Как Поменять Сальник Коленвала На Ваз 2105

Смена сальников коленвала

Сальник не знакомых приводного ремня

1. Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.
3.5. Заметьте размещение старенького сальника, потом отверткой извлеките его из кожуха.
3. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее размещение.
4. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите забияки и выпуклости, которые как правило бывают предпосылкой повреждения нового сальника. Если нужно, распорную прокладку есть вариант установит так, чтоб новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную с сальником поверхность в кожухе.
5. Смажьте уплотнительные кромки и наружный край нового сальника и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукою немного вдавите сальник в кожух, потом с применением головки иначе говоря железной трубы забейте его на за ранее отмеченную глубину. работайте очень осторожно, чтоб не разрушить кромки сальника.
6. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратненько радиальными движениями введите ее в сальник.
7. Сотрите избыточное масло, потом установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.

Сальник не знакомых маховика

1. Для смены левого сальника коленвала сборку мотора и коробки нужно удалить. Движок обязан быть разделен от коробки (обратитесь к Главе Коробка), сцепление (где имеется обратитесь к Главе Сцепление) и маховик/приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска этой Главы) должны являться сняты.

ВАЗ 2101-2107 Замена сальника коленвала.

3.5. Извлеките отверткой старенькый сальник, следя за тем, чтоб не разрушить поверхность на коленвале. Как кандидатуры, сальник конечно снять другим методом: высверлите в сальнике два малеханьких отверстия напротив себя в ввентите здесь самонарезающие винты; сейчас сальник конечно извлечь плоскогубцами.
3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховатая либо здесь образовались бороздки в области, где обнаружили старенькый сальник, новый обязан установлен на немного наименьшую глубину, чтоб он терся по неизношенной поверхности.

4. Оботрите контактную с сальником поверхность, потом погрузите новый сальник в двигательное масло и наденьте его на коленвал, закрытой стороной наружу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. При помощи железной трубки забейте сальник к району.
6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, подсоедините коробку к движку и установите блок мотора/коробки как описано в соответственных Главах этого Управления.

Похожие новости
Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2101... Замена переднего сальника коленвала Замена переднего сальника коленвала Если при осмотре вы обнаружили что, передняя часть двигателя загрязнена маслом, это говорит о том, что пришёл в негодность, и требует замены, передний сальник коленвала. Сам по себе процесс, связанный с заменой деталей уплотнения двигателя не сложный, но зачастую из-за трудн...
Замена Сальника Привода Тойота Королла... Замена сальника привода тойота королла Замена сальников АКПП Тойота Королла уплотнительных колец привода спидометра. Замена этих сальников достаточно проста, поскольку ее можно провести, не снимая коробку передач с автомобиля. Сальники полуосей расположены по бокам коробки передач, где шлицы внутренних концов полуосей входят в шлицы шестерен...