Как Поменять Сальник Коленвала На Ваз 2105

Смена сальников коленвала

Сальник не знакомых приводного ремня

1. Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.
3.5. Заметьте размещение старенького сальника, потом отверткой извлеките его из кожуха.
3. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее размещение.
4. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите забияки и выпуклости, которые как правило бывают предпосылкой повреждения нового сальника. Если нужно, распорную прокладку есть вариант установит так, чтоб новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную с сальником поверхность в кожухе.
5. Смажьте уплотнительные кромки и наружный край нового сальника и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукою немного вдавите сальник в кожух, потом с применением головки иначе говоря железной трубы забейте его на за ранее отмеченную глубину. работайте очень осторожно, чтоб не разрушить кромки сальника.
6. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратненько радиальными движениями введите ее в сальник.
7. Сотрите избыточное масло, потом установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения.

Сальник не знакомых маховика

1. Для смены левого сальника коленвала сборку мотора и коробки нужно удалить. Движок обязан быть разделен от коробки (обратитесь к Главе Коробка), сцепление (где имеется обратитесь к Главе Сцепление) и маховик/приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска этой Главы) должны являться сняты.

ВАЗ 2101-2107 Замена сальника коленвала.

3.5. Извлеките отверткой старенькый сальник, следя за тем, чтоб не разрушить поверхность на коленвале. Как кандидатуры, сальник конечно снять другим методом: высверлите в сальнике два малеханьких отверстия напротив себя в ввентите здесь самонарезающие винты; сейчас сальник конечно извлечь плоскогубцами.
3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховатая либо здесь образовались бороздки в области, где обнаружили старенькый сальник, новый обязан установлен на немного наименьшую глубину, чтоб он терся по неизношенной поверхности.

4. Оботрите контактную с сальником поверхность, потом погрузите новый сальник в двигательное масло и наденьте его на коленвал, закрытой стороной наружу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. При помощи железной трубки забейте сальник к району.
6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, подсоедините коробку к движку и установите блок мотора/коробки как описано в соответственных Главах этого Управления.

Похожие новости
Где Находится Датчик Положения Коленвала Пежо 307... Пежо 307 датчики Датчик температуры пежо 307. Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси. Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения от...
Замена Подушек Двигателя Ваз 2105... Как делается регулировка карбюратора ВАЗ-2105 Карбюратор на любом транспортном средстве представляет собой один из узлов топливной системы двигателя внутреннего сгорания. В нем смешивается воздух с топливной жидкостью, и эта смесь подается в цилиндры ДВС. Как видим, эта автомобильная деталь играет очень важную роль в функционировании транспортно...