Как Поставить Бесконтактное Зажигание На Ваз 2106

Пожалуй, тяжело отыскать обладателя вазовской классики, которому могли быть не знакомы препядствия связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Хотя целиком данный узел довольно надежный, однако сейчас имеются некие моменты, которые хотя и изредка, увы добавят ложку дегтя. Основной недочет это наличие контактной группы прерывателя с соответствующими недочетами, где следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов; ослабление упругости пружины подвижного контакта; малый срок службы опорного подшипника вследствие механических нагрузок. Что остается сделать нашему клиенту выше перечисленное гласит что, что контактная система зажигания уже давно устарела, как на техническом уровне, так и морально. И самое феноминальное, что на Вуале это отлично понимают, увы продолжают комплектовать машины заднеприводной сборки конкретно этой системой. Что более пятнадцати лет тому вспять бесконтактная система зажигания стала штатно устанавливаться на показавшейся тогда восьмерке. Были, правда, пробы установить БСЗ на классику, но далее экспортной полосы это начинание не продвинулось. Потому тем, кто еще без помощи других не установил у себя БСЗ, я предлагаю устранить пережитки уходящего века и приобщиться к числу людей старающихся не отставать от технического прогресса.

Поставив у себя на автомобиле бесконтактную систему зажигания, вы не только лишь забудете о вышеперечисленных недочетах, да и получите массу преимуществ перед обыкновенной системой. К главным там следует отнести последующие: более мощная искра в следствие возросшего напряжения во вторичной цепи 22-24 кВ заместо 16-18 кВ; соответственно более полное сгорание воздушно-топливной консистенции и понижение содержания СО в выхлопе вашего автомобиля; наилучший пуск мотора при минусовых температурах; приметное улучшение динамических характеристик; более высочайшая надежную работу и отсутствие нередкого контроля за работой данной комплекса бухгалтерских программ зажигания.

В БСЗ заместо прерывателя (с контактами) для размыкания цепи низкого напряжения применяется электрический коммутатор, который размыкает и замыкает цепь за счёт запирания как еще его называют отпирания выходного транзистора. Такая система повышает напряжение на электродах свеч и тем прирастить энергию искрового разряда. Уже сегодня, уровень напряжения на свечках зажигания не понижается при малой частоте вращения мотора по этой причине улучшаются условия запуска мотора.
Еще нужно помнить, про провод тахометра, он на катушке "К" (на ВАЗ 2106 кофейного цвета, а провода к контакту "Б" голубого цвета) Т.е. что остается сделать нашему клиенту провода которые были подключены к старенькой катушке, остаются на своём месте. Только проверьте корректность подлючения контактов ("К" и "Б") новейшей катушки, т.к. новенькая катушка вам понравятся развёрнута относительно кронштейна на 180 градусов (Контакт "К" глядит вспять, а "Б" вперёд). Ослабьте хамут на кронштейне катушки и разверните катушку относительно кронштейна, что бы контакты "К" и "Б" были как на старенькой катушке. В результате на каждом контакте катушки получится по 5 провода (на "К" два карих — один из штатного жгута, тахометр, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния иначе говоря от 1-го контакта комутатора, а на "Б" два голубых — один из штатного жгута, замок зажигания, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния либо от 4-го контакта комутатора).

1. Датчик-распределитель зажигания (бесконтактный трамблёр)

В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для мотора 1,5 — 1,6 литра), 38.3706-01 (для мотора 1,5 — 1,3 литра, у него маленький шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для мотора 1,7 литра, Нива), снаружи однообразные, не считая 38.3706-01 (маленький шток).

Похожие новости
Как Установить Ремни Безопасности На Ваз 2106... напишу о катушках. в один прекрасный момент снял крышку с катушки (эстонская Norma) не с той стороны, она у меня выстрелила я осознать не мог что это и куда ее сейчас пихать. оказалось все очень просто: кладется эта лента (она к тому же смазана мама его за ногу. ) на пол и сворачивается в рулончик поперечником приблизительно 4-5 см, внимательно обс...
Как Снять Генератор Ваз 2106 Без Ямы... Как самостоятельно заменить генератор на Ваз 2107 Самостоятельная замена генератора ВАЗ 2107 – достаточно сложная процедура. Иногда при снятии старого генератора возникают серьезные проблемы, вызванные тем, что болтовые соединения и крепления намертво «прикипают» друг к другу. Поэтому перед началом работ надо основательно подготовить...

Как установить электронное зажигание ВАЗ классика

Под видом традиционного, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 либо 38.3706-10 либо даже 038.3706-10. Снаружи он вточности такой же, однако отличается иными глазами чертами центробежного регулятора и другим вакуумником. Брать таковой напористо не рекомендуется! Если Вы всё же заполучили его, то нужно установить преждевременное зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на огромных оборотах приблизится к норме (опережение зажигания).

Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания ваз 2107 по сигналам датчика-распределителя зажигания. Коммутатор вам понравятся разных типов: Remix, 36.3734 иначе говоря 3620.3734, либо HIM-52, иначе говоря BAT 10.2.4 В схеме коммутатора предвидено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем движке, но включённом зажигании.

В БСЗ употребляется катушка типа 27.3705. Катушка зажигания служит для преобразования прерывающегося тока низкого напряжения (12в) в ток высочайшего напряжения (11-20кВ) для пробоя зазора меж электродами свеч зажигания.

Штатный набор проводов бесконтактного зажигания от "Нивы" (Ваз 21213)либо Tesla

Созданы для воспламенения горючей консистенции в цилиндрах мотора искровым разрядом меж электродами. В БСЗ употребляются свечки типа А-17ДВР с зазором 0,7-0,8 мм.
Что необходимо

Если у вас отличные провода и свечки то их конечно не поменять

Из инструмента необходимо
1. Ключ на 13 — снать и поставить трамблёр ваз 2104.
4.5. Отвёртка — закрутить шурупы.
3. Дрель со сверлом по металлу, поперечником для шурупов
4. Два шурупа — прикрутить коммутатор.
5. Ключи на 10 и 8 — снать и поставить катушку.

Похожие новости
Установка Стекол Ваз 2107 На Ваз 2106... В ответ на непрекращающиеся просьбы автовладельцев предлагаю аннотацию по установке «пятерочных» стекол в двери ВАЗ-2106. Когда, аннотация подмене фронтальных стекол ваз 2106 на стекла ваз 2107 подходит для автомобилей ВАЗ – 2101, потому что двери схожи «шестёрочным». В аннотации по подмене фронтальных стекол ВАЗ 2106 привед...
Как Выставить Зажигание На Ваз 2107 Инжектор... Авто → Vaz 2107 → Как выставить зажигание на Ваз 2107 инжектор Когда идущая впереди машина включила правый поворот, прижалась к обочине и тормознула, приготовьтесь для того, что у нее на данный момент распахнется левая дверь, и по вашему вызову под колеса "вывалится" шофер либо пассажир этой машины. ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riv...

Установку совершайте уже с верно отрегулированным зажиганием (старенькым трамблёром).

ВАЗ 2106 Установка БСЗ бесконтактной системы зажигания

1. Снимаем крышку, с высоковольтными проводами, трамблёра.
2. Отключаем высоковольтный провод с катушки.
3. С помощью стартера (маленькими включениями) выставляем направление резистора (бегунка, с верху трамблера) ровно перпидикулярно движку (либо потому что Для вас будет удобней уяснить четкое направление "бегунка"). После чего проворачивать коленвал мотора нельзя (включать стартер).
4. Справа, на корпусе трамблёра, вкупе где он прикасается с движком, конечно 5 меток для регулировки угла опережения зажигания — зделайте метку, на движке, напротив средней метки на трамблёре. Что бы позже верно поставить корпус нового трамблёра.
5. Ключём на 13 откручиваем гайку со шпильки на крепёжной вилке трамблера. И снимаем старенькый трамблер, ну и дополнительно отключаем провод от катушки идущий к трамблёру.
6. Берём новый трамблёр, снимаем с него крышку, и вставлям в движок (назад заместо старенького трамблёра), таким макаром, что бы бегунок на новеньком трамблере встал в направлении, как вы увидели в пт 3, точно перпендикулярно движку и досылаем трамблер в штатное место. Может быть маленькое отклонение, до 5 градусов, позже отрегулируем.
7. Сейчас поворачиваем корпус прамблера потому что вы увидели в пт 4. Совместите метки: Средней меткой на корпусе трамблера с меткой, которую вы сделали на движке. И зажимаем гайкой крепёжную вилку трамблёра.
8. Одеваем новейшую крышку трамблера, с высоковольтными проводами, на новый траблер.
9. Меняем старенькую катушку на новейшую (27.3705)
10. Подключаем штатные провода (не считая 1-го провода щедший от старенького трамблера, мы его сняли совместно со старенькым трамблёром) к новейшей катушке совместно со свежими проводами голубого и коричнового цветов (из нового пучка проводов от Нивы 21213, для подлючения бесконтактного зажигания, с 2-мя разъёмами). Карие провода к контакту "К", а голубые к контакту "Б" новейшей катушки. Ну и дополнительно подключаем высоковольтный провод с крышки трамблера к высоковольтному контакту на катушке и один разъем, 3-х штырьковый, из пучка проводов (от Нивы) подключаем к трамблёру.
11. Сейчас устанавливаем комутатор. Удобнее свего его прикрутить к свободному месту меж бачком омывателя и левой фарой, близкого света (ВАЗ 2106), там встречаются такое место, выдавлено в металле плостая площадка, см 5 ввысоту и см 10-15 по длине. Вот на эту площадку и необходимо установить коммутатор, радиатором на эту площадку (коммутатор установлен на собственны радиатор — железная пластинка с 2-мя "ушами" для крепления). Сверлим две дырки под "уши" радиатора коммутатора (бачёк омывателя, пока лучше снять — для удобства.). Прикручиваем на шурупы, не забыв при всем этом из пучка проводов прикрутить контакт темного цвета (он самый маленький в пучке) на одно из "ух" радиатора коммутатора ("Корпус" либо "земля" либо "общий"). Подключам коммутатор в соответственный разъём (из пучка проводов от нивы).
12. Проверяем подлючения всех проводов, согласно схеме!
13. Если что остается сделать нашему клиенту согласно схеме, конечно заводить.
У меня завилась "с пол пинка"
Если были отличия (в пт 6) для установки траблера — Регулируем угол опережения (трамблером). Ослабляем крепёжную вилку трамблёра и по маленьку поварачиваем корпус трамблёра, в рамках 5 меток на трамблере, относительно Вашей метки на движке ваз 2105. Специфику регулировки читайте в P.S.
Впоследствии Регулируем холостой ход. Специфику регулировки читайте в P.S. По другому обратитесь в сервис.

1. Регулировка опережения зажигания без устройств, без помощи других. (трамблёр).

Если Вы верно выполнили аннотацию по установке, то машина у вас всёравно заведётся.

Разогрейте машину до 85-90 градусов (поездите), позже наберите скорость 40 км.час на 4 передаче резко дайте "газу"

Лучший вариант, когда чувствуется детонация на протяжении 2-3 секунд и уверенно набирает скорость.

Если застучали "пальцы", то поверните немножко (1 градус) трамблер по часовой стрелке и снова так же попытайтесь, пока пока палцы закончат стучать.

Если чувствуется "провал" то поверните трамблёр против часовой стрелки.

Похожие новости
Как Выставить Зажигание На Ваз 2107 Инжектор... Авто → Vaz 2107 → Как выставить зажигание на Ваз 2107 инжектор Когда идущая впереди машина включила правый поворот, прижалась к обочине и тормознула, приготовьтесь для того, что у нее на данный момент распахнется левая дверь, и по вашему вызову под колеса "вывалится" шофер либо пассажир этой машины. ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riv...
Сколько Масла В Двигателе Ваз 2106... Некоторые процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, будут выполнены хоть каким автовладельцем, не имеющим особенных способностей. К таким процедурам относится смена масла в движке ВАЗ 2106. Эта статья будет неплохим ассистентом как начинающим, так и опытным водителям. Здесь тщательно описано, как поменять масло, сколько заливать,...

4. Регулировка холостого хода, без устройств, без помощи других. (карбюратор)

— Винтом "колличества" выставляем 1200-1300 оборотов, потом винтом "свойства" находим положение наибольших оборотов.
Фотки будут позднее)всем фортуны с БСЗ

— Опять Винтом "количества" выставляем 1200-1300 оборотов и снова проверяем, винтом "свойства" находим положение макс. количество оборотов.

— Исполняем пункты но и дополнительно б пока пока обороты будут 1200-1300, а винт свойства в найденом положении наибольших оборотов.

— Добившись этого, винтом "свойства" снижаем количество оборотом до нормы (850-900 оборотов).

Похожие новости
Как Установить Зажигание На Ваз 2105... Как выставить зажигание на ВАЗ 2105 Я уверен, что многих интересует конструкция системы зажигания автомобилей ВАЗ (2101-2107 и ваз 2121), до 2004 года она была контактная. Данная система зажигания состоит из: катушки зажигания, трамблёра, свечей зажигания и высоковольтных проводов. Конструкция системы зажигания автомобилей ВАЗ (1) Трамблёр устан...
Как Поставить Электронное Зажигание На Ваз 2106... Кто обладатель знаменитой традиционной модели ВАЗ 2106 отлично знает нашему клиенту остается трудности, связанные с эксплуатацией этого автомобиля, потому что по большей части избавляет их своими сотрудниками. К таким дилеммам относятся и неисправности контактной (кулачковой) позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания ВАЗ 2106. Повсеврем...