Как Поменять Подушки Двигателя Мерседес W124

Об отзывах владельцев двигателей Mercedes-Benz W124

Немного истории: обзор двигателя Mercedes-Benz W124

Легковые автомобили Mercedes сзади W124 выпускался в Германии с 1984 по 1996 год. Во время своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью различными типами двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового автомобиля в то время означало, что двигатель был инъекционным. В 1993 году вся семья Mercedes в этом кузове получила название E-Class, и письмо пошло в начало названия модели. Карбюраторные двигатели больше не производились, и больше не нужно было указывать разницу с дополнениями к названию. В дизельных версиях модели марка «D» была потеряна. Он был заменен дополнением в форме ДИЗЕЛЬ или ТУРБОДИЗЕЛЬ.

В 1987 году к линии двигателей был добавлен 300D TURBO, а год спустя были добавлены 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была усовершенствована в соответствии с требованиями программы «Дизель-89». В дизайне двигателя были обновлены предыдущие камеры и появилась новая Топливный насос. В результате выхлопной дым уменьшился на 40%.

В 1990 году 3,2-литровый бензиновый двигатель M104 стал доступен во всех вариантах кузова. В том же году была выпущена модель 500E с 5-литровым двигателем мощностью 326 л.с. (Над)

В 1992 году ассортимент бензиновых двигателей был значительно обновлен. Конструкция имеет 4 клапана на цилиндр, а вместо конструктивно старых форсунок была установлена ​​новая электронная система впрыска топлива. В результате увеличилась мощность всех бензиновых агрегатов, увеличился крутящий момент и снизился вредный выхлоп. Затем появилась новая версия 400E, оснащенная 4,2-литровым двигателем (коробка передач, конечно же, автоматическая). В конце 1992 года дизельные двигатели начали модернизироваться. Двигатели с пятью и шестью цилиндрами получили 4 клапана на цилиндр. Четырехцилиндровых двигателей и турбодизеля было еще два. Модернизация позволила улучшить мощность и крутящий момент двигателя, снизить расход топлива и выхлоп. Двигатель в дизельных версиях, а также в бензине был оснащен стандартным катализатором.

Как Поменять Подушки Двигателя Мерседес W124

Давайте подробнее рассмотрим каждую модель двигателя, используемую в семействе W124.

бензин

Он появился в 1980 году и был выпущен до 1993 года, пока не был заменен M111. Это был четырехцилиндровый бензиновый двигатель.

Доступный в карбюраторе и литье под давлением.

Установлен на W124, карбюраторный двигатель Он был обозначен M102.924. Мощность 2,0 литра, 109 л.с., крутящий момент 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 (модель была отмечена 200 и 200T для S124)

READ  Как Открыть Дверь Ваз 2115 Без Ключа

Поставленный с версией инжектора W124, этот двигатель был обозначен M102.963. Объем двигателя 2,0 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент. 178 нм. Монтируется с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля 200E)

Такой же двигатель в комплекте с W124 в версии M102.982. Объем. 2,3 литра, мощность. 136 л.с., крутящий момент. 205 Нм Монтируется с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230E)

Шестицилиндровый бензиновый инжектор двигатель. Это было произведено в различных модернизациях с 1985 до 1993.

M103E26. емкость 2,6 л. Модель W124 с таким двигателем обозначена 260E

M103.940 был установлен с 1985 по 1992 год. Имел каталитический нейтрализатор мощностью 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора при 166 л.с. и 220 Нм.

M103.943 (1986. 1992). то же самое, но для W124 4Matic

M103E30. 3,0 л. Модель W124 с таким двигателем обозначается как 300E

M103.980 был установлен на W124 в 1985 году и не имел катализатора. Мощность. 188 л.с., крутящий момент. 260 Нм

M103.983 был установлен на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте степень сжатия немного увеличилась до 9,2. В версии с каталитическим нейтрализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом 250 Нм, в версии без катализатора те же 188 л.с. и 260 Нм.

Замена правой опоры двигателя на Мерседес 124

через объектив YouTube.


Мы ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День четвертый Продолжаем сбор урожая. Стартер. Подвеска двигателя

ВИДЕОРЕПОРТАЖ ДЛЯ САМОРЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ W124 с двигатель .

M103.983 такой же, как M103.983, но в полноприводной версии W124 4Matik.

Двигатели M102 и M103 очень надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при хорошем и своевременном обслуживании они могут легко проехать 500 и более тысяч километров.

Язвы: частые закупорки форсунок и, как следствие, нестабильность в двигателе можно отличить от проблем. Желательно регулярно проверять сопла и при необходимости менять их. В таких двигателях уплотнения коленвала и прокладка передней крышки часто протекают. Лучше всего заменять сальники через каждые 100 000 км. запустить, иначе расход масла увеличится. Эти моторы имеют довольно слабую цепь привода ГРМ и ведущую звездочку. Как правило, они изнашиваются на 100-150 тыс. Км. и их ремонт необходим.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Используется для W124 в различных обновлениях с 1990 по 1996 год.

M104E28. мощность 2,8 литра, 193 л.с. (5500 об / мин), крутящий момент 270 Нм. Модель E280 (1993. 1996) Модель 280E (1992-93) имеет мощность 197 л.с. (5800 об / мин), крутящий момент 265 Нм.

READ  Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic

M104E30. мощность 3,0 литра, 220 л.с. (6400 об / мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300E-24 (1993. 1996)

M104E32. мощность 3,2 л, 220 л.с. (5500 об / мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320E и E320 (1992. 1997)

M104. превосходная и сбалансированная модель двигателя. Но у этого также есть некоторые врожденные дефекты. Масло может вытечь из-под головки цилиндров и через корпус теплообменника масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой сальников. Двигатель немного подвержен перегреву, как и все шестидесятые. Соответственно, владелец должен обратить особое внимание на чистоту радиатора. Еще одной распространенной неисправностью является повреждение сцепления. Это также может вызвать перегрев.

Четырехцилиндровый двигатель с впрыском бензина. Используется для W124 в различных обновлениях с 1992 по 1995 год.

M111E20. двигатель объемом 2,0 литра, 136 л.с. (5500 об / мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200E (1992-1993) и E200 (1993-1995)

M111E22. двигатель объемом 2,2 литра, 150 л.с. (5500 об / мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220E (1992-1993) и E220 (1993-1995)

Вероятно, один из самых успешных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частые утечки масла из-за износа прокладки ГБЦ. это лечится заменой. В случае большого пробега может произойти потеря силы. Проблема решается заменой счетчика воздуха, который начинает плохо работать после 100 000 миль. Двигатели M111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Насос должен быть заменен каждые 100 тысяч.

8-цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливается на заднюю часть W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. По своей конструкции породы из легированных и кованых шатунов. Он имеет два распределительных вала и две головки с 16 клапанами каждый.

M119 4.2 литра 275 л.с. (5700 об / мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об / мин). Модель 400E (1992-1993) и E400 (1993-1997)

M119 5,0 л 322 л.с. (5700 об / мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об / мин). Модель 500E (1990. 1993) и E500 (1993. 1997)

M119 6,0 л 376 л.с. (5700 об / мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об / мин). Модель E60 AMG (1995. 1997)

Великий мощный двигатель для любителей скорости. При большом пробеге двигателя гидравлические компенсаторы могут издавать удары при недостаточном заборе масла. Эти неисправности устраняются путем замены пластиковых разъемов для подачи масла. Цепь ГРМ должна меняться каждые 100-150 тыс. Км. запустить. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе он имеет ресурс около 500 тыс. Км.

дизель

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизельный двигатель объемом 2,0 литра. Установлен на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об / мин) крутящий момент 130 Нм (2800 об / мин). Модель 200D (1984. 1992)

READ  Какие дизельные двигатели ставят на ГАЗель

OM602. Пятилитровый 2,5-литровый дизельный двигатель. Установлен на W124 1984. 1992 Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984. 1992)

OM603. 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель. Установлен на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об / мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об / мин). Модель 300D (1984. 1992)

OM604. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Он был установлен на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об / мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об / мин).

OM605. Пятилитровый 2,5-литровый дизельный двигатель. Он был установлен на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111л.с. (5000 об / мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об / мин). Турбодизельная версия имела мощность 148 л.с. и крутящий момент 208 Нм.

OM606. 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель. Он был установлен на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об / мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об / мин). Турбодизельная версия имела мощность 174 л.с. крутящий момент 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые владельцы, которые предпочитают старый W124 новым корейцам или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже самого старого Mercedes W124 намного лучше, чем у большинства современных дешевых автомобилей. не позволяйте их владельцам обижаться на меня. Если, не дай Бог, случится несчастный случай, я предпочитаю быть на 124 Ом. Расход топлива составляет 11-12 литров. Тело должно было быть слегка подкрашено и тонировано. Я убираю машину и смотрю в зеркала, как люди крутятся на моем следе. в конце концов, я классик!

Я еду на 230Е 92 года выпуска. Машина очень понравилась с первого взгляда. Есть проблемы с запуском, но есть гидроусилитель руля, насос, датчик масла. При покупке обязательно посмотрите на кузов, восстановите его максимально дорого.

К сожалению, я пишу о бывшей машине. Е320 95 Далее я купил немного сломанный. Полностью восстановлен. По сравнению с предыдущим BEHO с двигателем 3.2 он оказался просто зверем! Извините, но мне пришлось продать. Пусть не все фанаты Mercedes будут обижены мной, но MB в кузове 124 был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение.

VIVAUTO.RU 2021