Как Поменять Шкворня На Волге

1. Снять вращающийся кулак с подставки.
2. Очистите узел от пыли и грязи.

3. Затяните основание 4 в тисках и выбейте стопорный штифт с помощью бороды 1.

Нажмите вилки 2 с обеих сторон штифта.

Для этого вставьте ключ в A-образные плоскости 3 и ударьте вилки молотком в обоих направлениях.

Как Поменять Шкворня На Волге

4. Вытащите штифт 6 и отсоедините рулевой шарнир 1 от упора 2, одновременно снимая шариковый подшипник 5 с защитным колпачком.

Снимите два резиновых стопорных кольца 4 и снимите игольчатые подшипники 3 с проушин подставки.
5. Обратный разбирать. Совместите отверстия для штифтов на крышке штифта и рулевого колеса во время сборки.

Необходимо прижать игольчатые подшипники до упора под концевой штифт под стопором с помощью латунной оправки с внешним диаметром 29,5 мм и направляющей вала диаметром 20–0,50 и 20–0,10 мм (в соответствии с внутренний диаметр подшипников).

При установке подшипников должны соответствовать отверстия для масла в корпусе подшипника и головке стойки.

Перед установкой крышки необходимо смазать подшипники трансмиссионным маслом и выбрать регулировочную шайбу, чтобы между проушинами рулевого колеса и распорки оставался зазор не более 0,2 мм.

Обратные заглушки должны быть заменены новыми. Новые заглушки имеют сферическую форму, поскольку они плотно прилегают к стойкам, при установке их глаза выпрямляются через плоскую оправку.

Рекомендуется установить новый штифт. Головки пальцев должны быть направлены вперед вдоль транспортного средства.

Следует иметь в виду, что окончательное затягивание резьбовых соединений для закрепления рычага осуществляется только на подвеске в нагруженном состоянии.

Крутящий момент накидной гайки составляет 120-200 Нм (12,0-20,0 кгсм).
6. Смажьте шарнирные подшипники зубчатым ниппелем через масляный ниппель.
7. Отрегулируйте положение колес. (Спуск ГАЗ-3110)

Подробности на картинках:

Снимите переднюю подвеску, собранную с вращающимся кулаком и ступицей с машины.

1. Отключите смазочные ниппели, чтобы не повредить их при дальнейшей разборке.

Видео: Как Поменять Шкворня На Волге


2. Сильный удар молотом через укол или аналогичный инструмент.

3. выбить стопорный штифт.

4. Удерживая долото по краям плоскости и, постукивая по нему молотком, переместите штифт на его оси сначала в одном направлении, а затем в другом направлении.

5. путем выдавливания их пробок.

6. Легкий молоток дует бороду через бороду

7. Снимите стойку.

8. Снимите упорный подшипник с защитным резиновым кольцом.

9. Снимите регулировочную шайбу (шайбы могут быть пяти размеров от 0,8 до 1,6 мм с шагом 0,2 мм).

10. С помощью отвертки снимите и извлеките резиновые кольца игольчатых подшипников из отверстий.

11. Используя оправку соответствующего диаметра, выбросьте игольчатые подшипники иглы.

12. Замените штифт в обратном порядке, учитывая, что в корпусе игольчатого подшипника сделаны два отверстия.

При установке нижнего подшипника одно из его отверстий должно быть совместимо с отверстием для крепления масла, а второе. с каналом для смазки нижнего резьбового соединения стойки.

На верхнем игольчатом подшипнике достигается выравнивание одного из отверстий через масляный канал.

Смазка вставляется в упорный подшипник во время сборки.

Во время работы застежка изнашивается только с одной стороны. Чтобы увеличить его жизнь, две квартиры были сделаны под ним со стопорным штифтом.

Если боковой поворот превышает 0,3 мм, стопорный штифт можно выбить, поверните изгиб на 90 ° с помощью гаечного ключа, пока вторая линия не выровняется с отверстием, и снова установите штифт.

Нет необходимости снимать штифт или заменить штифт на новый.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS