Как Поменять Печку ВАЗ 2107

Неисправность насоса ВАЗ 2107, или водяного насоса, может выражаться в двух неисправностях: образование утечки охлаждающей жидкости и появление гула или детонации. Первая неисправность требует немедленной замены, поскольку постепенная утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву или даже заклиниванию двигателя. Появление жужжания является первым признаком повреждения подшипника и может в конечном итоге привести к остановке насоса. Следствием этого, как и в первом случае, может стать перегрев ВАЗ 2107. Так что замена это только вопрос времени, и не следует носить с собой.

Для выполнения сменных работ требуется минимум инструментов:

  • 8 клавиш;
  • Ключ. 10;
  • Ключ. 13;
  • Ключ на 17;
  • Отвертка;
  • Резервуар для сбора теплоносителя.

Запасные части и материалы следует хранить с новым насосом и охлаждающей жидкостью, так как их необходимо доливать или заменять во время работы. При выборе нового насоса рекомендуется купить родной ВАЗ, заводского изготовления. Другие могут быть худшего качества, и в результате может оказаться, что деньги и время были потрачены впустую, и скоро потребуется новая замена.

Собрав все необходимое, вы можете приступить непосредственно к замене ВАЗ 2107. Процедура не сложная, она доступна даже начинающему автолюбителю. Воспользовавшись этой возможностью, вы также можете заменить охлаждающую жидкость в системе. Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя или из всей системы, если вы все же решите заменить ее. Для этого открутите болт в блоке (и в радиаторе, если выполняется полная замена), после снятия заглушки на радиаторе.

Затем, используя гаечный ключ 17, ослабьте гайку натяжения генератора и снимите приводной ремень со шкива насоса.

Этим же ключом выкручиваем кронштейн крепления до 17. После этого, удерживая шкив отверткой, выкручиваем три крепежных болта и вынимаем его из вала.

Наконец, ослабьте четыре болта крепления насоса к блоку цилиндров.

Теперь больше ничего не держит, смело снимайте насос с ВАЗ 2107. Перед установкой нового очистите седло от смазки. Также обязательно замените прокладку при установке нового насоса, в противном случае вам придется повторить всю процедуру снова. Настоятельно рекомендуется закрыть прокладку, чтобы обеспечить герметичность системы.

Установка насоса ВАЗ 2107 осуществляется в обратном порядке. Там не должно быть никаких трудностей в процессе сборки. Единственное, на что следует обратить особое внимание. Это натяжение ремня привода генератора. Слишком тугой ремень может быстро выйти из строя, а недостаточное натяжение может привести к проскальзыванию ремня и потере заряда или перегреву двигателя.

В конце процедуры охлаждающая жидкость должна быть заполнена. Обязательно откройте клапан нагревателя, чтобы предотвратить скопление воздуха в системе охлаждения. Залейте жидкость до желаемого уровня, запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оставив некоторое время на работу, выключите двигатель и, дайте ему остыть, добавьте пропущенный объем. Также проверьте герметичность вновь установленного насоса и натяжение ремня. После этого ВАЗ 2107 полностью готов к эксплуатации.

Среди автолюбителей есть мнение, что замена крана отопителя ВАЗ 2107 осуществляется в ходе его хода. Это не совсем правда. В большинстве случаев это необходимо изменить из-за заклинивания, вызванного грязью, которая оседает внутри. И этот неприятный факт проявляется при попытке открыть или закрыть его при изменении температуры окружающей среды. Весной или осенью. Конечно, бывают случаи, когда из-под крана начинает течь, а на коврике под ногами пассажира появляется мокрое пятно, образованное пропитанной охлаждающей жидкостью.

READ  Как Избавиться От Воя Кпп Гранта

В обоих случаях есть только одно решение. Немедленная замена клапана отопителя. Для этого вам нужно купить новый кран (желательно керамический), запасные резиновые прокладки для крана и трубы и хомут диаметром до 23 мм, если вы не установили его вместо заводского. Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ устанавливают обычную сантехнику вместо стандартного заводского обогревателя. Этот вариант имеет ряд преимуществ, но он не распространяется на автомобили ВАЗ 2105 и 2107 из-за наличия воздуховодов, которые блокируют доступ к нему.
Замена крана не требует использования специальных инструментов, вам потребуется:

  • Ключ 7;
  • Ключ. 10;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка Филлипс.

Сразу отвечу на вопрос, который вызвал замену обычного крана на керамический. Практика показала, что керамический кран лучше, потому что он лишен всех недостатков стандарта. В то же время он полностью отвечает всем требованиям, как с точки зрения освещения, так и пропускной способности. По этой причине специалисты рекомендовали заменить стандартный кран отопителя ВАЗ на новый, имеющий керамический крепежный элемент.

Работы проводятся на охлаждаемом двигателе, чтобы избежать возможных ожогов. Сначала нужно отсоединить подводящую трубу под крышкой.

Далее в салоне снимите перчатку и перчаточный ящик, под которым расположен клапан отопителя. В автомобилях ВАЗ 2105 и 2107, чтобы получить доступ к крану, необходимо снять соответствующий воздуховод, в то время как в других классических моделях воздуховод отсутствует.

Вы должны быть особенно осторожны, чтобы снять воздуховод на ВАЗ 2107, потому что помимо крепежной гайки, которая легко откручивается с помощью ключа 10, она плотно удерживается на болтах. Осторожно снимите воздуховод со всех клапанов, не ломая их, в противном случае система подачи воздуха будет протекать и, как следствие, ее эффективность будет снижена. Если, несмотря на всю точность, воздуховод поврежден, его лучше заменить или аккуратно заделать при сборке.
Затем клапан отопителя заменяется напрямую:

  • Болт крышки кабеля управления отвинчивается, а его наконечник снимается с рычага крана;
  • Два болта крепления крана к печи отвинчиваются, при этом следует учитывать два момента:
  • Закрепите нижнюю гайку в канавке, чтобы она не выпала. Это можно сделать с помощью пластилина;
  • Извлечение крана из печи приведет к утечке определенного количества охлаждающей жидкости. Поэтому лучше положить под него губку или тряпку;
  • Вся структура удаляется из тела;
  • Откручиваем металлический переходник, предназначенный для размещения питающей трубы.

Старый кран отопителя был удален; Вы можете начать установку нового. Это заменяет старые резиновые прокладки новыми.

Видео: Как Поменять Печку ВАЗ 2107

Работы выполняются в обратном порядке и не должны создавать каких-либо сложностей, за исключением одного момента. При закреплении крышки контрольного кабеля следите за тем, чтобы движение рычага управления клапаном отопителя полностью открывало и закрывало его. В противном случае, монтаж корпуса должен быть отрегулирован для достижения положительного результата. Затем наденьте и затяните патрубок шлангом.

Перед началом сборки канала необходимо проверить герметичность системы. Для этого запустите и прогрейте двигатель. Таким образом, вы убедитесь, что нет утечек в точках крепления крана отопителя, и удалите воздушные пробки в системе охлаждения. Если все в порядке и охлаждающая жидкость не протекает, вы можете безопасно установить воздуховод, перчаточный ящик и полку на место. Наконец, проверьте уровень охлаждающей жидкости; при необходимости добавить.

READ  Замена Ремня Генератора Ваз 2107 Инжектор

Это завершает замену крана духовки. Выполнив эту работу один раз, в будущем вы легко сможете заменить печной кран. Вам просто нужно запомнить особенности автомобилей ВАЗ 2105 и 2107 на случай, если вам нужно заменить кран на другие автомобили ВАЗ.

В каждом автомобиле неотъемлемой частью оборудования является печка, без которой невозможно обогревать кабину и ездить с комфортом. С отопителем ВАЗ 2107 иногда возникают проблемы, из-за которых необходимо отремонтировать или заменить определенные элементы.

Причины заменить печь на ВАЗ 2107

Многие проблемы с автомобилем возникают с наступлением холодной погоды, особенно это касается автомобилей отечественного автопрома. Одной из основных проблем является неэффективная работа системы отопления, в результате чего ветровое стекло и боковые окна плохо нагреваются. Владельцы ВАЗ 2107 нередко сталкиваются с ситуацией, когда салон автомобиля просто не прогревается зимой. В этом случае нет необходимости говорить о каком-либо комфорте для пассажиров и водителя. Чтобы понять причины и устранить неполадки, сначала нужно разобраться в конструкции нагревателя «семерки».

Основными элементами печи ВАЗ 2107 являются:

  • Радиатор;
  • Нажмите;
  • Поклонник;
  • Контрольные кабели;
  • Воздушные каналы.

Как поменять табличку ВАЗ 2107

Детали обогревателя и вентиляции кузова ВАЗ 2107: 1. Рычаг воздухораспределительной крышки; 2. Кронштейн рычагов управления; 3. Рычаги управления отопителем; 4. Воздуховод для обогрева бокового окна; 5. Гибкая тяга; 6. Отопительный канал

При использовании автомобиля с варочной панелью могут возникать некоторые неисправности, которые снижают эффективность устройства или делают его невозможным. Признаков больших проблем не так много, и они сводятся к следующему:

  • Утечка изоляции;
  • Недостаток тепла или плохое воздушное отопление.

Что касается срока службы печи, нецелесообразно приводить какие-либо цифры. Все зависит от качества используемых деталей охлаждающей жидкости, а также от частоты эксплуатации автомобиля.

Утечка радиатора

Если теплообменник протекает, это не составит труда обнаружить. Охлаждающая жидкость будет находиться под ногами водителя или пассажиров. Однако не спешите с выводами и покупайте новый радиатор на замену. Утечка может быть связана не только с ней, но и с герметичными трубами или кранами. Для этого подойдите к этим элементам и внимательно осмотрите их при хорошем освещении. Убедившись, что у них нет проблем, остается только радиатор. Кстати, иногда при протечке, когда вентилятор печи работает, лобовое стекло размыто и появляется характерный запах антифриза. Узнав, что причина кроется в теплообменнике, его нужно будет удалить, затем отремонтировать или заменить на новый.

Если радиатор протекает, деталь должна быть отремонтирована или заменена

Духовка не нагревается

Если двигатель теплый, кран печки открыт, но холодный воздух поступает из системы отопления, то, скорее всего, радиатор забит или система охлаждения имеет низкий уровень антифриза. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, просто посмотрите на уровень в расширительном бачке или открутите заглушку основного радиатора на погружном двигателе. Если с уровнем нет проблем, то вам придется иметь дело с теплообменником, возможно, вам придется промыть его или всю систему охлаждения. Чтобы избежать возможного засорения радиатора отопителя, не добавляйте различные добавки, которые устраняют небольшие утечки. Такие продукты могут легко засорить трубы печи.

Поток холодного воздуха из системы отопления также может быть вызван вентиляцией системы. В этом случае снимите воздушную пробку и добавьте охлаждающую жидкость.

READ  Снятие Подрамника Opel Astra H

Кран нагревателя может в конечном итоге выйти из строя из-за образования накипи

Кроме того, может быть проблема с самим краном, который со временем может забиться или накипеть, если вместо антифриза используется вода. В случае проблем с краном, деталь разбирается и очищается или просто заменяется. Другой, хотя и редкой, но возможной причиной холодной печи может быть отказ насоса. Двигатель в этом случае прогревается, но трубы, идущие к радиатору отопителя, остаются холодными. В этом случае водяной насос необходимо немедленно отремонтировать. Теплый воздух может не попасть в кабину из-за проблем с вентилятором. Проблема может быть как с двигателем, так и с его цепью питания, например, когда перегорает предохранитель.

Как поменять табличку ВАЗ 2107

Узнав, что изоляция нуждается в ремонте, она должна быть полностью или частично демонтирована. Если есть проблемы с двигателем, просто снимите нижнюю часть сборки. В случае проблем с радиатором охлаждающая жидкость должна быть сначала слита из системы охлаждения двигателя. Для ремонта вам понадобятся следующие инструменты:

  • Крестовые и плоские отвертки;
  • Набор гаечных ключей и розеток.

Вам понадобится набор гаечных ключей и отверток, чтобы заменить духовку

Удаление нагревателя

После слива охлаждающей жидкости и подготовки необходимых инструментов можно начинать разборку. Проведите это в следующем порядке:

  1. Снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
  2. В моторном отсеке открутите два зажима, которые крепят шланги к трубам отопителя. При затягивании шлангов небольшое количество антифриза будет стекать.

Открутив хомуты, снимаем шланги с трубок радиатора

Откручиваем винты, снимаем резиновую прокладку

Чтобы снять полку, расположенную под перчаткой, откручиваем крепеж в виде винтов

Чтобы снять панель с часами и прикуривателем, нужно открутить соответствующие винты

Отсоединяем провода от прикуривателя и наблюдаем

Правый и левый воздуховоды должны быть отсоединены от обогревателя.

Используйте 7 ключ, чтобы открутить крепление кабеля

Чтобы снять нижнюю часть обогревателя, нужно отвинтить 4 защелки с помощью отвертки

Сняв нижнюю часть, получите доступ к вентилятору отопителя.

Чтобы снять радиатор, просто потяните его на себя

Чтобы полностью снять пластину, открутите 4 болта ключа на 10

Когда крепеж откручен, снимите верхнюю часть корпуса духовки

Видео: замена радиатора печи на ВАЗ 2107

В большинстве случаев нет необходимости полностью разбирать нагреватель. Они обычно заменяют радиатор, кран или мотор.

Установка новой печи

Сборка изоляции не составляет труда, поскольку все этапы выполняются в порядке, обратном разборке. Тем не менее, есть некоторые моменты, которые необходимо учитывать. При замене радиатора обязательно установите новые резиновые уплотнения. Они предварительно покрыты силиконовым герметиком. Гайки следует зажимать без особых усилий, чтобы не сдавливать уплотнения, тем самым нарушая герметичность.

При установке нового радиатора рекомендуется заменить резиновые уплотнения.

Когда теплообменник установлен на месте и печь полностью собрана, края входной и выходной трубок смазываются герметиком. Если форсунки находятся в нормальном состоянии, то есть резина не трескается, оставьте их после протирки внутренней полости чистой тканью. Затем наденьте шланги и затяните хомуты. После сборки необходимо залить теплоноситель и проверить герметичность стыков.

Если есть проблемы с «семеркой» пластины, вы можете устранить их самостоятельно, благодаря простоте конструкции сборки. Для снятия и замены нагревателя необходимо подготовить набор инструментов и следовать пошаговым инструкциям.