Как поменять личинку замка ВАЗ 2107

Альтернативное открывание багажника на ВАЗ 2107

Много хозяев российских авто из-за отсутствия способности приобрести более дорогостоящее тс, стараются сделать свои машины более комфортабельными. Одним из вариантов улучшения функционала ВАЗ 2107 является управление замком багажника из салона. Сделать это можно как средством кнопки, так и при помощи тросика, что устраняет от необходимости открывания механизма ключом.

Замок багажника ВАЗ 2107

Замок багажного отсека ВАЗ 2107 имеет ординарную конструкцию и выходит из строя очень изредка, но время от времени может появляться необходимость регулировки либо подмены механизма.

Как снять

Для снятия замка багажного отделения делают последующий порядок действий:

    Отмечают карандашом положение замка на крышке.

Ключом на 10 отворачивают 2 гайки крепления замка.

Путём проталкивания личинки вовнутрь крышки создают её демонтаж.

Если нужно, убирают с замка уплотнитель.

Регулировка крышки багажника

Время от времени появляется необходимость регулировки крышки багажника. Бывает, что деталь размещена выше задних крыльев либо смещена на право либо на лево. Если в стороны крышку багажника можно перемещать путём отворачивания гаек крепления на петлях, то с неверным расположением по высоте ситуация несколько другая.

поменять, личинка, замок, 2107

Чтоб отрегулировать крышку по высоте будет нужно её стопроцентно открыть и, удерживая одной рукою за край крышки, 2-ой приложить усилие в районе петли. Аналогичную функцию следует повторить с другой стороны.

При неверном расположении крышки багажника относительно задних крыльев нужно немного подогнуть петли

Главное, не перестараться. После закрывают крышку и инспектируют плотность её прилегания. В случае необходимости функцию повторяют. Для регулировки силы открывания крышки багажника, монтажкой сдвигают края торсионов пружин на один из зубцов петель багажного отсека.

Какие бывают багажники

На крышу ВАЗ 2107 можно установить багажник как старенького эталона, так и современного типа. Стандартный «Жигулёвский» багажник имеет размеры 13001050215 мм, а его грузоподъёмность составляет до 50 кг. Крепление таковой конструкции осуществляется за желоба водостока крыши с помощью болтов. В целом багажники на крышу можно поделить на 3 группы:

  • открытые;
  • закрытые;
  • в виде стоек.

1-ый вариант является универсальным. Состоит изделие из поперечно и продольно направленных железных балок с квадратным либо круглым профилем.

Багажник традиционного типа состоит из железного каркаса, обеспечивающего крепкость конструкции и надёжность крепления

Закрытый багажник представляет собой кофр (бокс). Главным плюсом таковой конструкции является защита перевозимого груза от непогодицы.

Багажник в виде бокса позволяет защитить перевозимый груз от непогодицы

Изделие, выполненное в виде стоек, употребляется для перевозки велосипедов и другого оборудования. Такая конструкция применяется пореже, но груз на ней можно зафиксировать просто и надёжно.

Багажник на крышу из стоек и поперечин позволяет просто и надёжно зафиксировать груз

Как поставить

После смазки замка, его устанавливают в последующей последовательности:

  • Вставляют уплотнительный элемент в крышку багажного отсека.
  • Помещают личинку замка в дистанционную втулку.
  • Монтируют личинку совместно со втулкой в замок.
  • Устанавливают замок на крышку багажника в согласовании с ранее изготовленными отметками.
  • Укрепляют и затягивают механизм 2-мя гайками.

Принцип работы замка двери

Устройство замка дверей ВАЗ 2107 имеет внутренние зубцы, поворот ключа приводит их в движение. При закрытии штифты передвигаются таким макаром, что попадают в пазы и устройство блокируется. Если происходит заедание либо затруднение открытия/закрытия полотна, означает, штифты до конца не выполнили собственный путь. При открытии происходит разъединительное смещение. Зубцы во время движения делают своеобразную шифровку, когда ключ совершает оборот. Поломка в большинстве случаев связана с неисправностью штифтов, попадания льда в сердцевину устройства либо надлома штифта.

Если шофер услышал скрип при повороте ключа либо заедание, то требуется разборка устройства. В случае неполного входа ключа в замочную скважину либо при повреждении механизма, показана замена личинки либо всего механизма. Износ внутренних частей – часто встречающаяся причина ремонта. Чтоб провести эту функцию, требуется приобрести новейшую личинку либо замок, приготовить набор инструментов и смазочное вещество. После разбора устройство и зрительного не всегда требуется установка нового элемента. Время от времени довольно смазать штифты силиконом.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.

Примечание! На самом деле снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в данном случае замена контактную часть будет намного сложнее чем при снятом замке!

2) Потом подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (см. «фото»), а после поддевания кольца аккуратненько извлеките контактную часть из корпуса.

Примечание! При оборотной установки контактной части, установите её таким макаром чтоб широкий выступ под буковкой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который находится на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтоб запорный стержень «под цифрой 1» размещался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!

Замена замка зажигания:

Снятие: 1) Сначала операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с управляющий колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов»)

2) Дальше с помощью маркера либо ещё чего или нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после чего отсоедините все провода.

3) Следом с помощью крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые укрепляют замок зажигания.

4) После этого воткните ключ в личинку замка и поверните его в положение «0» тем вы отключите противоугонное устройство, которое перекрывает руль. В это время тоненьким шилом либо отвёрткой нажмите на фиксатор, который держит замок на месте… (Продолжение в пт 4)

5) И после этого потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.

Примечание! Установка нового замка происходит в оборотной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки корректности замыкания контактов при разных положениях ключа, проделайте последующие:

Сначала возьмите напряжение с «АКБ – Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем подайте его на контакты в соответствие с таблицей:

Примечание! Свободный штекер «INT» чтоб вы знали, предназначен только для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!

2) Сейчас проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:

Воткните ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться.

После этого поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.

Примечание! А так же возьмите на заметку то, что ключ должен выниматься из личинки замка только в когда он будет стоять в положение «III»!

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Замок зажигания – без него тяжело завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. С течением времени замок либо его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, либо же вообщем не может быть воткнуть ключ в личинку. Потому сразу появляется вопрос: «А как необходимо поменять замок зажигания на автомобиле?», который мы с вами сейчас тщательно разберём.

READ  Ваз 2107 Инжектор Не Заводится В Мороз

Примечание! Для подмены замка, для вас нужно будет запастись: Отвёрткой, маркером, узким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!

Когда необходимо поменять замок зажигания? Он подлежит замене, при:

Ещё в замке есть контактная часть, как её поменять мы в этой же статье тоже обрисовали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит последующие:

  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не можете завести машину, из-за поломки контактной части потому что электричество на неё подаваться не будет.

Как снять замок багажника

Как возникаю поломки замка багажника, сразу нужно прибегнуть к их устранению. Для этого пригодится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтоб выполнить ремонт либо произвести подмену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет последующий вид:

  • Сначало нужно обвести контур механизма, обозначив тем положение устройства на крышке. Это делается для того, чтоб не пригодилось повторно регулировать замок.
  • Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  • Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  • Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.

Оптимизируем пространство в семёрке

Совсем необязательно иметь пасеку на двенадцать ульев или серьёзное приусадебное хозяйство, чтобы иногда понадобилось перевезти достаточно объёмный груз или много мелочей. Ситуации бывают разные, а особенно, отправляясь в путешествие на ВАЗ 2107, не каждый захочет обременять себя прицепом. Для этого и существуют дополнительные багажники.

Но вначале разберёмся с багажником семёрки штатным, обычным. Он далеко не идеал рационального распределения пространства, собственно, как и во всех классических Жигулях. Лонжероны, колёсные арки, ниши, бензобак и чашки задней подвески образовывают своеобразный лабиринт для свалки всякого хлама. Только размер багажника ВАЗ 2107 измерить рулеткой довольно сложно. Замысловатая фигура получается, тем не менее, есть герои, которые это сделали. На фото — размеры и геометрия багажника.

Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Как открыть багажник ВАЗ классика без ключа

Как устроен и что представляет собой замок багажника на ВАЗ 2107, уже известно. Остается разобраться в вопросе, как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа, так как часто приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа устройства.

Если захлопнулась крышка заднего отсека, то для доступа к отсеку, понадобится воспользоваться запасным комплектом ключей. Если найти ключи не удается, тогда есть вариант обратиться к специалистам, которые помогут открыть устройство в течение 5 минут. Однако за эти пять минут понадобится заплатить немало денег, а кроме этого, еще нужно найти хорошего специалиста.

Если ключ остался в багажном отсеке, то добраться до него можно из салона. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  • Из салона разобрать спинку заднего сидения, для чего необходимо спинку просто демонтировать.
  • Снять подставку из ДВП, чтобы образовалась щель, через которую можно будет добраться до ключей в отсеке.
  • Для этого необходимо при помощи крючка из стальной проволоки соответствующей длины добраться до ключа, зацепить его и извлечь.

Это самый простой и безболезненный способ, который поможет без деформации автомобиля, открыть крышку.

Если ключ утерян, то смысла пробираться в багажный отсек нет. Для этого рекомендуется взять мощную плоскую отвертку(такую, чтобы лезвие вместо ключа в личинку), вставить ее в личинку(возможно немного забить ее туда) и силой провернуть ее в сторону открытия замка. Но этот вариант необходимо применять в крайнем случае, так как личинка после будет непригодна к применению.

Еще есть такие способы для открытия крышки багажника:

  • Стукнуть кулаком по месту расположения номерного знака. Этот варварский метод помогает в 30% случаев. Все зависит от силы удара, поэтому если устали пытаться открыть крышку багажника, тогда используется этот способ.
  • Использовать шило или нож, которым нужно проколоть резиновый уплотнитель. Через резиновый уплотнитель попытаться достать до язычка замка, и сдвинув его в сторону, открыть крышку багажника.
  • Попробуйте использовать любой другой ключ(от другой машины, дома, гаража) подходящий по размеру. Бывают случаи когда это срабатывает.

Какой лучше вариант — все зависит от ситуации. В любом случае, справится с такой проблемой не составит большого труда. Чтобы наверняка не пришлось пытаться открыть багажник на семерке, следует регулярно следить за качеством работы механизма, вносить смазку и менять личинку.

Какие инструменты понадобятся

Замена замка возможна при наличии четырех элементов:

  • торцевой ключ на 10;
  • монтажка для регулировки усилия, необходимого на закрытие багажника;
  • простой карандаш;
  • новый замок.

Обязательно приготовьте хорошую смазку в аэрозольной упаковке. Она продлит срок службы нового механизма и облегчит его демонтаж в будущем. В качестве смазочного материала может подойти обыкновенный «Литол».

Как снять замок зажигания на автомобиле ВАЗ-2107 и самостоятельно произвести его замену?

Стартер на легковых автомобилях Тольяттинского автозавода быстро изнашивается по причине неудачной конструкции узла. Снять замок зажигания на ВАЗ 2107 в случае повреждения владелец транспортного средства сможет самостоятельно при наличии минимального набора инструментов.

Установка и подключение нового замка

Установка нового или отремонтированного замка производится в такой последовательности:

  • Вставить ключ в положение «0».
  • Утопить фиксатор блокировки и вставить деталь в направляющий корпус.
  • Установить провода при помощи разъёмов или штатного штекера (подключение ведётся в соответствии с цветом изоляции).
  • Установить на место винты крепления.
  • Смонтировать защитный кожух.
  • Надеть клемму на батарею и протестировать работу устройства.

При подключении замка зажигания на ВАЗ 2107 необходимо точно следовать электрической схеме. Ошибка при подсоединении приведёт к короткому замыканию и повреждению электрооборудования.

Когда необходимо производить замену замка зажигания в авто?

Менять замок на ВАЗ 2107 приходится в случаях:

  • Заедания бородки ключа при установке в личинку или при провороте. Ряд владельцев оттягивает момент замены, изготовляя новый ключ и промывая замок жидкостью WD-40.
  • Заклинивание противоугонного стержня в любом положении.
  • При невозможности включения стартера или других электрических цепей. Причиной неисправности является сломанная или подгоревшая контактная часть провода.
READ  Замена Личинки Замка Зажигания Форд Фокус 2

Как заменить замок зажигания без ключа?

Замена замка без оригинального ключа выполняется по следующим шагам:

  • Демонтировать пластиковый кожух.
  • Поддеть тонким жалом отвёртки кольцо с нанесёнными положениями ключа.
  • Снять кольцо, под которым будет расположена личинка.
  • Вбивать отвёртку в зазор между личинкой и корпусом для расшатывания крепёжного штифта.
  • После того как штифт выпадет, вынуть личинку.
  • Под личинкой установлен подвижный элемент, который отжимается при повороте замка ключом. Его надо отжать для разблокировки вала.
  • Снять устройство с рулевой колонки и заменить новым.

Как заменить замок зажигания на моделях ВАЗ-2107 с карбюратором и инжектором?

Замена замка зажигания на ВАЗ 2107 карбюраторной и инжекторной машины идентична.

Схема замка зажигания с указанием компонентов представлена на

Как снять замок зажигания на ВАЗ-2107, если он заблокирован?

Возможны случаи, когда замок зажигания заклинивает, и личинку невозможно провернуть ни рукой, ни инструментом. Возможен вариант перелома ключа, когда часть бородки остаётся внутри скважины. В обоих случаях владельцу требуется демонтировать устройство с автомобиля.

  • Убрать рулевое колесо с вала. Руль крепится гайкой под ключ 24 мм, которую откручивать до конца не следует. Снятие руля со шлицов выполняется подпором ногами и ударами предплечий. После снятия детали со шлицевой части вала гайка откручивается полностью.
  • Снять защитный пластиковый кожух рулевой колонки, закреплённый винтами с крестообразным шлицем.
  • Открутить винты крепления замка.
  • Нажать тонким инструментом на прижимную пластину, что позволит немного разблокировать деталь. Нажим выполняется через прорезь, имеющуюся на левой стороне замка. Нажатый фиксатор позволит сдвинуть корпус замка на себя.
  • Ударами молотка, наносимыми по пластине справа, добиться проворота замка вокруг оси. Это даст гарантию от обратного ухода фиксатора.
  • При помощи молотка и зубила разбить пластину. Удары наносить аккуратно, чтобы не повредить блок подрулевых переключателей.
  • После удаления пластины станет виден запорный стержень, установленный в двух проушинах. Одна из проушин легко просматривается через отверстие.
  • Разбить проушину зубилом или отвёрткой с плоским жалом.
  • Нажать снова на пластину через прорезь слева и потянуть его вверх. Он должен сместиться на 10-12 мм.
  • Нанося удары молотком по корпусу замка (в районе установки штекера), стянуть его с вала.
  • После того, как будет утоплен фиксатор через прорезь на левой части замка, необходимо вытащить замок на максимальное расстояние.
  • Справа на замке есть площадка с текстом и номером. Под неё вставляется клин (отвёртка).
  • После этого ударной отвёрткой или зубилом срубается площадка с надписями.
  • Отвёрткой через отверстие задвинуть штырь фиксатора и снять замок с вала.

Третья методика заключается в разрушении замка резким рывком:

  • Один человек садится на водительское кресло, второй — на пассажирское.
  • Необходимо одновременно резко рвануть руль, что вызовет разрушение фиксатора.
  • После этого замок снимается обычным методом. Стоит отметить, что сломать рывком удаётся только замки поздних выпусков, изделия времён СССР таким образом сломать труднее. Кроме этого, есть риск повреждения элементов рулевого управления.

Встречаются другие методики снятия заклинивших замков зажигания на ВАЗ 2107 — распил корпуса, проворот или высверливание личинки и другие. Конечный выбор способа демонтажа остаётся за владельцем автомобиля.

Методика снятия заклинившего устройства демонстрируется в видео от канала «Регион 4253».

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные устройства, в отличие от заводских моделей, имеют иной принцип работы. В них установлена защелка, такая же, как в иномарках. Закрытие происходит тихо, а фиксация двери не требует усилий. Комплект состоит из двух элементов: один фиксируется в дверную коробку, а второй прикручивается болтом к стойке. Когда дверь замыкается, две половинки создают единый механизм и происходит сцепление.

Надежность обеспечивается пластиковым покрытием. Именно оно позволяет работать прибору бесшумно. Состоит устройство из личинки, тяги, кнопки запирания. Замок создан таким образом, что не требуется дополнительная регулировка, чистка. Фиксация отдельных частей надежна, поэтому даже со временем они не разбалтываются.

Как снять замок двери

Замок снимают не только для того, чтобы провести замену, но также при внутренних неисправностях. Если произошло смещение пазов, то поддевается правая сторона и штифты встают на место. Для этого придется проводить разбор по схеме и приготовить инструменты. Для снятия потребуются: отвертки и нож. Инструкция:

  • На устройстве откручиваются три болта на рукояти крестообразной отверткой.
  • Снимается накладка, заглушка и облицовочный материал.
  • Отсоединяется электропроводка.
  • Снимается внутренняя панель, чтобы добраться до наружного элемента.
  • Снимается тяга, отключается от ручки. Для этого потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Демонтируется возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Сердцевину замыкающей конструкции можно заменить, если поломка связана с работой внутренних зубцов или пазов. Для того чтобы проверить это, извлекается наконечник из цилиндра.

Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  • Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  • Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  • Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.

Регулировка замка двери

Замок дверей 2107 требует регулярного ухода. Для этого водители проводят смазку и регулировку. Потребуется силиконовая смазка, шестигранник или звездочка. Регулируется замыкающий элемент в открытом положении. Инструкция:

  • Откручиваются винты на стойке авто.
  • Есть три положения, в которые можно поставить болты. Важно, чтобы сохранился ровный угол.
  • Он не должен сильно выпирать или находиться в удалении. Ослабив болты, можно легко передвинуть прибор.

Процедура несложная, с ней справится даже неопытный водитель.

Принцип работы и самостоятельный ремонт замка двери на ВАЗ 2107

Замок двери ВАЗ 2107 может заблокироваться или полностью выйти из строя. Если задняя дверная конструкция не закрывается, то проблему начинают искать в электронике. В случае проблем с водительской дверцой, которая открывается с помощью ключа, рекомендован ремонт личинки или полная замена запирающего механизма.

Ремонт замка двери

Чтобы провести ремонт личинки, потребуется переборка отдельных деталей и смазка. Для выполнения необходим набор отверток, плоскогубцы и смазочные средства. Основные рекомендации по наладке внутреннего механизма:

  • замена пружины;
  • регулировка штифтов;
  • подточка зубцов;
  • замена накладки или язычка;
  • смазка, проверка работоспособности.

Если фрагменты сильно износились, то придется заменить сердцевину.

Принцип работы замка двери

Устройство замка дверей ВАЗ 2107 имеет внутренние зубцы, поворот ключа приводит их в движение. При закрытии штифты перемещаются таким образом, что попадают в пазы и прибор блокируется. Если происходит заедание или затруднение открытия/закрытия полотна, значит, штифты до конца не выполнили свой путь. При открытии происходит разъединительное смещение. Зубцы во время движения создают своеобразную кодировку, когда ключ совершает оборот. Поломка чаще всего связана с неисправностью штифтов, попадания льда в сердцевину прибора или надлома штифта.

READ  Royal Enfield Meteor 350 - утечка нового изображения и деталей

Если водитель услышал скрип при повороте ключа или заедание, то требуется разборка устройства. В случае неполного входа ключа в замочную скважину или при повреждении механизма, показана замена личинки или всего механизма. Износ внутренних элементов – самая распространенная причина ремонта. Чтобы провести эту процедуру, требуется приобрести новую личинку или замок, подготовить набор инструментов и смазочное вещество. После разбора устройство и визуального не всегда требуется установка нового элемента. Иногда достаточно смазать штифты силиконом.

Средняя цена на ВАЗовский замок – 1000 руб., она может меняться в зависимости от места покупки.

Замена личинки

После того как сердцевина удалена из металлической коробки, важно убедиться, что внутри нет загрязнений и деформации. Если подобное присутствует, то замок придется заменять полностью. Вставляется новая сердцевина, а затем проводится обратная сборка:

  • Ставится на место пружина.
  • Подключается тяга. Гайки прикручиваются ключом.
  • Проводится подключение электроники: стеклоподъемники, зеркало бокового вида.
  • На место возвращается дверная карта, которая фиксируется клипсами.
  • Прикручивается ручка, устанавливается заглушка.

Важно убедиться, что переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов подключен правильно.

Замена личинки и установка замка багажника на семерку

Если возникает необходимость заменить личинку, то перед тем, как установить новое устройство, его нужно тщательно обработать смазкой Литол-24. Смазку необходимо вносить не только при установке новых деталей, но и после проведения ремонта старых составляющих.

Замена личинки замка ВАЗ 2107 следует выполнять в таком порядке:

  • Первоначально установить уплотнительную резинку в крышку багажника. Причем ее желательно заменить при чрезмерном износе.
  • Внутрь дистанционной втулки необходимо установить личинку.
  • Совместно с втулкой, личинку требуется установить в замке (механизме).
  • Расположить механизм в крышке багажника, сопоставив его точно с отметками, которые были предварительно отмечены маркером.
  • В итоге понадобится затянуть гайки крепления, воспользовавшись гаечным ключом.

На этом процесс замены личинки завершен, и можно продолжить эксплуатировать его далее. После установки рекомендуется воспользоваться жидкой силиконовой смазкой, которая наносится внутрь личинки для смазки механизма.

Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Открывание с кнопки

Возможность открытия крышки багажного отсека дистанционно, делает отечественный автомобиль более комфортным. При этом нет необходимости постоянно отмыкать замок ключом, так как открывать он будет автоматически с кнопки. Кроме того, такое устройство исключит развитие ситуаций, когда замок замерзает, и открыть его можно только после поливания горячей водой. Сделать электрозамок на семерке не трудно, и для этого понадобится взять такие детали:

  • Реле с четырьмя контактами.
  • Активатор или электропривод.
  • Провода и кнопка.
  • Разъемы «мама» и «папа» для подключения схемы.

Понадобится также изолента или термоусадочные трубки. Перед тем, как начать работу, понадобится откинуть клемму «минус» с аккумулятора. Принцип реализации задумки выполняется следующим простым способом:

  • От аккумулятора необходимо подать питание на клемму реле в соответствии со схемой. Оба контакта «87» и «85» необходимо запитать напрямую от АКБ, что позволит открывать крышку даже при отключенном зажигании.
  • От контакта «86» провести провод к одной из клемм кнопки. Второй вывод кнопки необходимо подключить к массе на автомобиле.
  • От контакта «30» реле нужно запитать активатор, подав питание на зеленый провод.
  • Синий провод от активатора подключить к массе.
  • Проверить исправность работы системы.

Активатор соответственно необходимо закрепить на крышке багажника так, чтобы при перемещении якоря, происходило воздействие на замок. В итоге электропривод замка багажника на ВАЗ 2107 будет подключен, и начнет безотказно работать. Кнопка в салоне располагается непосредственно на панели, чтобы в любой момент, не покидая салон, можно было ее нажать, и открыть крышку.

Как снять замок багажника

Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

  • Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
  • Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  • Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  • Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Это интересно! Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.

Про замок багажника ВАЗ 2107 — снятие, замена и модернизация

Багажник на машине — это место, где можно хранить запаску от автомобиля, а также транспортировать разные грузы соответствующих размеров и веса. Замок багажника на ВАЗ 2107 предназначен для того, чтобы не только закрыть крышку, но еще и для ограничения доступа под нее посторонних лиц. Иногда владельцы Жигулей седьмой модели сталкиваются с такими проблемами, как неисправность замка.

Вывод тросика замка багажника в салон

Электрический привод открытия крышки багажника более эффективен, однако, этот способ более затратный, чем по сравнению с применением тросика. Принцип работы тросика аналогичен открытию крышки капота. Только потребуется воспользоваться тросиком в несколько раз длиннее.

Чтобы воплотить задумку в реальность, понадобится следующий материал:

  • Трос, длина которого составляет 4 м, а также диаметром 1,2 мм.
  • Оплетка соответствующей длины, которую можно использовать от велосипеда.
  • Оголовки для троса.

Чтобы при помощи троса можно было открывать замок багажника, его необходимо провести от водительского сидения до крышки багажника. При этом возле водительского сидения устанавливается соответствующий рычаг, а второй конец троса нужно закрепить на подвижном элементе механизма замка багажника ВАЗ 2107.

На этом процесс модернизации открытия замка завершен, и можно испытать его работу. Практика показывает, что проще установить электропривод для отпирания багажника, чем прокладывать трос в оплетке.

VIVAUTO.RU 2021