Как поменять топливный фильтр на Hyundai Elantra

elantra_club

Топливный фильтр в наших реалиях, пожалуй, самая уязвимая деталь автомобиля после подвески. Официальный сервис советует его замену на 60 тыс. пробега. Мне его замена пригодилась на 35 тыс. Как происходит замена описано в этой статье.

Начинаем все с покупки самого топливного фильтра. Топливный фильтр для Хэндэ Elantra HD имеет код 31910-2Н000

На момент опубликования статьи его цена составляла 180 грн.

ключик рожковый на 12 отвертка крестом ключик-головка на 8

Топливный фильтр в наших автомобилях установлен в бензобаки и является одним узлом с бензонасосом. Что бы обеспечить доступ нужно демонтировать диванчик заднего сидения. Для этого со стороны багажника нужно открутить два болта на 12, которые укрепляют сидушку.

Отбросьте спинки задних сидушек и у основания сидушки нащупайте два болта вкрученых в кузов автомобиля (стоя на земле со стороны багажника их не видно. Из салона тоже.). Людям с не очень длинноватыми руками может быть придется залезть в багажник. Если болты откручены. идем в салон. Необходимо еще отщелкнуть диванчик сидушки. Если провести рукою в том месте где ее фронтальный край стыкуется с ковролином, то вы отыщите с левой и справой стороны по рычажку, которые необходимо надавить в сторону «кормы» автомобиля и вы можете поднять диванчик ввысь. Если вы открутили правильные болты из багажника и отщелкнули сидушку, то она просто вынимается и откладывается в сторону.

Сняв сидушку, по центру лицезреем темный лючек с «ныряющим» в него проводком и выштампованой на нем стрелкой. это лючек бензонасоса. Откручиваем его крестовой отверткой.

Сейчас нужно отщелкунть провод питания бензонасоса. Но перед этим необходимо завести машину, что бы движок выработал горючее в магистрали и что бы оно не брызгнуло при отсоединении топливопровода. Заводим машину и сходу отсоединяем провод питания бензонасоса. Если браться как показано на фото, то нужно жать указательным пальцем на защелку и тянуть ввысь. будет туговато, но выйдет. Движок поработает секунд 5-10 и начнет глохнуть. Глушите его. давления в топливопроводе уже нет.

Оранжевые зажимы поднимаем ввысь и нажимая на голубые кнопку с обеих сторон стягиваем всю конструкцию со штуцера. Из топливопровода вытечет некое количество бензина. будьте аккуратны.

Откручиваем головкой болтики по периметру установочного (темного) кольца.

Вынимаем бензонасос. Он вынимается поначалу вертикально ввысь, а позже наклоняется и вынимается под углом, т.к. к его низу крепится поплавок (очень нежное приспособление) и заборная (продолговатая) сеточка. Далее на фото вида будет видна эта конструкция. думаю поймете как верно вынимать. Главное без резких движений.

Приступаем к разборке бензонасоса, т.к. топливный фильтр стоит снутри снятой нами конструкции.

Нужно снять пластмассовый кожух бензонасоса. Для этого:

Снимаем металический хомут. для этого отсчелкиваем его из 2-ух зажимов.

Отсоединяем две гофрированых трубки. Чтоб отсоединить черную, необходимо высвободить защелки на коннекторе в который заходит трубка и тянуть ввысь.

Что бы отсоединить светлую трубку нужно высвободить голубенький коннектор. его защелка находится снизу. Поддеваем отверточкой и вытаскиваем.

Отщелкиваем три защелки крепления самого кожуха и стаскиваем его.

На нем остался датчик уровня горючего и заборная сеточка, которую необходимо почистить, продуть и промыть если она загрязнилась. Откладываем в сторону.

У нас в руках остается сам фильтр одетый на топливный насос и верхняя пластмассовая крышка. ее нужно тоже отсоединить. Все провода и трубки мы от ее уже отсоединили и она держится лишь на 2-ух железных фиксаторах. снимаем их.

Крышку демонтировали. Пружинки и фиксаторы не теряем.

Сейчас освобождаем из 2-ух пластмассовых защелок фильтр и вытаскиваем его. В конечном итоге у нас весь узел имеет таковой вид:

Из снятого топливного фильтра необходимо выковырять уплотнительное резиновое кольцо и установить его в новый фильтр.

Все детали промыть, протереть и продуть. Сборку произвести в оборотном порядке с предельной осторожностью и аккуратностью.

При установке всего узла на место. в бак необходимо скооперировать выштамповки на крышке бензонасоса и такие-же выштамповки на отверстии бензобака. Бензонасос при установке садится на дно бака. это нормально. При всем этом верхняя крышку на 5-10 мм высится над установочным отверстием. подожмите ее рукою вниз, оденьте установочное кольцо и прикрутите болтиками.

Замена топливного насоса и сетки-фильтра Hyundai Elantra

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт из кторого вы узнаете, как заменить бензонасос своими руками и без помощи профессионалов. ПРоцедура в выполнении обычная, с ней может совладать человек даже без определённого опыта.

Рекомендуем безотступно обезопасить себя и не работать в местах открытого огня. Естественно рекомендуем для вас брать качестественные детали, но в наше время высококачественный бензонасос очень тяжело.

Из инструментов нам пригодятся: ОТвёртка плоская. Плоскогубцы. Ключ разводной. Молоток.

Когда вы будете собирать деталь, направьте внимание на прилягание резинок. Если этого не делать, вероятнее всего запах бензина просочится в салон.

Сначала нам необходимо сперва демонтировать заднее сиденье, позже уберите его. ПОд диванчиком вы увидите лючок, а под лючком находятся две трубки, трубка с хомутом отвечает за оборотную подачу. Питание отключите, автомобиль заведите, он может заглохнуть. Мы скинули давление. Почистите все от мусора, если он есть. Ну а после, выверните крышку по направлению часовой стрелки.

Сначала демонтируем заднее сиденье, отложите. Поглядите под ним должен быть лючок, а под ним две трубки, у которой имеется хомут отвечает за оборотную подачу, также отсоедините клеммы питание. Мы отключили питание и можем завести автомобиль, заглохнуть он должен сам. Давление горючего мы скинули. Почистите всё от мусора, если он есть. Сейчас крышку выверните против направления часовой стрелки.

Сейчас поглядите защёлки, которые размещаются по двум сторонам. Крышку потяните ввысь. Найдите контакт, который размещается под крышкой и отсоедините его.

Контакт питания аккуратненько отсоединяем, после и избавляемся от шланга тёмного цвета.

Фильтр мы можем достать с посадочного места. Сверху фильтра под самой крышкой, которая крепится при помощи нескольких защёлок размещаются прокладки (4 штуки), все эти детали и расходники переносим на новый фильтр.

Посреди старенького фильтр есть резинка, которую нам необходимо переставить на новый фильтр.

Начинается основная, для кого-либо более непростая часть процесса. Нам предстоит установить новый фильтр грубой чистки, он идёт под каталоговым номером 31090-2D050.

Бензонасос мы собрали и сейчас можем всё собрать в оборотной последовательности.

Замена топливного фильтра

Безопасность очень принципиальна при работе с топливной системой автомобиля. При замене фильтрующего элемента не курите. Также следует избегать открытой проводки поблизости автомобиля. Все работы рекомендуется проводить в помещении с неплохой вентиляцией, чтоб не мучиться от паров горючего.

поменять, топливный, фильтр, hyundai, elantra

Замена топливного фильтра Хэндэ Elantra

Инструменты и материалы

Для замены топливного фильтра на Элантре нужно приготовить последующее:

  • плоскогубцы;
  • отвертка (плоская и крестовая);
  • ключ на 10, лучше комбинированный;
  • головки на 8 и 12;
  • храповик;
  • новый фильтрующий элемент;
  • сухая ткань
READ  Hyundai Sonata N-Line дебютирует в середине мая

поменять, топливный, фильтр, hyundai, elantra

Инструменты для замены топливного фильтра

Только после подготовки всех нужных материалов и инструментов можно приступать конкретно к замене фильтра.

поменять, топливный, фильтр, hyundai, elantra

Клещи для замены топливного фильтра

Инструкция замены

При соблюдении всех мер предосторожности можно приступать к замене. Ниже приведено пошаговое управление, чтоб упростить этот процесс. Действуя строго по аннотации, заменить фильтрующий элемент сумеет даже начинающий шофер.

Подготовьте фильтр грубой чистки.

Фильтр грубой чистки горючего

Также похлопочите о фильтре узкой чистки (рекомендуется поменять их по два).

Фильтр узкой чистки горючего

Для замены фильтрующего элемента нужно снять задние сидения. Для этого сложите спинки.

Откидывающиеся спинки задних сидений

Ослабление заднего сидения

Снятие спинок сидений пассажирского салона

Таким же образом открутите нижнюю подушку сидения.

Снять нижнюю подушку сидения

Шаг 7 Нажмите на два пластмассовых выступа на нижней подушке.

Согнуть пластмассовые клипсы

Удалите остальную часть заднего сидения из салона, чтоб она не мешала вашей следующей работе.

Снять нижнюю подушку сидения

Шаг 9 Удалите 4 винта, удерживающие крышку топливного модуля.

Открутите крышку модуля

Шаг 10 Снимите крышку и сдвиньте ее в сторону.

Снятие крышки топливного модуля

Шаг 11 Отсоедините жгут проводов от топливного модуля.

Отсоединяем провода от топливного модуля

Запустите движок, чтоб скинуть давление в топливной системе.

Запустите движок, чтоб восстановить давление

В заметке! Обычное давление в топливной системе Хэндэ Elantra составляет 3,45 кгс/см2.

Снимите топливопровод после сброса давления в системе.

Снятие топливопровода

Перед заменой удостоверьтесь, что в баке как можно меньше горючего. Это не непременное условие, но работать с ним будет удобнее.

Проверка уровня горючего перед заменой фильтра

Открутите болты, удерживающие стопорное кольцо топливного модуля (всего их 8).

Откручиваем болты крепления стопорного кольца

Шаг 16 Осторожно снимите стопорное кольцо.

Снятие стопорного кольца

Шаг 17 Снимите топливный модуль с бака автомобиля.

Снятие топливного модуля

Вначале в модуле будет находиться бензин, потому, чтоб не испачкать салон автомобиля, необходимо заблаговременно приготовить емкость.

Слив остатков горючего из модуля

Процесс замены

При выполнении процедуры замены фильтрующего элемента на автомобиле Хэндэ Elantra нужно вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком герметика и головкой на 12.

  • Потом снимите защитную пластиковую крышку. Стоит держать в голове, что он закреплен на герметике, потому во избежание его деформации подденьте его отверткой.Снимите спинки задних сидений. Но после снятия задников на «рабочем месте» все смотрится еще лучше, ничего сложного — все винты на «12», все отлично откручивается. Чтоб снять сидение, необходимо открутить 2 болта на «12» и отжать пластмассовые фиксаторы под сидением.
  • Сейчас перед вами «открыт» лючок на 4 шурупах.Дальше откручиваем крестовой отверткой 4 винта с крышки: И до того как приступить к работе, советую «стравить» давление в топливной магистрали, для этого: Или отсоединить блок бензонасоса; или выдергиваем предохранитель, питающий бензонасос и заводим машину; ждем, пока он остановится; или производим замену после долгой простоя машины (я менял фильтр с утра после ночи простоя). Поначалу очищаем все место вокруг бензонасоса! Я поначалу почистил, а позже отлично пропылесосил, но можно и компрессором весь мусор выдуть, это чтоб грязюка не попала в бак.
  • Сейчас необходимо снизить давление в системе. Для этого запустите движок и отсоедините фиксатор разъема питания топливного насоса. Очистив либо пропылесосив крышку от грязищи и песка, мы смело отсоединили топливные шланги.Сейчас снимаем топливную трубку на «быстросъемке», для этого необходимо поначалу приподнять оранжевую скобу, а уже позже надавить на две пластмассовые защелки.
  • Поначалу снимаем оба шланга подачи горючего, для этого для вас пригодятся пассатижи. Удерживая ими фиксирующие защелки, снимите шланг. Помните, что вы, вероятнее всего, прольете остаток бензина в системе.После чего патрубок будет отсоединен от стакана бензонасоса. Сейчас откручиваем 8 болтов с головкой «8» от прижимающего кольца бензонасоса и, придерживая бензонасос, аккуратненько снимаем это кольцо. Осторожно снимите весь стакан — НЕ сломайте поплавок и не согните направляющую уровня горючего. Сливаем горючее в подходящую емкость, и можно приступать к разборке всего ТНВД, другими словами разбирать весь механизм, потому что элемент фильтра узкой чистки находится «внутри» всего стакана.
  • Откручиваем крепления бензонасоса.Вытяните узел топливного насоса.
  • После чего снимаем кольцо и очень осторожно вытаскиваем фильтр из корпуса.После установки новых топливных фильтров можно перебегать к сборке, которую мы производим в оборотном порядке. Не забываем обо всех уплотнительных кольцах и прокладках, потому что, к примеру, резиновое кольцо самого насоса осталось в древнем фильтре узкой чистки, потому я поменял его на новый фильтр, поместив в корпус бензонасоса.
  • Будьте аккуратны, чтоб не пролить остатки горючего в фильтр, и не забудьте установить положение поплавка, определяющего уровень горючего.
  • При помощи плоской отвертки приподнимите железные зажимы и снимите обе трубки, потом снимите два разъема.
  • Аккуратненько поддев с одной стороны пластиковую защелку, высвободите направляющие. Этот шаг поможет для вас прикрепить их к крышке.
  • Вытащить фильтрующий элемент вкупе с помпой из стакана можно только взявшись за пластмассовые защелки.
  • Отсоедините кабель отрицательного канала. Воткните отвертку меж защелками мотора и кольцом фильтра, чтоб его можно было разъединить.
  • После выполненных действий остается снять железный вентиль.
  • Потом снимите все уплотнительные кольца со старенького фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
  • Для снятия пластмассовой части будет нужно ослабить защелки, последующим шагом будет установка уплотнительных колец на новый фильтр. На этом шаге вы сможете начать процесс сборки.
  • Поначалу установите движок на фильтр и зацепите оба топливных шланга металлическими хомутами.
  • После установки мотора установите фильтр назад в корпус, он туда войдет исключительно в единственно правильном положении.
  • Устанавливаем лючок с направляющими, затягиваем крепежные болты и подключаем силовую колонку на свое место.

Сейчас насос стопроцентно собран и может быть установлен назад в топливный бак. Смажьте контур края защитного кожуха герметиком и зафиксируйте его на месте.

Замена топливного фильтра

Безопасность очень принципиальна при работе с топливной системой автомобиля. При замене фильтрующего элемента не курите. Также следует избегать открытой проводки поблизости автомобиля. Все работы рекомендуется проводить в помещении с неплохой вентиляцией, чтоб не мучиться от паров горючего.

поменять, топливный, фильтр, hyundai, elantra

Замена топливного фильтра Хэндэ Elantra

Инструменты и материалы

Для замены топливного фильтра на Элантре нужно приготовить последующее:

  • плоскогубцы;
  • отвертка (плоская и крестовая);
  • ключ на 10, лучше комбинированный;
  • головки на 8 и 12;
  • храповик;
  • новый фильтрующий элемент;
  • сухая ткань

поменять, топливный, фильтр, hyundai, elantra

Инструменты для замены топливного фильтра

Только после подготовки всех нужных материалов и инструментов можно приступать конкретно к замене фильтра.

поменять, топливный, фильтр, hyundai, elantra

Клещи для замены топливного фильтра

Инструкция замены

При соблюдении всех мер предосторожности можно приступать к замене. Ниже приведено пошаговое управление, чтоб упростить этот процесс. Действуя строго по аннотации, заменить фильтрующий элемент сумеет даже начинающий шофер.

Подготовьте фильтр грубой чистки.

Фильтр грубой чистки горючего

Также похлопочите о фильтре узкой чистки (рекомендуется поменять их по два).

Фильтр узкой чистки горючего

Для замены фильтрующего элемента нужно снять задние сидения. Для этого сложите спинки.

READ  Как поменять сцепление на Chery Amulet

Откидывающиеся спинки задних сидений

Ослабление заднего сидения

Снятие спинок сидений пассажирского салона

Таким же образом открутите нижнюю подушку сидения.

Снять нижнюю подушку сидения

Шаг 7 Нажмите на два пластмассовых выступа на нижней подушке.

Согнуть пластмассовые клипсы

Удалите остальную часть заднего сидения из салона, чтоб она не мешала вашей следующей работе.

Снять нижнюю подушку сидения

Шаг 9 Удалите 4 винта, удерживающие крышку топливного модуля.

Открутите крышку модуля

Шаг 10 Снимите крышку и сдвиньте ее в сторону.

Снятие крышки топливного модуля

Шаг 11 Отсоедините жгут проводов от топливного модуля.

Отсоединяем провода от топливного модуля

Запустите движок, чтоб скинуть давление в топливной системе.

Запустите движок, чтоб восстановить давление

В заметке! Обычное давление в топливной системе Хэндэ Elantra составляет 3,45 кгс/см2.

Снимите топливопровод после сброса давления в системе.

Снятие топливопровода

Перед заменой удостоверьтесь, что в баке как можно меньше горючего. Это не непременное условие, но работать с ним будет удобнее.

Проверка уровня горючего перед заменой фильтра

Открутите болты, удерживающие стопорное кольцо топливного модуля (всего их 8).

Откручиваем болты крепления стопорного кольца

Шаг 16 Осторожно снимите стопорное кольцо.

Снятие стопорного кольца

Шаг 17 Снимите топливный модуль с бака автомобиля.

Снятие топливного модуля

Вначале в модуле будет находиться бензин, потому, чтоб не испачкать салон автомобиля, необходимо заблаговременно приготовить емкость.

Слив остатков горючего из модуля

Процесс замены

При выполнении процедуры замены фильтрующего элемента на автомобиле Хэндэ Elantra нужно вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком герметика и головкой на 12.

  • Потом снимите защитную пластиковую крышку. Стоит держать в голове, что он закреплен на герметике, потому во избежание его деформации подденьте его отверткой.Снимите спинки задних сидений. Но после снятия задников на «рабочем месте» все смотрится еще лучше, ничего сложного — все винты на «12», все отлично откручивается. Чтоб снять сидение, необходимо открутить 2 болта на «12» и отжать пластмассовые фиксаторы под сидением.
  • Сейчас перед вами «открыт» лючок на 4 шурупах.Дальше откручиваем крестовой отверткой 4 винта с крышки: И до того как приступить к работе, советую «стравить» давление в топливной магистрали, для этого: Или отсоединить блок бензонасоса; или выдергиваем предохранитель, питающий бензонасос и заводим машину; ждем, пока он остановится; или производим замену после долгой простоя машины (я менял фильтр днем после ночи простоя). Поначалу очищаем все место вокруг бензонасоса! Я поначалу почистил, а позже отлично пропылесосил, но можно и компрессором весь мусор выдуть, это чтоб грязюка не попала в бак.
  • Сейчас необходимо снизить давление в системе. Для этого запустите движок и отсоедините фиксатор разъема питания топливного насоса. Очистив либо пропылесосив крышку от грязищи и песка, мы смело отсоединили топливные шланги.Сейчас снимаем топливную трубку на «быстросъемке», для этого необходимо поначалу приподнять оранжевую скобу, а уже позже надавить на две пластмассовые защелки.
  • Поначалу снимаем оба шланга подачи горючего, для этого для вас пригодятся пассатижи. Удерживая ими фиксирующие защелки, снимите шланг. Помните, что вы, вероятнее всего, прольете остаток бензина в системе.После чего патрубок будет отсоединен от стакана бензонасоса. Сейчас откручиваем 8 болтов с головкой «8» от прижимающего кольца бензонасоса и, придерживая бензонасос, аккуратненько снимаем это кольцо. Осторожно снимите весь стакан — НЕ сломайте поплавок и не согните направляющую уровня горючего. Сливаем горючее в подходящую емкость, и можно приступать к разборке всего ТНВД, другими словами разбирать весь механизм, потому что элемент фильтра узкой чистки находится «внутри» всего стакана.
  • Откручиваем крепления бензонасоса.Вытяните узел топливного насоса.
  • После чего снимаем кольцо и очень осторожно вытаскиваем фильтр из корпуса.После установки новых топливных фильтров можно перебегать к сборке, которую мы производим в оборотном порядке. Не забываем обо всех уплотнительных кольцах и прокладках, потому что, к примеру, резиновое кольцо самого насоса осталось в древнем фильтре узкой чистки, потому я поменял его на новый фильтр, поместив в корпус бензонасоса.
  • Будьте аккуратны, чтоб не пролить остатки горючего в фильтр, и не забудьте установить положение поплавка, определяющего уровень горючего.
  • При помощи плоской отвертки приподнимите железные зажимы и снимите обе трубки, потом снимите два разъема.
  • Аккуратненько поддев с одной стороны пластиковую защелку, высвободите направляющие. Этот шаг поможет для вас прикрепить их к крышке.
  • Вытащить фильтрующий элемент совместно с помпой из стакана можно только взявшись за пластмассовые защелки.
  • Отсоедините кабель отрицательного канала. Воткните отвертку меж защелками мотора и кольцом фильтра, чтоб его можно было разъединить.
  • После выполненных действий остается снять железный вентиль.
  • Потом снимите все уплотнительные кольца со старенького фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
  • Для снятия пластмассовой части будет нужно ослабить защелки, последующим шагом будет установка уплотнительных колец на новый фильтр. На этом шаге вы сможете начать процесс сборки.
  • Поначалу установите движок на фильтр и зацепите оба топливных шланга металлическими хомутами.
  • После установки мотора установите фильтр назад в корпус, он туда войдет исключительно в единственно правильном положении.
  • Устанавливаем лючок с направляющими, затягиваем крепежные болты и подключаем силовую колонку на свое место.

Сейчас насос вполне собран и может быть установлен назад в топливный бак. Смажьте контур края защитного кожуха герметиком и зафиксируйте его на месте.

Процесс замены

При выполнении процедуры замены фильтрующего элемента на автомобиле Хэндэ Elantra нужно вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком герметика и насадкой на 12.

    Потом снимите защитную пластиковую крышку. Стоит держать в голове, что он закреплен на герметике, потому во избежание его деформации подденьте его отверткой.

Снимите спинки задних сидений. Но после снятия задников на «рабочем месте» все смотрится еще лучше, ничего сложного. все винты на «12», все отлично откручивается. Чтоб снять сидение, необходимо открутить 2 болта на «12» и отжать пластмассовые фиксаторы под сидением.

Дальше откручиваем крестовой отверткой 4 винта с крышки: И до того как приступить к работе, советую «стравить» давление в топливной магистрали, для этого:Или отсоединить блок бензонасоса; или выдергиваем предохранитель, питающий бензонасос и заводим машину; ждем, пока он остановится; или производим замену после долгой простоя машины (я менял фильтр днем после ночи простоя). Поначалу очищаем все место вокруг бензонасоса! Я поначалу почистил, а позже отлично пропылесосил, но можно и компрессором весь мусор выдуть, это чтоб грязюка не попала в бак.

Сейчас снимаем топливную трубку на «быстросъемке», для этого необходимо поначалу приподнять оранжевую скобу, а уже позже надавить на две пластмассовые защелки.

После чего патрубок будет отсоединен от стакана бензонасоса.Сейчас откручиваем 8 болтов с головкой «8» от прижимающего кольца бензонасоса и, придерживая бензонасос, аккуратненько снимаем это кольцо. Осторожно снимите весь стакан. НЕ сломайте поплавок и не согните направляющую уровня горючего.Сливаем горючее в подходящую емкость, и можно приступать к разборке всего ТНВД, другими словами разбирать весь механизм, потому что элемент фильтра узкой чистки находится «внутри» всего стакана.

После установки новых топливных фильтров можно перебегать к сборке, которую мы производим в оборотном порядке.Не забываем обо всех уплотнительных кольцах и прокладках, потому что, к примеру, резиновое кольцо самого насоса осталось в древнем фильтре узкой чистки, потому я поменял его на новый фильтр, поместив в корпус бензонасоса.

READ  Как Снять Стартер На Фиат Альбеа Видео

Сейчас насос стопроцентно собран и может быть установлен назад в топливный бак. Смажьте контур края защитного кожуха герметиком и зафиксируйте его на месте.

2012 Hyundai Elantra замена топливного насоса E9073M

Если браться как показано на фото, то нужно жать указательным пальцем на защелку и тянуть ввысь — будет туговато, но выйдет. Движок поработает секунд и начнет глохнуть.

поменять, топливный, фильтр, hyundai, elantra

Глушите его — давления в топливопроводе уже нет. Это жесткий пластмассовый шланг, который достаточно трудно отсоединить, так же как и поставить на место, поэтому оставьте конструкцию в сборе, удерживаемую необычным железным кронштейном. Есть два зажима в топливном фильтре.

поменять, топливный, фильтр, hyundai, elantra

Отведите зажимы вспять, доставая блок топливного фильтра. В конце концов, вы можете вынуть его стопроцентно. Не выбрасывайте собственный старенькый топливный фильтр пока! К огорчению, Хэндэ не поставляет новые топливные фильтры с этими 2-мя пластмассовыми шайбами, 2 резиновыми кольцами и крышкой, которые для вас необходимы. Если вы запамятовали поставить их на новый топливный фильтр, вы не можете завести автомобиль.

поменять, топливный, фильтр, hyundai, elantra

Белоснежная пластмассовая шайба сначала, потом темное резиновое кольцо и позже другая белоснежная пластмассовая шайба, в конце концов, последнее темное резиновое кольцо. Когда вы установите их в новый топливный фильтр, закройте всё уникальной крышкой.

поменять, топливный, фильтр, hyundai, elantra

Если вы выполнили все перечисленные пункты, завершив сборку нового топливного фильтра, расположите его вспять в топливный узел. Сейчас сделайте все деяния в оборотном порядке!

Другие дополнения из этого отзыва

О машине много написано, перечислять не буду больше из — только шумка. Опыт большой за рулем с 1975 года. Но самое главное НИ у одной машины я не лицезрел такового расхода горючего. Лишь на неплохом бензине. Шёл с Гор Ключа на КРАСНОДАР после заправки Лукойл расход 8,5 9 литр. Ну ясно дело 2.

Хорошего! Выбирал из б/у японцев и корейцев, новых Cerato, Cerato Classic, Elantra. Выбирал в собственный бюджет, предел 1185 т.р. От б/у стремительно отказался, т.к. или завышенные цены, или проблемные. После первого тестдрайва всех авто больше склонялся к покупке Cerato Classic, снаружи и снутри както более.

Малость добавлю про колеса. Вообщем, выбору резины уделяю повышенное внимание (поэтому как считаю это одним из главных частей безопасности), стараюсь брать только японскую, поэтому как доверяю жителям страны восходящего солнца в этом вопросе. Это началось с первой моей машины Daihatsu YRV, я ее на японском аукционе брал.

Мультимедия меня полностью устраивает ,хоть какой формат проигрывания,широкий спектр опций,синхронизация с телефоном и т д.и т п.Стоимость у официалов 34200 без установки со скидкой. Ковры в салоне стандартные,думаю к зиме что нить. необходимо будет придумать,типа бортика наклеить,чтобы вода не попадала.

Денек хороший, почетаемые DROMовцы! Желаю написать пару строк о собственном средстве передвижения, надеюсь, комуто мой опыт покажется полезным и/либо поможет при выборе последующего авто. Поначалу незначительно предыстории. Моим первым авто, приобретенным себе на средства, заработанные позже и кровью, был Daihatsu.

Хорошего всем времени суток! Хэндэ Elantra 2.0 движок (1.6 для массы 1350 кг думаю что не достаточно). автоматическая шестиступная коробка » традиционный гидротрансформатор». Срок владения 4 года. И так по порядку: 1. Внешний облик очень нравится. Фары светят очень отлично, что ближний что.

Хорошего всем времени суток! Хэндэ Elantra 2.0 движок (1.6 для массы 1350 кг думаю что не много). автоматическая шестиступная коробка » традиционный гидротрансформатор». Срок владения 4 года. И так по порядку: 1. Внешний облик очень нравится. Фары светят очень отлично, что ближний что.

При продаже остались чехлы, которые так и не удалось использовать 9пока шли почтой, продал авто)! Цена от поставщика составила 8200. Если кому любопытно готов дать за 6000 в центре алькантара а это означает, что в жару пятая точка не будет потеть, а в мороз не будет зябнуть.Чехлы даже.

Дополню незначительно про ремонт. И про цены на запчасти. Кризис же! Весналето 2013го года. Как досадно бы это не звучало, но не избежал текущего радиатора. Течет по стыку верхнего пластикого бачка и самого радиатора. После знакомства с профильным форумом оказалось, что это неувязка чуть ли не большинства автомобилей. После.

Все хорошего времени суток. Пишу отзыв в первый раз, так что прошу строго не судить) Решил написать отзыв спустя год после реализации данного авто. Ранее обладал такими автомобилями как DAEWOO Nexia, Тоета Camry и Honda Цивик. После реализации последней хотелось машину свежее годом и левый руль.

Кратко. Намотал 20000. К машине привык. За этот период времени ремонта фактически никакого не создавал. Чисто маялся ерундой, типа конфигурации внешнего облика. Единственное, что поменял это полетевший управляющий шлейф. Стоимость в магазине от 2000 до 6500, отыскал на Али за 600 р., поставил сам. Месяц держится.

Продолжаю описание и цена запчастей: пр 54000 Погиб АКБ взамен его поставлен АКОМ 60 стоимость 3519 клеммы латунь 180 пр 55000 Замена управляющий тяги 400 Закупка фильтров масляного 220 р и воздушного 295 пр 55200 Неувязка оказалась не в тяге а просто развалилась управляющая рейка.

Пламенный привет всем, кого интересует новенькая Elantra. Два года достаточно жесткой эксплуатации и 53000 км. пробега сзади, решил поделиться своими впечатлениями. Поначалу о выборе машины. Машины у меня были различные: Рено 18, Опель Omega, Субару Legacy, Ауди S6 а так же различные Жигули и Газ 31. В конечном итоге.

Пламенный привет всем! Мой 1-ый отзыв про машину на дроме, потому как смогу обрисую главные плюсы и косяки, которые я увидел при эксплуатации авто. Купил я старушку Элю в марте этого года. Один владелец. Пробег сейчас составляет 193000. Ранее обладал мицухой каризмой 1998 года, которую.

Хороший денек! Зима уже пришла, потому озадачился поиском багажника на крышу для лыж и сноуборда. Под руку подвернулся хороший вариант и за низкую цена. С СПб приехал багажник компании Atlant б/у. Осталось отыскать прищепки для сноуборда и.

Всем хорошего времени суток! Пора бы дополнить отзыв поразмыслил я! ведь много времени прошло после приобретения Элантры. Наверняка для хейтеров Детиша корейского автопрома будет скучновато и обстоятельств злорадства не будет места в этом дополнении. Поэтому как, Элька бегает,без заморочек и сбоев. Пробег на.

Желаю поделиться отзыв об авто: купил машину с пробегом 107 000 км (пробег доказан сервисной книжкой), после первого и единственного владельца (хозяйки, если быть поточнее). Машина на момент покупки была в отличном состояниисалон в эталоне, мотор и коробка так же, по кузову был окрас.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS