Как поменять антифриз на Chevrolet Aveo т300

Какой Антифриз Заливать В Chevrolet Aveo Т300

Хотя по сервисной книге к ТО-3 замена антифриза не относится, я его решил поменять, чтобы обновить залитую на заводе изготовителе жидкость после пробега в 30 000 км.

Честно признаться, эта операция сначала показалась одной из самых трудновыполнимых. Все дело в том что я просто не мог отыскать сливное отверствие ) Но в конечном итоге, когда оно было найдено, все пошло как по масл… как по антифризу )

Итак, по сложившейся в моей БЖ традиции по пт:

За ранее (в конце поездки перед предполагаемой заменой антифриза) я установил регулятор печки на максимум — в красноватую зону. Я не уверен в критичности этого пт, но слышал, что это помогает слить больше жидкости. Может быть можно выполнить эту операцию конкретно перед заменой…

На прохладном движке откручиваем крышку расширительного бачка. Лучше всегда это делать медлительно, а еще лучше — через тряпку, т.к. возможено в расширительном бачке завышенное давление, что приведен к «пшыку». Закручиваем крышку

Подставляем тазик. Откручиваем пробку сливного отверствия. Лучше это делать в резиновых перчатках. Можно соблюдать и другие меры предосторожности при работе с антифризом, которые можно отыскать на канистре того самого антифриза. я за ранее вырезал незамудреную лейку из пластмассовой банки во избежание лишнего разлива антифриза, т.к. размещение сливного отверствия не дает способности слить ОЖ без «шума и пыли»

Откручиваем крышку расширительного бачка. В этот момент струя антифриза неоднократно усилится — будьте бдительны )

Для чистки совести можно поддомкратить заднее левое колесо (зад и лево рассматривать относительно места водителя). Это посодействовало слить еще около пол литра

Закручиваем пробку сливного отверствия.

Я еще два раза промывал систему дистиллированной водой. Для выполнения этой операции медлительно наливаем воду в расширительный бачок. Можно прокачивать воду, сжимая патрубок. При всем этом вы будете слышать свойственное бульканье. После чего нужно закрыть крышку расширительного бачка, прогреть движок до рабочей температуры. Дать движку остыть. Слить воду уже известным для вас методом

В итоге перебегаем к заправке системы новым антифризом. Не забудьте проверить нужно ли для вас разводить ваш антифриз. Всю нужную информацию можно получить на этикетке канистры. Заливаем аналогично как на шаге промывки системы

Некое время после замены стоит глядеть уровень ОЖ в расширительном бачке и по мере надобности доливать (уровень смотрится на прохладном движке). Также можно осматривать место под машиной для идентификации наличия утечки

Я залил ShellZone antifreeze concentrate. Красноватый. Стоимость на авторынке 200 грн.

Хоть антифриз в расширительном бачке был ещё обычного цвета и плотности всё же машинке уже 8 лет и 90 тыс. пробега потому я решил залить свежайший антифриз ! Поехал я означает в Луганск и на одной уже знакомой и приличной фирме попросил у ребят неплохой антифриз! они мне порекомендовали и я купил Белорусский антифриз GreenCool

по манула у Aveo в системе 7- 7.5л и я с дурочку взял канистру 10 л.) с припасом так сказать! Приехал домой и решил почитать отзывы, уже через пол часа я был в шоке и готов был рвать волосы на голове и других интимных местах, ))через 1-го люди писали что у их этот антифриз сожрал головку блока, прокладки пожрал и т.д. и тому схожее!Причём хорошо бы отзывы шли с украины либо с , они таки шли с самой Белоруссии родины этого антифриза ну и чего удивляться если цена 5ти литровой канистры у их 300р в ровно вдвое дороже! Потому взял я собственный антифриз и повёз его назад, дал и вздохнул расслабленно) Далее поехал к собственному отличному знакомому в магазин «Сигнал» и вкупе с ним мы пришли к общему воззрению что залить Sintec G12 будет самое то!

Кратко об этом антифризе… Карбоксилатный антифриз Sintec Lux oem G12 сделан по новой технологии органических добавок. Представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Предназначен для всех современных движков, подвергающихся высочайшей нагрузке, в особенности дюралевых. Обеспечивает красивую защиту системы остывания от замерзания, коррозии и перегревания, отлично защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке мотора, в радиаторе и водяном насосе.

С 2011 года антифриз Sintec Lux oem G12 употребляется наикрупнейшим русским авто в качестве первой заливки на авто «LADA», также рекомендуется для внедрения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Антифризы марки Sintec поставляются на сборочные сборочные потоки многих зарубежных автопроизводителей, собирающих свои машины в ОН вот такового розового цвета

Что бы вполне слить антифриз необходимо поставить машину под уклон либо поддомкратить заднюю часть авто!

Дальше понизу радиатора с левой стороны есть сливной болт (он пластмассовый потому будьте аккуратны)

Подставляем ёмкость и выкручиваем болт

Что бы сделать давление и антифриз полился веселее не спеша начните откручивать крышку расширительного бачка,

что бы слить все остатки с системы придётся поцеловаться несколько раз с расширительным бачком )а конкретно необходимо дуть в него пока из радиатора не услышите воздух в место антифриза! Дальше когда антифриз был слит необходимо закрутить назад пробку и произвести промывку системы !для этого нужно залить 5 л. Дистиллированной воды в расшир. бочок,

завести машину и незначительно погонять её на воде, (до включения вентилятора) Дальше по той же схеме сливаем воду, по мере надобности сделать эту функцию пару раз пока не пойдёт незапятнанная вода! У меня же система оказалась незапятанной потому хватило одной промывки! Далее непременно снимаем расширительный бачёк т.к. вся грязюка собирается конкретно в нём на деньке!

READ  Замена Радиатора Печки Passat B3

Для этого необходимо будет открутить 2 гайки и отбросить 3 подходящих к нему трубки и сзади отщёлкнуть фишку держателя проводов.

В бачке было много грязищи не глядя на то что сам антифриз который я слил с системы был незапятнанный!

После промывки устанавливаем бачёк на место и не забываем подсоеденить все трубки. Сейчас можно заливать новый антифриз, делаем это с прокачкой при помощи патрубка, для этого при заливке жмем на патрубок.

У меня залезло практически 5 л. без 200мл но я заливал на теплый движок потому может быть утром на прохладную необходимо будет подлить ещё! Незапятнанный бачёк с свежайшим антифризом !

Виды и свойства охлаждающих жидкостей для автомобиля

Наилучшим вариантом для действенного снижения температуры является антифриз. Это жидкость, в состав которой заходит

Присадки в свою очередь делятся на последующие подвиды

Карбоксилатные ОЖ владеют неплохой теплопередачей и высочайшей температурой остывания

Надёжно борются с жировыми отложениями и имеют более длительный срок эксплуатации. Силикатные антифризы отлично предупреждают возникновение коррозии и понижают температуру аква смесей. Числятся универсальными.

Карбоксилатная охлаждающая жидкость после 60 000 км пробега

Зависимо от применяемых добавок, высококачественная ОЖ должна владеть высочайшей температурой кипения и теплопроводимостью. Также не подвергаться замерзанию в зимнее время года, сохраняя свои рабочие характеристики. Не создавать накипь и пену.

В целом, для машины подходят как антифриз типа G12. так и тосол

Многие автолюбители неверно говорят, что тосол – это дешёвый и наименее высококачественный вариант антифриза.

Современные технологии производства тосола позволяют соперничать не только лишь с российским, да и забугорным производителем ОЖ. Единственным значимым различием является наименьший срок службы тосола, в сопоставлении с антифризом.

В Шевроле Niva замена ОЖ делается стандартно – один раз в 2 года. или через каждые 60 тыс. км пробега

Ещё одним фактором, указывающим на необходимость смены ОЖ, является изменение её цвета. Она приобретает рыжий колер, что свидетельствует об изменении хим параметров.

На машинах с кондиционером лучше заливать антифриз G12

Обычнозаводом заливается ТОСОЛ ТС-40(производитель – г. Дзержинск). Смешивание различных видов ОЖ запрещено. Исключение для долива составляет жидкость FelixProLonger (такого же производителя).

Почему замена антифриза, а не ТОСола?

Разберемся в понятиях

Атифриз (аntifreeze — незамерзающий) – незамерзающая жидкость созданная для остывания мотора. Состоит антифриз из многоатомных маслянистых и вязких спиртов – этиленгликолей, которые леденеют при температуре.70°С, а закипают 195°С (обычно антифриз смешивают с водой, потому разбавленный закипает при 108°С, а в герметичной охлаждающей системе при 130°С).

ТОСол – это сокращенное заглавие Разработка Органического Синтеза (метод производства охлаждающей жидкости). ТОСол разработан учеными СССР в 60-х годах прошедшего столетия.

В состав ТОСола входят соли неорганических кислот (нитратов, фосфатов, силикатов, потому его относят к силикатным охлаждающим жидкостям). Они владеют качествами защищающими металл от коррозии (это отлично), но, при всем этом, имеют нехорошую теплопроводимость (это значимый недочет, способный привести к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями).

Потому в охлаждающей системе современных движков спецы советуют использовать охлаждающие жидкости (антифризы), которые содержат соли карбонатов (карбоксилатные антифризы) создающие слой защиты исключительно в местах образования коррозии, что не уменьшает теплопотерю. Ну и более применимым вариантом являются гибридные антифризы, содержащие составляющие, как силикатных, так и карбоксилатных.

GM советует использовать в Шевроле Aveo последующие марки антифриза: Castrol AntiFreese NF, Texaco Halvoline AntiFreese Cooland.

Протечки и проблемы

Время от времени автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда уходит уровень антифриза. Естественно, к поискам, где образовалась течь, необходимо подходить персонально. Но есть одна всераспространенная неувязка, это бачок.

Течет он в главном около штуцера обратки, а трещинкы возникают в большинстве случаев из-за лишнего давления в системе. Которое создается в следствии заклинившего клапана в крышке этого самого бачка.

Потому при обнаружении этой трудности бачок рекомендуется заменить, вот его код для заказа – 95048411. Также под замену стоит выслать и крышку расширительного бачка – 13502353. Ее юзеры советуют раз в год, для профилактики. Потому что легче заменить ее, чем позже находить утечку.

Готовимся к замене

Одним из определяющих параметров свойства работы мотора является ОЖ, потому к выбору этого материала для системы остывания авто следует подойти с бдительностью. Не стоит второпях брать в авто-магазине антифриз, в качестве которого не убеждены. Учтите, что используя плохой хладагент, можно только навредить машине, потому уделите малость времени выбору вещества.

поменять, антифриз, chevrolet, aveo

Автомобиль Шевроле Aveo тюнинг

Какую ОЖ заливать?

Какой антифриз заливать и необходимо ли поменять датчик температуры? Таковой вопрос приходил в голову каждому обладателю Шевроле Aveo. По поводу датчика температуры: его замена нужна, если работа этого устройства является неправильной. Что касается охлаждающей жидкости, то она должна владеть всеми необходимыми чертами, которые нужны для обычной работы мотора.

Если являетесь обладателем данной модели авто, то наверное есть аннотация по эксплуатации автомобиля. В ней не указана марка антифриза, который должен быть залит в систему авто. Но, верно сказано, что охлаждающая жидкость по собственному эталону должна соответствовать той, которая была залита в авто во время его сборки на предприятии.

поменять, антифриз, chevrolet, aveo

Этикетка на упаковке уникальной ОЖ GM G12

А на заводе в эти модели авто заливается хладагент компании Дженерал моторс эталона G12. Потому обладателям автомобилей при замене расходного материала рекомендуется заправлять вещество, соответственное этому интернациональному эталону. Лучше получать ОЖ, произведенную этой компанией. Отметим, цвет оригинала — красноватый, но это не означает, что в Aveo можно заправлять хоть какой красноватый антифриз.

READ  Защита бампера Chevrolet Niva своими руками

Но если вдруг не смогли отыскать конкретно эту марку ОЖ, то можно приобрести его через Веб либо приобрести антифриз другой марки. Но его систематизация должна соответствовать эталону G12.

Сколько заливать?

Учтите, перед тем, как приступить к замене, необходимо точно знать, сколько расходного материала войдет в систему авто. Все находится в зависимости от объема мотора:

  • для движков объемом 1.2 литра с номером F12S3 объем охлаждающей системы приравнивается 4.2 л;
  • в моторы под номером A12XER с объемом 1.2 литра войдет 4.7 л антифриза;
  • в движки с таким же объемом, но под номером B12D1 объем охлаждающей системы около 5.2 л;
  • система охлаждения Aveo, снаряженного мотором объемом в 1.4 литра, вместит в себя менее 6 л хладагента;
  • в моторы с объемом 1.5 л и 1.6 л нужно заливать 7 л. хладагента при условии, что весь старенькый отработанный материал будет слит из системы.

Потому обусловьтесь с тем, сколько ОЖ необходимо для настоящей замены, и приступайте к смене расходного материала.

Признаки необходимости срочной замены антифриза

Как осознать, что пора произвести смену хладагента в охлаждающей системе:

  • На деньке расширительного бачка под капотом появился осадок. Если вы поглядите на емкость, то можете узреть на деньке резервуара осадок. В критичных случаях все вещество может быть в виде огромного кома. Обычно отложения начинают появляться в бачке при минусовой температуре. Также может быть образование осадка в радиаторном устройстве либо шлангах системы остывания, но зрительно найти эту делему нереально. Узреть отложения можно исключительно в резервуаре. Если есть осадок, то необходимо не только лишь поменять антифриз, да и произвести чистку радиаторного устройства, резервуара и патрубков.
  • Утрата естественного цвета хладагента. Жидкость из красноватой становится коричневой, в ней возникает колер ржавчины. Если это вышло, то вещество вступило в реакцию с металлическими компонентами радиаторного узла. При долговременной эксплуатации автомобиля с таким хладагентом может произойти разрушение радиатора, что приведет к его поломке и неработоспособности. Охлаждающая жидкость уже не может делать возложенные на нее функции. В конечном итоге это приводит к перегреву агрегата.
  • В антифризе возникают хлопья, в особенности верно это выслеживается при больших температурах.
  • Повысилась температура замерзания охлаждающей жидкости. Обычный метод это проверить — при помощи указателя температуры. Поначалу обыденным аптечным шприцем откачайте из расширительного резервуара под капотом приблизительно 100 гр антифриза. Его нужно перелить в стакан и поставить в морозильную камеру холодильника. Со стаканом поставьте в морозилку и указатель температуры. Через каждые 3-5 минут от вас требуется инспектировать, когда хладагент станет мутнеть. После того как жидкость становится более мутной, в ней начинает происходить кристаллизация. В этот момент проверьте температуру и сверьте ее с номинальной, обозначенной на этикетке хладагента.
  • На поверхности антифриза в бачке появилась пена. Если ОЖ начала пениться, это свидетельствует о потере ее главных параметров. Игнорировать эту делему нельзя, так как она чревата перегревом мотора.
  • Также диагностировать необходимость замены можно по неэффективной работе отопителя. Из-за невозможности антифриза делать свои главные функции, эффективность работы авто печки будет более низкая. Обычно, такая неувязка проявляется в прохладное время года.

Признаки срочной необходимости замены ОЖ

Владельцам автомобилей Шевроле Aveo рекомендуется проводить замену охлаждающей жидкости в согласовании с техническим регламентом, разработанным спецами данной компании. Как говорят разработчики представленной марки авто, замена антифриза в Шевроле Aveo Т300, Т250 должна выполняться каждые 5 лет либо при достижении 75 тыщ км пробега.

В отношении автомобилей Шевроле Aveo, выпущенных в период 2006 — 2010 годов, действуют сроки от 5 до 7 лет для замены антифриза либо при достижении 100 тыщ км пробега. Принципиально осознавать, что при насыщенном использовании тс обозначенные характеристики могут отличаться.

Если вы по какой — или причине не обладаете информацией о сроках замены антифриза на Шевроле Aveo, рекомендуется изучить признаки, при выявлении которых следует произвести смену охладительной жидкости:

  • На днище расширительного бачка появился осадок. Почти всегда осадок возникает на деньке бачка, но в особо суровых случаях мутная жидкость (прямо до образования комков) может показаться в шлангах системы остывания и радиаторе. При обнаружении такового признака требуется не только лишь произвести замену антифриза, да и кропотливо помыть радиатор и прилегающие к нему патрубки;
  • Замена требуется, если поменялся цвет хладагента. Появились 1-ые признаки конфигурации колера, жидкость стала мутной, заржавелой. При использовании тс в течение долгого периода времени с таким антифризом может произойти суровое нарушение работы радиатора, что в предстоящем приведет к его поломке либо перегреву Шевроле Aveo;
  • Еще одним признаком необходимости замены антифриза на Шевроле Aveo является возникновение в расширительном бачке пены. Возникновение пены свидетельствует о том, что охладительная жидкость утратила свои характеристики;
  • При обнаружении увеличения температуры замерзания хладагента. Для проверки обозначенного признака рекомендуется использовать указатель температуры. Чтоб проверить температуру замерзания антифриза, нужно набрать 100 гр охлаждающей жидкости из расширительного бачка и поместить резервуар с веществом в морозильную камеру. В течение каждых 2-5 минут требуется инспектировать состояние хладагента. Если возникают 1-ые признаки обледенения антифриза, проверьте температуру и сравните итог с тем, который указан в аннотации к хладагенту;
  • Выявить нарушение работы системы остывания мотора авто можно в случае прекращения функционирования печки в автомобиле.

Пошаговая инструкция смены жидкости

Порядок замены антифриза на любом автомобиле имеет строгую последовательность. Правильное соблюдение аннотации дозволит стремительно и без излишних заморочек выполнить замену охлаждающей жидкости на машине Шевроле Aveo.

Пошаговая аннотация замены хладагента на Шевроле Aveo:

поменять, антифриз, chevrolet, aveo

  • Сперва рекомендуется установить машину так, чтоб у вас был открытый доступ к днищу тс;
  • Принципиально держать в голове, что приступать к замене антифриза на автомобиле непременно следует только при охлажденном движке, чтоб избежать ожогов. Дальше откройте капот авто и осторожно открутите крышку расширительного бачка. Не стоит делать резких движений, так как в бачке может быть повышено давление, что может спровоцировать выброс жаркого антифриза на части тела;
  • Под днищем тс найдите и откройте крышку сливного отверстия системы остывания. До того как старенькый антифриз начнет вытекать из расширительного бачка, подставьте емкость для его слива. Дождитесь полного вытекания охлаждающей жидкости; Чтоб слить всю охлаждающую жидкость из резервуара, рекомендуется пользоваться действенным советом. Если автомобиль стоит на ровненькой поверхности, поставьте под домкрат заднее колесо со стороны водительского сиденья. Это поможет слить антифриз с Шевроле Aveo без остатков;
  • После полного опустошения расширительного бачка следует закрыть крышку сливного отверстия;
  • Последующим шагом замены антифриза на Шевроле Aveo станет промывка резервуара, в каком содержится охлаждающая жидкость. Нужно сказать, что промывка расширительного бачка не всегда является неотклонимой процедурой. Непременно промывать резервуар нужно только в этом случае, если при сливе использованного антифриза вы нашли осадок, ржавчину либо мутного цвета ОЖ. Для промывки расширительного бачка следует залить в него дистиллированную воду в том объеме, который соответствует объему бачка Шевроле Aveo;
  • Дальше требуется закрыть крышку расширительного бачка и запустить движок авто для его прогрева до рабочей температуры. В процессе работы мотора следует аккуратненько жать на патрубки, чтоб прокачать воду в охлаждающей системе;
  • Если появилась необходимость в смене температурного датчика, требуется сделать это во время замены антифриза. Для этого следует закрепить датчик при помощи нескольких шурупов;
  • После остывания мотора слейте воду из системы остывания. Если вода оказалась грязной, повторите операцию. Рекомендуется промывать расширительный бачок до того времени, пока вода не станет незапятанной;
  • Закрутите пробку сливного отверстия и замените воду на новый антифриз. Перед добавлением охлаждающей жидкости, ознакомьтесь с аннотацией по ее эксплуатации. В неких случаях может потребоваться развести хладагент в дистиллированнной воде. Залейте антифриз до рационального уровня, до отметки меж наименьшим и наибольшим показателем;
  • Осмотрите поверхность земли под машиной для выявления протечки антифриза;
  • Запустите движок автомобиля. Через 15-20 минут проверьте уровень антифриза в расширительном бачке Шевроле Aveo. Если будет нужно долейте хладагент.
READ  Как поменять лампочку на Polo

Замена антифриза на Aveo не просит особенных усилий. Главное перед тем, как приступить к реализации обозначенного процесса изучить все тонкости данной операции и предугадать вероятные трудности.

Ходовая

Не наилучшим образом обстоят дела и с подвеской. Ее особенность — глухое «бубнение» впереди, появляющееся еще на первых тыщах. С приходом зимы «бумканье» усиливается. Определенного виновника в этом пока не выявлено. Может быть один из основных источников «стука» – опоры фронтальных амортизаторов, которым помогают сами рессоры и стойки фронтального стабилизатора поперечной стойкости. На самом деле же «опорники» (около 500), фронтальные рессоры (2 – 3 тыс. рублей) и стойки (200 – 300) прогуливаются более 60 – 80 тыс. км. Фронтальные ступичные подшипники (400 – 1600) и задние рессоры выхаживают более 60 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки заднего рычага фронтальной подвески (около 300) могут заскрипеть после 50 – 60 тыс. км. Сайлентблоки же фронтального рычага фактически нескончаемые. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 – 140 тыс. км (300 – 900). При всем этом сзади возникают скрипы и стуки, также значительно понижается путная устойчивость.

Фронтальные тормозные колодки отхаживают около 30 – 50 тыс. км (400 – 2000), сами диски доживают и до 60 — 100 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей). А вот задние колодки барабанного тормозного механизма «подкладывают свинью» при пробеге 80 – 90 тыс. км. От колодок равномерно отслаиваются тормозные накладки, которые отрываются и заклинивают задние колеса. Новые колодки обойдутся в 600 – 900.

Препядствия с Абс при пробеге более 40 – 80 тыс. км появляются в главном из-за обрыва проводов с датчика системы либо отвратительного контакта в разъеме. Сами блоки Абс (1-2 тыс. рублей) отказывают очень изредка.

Шевроле Aveo первого поколения Т-250 (2006-2011 гг.)

Управляющая рейка Шевроле Aveo может застучать при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Причина – свободный ход зубчатого вала из-за износа правой втулки. Уплотнение управляющего вала в высшей части рейки может потечь при пробеге более 80 – 100 тыс. км. В таком случае под ковриком водителя может показаться масло. Все недостатки поправимы. Новенькая управляющая рейка обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Особенность насоса ГУР – приметное гудение при прогреве в сильные морозы. Время от времени некординально облегчить жизнь насоса удается сменой масла на более свежее.

Подведя результат можно сказать, что Шевроле Aveo в стал народным автомобилем, и не принципиально в каких вариациях он приобретается Т 250 либо Т 300. Применимая стоимость на авто, отличные эксплуатационные свойства, доступность автозапчастей, что показывает на его ремонтопригодность, все это гласит об одном, Шевроле Aveo в еще будет длительно оставаться пользующимся популярностью автомобилем

Применимая стоимость на авто, отличные эксплуатационные свойства, доступность автозапчастей, что показывает на его ремонтопригодность, все это гласит об одном, Шевроле Aveo в еще будет длительно оставаться пользующимся популярностью автомобилем.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS