Как посмотреть расход топлива на Renault Duster

Renault Duster Как Посмотреть Расход Топлива Данные по паспорту

Все движки, устанавливаемые на Рено Duster дизель, соответствуют экологическим эталонам, в том числе EURO-5 и владеют неплохой экономичностью. Ведущие инженеры разработали несколько инноваторских систем для понижения расхода горючего и улучшения приёмистости силовых установок.

Главный вывод, который я сделал по окончании недлинного, но насыщенного в плане пройденных км знакомства с Рено Duster, обычной, как конструкция этого кроссовера. «Duster» — это безупречный автомобиль для И один из немногих, кто честно отрабатывает каждый вложенный в него Правда, в ближайшее время цены заразились «коронакризисом», и даже на веб-сайте Рено вы не отыщите автомобилей без галлактических наценок от дилеров. Плюс 200–300 тыщ к официальному прайсу самого дешевенького «иностранного» джипа в — это наша новенькая действительность. При этом касается она не только лишь французского бренда, а всех игроков рынка. И если на то пошло, производителям стоило бы играть по-честному и сходу включать наценку в цена автомобилей, а не вводить людей в заблуждение сказочными цифрами в прайс-листах, которых вы не встретите в реальной жизни. Но это так, лирическое отступление от темы. Ценовое безумие в какой-то момент кончится, а «Duster» остается.

Проведя два месяца за рулем этого кроссовера, я отлично понимаю, почему он так популярен в и почему на его дизельную версию приходится 20 % продаж. Если коротко резюмировать, почему я топлю конкретно за дизельный вариант, то сможете загибать пальцы. У нас эта версия продается с надежным и обычным в обслуживании мотором К9К, которого, в отличие от евро родственника под брендом Dacia, не задело проклятье Евро-6. Вкупе с дизелем вы получаете большой припас хода: залив бак, вы сможете вырулить на М-11 и стремительно доехать до Питера, никогда не останавливаясь на дозаправку. А если ехать в экономном режиме, то солярки хватит и до Карелии. И вприбавок благодаря высочайшему вращающему моменту и механической коробке вы получаете динамику, которую никак не ждешь от машины мощностью 109 «лошадей».

По дизелю это все. А дальше идут плюсы, которые касаются всех вэдовых «Дастеров» последнего поколения. Этот кроссовер отличается уникальной способностью без подготовки ринуться в непроходимую грязюка и, что в особенности ценно, выехать оттуда своим ходом. Ни один зарубежный соперник в этом же ценовом секторе на такое не способен: он либо застрянет с перегретой муфтой полного привода, либо «умрет», ударившись картером либо той же муфтой о камень (у «Дастера» все уязвимые места накрепко прикрыты металлической защитой). Но если своими внедорожными подвигами эта модель славилась и ранее, то новинка может похвастать к тому же современным салоном, в каком создатели (наконец!) не запамятовали про Comfort водителя и пассажиров. Регулировка руля по вылету, центральный локотник, поясничный подпор у кресла водителя, человеческое размещение кнопок, обычные дверные карты, роскошный блок «климата», наличие USB-зарядок и подогревов для заднего ряда — это то, чего были лишены обладатели старенькых «Дастеров».

Но если вы решили, что статья маркетинговая, а журналист приобретенный, я вас разочарую и пройдусь по минусам модели, которые тут тоже имеются. Во-1-х, дизель гулкий, и без дополнительной звукоизоляции ехать на нем длительно неуютно. В особенности если ехать стремительно. При этом это неувязка не только лишь недостаточной толщины/количества шумоизоляционных матов, да и коробки. И это уже 2-ой минус. Конструкторам стоило доработать коробку и сделать передачи «длиннее». Понятно, что 1‑я передача изготовлена «короткой» специально для бездорожья, но другие 5, беря во внимание кривую вращающего момента мотора, можно было бы «подрастянуть», чтоб езда в городке не была таковой дерганой и бортовик не просил включить 6‑ю передачу уже на 70 км/ч. Ну а 3-ий, и самый главный недочет новинки, о котором не написал только ленивый, — это отсутствие круиз-контроля. При этом у дизельной Dacia Duster он есть, но с нашим мотором Евро-5 новый блок «круиза» не дружит. И тот факт, что таковой полезной в далекой дороге функции тут нет, очень разочаровывает: ведь эта машина практически предназначена для путешествий! Правда, русские умельцы обещают решить этот вопрос, но все равно хотелось бы иметь не самодельные «костыли», а готовое заводское решение, пусть с клавишами не на руле, а в другом месте — обладателям «Дастеров» к этому не привыкать.

READ  Замена Тормозных Дисков Kia Sportage 3

Как ездить экономно?

Тип коробки Городской режим Шоссейные условия при скорости 85-90 км ч Комбинированный цикл 102 МКПП, фронтальный привод 9,8 6,5 7,6 102 МКПП, вэдовый 11,0 7,0 8,2 114 МКПП, ведущие колеса впереди 9,3 6,3 7,4 114 МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6. Относительно новый RenaultDuster оснащается достаточно экономными движками, которые полностью удовлетворяют требованиям интернационального экологического эталона EURO 5.

Для бензиновых автомобилей животрепещуще последующее Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 об/мин на 2, 3 и 4 передачах. Причина кроется в различных критериях движения во время испытаний и при ежедневной езде, также в различиях квалификации рядовых водителей и проф испытателей завода.

1.6 литра 16v K4M — 102 л.с. / 145 Нм базисный мотор с ременным ГРМ до обновления модели
1.5 дизель 8v K9K — 109 л.с. / 250 Нм дизель до рестайлинга развивал 90 л.с., а после 109 л.с.
1.3 турбо 16v H5Ht — 149 л.с. / 250 Нм турбомотор появился только на втором поколении модели

Общие данные

Рено Duster был выпущен в 2009 году, вначале именовался Dacia. Позже, ему дали его сегодняшнее заглавие и начали выпускать в определенных европейских странах. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. Разглядим поподробнее числа по расходу бензина Рено Duster на 100 км во всех вариантах этой модели.

Технические характеристики

Вначале необходимо найти главных представителей данной модели джипов. В линейку кроссоверов Рено Duster входят:

  • автомобиль модели 4×4 с дизельным движком, объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической трансмиссией передач;
  • модель 4×4 с бензиновым движком, объемом 1,6 л, коробка – механическая, с 6 передачами фронтального и 1 – заднего хода;
  • авто Duster с фронтальным приводом, двигатель внутреннего сгорания на 2,0 л, механическая шестиступная коробка;
  • кроссовер 4×2 с бензиновым движком, объемом 2,0 л, автоматическая четырехступная коробка.

Какой расход топлива у Renault Duster-одного из самых популярных кроссоверов в России?

Хорошего времени суток всем читателям и подписчикам моего авто блога! Уже огромное количество публикаций в прошедшем было посвящено вопросам расходования горючего либо масла различными брендами и моделями тс. На сей день темой нашей дискуссии станет расход горючего Рено Duster и все, что с этим связано. Так что, поехали!

Итак, показатель, сначала, будет зависеть от того, какой конкретно агрегат стоит на Вашем Рено, какой у него объем и какая с ним работает в паре коробка: МКПП либо автомат. Идеальнее всего эти характеристики показывает нижеприведенная табличка:

посмотреть, расход, renault, duster

Видите ли, дизельный вариант мотора не просто экономичен, он расходует в два раза меньше горючего на 100 км, что является великолепно симпатичным показателем! Отметим также, что, как ни удивительно, но 2‑х литровый мотор оказался не многим прожорливее, чего его наименьший по объему аналог. Согласно советам самого производителя, заправлять авто следует бензином марки АИ-95. При всем этом, сам топливный бак рассчитан на 50 л. этого горючего.

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Во-1-х, очень очень оказывает влияние тип езды. Передвижение по городку в корне отличается от такого по трассе. Смешанный цикл представляет собой нечто среднее. Наибольший расход горючего у Рено Duster – в городке, что наблюдается не только лишь у этого кроссовера, да и у многих других автомобилей.

Связано это с тем, что разгоны и торможения вынуждают мотор потреблять огромные бензина. Не умопомрачительно, что реальное потребление горючего, иногда существенно больше паспортного, ведь деньком в мегаполисах бывают большие пробки.

Кроме типа езды, оказывает влияние степень изношенности мотора, качество горючего, тип коробки, разные проблемы. Естественно, важен стиль перемещения, как «ровно» двигается автомобиль, как нередко тормозит либо ускоряется. В главном, конкретно это обусловливает сильную разницу меж городской ездой, где много пробок, и ездой по просторной пригородной трассе.

READ  Реле Стартера Нива Chevrolet Где Находится

Оказывают влияние и погодные причины. К примеру, зимой может тратиться существенно больше горючего, вне зависимости от того, дизельный ли это Рено Duster, или бензиновый вариант на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это содействует большенному потреблению горючего.

Даже полная подготовка автомобиля к зимнему периоду не выручит от роста употребления, невзирая на полный привод.

Какими могут быть реальные показатели потребления

При выборе той либо другой марки тс, фактор расхода горючего играет немаловажную роль. В особенности, когда идет речь о экономных либо семейных автомобиля, к классу которых относится и Рено Duster. Обращая внимание на паспортные данные, необходимо осознавать, что реальный расход в жизни, обычно, отличается в сторону со знаком «». Такая тенденция в особенности касается современных движков, которые призваны стать высоко экономными. Дело в том, что производители повсевременно обязаны биться за соблюдение экологических нормативов, а поэтому реальное потребление хоть какого сорта горючего обычно оказывается на порядок выше задекларированного показателя.

В большинстве случаев завышенное потребление связано с критериями эксплуатации, ведь Рено Duster, даже вэдовый, должен сам по для себя стать достаточно экономным автомобилем. По собственной сущности, он является кроссовером, а поэтому внедрение формулы 4wd ведет к повышению издержек на заправку машины. Потому его применение будет целенаправлено исключительно в критериях бездорожья либо активного отдыха.

Определяемся с временным интервалом.

По сути, использовать в расчетах можно как 1 час, так и хоть какой другой просвет времени, просто час более привычен для восприятия (км/ч).

Номинальные значения расхода горючего недвигающегося автомобиля — есть ли они.

В большинстве собственном вы навряд ли отыщите такую информацию у производителя. Да, может быть, будут числа по модельному ряду в целом, или по линейки моторов, но определенные характеристики они стараются замалчивать и сначала так как числа расхода не так значительны, но некие элементы комфорта современных автомобилей способны их осязаемо поменять.

К примеру, на расход бензина на холостом ходу оказывают влияние последующие причины:

Зимой объем сжигаемого горючего при прогреве зависит также от температуры окружающего воздуха, а поточнее от температуры мотора. При более низких температурах современная бортовая электроника делает воздушно-топливную смесь богаче, а прогревочные обороты выше, увеличивая расход.

При стоянке основную нагрузку на себя берут: генератор и кондиционер. Так что летом с включенными фонарями, кондиционером и кричащим «на всю» сабвуфером в багажнике за 60 минут вы потратите еще больше горючего, ежели в тиши и мгле, с открытыми окнами, будете услаждаться шелестом мотора, разбавленного стрекотом сверчков.

  • Исправность мотора или других систем автомобиля — само собой разумеющийся фактор, сказывающийся на аппетите тс, при этом не только лишь на холостом ходу. «Здоровый» автомобиль всегда ест меньше.
  • Объем мотора.

Многие, наверняка, поставили бы данный фактор на 1-ое место, НО. по сопоставлению с этим же кондиционером, он сможет вас изумить. Дело в том, что пока машина находится в состоянии покоя, энергия движку нужна лишь на собственное вращение, она от объема мотора зависит. Но стоит только включить все тот же кондиционер, все сходу изменяется при этом далековато не в пользу малолитражек: более объемному, а в большинстве собственном, соответственно, более массивному движку на низких холостых оборотах крутить компрессор проще. Как следствие, ему необходимо меньше энергии, а означает и поболее бедная воздушно-топливная смесь.

Расход и корректность работы компьютера.

Вчера ездил по работе в г.Энгельс и г. Саратов. решил поглядеть расход и правильность показаний компьютера. Ранее делал таковой тест на Патриоте. там погрешность меж показаниями компютера и по чекам вышла приблизительно 1.3 литра на 100 км. ( по факту больше. чем по компу ).

Заправился до полного и рано днем стартанул. общий пробег составлял 2115 км обкатка прошла либо нет не уверен. по отличному мне кажется она завершается на 10 тыс.км

READ  Где Находится Масляный Фильтр На Форд Транзит

посмотреть, расход, renault, duster

По трассе ехал со скоростью 108 км/ч на круизе.

посмотреть, расход, renault, duster

Компьютер демонстрировал расход 9.1 л. на 100 км

посмотреть, расход, renault, duster

Заправлялся в Саратове когда выезжал в сторону Пензы. на тот момент проехал 15 км ( Пенза ). 227 км ( трасса ). 50 км ( Энгельс и Саратов ). вот такая смесь трассы и городка.

Маленькое отступление и фото. в Энгельсе и Саратове бывал ранее очень нередко. но последний раз 2 года вспять. за этот период времени дороги лучше не стали ( очень нехорошие ). Пенза к слову практически «догнала» по этому показателю. ранее было лучше.

посмотреть, расход, renault, duster

Энгельс ранее именовался Покровском. когда 1-ый раз был в городке и таксисты ведали дорогу. всё гласили про какого то Быка. когда увидел. сообразил что же это все-таки за достопримечательность.

посмотреть, расход, renault, duster

На Волге лёд ещё не сходит. рыбачки посиживают и не страшиться. хотя полыньи видно.

посмотреть, расход, renault, duster

посмотреть, расход, renault, duster

посмотреть, расход, renault, duster

Вернёмся к расходу. к заправке проехал 292.3 км ( что и где писал выше ). компьютер показал средний расход 9.5 л средняя скорость 65.1 км.ч израсходовано 27.7 л.

посмотреть, расход, renault, duster

По факту залилось 29.6 л. ( расхождение с компом 1.9 литра ).

посмотреть, расход, renault, duster

По чеку и пробегу фактический средний расход 10.1 литра. по PC 9.5. разница 0.6 л много это либо нет ? Наверное. нет. можно сказать показания корректные.

Перед выездом заправлялся на Лукойле. можно сказать вынуждено. не люблю их. заправка была по дороге. а съезжать по сторонам не хотелось. В Саратове на ТНК ( в чеке почему то Саратовнефтепродукт вылез ). бензин похоже лучше. чем на Пензенском Лукойле. пока ехал 20 км. по Саратовской объездной. скорость была 70-90 км.ч колонны фур и запрещённые обгоны. после заправки все данные скинул. расход на PC демонстрировал 7.5 л 1-ый раз столько увидел за всю эксплуатацию. ну и машина быстрее пошла.

посмотреть, расход, renault, duster

Всю оборотную дорогу снова ехал на круизе 108 км.ч расход демонстрировало 8.4 ( по дороге туда при тех же критериях было 9,1 ). или обкатывается. или бензин Саратовский лучше.

посмотреть, расход, renault, duster

Трасса была свободная. машин не достаточно и соответственно обгонов и перестроений тоже незначительно.

посмотреть, расход, renault, duster

посмотреть, расход, renault, duster

С заправки в Саратове до дома проехал 237.1 км. из их последние 15 город. компьютер показал расход 8.5 л израсходовано 20.4 л. средняя скорость 81.1 км.ч.

посмотреть, расход, renault, duster

посмотреть, расход, renault, duster

За поездку проехал 530 км компьютер показал остаток горючего на 360 км

посмотреть, расход, renault, duster

Естественно это при условии трассы. заправляться ещё рано. бензина много. поэтому вторую часть поездки и показаний сверять по чекам не буду. остальное горючее буду катать по городку. когда заправлюсь. напишу сколько выйдет по факту и PC.

Duster меня не расстраивает. косяки не лезут. ехать комфортабельно. скорости и резвости хватает. руль довольно «острый» и на скорости «тугой». за эту поездку не утомился. хотя. хотелось бы посиживать удобнее.

Мнения

Огромное количество отзывов можно отыскать на направленных на определенную тематику форумах. Нередко пишут о том, что приобретают «RenaultDuster» с дизельными движками из-за тривиальной экономии на горючем. Машина по городку расходует 6.5 литра солярки на 100 км, но только при условии правильной манеры езды. В итоге экономия по сопоставлению с бензином составляет около 200 на 100 километрах.

А вот обладатели бензиновых агрегатов (1.6 л) иногда сетуют. Расход по городку составляет 10 л., в пробках эта цифра вырастает. Из-за этого заправлять машину приходится почаще, чем хотелось бы. Потому для крупных городов и загруженных городов, где пробки. обыденное явление, «Renault-Duster» с двигателем внутреннего сгорания вряд ли подойдет. Лучший вариант. дизельный движок с малым расходом горючего.

В целом этот автомобиль оправдывает те средства, которые за него требуют торговцы. Естественно, именовать его экономным нельзя, но неким другим аналогам за те же средства «RenaultDuster» может дать фору по части экономичности.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS