Как Поменять Сальники Клапанов На Ваз 2108

Для замены уплотнений клапанов на переднем приводе ВАЗ в домашних условиях это относится к ВАЗ 2108, 2109, 2110 и т. Д. В двигателе с восемью клапанами существует только один принцип для инжектора и карбюратора. Нам понадобится клапанный съемник и оправка в виде трубки с внутренним диаметром 13-13,5 мм.

Я постараюсь объяснить все тонкости замены уплотнений клапанов, как только эта работа будет выполнена, вы поймете, что все очень просто, хотя почти все зависит от человека, если вы считаете, что не можете выполнить эту работу, если вы уверены, безопасно, сэкономить деньги на домовладельца.

Симптомы замены уплотнения клапана

Признак изменения в уплотнении клапанов, нет дыма от вдыхаемого дыма, поэтому поршень в хорошем состоянии, но дым постоянно идет из глушителя, или дым начался позже, это кончено, это является признаком повреждения клапана уплотнения. Капель масла нет, но вам всегда нужно заправлять двигатель, свечи могут сломаться из-за отложений масла на электродах свечи зажигания, поэтому виноваты уплотнения клапанов, но опять же, при условии, что дым не дышит.

Если на низких и средних оборотах нет дыма, но из сапуна выпускается небольшой темный дым, стоит подать газ, так как дым начинает вытекать из глушителя, это является признаком износа поршневых колец или поломки перегородки между кольцами. Если из вентилятора идет синий дым, это означает, что поршневая группа имеет очень высокий износ, уплотнения клапанов не задействованы.

Фото. Двигатель ваз 2108

Последовательность работ при замене сальникового клапана

Открутите поддон воздушного фильтра, отсоедините газовый кабель, снимите крышку клапана, стрелки на фото ниже указывают, что вам нужно ее открутить.

READ  Как Поменять Печку ВАЗ 2107

Как Поменять Сальники Клапанов На Ваз 2108

Фото. Стрелки показывают, какие гайки необходимо открутить, чтобы снять крышку клапана.

Открутите распределитель, но не забудьте вспомнить, как он стоял, тогда вам не нужно регулировать зажигание, если вы поставили его точно, потому что он стоял, он опирается на 3 гайки, одна гайка показана стрелкой на фото ниже, два других ниже, удалите его.

Фото. Выключить распределитель

На фото ниже снята крышка клапана, крышка ГРМ и распределитель.

Фото. Двигатель без крышки клапана и предохранительного механизма

Теперь вы можете снять ремень ГРМ, лучше поставить шестерню распределительного вала на отметку перед ней, открутить ее, как показано на фото, прикрутить гаечный ключ к гайке, она заблокирует коробку передач от вращения.

Затяните шестерню, ослабьте натяжной шкив, снимите ремень ГРМ с шестерни, снимите шестерню с распределительного вала, будьте осторожны с распределительным валом; есть ключ, он обычно сидит очень плотно, но если шпон не сидит, он может упасть и потеряться.

Фото. Откручиваем шестерню распредвала

Снимите корпус вспомогательного блока, он опирается на тот же болт с шестигранной головкой, на 5 мм шестигранный ключ.


Фото. Внутренний болт с шестигранной головкой ослаблен

Откручиваем крышки распредвала, снимаем распредвал.

Фото. Распредвал без корпуса

Распределительный вал снят, первая свеча выключена, но не все чашки снимаются с клапанов, чашка снимается только с сухого клапана, после замены упаковки и установки пружин на клапан, мы сразу ставим чашку в место.

READ  Мазда 6 Замена Масла В Мкпп

Фото. Съемник клапана

Чтобы снять пружину с первого клапана, необходимо вставить отвертку в цилиндр под клапаном через отверстие для свечи, для этого поршень должен находиться в верхней мертвой точке. Потяните поршень немного ниже (это можно сделать, зажав коронку маховика с помощью отвертки через смотровое отверстие), вставив отвертку под клапан, переместив поршень вверх, чтобы вдавить отвертку в клапан, теперь вы можете снять пружины с клапан, сняв клапан.

Фото. Знак маховика

В этом положении 1-й и 4-й поршни будут наверху, что означает, что в описанной последовательности поменяйте уплотнения на первом и четвертом цилиндрах, тогда коленчатый вал коленчатого вала поднимется наполовину, 2-й и 3-й поршни поднимутся, изменится печати на них.

Фото. Снятие пружин с клапана

Существует специальный съемник для снятия старой сальниковой коробки, но в этом нет необходимости, поскольку сальниковую коробку можно снять с помощью плоскогубцев, захватывая сальниковую коробку с помощью плоскогубцев и, пытаясь перевернуть ее, когда сальниковая коробка раскатывается, вытащите ее.

Фото. Снятие старого сальника с клапана

Установите новый сальник на клапан, установите оправку, аккуратно вбейте ее на место, знак того, что сальник сидит, звук изменится немного, когда молоток коснется оправки.

Фото. Герметичный клапан

После того, как все уплотнения были заменены, необходимо собрать все в обратном порядке, но и здесь не все очень просто, нужно учесть некоторые мелочи.

Фото. Инструмент для уплотнения масла

Наденьте сальник на распределительный вал, предварительно покройте его герметиками, поднимите первый поршень в верхнюю мертвую точку, установите распределительный вал передними кулачками вверх, как показано на фотографии ниже.

READ  Оцинкован Ли Кузов Toyota Corolla 150

Фото. Установка распредвала в голову

Смажьте крышки распределительного вала герметиками, как показано на фото ниже, привинтите крышки распределительного вала. Начните затягивать распределительный вал с помощью центральных гаек, дальше от крест-накрест.

Фото. Крышки распредвала

Нанесите на корпус вспомогательного блока герметики, как показано на фото ниже, и закрепите его на месте. Следите за тем, чтобы шток топливного насоса опирался на распределительный вал, после того, как он уперся в него, вставьте его с помощью отвертки, и тогда корпус зафиксируется на месте.

Фото. Нанесение герметика на корпус вспомогательных агрегатов

Отвинтите крышку с распределителя, закройте ее герметиками, как на фото ниже, установите его так, чтобы распределитель упал в паз распределительного вала, прокрутите его ползунком, так как распределитель будет стоять на месте, он просто садится, монтируется на отметках, тянет распределитель.

Фото. Нанести герметик на корпус распределителя.

Закрутите крышку распределителя на место. Осталось надеть ремень ГРМ и поставить крышку на место.

Фото. Установка распределителя

Просто удалите излишки герметика тканью или подождите, пока он высохнет, после чего его можно оторвать отверткой или ножом.

Замена сальников клапанов на ВАЗ 21083. Видео.

Вы узнаете, как аккуратно установить ремень ГРМ, нажав на ссылку Регулировка ремня и клапана ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.