Как Поменять Сальник Задней Ступицы Газель

Как поменять заднюю студийную газель

  1. ➡️ Диагностика и неисправность задней ступицы подшипника Газель
  2. Принцип Принцип сборки задней ступицы, детализация и разборка
  3. For Инструкция по снятию ступицы со сменным подшипником
  4. ➡️ Установка нового заднего подшипника в ступицу
  5. ➡️ Как выбрать подшипники. Производители, размеры и продукция
  1. Рекомендуемые компании-производители
  • ➡️ Полезные видео и советы по замене задней ступицы
  • Газ 3302 «Газель». Базовая машина семейства коммерческих малотоннажных автомобилей до 3,5 т. Ступица заднего колеса включает в себя внутренние и внешние подшипники.

    Замена подшипника задней ступицы газели одинакова для автомобилей Business, Next, Sable и других. Основной причиной является недостаточная смазка подшипников трансмиссионным маслом, вызванная утечкой через манжету (манжету) ступицы заднего колеса. Другие причины могут включать в себя:

    • Езда по замкнутым, грязным и пыльным дорогам;
    • Чрезмерная нагрузка на заднюю ось (более 2180 кг и на переднюю ось 1320 кг);
    • Плохая сборка рукава при замене;
    • Длительный срок службы;
    • Заводской дефект.

    Диагностика и симптомы, причины

    Подбор видео поможет понять причины:

    Утечка масла через манжету заднего моста:

    Вы узнаете причины и как их устранить, установив новую манжету. Вот нестандартный подход к решению проблемы отсутствия печати. Автор изначально решил проблему, но это довольно необычный случай, вызванный заводским браком.

    Проверка, регулировка подшипника заднего листа:

    Vazoved
    Я езжу на ЛАДА ВЕСТА КРЕСТ
    Город москва

    Тогда никто не заплатит штрафы! Это корейский автомобильный планшетный видеорегистратор 15 в 1 на Android.

    Я забыл про штрафы и яндекс навигатор. Здесь и поля HD съемки, радар-детектор и GPS с 32 спутниками. Они взяли за разумную цену такой великолепный функционал: ЗДЕСЬ

    Видеоролик подробно демонстрирует наиболее эффективный способ замены подшипника заднего колеса «Газель». Пошаговая разборка узла, позволяющая проверить тормозную систему, утечку масла, состояние сальника и другие дефекты. Таким же образом вы можете проверить и заменить передний подшипник Gazelle Next.

    Следующая газель заднего подшипника ступицы. Это сборка агрегата.

    Следующая схема является неотъемлемой частью задней оси, отлично иллюстрирует сопряженные узлы, последовательность сборки / разборки Газели 3302, Next, Business и другие. Цифра 12 обозначает часть задней оси. Крышку оси, иногда называемую просто. Чулок.

    1. Начало разборки. Это разборка вала оси (8). 2403070, которая прикреплена к задней ступице (11) или 3104015. Между фланцем оси вала и ступицей находится прокладка (9) или 2403078. Гайки 292832-P8 откручивают M12X1.25 и ось вала извлекается.
    2. С помощью гаечного ключа на 62 мм открутите контргайку (7) или 2401054-01, затем снимите шайбу (6). 2401055, открутите регулировочную гайку (5) наружного подшипника (4) с помощью того же ключа и вытащите ее.
    3. Затем снимите тормозной барабан (11), не показанный на рисунке ниже, вместе со ступицей.
    4. Сожмите сальник (1), снимите шайбу омывателя (2), подшипник колеса задней оси (3).

    Инструкция по снятию ступицы

    Этот процесс шаг за шагом иллюстрируется фотографиями:

    1. Открутите колесные гайки гаечным ключом, повесьте его с помощью домкрата, поместите колесные патроны под передние колеса автомобиля, открутите колесные гайки, снимите колеса, закрепите автомобиль на стойках. Смажьте резьбу болтов и гаек тормозного барабана и фланца оси проникающим маслом VD.
    2. Отвинтите болты крепления тормозного барабана. Используйте мощную отвертку или зубило с рычагом.
    1. Проверьте состояние тормозных колодок, пружин, тормозного цилиндра, протрите колодки бензином, просушите.
    2. Попробуй повернуть ступицу, послушай как плавно она вращается, если есть удары, поиграй.
    1. Перед снятием отметьте ступицу и фланец на полпути. Подготовьте место для сборки штифтов, шайб, гаек в порядке отворота, чтобы в обратном порядке сборки эти штифты были на месте.
    2. Слегка коснитесь центра фланца оси. Она должна выйти вперед. Вы можете нажать фланец с рамкой в ​​местах, отмеченных на фотографии. Затем снимите полуоси. Не проливайте масло, не разбрасывайте картон или пленку.
    1. Специалист. Открутите контргайку и снимите ее гаечным ключом (в комплекте с запчастями) на 62 мм. Затем снимите регулировочную звездочку (стопорная шайба) и открутите вторую гайку.
    1. Открутите регулировочную гайку с помощью гаечного ключа на 62 мм. 1. Грецкий орех; 2. Подшипник; 3. Слот на чулке на задних осях для блокировки или стопорной шайбы.
    2. Положите в сумку съемные внутренние детали, защищая их от грязи и пыли. Не допускайте попадания абразива в концентратор.
    1. Снимите внешний подшипник.
    2. Снять ступицу с чулок.
    READ  Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2110

    Установка нового подшипника и регулировка

    После снятия ступицы в сборе, на заднем подшипнике ступицы снимается газель, некстст внутренний, который имеет артикул 7509А.

    1. Сначала удалите печать (красный).
    2. Снимите крышку внутреннего кольца подшипника и снимите ее.
    1. Кольцо с тиснением металлическим стержнем. Точки удара показаны. Коснитесь равномерно, не искажая.
    2. Осмотрите сломанное внутреннее кольцо на наличие дефектов. Если вы подозреваете, что лучше заменить на новый.
    1. Вставьте новое кольцо и нажмите на место (указано стрелкой). Предварительное кольцо и седло промываются и смазываются тонким слоем масла. Получал подшипник сиденье. Не должен быть установлен.
    1. Переверните узел и вставьте кольцо в той же последовательности, затем внутренний подшипник. Предварительно смажьте ролики литолом.
    2. Установите опорную шайбу манжеты (показано стрелкой).

    Видео: Как Поменять Сальник Задней Ступицы Газель

    1. Подготовьте внутреннюю полость ступицы, смажьте внешний обод герметиком, переустановите. Концентратор готов к установке.
    2. Перед установкой прибора очистите и ополосните седло чулка, другие детали керосином, удалите грязь и смажьте поверхность чулка.
    3. Промойте внутреннюю полость агрегата, залейте трансмиссионное масло.

    Регулировка подшипника заднего колеса Газель

    Чтобы предотвратить его затягивание при затягивании контргайки, отрегулируйте подшипники втулки задней газели. Для этого используйте регулировочную гайку и шайбу.

    Как отрегулировать подшипник: Положите сборник на чулок, после чего они должны затянуть регулировочную гайку с препятствием не более 10 кг. На гайке есть штифт для фиксации шайбы (замка) шайбы. Затягиваем гайку до конца вручную, затем сжимаем ее с усилием 10 кг и ослабляем, откручиваем гайку на расстоянии 2-3 зуба, затем фиксируем стопорную шайбу в гнезде для наконечника и в штифте орех.

    Поэтому отрегулируйте подшипники на главных моделях газели 3302.

    Сборка и установка

    1. Установите ось оси, совместите метку на фланце полуоси с меткой на сборке. Затянуть гайки на оси фланца. Поставь барабан.
    2. Закрепить барабан. Винты и гнезда предварительно смазаны. Проверьте, как ступица вращается с осью, есть ли игра, биение.
    1. Задние колеса ставятся на колесные болты. Сначала они ставят внутреннее колесо так, чтобы второе заднее колесо не перекрывало доступ к ниппелю с диском.
    2. Поставить наружное колесо, затянуть колесные гайки. Не забудьте добавить трансмиссионное масло в корпус редуктора.
    READ  Opel And Vauxhall Reveal 2021 Mokka; s Линейка ICE, комплектация Sporty GS Line SRi

    Выбор набора подшипников по производителю и номерам деталей

    На схеме показана кодировка деталей задней оси. Узел Газель 3302 (СЛЕДУЮЩИЙ, бизнес, соболь).

    • Внешний подшипник задней ступицы: согласно коду на схеме 6-7509A легко найти номер детали. Это 6-7509A (32209). Размеры: 45x85x24,75 мм.
    • Задний подшипник ступицы имеет следующий внутренний: код по схеме 6U-7510ASH; Статья 32210 или 2007109/7510. Размеры: 50x90x24,75 мм.
    • Как заменить масло и сальник задней ступицы?
    • Как принять решение о покупке сальника. Мы сосредоточимся на основных моментах
    • Заменить масло и сальники
    • Описание замены уплотнения задней ступицы Газель

    Сальник, или по-другому. Сальник, используется для герметизации различных вращающихся валов и соединений элементов, работающих по возвратно-поступательной схеме движения в грузовых и легковых автомобилях, и обычно для спецтехники.

    Как принять решение о покупке сальника. Мы сосредоточимся на основных моментах

    Удивительно, но уплотнения не очень дороги, но их замена обойдется вам в несколько раз дороже, чем их покупка. Если, конечно, для того, чтобы изменить какой-либо другой элемент, который вы пытаетесь сохранить, то экономить на покупке сальников очень нецелесообразно. Кроме того, такая экономия может негативно повлиять на ваш автомобиль.

    Также важно сослаться на этикетку уплотнения. Все надписи на детали, независимо от производителя, должны быть хорошо прочитаны. Помимо надписи на утюге должен быть логотип производителя. У детали с риском наклона масла на корпусе всегда должна быть стрелка, указывающая направление движения вала. Масляные уплотнения в автомобиле должны быть того же размера, что и предыдущие, и должны быть рассчитаны на ту же среду.

    В машинах масляные уплотнения, если размеры отклоняются от исходных размеров, могут использоваться только двумя способами: либо изменяется размер монтажного гнезда, либо диаметр вала. Если вы не можете выбрать уплотнение нужного диаметра, вы можете решить эту проблему двумя способами: Либо вы можете надеть гнездо на сиденье, если уплотнение большое, либо использовать переходное кольцо. Второй вариант более правильный.

    Заменить масло и сальники

    Необходимо менять масло при снятии ступицы при прохождении 36000-600 000 километров из-за условий эксплуатации.

    Для этого вам необходимо:

    — снимите декоративные и внутренние заглушки ступицы;

    . Установите ступицу, затяните гайку, отрегулируйте подшипники (как описано ранее), затяните гайку, установите внутреннюю крышку, предохранитель, заранее поверните колесную гайку;

    При замене сальника необходимо выполнить описанную выше работу по снятию концентратора. Сальник должен быть равномерно вдавлен в ступицу. После ее нажатия обратная сторона должна находиться в одной плоскости с торцевой поверхностью ступицы.

    Описание замены уплотнения задней ступицы Газель

    Есть случаи, когда новое сальник на задней ступице может протечь на газель, она может постоянно находиться на одной стороне. Бывает и так, что одного месяца может и не хватить. Вы можете попробовать сальники разных производителей, порезать их пружинами, почистить сапун, но эта проблема все равно никуда не денется. И однажды вы можете зайти на наш сайт и прочитать все, что вам нужно сделать в таких случаях. Примите решение и сделайте все осознанно. Понимая, что проблема не в самих железах, для начала очень внимательно рассмотрим все без исключения. Проблема может быть не в самой железе, мы поговорим об этом. Вам может не понравиться утолщение на чулке, по которому идет рабочий край железы, оно может быть не очень гладким.

    READ  Как Снять Задний Дворник Ниссан Ноут

    В этом случае необходимо разрезать полоски наждачной ткани в соответствии с шириной зажима и начать продвигать разрезанную полосу вдоль нее, удерживая конец. Если поверхность была «матовой», то в этом случае явно были углубления, которые необходимо было удалить. Этот случай может быть очень утомительным, конец кожи можно регулярно обрезать, однако настойчивость и работа, все будет тереться!

    Как только канавки исчезнут, нужно начинать облицовку с нуля, до простого свечения. На этом этапе вы можете решить прекратить, и вы можете не ошибаться. После установки все может пойти как положено. Теперь колодки всегда чистые и нет утечки трансмиссии. Мы считаем, что то, что было написано ранее, важно для хвостовика заднего моста.

    Последовательность работ по замене подшипников и манжет ступицы переднего колеса:

    1. Переднее колесо должно быть снято.

    2. С помощью головки на «14» открутите 6 болтов, которые крепят тормозной диск к ступице. В этом случае ступица может быть зажата путем поворота или нажатия педали тормоза или вставки стержня между шипами колеса.

    3. Открутите крышку от ступицы, используя плоскогубцы или специальный цилиндрический гаечный ключ до «50».

    4. Используя плоскогубцы, откручиваем регулировочную гайку и снимаем штифт.

    Пять. Отвинтить гайку с помощью специального гаечного ключа из стандартного комплекта.

    6. Под гайкой есть шайба.

    7. Осторожно снимите ступицу со штифта, чтобы не повредить внешний подшипник.

    8. Снимите наружное кольцо наружного подшипника со ступицы.

    Девять. Переверните ступицу и снимите манжету с помощью отвертки.

    Десять. Ниже это удаленное кольцо.

    Одиннадцать. Получите внутреннее кольцо с роликами внутреннего подшипника.

    12. Используя оправку или стержень из тонкого сплава, выбейте наружные кольца внутреннего и наружного подшипников.

    13. После промывки ступицы и других элементов в керосине вдавите в наружные кольца последние подшипники.

    14. Мы тщательно обрабатываем подшипники Литол-24. Вставьте внутреннее кольцо внутреннего подшипника, проставочное кольцо и прижмите к последней манжете, также нанесите масло только по краям. Манжета должна находиться на одном уровне с торцом ступицы.

    15. Внутренняя часть ступицы также должна быть заполнена этим составом в количестве 75 грамм, после чего мы ставим внутреннее кольцо наружного подшипника.

    Шестнадцать. Вставьте ступицу с подшипниками в трубу, вытяните шайбу и прикрутите регулировочную гайку.

    17. Установите другие компоненты в обратном порядке.

    Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные события этого автомобиля собраны в одном месте.