000 зернами.
  2. Шлифовка, если используется автоматическое шлифование. Вы можете использовать электрическую дрель, закрепляя на ней шлифовальные круги и регулируя скорость.

Для полировки автомобиля после покраски используются:

  • Набор полиролей разной степени абразивности;
  • Шлифовальные или кожаные шлифовальные круги;
  • Спрей;
  • Войлочные салфетки.

Видео: Как Полировать Автомобиль После Покраски

Как отшлифовать машину после покраски

Работы по устранению дефектов краски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полировка, нанесение защитного покрытия. В зависимости от типа дефекта (например, с матовостью) начало шлифования не применяется. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работы не меняется.

Шлифовка

Шлифование производится наждачной бумагой. Мокрый метод предполагает предварительное замачивание кожи, абразив 2000 злаков в течение 10 минут. Затем поверхность тела шлифуется круговыми движениями, а бумага постоянно смачивается.

Сухое измельчение может быть сделано на машине. С помощью наждачной бумаги возможные притоки удаляются с помощью инструмента крестообразных движений. Применение наждака с абразивностью 3000-4000 злаков.

Абразивная полировка

Второй шаг. Полировка автомобиля после покраски абразивной пастой. Можно отшлифовать вручную или с помощью полировщика.

Паста равномерно наносится на поверхность, рабочая зона выделяется не более 40 кв. Видеть. Измельчить круговыми движениями, постепенно меняя состав пасты, достигая полирующего состава без абразива. После каждой смены пасты рабочую поверхность кузова необходимо мыть.

READ  Страхование автомобиля Покупка паники в супермаркете в Великобритании может сделать ваше соглашение недействительным

Если автомобиль окрашен матовой краской, в 80% случаев после полировки появится блеск. В составе матового лака необходимо использовать специальную глину, которая после полировки сохраняет матовую обработку, но для сохранения выбранного цвета матовую поверхность разрешается шлифовать пастой без абразива. После процедуры применение защитной полировки обязательно.

Защитная полировка

Защитные полировальные машины используются в качестве последнего шага. Лак содержит тефлон и воск. Защитные покрытия наносятся как вручную, так и путем крепления из войлока или кожи.

Полировка станка после покраски занимает относительно мало времени, если вы выберете оптимальный инструмент и требуемую полировку. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно, что сохранит и приобретет опыт, так как защитная полировка должна проводиться каждые 3-5 месяцев.

Ну, вы нарисовали машину своими руками. Неважно, была ли это полностью автомобильная краска или местная краска. А потом приходит сосед по гаражу и задает вопрос. А что если вы собираетесь молоть? Естественно, вы удивлены. А зачем вам полировать машину после покраски??

Зачем мне полировать авто после покраски?

Этот вопрос не интересует тех автолюбителей, которые покрасили автомобили матовой краской, а в остальном нужно знать не только о полировке автомобиля после покраски, но и о полировке. И главная причина необходимости полировки кузова после покраски. «нестерильность» комнаты. Ведь речь идет о покраске кузовов в гараже, то есть об условиях «близко к бою».

Дефекты лакокрасочного покрытия, возникающие при покраске своими руками

Мусор и пыль, приклеен к лаку. В этом случае есть только один способ удалить с поверхности тела все, что прилипло к свежему лаку. Мы ждем полного отверждения лакокрасочных работ и начинаем шлифование верхнего слоя. Либо «сухой» метод с использованием орбитальной шлифовальной машины, либо «мокрый»: кожа с водой и руками. Для станка мы используем абразивное зерно 1000-2000. Для ручного метода, кожа берется с зерна с 2000 года. После шлифования, растереть тело.

Апельсиновая корка (Шагрень). Причиной этого дефекта может быть использование слишком густой краски или лака. Чтобы избежать дефекта, следует внимательно изучить рекомендации по применению лакокрасочного покрытия перед покраской. Еще одной причиной является неправильный выбор насадки для «пистолета» и низкого давления воздуха. Этот дефект также устраняется шлифовкой и полировкой кузова автомобиля после покраски.

READ  Замена Лампы Ближнего Света X Trail T31

Матовая отделка. Причины этого дефекта, который, кстати, вы увидите только утром следующего дня: высокая влажность в гараже, высокое давление воздуха при нанесении краски или лака или использование разбавителя разбавителя, что приводит к быстрому охлаждению и конденсации на недавно окрашенной поверхности тела. Для устранения этого дефекта потребуется глубокая полировка кузова после покраски.

Пузырьковый прорыв. Эффект инъекции. Появляется через некоторое время после высыхания. Этот дефект связан с неправильным типом разбавителя (быстрым для текущей температуры), применением слишком толстых слоев после короткой промежуточной сушки, слишком высокой температуры сушки. Удаляется шлифовкой и последующим шлифованием.

Этапы шлифования кузова автомобиля после покраски

Фраза «после покраски» не означает, что вы должны начать полировку кузова на следующий день. После покраски автомобиля своими руками займет около 3-4 недель, т.Е. Месяц.

Шлифовка. Проводится мокрым или сухим. Мокрый метод требует водостойкой наждачной бумаги, начало зернистости от 2000 до 4000. При сухом шлифовании шлифовальным станком с абразивом от 1000 до 4000.

Абразивная полировка используя абразивные пасты. Это выполняется либо вручную, либо с помощью полировального станка. Одновременно обрабатываемая площадь примерно 40х40 см. Применяем пасту и обрабатываем ее круговыми движениями, если вручную и поперечно, если вы используете шлифовальную машину.

Пасты наносятся в следующем порядке: грубая. Абразивная, мелкая. Абразивная, без абразива. Через 4-5 секций мы моем круг в воде, чтобы удалить остатки пасты и продолжаем полировать тело.

Лак для тела. Это сделано с пастой, чтобы защитить и сиять краску. Обычно это авто полировка тефлоном или воском. Способ нанесения и полировки кузова после покраски описан в инструкции к каждому виду лака. После полировки лучше проводить полировку на машине с постепенным увеличением скорости.

Не рекомендуется шлифовать кузов автомобиля на солнце, так как лак быстро сохнет и его трудно полировать, особенно если вы полируете вручную. Также нужно выбрать место, где нет пыли, потому что она будет служить абразивом, а эффект не будет достигнут.

Все. Отступаем в сторону, устав от пота со лба усталым движением руки и радуемся результату. Яркой блестящей машине.

Удачи, поклонники вашей машины.