Как поменять задние колодки на Renault Sandero

поменять, задний, колодка, renault

Снятие и установка тормозного барабана Renault Logan

Из-за того, что задние тормоза принимают на себя наименьшую нагрузку, увидеть уменьшение их эффективности удается не сходу. Сложность заключается и в том, что этот процесс происходит равномерно и практически незаметен для хозяев Логана. Проще всего распознать поломку, если резко надавить на тормоз. В таковой ситуации будет приметно понижение эффективности торможения. Если же вышло из строя только одно колесо, то увеличивается риск заноса. Неувязка видна и при движении задним ходом. В данном случае барабанный тормоз становится фронтальным, потому машина при нажатии на тормоз останавливается медлительно.

Раздельно внимание уделите наличию течи в системе. Понятно, что утрата плотности в любом контуре приводит к увеличению тормозного пути

Возникновение «мягкости» в педали свидетельствует о попадании в систему воздуха.

Всераспространенная неувязка тормозов на задних колесах Рено — в перекосе накладок, выходе из строя стоек либо пружин. Как следствие, возникают посторонние звуки, связанные с прикосновением механизма к барабану. При всем этом растут опасности перегрева тормозного узла, понижение наката машины либо рост «потребления» тормозной жидкости. Если поменялась форма барабана, это приводит к возникновению пульсаций либо рывкам. Также из-за таковой трудности вероятен износ протектора.

Какие инструменты и детали потребуются

Чтоб на Рено Sandero заменить задние колодки подготавливают последующее оборудование:

поменять, задний, колодка, renault
  • газовый балонник;
  • головку на 30 для ступичной гайки;
  • домкрат;
  • страховочный упор;
  • противооткатные ботинки;
  • огромную плоскую отвертку;
  • штангенциркуль;
  • плоскогубцы;
  • вороток;
  • железную щетку;
  • особый съемник для барабана.

Для обработки деталей крепления рекомендовано использовать WD-40.

Замена Задних Тормозных Колодок Renault Sandero Stepway

Авто Рено Sandero Stepway очень популярны на рынке благодаря их надёжности, простоте и возможности проводить самостоятельное сервис и ремонт, включая смену задних, и естественно передних колодок тормозов.

Смена передних и, соответственно, задних тормозных колодок тормоза на Рено Sandero Stepway должна производиться в суровой последовательности, для наглядности выищите видео в интернете, где даётся пошаговая инструкция.

Аналогичным образом с легкостью отыщите указания что, как поменять тормозную жидкость и обслуживать тормозной диск и барабан Рено.

На Рено Sandero Stepway инсталлируются передние дисковые и задние барабанные тормоза, смена которых возможна без услуг автосервиса, при наличии подходящего навыка и инструмента.

Смену передних, а при желании задних тормозных колодок следует создавать только при критическом износе либо поломке, так как процедура достаточно сложная и дорогостоящая. Смена передних либо колодок на Рено делается комплексно, по другому, при наличии различия усилия по торможению, которое будет приходиться на передний диск или задний барабан, появляется увод транспорта в стороны.

Перед определенными работами по замене либо восстановлению передних колодок тормоза на Рено Stepway следует замерять количество тормозной воды, находящейся в бачке. Если у вас оно находится на большей отметке, то необходимо слить избыток воды, так как время от времени происходит её выдавливание при вдавливании тормозных поршней. В дополнение, следует уделить подабающее внимание осмотру дисков и барабана Рено Sandero на предмет износа и повреждений и очистить их от грязищи и пыли.

Замена задних тормозных колодок Renault Logan, Логан2, Sandero, Сандеро2, Симбол, LADA Largus

Смена передних колодок тормоза на Рено Sandero начинается со снятия колеса, потом следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Позже следует очень разжать поршень переднего суппорта, для чего воспользуйтесь отвёрткой.

Но она не всякий раз помогает в данном деле, поэтому лучше использовать особенный инструмент для обслуживания тормозных систем. После нужно будет поднять верхнюю скобу, с какой целью придётся открутить гайку накидным ключом на 13 – эта процедура откроет доступ к передним колодкам Stepway.

Когда верхняя скоба поднята, может производиться смена самих колодок на передних дисках.

Когда они будут вынуты из направляющих, необходимо осмотреть диск и все другие детали суппорта, после чего следует очистить их от ржавчины и грязищи.

Не будет лишним проверить нашему клиенту остается шланги, подающие тормозную жидкость на передние диски на задний барабан, так как если проход наличия заморочек имея его будет не только протекать жидкость, да и дополнительно возникнет угроза возникновения воздушных пробок, из-за которых быть окончить работать как передний диск, так и барабан Рено.

Определенная смена колодок на автомобилях Рено должна проводиться только после очистки направляющих в суппорте и смены чехла направляющего пальца. Чехол лучше поменять, пусть даже если здесь нет механических повреждений, чтобы в предстоящем предупредить попадание пыли, которая приводит к неравномерному воздействию усилия на диск.

READ  Как поменять расширительный бачок на Priora

Когда смена колодок Рено Sandero произведена, нужно вернуть вспять пружинные зажимы и опустить верхнюю скобу. Если при закрытии будет мешаться выступающий поршень, его придётся утопить внутрь, для чего пользуйтесь пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует несколько раз надавить на педаль тормоза для проверки всех зазоров.

Если тормозной диск на Рено не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенность и прокачать жидкость в тормозной системе, так как там для вас понравятся воздушная пробка. Если при прокручивании колеса будут обнаружены большие неровные поверхности, то тормозной диск придётся сменять.

Диск рекомендуется поменять в спец автосервисе Рено, так как его смена вызовет разборку всей тормозной комплекса бухгалтерских программ Рено Sandero, дальше придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить нужные функции, которые тяжело произвести без помощи других.

Renault Duster,как заменить задние тормозные колодки

Если смена прошла удачно, и диск с колодкой находятся в плотном контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до большего уровня.

При всех обстоятельствах во время работы с тормозной системой Рено всегда рекомендуется прокачивать жидкость, в особенности если меняется барабан или диск.

Аналогичным образом проводится смена похожих деталей на другой стороне машины. Перед их сменой на Sandero следует внимательно осмотреть диски и барабан на предмет механических повреждений либо большущего износа и при наличии таких необходимо слету сменять диски и барабан, так как смена колодок тут ни к чему не приведёт.

1-ые 100 км пробега Рено Sandero следует быть особо внимательным, так как диски и барабан имеют неровную поверхность и должны быть притереться со свежайшими колодками, чтобы площадь соприкосновения стала большей. Чтобы правильно сменять колодки на Sandero, рекомендуется заранее посмотреть видео в интернете.

3—02

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на опорной стойке промышленного производства. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Блок: 3/16 | Кол-во знаков: 284

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Sandero, Stepway

Замену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок либо барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также нужно заменить при замасливании накладок, наличии на их глубочайших борозд и сколов либо в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом – все четыре колодки. Замена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на опорной стойке промышленного производства. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, потому что поршни могут вполне выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от фронтальной колодки…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины… …и снимаем пружину.

Пассатижами поворачиваем чашечку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашечку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки. Отводим верхний конец фронтальной колодки от рабочего цилиндра…

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку. Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу узкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в начальное состояние. Для этого необходимо, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние меж внешними поверхностями накладок фронтальной и задней колодок 202,45±0,25 мм.

Штангенциркулем измеряем расстояние меж внешними поверхностями накладок фронтальной и задней колодок. Для конфигурации длины распорной планки…

…отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая). Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность железной щеткой от грязищи и товаров износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новейшей и затягиваемпредписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая). Потом пару раз жмем педаль тормоза, чтоб отрегулировать положение тормозных колодок. При всем этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и тормозными барабанами. Педаль жмем до того времени, пока щелчки не закончятся. Регулируем стояночный тормоз (см.«Регулировка привода стояночного тормоза»). Проверяем легкость вращения вывешенных колес при на сто процентов опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и по мере надобности доводим его до нормы.

READ  Установка камеры заднего вида на Lacetti хэтчбек

Как заменить передние тормозные колодки на Renault Sandero или Renault Logan

В современном тс соседствуют рядом вместе огромное число различных систем и устройств, на каждое из которых возложена одна либо несколько функций. Естественно, что они все важны, но наибольшее внимание следует уделять тем элементам, которые отвечают за безопасность автомобиля и людей. К последним относятся и тормозные колодки, которые употребляются на всех колесах машины.

Большая часть частей авто имеют конечных срок эксплуатации, который указан в техническом паспорте тс. Другими словами, автолюбитель заблаговременно знает, когда требуется замена того либо другого устройства. Но для фронтальных тормозных колодок, которые употребляются в автомобилях, марок Рено Sandero и Рено Logan, таковой свойства не существует. Как следует, каждый автовладелец просто должен обладать информацией о том, когда нужно проводить схожую функцию.

Признаки неисправности передних тормозных колодок

Заменить фронтальные тормозные колодки Рено Sandero либо Рено Logan будет нужно, если:

  • Толщина 1-го из изделий стала меньше 6 мм;
  • Наблюдаются физические повреждения на поверхности;
  • Обнаружены масляные пятна на накладках.

Технология замены передних тормозных колодок своими руками

Естественно, большая часть автовладельцев стараются доверить этот процесс спецам, которые работают на не плохих станциях технического обслуживания и разных автосервисах, отлично понимая значимость этих частей. Все же, для тех людей, у каких есть свободное время, уверенность внутри себя и желание сберечь, существует аннотация, позволяющая выполнить замену тормозных колодок на Рено Sandero и Рено Logan без помощи других, другими словами в домашних критериях.

Естественно, что вначале нужно поставить транспорт на ровненькую поверхность и накрепко его зафиксировать, потому что будет нужно снятие фронтальных колес, что всегда увеличивает уровень угрозы хоть какого ремонтного процесса.

Фото инструкция:

Сама предстоящая процедура состоит из последующих принципиальных шагов:

  • Отчасти понизить уровень жидкости, которая находится в системе гидропривода. Сделать это можно за счет использования обыденного мед шприца.
  • Снять 1-ое фронтальное колесо. Утопить тормозной поршень, сдвигая обыкновенной отверткой колодку в сторону диска.
  • Открутить нижний крепежный болт. Для этого процесса будет нужно одновременное применение 2-ух ключей на 13 и 17.
  • На суппорте есть откидная часть. Пользоваться этим моментом, чтоб получить полный доступ к колодкам.
  • Демонтировать старенькые изделия.
  • Перед установкой новых колодок нужно кропотливо очистить все доступные части от загрязнений, также проверить состояние пыльников из резины, которые стоят на пальцах авто суппортов. Сами пальцы рекомендуется обработать специальной смазкой.
  • Для монтажа новых частей будет нужно снова утопить поршень тормозной системы.
  • Аналогичный процесс повторяется и для второго колеса автотранспорта.

Перед эксплуатацией принципиально проверить уровень тормозной жидкости и, в случае необходимости, восполнить ее. Принципиально осознавать, что на первых нескольких сотках км освеженная система будет притираться, потому следует использовать тормоза очень осторожно.

Тормозная система Renault Sandero

Тормозная система всех автомобилей Рено Sandero является комбинированной. Фронтальные колеса оборудованы дисковым механизмом тормозов, сзади же предусмотрен барабанный тип. Вся система разделяется на два независящих контура: рабочий и стояночный.

К главным составляющим деталям тормозной системы автомобилей Рено Sandero относятся: вакуумный усилитель тормозов, рабочие элементы (диски, колодки, барабаны), основной тормозной цилиндр, система трубопровода и бачок, блок Абс, педальный модуль, датчик аварийного уровня тормозной жидкости.

Установка новых расходных материалов механизма тормозов

Сначала работ по замене нужно накрепко зафиксировать автомобиль и поддомкратить колесо, на котором будет выполняться установка новых деталей. После чего с помощью большой плоской отвертки нужно выполнить силовую разводку колодок, очень отведя их от диска. После чего нужно открутить нижний болт, который фиксирует суппорт фронтального колеса.

Для этого употребляется рожковый ключ 7, который будет задерживать направляющий элемент, а ключом 3 откручивается конкретно сам болт. После того как болт выкручен следует отвести корпус суппорта в верхнее положение и вытащить с посадочных мест старенькые колодки. При всем этом нужно очищать все поврехности установочного места и позаботиться о сохранности распорочных пружин.

Такие работы нетрудно выполнить своими руками при наличии малого опыта ремонтных работ и подготовительного ознакомления с видео инструкциями.

Новые детали инсталлируются на место старенькых и сборка происходит в оборотном порядке. На сегодня на рынке продуктов подобного сектора предлагаются огромное количество аналогов заводским расходным деталям системы тормозов.

Так, более пользующимися популярностью посреди хозяев автомобилей Рено Sandero являются колодки марок TRW (gdb400), Ferodo (FE fdb845), TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32).

Для замены задних барабанов нужно на первом шаге снять колесо на поддомкраченном автомобиле. Трос ручного тормоза при всем этом должен быть ослаблен. Потом с помощью широкой плоской отвертки и молотка следует вышибить железную заглушку, которая обеспечивает защиту затяжной гайке. С помощью головки 0 откручивается основная гайка и с помощью специального съемника стягивается сам барабан.

READ  Как поменять тормозные колодки на Hyundai Tucson

При всем этом следует учитывать, что нельзя допустить разборки подшипника колеса. В неприятном случае он востребует замены. Для снятия колодок в барабане нужно извлечь их крепления поворотными движениями. Эти крепления фиксируют колодку в барабане и снаружи напоминают резьбовые дюбели. Колодки нужно малость развести в стороны с помощью отвертки и вытащить из барабана.

Новые расходные детали соединяются стягивающей пружиной по типу старенькых и инсталлируются на посадочные места. Сборка делается в оборотной последовательности.

Более пользующейся популярностью и нужной считается продукция марок ABE (C0P014ABE), LPR (07490), NK (2739637).

Наполнение контура тормозов

Замена тормозной жидкости должна осуществляться в регламентированные заводом изготовителем сроки (раз в три года эксплуатации) либо при достижении определенного пробега (90 000 км). Для работ по замене тормозной жидкости в системе будет нужно особая груша, лучше огромных размеров. Также пригодиться помощь напарника.

На первом шаге замены нужно с помощью груши откачать все содержимое бачка, после этого залить в него новейшую жидкость, при всем этом все работы проводятся при неработающем движке. Откачка старенькой и заполнение новейшей жидкости осуществляется поконтурно.

материалы таковой процедуры тщательно обрисовывают все этапы. Поначалу работа ведется с левым фронтальным колесом и задним правым, потом с правым фронтальным и левым задним. Штуцеры прокачки находятся с оборотной стороны колесных ступиц.

Нужно снять с их защитные колпачки и мало ослабить, открутив их с помощью ключа

После чего маленькая по длине трубочка, поперечник которой соответствует поперечнику штуцера, фиксируется на нем одним концом, а другим помещается в емкость с новейшей тормозной жидкостью. После, напарник должен прокачать педаль тормоза 5-6 раз и бросить ее в нажатом положении.

Штуцер при всем этом откручивается на пол-оборота и из штуцера вытечет жидкость с наличием воздуха, педаль тормоза ослабеет и упрется в пол, как это можно увидеть на видео. Потом, не вынимая трубочку из емкости, нужно опять затянуть штуцер. Такую операцию в описанной чуть повыше последовательности на каждом колесе следует выполнить по пару раз.

Признаком высококачественной работы системы будет отсутствие пузырьков воздуха и вытекание из штуцера. Нужно повсевременно смотреть за заполнением бачка и исключить проникновение воздуха.

Заводской сборкой предвидено внедрение продукции ELF FRELUB 650 (DOT 4). В качестве аналогов для замены удачно употребляется продукция марки FEBI (21754 либо 23930).

поменять, задний, колодка, renault

Меняем задние колодки

Задние колодки на Рено Logan подлежат замене приблизительно в два разе пореже, чем фронтальные. Замена фронтальных тормозных колодок на. Необходимость появляется при достижении критичного износа либо обнаружении физических изъянов на тормозных барабанах и колодках.

Для высококачественной замены барабанных колодок следует приготовить:

поменять, задний, колодка, renault
  • вороток с головкой на 30;
  • отвёртку;
  • плоскогубцы;
  • штангенциркуль;
  • средство WD-40 либо маленькое количество бензина;
  • набор новых барабанных колодок.

Блок: 8/11 | Кол-во знаков: 491

В заключении полезные советы

Определенные сроки периодичности замены и надлежащие им советы не получится отыскать даже на страничках официальной литературы от производителя Рено Logan.

Необходимость замены следует принимать к учету при возникновении последующих обстоятельств либо причин:

  • Поверхность барабана подвержена кривизне, трещинкам и иным недостаткам рабочей зоны.
  • Во время торможения авто Рено Logan издает посторонние звуки либо вибрацию.
  • Накладки отслоились, что может подтверждаться скрежетом при активации тормоза.
  • На уклонной части пути автомобиль не способен удержаться при помощи ручника.

Сейчас находится огромное количество компаний, владеющих лицензией и иной разрешительной документацией на создание колодок. Водителями Рено Logan рекомендуется разглядеть варианты предложений от таких брендов, как:

Достаточно нередко в реализационной сети предлагается продукт в яркой упаковке, но реальные его потребительские свойства далеки от заявленных на таре. Не следует рисковать и отдавать предпочтение таким продуктам. Лучше склониться к испытанным вариантам, ведь цены на колодки очень доступны.

При замене на Рено Logan работы исполняем со стороны каждого колеса попеременно. Помним о том, что колодки для правой и левой стороны одной оси различаются, потому действуем впору замены пристально.

Верная установка колодок положительно скажется на безопасности передвижения. Исключаем возможность неправильного монтажа данных деталей, чтоб предупредить опасность жизни и здоровью как водителя Рено Logan, так и его спутников в дороге.

Блок: 9/9 | Кол-во знаков: 1638

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во знаков: 16028Количество использованных доноров: 5Информация по каждому донору:

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS