Как поменять тросик сцепления на ВАЗ 2109

Замена тросика сцепления на ваз 21099,2109,2108

Замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Сейчас вот в этой статье мы с вами разберем правильную замену троса сцепления. А так же после замены троса на новый, мы тщательно опишем деяния благодаря которым вы можете отрегулировать этот трос сцепления.

Замена троса сцепления ВАЗ 2109

Где находится трос сцепления? Часть троса находится в салоне автомобиля, другими словами если быть более четким то она подсоединяется к педали привода сцепления. А 2-ая часть троса размещается в левой части подкапотного места, для наглядности смотрите фото чуток ниже:

Примечание! Трос как вы уже сообразили указан 3-мя красноватыми стрелочками!

  • Стрелка под цифрой «1», показывает место в каком трос продолжает движение сразу после выхода из отверстия в щитке фронтальной части кузова.
  • А стрелка под номером «3», указывает место в каком наконечник оболочки троса привернут к кронштейну.

Когда нужно менять и регулировать трос сцепления?

Он подлежит замене, при: Его обрыве, при его деформации и при других причинах которые так же будут связаны с тросом.

Примечание! Перед тем как трос порвется, он начнет издавать разные звуки по которым можно найти то что трос уже нуждается в замене, а звуки будут наподобие треска, хруста и.т.д.

Он подлежит регулировки, при: Неверном ходе педали сцепления, другими словами если педаль прогуливается очень не достаточно либо же очень много что не соответствует норме.

READ  Как выставить зажигание ВАЗ 2109 карбюратор

А так же его нужно регулировать в этом случае, если педаль сцепления размещена на разном уровне с педалью тормоза, что тоже не соответствует норме.

Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) Сначала с помощью 2-ух гаечных ключей ослабьте обе гайки, которые укрепляют оболочку троса к кронштейну.

2) После чего рукою незначительно приподняв трос, извлеките его из гнезда.

3) Следом отсоедините поводок троса сцепления (Указан красноватой стрелкой), от вилки выключения (Голубая стрелка).

4) Когда в подкапотном пространстве трос будет от всего отсоединен, после чего перейдите в салон автомобиля, и потом с помощью отвертки подденьте скобу пальца педали и вследствие чего снимите её.

5) Сейчас отсоедините верхний кончик троса, от пальца педали.

6) И в следствии чего опять подойдя к подкапотному месту, выведите трос сцепления через щиток фронтальной части.

Примечание! Новый трос сцепления устанавливается в оборотном порядке снятию. Но все таки чуток ниже мы специально подготовили аннотацию по которой можно будет установить новый трос привода сцепления!

1) Таким же образом сначала суньте новый трос через отверстия в щитке.

2) После чего в салоне установите верхний кончик троса на палец педали, и застопорите всё это дело стопорной скобой.

3) В подкапотном пространстве оденьте сначала поводок троса на вилку. Потом воткните трос меж кронштейном и после этого заверните обе гайки крепящее наконечник оболочки троса.

Примечание! После окончании операции, отрегулируйте трос сцепления!

Регулировка троса сцепления:

Для регулировки воспользуйтесь 2-мя гаечными ключами. С помощью их ослабьте обе гайки которые укрепляют наконечник оболочки троса. И после этого средством вращения этих гаек, затяните трос таким макаром что бы ход у педали сцепления составлял «125–135 мм», и что бы она была на этом же уровне с педалью тормоза.

Дополнительные видео материалы: Желаете больше подробностей о замене и регулировки троса привода сцепления? Если да! То в таком случае мы подготовили вам маленький видео-ролик просмотрев который, у вас не остается вопросов.

READ  Как собрать коробку передач ВАЗ 2109

Примечание! Ну а если же вопросы останутся, тогда задавайте их в комментах и наши сотрудники для вас на их в последнее время ответят!

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Штангенциркуль либо линейка

Замена и регулировка троса сцепления своими руками

Нередко некие маленькие неисправности и поломки автомобиля застают авто обладателя врасплох. От появления таких внезапных ситуаций на дороге никто не застрахован, вот поэтому так принципиально обладать необходимыми познаниями, которые посодействуют для вас стремительно совладать с хоть какими неприятностями.

Достаточно частыми являются неисправности в сцеплении автомобиля. Потому сейчас мы побеседуем о замене и регулировке троса сцепления своими руками.

Итак, после проведения первичной диагностики автомобиля, вы определили, что трос сцепления вышел из строя. Сразу стоит отметить, что замена троса производится в двух случаях – когда он был разорван, или при его тугом перемещении.

Для того чтобы провести замену и регулировку тросика, следует подготовить необходимые рабочие материалы и инструменты – новый трос сцепления, соответствующий модели вашего автомобиля, набор отверток, гаечных ключей и плоскогубцы.

Замена троса сцепления на LADA Granta

1). Откручиваем гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей.

2). Снимаем упор со шпильки.

3). Подтягиваем пассатижами за стопорную скобу.

4). Снимаем ее с оси педали сцепления.

5). Снимаем ось и снимаем педаль.

6). Снимаем пружину с кронштейна педали.

7). Подтягиваем пассатижами стопор наконечника троса сцепления.

9). Снимаем наконечник педали.

10). Извлекаем уплотнитель оболочки троса сцепления из отверстия в щитке передка.

11). Выводим наконечник из паза вилки выключения сцепления, подтянув наконечник троса вперед, по направлению движения.

READ  Не включается вторая передача ВАЗ 2110

12). Отворачиваем поводок от наконечника троса, извлекаем направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач и снимаем трос сцепления, вытягивая его из отверстия в щите передка.

13). Для установки нового троса сцепления проводим те же самые операции, но только в обратной последовательности.

14). После замены также не забываем и отрегулировать новый трос.

Замена троса сцепления на ВАЗ 2108, 2109

1). Заменяемую деталь вытаскиваем из кронштейна, в связи с чем ослабляем крепежные элементы.

2). Снимаем нижний конец тросика с вилки выключения сцепления.

3). Перемешаемся в салон автомобиля. Убираем резиновые коврики и отодвигаем ковролин, после чего отсоединяем трос сцепления от педали.

4). Обычной отверткой вытаскиваем стопорную скобу, после чего извлекаем палец соединяющую трос сцепления с кронштейном педали.

5). Достаем тросик. Со стороны салона в моторном отсеке установлена резиновая подушка. Под рулем в перегородке кузова есть отверстие, через которое, путем выталкивания резиновой подушки, вытягиваем оболочку тросика. А после вытягиваем и сам трос.

6). Новый трос через отверстие пропускаем под днище и при помощи стопорной скобы, крепим его наконечник на пальце педали сцепления.

7). Фиксируем трос сцепления. Только помните, чтобы избежать повреждения резьбы, резиновая втулка должна ложиться в кронштейн.

8). Затем надеваем наконечник на вилку.

9). После установки нового троса, его необходимо еще отрегулировать.

Замена троса сцепления своими руками

Трос сцепления – один из важнейших элементов автомобиля, благодаря которому осуществляем работа сцепления. Его неисправность может серьезно отразиться на работе механизма сцепления и привести даже к полной остановке автомобиля и невозможности дальнейшего передвижения.

В сегодняшней статье мы подробно опишем порядок действий по замене троса сцепления на разных моделях автомобилей.

VIVAUTO.RU 2021