Как Поменять Задние Стойки На ВАЗ 2110

Содержание

Как правильно поменять задние стойки на ВАЗ 2110

Хоть какой автовладелец в курсе, что подмена задних стоек автомобиля. следствие неизменной езды по дорожному полотну с ямами и рытвинамы. Работа по установке задней стойки ВАЗ 2110 должна проводится мастерски, с внедрением нужного оснащения.

Демонтаж задних стоек

Демонтаж и подмена задних стоек Занимает от силы минут 40, если все резьбы за ранее обработаны волшебным составом WD40 либо жидкостью для очистки карбюраторов. Но Самым действенным средством по борьбе с упорным заржавевшимы гайками считается тормозная жидкость БСК. Она неприятного красноватого цвета, пахнет не дай боже, но грязюка и ржавчину разъест за полчаса. После внедрения 1-го из ЭТИХ средств все гайки и болты Должны открутиться без заморочек.

Демонтаж стойки начинается сверху. Разбирается обшивка багажника до того времени, чтобы можно было добраться до узла крепления стойки к вваренной в кузов чашечке. После чего можно откручивать стойку от балки. Там придется поиграться, но в последнем случае, чтобы вышибить болт крепления, який может приржаветь к втулки, придется использовать газовую горелку. После прогрева болт должен вынуться. Если меняем только стойку, то направьте внимание на пружину необходимо тоже. Микротрещинами невооруженным глазом мы не заметите, но ее высота должна быть не мене 233-240 мм под нагрузкой.

Замена задней стойки ВАЗ 2110

Крепкая и обычная в ремонте задняя подвеска переднеприводных автомобилей ВАЗ очень изредка приносит противные сюрпризы своим обладателям. По последней мере, она в наименьшей степени оказывает влияние на маневренность и безопасность, чем передняя, ​​поэтому нередко на ее жалобы в виде скрипов и Стуков внимания НЕ обращают. зря.

Проставки задних стоек

Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для повышение клиренса и решения этой препядствия автовладельцами устанавливаются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, Которые располагаются меж нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

При увеличении заднего клиренса происходят конфигурации последующих черт автомашины:

  • позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;
  • вектор направления света фронтальной оптики;
  • кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота фронтальной колесной пары в продольном сечении).

Если две первых позиции подлежат саморегулировка, то угловое расстояние нужно устанавливать на специализированна предприятии.

Что делать, если стучит задняя стойка

Когда после пробега в 30 000 км стучит задняя стойка ВАЗ 2110, очень трудно навскидку именовать, что является основанием для этого. Обстоятельств может быть несколько:

  • Если при эксплуатации авто по ухабистой дороге раздается стук, то почти всегда так работают рессоры с недостатком, требующие обновления.
  • Если при осмотре увиден недостаток (износ) втулок рычагов задней подвески, то нужно произвести подмену рычагов.
  • При «просевшей» пружине требуется демонтаж и установка новейшей детали.
  • Стук. следствие плохой затяжки крепежа амортизатора либо износа его втулок из резины, смонтированных в проушинах.
  • Стук может являться следствием нередких действий по перегрузке задней подвески либо при ее недостатке. деструкции буферного элемента походка сжатия.
  • Он возникает при недостатках пружин этого узла, также при нарушении коаксиальносты задней оси авто из-за деформации рычажных втулок.

При прослушивания скрежет, исходящего от рычагов, они подлежат подмене. Одним из способов определения сторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Приняв решение о подмене этой детали, необходимо знать, что цена задней стойки на «десятку» применима для русских автовладельцев.

Рассматривая устройство задней стойки, можно отметить, что данный узел. агрегат зависимого деяния с пружинами и амортизаторами-телескопами двухсторонней формы использования. Кормовая стойка «десятки» крепится на ведомую несущую конструкцию, которая представляет собой набор рычагов, крепления с посадочнымы местами (проушинами), сайлент-блоки, соединительные элементы и другое вспомогательное оснащение.

ВАЗ 2110 замена задних стоек. Замена задней стойки

Для подмены задней стойки ВАЗ 2110 нужно сделать ряд технологических действий, также раздобыть слесарный инструмент и спецключ для демонтирования стоек.

Чтоб снять заднюю стойку ваз 2110, нужно:

  • Приготовить багажник автомобиля к разборке, проводим демонтаж частей в зоне арок кормового крепления.
  • Готовым к снятием заднее сидение салона, Отделяем пристяжные ремни и фиксирующие крепления.
  • Отворачиваем крепеж штока стойки спецключом.
  • Поднимаем ТС на подъемник.
  • Демонтируем нижний крепеж.
  • Отделяем стойку от посадочного гнезда.

На этой стадии снятие задней стойки ВАЗ 2110 закончено, по окончанию смены нужных частей, в т.ч. и таких, как пыльник задней стойки, перебегаем к операции по сборке детали.

На таком технологическом шаге, как сборка задней стойки, нужно смонтировать Буферные механизм хода сжатия, распорную втулку, защиту с внешней крышкой, амортизаторную подушку, пружину и опорную шайбу.

  • Устанавливаем шток амортизатора в позицию сверху.
  • При помощи подручных рычагов подтягиваем опору.
  • Вставляем донное крепление стойки в опору.
  • Устанавливаем крепеж стойки.
  • Ставим заднюю пару колес.
  • Снимаем авто с подъемника.

Вся процедура Займет НЕ больше нескольких часов, зато после ее воплощения хоть какой шофер ощутит, как его автомобиль станет приметно послушнее на дороге.

Предназначение задней стойки автомобиля

Стойки «десятки», как, вобщем, и других легковых автомобилей, созданы для гашения колебаний, Которые передаются с подвески на кузовное оперение при езде по дорогам с нехорошим состоянием поверхности. При дорогах отвратительного свойства нагрузка на эти элементы конструкции подвески растет в два раза. Максимально давлению подвергаются задние опоры стоек ВАЗ 2110, Которые, Практически принимают на себя главные нагрузки.

Корректная эксплуатация ЭТИХ компонент задней подвески позволяет сохранить комфорт при движении автотранспортного средства с соблюдением требований по неопасной езде в автомобиле.

Задние стойки также созданы для оптимизации степени износа этого ходового узла автомобиля. Вместе с амортизаторами они минимизируют вертикальные движения тс при движении. Ведь в момент отрыва колес от трассы они выключаются из процесса торможения, на их не действуют функции устройств и физических законов движения. Все это существенно оказывает влияние на безопасность управления ТС.

Также трудно обеспечить комфорт участникам движения без не плохих амортизационных параметров подвески. Любая выпуклость на дороге, резкое торможение без компенсационном воздействия задней стойки транслируется в салон полностью, создавая предпосылки к аварийным ситуациям.

Назначение задней стойки

Комфорт и безопасность передвижения в автомобиле впрямую зависит Не только лишь от наличия кондиционера либо прозрачного лобового стекла. Жесткая подвеска НЕ ​​добавит комфорта, а чрезвычайно мягенькая будет завалил автомобиль в поворотах. Потому свойства подвески кропотливо подбираются заводом изготовителем. На данный момент появилась роскошная возможность подстраивать подвеску под определенный стиль езды либо под качество дорожного покрытия. В базисных комплектациях 2110 таких критерий нет, но как опцию можно рассматривать регулируемые подвески как по высоте, так и по жесткости. Такие системы способны в реальном времени изменять опции подвески для более комфортабельного либо более неопасного прохождения участков трассы.

Это достаточно дорогие системы, потому на 10-ки их устанавливать не имеет смысла. Зато появилась масса производителей, Которые продают стойки в сборе, уже настроенные под спортивный стиль езды либо же под более комфортабельный. Спортивные рессоры и пружины имеют более недлинные походка, они более жесткие, чем стоковые и позволяют более четко дозировать усилие тормозов, лучше реагируют на конфигурации направления движения в критических ситуациях. Также, установил такие стойки, мы занижаем клиренс автомобиля, что тоже содействует улучшению маневренности в оживленных режимах. Но любые стойки в какой-то момент необходимо поменять.

Симптомы поломок

Перед тем как поменять заднюю стойку на ВАЗ-2110, нужно убедиться, что конкретно в ней кроются все неисправности. Стук в подвеске может появится по последующим причинам:

  • Неисправность амортизаторов проявляет себя во время движения по неровным дорогам. При всем этом может быть возникновение Стуков. Ремонта эти элементы не подлежат, будет нужно установить новые.
  • В этом случае, если при зрительно осмотре вы нашли, что резиновые втулки на рычагах подвески имеют Сильный износ, то нужно их поменять. Полностью может быть, что стойки ВАЗ-2110 находятся в обычном состоянии.
  • При просадка пружины либо ее разрушении нужно произвести подмену. Этот элемент сделан из прочного металла, но при долговременной эксплуатации и перегрузках она может поменять свою длину, деформироваться либо даже сломаться. В итоге работа всей подвески окажется неверной.
  • Возникновение Стуков может быть вызвано тем, что амортизатор плохо закреплен в верхнем стакане либо на нижнем кронштейне. Непременно Осмотрите сайлентблок, який установлен на нижней проушине. Если на нём имеется повреждение, или он очень изношени, его нужно поменять. Все резьбовые соединения необходимо отлично затягивать.
  • Возникновение стука может быть вызвано перегрузкой всей задней подвески. Пробой вероятен при разрушении отбойников, Которые инсталлируются на штоках амортизаторов.

При диагностике нужно найти, какой непосредственно элемент пришел в негодность. Приблизительно схожие симптомы могут появился как при нарушении работы амортизационных стоек, так и при выходе из строя частей подвески.

Основные компоненты задней подвески десятки

На 10-ках задняя подвеска зависимая, имеет в собственной конструкции телескопические рессоры, работающие в 2-ух направлениях. Пружины задних стоек ВАЗ-2110 инсталлируются меж корпусом амортизатора и кузовом автомобиля. С помощью их гасятся колебания, Которые происходят при движении по неровным поверхностям. Задняя опора является несущим элементом всей подвески, она состоит из последующих частей:

  • соединителя.
  • Продольных рычагов подвески.
  • Железных креплений с проушинами.
  • Резинометаллических втулок (сайлентблоков).

Амортизационные стойки инсталлируются на задней опоре с 2-ух сторон. Они обеспечивают подвижность этого элемента при езде по неровным дорогам.

READ  Как Регулировать Клапана На Москвиче 412

Какие стойки лучше приобретать

В продаже можно повстречать несколько производителей, Которые предлагают разные модели стоек для Российских автомобилей. Те которые инсталлируются на 10-ке с завода, достаточно отвратительного свойства. Естественно, комфортабельности при подмене улучшится, но не будет на высочайшем уровне Более высококачественные рессоры будут дороже.

На рынке можно повстречать стойки производства конторы SS20. Всего три модификации имеется для десяток:

  • Racing. спортивные элементы, в каких мало меньше длина штока и корпуса. При установке ЭТИХ стоек автомобиль становится малость ниже, при прохождении поворотов уменьшаются наклоны и улучшается устойчивость. Маневренность на высочайшем уровне.
  • Мастер. это элементы, Которые упрощают эксплуатацию автомобиля, позволяют снизить шум, исходящий от дорожного покрытия.
  • Queen. тип стоек, в каких вся нагрузка умеренно распределяется, посторонние шумы отлично глушатся. Надежность частей подвески намного лучше, ежели в промышленных либо даже прошлых 2-ух.

Какие лучше задние стойки ВАЗ-2110 установить на собственный автомобиль, решать только для вас. Направьте внимание на элементы производства SS20. Они работают намного эффективнее стоковых, устойчивы к высочайшим нагрузкам, хоть и имеют немаленькую цена.

Инструменты для проведения ремонта

Если после диагностики вы нашли, что нужно чинить элементы задней стойки, или устанавливать новейшую, необходимо выполнить подготовку к работе. Для этого для вас потребуются последующие инструменты и материалы:

  • Домкрат (лучше гидравлического типа).
  • Набор ключей. Для вас пригодится: на «17», «6», «19».
  • Особый ключ для снятия стоек. Можно пользоваться трубчатымы ключами на «17» и «6».
  • Особый съемник для стягиванию пружин. Без него установить задний амортизатор будет достаточно трудно.
  • Изолента либо узкая проволока.

Только только Имея под рукою все эти инструменты, можно приступать к ремонту либо подмене стоек ВАЗ-2110. Непременно необходимо приобрести новые гайки, лучше с пластмассовым фиксатором резьбы. Все резиновые элементы, Которые входят в конструкцию амортизационной стойки, необходимо подменять. А именно, это касается пыльников, Которые защищают шток от попадания сторонних предметов.

Комфортабельности и управление автомобилем

При помощи задних стоек ВАЗ-2110 улучшается комфортабельности при движении. Управление автомобилем становится намного удобнее. Если рессоры выйдут из строя, то при наезд на выпуклости автомобиль будет изменять направление движения самопроизвольно.

Недочеты использования стоек с недостатками:

  • При торможении либо же ускорение даже небольшой камень может привести к тому, что колесо подскочет и на какое-то время Не будет находится на дорожное покрытие.
  • Если рессоры работают плохо, то это сказывается на тормозные пути. он возрастает, причём значительно. Кузов колеблется намного посильнее, чем обычно. Повсевременно качается, что приводит к резвому износу частей ходовой части и покрышек автомобиля.
поменять, задний, стойка, ваза

Подмена задних стоек ВАЗ-2110 дозволит решить все эти препядствия. Выполнить работу можно без помощи других, если имеются под рукою все нужные инструменты и приспособления. Но нельзя мыслить, что это очень обычная работа. Необходимо к ней относиться очень пристально, так как мельчайшая ошибка может стоить практически жизни водителя и пассажиров.

Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками. особенности, схема и рекомендации

Задние стойки ВАЗ-2110 обеспечивают плавный ход автомобиля. Конкретно с помощью их происходит гашения колебаний при движении по неровным поверхностям. Если вы увидели, что после наезд на бугор либо кочку кузов автомобиля длительной время колеблется, то это очевидно гласит о том, что нужно производить подмену задних стоек. До того как начинать ремонт, для вас будет нужно выяснить особенности конструкции задней подвески, также метод проведения работ.

Периодичность замены

Задняя подвеска состоит из маленького количества частей, центральное место в ней занимают стойки. Ресурс у их приблизительно в 3-4 раза выше, чем у фронтальных. Мельчайшие стуки, Которые доносятся со стороны задних колес, Должны заставит задуматься водителя. Это таковой сигнал, який свидетельствует о том, что нужно произмести осмотр и ремонт 1-го либо нескольких компонент задней подвески автомобиля.

Амортизационные стойки могут прослужит как 100000 км пробега, так и больше либо меньше. Всё зависит впрямую от того, какое качество в установленных изделий, также от стиля вождения владельца машины. Если вы заставляете автомобиль испытывать лишние нагрузки, то ресурс всех частей подвески окажется очень небольшим.

Особенности задних стоек

Задние стойки, как и фронтальные, поглощают механическую энергию, которая передается на кузов от неровной дороги. Эти элементы испытывают огромные нагрузки при прохождении поворотов. Если амортизационные стойки работают некорректно, то значительно усугубляется как комфортабельности автомобиля, так и его безопасность.

Вот их состояния зависит износ всей ходовой части автомобиля. Задние стойки, а поточнее рессоры, дают возможность избежать подпрыгивания всего кузова во время наезд на выпуклость. Если автомобиль подскочет, то его колёса растеряют контакт с дорогой. В итоге этого не сумеет произойти торможение, ускорение, воздействие боковых усилий миниатюризируется (возвратят НЕ получится). Это оказывает существенное воздействие на безопасность движения.

Снятие стоек

До того как создавать демонтаж задних стоек, для вас нужно на сто процентов высвободить багажник. Выполнить последующие деяния:

  • В багажном отсеке, на задней арке, имеется маленькое отверстие с резиновой заглушкой. В нем размещена гайка крепления штока.
  • Снимите задние ремни и крепления, с помощью которых происходит фиксация сиденья. Это существенно облегчит доступ к месту крепления стойки.
  • С помощью специального ключа для стоек нужно Выкрут гайку крепления.
  • С помощью домкрата поднимите заднюю часть автомобиля. Устанавливать домкрат можно только под кузов, но не под заднюю опору. Для вас нужно на сто процентов Разгрузить подвеску автомобиля, чтобы пружина была свободна.
  • Выкручиваете гайку, с помощью которой фиксируется нижняя проушина стойки на опоре.

Только после чего можно вполне извлечь стойку. На этом демонтаж окончен.

Основные причины стука в задней подвески ВАЗ 2110

Стуки в задней подвески ВАЗ 2110 появляются по различным причинам, поэтому в этом следует разобраться более тщательно.

  • Если при движении по неровно участке наблюдаются стуки, рессоры, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение. подмена на новые.
  • Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  • При осадке пружины она непременно подлежит подмене.
  • Стук. это возможно признак слабенькой фиксации амортизатора либо износа втулок проушин, выполненных из резины.
  • При перегрузке задней подвески либо ее повреждения также появляется стук.
  • Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя вот сдвигается, возникает стук.
  • Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их поменять на новые.
  • Найти стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузить багажник и не сажай никого на 2-ой ряд. Так проще разобраться, в чем причина. амортизаторах либо пружинах.

Признаки неисправности задних стоек ВАЗ 2110

Основными признаками износа стоек на автомобиле ВАЗ 2110 можно считать:

  • биении руля;
  • усиленной вибрации кузова на «гребенку» конкретно на стороне; покоробленной стойки;
  • ухода авто с прямолинейной траектории перемещения;
  • ненормальном заноса при вхождение в повороты;
  • увеличенного тормозному пути;
  • возникновению Стуков в стойке, что свидетельствует о ненормальной работе клапанной группы амортизатора;
  • наличию подтеков, т.е. вытеканию масла.

Становится ясно, что необходимо находить и устранять причину нарушения обычной работы подвески. Предстоящая эксплуатация автомобиля с очевидными признаками таких отклонений в работе подвески очень нежелательна.

К чему это может привести не своевременная подмена стоек на ВАЗ 2110:

  • Во-1-х, за 1.5-2 тыс. км пробега можно просто «разбить» опорные подшипники фронтальных стоек;
  • Во-2-х, вместе с среднее балансировкой фронтальных колес, происходит усиленный неравномерны износ шин, иногда даже «буграми», так как колесо «прыгает» на дороге во время движения авто; Разбиваются подшипники ступиц, ну а их стоимость и работа по подмене сейчас составляет благопристойную сумму;
  • В-3-х, повышение тормозного пути впрямую связано с безопасностью эксплуатации авто, когда несколько метров либо толикой секунды могут решить вопрос ремонта кузова либо его деталей не в пользу автолюбителя;
  • В-4-х, понижается ресурс работы тормозных колодок, идет их неравномерны износ, снова же. вопрос безопасности, ну и как следствие. неожиданные расходы на их принужденную подмену.

Периодичность замены задних стоек ВАЗ 2110

Срок службы задних стоек и периодичность их подмены зависят от 3-х причин. свойства производства, соответствия массе автомобиля и манеры езды. Потому на одних автомобилях рессоры приходится поменять раз в полгода, на вторых они исправно работают 5. 7 лет. Нередки случаи, когда рессоры узнаваемых компаний (Kayaba, Koni, Monroe, Sachs) будучи установленными на авто ВАЗ 2110 выходили из строя через 2. 3 месяца, а беспритязательные рессоры сделанные на заводах «Группы ГАЗ» и «АвтоВАЗ» работали больше 3 лет.

Задняя подвеска ВАЗ 2110. основные компоненты

Устройство задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой сваренные меж собой через усилители два продольных рычага 13 с соединителями 12 к задней части которых приварены крепления 14 с местами для крепления амортизаторов и с фланцем 15.

К ним крепятся оси колес вкупе с тормознымы механизмами. Впереди рычагов находятся втулки 16 с резинометаллическими шарнирами 1, из их продеты болты, Которые соединяют с кронштейнами 2, Которые, в свою очередь, крепятся к лонжеронам кузова. Пружины 11 одним концом стоят в чашечке амортизатора 9, вторым. в опору через резиновую прокладку 10, которая приварена к внутренней арке кузова.

Рессоры телескопические обоестороннего деяния. Болтом 9 они крепятся к кронштейну. Шток прикреплена к верхней опоре 5 пружины через подушки из резины 6 и опорную шайбу 3. В ступицу 13 установлен упрямый подшипник 12. Он подобен фронтальное, но имеет наименьший размер и, в отличии от фронтального, где внутреннее кольцо устанавливается с натягом, подшипник 12 на осы 14 имеет переходную посадку. В процессе использования его не нужно регулировать либо Смазывать, Появившийся свободный ход не допускается устранять методом Подтягивание гайки, только подмена.

Не рекомендуется разборка ступицы при исправно подшипнике, т. К. При выпрессовке он разрушается.

Как понять, что на ВАЗ 2110 неисправный стойки

Заводские стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2110, безупречными для этого автомобиля НЕ назовешь. По конструктивным и техническим характеристикам они подходят, но не обеспечивают хотимого свойства, эффективности и продолжительности эксплуатации.

К главным недочетам промышленных частей подвески относят:

  • Недостающая надежность. Многие автолюбители отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать соответствующий стук в подвеске, який свидетельствует о необходимости ремонта;
  • НЕ изредка подтекают, что гласит о дилеммах подвески и потребности ехать на 100;
  • При движении на высочайшей скорости, стойки проявляют другой недочет. вызывают Сильный наклон кузова, от которого комфортнымы скоростные повороты точно не назовешь.

Самым нужным брендом оказался SS20. Сейчас стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят совершенно. НЕ будем скрывать, эти элементы почти во всем превосходят российские, заводские аналоги.

Компания SS20 выпускает довольно много разных частей подвески, Которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их Отличительные особенности принудили автолюбителей выбрать на себя особенное внимание.

  • Качество продукции высочайшее при очень симпатичной цены.
  • На продукцию предоставляется долгая гарантия. Так, на стойки. 2 года без ограничений по пробегом, а на пружины. 4 года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Для вас не непременно ехать к 100 и платит мастерам средства, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» без помощи других, у себя в гараже. Если вы поступите таким макаром, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающих подобные условия по гарантии.
READ  Замена Внутреннего Шруса Opel Астра

Определенным соперником можно именовать фирму асом. Их детали довольно высококачественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 час. При этом непременно устанавливать элементы необходимо на специализированных станциях технического обслуживания. А это значительно сказывается на цены ремонта.

Как поменять задние стойки на ВАЗ 2110. Пошаговая инструкция

В какой-то момент каждый обладатель автомобиля ВАЗ 2110 столкнётся с необходимостью подмены как фронтальных, так и задних амортизационных стоек. Так как неважно какая деталь с течением времени изнашивается, и стойки в этом смысле НЕ являются исключением.

В нынешней статье мы поведаем для вас о причинах выхода из строя, признаках неисправности, периодичностью и самостоятельной подмены амортизационных стоек на ВАЗ 2110

Причины выхода из строя задних стоек ВАЗ 2110

К главным причинам выхода из строя задних стоек на ВАЗ 2110 можно отнести последующие причины:

  • Износ детали связанный со сроком ее эксплуатации
  • Брутальная манера езды
  • Плохое дорожное покрытие
  • Износ другой детали в задней подвески совокупно повлиявшими на исправность стоек

Все выше перечисленные причины на прямую либо косвенно оказывают влияние на износ задних амортизационных стоек ВАЗ 2110.

Как снять задние стойки ВАЗ 2110. Пошаговая инструкция фото

Для того чтобы поменять задние стойки на ВАЗ 2110 нам пригодятся последующие инструменты:

  • домкрат либо подъемник;
  • упор под колеса и днище;
  • WD-40;
  • молоток;
  • ключи на 17, 6, 19;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • уникальные рессоры задних стоек с номером 2110-2915004.

И так перебегаем к самым работам:

  • Для того чтобы добраться до верхнего крепления задней стойки нужно снять спинку на заднем сиденьи и сдвинуть в сторону обивку на арке заднего колеса.
  • После откручивания снимается гайка, после этого нужно извлечь опорную и пружинную шайбу, также верхнюю подушку штока. Потом, Используя домкрат, поднимают автомобиль, после этого снимают заднее колесо со стороны подмены стойки. Колесо снимается для удобства доступа. При желании эту функцию можно производить и без снятия колеса.
  • Ключом на 19 откручивается гайка болта, який укрепляет стойку амортизатора к задней опоре. Чтоб при откручивании болт НЕ проворачивался, его нужно придерживать вторым ключом.
  • Дальше извлекается болт. Если крепежный болт НЕ извлекается от руки, его нужно вышибить с помощью молотка и оправки.
  • После этого извлекается амортизатор, совместно с пружиной. Из снят амортизатора, снимается пружина, нижняя подушка с втулкой, также буфер хода сжатия и защитный чехол. С опорной чашечки кузова нужно снять резиновую прокладку пружины.

Установка задних стоек ВАЗ 2110. Пошаговая инструкция фото

Перед установкой новейшей задней стойки на амортизатор укрепляют снятую ранее нижнюю опорную чашечку, а на шток амортизатора. буфер хода сжатия, защитный чехол, подушку, нижнюю упрямую шайбу.

признаки неисправностей

Но перед тем, как решить, какие стойки лучше на ВАЗ-2110 подходят, следует выяснить о их поломки. Когда происходит повреждение амортизаторов, проявляется огромное количество признаков. Но есть неисправности, Которые случаются в большинстве случаев. В симптомах поломок следует побеседовать раздельно. К примеру, при возникновение биения руля можно судить о том, что появилась поломка в подвеске. Сразу с этим будет наблюдаться мощная вибрация автомобиля при движении по неровной дорожной поверхности. Также не исключено, что машину будет очень вести в сторону. Такое, правда, случается при очень сильном износе частей подвески. Если вы двигаетесь по кривой, то линию движения предсказать нереально. Вследствие сильного износа подвески машина двигается туда, куда ей охото, а не куда вы ее Стараетесь направит. Также возникает сторонний звук (часто оказываются неисправным опоры стоек ВАЗ-2110), а длина тормозного пути становится намного больше, ежели была ранее. Не считая того, судит о поломках амортизационной стойки можно по наличию на ее наружной стороне следов масла.

Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 поставить? Как поменять стойки на ВАЗ 2110?

В статье будет поведано о том, какие стойки лучше на ВАЗ-2110 установить. Но больший упор будет изготовлен на то, как произвести подмену ЭТИХ частей. На автомобилях десятого семейства, как и на всех переднеприводных, употребляются телескопические стойки с амортизаторами. На их делается установка пружин, Которые сглаживают колебания при движении по неровной поверхности.

Процедура разборки узла

А на данный момент подробнее о том, как поменять стойки на ВАЗ-2110. Поначалу необходимо отсоединить все элементы, Которые сумеют помешать. Во-1-х, непременно Вынимаем Шплинт из пальца наконечника управляющий тяги. После чего, Используя ключ на 19, выкручиваете гайку. Потом будет нужно для вас съемник. Направьте внимание, что без него вытащить палец наконечника иногда довольно трудно. И если лупить его беспощадно молотком, можно повредить резьбу. Во-2-х, нужно Выкрут две гайки. То, Которые укрепляют корпус стойки к ступице. Запомните размещение:

  • Болт с шайбой-эксцентрик находится вверху.
  • Болт без шайбы-эксцентрика понизу.

Повторное внедрение ЭТИХ болтов допускается, но только только в этом случае, если инсталлируются новые гайки. У их на резьбе пластмассовая вставка, которая позволяет создавать фиксацию.

В-3-х, уберите в сторону тормозной шланг, чтобы его случаем не разрушить. После всех ЭТИХ процедур нужно Выкрут три гайки в подкапотном пространстве. С помощью их крепятся опоры стоек ВАЗ-2110 к кузову машины. Сейчас вся стойка в сборе может быть извлечена. Если нужно демонтировать пружину, это делается с помощью съемника. Он устанавливается на витках пружины, после этого ключом на 17 выворачивается гайка со штока амортизатора.

Что будет, если несвоевременно заменить элементы подвески?

Если вы еще НЕ решили, какие стойки лучше поставить на ВАЗ-2110, а старенькые пришли в негодность, непременно ознакомьтесь с тем, какой срок службы у всех деталей конструкции. Ресурс всех частей отличается. К примеру, опорный подшипник служит иногда подольше, ежели стойка либо пыльник. И если вдруг стойка пришла в негодность, сразу вырастет нагрузка на этот подшипник. Также протектор покрышек и колодки будут изнашиваться неравномерно. Следствие этого. ухудшение маневренности машиной. О повышение тормозного пути было сказано ранее. Это не добавляет безопасности при движении.

Функции амортизационных стоек

Всего можно выделить две главных функции, Которые делают амортизационные стойки. Во-1-х, они позволяют обеспечить наибольшее, а самое главное. непрерывное сцепление поверхности покрышек с дорожным покрытием. Во-2-х, при помощи амортизационных стоек происходит поглощение всех ударов, Которые испытывает подвеска. Вследствие этого нагрузка на кузов значительно миниатюризируется. А вы понимаете, что при движении происходит неоднократное движение всех частей подвески. При всем этом в амортизаторах происходит переход энергии колебания в тепло. К огорчению, термическая нагрузка на их происходит повсевременно. Как следует, эти элементы Должны находится всегда в чистом виде. А на пыльниках не допускается наличие даже маленьких повреждений (трещинок, порезов, и иных). В конструкции употребляется опорный подшипник стойки ВАЗ-2110. С его помощью осуществляется движение всего корпуса амортизатора.

Основные сведения

Если вы разбираетесь в устройстве автомобиля, то Должны знать, какую роль играют амортизационные стойки. Необходимо отметить, что это Более принципиальные элементы в конструкции всей подвески. Если взять в пример переднеприводные авто, то на их устанавливается подвеска типа «МакФерсон». Почти во всем комфортабельная езда находится в зависимости от состояния амортизаторов. В статье будет поведано Не только лишь в том, какие стойки лучше на ВАЗ-2110 работают, да и о их технические свойства. Независимо цены автомобиля, рессоры в нем Должны быть в безупречном состоянии. Это позволяет достигнуть более плавного прохождения поворотов и большего удобства при езде по неровной поверхности. О том, что произойдет с автомобилем в случае выхода из строя одной либо всех стоек, будет поведано незначительно ниже.

Разновидности амортизационных стоек

Есть также регулируемые амортизационные стойки. Они инсталлируются на задней либо фронтальной оси (либо на обеих). С помощью их возникает возможность создавать регулировку дорожного просвета, жесткости подвески. Как следует, установил систему такового типа, вы сможете без помощи других настраивать все нужные свойства. Исходя из всего этого, вы будете знать, какие стойки поставить на ВАЗ-2110. Если интересует возможность конфигурации дорожного просвета (и вы НЕ стеснены в средствах), Устанавливая адаптивную подвеску.

Диагностика поломок

Решить, какие стойки лучше на ВАЗ-2110, нетрудно, довольно иметь личный опыт (либо же спросить знакомых), также уметь отличить доброкачественную деталь от подделки. Даже самая доступная, но высококачественная стойка прослужить в течение огромного срока. Естественно, без помощи других можно проверить работу амортизаторов, пружин, подшипника. Но идеальнее всего данную функцию проводит на Особых щитах. Точность окажется намного выше. Но если вы не желаете тратиться, попытайтесь качнуть сторону автомобиля, чтобы шток амортизатора резко вошел вовнутрь патрона. После чего вся подвеска должна совершить только только одно движение. возвратиться в начальное состояние. Если она продолжает двигаться, то это ясно гласит о том, что рессоры не работают. Само собой, все Перечисленные выше симптомы непременно будут проявляться. И если есть проблемы, пришло время решить, какие стойки лучше поставить на ВАЗ-2110, чтобы эксплуатация была Более действенной.

Подготовка к ремонту

Никогда Не запамятовай о технике безопасности. При работе с подвеской пытайтесь на сто процентов обесточьте бортовую сеть, если меняете стойки на ВАЗ-2110. Какие лучше. решать только для вас. Но большая часть автомобилистов дает предпочтение стоковым. Также непременное условие. устанавливать автомобиль очень ровно, чтобы Он не сумел без помощи других переместиться. Под задние колеса непременно Укладываем противооткатные упоры (ботинки). Также лучше выдавить рычаг ручного тормоза, чтобы автомобиль стоял очень бездвижно. После чего можно под ремонтируемой стороной автомобиля создавать установку домкрата. Когда Подниму кузов, непременно установите его на надежную опору. Перед тем как подымать, Ослабьте незначительно болты на колесах. Вполне их выкручивать можно только только после того, как колесо окажется поднятым над землей. Предстоящая работа будет протекать намного резвее, если вы заблаговременно Обработайте все резьбовые соединения проникающий смазкой. Не запамятовай о том, что в этом месте автомобиля повсевременно накапливаются влага и грязюка. Потому на болтах и ​​гайках сильно много ржавчины, которая НЕ дозволит нормально Выкрут х, и снять НЕ получится стойки на ВАЗ-2110. Какие лучше использовать воды? Или тормозную (но она малоэффективна), или WD-40.

Диагностика неисправности амортизаторов

Если имеется утечка масла из амортизатора, то это будет приметно по подтекать на корпусе. Стойки на ВАЗ-2110 в таком случае будут покрыты маслом, которое за время эксплуатации смешается с грязюкой. Выкрутите руль в сторону и пристально Осмотрите поверхность амортизатора. Если имеются такие пятна, то следует срочно проводит ремонт либо же полную подмену. 2-ой метод лучше, потому что нет ничего лучше, чем новое.

READ  Промывка Системы Охлаждения Ваз 2112

Что касается комфорта, то он тоже мучается. Если вышло разрушение амортизаторов, то мельчайшая выпуклость дороги окажется вам в прямом смысле встряской. На кочках машина становится фактически неуправляемой, она просто прыгает на пружинах, а не Встречая сопротивления амортизаторов. Итог. разрушение Не только лишь подвески. Может быть даже возникновение трещинок на лобовом стекле либо парпризе.

Снятие стойки и разборка

Проведя деяния, Описанные выше, фронтальные стойки ВАЗ-2110 можно без особенного труда демонтировать. Обычно, изменяется все, кроме пружины. Этот элемент дает некую усадку, но только при жестких критериях эксплуатации. Проверить Расхождение с эталонным значением можно после снятия пружины со стойки. Просто Определите длину ее, после этого сравните с эталонным значением. В руководстве по эксплуатации данные все имеются.

Когда делается подмена стоек ВАЗ-2110, имеется нужды особенной поменять пружину, но вот все резиновые элементы старенькые ставит категорически запрещено. Ниже будет рассмотрено все, что необходимо подменять, даже если делается восстановление амортизатора. Для разборки стойки нужно Выкрут гайку, расположенную на краю штока. За ранее Зафиксируйте пружину съемником, чтобы Она не разжалась. Чтоб вытащить шток из корпуса, необходимо пользоваться особыми ключом, Которым выворачивается большая гайка с наружной резьбой.

Инструменты для проведения ремонта

Для проведения ремонта для вас будет нужно неплохой набор ключей, также домкрат и особый инструмент для выкручивания гайки со штока амортизатора. Направьте внимание на то, что нет нужды делать ремонт обеих сторон сразу. Стоит поначалу взяться за друга, сделать ее, после этого перебираться ко 2-ой. Также для вас будет нужно пара противооткатных упоров, Которые необходимо устанавливать под задние колеса, чтоб не покатился автомобиль. Если же изменяются задние стойки ВАЗ-2110, то упоры необходимо установить под фронтальные колеса.

Подготовка к снятием передней стойки

Так вот автомобиль, рядом инструмент, с чего же начать? Не страшитесь, работы не сильно много, поначалу Ослабьте болты колес. После вывешивания фронтального колеса можно их вполне Выкрут. Установите автомобиль на опору, чтобы Он не свалился, по другому можно разрушить Не только лишь диск, да и поддон, и приводы. Сейчас необходимо избавиться от управляющий тяги. Для этого вытаскиваете штифт, а гайку выкручиваете ключом на 19.

Половина дела изготовлена, совершенно скоро фронтальные стойки ВАЗ-2110 будут демонтированы. Но осталось несколько действий. Не забудьте от стойки отвести тормозную трубку. она ​​к ней крепится с помощью резинового кольца. В неприятном случае можно ее разрушить. Выкручиваете три гайки, Которым крепится к кузову опорный подшипник. Находятся они в подкапотном пространстве. Сейчас последний штришок. выкручивание болтов, Которым произведен крепеж стойки к ступице.

Сборка стойки

До сборки Убедитесь в том, что все элементы у вас имеются в наличии. Если отдай автомобиль на 100, то смотрите за тем, чтоб все было заменено. Ресурс имеют стойки на ВАЗ-2110, (при ремонте всей фронтальной части), довольно высочайший. Они могут пройти и 100 тыщ км, если качество узла не плохое, а сервис производилось своевременное. Но будет намного эффективнее, если вы без помощи других проведете подмену.

Сперва установите отбойник на шток амортизатора. После чего Надевайте резиновый пыльник, сейчас настало время пружины. Смотрите за тем, чтобы ее концы попали в пазы на стойке и верхней тарелке. Естественно, пружина должна быть в сжатом состоянии, а шток на сто процентов вытянут. После чего производите установку опорного подшипника, Закрепляем его гайкой. Вот и все, можно снимать съемник для пружины, поправляет ее, чтобы концы НЕ ушли из пазов. Фактически аналогично ремонтируются и задние стойки ВАЗ-2110. Правда, имеются маленькие различия.

Конструкция передней подвески

Естественно, пойдет речь не обя всей подвеске, а только в стойках. Если тщательно рассматривать все рычаги и тяги, то рассказ растянется навечно. Независимо от того, какие стойки на ВАЗ-2110 употребляются (в плане производителя), конструкция у их схожая. Тот же поворотный кулак, такое же крепление к фронтальной ступицы и опорном подшипнике. Стойка состоит из корпуса и штока, який находится в патроне. Заметьте, работа амортизатора происходит как на сжатии, так и при оборотном движении.

В высшей части стойки на шток надевается резиновый пыльник. Он очищает железную поверхность, не позволяет грязищи попасть вовнутрь амортизатора. Не запамятовай о том, что частички пыли. это очень мощнейший абразивный материал. На краю штока имеется резьба, при помощи которой делается крепление опорного подшипника. Меж последним и тарелкой стойки находится пружина. С ее помощью осуществляется верная работа амортизатора. Изменение геометрии пружины (обрезка витков) приводит к тому, что работа всей подвески усугубляется.

Стоит ли использовать ремкомплект?

Много за и против использования ремкомплекта. Но чтобы принять свое решение, необходимо проанализировать все достоинства и недочеты восстановления стоек. Вероятнее всего, вы поймете, что только полная подмена стоек ВАЗ-2110 способна сделать лучше характеристики автомобиля. Причина уже упоминалась. нет ничего лучше нового элемента. Что касается использования ремкомплекта, то будет нужно проводит дополнительные деяния. промывать внутреннюю поверхность корпуса, подменять клапан и сальники, после этого провести заливку масла.

А вот тут-то и может появиться неувязка. Если заправить в амортизатор не много масла, то работа его будет неэффективной. Амортизатор будет работать некорректно. А вот если налить мало больше масла, то очень скоро произойдет вытеснение излишнего из корпуса, как следствие. разрушение сальника. В итоги все масло изольется, а фронтальные стойки ВАЗ-2110,, снова будут нуждаться в ремонте.

Передние стойки на ВАЗ-2110. Замена стоек ВАЗ-2110

Стойки на ВАЗ-2110. разборного типа, их можно отремонтировать, использовав ремкомплект. В необходимости данного мероприятия будет поведано незначительно ниже. Что такое стойка и зачем она нужна? По сути функций у нее много. конкретно с ее помощью делается поворот колес, она сглаживает дорожные неровности, увеличивая уровень комфорта. Фронтальные стойки ВАЗ-2110. это функциональный элемент, який позволяет подвеске верно работать. Стоит увидеть, что на 10-ках применяется подвеска типа «МакФерсон»

Какие элементы требуют замены?

Итак, если вы решили, что установите новые рессоры, то для вас необходимо знать, что совместно с ними необходимо поменять. Если кратко, то все, не считая пружины. А если конкретизировать, то получится полностью впечатляющий перечень. Начать необходимо с того, что нужна опора стойки ВАЗ-2110. Это подшипник, який позволяет всей стойке и ступицы крутиться, сразу с этим он производит надежное крепление к кузову. Подобные функции возложены на шаровую опору, которая находится с оборотной стороны.

Непременно следует поменять пыльник. Оснащаются только резиновыми Пыльник стойки на ВАЗ-2110 Не забудьте о отбойниках, устанавливаемых на шток. Они нужны для того, чтоб не происходило сильных ударов при полном сжатии амортизатора. Самое главное. Устанавливаем новые болты и гайки. Включая и регулировочный болты, Которым крепится стойка к ступице. Заметьте, сверху должен находиться болт с эксцентрики. Он нужен для регулировки развала фронтальных колес.

Заводские

Как мы уже отметили, заводские стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2110, безупречными для этого автомобиля НЕ назовешь. По конструктивным и техническим характеристикам они подходят, но не обеспечивают хотимого свойства, эффективности и продолжительности эксплуатации.

Заводские

К главным недочетам промышленных частей подвески относят:

  • Недостающая надежность. Многие автолюбители отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать соответствующий стук в подвеске, який свидетельствует о необходимости ремонта;
  • НЕ изредка подтекают, что гласит о дилеммах подвески и потребности ехать на 100;
  • При движении на высочайшей скорости, стойки проявляют другой недочет. вызывают Сильный наклон кузова, от которого комфортнымы скоростные повороты точно не назовешь.

Самым нужным брендом оказался SS20. Сейчас стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят совершенно. НЕ будем скрывать, эти элементы почти во всем превосходят российские, заводские аналоги.

Особенности SS20

Компания SS20 выпускает довольно много разных частей подвески, Которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их Отличительные особенности принудили автолюбителей выбрать на себя особенное внимание.

  • Качество продукции высочайшее при очень симпатичной цены.
  • На продукцию предоставляется долгая гарантия. Так, на стойки. 2 года без ограничений по пробегом, а на пружины. 4 года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Для вас не непременно ехать к 100 и платит мастерам средства, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» без помощи других, у себя в гараже. Если вы поступите таким макаром, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающих подобные условия по гарантии.

Определенным соперником можно именовать фирму асом. Их детали довольно высококачественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 час. При этом непременно устанавливать элементы необходимо на специализированных станциях технического обслуживания. А это значительно сказывается на цены ремонта.

разновидности SS20

Схема опоры SS20

Обычно авто оснащаются стандартной средней жесткостью, но кому-то охото более комфортабельные либо напротив, более жесткие.

SS20 предлагает три варианта.

  • Racing. Спортивная модификация стоек, Которые имеют укороченный шток и корпус. Машина немного занижается, наклоны становятся мягче, устойчивость выше. Автомобиль лучше ощущает себя в поворотах, отлично маневрирует при больших скоростях, улучшает качество маневренности.
  • Мастер. Эта серия стоек подойдет для тех, кто желает снизить уровень шума при увеличению гибкости. Эксплуатировать автомобиль с ними намного легче.
  • Queen. Нагрузка распределяется умеренно по счет конструкции изделий. Стойки глушат шум, показывают высочайшие характеристики надежности. Гарантийный срок ЭТИХ стоек составляет 3 года.

Стойки на ВАЗ 2110

Многие обладатели Российских автомобилей не знают, какие стойки лучше на ВАЗ 2110. А ведь эти детали не нескончаемые, другими словами со временем их непременно придется поменять.

Заводские детали далеки от совершенства. Фронтальные изнашиваются резвее задних, но это НЕ отбирает необходимости в их подмене.

Стоимость

Сейчас побеседуем малость о цены. Мы уже обусловили, что SS20 приметно лучше промышленных. спустя получать стоит конкретно их.

Собранный элемент

Но прибыльна ли такая покупка с денежной точки зрения? Попробуем разобраться в ценах.

  • Эталон. Эта модель похожа по чертам на заводские вазовские стойки. За пару будет нужно дать 4,7 тыщи рублей.
  • Комфорт Оптима. Жестче промышленных, лучше продукции от АвтоВАЗа.
  • Шоссе. Если вы в большей степени ездите по трассам, тогда этот вариант вам.
  • Спорт. Нацелены на поклонников резвой езды, отличаются завышенной жесткостью, но не ценой. 4,7 тыщи рублей.
  • Задние стойки с подобными чертами обойдутся в 3,4 тыщи рублей.
  • Фронтальные и задние заниженные стойки (30-70 мм) стоят 5,2 и 4,9 тыщи рублей соответственно.