Как Поменять Задние Колодки На ВАЗ 2107

ВАЗ-2107 «Семерка». Как поменять передние тормозные колодки

Заменить передние тормозные колодки относительно легко, хотя для выполнения этой работы потребуется время и несколько инструментов. Чтобы получить доступ к суппорту, вам нужно будет повесить и снять передние колеса, поэтому вам понадобятся колесный ключ, домкрат, колодки для задних колес, хотя вместо колодок подойдут кирпичи или просто большие камни. Помните, что перед тем, как поднимать автомобиль, необходимо сначала открутить колесные болты. Желательно отвинтить крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Сняв колесо, очищаем от грязи весь механизм, а особенно аккуратно колодки, которые крепят пальцы. Если все закисло и прилипло, то WD-40 можно опрыскивать в местах прикрепления пальцев и колесных цилиндров.

Снимаем штифты плоскогубцами:

Затем бейте пальцами молотком и бородой (старый палец, удар). В принципе, пальцы полностью выбить нельзя, хотя для очистки и смазки механизма лучше их полностью выбить:

Снимите две пружинные подушки:

Снимите обе тормозные колодки, внешнюю и внутреннюю, они должны свободно двигаться. Если колодки не выходят, попробуйте вставить отвертку с плоским лезвием и сжать цилиндры. Минимально допустимая толщина накладок 1,5 мм.

После снятия колодок с механизма не нажимайте на педаль тормоза, так как при снятии колодок поршни могут полностью вытолкнуться из тормозных цилиндров.

Протрите внутреннюю часть тормозных цилиндров тканью:

Используя старую колодку и монтажную лопатку или большую отвертку с плоским лезвием, нужно вдавить поршни в цилиндры, новые колодки толще и просто не подходят на место. Само собой разумеется, что отвертка должна лежать на устройстве, а не на цилиндре. Все резиновые детали цилиндра должны быть целы и не иметь трещин, не должно быть протечек тормозной жидкости, поршни не должны слишком плотно перемещаться в цилиндрах. Если что-то не так, например, поршень одного из цилиндров плотно сжат, а выработка одной из колодок намного больше или меньше другой, то нужно понимать, в чем причина неравномерного износа.

При замене тормозных колодок желательно проверить состояние тормозных дисков. Для этого нужно отшлифовать шар напильником не менее чем в трех местах на диске с обеих сторон диска. Затем с помощью штангенциркуля измерьте толщину диска во всех трех местах. Толщина диска никогда не должна быть меньше 9 мм, если толщина тормозных дисков меньше 9 мм, то их также следует заменить.

После проверки тормозных дисков надеваем новые тормозные колодки и собираем весь механизм в обратном порядке. Ставим колесо на место и опускаем машину. Аналогично меняем колодки на втором переднем колесе. Тормозные колодки необходимо немедленно заменить.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра, уровень может повышаться, так как новые тормозные колодки толще и тормозная жидкость выдавливается из системы.

После замены не стоит сразу выезжать на оживленные улицы и дороги, низкая эффективность торможения может стать неприятным сюрпризом. Мне лично приходилось прыгать на обочину, чтобы не попасть в корму машины, стоящей на светофоре впереди. Новые колодки не заземлены на тормозные диски, они касаются своей небольшой площади и могут очень плохо тормозить. Через пару дней колодки натерутся и машина начнет нормально тормозить.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

добро пожаловать!
В автомобилях классического семейства из 8 тормозных колодок имеется 8 штук тормозных колодок, благодаря которым машина останавливается, т.е. 4 спереди и 4 сзади, но когда эти колодки приходят в негодность, машина начинает хуже тормозить, и другие посторонние звуки, которые вам нужны, не понравятся, поэтому тормозные колодки необходимо вовремя заменять, и сегодня вы узнаете, как это сделать, в этом руководстве, чтобы заменить тормозные колодки на автомобилях классического семейства.

Заметка!
Для замены этих колодок потребуется запастись: суппортом по возможности и набором гаечных ключей, в котором будет гаечный ключ на 8 и гаечный ключ на 17, также нужно будет взять с собой бороду и отвертку. , а также напильник с двумя лезвиями и плоскогубцами! (Также может понадобиться наждачная бумага)

Резюме:

Где задние тормозные колодки?
Если машина полностью укомплектована, т.е. все колеса будут на своих местах и ​​т.д. Тогда вы не сможете увидеть задние колодки, потому что они находятся под барабаном, а точнее, внутри него, так что колодки можно увидеть более или менее, тогда вам нужно будет сначала снять одно из задних колес, а затем удалить сам плунжер, и только тогда вы увидите тормозные колодки перед собой.

Когда менять задние тормозные колодки?
Их нужно менять, если толщина накладок (накладка присутствует на самой колодке и только она тормозит автомобиль) стала меньше 1,5 мм, но для того, чтобы понять, какая это толщина, обычно потребуется удалить барабан и только потом смотрите на толщину самого субстрата (субстрат на фото ниже, чтобы вы просто поняли, что он был отмечен красной стрелкой, а синяя стрелка указывает на подушечку корпуса).

А по-другому, спросите вы, нельзя ли понять, когда пришли в негодность прокладки? Так что, возможно, первыми признаками износа колодок будет скрип при нажатии на педаль тормоза, который раздастся сзади, со временем этот скрип может перерасти в более громкий звук, и со временем, если не обращать внимания к нему может начаться сильное шлифование Металл по металлу, он скажет вам, что это, скорее всего, неисправность колодок.

Заметка!
Если у вас аналогичная ситуация, но при торможении впереди только шум при шлифовании, это будет означать, что вам нужно заменить передние тормозные колодки, как их заменить, читайте в статье под названием: Замена передней крышки!

И даже более того, если при снятии старых колодок с машины или доставке новых из коробки обязательно их осмотрите, а при обнаружении масла на самой тормозной колодке, самой колодке, если она отодвигается от корпус, а если на той же подложке вы найдете сколы и всевозможные трещины, в этом случае этот блок необходимо заменить, и его дальнейшее использование не имеет смысла.

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка!
Прежде чем мы начнем рассказывать вам несколько слов, обязательно запомните одну вещь, а именно: задние колодки нужно заменить ручным тормозом, а тормозные колодки. новыми с обеих сторон машины, допустим, вы хотите быть в спереди замените колодки, затем замените все четыре колодки, которые идут на оба колеса, аналогичная ситуация будет с задними колодками.

Чтобы у вас больше не было вопросов, мы сразу объясним, зачем вам это делать! Дело в том, что при замене только одной стороны может случиться так, что эти прокладки более жесткие, или из-за того, что они новые и на них нет нагара, велика вероятность, что они будут тормозить лучше, чем предыдущие. колодки (чем отходы), так что если в какой-то экстренной ситуации придется резко нажать на педаль тормоза, то скорее всего машина вас просто подведет, и в результате последствия могут быть разные, так что, как говорится, судите сами тебе это нужно или нет!

Причем сами колодки заменяются только при снятом колесе, поэтому, если вы не знаете, как его правильно снять, то прочтите подробную статью о снятии колеса с автомобиля! (О том, как снять колесо, смотрите в статье: Замена колес на автомобиле)

Вывод:
1) В самом начале операции вам нужно будет добраться, как уже говорилось ранее, до самих колодок, а для этого нужно будет снять тормозной барабан, чтобы обеспечить доступ. (О том, как снять барабан, смотрите в статье: Замена тормозного барабана на ВАЗ)

2) Сразу после снятия с вас барабана вы увидите перед собой именно ту картинку, которая изображена на фото ниже, после того, как вы увидите, эта тормозная система вызовет, скорее всего, будет очень грязная, а она плохая, но что поделаешь в таких условиях, этот тормозной механизм работает, в общем, возьмите ненужную тряпку и с ее помощью очистите от грязи весь тормозной механизм, включая сами колодки, ведь возможно, вам даже не придется их менять (если толщина намного толще 1,5 мм, то менять что-то нет смысла, разве что вы купили китайские колодки и даже при нормальной толщине тормозных колодок они все равно вашу машину не останавливают).

READ  Как Уменьшить Шум Двигателя ВАЗ 2107

Заметка!
Кстати, если он у вас есть, попробуйте использовать щетку вместо тряпки, так как она может очистить весь механизм от грязи намного быстрее.!

Более того, ни в коем случае не очищайте тормозную систему сильными растворителями, а также бензином или чем-либо, просто аккуратно протрите щеткой, чтобы все!

3) Затем вы увидите небольшую пружину сверху, поэтому эту пружину нужно будет полностью удалить, и, чтобы иметь возможность удалить ее, попробуйте вручную или с помощью специального инструмента, такого как отвертка, или плоскогубцев. , сначала открутите кончик этой пружины с одного конца, затем отсоедините его от другого конца и в результате полностью снимите.

4) Затем вы обнаружите на обеих подушках посередине два болта, которые ее крепят, на самом деле это обычно что-то другое, но это что-то еще, что действительно фиксирует подушечки, и они называются чашами, так что возьмите эту маленькую рукой и слегка надавите на нее, затем поверните по часовой стрелке на 90 градусов и в результате выньте из отверстия.

Заметка!
Кстати, пока вы не начнете вынимать эту тазу, найдите с обратной стороны рукой какой-то стержень, так что держите его рукой, чтобы не потерялся и только потом вынимайте таз из отверстия.!

5) Затем в том же месте, где находилась чаша, будет установлена ​​другая нажимная пружина, которую тоже нужно будет снять, затем нижняя чаша и в самом конце вы увидите стержень зажимной пружины, полностью снимите все эти детали, так как они будут мешать снимите обувь. (На фото показано только, как снимается нижняя чаша, а стрелкой указан тот же стержень, который также нужно будет удалить)

6) Далее аккуратно снимаем переднюю тормозную накладку, но учитываем только то, что передняя накладка крепится к задней с помощью нижней пружины, поэтому при снятии передней накладки аккуратно поднесите ее к задней накладке и уже там полностью снимаем нижнюю пружину, таким образом снимая ее с шестеренками.

7) Теперь снимаем распорную втулку вручную, чтобы она как бы нам не мешала.

8) После снятия переднего блока снимите задний блок таким же образом, т.е. сначала выньте чашку, фиксирующую блок из отверстия, снимите зажимную пластину, нижнюю чашку и другие детали, оставшиеся под чашкой, и отложите ее в сторону. , а затем полностью снимите задний блок. (Когда вы снимаете, конец парковочного троса будет сталкиваться с концом парковочного троса, который касается обуви, на фото он все еще отмечен синей стрелкой, поэтому просто отсоедините его от обуви и оставьте висеть, и таким образом полностью снимаем сами туфли)

Заметка!
Вы заметили на фото выше именно тот же стержень, который отмечен стрелкой? В общем, нет смысла снимать его с задней части обуви, а если вы снимете, то вам потребуется много времени, чтобы установить обратно, потому что установка действительно очень трудоемкая, потому что она находится в неудобное место! (Если вы все же вытащите стержень, значит вы перегружены и читаете информацию, следуя всем пунктам, где мы уже писали, как этот стержень можно вставить обратно)

9) Теперь убедитесь, имеет ли смысл снимать колодку или нет, для этого возьмите штангенциркуль и замерьте в нескольких местах толщину тормозной колодки, как было сказано ранее, толщина не должна быть меньше 1,5 мм, иначе колодку необходимо заменить.

10) Как только вы убедились и все же решите поменять блок (кто-то примет другое решение, ну, пойдем дальше по сценарию, вам нужно объяснить, как эта штука заменяется), сначала возьмите тонкие плоскогубцы в свой руки и отстегните их пальцем (номер 1), на котором расположен рычаг стояночного тормоза, и после отсоединения снимите шайбу (рисунок 2), затем снимите рычаг (рисунок 3) и наконец выньте шпильку (рисунок 4).

Заметка!
Все детали, которые вы удалили после прочтения параграфа 10, относятся к частям стояночного тормоза, который в народе называется стояночным тормозом, поэтому все эти части в обратном порядке снятия вам нужно будет установить на новый стояночный блок, тормоз работает, когда вы подними это!

Монтаж:
1) Прежде чем мы начнем, мы посвятим буквально несколько пунктов инструкции по установке заднего башмака, поэтому, если вы сняли этот стержень и не знаете, как установить его на место, первое, что вам нужно сделать, это взять проволока буквально 20 30 см, например что-то вроде того, что изображено на фото ниже: (На фото проволока уже привязана к стержню)

Заметка!
Установка этого стержня тоже может производиться без проволоки, ну тогда это будет не удобно, но попробовать все же стоит, если у вас нет проволоки, ниже рассматриваются оба варианта.!

2) Перед тем, как приступить к установке задней штанги, посмотрите фото ниже, через какое отверстие вам нужно будет его туда продеть.

3) Теперь, если у вас нет провода, вставьте стержень в то же отверстие, указанное стрелкой на фото выше, а затем, поддерживая этот стержень снизу рукой, протолкните его до упора, пока он не попадет в отверстие на тормозном щите.

4) И если у вас все еще есть провод, привяжите к нему стержень, как показано на рисунках в пункте 1, а затем протолкните этот провод через оба отверстия, а именно через отверстие в кронштейне поперек стержня (это отверстие отмечено стрелкой в точке 2), а затем протолкните его через отверстие в щите и, потянув за один конец провода, протолкните стержень в том месте, где он был установлен ранее, показан пример вставленного стержня на небольшой фото ниже.

Заметка!
Когда шток установлен правильно, сразу развяжите и снимите провод, чтобы он не мешал.!

5) Далее, когда шток встал на место (если вы его уже сняли), перейдите к проверке затяжки четырех гаек, которые крепят тормозной щит к балке, при необходимости обязательно их затяните, и момент затяжки этих орехов 41,6- 51,4 года·м (4,2-5,2 кгс·м).

Заметка!
Кстати, эти гайки можно легко затянуть, повернув фланец, в общем, этот фланец на фото ниже отмечен стрелкой, поворачивая его, если вам нужно повернуть, пока он не совместится с самими гайками, а затем проталкивая его отверстия во фланце, например, удлинитель с колпачковой головкой, затяните все гайки до нужного момента и да, эти гайки все равно нужно затягивать крест-накрест, поэтому считайте!

6) Теперь наждачной бумагой очистите поверхность сиденья возле фланца и тормозного барабана, кстати, посадочное место поверхности тормозного барабана указано человеческими пальцами на небольшой фотографии ниже.

7) Дальше нужно будет сделать одну важную вещь, убрать шарик, который на нем появился за все время использования барабана, колодки постоянно тормозят на самом барабане а потом металлическая часть колодок рассасывается и это происходит что пеллета появляется и выходит за пределы самого барабана, поэтому вам нужно снять ее, для этого, не ставя ничего на место, взять сам тормозной барабан и установить его на место, но только с обратной стороны, как показано на фото ниже, а затем закрепите его двумя болтами, которые фиксируют его.

Заметка!
Эта операция должна выполняться с подвешенными задними колесами, поэтому обратите на это внимание.!

8) Затем заведите машину и, ничего не касаясь (я имею в виду педаль акселератора), включите первую передачу и задние барабаны начнут немного крутиться.

Заметка!
Следите, чтобы машина не упала на землю, для этого дополнительно можно подложить любую опору под передние колеса.!

9) Когда барабаны начнут вращаться, используйте напильник, чтобы удалить лишний шарик, образующийся со временем из работы, а затем выключите машину и снимите с нее барабан.

Заметка!
При снятии воротника не давите сильно на сам барабан напильником и снимайте хомут только по окружной поверхности, на рабочий залезать не нужно.!

10) Затем установите новую тормозную колодку в обратном порядке в обратном порядке.

Заметка!
Следите за тем, чтобы низ обуви подходил к предназначенному месту, на фото ниже он отмечен буквой А.!

11) Затем установите распорную планку на место и убедитесь, что гнездо на ней находится в заднем блоке.

READ  Установка сигнализации своими руками на ВАЗ 2107

12) Теперь установите переднюю тормозную колодку в порядке, обратном снятию, и не забудьте также установить нижнюю пружину, которая прикреплена к нижней части передней и задней колодок.

13) Затем установите верхнюю зажимную пружину на обе колодки (в самих колодках есть прорези, вставьте верхнюю пружину в эти прорези), как показано на рисунке ниже.

Заметка!
Кстати, также проверьте, не прилегает ли верхняя часть обоих блоков к отверстию, которое находится на заднем тормозном цилиндре.!

14) Наконец, установите барабан на место, а после установки сядьте в машину и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поршни тормозных цилиндров оказались в рабочем положении.

Заметка!
Более того, когда вы ставите колесо на место, проверяйте, повернув его и одновременно переведя автомобиль в нейтральное положение, легко оно вращается или нет! (Колесо должно легко вращаться)

После всех операций, как упоминалось ранее, замените тормозные колодки на другой стороне автомобиля, чтобы избежать заноса, когда автомобиль внезапно тормозит.!

А также по окончании регулировки ручного тормоза, о том, как отрегулировать ручной тормоз, смотрите статью под названием: Регулировка ручного тормоза на ВАЗ!

Дополнительное :
Подробнее о том, как заменить задние колодки, смотрите в интересном , которое находится чуть ниже:

Замена передних колодок ВАЗ 2107

Чтобы заменить колодки, выполните следующие действия:

  • Поднимите машину на домкрате и снимите колесо.
  • Обработайте направляющие штифты WD-40.
  • Выньте штифты из пальцев плоскогубцами.
  • С помощью молотка и бороды (или тонкой отвертки) выбейте пальцы и снимите пружины, нажав на колодки.
  • Разложите прокладки с помощью крепкой отвертки или подвесной стойки.
  • Снимаем старые передние колодки ВАЗ 2107.
  • Проверьте толщину и состояние тормозного диска. Если он деформирован или имеет толщину менее 9 мм, замените его.
  • Полностью нажмите на поршни тормозного цилиндра. Это можно сделать, вставив старые прокладки на место и раздвинув их до конца с помощью шатуна.

[подсказка] Совет: перед тем, как полностью опустить поршни, проверьте уровень тормозной жидкости. Когда поршни заглубляются, уровень жидкости повышается. Чтобы тормозная жидкость не пролилась и не попала на части корпуса и не повредила лакокрасочное покрытие, ее можно слегка удалить из бачка с помощью шприца или шприца. [/ Наконечник]

  • Вставить новые передние тормозные колодки ВАЗ 2107.
  • Вставьте штифты передних колодок и зафиксируйте их шплинтами.
  • Установите пружины башмака.
  • Выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы поршни вышли из тормозных цилиндров и сжали колодки.
  • Установите колесо и опустите домкрат.

После замены колодок ВАЗ 2107 на одном колесе необходимо заменить их на другое.

По окончании работы проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте.

Замена колодок на ВАЗ 2107

От состояния тормозной системы зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Владельцы “семерки” Часто самостоятельно контролируйте состояние и заменяйте тормозные колодки автомобиля. Это простая операция, не требующая специальных инструментов и высоких навыков. Достаточно иметь базовые слесарные навыки и уметь менять тормозные колодки на ВАЗ 2107.

  • Признаки необходимости замены тормозных колодок
  • Что нужно для замены тормозных колодок
  • Замена передних колодок ВАЗ 2107
  • Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107

Признаки необходимости замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок ВАЗ 2107 необходима в следующих случаях:

  • толщина накладок менее 2 мм (для передних колодок) или 1,5 мм (для задних);
  • прокладки смазаны;
  • накладки сколы и трещины.

[подсказка] Чтобы определить состояние передних колодок, просто снимите колесо. Чтобы добраться до задней части, также необходимо демонтировать тормозной барабан, что требует определенных усилий и значительного времени. Поэтому проблемы с прокладками можно обнаружить другими методами: [/ tip]

  • скрип (скрежет) при нажатии на тормоз;
  • снятие автомобиля с траектории при торможении.
Как Поменять Задние Колодки На ВАЗ 2107

Эти признаки говорят о том, что необходимо проверить состояние прокладок.

Что необходимо для замены тормозных колодок

Для замены тормозных колодок ВАЗ 2107 вам потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • разъем;
  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • шипы или тонкая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • тряпка (тряпки);
  • мощная плоская отвертка или стержень;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • WD-40;
  • новые прокладки.

Важно: колодки ВАЗ 2107 нужно менять только в комплекте: и левую, и правую.

Передние тормоза “семерки” дискового типа, задний барабан. Соответственно конструкция колодок и порядок их замены различаются.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107

Для замены задних тормозных колодок ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие операции:

  • Поднимите машину на домкрате и снимите заднее колесо.
  • Откручиваем штифты крепления тормозного барабана.
  • Снимаем тормозной барабан.

[подсказка] Внимание! При износе тормозного барабана на его внутренней стороне образуется бортик, что затрудняет его снятие с колодок. В этом случае операция усложняется. Необходимо использовать два винта 8, одновременно вкручивая их в соответствующие отверстия на барабане. [/ Наконечник]

  • Очистите поверхность фланца вала моста наждачной бумагой, чтобы облегчить дальнейшую установку барабана.
  • Проверить состояние тормозного барабана и при необходимости заменить.
  • Осмотрите задние колодки на ВАЗ 2107. Если колодки на них тоньше 1,5 мм или имеют трещины, повреждения или сколы, колодки необходимо заменить.
  • Очистите тормозной механизм от грязи чистой тканью или металлической щеткой.
  • С помощью отвертки или плоскогубцев снимите верхнюю пружину, сжимающую колодки.
  • Поверните монтажную чашу задней крышки на 90 градусов и снимите ее с монтажных стержней.
  • Снимите маленькие пружины под подушками крепления чаши.
  • Снимите накладки, которые фиксируют колодки (это не требуется, но операция облегчит удаление колодок).
  • Снимите последовательно заднюю, а затем переднюю тормозную колодку.
  • Снимите нижнюю пружину, удерживающую колодки.
  • Снимите тормозную стойку.
  • Откручиваем шпильку на заднем блоке плоскогубцами.
  • Снимите рычаг и штифт стояночного тормоза с задней тормозной колодки.
  • Поместите палец и рычаг на новый блок.
  • Приложите палец.
  • Установите снятые тормозные колодки.

[подсказка] Совет. Чтобы легко установить стержни, нужно привязать к их концам жесткую медную проволоку и сначала протянуть ее через отверстия, а затем вытащить стержень. После установки стержня проволоку нужно немедленно развязать и снять. [/ Наконечник]

  • Проверьте затяжку гаек крепления тормозного щитка (рекомендованный производителем момент затяжки составляет 4,2-5,2 кгс).
  • Удалите шарик, появившийся на тормозном барабане в результате износа.

[совет] Совет. Самый простой способ снять ошейник. напильником, используя сам станок как подручный. “токарный станок”. Для этого необходимо хорошо закрепить автомобиль с помощью колесного крана, подвесить оба задних колеса, закрепить тормозной барабан на фланце (внешней стороне фланца), запустить двигатель и включить скорость. Задние колеса начнут вращаться, и бортик напильником убрать не составит труда. [/ Наконечник]

  • Установите задние тормозные колодки и соберите тормозной механизм в порядке, обратном разборке.
  • Установите тормозной барабан и закрепите штифтами.
  • Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы колодки разошлись и встали на место.
  • Проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить.
  • Установите колесо и опустите машину домкратом.

Замена задних колодок ВАЗ 2107 завершена.

После замены колодок отрегулируйте стояночный тормоз. Только после этого задние тормоза ВАЗ 2107 можно считать пригодными к эксплуатации.

Теперь вы знаете, как менять колодки на ВАЗ 2107, и можете сделать работу самостоятельно, не прибегая к СТО.

Меняем задние тормозные колодки ВАЗ 2107

Тормозная система на автомобиле ВАЗ-2107 представлена ​​в виде дисковых (передних) и барабанных (задних) тормозов. Конструкция передних и задних тормозов имеет существенные отличия, поэтому уместно рассмотреть принцип замены задних колодок на автомобиле ВАЗ-2107.

В принципе, задние колодки служат дольше передних, но в любом случае наступает момент, когда их необходимо заменить. Часто ресурс задних колодок составляет порядка 40-50 тысяч км, но все зависит от характера эксплуатации машины. В этой статье мы обратим внимание на то, как заменить задние тормозные колодки ВАЗ 2107, и что в целом это изделие.

Когда требуется замена изделий

Передние и задние колеса оснащены 4 тормозными колодками для эффективного торможения. Только дизайном эти изделия отличаются, хотя принцип работы схож.

Задние колодки ВАЗ 2107 представлены в виде дугообразной стальной конструкции, внешняя часть которой покрыта фрикционным слоем. Из-за трения этого слоя о внутреннюю часть барабана автомобиль останавливается. Если вовремя не заменить тормозные элементы, это грозит развитием непредсказуемых последствий, ведь самое главное для любого автомобиля. исправность тормозной системы.

Заменять задние тормозные колодки необходимо на ВАЗ-2107, когда фрикционная накладка изношена до толщины менее 1,5 мм. Определить этот факт без снятия колеса и разборки барабана будет невозможно. Но это один из основных способов определения неисправности тормозной системы. Также есть второй вариант, более удобный и не требующий разборки заднего колеса. Для этого необходимо прислушаться к признакам скрипа задних колес, а также скрежета и отсутствия тормозного эффекта, но это грозит повреждением самого барабана. Вы можете выжать ручной тормоз стоя на склоне и проверить, работает ли он. На ручнике, конечно, может расшататься трос, но если затянуть, а эффекта все равно нет, то пора приступить к замене колодок. Если не работают задние тормоза, значит, пора менять колодки. Их рекомендуется менять на обоих задних колесах, так как они часто носятся одновременно. Как происходит замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2107, мы определим позже.

READ  Как Поменять Стекло На Фаре Приора

Особенности замены задних колодок

В начале работы следует учесть, что ручник предварительно необходимо опустить в крайнее нижнее положение. Это позволит разобрать тормозной барабан и таким образом добраться до изношенных деталей. Приступить к замене тормозных колодок ВАЗ 2107 необходимо, сняв заднее колесо:

  • За рулем находится барабан, который тоже нужно разобрать. С этим проблем нет, так что идем дальше.
  • После снятия барабана следует осмотреть изношенные колодки. Если толщина фрикционной накладки больше 1,5 мм, то в замене изделия нет необходимости. Перед дальнейшими работами необходимо очистить механизм от грязи и пыли. Вы можете использовать кисть или ткань.
  • Если изделие требует замены, то нужно взять отвертку, а затем демонтировать сначала верхнюю, а затем нижнюю соединительную пружину. Если не получается разобрать отверткой, то стоит воспользоваться плоскогубцами. На фото ниже показаны пружины, которые нужно разобрать.
  • Далее нужно снять хомуты, которые состоят из стержня, шайбы и пружины. Эти шайбы необходимо повернуть на 90 градусов, чтобы протянуть их через прорези. Вот как выглядят эти шайбы, удерживающие колодки.
  • Аналогичные процедуры выполняются и со вторым блоком.
  • После снятия пружин и хомутов колодки снимаются самостоятельно.
  • Штифт стояночного тормоза выпрямлен. Фото ниже показано расположение стопорного штифта. Теперь вам нужно отстегнуть рычаг стояночного тормоза. Это можно сделать плоскогубцами. После этого снимается шайба, затем рычаг.
  • В процессе разборки у вас возникнет вопрос, а что делать с наконечником стояночного тормоза? Его необходимо отсоединить от продукта и оставить висеть.
  • При необходимости рекомендуется заменить все детали стояночного тормоза, снятые со старого изделия, на новые.

Задние тормозные колодки на ВАЗ 2107 следует устанавливать в порядке, обратном снятию. Перед установкой не забудьте свернуть поршни тормозного цилиндра. Несмотря на простую конструкцию, установить их намного сложнее, чем передние. Но как только процедура будет сделана, весь последующий ремонт вам будет намного проще. Стоимость новых прокладок. от 800 рублей за комплект, но важно покупать качественную продукцию, а не китайскую. “потребительские товары”. Это будет зависеть не только от срока службы продукции, но и от тормозной способности автомобиля. На этом процедура замены завершена. Если у вас есть вопросы, обязательно их задавайте.

Замена передних колодок на ВАЗ 2107

Замена передних дисковых колодок ВАЗ 2107 производится по инструкции ниже.

  • Поднимите машину.
  • Снимаем колесо.
  • Нанесите проникающую смазку на тормоза.
  • Очистите булавки от грязи.
  • С помощью плоскогубцев или тонкой отвертки извлеките пару шплинтов, удерживающих стержни башмаков.
  • С помощью отвертки сожмите стержни башмака. Если они не выходят, то прибор следует обильно полить проникающим маслом, например WD-40. Допускается легкое постукивание отверткой для облегчения выдавливания стержней. При этом полная их разборка не требуется, достаточно освободить прокладки.
  • Снимите пружинные зажимы, которые удерживают тормозные колодки на месте и предотвращают их дребезжание.
  • Сдвиньте чехлы на сиденья. Изношенные расходные материалы обычно легко сползают. Когда они застряли, их рекомендуется оторвать отверткой. В крайнем случае используйте проникающее масло.
  • Снимаем прокладки.
  • Осмотрите колодки тормозного цилиндра. Если есть признаки старения или повреждения резины, сальники следует заменить.
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Перекачайте жидкость в среднее положение.
  • Надавите на оба поршня до упора, используя проставку и рычаг, которые можно использовать как лом, подъемник, лопасть. Если их не разбавить, вставить новый блок будет очень сложно.
  • Заменить крышки.
  • Собрать все в порядке, обратном удалению.
  • Проверить работу тормозной системы.

Тормозные колодки на ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 имеет классическую компоновку тормозной системы «Жигули». В него входят передний диск и задние барабанные колодки. Со временем они изнашиваются, и наступает момент, когда их необходимо заменить. От того, насколько правильно будет осуществлен выбор и установка тормозных колодок, зависит расход расходных материалов, сохранность автомобиля и интенсивность остановки автомобиля.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки ВАЗ 2107

Оригинальные передние тормозные колодки ВАЗ 2107 имеют каталожный номер 2101-3501090. Цена расходных материалов. 260-380 руб. Производитель отечественной продукции. предприятие ООО «ТИИР».

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2107

Оригинальные колодки барабанного типа имеют артикул 2101-3502090. Их цена начинается от 400 рублей. Срок службы расходных материалов не нормируется, так как зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

Если толщина фрикционного материала становится слишком малой, менять прокладки не нужно. В продаже есть накладки, которые стоят от 80 рублей, а артикул. 2101-3502105.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2107 от сторонних производителей

Выбирая, какие колодки поставить на передний мост ВАЗ 2107, автовладелец должен наиболее ответственно подойти к выбору расходных материалов. Они докажут главное усилие при остановке машины.

Оригинальные изделия, выпускаемые TIIR, имеют посредственное качество и удовлетворительные характеристики, поэтому среди владельцев бытует мнение, что лучше поставить аналог. Рекомендуемые тормозные колодки перечислены в таблице ниже.

Таблица Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

РежиссерКод поставщикомОриентировочная стоимость, руб.
ФеродоFDB96560-670
Дом у дороги208000510-650
TRWGDB140900-1100
DelphiLP92S240–300
ШаферSB20166200–280

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2107

Торможение автомобиля ВАЗ 2107 сопровождается незначительным усилием на задних тормозах. Таким образом, эффективность торможения не сильно зависит от колодок барабана. При работе важнее бесшумность и долговечность расходных материалов. Все продукты, перечисленные в таблице ниже, обладают следующими качествами.

Таблица Рекомендуемые аналоги

Производитель обувиКод поставщикомОриентировочная цена, руб.
Bosch986487893930-1050
TRWGS82221600-2000
СЪЕЛ30137023221200-1500
ФеродоFSB591000-1300
АБС8007880–1200

Пошаговая замена задних колодок на ВАЗ 2107

Вы можете заменить задние пэды барабанов, используя алгоритм ниже.

  • Поднимите задний домкрат автомобиля и снимите колесо.
  • Снимаем барабан.
  • Отсоедините нижнюю пружину. Для этого отрежьте его отверткой.
  • Используйте плоскогубцы, чтобы повернуть шплинты так, чтобы они совпали с отверстиями на шайбе.
  • Поверните штифт с другой стороны.
  • Выпрямите и вытяните шплинт, фиксирующий рычаг ручного тормоза.
  • Снимаем верхнюю пружину с помощью отвертки.
  • Выполненные выше действия приведут к падению подушек. После этого необходимо отсоединить от них рычаг.
  • Проверить пружины. При необходимости приобретите ремкомплект барабанного тормоза ВАЗ 2107 и замените вышедшие из строя элементы.
  • Собрать все в порядке, обратном удалению.

Безопасность ВАЗ 2107 зависит от тормозной системы. Поэтому, если при замене колодок возникнут трудности и вопросы, рекомендуется ознакомиться с соответствующими темами. Это позволит избежать ошибок при обслуживании.

Содержание