Как поменять передний бампер на ВАЗ 2115

Тюнинг бампера при помощи стекловолокна, пенопласта и шпаклевки

Этот вариант уже для более продвинутых «тюнингистов». Да, его можно сделать без помощи других хоть какому автолюбителю, но при всем этом нужно иметь немножко терпения и умения работать руками. Поначалу, естественно, стоит испытать на маленьких деталях, а позже браться за бампер.

Итак, бампер у нас снят, занесен в гараж и установлен на верстаке. Начнем.

поменять, передний, бампер, 2115

Схема фронтального бампера ВАЗ 2115

Демонтаж бампера

До того как снимать как фронтальный бампер, так и задний, отключите электрические провода от вероятных носителей. Так, в фронтальном бампере это обычно противотуманки, а в заднем фонари освещения номерного знака.

Как демонтировать задний бампер

Снимается задний бампер, так же как и фронтальный, вместе с опорой и кронштейнами, для этого нужно отвернуть гайки бокового крепления к кузову и гайки крепления креплений. После чего снимается сама опора с бампера. Устанавливается бампер задний ВАЗ 2115 по той же схеме, что и передний, другими словами в оборотной последовательности.

После того как вы сняли бампер с автомобиля, можно приступать к его тюнингу.

Сетка защиты радиатора на передний бампер

Почему мы направили внимание на таковой элемент, как сетка? Вопрос защиты радиатора тревожит не только лишь счастливых обладателей ВАЗ 2115, да и других хозяев автомобилей десятого семейства. Неувязка состоит в том, что фронтальный бампер автомобилей этой серии воздухопоглотители для остывания радиатора выполнены довольно большенными, а это наращивает риск повреждения радиатора разными сторонними предметами. Чтоб этого избежать, а в дополнение преобразить внешний облик автомобиля, стоит уделить внимание установке схожей сетки в просветы воздухопоглотителей. В качестве используемой сетки подойдет неважно какая, какую вы можете отыскать и какая, по вашему воззрению, будет отлично смотреться и сумеет прекрасно изменить фронтальный бампер. В главном для этих целей используют дюралевую сетку с маленьким размером ячейки. Сейчас разглядим поэтапно сам процесс:

  • Перед установкой ее рекомендуется выкрасить в хоть какой подходящий цвет;
  • Вырезаем эту сетку по форме воздухопоглотителя, но малость закладываем припуск на загиб, другими словами берем форму воздухопоглотителя и добавляем к ней 2–3 см;
  • Вставляем сетку в отверстия воздухопоглотителей и при всем этом изгибаем ее так, чтоб она плотно лежала в этих отверстиях;
  • Прикручиваем ее шурупами так, чтоб она малость натягивалась. Для упрощения операции стоит просверлить более узким сверлом отверстия под шурупы, а сами шурупы за ранее покрасить в тот же цвет, что и сетка либо фронтальный бампер.
  • Устанавливаем бампер на свое место и радуемся новенькому внешнему облику.

Бампер на ВАЗ 2115

Большинству свежеиспеченных хозяев автомобиля ВАЗ 2115 сразу голову посещает идея о придании собственному приобретению нового неподражаемого вида. Это обосновано к тому же тем, что динамические свойства «пятнашки» полностью удовлетворительны. Иметь прекрасный аэродинамический фронтальный бампер, также мощнейший бампер задний ВАЗ 2115 с никелированными трубами, и тем получать эстетическое наслаждение от внешнего облика собственного автомобиля охото практически всем. Для помощи автолюбителям было специально сотворено несусветное количество разных молдингов, накладок, обвесов и других разных деталей. Естественно, такие детали достаточно недешево стоят, ведь их разрабатывают в главном дорогостоящие тюнинг-ателье, а если к тому же прикинуть цена установки, то у многих сходу отпадает желание это делать. Но, те водители, которые готовы выложить определенную сумму средств на новый аэродинамический бампер либо обвес, будут просто поражены выбором и количеством вероятных вариантов. В случае же ограниченного бюджета, можно разглядеть и самостоятельный тюнинг бампера. Почему мы сходу говорим о таковой детали, как бампер ВАЗ 2115? Все так как конкретно замена этой детали, более приметно меняет не только лишь внешний облик, да и динамические свойства автомобиля.

Вероятных вариантов для замены кислых штатных бамперов ВАЗ 2115 бессчетное огромное количество. Некие способны поменять внешний облик автомобиля до неузнаваемости, но при всем этом существенно сделать лучше его обтекаемость. Очень нередко автолюбители даже не глядят на такие моменты, как дорожный просвет, ведь им важен внешний облик и обтекаемость, а пройдет ли под таким бампером обыденный кирпич нередко никого не интересует до самой встречи с несчастным кирпичом.

Задняя часть «пятнашки» — это вообщем отдельная тема в плане тюнинга. Более всераспространенным вариантом для таковой переделки является установка массивного и тяжеловесного бампера. Очень нередко его декорируют чисто декоративными выступами и кармашками, которые при всем этом нисколечко не оказывают влияние на аэродинамические характеристики автомобиля. Часто бампер задний ВАЗ 2115 подчерчивается установкой никелированной выхлопной трубы, хотя многие говорят, что четыре никелированных трубы выглядели бы более эстетично.

Выбор покупного бампера либо же его самостоятельное изготовка, некие варианты мы как раз и опишем ниже, сопровождается неотклонимым демонтажем старенького. Чтоб упростить этот процесс нашим читателям, поведаем весь процесс подробнее.

Фронтальный бампер ВАЗ 2115

Как демонтировать передний бампер

Передний бампер снимается вместе с опорой и кронштейнами. Для этого нужно нужно открутить гайки крепления боковых и фронтальных креплений. После чего выкручиваются 6 винтов и снимаются с бампера боковые крепления. Чтоб высвободить фронтальный бампер от номерного знака снимаются нужно открутить всего два винта. Потом откручиваются два болта и отсоединяется опора с фронтальными кронштейнами от бампера. Устанавливается передний бампер в оборотной последовательности.

Нанесение смолы на заготовку-бампер и последующее снятие детали

Эпоксидная либо полиэфирная смола приобретает характеристики пластика и твердеет только после прибавления в нее специального отвердителя. Смешивание смолы и отвердителя делайте строго по аннотации. Некие «мастера» рекомендуют для ускорения затвердения подогревать смесь либо добавлять больше отвердителя, но помните, такое ускорение процесса приведет к тому, что наша деталь станет более хрупкой.

  • Пропитывать стеклоткань эпоксидкой идеальнее всего на стекле, так проще умеренно распределить смолу. Намного легче воспользоваться маленькими кусочками стеклоткани;
  • Укладываем пропитанную эпоксидной смолой стеклоткань на болванку, обеспечивая её плотное равномерное прилегание без морщин и складок. Количество слоев таковой стеклоткани находится в зависимости от размеров заготовки и временами добивается 8–10 слоев;
  • Ждем того момента, когда вся болванка из стеклопластика высохнет и отдираем её от пуансона. Ожидать нужно более суток, а идеальнее всего выждать трое. До того как отдирать стеклопластиковую корку стоит убедиться, что она не липнет к пальцам. Не стоит переживать, если в неких местах эта деталь треснет либо вырвется кусочек. Это можно подклеить потом такими же лоскутками стеклоткани, пропитанными смолой, но эта операция проводится с внутренней стороны;
  • Удалить остатки пенопласта стоит удалить не только лишь с самой приобретенной детали, да и с самого бампера.

Изготовление болванки

Первым шагом у нас будет изготовка пуансона, либо проще «болванки». Этот процесс самый трудозатратный и при всем этом самый ответственный. Конкретно на этом шаге нужно более всего смотреть за корректностью линий и симметрией самой детали. Главное в данном деле обусловиться с выбором материала для пуансона. Для выполнения больших деталей с большенными радиусами скругления, таких, как бампер, идеальнее всего пользоваться пенопластом в качестве основания, ведь его потом будет проще всего удалить. Естественно, можно взять древесную породу либо же потом разрезать сам бампер для удаления пенопласта, но это более трудозатратные процессы и не всегда получаются без опыта. Потому разглядим все-же пенопласт.

  • Кусочки пенопласта приклеиваются к нижнему основанию бампера. Эта операция производится с обеих сторон. Центральную часть стоит проклеить малярным скотчем, на который будет нанесена разметка для нашего грядущего тюнингового бампера. Это производится для того чтоб не осталось следов от клея и макрофлекса, которые довольно тяжело удалить. Необходимо отметить, что эта разметка может быть хоть какой выдуманной вами формы, потому что конкретно это и отвечает за следующий вид бампера, определенных советов по форме ни для кого нет;
  • По этой разметке приклеиваются еще кусочки пенопласта, а по бокам фиксируем малярным скотчем кусочки картона, это нужно для того, чтоб макрофлекс не стекал. Картон дает основание для застывания макрофлекса;
  • Все полости меж кусочками пеноп заполняем макрофлексом. Не запамятовывайте, что он очень раздувается, потому слой должен быть не очень огромным.
READ  Как Установить Фаркоп На Ваз 2115 Видео

Макрофлекс застыл и можно приступать к следующим работам.

  • Сперва стоит удалить кусочки картона;
  • Берем ножик и пилу и вырезаем из получившейся конструкции нужную форму. Это сделать достаточно легко, потому что макрофлекс режется совсем не сложно;
  • Берем малярный скотч и по тому же принципу, что и изготовка папье-маше из школьных уроков труда, обклеиваем в несколько слоев бампер, точнее то, что из него вышло;
  • Поверх малярного скотча наклеиваем дюралевую фольгу либо дюралевый скотч, на который нанесем слой эпоксидки вкупе со стекловолокном.

Схема заднего бампера ВАЗ 2115

Как снять передний бампер ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена бампера ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Бампер – ударопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде пластмассового бруса, придающего автомобилю эстетически симпатичный вид.

Современный бампер ВАЗ 2114/2115 делает такие функции:

  • Защитную — в автомобиле ВАЗ 2114 бампер служит первым барьером хоть какому препятствию, будь-то забор, столб либо бампер другого впереди стоящего авто. В случае же касательного столкновения с другим авто либо человеком, бампер делает вероятным скользящий удар, тем минимизируя повреждения автомобиля и травмирования человека. Он создаёт условия правильной и бесперебойной работы автомобиля в целом и мотора а именно, защищая радиатор от маленьких камешков, гравия, насекомых, воды и обеспечивая доступность прохождения воздуха к радиатору.
  • Декоративную — в силу конструктивных особенностей (округленные края, дутая форма) и расположения, бампер является составной частью неподражаемого и уникального вида авто.
  • Несущую — в сборке с усилителем бампера, так званым «телевизором», является несущей деталью противотуманных огней и госномера, обеспечивая их эргономичность с авто.
  • Аэродинамичную — бампер первым рассекает потоки воздуха, благодаря его извивам создаётся малое сопротивление, делая автомобиль более устойчивым и обтекаемым, что оказывает влияние на расход топлива и сберегает моторесурс авто.

Для подмены бампера ВАЗ 2114/2115 пригодятся:

  • ключи либо трещотка с головками «на 10», «на 13»;
  • баллонный ключ;
  • жидкость WD 40;
  • щётка по металлу;
  • отвёртка плоская и крестообразная.

Какой бампер выбрать на ВАЗ 2114/2115

Конструктивное размещение и возложенные на бампер функции делают риск повреждения, стало быть, перед автовладельцем время от времени появляется вопрос о замене и выборе бампера. Современные бамперы для авто изготовлены с пластмассы и других полимерных материалов, отличающихся по собственному весу, составу и структуре.

Для ВАЗ 2113/2114/2115 выполняются фронтальные бампера с артикулом 21130280301503, 21130280301512. Задние бампера для ВАЗ 2113/2114 с артикулом 21132804015, для ВАЗ 2115 с артикулом 21150280401531. Средняя

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

В случае подмены, очень принципиально еще подобрать бампер и по цвету. Для автомобилей семейства ВАЗ 2113/ 2114/2115 производителем на этот момент налажен выпуск этих деталей последующих цветов: (192) Портвейн, (240) Белоснежное скопление, (328) Ницца, (429) Персей, (630) Кварц, (665) Космос, (672) Пантера, (690) Снежная царица. Также в специализированных автосервисах подбирается и осуществляется расцветка пластмассовых автокомпонентов по современным технологиям.

Баллонным ключом «на 17» откручиваем 4 болта колеса и снимаем его.

Крестообразной отверткой отвинчиваем шурупы подкрылков колёс.

Ключом с головкой «на 10» отворачиваем две гайки бокового крепления бампера с правой стороны автомобиля.

Подобные операции исполняем и с левой стороны.

Плоской отверткой отделяем задний бампер от кузова авто.

Головкой «на 13» с внутренней стороны отвинчиваем две гайки крепления кронштейна бампера к кузову.

Аналогично отворачиваем две гайки правого фронтального крепления бампера.

По мере надобности разбираем бампер. Отвёрткой отворачиваем два винта крепления усилителя заднего бампера с одной стороны.

И два винта крепления усилителя заднего бампера с другой стороны.

Также с боковой стороны крестообразной отвёрткой откручиваем четыре винта. Два винта с одной стороны.

Собираем и устанавливаем бампер в оборотной последовательности.

Установка

Перед монтажом покоробленного обвеса нужно отремонтировать его, выкрасить.Установка фронтального бампера на ВАЗ 2114 проводится в оборотной демонтажу последовательности.Запомните такое правило: когда устанавливаем бампер на место, нужно проверить все зазоры меж усилителем, крылом, кузовом, фонарями, решетками и только позже присоединять.

Пошаговое снятие

Чтоб снять фронтальный бампер ВАЗ 2114, ставят авто на смотровую яму либо подъемник.Метод действий по демонтажу обвеса последующий:

  • Перед выполнением работы электрика, связанная с номерным знаком и противотуманками, должна быть отключена.
  • Обработку болтов и гаек крепления от ржавчины, также для наилучшего раскручивания проводят аэрозолем ВД-40.
  • Открепляют подкрылки фронтальных колес.
  • Отвинчивают ключом на 10 мм пластинку крепления подкрылок.
  • Снимают 3 шурупа, которые крепятся к обвесу.
  • Ключом на 8 убирают 6 шурупов крепления подкрылка к фронтальному крылу.
  • Оттягивают подкрылок.
  • Снимают облицовки радиатора и фар.
  • При помощи ключа на 10 мм откручиваем 2 гайки крепления левой стороны бампера.
  • Оттягиваете мало в сторону так, чтоб шпильки вывелись из кронштейна кузова.
  • Аналогичным методом нужно открутить правую сторону бампера.
  • Снимите крестовой отверткой винты крепления под номерным знаком и открутите 2 винта, расположенные ниже. Отсоедините номерной символ.

При повреждении усилителя его меняют. При помощи головки на 13 мм откручивают по 2 гайки с каждой стороны. Усилитель в процессе установки регулируется при помощи регулировочных шайб.

Передний бампер

Замена фронтального бампера ВАЗ 2114 своими руками занимает малость времени. Если нужно выполнить подмену радиатора либо решетки, то процедура производится подольше.Снятие обвеса для всех моделей ВАЗ 2113-2115 проводится идиентично.

Демонтаж

Задний бампер на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 крепится на заднюю опору при помощи креплений.Для снятия заднего бампера ВАЗ 2114 нужно выполнить такие деяния:

  • Снимают подкрылки задних колес.
  • Очищают железной щеткой грязюка, жир, масло, в процессе работы впрыскивают аэрозоль ВД-40.
  • При помощи торцевой головки на 10 мм с воротком откручивают 4 болта, на которых должен крепиться бампер, по 2 болта с каждой стороны.
  • Отвинчивают 3 гайки кронштейна для крепления балки усиления при помощи ключа на 13 мм.
  • Демонтажу подлежит опора с бампером.
  • Откручивают шурупы, отсоединяют опору.

Покоробленный бампер готов к ремонту либо замене.

Как заменить бампер ВАЗ 2114 2115 2113

Бампер ВАЗ — это энергопоглощающее устройство в виде бруса, расположенное в фронтальной и задней частях автомобиля «LADA Самара 2». Этот принципиальный элемент безопасности является неотклонимой частью кузова и присваивает автомобилю прекрасный вид.

  • Декоративную. Автомобиль смотрится более улучшенным. В качестве стайлинга на ВАЗ 2114 производителем были разработаны дутые элементы кузова. Они смотрятся эстетично и в то же время наращивают характеристики прижимающего усилия при езде с высочайшей скоростью, что увеличивает безопасность.
  • Защитную. Бампер защищает машину от легких ударов, повреждений, защищает усилительную опору, кузов и другие детали.

Модели ВАЗ 2113/2114/2115 оборудованы 2 бамперами:

Обвесы делаются из пластического материала 2 видов:

Термопластичный пластик просто поддается размягчению, при ремонте соединяется в однородную структуру. Реактопласты отремонтировать при помощи сварки нереально.

Маркировка материала находится на внутренней стороне кузовного элемента.

По мере эксплуатации машины могут происходить различные столкновения, наезды на препятствия с следующей деформацией обвеса. Замена фронтального бампера ВАЗ 2115 в данном случае неотклонима.

Если бросить покоробленную деталь, то при вероятном последующем ударе вся энергия будет ориентирована на корпус автомобиля, вследствие чего из строя выйдут многие механизмы:

  • радиатор, его решетка;
  • вентилятор;
  • подкрылки.

При малозначительных повреждениях, таких как царапинки, маленькие трещинкы, обвесы можно склеить, отшпаклевать и окрасить.Предпосылки снятия этой детали бывают такими:

  • деформация элемента в итоге столкновения, удара;
  • ремонт мотора, усилительной балки, замена радиатора;
  • установка защитной сетки, декоративной накладки;
  • замена фар, установка оптики.

Задний обвес ВАЗ 2114 отличается от фронтального отсутствием отверстий для регистрационного номера машины.

Предпосылки для воплощения ремонта и подмены заднего бампера ВАЗ 2114 такие же, что и у фронтального элемента:

  • нарушение целостности;
  • деформация кузова;
  • сколы, трещинкы.
READ  Плохо Заводится На Холодную Ваз 2110

При выборе кузовной детали обладатель авто должен придерживаться таких советов и правил:

  • Толщина. Более толстый материал наращивает качество и защиту.
  • Цвет. Окрашенный обвес подбирают под цвет авто, неокрашенный — для полгого ремонта кузова с полной персональной расцветкой машины.
  • Сопоставимость. Все элементы должны подходить по размерам. Лучше избрать с отверстиями под противотуманки, в особенности это касается ВАЗ 2114.
  • Производитель. На рынке представлены марки различных изготовителей, но для ВАЗ 2113-2115 советуют брать российский новый бампер.
  • Стоимость. Цена русских бамперов ниже, а качество выше, чем у зарубежных.

Применяя на практике данные советы, автолюбитель сумеет подобрать хороший вариант по своим предпочтениям и бюджету.

Как поставить передний бампер

Надумал поменять фронтальный бампер. Старый- битый на свеженький- новый.

Снимаем фары и радиаторную решетку (как? Должны знать, наверное 100 раз снимали и ставили. Я уж точно)

Откручиваем крепеж под номером (1) Не давите, помогайте, за шляпку, поднятся винту и выдерните клипсу ( покачивающими движениями)

Схожим методом откручиваем крепеж номер (2), только вниз. Они находятся снутри бампера и укрепляют его к усилителю снизу. Комфортно использовать инструмент номер (4).

Откручиваем винты номер (3) и (4) Можно использовать «трещетку» с головкой.

Для откручивания винта номер (5) Отогните штатный локер, который мы только-только открутили и снизу на ребре, практически на углу бампера увидите шляпку винта. Который комфортно откручивать удлинителем. Инструмент номер (2) Успешно с этим совладал.

Этим набором инструментов я успешно совладал.

И снимаем бампер. За ним идет демпфер бампера (он из пенопласта) ни как не крепится. У меня перемотан, т.к. разорвался от удара.

Найдена трубка кондиционера, которая перетирается фарой. Данное место обмотано изолентой. (( Подмечено, что перетирается проводами от фары))

В указаном месте нет термо защиты. Но фара упирается конкретно сюда.

На этом рисунке видно определенное место за левой фарой.

Спасибо за внимание. Я от всей души надеюсь, что Для вас посодействовал. Фортуны!

Всем привет!Наконец это свершилось, у меня дошли руки до установки М-обвеса, о котором я грезил с момента покупки авто!Как ни крути, но на F10 он Must have! Автомобиль приобретает совершенно другой вид! Более суровый, злой и дерзкий.А с этой милой улыбающейся мордочкой на дорестайле мы прощаемся)

Записей про установку М-обвеса здесь на драйве уже хватает.

Но инфы, как говорится, много не бывает! Ну и нередко бывает много аспектов по установке.Потому я решил выложить собственный фото-отчет, с наибольшей детализацией.Может быть, кому-то будет полезен данный мануал.

В данной записи пойдет речь об установке рестайлового М-бампера с LED-туманками на дорестайл.

Итак, что нам необходимо? Казалось бы: купил бампер, покрасил, установил. Но не все так просто)

Для начала, да, нужна сама скорлупа. На рестайл она идет под номером 51 11.8 058 990.Разница меж рестайлом и дорестайлом заключается исключительно в креплениях креплений противотуманных фар. В остальном различий нет.Стоимость новейшей уникальной скорлупы в районе

Но лично я себе решил брать оригинал. Чисто психологически) Ко всякого рода репликам у меня отношение не очень.

Ну а потому что я нищеброд, я решил брать б.у. скорлупу.Начал обзванить разборки, цены на Авито колеблились от 12 до 20 тыс за нагую скорлупу и от 45 до 50 за бампер в сборе.После чего, я решил узнать, что все-таки конкретно заходит в состав бампера.

Исследовав тщательно номера всех нужных деталей в каталоге,также мало помучив своими вопросами slaveoffear и WannaBeEvil. я собрал себе четкий перечень.Решил брать всю внутреннюю требуху раздельно, т.к. по стоимости выходило дешевле чем б.у. с разборки, и дешевле, чем брать готовый пакет дооснащения 51 95 2 288 976 за 60 штук.Тем паче, беря во внимание опыт Дениса slaveoffear. там возможно окажется много излишних и спутанных деталей. Да к тому же выброс я тоже планирую ставить на две стороны, так что диффузор необходимо будет брать раздельно. В общем, все гласит о том, что есть смысл использовать «кастом» вариант.

ПокупкаНа Авито была куплена скорлупа рестайлового М-бампера за 14 тыс, в состоянии «под покрас».

Дальше, нужно было собрать все внутренности. Номера всех нужных деталей можно узреть на последующем фото

ПодготовкаОтвез бампер и пороги (ой, спойлер) на покрас.

Большая часть хозяев легковушек семейства «LADA Самара 2» задаются вопросом, как снять передний бампер на ВАЗ 2114/2113/2115 без помощи других. Для водителей, которые отлично разбираются в технике, снятие и замена детали не вызывает затруднений. При повреждении бампера они не обращаются в спец автомастерские либо 100, такие ремонтные работы делают своими руками.

Данный обзор рассчитан на новичков-автолюбителей, которые хотят разобраться в механике автомобиля, сэкономить денежные средства и мелкие работы по ремонту своего авто проводить самостоятельно.

Инструмент

Для замены обвеса потребуются такие инструменты:

  • набор отверток;
  • рожковые гаечные ключи на 8 и 10 мм;
  • головка-трещотка на 13 мм с воротком.

Полезное видео

Интересная информация по данному вопросу представлена на видео ниже:

Как снять передний бампер ВАЗ 2114 для того, чтобы установить новый

  • На первом этапе потребуется открыть защиту, которая располагается на передних колёсах. Для этого придётся удалить 3 самореза. Проще всего использовать для этого отвёртку.
  • Теперь нужно убрать защиту в сторону и открыть доступ во внутрь.
  • Ключ на 10 мм потребуется для того, чтобы открутить внутри 2 крепёжные гайки.
  • Точно таким же образом нужно произвести демонтаж со стороны, где находится второе колесо.
  • Уже после этого можно снимать номерной знак. Некоторые боятся выполнять эту процедуру из-за вероятности повредить знак. Для того, чтобы избежать каких-либо повреждений, следует открутить несколько винтов, которые располагаются под номером, а потом снять ещё 2 винта, расположенных в окнах.
  • Теперь пришёл черёд снять передок. Для того требуется приложить немного усилий. После этого остаётся поставить новый бампер. Установка бампера ВАЗ 2114 не вызовет трудностей, если автолюбитель сумел снять старый бамперок.

Сделать этого можно, если выполнить всю описанную процедуру в обратной последовательности, однако перед установкой нового переднего бампера рекомендуется проверить состояние усилителя.

Этот компонент должен находиться в исправном состоянии. Если это не так, то автолюбителю потребуется перед установкой нового бампера заменить и усилитель.

Для того, чтобы выполнить эту процедуру максимально быстро, нужно сразу же после снятия бампера демонтировать несколько крепёжных гаек. Сделать этого возможно с при помощи головки на 13 мм. Все регулировочные шайбы должны остаться на шпильках, а все кронштейны, которые располагаются сбоку, нужно выкрутить. Их можно использовать во время установки нового бампера.

Когда с этим будет покончено, можно приниматься за регулировку нового усилителя на нужной высоте. Потом требуется установить зазоры между фарами, самим усилителем и крылом. Сделать это возможно при помощи прорезей.

После этого следует начинать сборку всей конструкции.

Как снять передний бампер на ВАЗ 2114: разбираемся с тонкостями процесса

Многим автолюбителям, которые задаются вопросом о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2114, стоит как можно более внимательно изучить нижеприведённую информацию.

Передний бампер является особенно важной частью кузова. Если он находится в плохом состоянии, то внешний вид автомобиля будет оставлять желать лучшего. Однако этот элемент кузова — это не только декоративная деталь машины. Бампер выполняет целый ряд различных функций по защите двигателя, а также водителя. В случае, если произойдёт столкновение, бампер должен взять на себя значительную часть силы удара.

Также он гасит любые негативные воздействия, которые могут появиться во время лобового столкновения с другим авто или каким-либо объектом.

Ещё одна особенность переднего бампера ВАЗ 2114 — это особенная конструкция края бампера. Он играет роль своеобразного спойлера. Это означает, что бамперок значительно повышает все ключевые показатели прижимной силы во время движения на очень высокой скорости.

READ  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Skoda Рапид

Снятие и замена старого бампера на новый. Как снять бампер на ВАЗ 2114

Для того, чтобы начать процесс снятия, нужно обзавестись целом рядом вспомогательных инструментов.

  • Отвёртки.
  • Подъёмник.
  • Крестовой шуруповерт.
  • Накидной ключ 10 на 8. В качестве альтернативы можно воспользоваться рожковым ключом.
  • Головка, имеющая ворот на 13 мм.

Дополнительная информация. Замена бампера ВАЗ 2114 — это несложная процедура. Для того, чтобы её выполнить, может потребоваться 60 минут, однако если человек ничего не понимает в деле замены элементов кузова, то придётся потратить куда больше времени. В любом случае автолюбитель сэкономит на услугах мастеров из сервисных центров. Рекомендуется выполнять эту процедуру собственными силами, так как далеко не каждый мастер достаточно ответственно выполняет замену элементов кузова.

Почему может потребоваться снять и заменить бампер на новый

Существует огромное количество самых разнообразных причин, когда может потребоваться снятие переднего бампера, однако некоторые из них встречаются чаще всего. Именно из-за них автовладельцам приходится обращаться за профессиональной помощью или решать проблему своими силами.

  • Повреждение бампера, которое могло произойти во время ДТП. Очень часто после лобового столкновения целостность конструкции нарушается настолько сильно, что требуется срочная замена.
  • Ремонт мотора — это ещё один повод снять бампер. Добраться до многих компонентов моторного отсека можно только в том случае, если снять бампер.
  • Иногда автовладельцы хотя произвести тюнинг передней части своего авто. Без снятия бампера здесь не обойтись.
  • Установка новых световых элементов.
  • Установка сетки, а также различных декоративных накладок.

Когда бампер всё-таки сломан, то существует лишь два варианта решить проблему:

  • Произвести замену старого бампера на новый.
  • Попытаться восстановить работоспособного старого бампера всеми доступными способами.

Особенности проведения работ

Новые версии автомобиля имеют некоторые отличия. Они касаются усилителя бампера. Под фарами, а также решёткой у него располагаются зубцы. Они надеваются специальными прорезями. В итоге для того, чтобы снять бампер без каких бы то ни было повреждений, потребуется снимать ещё и фары вместе с решёткой. Это очень неудобно, однако обойтись без этого не получится.

Если всё-таки требуется произвести замену бампера на новый, то следует крайне тщательно выбирать модель нового бампера. Ни в коем случае не стоит покупать металлические бамперы. Они представляют серьёзную угрозу водителю во время аварии. Лучше отдавать предпочтение бамперам, выполненным из пластика.

Нельзя забывать и про цвет. Он должен идеально подходить под цвет всего кузова, иначе автомобиль с разноцветными элементами будет выглядеть просто ужасно.

Совет. Некоторые автолюбители пытаются сэкономить на покупке нового бампера и покупают неокрашенный бамперок. Он действительно стоит несколько меньше, однако найти подходящую краску для этого элемента кузова может быть крайне сложно.

Крепление переднего бампера ВАЗ 2114 не будет представлять сложностей, если действовать строго по представленной инструкции. Установка совершенно нового бампера восстановит прежний облик машины, а также повысит уровень безопасности во время движения.

Как снять передний бампер на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Бампер является обязательной частью кузова, придает авто красивый законченный вид. В то же время он выступает в роли защитника авто от небольших ДТП. При них он ломается, гася часть силы удара или столкновения.

При металлическом бампере весь удар придется на автомобиль, могут пострадать более важные детали и водитель. Поэтому бампера изготавливаются из пластмассы или других синтетических материалов и относятся к расходникам.

Края бампера на 2114 выполняют функцию спойлера, увеличивая прижимную силу. На 2114 он более дутой формы, чем на других моделях этого производителя, что связано с шириной авто и желанием конструкторов увеличить безопасную зону бампера.

Передний бампер на 2114, впрочем, как и на подавляющем большинстве автомобилей, выполняет следующие функции:

  • декоративную;
  • защитную;
  • прикрытие других частей кузова.
  • замена сломанного бампера из-за ДТП, или небольшого столкновения;
  • ремонт двигателя, особенно замена радиатора и тому подобное;
  • установка декоративной накладки и защитной алюминиевой сетки;
  • если бампер поломан, то можно приобрести новый, или же заняться склеиванием, шпаклевкой и окраской.

При выборе нового следует участь следующие советы:

  • обратить внимание на толщину пластика, чем она больше, тем лучше (производитель не столь важен);
  • при покупке покрашенного угадать точно с цветом;
  • на 2114 подходит бампер от 15 модели «Снайпер» с местами для противотуманок.

ВАЗ наладил выпуск запасных бамперов, уже окрашенных в цвет авто. Да и стоимость их не сравнить со стоимостью бамперов для иномарок. Стоимость в зависимости от региона от 2500 руб. крашеный и 2000 руб. без покраски.

Если не менять сломанный бампер, то нарушится эстетичный вид авто, кроме того, вся энергия очередного столкновения может перейти на корпус машины и привести к серьезным поломкам. В первую очередь могут выйти из строя радиатор и вентилятор, подкрылки, рамка радиатора (телевизор).

Снятие и установка переднего бампера

  • отвертка или шуроповерт с крестом;
  • рожковый либо накидной ключ 10 на 8;
  • головка на 13 с воротом;
  • в среднем замена переднего бампера занимает чуть больше часа. Для удобства в работе лучше загнать авто на яму или подъемник.
  • Открутить защиту передних колес, это 3 самореза от бампера отверткой.
  • Отодвинуть защиту в сторону и освободить доступ внутрь бампера.
  • Ключом на 10 отвернуть внутри бампера две гайки.
  • Открутить в той же последовательности все с другой стороны авто.
  • Снять номерной знак, открутить два винта на 10 под ним и два винта в расположенных ниже окнах.
  • Передний бампер снят.

Если усилитель поврежден, его тоже можно заменить. Для этого:

  • Открутить по 2 гайки на 13 головкой с каждой стороны.
  • Оставить на шпильках регулировочные шайбы.
  • Боковые кронштейны перекрутить со старого на новый бампер (3 винта с каждой стороны)
  • Отрегулировать усилитель по высоте, установив зазор между ним и фарами и крылом. Это возможно благодаря сделанным прорезям.

Сборка конструкции производится в обратном порядке.

Итог работ

Установка нового переднего бампера восстановит эстетический облик автомобиля, и он послужит хорошим защитником всего корпуса при небольших столкновениях.

Снятие заднего бампера

Во многом демонтаж бампера расположенного сзади напоминает описанный выше процесс, но есть и некоторые особенности:

  • Снимаются подкрылки;
  • Ключом” 10” откручиваются все гайки с мест крепления по бокам;
  • Используя ключи с разъемом 13, откручивают кронштейны. Удобнее всего делать это накидным ключом или головкой;
  • Бампер демонтировать совместно с усилителем;
  • Откручиваются все винты, соединяющие усилитель и бампер, после чего их разделяют.

Монтаж производится с обратной последовательностью. При установке, не забываем проверять расстояние от кузова до бампера.

Что нужно?

Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2114 и 2115? Вопрос достаточно частый. Для работы вам потребуются следующие вещи:

  • Ключи с разъемом 10;
  • Ключи (13);
  • Крестовая отвертка.

Намного удобнее воспользоваться головками с удлинителем. Также желательно приготовить новый бампер, или инструменты для восстановления и ремонта старого.

Скачать PDF

Сравнительно часто люди интересуются, как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2114 и 2115. Требоваться эта работа может в нескольких случаях. Чаще всего, демонтаж производится при необходимости устранения повреждений, которые бампер получает в изрядном количестве. Сказываются наши не всегда идеальные дороги и особенности вождения. При этом, люди зачастую боятся этого простого занятия. Хотя, особых сложностей процесс обычно не вызывает.

В принципе, работа примерно такая же, как и при демонтаже многих других декоративных элементов. Выполняться замена может в любом гараже с минимум инструментов.

VIVAUTO.RU 2021