Как Поменять Радиатор Печки На Газели

Как снять радиатор печки газель

Для высококачественного ремонта нужна верная диагностика, а для её проведения необходимо знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала тщательно разглядим принцип деяния системы отопления в автомобиле Газель. Как и в большинстве авто, отопление происходит за счёт нагретой воды. Тепло. это побочный эффект от работы мотора. Нагрев происходит из-за сгорания горючего и от трущихся поверхностей. Тепло отводится охлаждающей системой в атмосферу. В прохладное время года это тепло употребляется для подогрева салона. Для этого автомобиль оборудован системой отопления, которая является составной частью системы остывания. И чем выше температура охлаждающей воды в охлаждающей системе мотора, тем горячее радиатор отопителя.

поменять, радиатор, печка, газель

Дальше, вентилятор нагнетает воздух, який, проходя через соты, греется и распространяется по салону автомобиля. Для управления всеми параметрами отопителя Газель установлен электрический блок управления. Он размещен на центральной консоли автомобиля и имеет такие регулировки, как: температура, интенсивность и направления обдува. Всё управление электрическое, а все приводы электронные. Это очень комфортно: для конфигурации характеристик водителю не нужно отвлекаться от управления автомобилем. Также вероятна регулировка температуры в автоматических режиме. Регулировка температуры осуществляется за счёт конфигурации количества жаркой охлаждающей воды, проходящей через отопитель. Это регулирует кран с электроприводом. Регулировка заслонками осуществляется моторедуктором.

Как разобрать печку в Газели. самостоятельно снять

Снимаем печку с Газели

Газель является Самым комфортными и удобным грузовым автомобилем российского производства. С его помощью можно перевозит компактные грузы и сыпучие строй консистенции, такие как цемент либо песок.

В особенности необходимо отметить малый расход горючего по сопоставлении с другими грузовиками. Это делает Газель еще больше экономное, а означает, более прибыльной для покупки.

А если поломалась печка, то на данный момент увлекательный веб-сайт даст подсказку как разобрать печку в Газели без помощи других.

Печка газель обеспечивает комфортабельную для водителя и пассажиров температуру в салоне автомобиля. Это в особенности принципиально в зимнее время, когда без печки водителю будет очень холодно, и он навряд ли сумеет управлять автомобилем на надлежаще уровне.

Чтоб разобрать печку автомобиля Газель, запаситесь терпением и Подготовьте разные инструменты, такие как молоток, отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы, кусачки и почти все другое. Поначалу Снимите торпеду, потом отсоедините все шланги и тросы управления от печки, и Снимите весь отопитель в сборе.

1-ая половина разборки печки пройдена, сейчас приступайте к разборке отопителя, який играет важную роль в поддержании в салоне автомобиля нужной температуры. Открутить четыре гайки, при всем этом удерживая болты ключом на 10, Которые укрепляют колпак электродвигателя к отопителя.

Снимите колпак, а потом вентилятор. После того как вы уберите уплотнительную прокладку, отверткой открутить два винта крепления и Снимите крыльчатку с вала электродвигателя. После воплощения всех вышеперечисленных действий, Снимите резистор и защитный кожух. На этом разбор печки автомобиля Газель можно считать завершенным.

Печка салона газель имеет Похожее строение с другими печками автомобилей, сделанных у нас в стране. Например, некие детали печки автомобиля Нива могут быть применены для модернизации и улучшения технических черт печки газели.

READ  Как Поменять Задние Стойки На ВАЗ 2110

Многие водители сетуют, что зимой в салоне газели очень холодно. Это связано с тем, что из центральных воздуховодов нередко идет прохладный воздух. Многие затыкают их одеялами либо заклеивают скотчем.

Но существует другой путь, просто установите в штатную печку на входе дополнительный радиатор и в хоть какое время года в салоне автомобиля будет комфортабельная температура.

В Газели печка всегда должна быть в работоспособно состоянии. В случае поломки оперативно принимайте Надлежащие меры. Если вы без помощи других не в состоянии разобрать печку в Газели, то Обратитесь за помощью в автомастерскую, где для вас снимут и починят печку в кротчайшие сроки.

завершение

Радиатор «Газель» без помощи других поменять совсем легко. НЕ стоит игнорировать своевременное сервис этого узла, так как он отвечает за тепло в салоне. При первых признаках теки либо в случае очевидных признаков износа конструкции, рекомендуется выполнить подмену детали. Следуя всем обозначенным шагам, с этой работой управится даже автомобилист-новичок.

Как снять радиатор печки газель?

Как снять радиатор?

Сначала нужно заглушить движок и отсоединить «массу» от аккума. Потом можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам нужно это вынуть бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы лицезреем кожух, стаскивая его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей воды (за ранее перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Потом ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Лицезреем наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи прохладный, вероятнее всего его придется поменять.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в охлаждающей системе. В таковой ситуации нужно выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, обычно это 2-ая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если для вас не посодействовали все вышесказанные способы, нужно ехать на 100. Помните, верная работа печки Это не только лишь тепло, а и безопасность.

Как Снять Радиатор Печки На Газ 3110

20.18. Снятие радиатора отопителя

Снимаем аккумуляторную батарею. На 100 процентов открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в последнее правое положение).

Открываем кран радиатора мотора и Сливаем жидкость из радиаторов в чистую емкость, вместимостью более 10 л.

Плоской отверткой ослабляем затяжку хомута шланга.

и снимаем его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Ослабляют хомут нижнего шланга.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговики.

Снимаем его со шпилек и снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя.

С обоих патрубков радиатора отопителя снимаем резиновые уплотнительные кольца.

Снимаем консоль панели устройств (см. Снятие консоли панели устройств.
Снимаем панель устройств (см. Снятие панели устройств), не отсоединяя от нее блоки предохранителей и жгут проводов (полного демонтажа панелей не требуется). Опускаем панель на пол салона автомобиля.

READ  Формула-1: разговоры об обратных решетках

Как Поменять Радиатор Печки На Газели

Как снять радиатор печки газель?

Зимой, печка автомобиля играет главную роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем обеспечивает комфортабельной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит Не только лишь приятная температура в салоне, да и безопасность, так как без нее у нас запотевают окна либо покрываются инеем. Поломка печки зимой это, непременно, противная неувязка, которую нужно решить в последнее время. Итак, разглядим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1. скоба; 2, 4. рычаги оси заслонок; 3. кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5. фиксатор; 6, 7, 17. оболочки тросовых тяг; 8, 9. рельсы привода заслонок; 10. защитный кожух; 11. корпус ОВУ; 12. крышка вентилятора; 13. уплотнение; 14. разъем электропривода; 15. винт; 16. электровентилятор; 17. две скобы крепления фланца электровентилятора; 18. тяга; 19. радиатор отопления; 20. прокладка; 21. крышка; 22. кран 23. шланг

В большинстве случаев, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что бы теплый воздух самотеком не попадала в салон. С пришествием холодов забываем его включить и наша печка НЕ ​​пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из часто встречающихся заморочек, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это неувязка с тросом, тяга ослабляется либо совсем теряется. Необходимо подтянуть трос (поз. 19) что бы при полном открытии, трос стопроцентно открывала заслонку и при полном закрытия, закрывал ее. Если такая операция не посодействовало, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забылся радиатор печи, его нужно снять и прочистить

Слейте охлаждающую жидкость

Отопитель заполнен антифризом. Чтоб жидкость НЕ вытекла на пол когда будете снимать патрубки, её необходимо слить в заблаговременно Приготовленную ёмкость через пробку на основном радиаторе.

Так как печка. не самая низкая точка системы, сливать можно не весь антифриз, а только часть. При подабающей аккуратности это получится сделать прямо через патрубки во время снятия.

Приготовьте и подогреем промывку

Для чистки от грязищи и накипи употребляются спец средства, реагенты для чистки канализации, каустическая сода и рядовая лимоновая кислота. Последняя Более неопасна и при всем этом не мене эффективна.

Возьмите 5-6 л воды и засыпать 150-200 г обыкновенной лимоновой кислоты, отлично Перемешайте и подогреем раствор. Нагревать можно при помощи кипятильника, на электрической плите либо от газовой горелки. Для наибольшего эффекта температура воды должна быть не мене 75 ° C, а лучше. близкой к кипения.

Разберитесь с Суть процесса

Принцип промывки радиатора печки заключается в последующем. Отопитель отсоединяется от системы остывания и к нему подключается насос с шлангами. В отдельной ёмкости растворяется и подогревается химия, а потом при помощи насоса промывочная жидкость циркулирует через радиатор. Это позволяет Растворить и вымыть всю скопившуюся грязюка.

Чтоб мусор снова не попадала вовнутрь, на выходе его собирают и убирают при помощи импровизированного фильтра из марли либо старенькых капроновых колготок. Потом радиатор промывается незапятанной водой и штатные шланги системы остывания инсталлируются на место.

READ  Топ 10 лучших роскошных автомобилей 2020 года

Насколько эффективна промывка радиатора печки

Очистка радиатора еще легче, резвее и совершенно точно дешевле подмены, но в этой процедуры есть и минусы. Промывка не панацея, шансы на фуррор приблизительно 50 на 50. В запущенных случаях эффекта время от времени имеется.

Снова же, на старенькых машинах радиатор может дать течь только из-за того, что смоются отложения, Которые закрывалы дырки в трубках. Ну и всегда есть возможность повторного попадания грязищи из системы остывания в Промытую печку.

И всё же до того как поменять радиатор, многие автолюбители предпочитают поначалу помыть его.

Залейте антифриз

После всех манипуляций струёй воздуха удалите остатки воды из радиатора и отсоедините промывочные шланги. Установите на их место штатные и Зафиксируйте хомутами.

Ещё раз всё проверьте и Удостоверьтесь, что пробки закрыты. Дальше залейте антифриз, який сливалы ранее, а по мере надобности добавьте новый. чтобы уровень в расширительного бачке соответствовал норме.

Промойте радиатор водой

По окончании процесса необходимо смыть остатки лимоновой кислоты, чтобы она позднее НЕ смешалась с охлаждающей жидкостью в системе.

Для этого довольно изгнать через радиатор несколько л. дистиллированной воды. Слейте остатки раствора, сполосните емкость, а потом Наполните водой и запустите насос, как в предшествующей шаге.

Что с этим делать

Стандартное решение этой препядствия. подмена радиатора на новый. Конкретно это посоветуют в автосервисе. Тут придётся раскошелиться, так как к стоимости нового радиатора прибавляется цена работ, а это в 2-3 раза дороже, чем сама запчасть. В современных авто добраться до радиатора до боли просто: необходимо снимать обшивку и торпедо, откручивать трубки кондиционера, а позже дозаправлять его.

2-ой вариант. промывка прямо на машине. В данном случае всё еще проще и ничего снимать не нужно. Довольно отсоединить патрубки, идущие к отопителя, подключить заместо их насос со шлангами и изгнать через радиатор промывочный раствор.

Подключите шланги и насос

Возьмите любые подходящие по поперечнику шланги (обычно поперечником 16 либо 18 мм), наденьте на трубки отопителя и Зафиксируйте хомутами. Свободный конец 1-го из шлангов соедините с насосом, 2-ой обмотайте марлей и опустите в ёмкость для промывки. Также наденьте на насос маленькой отрезок шланга для забора воды.

Снимите патрубки с радиатора печки

Найдите и отсоедините два тонких патрубка, Которые идут в салон. Они находятся меж движком и перегородкой моторного отдела. Обычно их просто найти, но если не выходит либо боитесь ошибиться. сверьтесь с документацией к авто либо выищите в вебе.

Потом просто Ослабьте прижимающие хомуты и Снимите трубки, вращая из стороны в сторону. Будьте готовы к тому, что из их вытечет ещё незначительно охлаждающей воды.


VIVAUTO.RU 2021