Как Поменять Сеточку На Бензонасосе Ланос

Уже на пробеге 31 200 км я решил немного почистить топливную систему. Где-то на площади 10 тыс. Км я уже чистил форсунки, хотя эффекта не было. Теперь я решил заменить решетку топливного насоса, замените топливный фильтр и снова очистите форсунки. Теперь поговорим конкретно о решетке газового насоса, а в следующей статье я напишу процесс очистки форсунок.

Процедура смены сетки топливного насоса на ланосе довольно распространенная. Со временем около часа, ну максимум два. Стоимость вопроса всего 11 грн. (

40 рублей) за нетто и более наличные не требуются. Когда вы решите выполнить эту функцию, лучше, чтобы в баке не было газа.

Ну что ж, поехали.

Итак, первое, что нам нужно, это снизить давление в топливной системе. Для этого вытащите реле топливного насоса, расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке:

Как Поменять Сеточку На Бензонасосе Ланос

и заводить машину. Когда он останавливается и случается так, что он вообще не начинается, считайте это сделкой. Мы удаляем минус-терминал (в принципе, вы не можете удалить его, но для дополнительной меры безопасности я все же удалил его) и начинаем добираться до этой же сетки. Для этого снимите заднее сиденье (открутите один болт за ним и снимите его с правой и левой сторон). И снимите пластиковую крышку:

Затем отсоедините блок проводов (1) и топливопроводы (2 и 3):

Чтобы снять блок проводов, вам нужно потянуть оранжевый фиксатор, обозначенный точкой на рисунке, как показано стрелкой, то есть к трубопроводам он не полностью вытянут там, где-то от половины дюйма в целом , Чтобы снять шланги, нажмите белые зажимы. Затем снимите кольцо (5), которое удерживает топливный насос. Необходимо взять отвертку в зубчатое колесо и молоток, как бы отвинчивая против часовой стрелки, до тех пор, пока он не выйдет из пазов.

Когда мы снимаем кольцо, вы можете вытащить насос. Нужно сразу вылить из него газ, затем снять поплавок, чтобы не мешать, для этого мы снимаем пробковый зажим:

Затем отсоедините блок проводов (1) и топливопроводы (2 и 3):

Чтобы снять блок проводов, нужно потянуть оранжевую защелку, обозначенную точкой на рисунке, как показано стрелкой, то есть к трубопроводам, где она не протянута на сто процентов, где-то около половины сантиметра. в целом. Чтобы снять шланги, нажмите белые зажимы. Затем снимите кольцо (5), которое удерживает топливный насос. Необходимо взять отвертку в зубчатое колесо и молоток, как бы отвинчивая против часовой стрелки, до тех пор, пока он не выйдет из пазов.


Когда мы снимаем кольцо, вы можете вытащить насос. Нужно сразу вылить из него газ, затем снять поплавок, чтобы не мешать, для этого мы снимаем пробковый зажим:

И мы удаляем поплавок из пазов. Затем вам нужно открыть трубку, она удерживается 3-мя ссылками:

Мы берем отвертку, аккуратно режем и удаляем по очереди, не ломая основной корпус. Позже мы отсоединяем проводной блок:

и вам нужно удалить весь модуль из трубки. Его просто невозможно удалить, вам нужно взять небольшую веточку или что-то под рукой, слегка согнувшись в сторону, чтобы подключить модуль и перетащить его. Я взял его со старого валика и согнул при необходимости:

и с этим хуком вам нужно подключить сам модуль, чтобы вытащить его. Главное, сломать его так, чтобы он отсоединился, вокруг трубки возникли неровности, а затем все пошло просто. Таким образом, провода позволяют снять модуль, мы перемещаем блок между шлангами так, чтобы он был как можно ближе к тому месту, куда провода входят в пробирку, вы уже поймете, что он на месте. Я думаю, что проблемы не должны возникать, когда модуль вытащен, получается довольно легко.

Вот как это выглядит:

Когда они удалили модуль, удалите старую сетку и поместите последнюю таким же образом, фиксируя ее идеально с помощью кольца:

Для ясности я покажу вам, как выглядит моя древняя решетка после более чем 30 000 пробежек:

И это новое:

Меняя сетку топливного насоса, мы собираем всю конструкцию в обратном порядке, медленно, медленно, чтобы все было на месте, не лая и не оставляя ненужных деталей :), и мы переходим, чтобы перенести всю эту магию обратно в бак. Насколько я понимаю, нет другого способа вставить бензонасос, но лучше прояснить ситуацию, как это было отрегулировать. Обязательно оставьте на месте резиновое уплотнительное кольцо, попробуйте заставить насос сесть на место, наденьте на кольцо штопор, подсоедините провода, шланги и проверьте. Сначала я рекомендую немного покататься, чтобы посмотреть, не течет ли что-то из-под насоса, и только потом поставить сиденье.

Это все. Я надеюсь, что все ясно. Успешное изменение.

Я хотел бы видеть, что нет разницы в том, что после изменения. Но, тем не менее, процедура является основополагающей, я думаю, и, по крайней мере, один раз каждые 30 000 могут быть выполнены, и могут быть выполнены чаще, особенно потому, что сетка стоит копейки, и для ее изменения требуется немного времени. Я также поменял топливный фильтр и почистил форсунки. Прочитайте подробные инструкции о том, как чистить форсунки