Как поменять ступичный подшипник на Renault Logan

Содержание

Замена подшипник передней ступицы на Renault Logan

Замена ступичного подшипника Renault Logan – это проблематичная процедура в домашних условиях, поскольку для ее проведения потребуется как минимум пресс с давлением от 10 тонн. Но не стоит отчаиваться, замена ступичного подшипника на Renault Logan не так сложна, как может показаться на первый взгляд.

поменять, ступичный, подшипник, renault

статьи:

  • Диагностика ступичного подшипника
  • Замена ступичного подшипника
  • Видео

Для начала стоит разобраться в том, как же прийти к точному диагнозу.

Как понять, что требуется замена ступичного подшипника на Renault Logan

Само собой, деталь весьма и весьма специфичная, да и замена непростая, поэтому перед работой стоит точно убедиться, что проблема кроется именно в данном узле. Есть несколько вариантов, как может проявить себя ступичный подшипник, который пора менять:

  • Гул на скорости от 80 км/ч. Это наиболее типичный симптом, который указывает на подшипник.
  • Стук на мелких кочках. Это значит, что подшипник уже конкретно помер и вот-вот заклинит, не стоит тянуть с заменой.
  • Автомобиль начинает «бегать» по дороге. Его становится сложно поймать, все дело в том, что подшипник начинает люфтить.

Для его проверки загоняем автомобиль на ровную поверхность, подкладываем откатники под заднее колесо с двух сторон, чтобы при поднятии переднего колеса наш Logan никуда не уехал. После того как подняли, качаем колесо в разные стороны, подшипник сразу себя проявит. Желательно смотреть вдвоем, чтобы один шатал, а второй смотрел, потому что одному проделать данную операцию проблематично без определенного навыка.

Замена ступичного подшипника на Renault Logan

Для замены ступичного подшипника Renault Logan понадобится, прежде всего, головка на 30, а так же длинный крепкий вороток. Кроме того, надо головку на 16, вороток поменьше, головку на 18, молоток.

Для начала, садим помощника в салон, он включает пятую передачу, три раза накачивает давление в тормозной системе и держит педаль тормоза, в этот момент надо сорвать гайку внешнего ШРУСа, в народе граната. Этот момент не надо забывать, потому что потом мы снимем суппорт, после чего открутить гранату будет практически невозможно.

Далее снимаем колесо, обязательно подставляем откатники, подставляем чурочку или другой устойчивый предмет, можно прямо под порог, ему ничего не будет.

Теперь откручиваем гайку на 16 болта фиксации шаровой в ступице, болт сразу не достаем. После этого откручиваем гайку наконечника рулевой тяги, гайка может быть на 16 или на 17, затем откручиваем два болта крепления стойки. Их надо откручивать именно за болты, потому что на поверхности гаек имеются насечки, которые имеют принцип гравера, то есть их сорвать практически нереально.

Так же не забываем два болта крепления суппорта, для того, чтобы его снять, надо развести колодки отверткой, иначе снять суппорт не получится. Затем откручиваем наконечник, достаем шаровую, не забываем отсоединить фишку датчика ABS, если таковой имеется.

Теперь просто снимаем ступицу и тащим ее на пресс. Можно заехать на ближайшее СТО, отдать 300 рублей за перепрессовку. А можно самому cбить ступицу, на ней останется внутренняя обойма подшипника. Затем надо снять стопорное кольцо, выпрессовать старый подшипник, а вот теперь самое интересное.

Если у вас автомобиль с ABS, то ни в коем случае нельзя ставить подшипники с Мегана. Да, они встанут как родные, однако же, в Renault Logan датчики ABS читают скорость автомобиля с магнитных насечек, которые нанесены на внутреннем сальнике подшипника. Никто не знает точное количество насечек, но точно известно, что на Мегане их больше, а по сему, даже если правильно поставить подшипник, той стороной, то ошибка ABS все равно загорится, и система не будет работать. Вот так вот.

Теперь берем новый подшипник, запрессовываем в цапфу, затем не забываем стопорное кольцо, а после этого напрессовываем ступицу. Ничего сложного, только надо следить, чтобы подшипник не пошел наперекосяк. Вообще, магнитные насечки видно, однако же, их сторону можно проверить просто отверткой, она примагнитится. Этой стороной к датчику.

После этого все собираем, не забываем протянуть все гайки. Затягиваем ступичную гайку так же, как и откручивали, после чего ее надо законтрить молотком и зубилом.

Видео – замена ступичного подшипника на Renault Logan:

MrPodshipnik

Введите маркировку или размер (например: 8227) изделия и страну продажи

Артикул подшипника с ABS

Для начала рассмотрим, какие же существуют подшипники задней ступицы на Renault Logan с ABS.

Оригинальный артикул подшипника задней ступицы Renault Logan с ABS выглядит так — 77 01 207 677. Средняя .

Аналогов достаточно много и все они сертифицированы, но не все рекомендованы для установки на автомобиль. Поэтому, в таблице рассмотрим основные из них, которые можно устанавливать на Renault Logan:

Наименование производителя Артикул Средняя стоимость по РФ в рублях
Starline LO 03637 1150
Denckermann W413272 1250
Bta H1R023BTA 1350
Master-sport 3637-SET-MS 1600
Coram CR076 1700
Kraft Automotive 4105185 1750
Asam 30925 1800
Pilenga PW-P 3637 2000
Koyo KOYO-8088 2100
Torque PLP-101 2200
Mapco 26126 2300
Febest DAC37720037M-KIT 2400
Meyle 16-14 650 0011 2400
Nipparts N4701045 2400
Optimal 701 977 2400
ABS 200425 2500
Automotor France ABR5575 3000
SNR R155.75 3200
Febi 24315 3900
Ruville 5575 3900
SWAG 60 92 4315 6000
READ  Замена катализатора на гранте 8 клапанной

Таким образом, видно, что аналог оригинального подшипника задней ступицы Renault Logan с ABS стоит в среднем 2400 рублей. Это немного дешевле детали, которую производит завод Renault.

Артикул подшипника без ABS

Теперь, рассмотрим артикулы оригинальной детали, а также ее аналоги без ABS:

7701205812 – это оригинальный каталожный номер подшипника задней ступицы Renault Logan без ABS. Средняя .

Как и в первом варианте, аналогов подшипника задней ступицы Renault Logan без ABS довольно много. Рассмотрим, основные из них и те, которые рекомендованы по качеству для установки на автомобиль:

Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
Kamoka 5600011 600
Dello 30770102050812 700
Master-sport 3525-SET-MS 700
Starline LO 03525 700
Coram CR025 700
Bta H21071BTA 700
Toko cars HJ2-171MX 750
NK 763908 780
Cx CX 597 800
Febest DAC25520037-KIT 830
Kraft Automotive 4105010 900
Profit 2501-0869 900
Pilenga PW-P 3525 975
Torque DAC 25520037 975
Febi 05538 1000
Fenox WKB60171 1050
Japan Cars H21071JC 1150
Asam 30450 1200
Optimal 702 312 1300
Pilenga PW-P 3525 1300
ABS 200004 1350
Ruville 5563 1500

Как видно из таблицы, аналогов заднего ступичного подшипника на версию без ABS довольно много. При этом стоимость намного ниже оригинала. Установка этих запасных частей проводится в штатные посадочные места и не требует ничего доделывать или переделывать.

Размеры ступичного подшипника

Бывает такое, что нужного подшипника не найти и предлагают аналоги. Но, для того, чтобы найти подходящий, нужно знать размер. Многие автолюбители никогда не задумывались: почему все подшипники имеют размеры? Для того чтобы легко было подобрать аналог по этому параметру.

На Renault Logan подшипник задней ступицы имеет размер – 25х52х37 мм.

Комплект поставки заднего ступичного подшипника

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Замена подшипника задней ступицы на Renault Logan своими руками: артикул, размер, видео

Замена подшипника задней ступицы Renault Logan проводится по аналогии с передним. Существуют заковырки, которые делают отличия. Сам процесс замены довольно тяжелый и требует помощника, поскольку детали, которые придется снять, имеют большой вес.

Видео замены заднего ступичного подшипника на Renault Logan ниже.

Замена подшипника задней ступицы на Renault Logan

Процесс замены подшипника задней ступицы Renault Logan довольно тяжелый и требует некоторых навыков. Лучше всего проводить его вдвоем, чтобы было, как помочь при демонтаже и установке. Итак, рассмотрим непосредственно сам процесс:

  • Ставим автомобиль на стояночный тормоз и устанавливаем противооткаточные колодки.
  • Теперь опускаем стояночный тормоз.
  • Демонтируем заднее колесо.

Колесо демонтировали, можно начинать замену

Снимаем тормозной барабан при помощи съёмника

Вот такие подшипники будем устанавливать

Подшипник задней ступицы заменён на Renault Logan. Не забываем, также проверить правильность установки тормозной системы.

Отчего подшипник на задней ступице выходит из строя?

Вы же знаете, какие у нас дороги. Они оставляют желать лучшего. Как ни аккуратно объезжай ямки, но все их невозможно пропустить.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указан пробег в 60000 км., при котором необходимо произвести осмотр ступицы и при необходимости заменить подшипник.

Есть два варианта диагностики подшипника:

1.На ходу автомашины поочередно откройте стекло и прислушайтесь к шуму сзади. Услышите характерный скрежет или вой – однозначно нужно менять деталь.

2.Поднимите домкратом автомобиль и прокрутите колесо. Если будет такой же звук, как и в первом случае – это еще одно подтверждение выхода из строя подшипника.

Еще признаком указывающим, что нужно произвести замену изделия, является усиливающаяся при скорости вибрация внутри салона.

Замена переднего ступичного подшипника Renault Logan

Первым делом, вам необходимо приобрести деталь для замены. Сделать это можно по следующим номерам артикулов.
Для машины с ABS:
Оригинал – 6001547686
Аналог оригинала – SNR – R155.16
Для машины без ABS:
Оригинал – 6001547696
Аналог оригинала – SNR – R155.62
Порядок выполнения работ проводился на автомобиле с установленной системой ABS. Если у вас отсутствует данная система, то все равно можете использовать данное руководство, потому что оно практически одинаково. Главное отличие лишь в размещении стопорного кольца фиксации датчика скорости вращения колеса.
Порядок работ:
1.Установите автомобиль на ровной плоскости. Затяните стояночный тормоз, а под задние колеса разместите упоры, дабы обеспечить надежную фиксацию автомобиля на одном месте.
2.Проводим операции по ослаблению болтов крепления колеса головкой и воротком. Берем ключ на 30 и ослабеваем гайку крепления ступицы, которая затянута значительным усилием, поэтому можете использовать дополнительный рычаг.
3.Установите автомобиль на домкрат и снимите колесо. Также полностью выкрутите гайку крепления ступицы.

4.Демонтируйте датчик скорости вращения колеса, а также тормозной щит.
5.Теперь нужно демонтировать наконечник рулевой тяги от кулачка поворотного. Для этого откручиваем гайку его крепления, а потом относительно слабыми равномерными ударами молотком выбиваем палец наконечника.

6.Далее откручиваем гайки фиксации амортизаторной стойки, которая крепится к поворотному кулаку.

7.Теперь можно снять поворотный кулак стянув его с хвостовика привода колес.

8.Используйте тиски для фиксации кулака, после чего проведите выбивание ступицы. Сначала нужно установить оправку и нанести несколько ударов молотком (вместо оправки можете подобрать соответствующую по диаметру головку из набора)

9.После этого можно извлечь ступицу. Возможен случай, когда на ней остается внешняя часть кольца подшипника. Её нужно будет демонтировать при помощи болгарки, но очень аккуратно, чтобы не повредить саму ступицу.

10.Установите съемник либо другой инструмент, который есть под рукой для снятия подшипника (если съемник отсутствует, то допускается использование молотка и подходящей оправки).

READ  Как поменять салонный фильтр на Nissan тиида

11.Аккуратно проведите выпрессовку детали из ступицы.

12.Посадочные места, где была установлена деталь необходимо очистить от грязи, после чего смазать. Также необходимо смазать новый подшипник перед его установкой.
13.Теперь можно установить новый подшипник ступицы Renault Logan. Для этого используйте оправку и молоток.

Важно! Удары во время монтажа проводите строго в наружную часть элемента, иначе его можно повредить.

14.После этого нужно произвести установку всех узлов в обратном порядке.

Замена ступичного подшипника на Renault Logan

В этой инструкции мы рассказываем порядок действий по замене ступичного подшипника на популярном в нашей стране автомобиле марки Renault Logan. Вы узнаете, как определить его неисправность, а также как правильно заменить передний и задний подшипники на автомобиле.

Согласно аналитических данных предоставленных различными изданиями, а также государственной службы статистики автомобиль Renault Logan на данный момент является одной из самых популярных машин в бюджетном секторе. Она относительно проста в обслуживании и не привередлива в эксплуатации. Однако на любом автомобиле происходят разного рода неисправности, которые возникают по разным причинам. Плохое состояние дорог и другие факторы вызывают необходимость замены ступичного подшипника на Renault Logan о чем сегодня и поговорим.

Признаки износа подшипника ступицы

Прежде чем разбирать ступицу нужно убедиться в том, что именно эта деталь вышла из строя. Дело в том, что ступица – это достаточно важный и сложный узел, поэтому вам необходимо внимательно подойти к работам по его обслуживанию.
Данный элемент выполняет одну из главных функций автомобиля по ходовой части – обеспечивает равномерный ход колеса при движении, а также защищает его от заклинивания. В большинстве случаев он выходит из строя в районе 100 тысяч пробега, однако точную цифру назвать очень сложно, потому что на поломку влияет множество факторов, в том числе и состояние дорог, а также навыки вождения самого водителя. Важно понимать, что оригинальная деталь, которую найти не составит труда, будет работать дольше, нежели аналог. Однако опять-таки утверждать что-то конкретное просто невозможно.

Как определить, что ступичный подшипник на Renault Logan вышел из строя?

Существует два подхода:
1. Проверка на слух
2. Проверка люфта колеса.
Во время движения, когда данная деталь пришла в негодность, вы ощущаете характерный гул, который очень хорошо разлетается по всему салону. Также вы можете приподнять колесо домкратом и двумя руками пошатать его в разных плоскостях, если имеется люфт, то есть вероятность износа подшипника.
Важно понимать, что несвоевременная замена подшипника ступицы на Renault Logan может привести к более серьёзным неисправностям – износ и поломка механизма колеса.

Инструмент необходимый для работ

Итак, вы определили по характерным факторам, что нужно менять подшипник. Перед тем, как проводить операцию демонтажа изношенной детали, позаботьтесь про наличие всего необходимого инструмента.

Для замены переднего подшипника вам понадобится:
1.Гараж с ямой или автомобильный подъемник.
2.Домкрат для вывешивания колеса.
3.Автомобильный набор ручного инструмента.
4.Съемник для стопорных колец (желательно).
5.Тиски или пресс.
6.Смазочный материал.

Замена подшипника заднего колеса Renault Logan

Конструкция заднего колеса для автомобилей с ABS и без неё абсолютно одинакова. Перед выполнением работ, вам нужно приобрести оригинальный подшипник или его аналог согласно следующих артикулов:
Оригинал – 7701205812
Аналог оригинала – SNR – R155.63
Порядок работ:
1.Снимаем автомобиль со стояночного тормоза, устанавливаем первую скорость на коробке передач. Также желательны упоры под передние колеса.

2.Снимаем колесо автомобиля, ослабив болты его крепления. Важно проводить эту операцию на автомобиле, который установлен на земле, а не на домкрате. Также необходимо открутить гайку ступицы.
3.После того, как заднее колесо снято, нужно демонтировать тормозной барабан (при снятом ТБ запрещается нажатие на педаль тормоза).
4.Проводим снятие стопорного кольца подшипника специальными щипцами либо другим удобным инструментом.

5.Впрессовываем подшипник, который необходимо заменить. Для этого пригодится оправка и молоток. Все действия проводим аккуратными, равномерными ударами.
6.Когда подшипник снят, посадочное его место, нужно протереть и смазать.
7.Обязательно смазываем новый подшипник перед его установкой.
8.Запрессовку проводим ударами по наружному кольцу подшипника, чтобы избежать его повреждения. В этом случае удобно использовать кольцо со старого, снятого подшипника.
9.Проводим установку барабана и заднего колеса.
Вот и все процедуры, необходимые при замене ступичного подшипника на автомобиле Renault Logan. Используя нашу инструкцию, вы без проблем сможете провести все работы своими руками в гараже. Главное будьте внимательны и удачи вам на дорогах, а также в ремонте любимого авто.

Процесс демонтажа подрамника

Примечание: нажимайте на изображения для его увеличения и для прочтения описания операции.

Пошаговая инструкция по снятию КПП

Демонтаж коробки передач на автомобилях Логанах – довольно сложный процесс, без опыта в ремонте операция занимает 1,5-2 часа и более. Процедура проще воспринимается, если посмотреть подробное видео, где рассказаны все нюансы демонтажа. Далее вы найдете краткую инструкцию, взятую из официального руководства по ремонту и эксплуатации.

Ещё более понятно процедура снятия МКПП описана в руководстве от журнала «За Рулём», найти её можно на просторах интернета в бесплатном доступе.

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по демонтажу коробки передач показываем на автомобиле Logan с двигателем 1,4-1,6 (8V).

  • Отсоединяем клемму провода от «минусового».
  • Снимаем приводы колес.
  • Снимаем подрамник.
  • Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач.
  • Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач.
  • Снимаем датчики положения коленчатого вала скорости автомобиля.
  • Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.
  • Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.
  • Вынимаем жгут проводов управляющего датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач.
  • Снимаем стартер.
  • Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки передач наконечников «массовых» проводов.
  • Разжимаем пластмассовый держатель 2 и вынимаем из него жгут проводов.
  • Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.
  • Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления.
  • Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.
  • Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).
  • Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).
  • Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.
  • Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.
  • При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их.
  • Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.
  • Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя. Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.
READ  2018 Renault Zoe прибывает в Великобританию с дополнительными...

Как заменить выжимной подшипник на Renault Logan 1.6, 1.4

После снятие МКПП, сразу переходим к осмотру вилки, ВП, а так же направляющей втулки. Обратите внимание, что при длительной эксплуатации внутри узла накапливается грязь. Процесс замены подробно показан на фото с описанием операций.

  • Снимаем вилку с ВП. В примере ниже, показана ситуация при которой направляющая втулка развалилась.
  • Грязь на вилке, упоре, а так же в корпусе следует убрать.
  • Далее промойте все рабочие поверхности WD-40. Затем элементы протираются ветошью, наноситься смазка на упор, а так же на направляющую гильзу и рабочую часть вилки.
  • Теперь новый подшипник с вилкой надевается на гильзу (первичный вал), эта операция не вызовет у вас сложностей.
  • Проверяется рабочий ход вилки с подшипником по валу, корректность монтажа и сопряжения деталей. После этого приступаем к монтажу КПП в обратной последовательности.

Устройство сцепления. расположение муфты с направляющей втулкой

Как уже говорилось, для снятия и замены подшипника необходимо снять МКПП. Ниже представлена коробка передач JB5 с деталировкой.

С внутренней стороны как видно, выступает первичный вал (1), на нём надета направляющая выжимного подшипника Renault Logan, по которой и перемещается ВП (16) в процессе работы. Ниже имеется схема компоновки и устройства сцепления Логана.

Для ремонта вам понадобится следующий набор инструмента:

  • набор головок: 8, 10, 13, 15, 19, 32;
  • накидные ключи: 10, 13, 15;
  • плоские отвёртки, молоток, зубило;
  • смазочные средства: WD-40, графитовая, подшипниковая;
  • тормозная жидкость, масло для МКПП;
  • домкрат и подпорки (если нет ямы / подъёмника).

Как поменять направляющую и выжимной подшипник сцепления на Renault Logan 1.4, 1.6

Выжимной подшипник Renault Logan 1.6 1.4, как и сцепление, не так часто выходит из строя, если сравNiva с отечественными автомобилями семейства ВАЗ. Причиной этому является более жесткая и долговечная конструкция детали.

С другой стороны. не зависимо от качества деталей муфта сцепления прослужит минимум 4-5 лет, но замена выжимного подшипника Renault Logan может потребоваться гораздо раньше из-за воздействия внешних и внутренних факторов, таких как:

  • Преждевременное высыхание смазки и нагрев от трения;
  • Частое удерживание педали в нажатом состоянии;
  • Попадание влаги и пыли внутрь картера сцепления;
  • Резкое нажатие / отпускание;
  • Некачественная сборка и комплектующие детали подшипника;
  • Износ направляющей втулки (подтекает масло из КПП).

Для самостоятельной замены выжимного подшипника (ВП) потребуется демонтировать коробку переключения передач, но так же в статье представлена инструкция по замене без снятия коробки.

Дополнительно в материале предоставлена информация по замене направляющей втулки и по выбору выжимного подшипника сцепления Renault Logan: цена, производитель, и артикулы (номера). Визуализация ремонта представлена множеством фото и видео.

Замена направляющей втулки выжимного подшипника Renault Logan 1.4, 1.6

Замена направляющей выжимного подшипника Renault Logan требуется, если после демонтажа КПП вы обнаружили повреждения, деформацию или разрушение детали. Направляющая втулка выжимного подшипника представляет собой гильзу с большим и меньшим диаметром, внутри которого расположен игольчатый подшипник первичного вала.

Сама гильза так же исполняет роль сальника. От исправности втулки зависит герметичность МКПП, поэтому тщательно проверяйте состояние гильзы. Далее описана процедура замены втулки не снимая коробки.

  • Подберите трубу длиной 1-1,2 метра. Наружный диаметр должен быть приблизительно равным большему диаметру втулки. Труба приваривается к направляющей. Так же можно попробовать просверлить два отверстия в трубе, нарезать резьбу, и с двух сторон гайками зажать втулку.
  • На другой конец трубы присоединяется планка. Получится специальный съёмник в виде обратного молотка.
  • Равномерными ударами по планке втулка спрессуется с посадки.
  • Установку новой гильзы производим стандартной запрессовкой через оправку (аккуратно забиваем в корпус КПП).

Процесс демонтажа коробки переключения передач

Примечание: нажимайте на изображения для его увеличения и для прочтения описания операции.

Где расположен подшипник выжимной Renault Logan 1.4 и какие бывают признаки поломки

Шум выжимного подшипника Renault Logan — это главный признак поломки, который свидетельствует, что ВП вышел из строя и его потребуется заменить. Шум возникает при нажатии на педаль, в тот момент когда шарикоподшипник крутится под нагрузкой. При длительном удержании педали, шум переходит в гул.

Если не обращать внимание на неисправность, то возникнут проблемы с переключением передач, особенно задней скорости, появится хруст или передача будет «вылетать» на ходу.

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

VIVAUTO.RU 2021