Как Поменять Сайлентблоки На Ниве Шевроле

Как поменять сайлентблоки на ВАЗ-2121

Культовый внедорожник от ВАЗ Нива, всегда использовался в условиях повышенной нагрузки. Немудрено, что узлы подвески в таком случае изнашиваются гораздо раньше их заявленного срока эксплуатации и требуют замены.

Самые яркие представители такого явления это сайлентблоки подвески. Как проводится замена сайлентблоков на Ниве или Ниве Шевроле, точно не будет лишним знать для счастливых владельцев данных автомобилей.

как поменять сайлентблоки на ниве шевроле

Предназначение сайлентблоков и их технические характеристики

Многие автолюбители знают, что в машине есть такие детали, как сайлентблоки, но не каждый из них знает, для чего они нужны. Сайлентблоки это виброизолирующие запчасти, которые используются практически в каждом автомобиле, особенно в узлах подвески. Каждый такой виброизолятор состоит из двух металлических пластинок и резиной между ними, по-другому называемой эластомером.

Похожие новости
Как Поменять Задний Дворник На Прадо 150... Замена резинок стеклоочистителей на Тойота Прадо 150 Резинка стеклоочистителя Land Cruiser Prado 150 ОРИГИНАЛ: = Тоета 85214-68020. Водительская Lexus 85214-60120. Пассажирская Тоета 85214-53090. Пассажирская (на 100 руб дешевле) = Стеклоочистители Тоета ОРИГИНАЛ: = 85222-60260. Водительская 85212-60210. Пассажирская = Стеклоочистители Denso: = D...
Как Поменять Фильтр Салона Шкода Октавия Тур... Замена салонного фильтра Шкода Октавия Авто известного чешского бренда Шкода популярны посреди российских автовладельцев благодаря их надежности, качеству не простоте в техническом обслуживании не ремонте. Как поменять фильтр салона на Шевролет Круз фильтра Шевроле Круз. Не исключением является не модель Шкода Октавия Тур. В нижеприведенной статье ...

Отличных виброизоляционных свойств удаётся добиться за счёт использования вулканизированной обработки деталей во время производства. Она позволяет получить виброизолятор, в котором трение между металлом и эластомером снижено до минимума. Такая структура отлично гасит внешнюю вибрацию, которая появляется во время езды.

Сайлентблоки практически полностью гасят радиальные, торсионные и осевые колебания, что очень важно при эксплуатации внедорожников типа Нивы. Соединяя узлы подвески, такой виброизолятор продлевает срок службы деталей на долгий срок. Именно поэтому очень важно следить за их состоянием и вовремя менять. В противном случае вместо копеечного ремонта, можно потратиться на покупку новых рычагов, к примеру.

Сайлентблоки производят из огромного количества материалов, но самые стойкие это каучуковые. Поэтому желательно устанавливать именно их. Что касается срока эксплуатации подобного виброизолятора, то на бумаге он составляет около 100 тысяч километров пробега, но по факту данный показатель снижается достаточно сильно. Следствием тому является плохое качество дорог в России и странах СНГ. Оптимальным периодом между проверками сайлентблоков можно считать 2025 тысяч км пробега, а замены 5080 тысяч км (в зависимости от того, как эксплуатируется ваша Нива).

Диагностика износа сайлентблоков

Конечно, проводя постоянные проверки на состояние сайлентблоков подвески ВАЗ 2121, можно отследить тот момент, когда их нужно менять. Такие процедуры проводить крайне желательно, но случается, что такой возможности нет, поэтому на помощь подойдёт оценка поведения машины при езде. Мало кто знает, но характер движения машины может много сказать о её техническом состоянии. Точнее, при износе сайлентблоков на Ниве проявляется такие особенности поведения автомобиля при езде как:

Шевроле нива замена сайлентблоков

Меняем резиновые шарниры на полиуретан фирмы Втулка.ру На резинках машины хватает меньше, чем на 10тыс км.

Похожие новости
Как Поменять Ступичный Подшипник На Ваз 2107... Как делается Замена ступичного подшипника ВАЗ-2107 Несвоевременная Замена ступичного подшипника автомобиля ваз 2107 приводит к большенному износу резины, и возникновению суровых заморочек с тормозными дисками, также колодками. Главной предпосылкой этого часто бывает покоробленный или очень изношенный подшипник фронтальной ступицы. Диагностика Чтоб ...
Как Поменять Воздушный Фильтр Дастер 2.0... Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер Одной из принципиальных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговременную работу бухгалтерской системы в разных, даже экстремальных критериях. Вопрос как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер тревожит многих автовладельцев, так как он защищает силовую систе...

Нива Шевроле замена сайлентблоков реактивные тяги(полиуретан)в первый раз!

Жидкость в распылителе — тормозная жидкость При установке новых шаровых обязателен подмер совмещения.

  • ВАЗ 2121 стал вяло управляться;
  • внедорожник начала уводить в сторону неведомая сила, при этом водитель не крутит руль (особенно сильно проявляется на высоких скоростях);
  • из-под автомобиля появился глухой стук.

Такие неприятности, конечно, вполне могут сигнализировать и о проблемах в других узлах подвески, но при износе сайлентблоков это основные симптомы, которые игнорировать строго запрещено.

Чтобы окончательно удостовериться, что виновники проблем именно виброизоляторы, проведите технический осмотр подвески Нивы на подъёмнике или в яме. Любой внешне проявляющийся дефект (царапина, трещина, задир) свидетельствует о необходимости замены сайлентблока, а лучше сразу всех, даже если они находятся в приемлемом состоянии. Замена сайлентблоков Шевроле Нива или обычной Нивы операция не столь сложная, поэтому имея базовые навыки ремонта, провести её своими руками можно достаточно просто.

как поменять сайлентблоки на ниве шевроле

Похожие новости
Замена Двигателя На Более Мощный Шевроле Круз... Тюнинг Chevrolet круз седан. стильный снаружи и мощный внутри Тюнинг Шевроле круз седан сделать очень легко, так как характеристики оригинального варианта модели достаточно просты и лаконичны. Этот автомобиль пользуется повышенной популярностью у водителей, поэтому сейчас производители создали большое количество средств для его усовершенствования: ...
Как Поменять Термостат На Опель... Авто термостат – один из главных узлов охлаждающей системы, который делает контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задачка – предотвращать движение ОЖ к радиатору остывания, пока движок не набрал рабочую температуру. Механизм работы очень прост. Пока мотор прохладный, охлаждающая жидкость через радиатор не идет. Когда антифриз (тосол) д...

Замена верхних сайлентблоков

В случае если техосмотр подтвердил неисправность детали, её необходимо заменить. Замена верхних сайлентблоков на Ниве операция примерно схожая, что на задней подвески внедорожника, что на передней Давайте, на примере того, как заменить данные виброизоляторы на переднем верхнем рычаге, рассмотрим данный процесс. Алгоритм действий таков:

  1. В первую очередь стоит открутить колесо с необходимой стороны.
  2. Затем демонтировать верхнюю шаровую опору, путём откручивания её гаек крепления.
  3. После происходит процесс демонтажа самого рычага, который осуществляется откручиванием гаек болтов его крепления.
  4. Демонтировав рычаг, при помощи специального съёмника или молотка с небольшим зубилом, старый сайлентблок выбивается из посадочного места. Очень популярна процедура выжигания сайлентблока, но это негативно сказывается на состояние самих рычагов, так как металл размягчается и теряет свою заводскую надёжность.
  5. Далее, важно очистить паз для сайлентблока от грязи, а затем тонким слоем смазать его какой-нибудь смазкой.
  6. Теперь можно садить в паз новую деталь. Её тоже можно слегка смазать перед посадкой.
  7. Замена осуществлена. Последним шагом в работе будет собрать подвеску в обратном порядке, но, не затягивая гайки и болты в местах крепления. Затягивание важно делать на стоячей машине.

Замена нижних сайлентблоков

Замена нижних сайлентблоков на Ниве задача куда более сложная, чем подобная процедура на верхних рычагах. Такое усложнение связано с тем, что демонтировать придётся большее количество других узлов подвески. Процесс схож на задней, передней частях подвески и выглядит следующим образом:

  1. Слегка поддомкратьте ту часть авто, где будут заменяться сайлентблоки. После этого необходимо поставить стяжку пружины между её витками.
  2. Опуская машину с домкрата, стягивайте стяжку всё сильней и сильней.
  3. Следующим шагом демонтируйте колесо, а пружину (амортизатор) оставьте висеть, открутив болты его крепления.
  4. Далее происходит снятие шаровой опоры, путём откручивания её гаек крепления и использования домкрата.
  5. После демонтажа шаровой опоры, полностью снимается с Нивы и пружина.
  6. Есть доступ к рычагу, значит, откручиваем его.
  7. Теперь можно выбить изношенные сайлентблоки, почистить пазы посадки и смазать их.
  8. Смазав новую деталь, загоните её в посадочное место, тем самым завершив замену.
  9. Последним шагом будет собрать всё в обратном порядке.

как поменять сайлентблоки на ниве шевроле

Как видите, мероприятия по замене сайлентблоков как на обычной Ниве (ВАЗ 2121), так и на Ниве Шевроле (ВАЗ 2131), вполне выполнимые своими руками. Конечно, если у вас нет уверенности в своих силах, замену лучше доверить профессионалам. Удачи на дорогах!

Похожие новости
Как Поменять Диск Сцепления На Ваз 2115... Замена сцепления ВАЗ-2115 своими руками: подробная инструкция и способы ремонта На автомобиле ВАЗ-2115 подмена сцепления делается обычно в обстоятельствах, что коробка будет снята. Как проверить ДПДЗ ВАЗ 2110, Как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2110 своими руками. Так намного проще – работать комфортно, ничего не мешает. Но ремонт делают не ...
Тюнинг Салона Шевроле Авео Т250 Своими Руками... Что надо заметить о Chevrolet Авео до проведения тюнинга? Не плохая экономная машина для бережливой семьи, накопившей довольно средств для смены невеселой ВАЗовской классики на современное комфортабельное авто. Юному автолюбителю этих свойств очевидно недостаточно. Внешнему облику, комфорту салона и мощности мотора изготовители уделили внимания ров...