Как Поставить Электровентилятор На Ваз 2101

Добро пожаловать!
Вентилятор радиатора. нужен только радиатор, так как он охлаждает его, охлаждающая жидкость работает снутри радиатора при работающем движке и очень греется, благодаря вентилятору эта жидкость греется подольше, и потому температура мотора не увеличивается так стремительно, потому, когда отказывает вентилятор, автомобиль начинает греться и перенагреваться, в особенности когда вы стоите в пробке много часов в летнюю жару.

Запись!
Для подмены вентилятора для вас пригодятся: гаечный ключ либо, если он у вас есть, вы сможете использовать винтообразной винт, также отвертку и на всякий случай использовать предохранительный крюк либо ассистент, чтоб запастись только тогда, когда все гайки, если Крышка вентилятора откручивается, она может попасть в днище автомобиля и при всем этом деформироваться!

Где вентилятор радиатора?
Чтоб узреть это, для вас необходимо будет потянуть рычаг, через который раскроется капот автомобиля, потом переместитесь в моторный отдел, и вы сходу увидите его (на рисунке изображен корпус воздушного фильтра, вы устанавливаете его), для ясности см. Ниже. вентилятор радиатора отмечен красноватой стрелкой (поточнее, мы будем именовать это рабочее колесо), как вы сможете созидать, он состоит из мотора (он обозначен зеленоватой стрелкой и, как следует, вентилятор крутится) и корпуса, на котором все установлено (этот корпус помечен голубой стрелкой)

Когда мне нужно заменить вентилятор радиатора?
С течением времени движок вентилятора выходит из строя, и когда он выходит из строя, он обычно перестает крутить вентилятор, вы сразу поймете, что машина будет очень жаркой, и вы можете зрительно поглядеть на вентилятор и, если он вас не раскрутит уже можно додуматься, что движок вышел из строя, и в данном случае вы сможете ошибиться либо на самом движке, либо на проводке, либо на датчике, который включает движок (о том, как проверить, работает ли датчик либо нет, и как его поменять, читайте в статье: «Замена датчика включения вентилятора на ВАЗ»), не считая того, вентилятор можно снять, чтоб поменять на нем рабочее колесо, к примеру, ваш движок очень жаркий, поменяйте на этот если у 6 рабочих колес (это стандартное рабочее колесо) на 6 либо если у вас восьмилопастный движок, движок будет меньше греться, но не переусердствуйте; мы не советуем поворачивать, если вы повсевременно едете на прохладном движке (к примеру, при установке восьмилопастного рабочего колеса движок может вообщем не греться до рабочей температуры), тогда его мощность уменьшится, потребление возрастет, а износ возрастет , потому выбирайте рабочее колесо, чтоб движок не перегревался. и стремительно нагрелся до рабочей температуры.

Как заменить вентилятор радиатора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Удалять:
1) Поначалу вытащите аккумулятор из автомобиля, он будет просто мешать снятию, если вы не понимаете, как это сделать, советуем прочесть статью под заглавием «Замена аккума на автомобиль», в ней все описано тщательно.

2) Идите вперед, сейчас поглядите на движок вентилятора, провода выходят из него, прогуляйтесь по этим проводам очами и найдите зажим, который не дает им свисать и стягиваться, для вас необходимо будет открутить его и отложить в сторону (см. фото 1), после этого отсоедините блок проводов и разъем друг от друга (этот блок и разъем скреплены вкупе; на первой фото также показана голубой стрелкой), потом в высшей части вентилятора в корпусе Вы отыщите провод, идущий к радиатору датчика мощности вентилятора, этот провод прикреплен к корпусу при помощи 3-х держателей (они указаны стрелками на фото 2), и для вас необходимо будет их снять, их можно совсем не сложно снять, для этого сожмите их по краям руками, а потом потяните, чтоб вытащить их из отверстий в корпусе, и, в конце концов, открутите все болты при помощи гаечного ключа, который укрепляет корпус к радиатору (см. фото 3), и, в конце концов, удалите корпус из моторного отдела c ar, как показано на последнем фото.

READ  Замена Цепи ГРМ Toyota Аурис

Запись!
Помните, мы гласили ранее, что для вас необходимо запастись защитным крючком и привязать этот крючок к корпусу, чтоб корпус не падал в тот момент, когда все болты его крепления откручиваются, а еще проще, попросите ассистента Прикрепите корпус к для себя, когда открутите все болты, крепящие его!

Установка:
Все детали инсталлируются на свои места в оборотном порядке, потому для вас не должно быть труднее.

Запись!
Не запамятовывайте, что когда вы снимаете крышку с вентилятором, вы также сможете разобрать и поменять отдельные детали, а не всю крышку (это будет просто нерентабельно, но у вас может быть просто неприменимый движок), как это сделать. прочитайте статью: «Замена мотора вентилятора», там описан процесс разборки)

Добро пожаловать!
Движок вентилятора. потом он приводит в движение вентилятор, который охлаждает движок автомобиля, поточнее говоря, вентилятор охлаждает только радиатор, снутри которого находится охлаждающая жидкость, которая равномерно греется (тот же вентилятор не позволяет ему греться) и наливает систему остывания по трубам. Система благодаря этому, движок охлаждается.

Где мотор вентилятора?
Начнем с того, что сам мотор, также вентилятор (мы больше не будем именовать вентилятором, так как рабочее колесо будет более правильным, просто многие уже привыкли к наименованию «Вентилятор») на корпусе и прикреплены к это при помощи гаек, отключив оба блока данных (электродвигатель и рабочее колесо), можно снять, для наглядности чуток ниже вы сможете узреть фото, на котором вентилятор установлен на радиаторе, на этом фото вы также сможете узреть его электродвигатель (с маркировкой с голубой стрелкой) и крыльчаткой, она уже указывает красноватую стрелку.

Когда мне нужно заменить двигатель вентилятора?
Это поменяется, когда произойдет сбой, вы сходу поймете это, так как рабочее колесо просто не крутится, автомобиль сразу прогревается, в особенности вы заметите это в пробке во время жары, потому рекомендуется немедля поменять его если движок выходит из строя из-за неисправной системы остывания и движок может быть поврежден, но в дополнение к этому электронному движку, вентилятор на датчике также может выйти из строя, потому, сначала, проверьте его на предмет правильной работы и, по мере надобности, измените на проверить это достаточно легко, и для вас не необходимы инструменты, более тщательно, как это сделать, тщательно описано «здесь, в этой статье».

Видео: Как Поставить Электровентилятор На Ваз 2101


Как заменить вентилятор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Удалять:
1) Поначалу снимите крышку вентилятора, на которой закреплены крыльчатка и сам движок, если вы не понимаете и не понимаете, как это сделать, то смотрите статью «Замена вентилятора радиатора», там есть аннотации по снятию.

2) Сейчас перебегаем к разборке корпуса вентилятора и снятию с него всех деталей, во-1-х, стиральной шайбы, которая укрепляет рабочее колесо в центральной части, снимите ее при помощи отвертки (см. Фото 1, на В неких автомобилях заместо этой шайбы, в центре может быть гайка крепления рабочего колеса, потому, если у вас есть гайка, открутите ее, а потом снимите рабочее колесо), а потом сделайте отметку фломастером либо кое-чем еще, где провода находятся. выйти из мотора вентилятора (см. фото 2, это изготовлено для того, чтоб установить его в том же месте, когда вы снимаете движок, просто если вы по-другому его исправите, то вы не сможете просто подключить кабель, идущий от него, так как он будет смотреться по-другому), потом снимите зажим, как вы сделали мало ранее (см. фото 3, этот зажим соединяет провод, идущий от мотора вентилятора к корпусу) и, в конце концов, открутите три гайки, которые укрепляют движок к корпусу. (см. последнее фото) и возьму его после чего.

READ  Проверка Датчика Холла Ваз 2109

Запись!
Снимите распорные втулки со всех шпилек корпуса мотора, как показано на первом фото, потом снимите гибкие втулки при помощи отвертки и снимите их, но сейчас с корпуса (см. Фото 2)!

Установка:
Этот мотор устанавливается в оборотном порядке перед его снятием, в этом нет ничего сложного, главное при покупке нового мотора не ошибиться, проверить, подходит ли он в корпусе и поглядеть, выходит ли из него блок проводки и удостоверьтесь, что это точно так же. Если есть другая форма, то вы просто не подключаете ее к разъему.

Дополнительный электрический вентилятор для классики

  • подобно
  • мне не нравится

Оптимус Прайм 25 апреля 2016

  • подобно
  • мне не нравится

зоотехник 25 апреля 2016 года

на обычном движке перегрева не будет

Напротив, у меня неизменный перегрев, потому я поставлю электронный вентилятор лишь на свое штатное место, и думаю поставить два датчика (82-87 при 50% мощности из-за дополнительного сопротивления и 87-92 при полной мощности мотора) через реле уже была тема, где обсуждали как подключить
Сообщение изменено: зоотехник, 25 апреля 2016 г., 11:54.

  • подобно
  • мне не нравится

Andriy1352 25 апреля 2016 г.

Напротив, у меня неизменный перегрев, потому я поставлю электронный вентилятор лишь на свое штатное место, и думаю поставить два датчика (82-87 при 50% мощности из-за дополнительного сопротивления и 87-92 при полной мощности мотора) через реле уже была тема, где обсуждали как подключить

Была тема). Есть три родственника. Без резисторов.

  • подобно
  • мне не нравится

Оптимус Прайм 25 апреля 2016

Напротив, у меня неизменный перегрев, потому я поставлю электронный вентилятор лишь на свое штатное место, и думаю поставить два датчика (82-87 при 50% мощности из-за дополнительного сопротивления и 87-92 при полной мощности мотора) через реле уже была тема, где обсуждали как подключить

Так что с клапаном? Если ваш термостат не работает подабающим образом?

  • подобно
  • мне не нравится

зоотехник 25 апреля 2016 года

Если ваш термостат не работает подабающим образом?

Я кое-где писал, что термостат не работает? даже в жару он очень изредка подымается до 90 градусов, есть форсирование и это очень большая коробка ГБО, а зимой это к тому же духовка, в итоге чего для нагрева до 85 градусов для вас необходимо проехать около 15 км, для вас нужно всегда класть картон, термостат был мусором, он очень длительно прогревался и в пробках превышен 100 GD)

  • подобно
  • мне не нравится

Выбросы 25 апреля 2016 г.

olegva11, поставь электронный поворот на заводе и не истязай быка

Кстати, могу реализовать рабочий диффузор

  • подобно
  • мне не нравится

Piston_013 25 апреля 2016 г.

Я сделал это около 7 годов назад. Переключатель и световая индикация.

Как поставить электрический вентилятор на Ваз 2101

  • подобно
  • мне не нравится

Оптимус Прайм 25 апреля 2016

Я кое-где писал, что термостат не работает? даже в жару он очень изредка подымается до 90 градусов, есть форсирование и это очень большая коробка ГБО, а зимой это к тому же духовка, в итоге чего для нагрева до 85 градусов для вас необходимо проехать около 15 км, для вас нужно всегда класть картон, термостат был мусором, он очень длительно прогревался и в пробках превышен 100 GD)

И писать не надо, все понятно, что не работает. Остывание не очень либо не довольно, если термостат в неплохом состоянии, движок должен поддерживать температуру 90 в жарком и прохладном состоянии, и если он не держится, находить неисправность и разбить все от болит голова до здоровый

  • подобно
  • мне не нравится

Лукаш1 25 апреля 2016 г.

Ну, в общем, на теоретическом уровне, в моторном отделе создается воздушная подушка, и воздушный поток не будет на той скорости, с которой вы в нее врезаетесь, вы сможете узреть, если принудительное движение, даже при 100 км в час, температура подымается до нейтральной, хотя и сильной, из-за этого для вас необходимы вентиляторы, в неприятном случае обычно есть 2 вентилятора и весь радиатор в корпусе, вырезы предусмотрены только для вентиляторов, возможно, не для дураков

это означает, что ваша охлаждающая система не в порядке, у меня даже нагрев 30 градусов, электровентилятор врубается только тогда, когда я останавливаюсь перед гаражом, а движок на ХХ работает без обрыва, а позже уже на 10.15 секунд за один раз, когда вентиляционное отверстие подключено через диодик, и во время отключения вообщем не запускается, а температура составляет 90.
Весь сток.

  • подобно
  • мне не нравится

Мото СССР 25 апреля 2016

  • подобно
  • мне не нравится

зоотехник 25 апреля 2016 года

И писать не надо, все понятно, что не работает

Там все работает отлично, греется перед открытием, и потом вилка не подымается выше, и если вы также добавите печь, она, в конце концов, не подымется выше 80 (я буду судить по устройству, но, может быть, больше, но печка реально греется на газе) как я понимаю, она вообщем не раскрывается, есть медный радиатор и принудительный утюг. он охлаждается достаточно отлично, даже на данный момент в жаркой картонной коробке, которую я еще не вытащил. резвее прогревается до 90 гиг.
Кстати, перед термостатом размещена узенькая шайба в маленьком круге.
в общем, только клапан выручит ситуацию. все еще работает, но если эффекта недостаточно, то почему бы и нет.

Добавлено через 2 минутки
по сути, для чего мне подымать температуру. редуктор мимгаз очень чувствителен к температуре теплоносителя, на 75-80 гр. Цена. 10 л / 100 км, при 85-90 гр. 9,0-9,5 л / 100 км и обычный ХХ.

  • подобно
  • мне не нравится

Оптимус Прайм 25 апреля 2016

зоотехник, Ну как это нормально? В возрасте 80 лет он просто должен открыть и вполне открыть большой и закрыть небольшой круг на 95 концертах.

Если вы повсевременно ездите на 80, движок не прогревается, он тянет меньше, расход больше

  • подобно
  • мне не нравится

olegva11 25 апреля 2016 г.

Я запамятовал написать, что радиатор дюралевый.

Lukash1, Как осознавать "через диодик"?

  • подобно
  • мне не нравится

Лукаш1 25 апреля 2016 г.

  • подобно
  • мне не нравится

olegva11 25 апреля 2016 г.

  • подобно
  • мне не нравится

зоотехник 25 апреля 2016 года

В возрасте 80 лет он просто должен открыть и вполне открыть большой и закрыть небольшой круг на 95 концертах.

Ну, вот о чем я говорю. он просто начинает раскрываться и далее не греется, охлажденная жидкость поступает из радиатора, что предутверждает предстоящий нагрев
olegva11, Более надежным, чем клапан на насосе ничего не придумаешь, можно поставить 6 лопастей.
Лично у меня перегрев. движок 1.2 не греется выше ада и не переносит перегрева
Сообщение изменено: zootechnik, 25 апреля 2016 г., 18:53

  • подобно
  • мне не нравится

Оптимус Прайм 25 апреля 2016

Ну, вот о чем я говорю. он просто начинает раскрываться и далее не греется, охлажденная жидкость поступает из радиатора, что предутверждает предстоящий нагрев

Что ж, мотор прогревается за счет циркуляции кипящей воды по небольшому кругу, пока он не будет закрыт диском клапана (90-95 гб). Все очень просто