Как поставить ремень генератора Focus 2

Замена генератора Ford Focus 2

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Если генератор ФФ2 не дает достаточного заряда на аккумулятор, шумит при работе, вообще не заряжает аккумулятор или АКБ садится очень быстро, скорей всего, понадобится замена генератора Ford Focus 2.

Ford Focus 2 1.8 2010г Самостоятельная замена ремней генератора и кондиционера

Как поменять генератор Ford Focus 2? Для начала надо убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешали. Также понадобится набор ключей и специнструмент для установки ремня, который идет в комплекте с оригинальным ремнем генератора.

Конечно, чтобы заменить генератор на Ford Focus 2 нужны некоторые познания, навыки и умения авторемонта. Также необходима надежная инструкция по замене генератора ФФ2, в качестве которой вполне подойдет данный фотоотчет на примере двигателя (1,6) Ford Focus 2.

поставить, ремень, генератор, focus

1) Открутить болтик крепления (ключ на 8) бачка гидроусилителя.
2) Отсоединить патрубок бачка, для этого нужно ослабить пластмассовый хомут.

3) Снять и отвести в сторону расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешал.

4) Снять крышку и отсоединить силовой провод, который идет на генератор и аккумулятор. Можно вместо этого сбросить клемму с АКБ, но потом придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы.

5) Отсоединить силовой провод на генераторе.

6) Отсоединить разъем, нажав отверткой кнопку и потянув на себя. Отвести разъем в сторону.

7) Головкой на 15 открутить нижний болт генератора.

8) Открутить верхний болт генератора (тоже головка на15).

11) Вывернуть шпильку с помощью головки-звездочки

13) Новый, оригинальный генератор фирмы Denso, подобранный по вин-коду.

14) Устанавливая новый генератор сначала нужно вкрутить шпильку.

15) Надеть пластину (она же кронштейн для бачка гидроусилителя).

16) Наживить руками нижний болт и подтянуть ключом.

17) То же самое проделать с верхним болтом и гайкой.

18) Теперь необходимо надеть ремень генератора на шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя и шкив коленвала. Нужно проследить, чтобы ремень оделся на все шкивы ровно.

19) Для установки ремня генератора понадобится специнструмент, который устанавливается на шкив водяного насоса. Инструмент идет в комплекте с оригинальным ремнем.

Устанавливается сверху таким образом. Чтобы было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД-40. Также понадобятся два ключа на 19.

20) Завести ремень за специнструмент, поставив его в исходное положение, поворачивая шкив.

21) Один ключ надевается снизу на специнструмент и подтягивает, а вторым придерживается ремень.

22) Затем, провернув инструмент, вторым ключом придерживая специнструмент, перехватится первым ключом за новые грани. Освободить второй ключ и снова придерживать им ремень.

23) Повторять действия пока ремень не наденется на шкив. Затем проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент.

24) Чтобы ремень установился на все шкивы нужно его провернуть. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, посматривая на шкив коленвала, где ремень будет постепенно надеваться.

25) Требуется 2-3 раза провернуть коленвал (ключ на17) и проверить все ли ремни правильно расположены.

26) Поставить на место бачок охлаждающей жидкости и застегнуть хомут.

27) Вставить разъем генератора и закрутить гаечку на 10 на генераторный провод.

28) Поставить обратно бачок гидроусилителя.

30) Запустить двигатель и проверить работу генератора.

ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА —

Очередная беда приключилась с авто… устал генератор. На приборке загорелся индикатор аккумулятора, это первый признак, что с генератором что то не так… По приезду домой решил снять генератор… посмотреть, что с ним… После снятия и последующего разбора генератора, причина неисправности была установлена…((( Полез в инет узнавать цены… после не долгих размышлений, был приобретен новый генератор. В общем фото процесса ниже…

Крепление генератора Ford FOCUS 2 рестайлинг: 1 – верхний болт крепления генератора; 2 – шпилька крепления генератора; 3 – гайка; 4 – защитный щиток; 5 – нижний болт крепления генератора

Новый генератор DENSO Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью Количество ребер: 6 Ременной шкив: с многоручейковым шкивом Номинальное напряжение [V]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 120

Устанавливать генератор решил самостоятельно, но некоторые люди мне говорили, что не сможешь надеть ремень на шкив т.к. надо специальные ключи и инструмент… Руки то из правильного места растут…))) и пошел сам ставить… Сложностей в этом мало, сначала наживляем нижний болт, затем надеваем ремень на шкив генератора и проверяем правильно ли он лег на все шкивы, после начинаем наживлять верхний болт и шпильку (шпильку я выкрутил для удобства установки)… после всего проделанного протягиваем все болты, гайки и подсоединяем провода…

новый генератор на своем рабочем месте)))

Способ второй: демонтаж через верх

Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  • Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
  • Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  • Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.

Обозначение нижнего болта крепления генератора.

Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.

Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.

  • Откручиваем верхние крепления генератора и поворачиваем его.
  • Затем необходимо отсоединить колодку проводов, и плюсовой провода.
  • Вынимаем генератор.
  • Замена генератора Ford Focus 2

    Если генератор ФФ2 не дает достаточного заряда на аккумулятор, шумит при работе, вообще не заряжает аккумулятор или АКБ садится очень быстро, скорей всего, понадобится замена генератора Ford Focus 2.

    Как поменять генератор Ford Focus 2? Для начала надо убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешали. Также понадобится набор ключей и специнструмент для установки ремня, который идет в комплекте с оригинальным ремнем генератора.

    Конечно, чтобы заменить генератор на Ford Focus 2 нужны некоторые познания, навыки и умения авторемонта. Также необходима надежная инструкция по замене генератора ФФ2, в качестве которой вполне подойдет данный фотоотчет на примере двигателя (1,6) Ford Focus 2.

    1) Открутить болтик крепления (ключ на 8) бачка гидроусилителя. 2) Отсоединить патрубок бачка, для этого нужно ослабить пластмассовый хомут.

    3) Снять и отвести в сторону расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешал.

    4) Снять крышку и отсоединить силовой провод, который идет на генератор и аккумулятор. Можно вместо этого сбросить клемму с АКБ, но потом придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы.

    5) Отсоединить силовой провод на генераторе.

    6) Отсоединить разъем, нажав отверткой кнопку и потянув на себя. Отвести разъем в сторону.

    7) Головкой на 15 открутить нижний болт генератора.

    8) Открутить верхний болт генератора (тоже головка на15).

    11) Вывернуть шпильку с помощью головки-звездочки

    13) Новый, оригинальный генератор фирмы Denso, подобранный по вин-коду.

    14) Устанавливая новый генератор сначала нужно вкрутить шпильку.

    15) Надеть пластину (она же кронштейн для бачка гидроусилителя).

    16) Наживить руками нижний болт и подтянуть ключом.

    17) То же самое проделать с верхним болтом и гайкой.

    18) Теперь необходимо надеть ремень генератора на шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя и шкив коленвала. Нужно проследить, чтобы ремень оделся на все шкивы ровно.

    19) Для установки ремня генератора понадобится специнструмент, который устанавливается на шкив водяного насоса. Инструмент идет в комплекте с оригинальным ремнем.

    Устанавливается сверху таким образом. Чтобы было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД-40. Также понадобятся два ключа на 19.

    20) Завести ремень за специнструмент, поставив его в исходное положение, поворачивая шкив.

    21) Один ключ надевается снизу на специнструмент и подтягивает, а вторым придерживается ремень.

    22) Затем, провернув инструмент, вторым ключом придерживая специнструмент, перехватится первым ключом за новые грани. Освободить второй ключ и снова придерживать им ремень.

    23) Повторять действия пока ремень не наденется на шкив. Затем проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент.

    24) Чтобы ремень установился на все шкивы нужно его провернуть. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, посматривая на шкив коленвала, где ремень будет постепенно надеваться.

    25) Требуется 2-3 раза провернуть коленвал (ключ на17) и проверить все ли ремни правильно расположены.

    26) Поставить на место бачок охлаждающей жидкости и застегнуть хомут.

    27) Вставить разъем генератора и закрутить гаечку на 10 на генераторный провод.

    28) Поставить обратно бачок гидроусилителя.

    30) Запустить двигатель и проверить работу генератора.

    Причины демонтажа генератора

    Когда рассмотрены все вопросы, связанные с демонтажем и выбором генератора на Ford Focus 2, стоит рассмотреть вопрос причин, по которым автомобилисту придётся демонтировать деталь с транспортного средства:

    • Для ремонта генератора.
    • Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
    • Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.
    • Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
    • Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

    Аналог

    Часто при замене генератора устанавливают 120 А вместо родных 105.

    Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

    Наименование производителяНомер по каталогуСтоимость в рублях
    DENSODAN101616 000
    DENSO104210354218 000
    FORD153029929 000
    FORD174862520 000
    WAI23839N13 000
    DENSO104210376115 000
    FORD153029927 000

    Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 – простая и, в тоже время сложная процедура, которая требует знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не каждый автомобилист сможет справиться с процессом. А посему рекомендуется в случае возникновения сложностей обратиться в автосервис.

    Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

    Способ первый: через низ

    Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

    • Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
    • Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.

    Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

  • Когда ролик отжатый, можно снять приводной ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки. Откручиваем ролик натяжителя. Снимаем ремень привода генератора.
  • Теперь, чтобы добраться до креплений, необходимо залезть под низ транспортного средства и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты – ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
  • Находим колодку проводов на генераторе.
  • Отсоединяем колодку проводов от генератора. Скорее всего, придется изловчиться, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное. Находим колодку проводов генератора. Демонтаж фишки проводов генератора.
  • Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем их. Откручиваем крепежные болты генератора. Расположение верхних креплений генератора.
  • Снизу проделываем ту же операцию.
  • Откручиваем нижнее крепления генератора.

    Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.

    Откручиваем крепление трубки кондиционера.

    Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод.

    Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

  • Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ. Процесс вынимания генератора через низ. Демонтированный генератор с автомобиля.
  • Далее можно проводить необходимые манипуляции.
  • Процесс замены генератора

    Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

    READ  Сколько Вольт Должен Выдавать Генератор Ваз 2115

    Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Ford Focus 2.

    Замена приводного ремня генератора и агрегатов Ford Focus 3

    Моменты затяжки см. тутПроверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
    Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.

    Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов. характерный свист (проскальзывание ремня).
    Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.

    Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
    Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
    1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
    2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).

    3, Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

    Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

    Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
    5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

    Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

    Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.

    Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

    Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

    Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

    Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

    Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
    10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
    11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

    Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

    Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
    13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
    Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.

    Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT

    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору, Снимите правое переднее колесо.
    2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
    3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

    Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
    5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

    Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.

    Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

    Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
    8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
    Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
    Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.

    Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.

    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
    2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
    3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

    Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

    Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
    6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
    7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

    Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.

    Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
    9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.
    10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
    11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

    Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

    Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
    13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Информация актуальна для автомобилей Ford Focus 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

    Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

    Замена приводного ремня Ford Focus 2 потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала. Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится. Для наглядности расположения приводных ремней Ford Focus 2 предлагаем следующее фото.

    Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Ford Фокус.

    • 1 — ремень привода компрессора кондиционера
    • 2 — поддон картера
    • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
    • 4 — блок цилиндров
    • 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса
    • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
    • 7 — шпильки крепления коллектора
    • 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата
    • 9 — впускной трубопровод
    • 10 — генератор
    • 11 — указатель уровня масла
    • 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
    • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
    • 15 — кронштейн компрессора кондиционера
    • 16 — компрессор кондиционера

    Приводные ремни Ford Focus не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Ford Focus 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.

    Приспособления для установки ремней Ford Focus 2
    1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора)
    2 — для компрессора кондиционера

    Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

    Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Ford Фокусе.

    Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня.

    Для установки ремня компрессора кондиционера Ford Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

    Вот так и происходит замена приводного ремня Ford Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

    Как заменить ремень генератора на FORD Focus 2

    Применение генератора на Ford Focus 2 обязательно, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда. В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор. Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого нужно делать.

    Замена ремня генератора Ford Focus 2 и ремня кондиционера самостоятельно

    Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, либо же 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше. Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

    • Срок эксплуатации подшипников привода.
    • Срок эксплуатации и целостность детали.
    • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
    READ  Управление бортовым компьютером Ford Focus 3

    Следует отметить, что если на Ford Focus 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя раньше времени. Если же натяжка слишком слабая, то это станет причиной проскальзывания устройства на валу, что приводит к негативному влиянию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это необходимо.

    Замена требует наличия определенного набора инструментов, в том числе ножа, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.

    Особенности замены

    Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно. Устанавливать ремень нужно без спеха, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.

    Замена ремня генератора проводится согласно следующему алгоритму:

    • Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
    • Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
    • Снимаем ремень, перерезам его ножом. Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
    • Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства.
    • Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы. Когда вы поставите ее на место, то необходимо дождаться щелчка, что скажет о правильности установки.

    Итак, генератор является основным источников энергии Ford Focus 2, а поэтому от состояния его ремня зависит многое. Поддержка хорошего состояния и замена, в случае необходимости, позволят добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.

    Периодичность замены

    Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

    Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Вариант как поменять ремень привода компрессора

    • не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
    • головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
    • снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
    • оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
    • подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
    • пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
    • собираем все обратно.

    На верху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

    Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

    Замена приводного ремня генератора Ford Focus 2 1.8 TDCi

    Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Этапы замены

    Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

    Признаки того что ваш ремень неисправен

    Первым и основным, признаком, который оповестит о том, что ремень нужно поменять, является свист ремня при электрической нагрузке авто.

    Что произойдет если вовремя не заменить ремень генератора

    Прежде всего изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любую минуту. Если ремень все-таки порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как известно батареи хватает ненадолго, и вы рискуете в любой момент аварийно остановиться на дороге. Чтобы такого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.

    Необходимо отдельно поблагодарить разработчиков авто, так как при наличии эстакады ил ямы, замена ремня происходит без каких-либо проблем.

    Инструменты, которые могут нампонадобятся при замене ремня генератора:

    — Специальное приспособление для монтажа ремня

    Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

    снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

    Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

    Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

    Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

    Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

    Ford Focus 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

    Вариант замены ремня кондиционера

    • открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
    • зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
    • снимаем/ставим приводной ремень;
    • прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.

    Инструменты и материалы

    Перед тем как установить и надеть новый ремень, надо подготовить инструменты.

    • набор гаечных ключей;
    • домкрат;
    • две отвертки — с плоским и крестовым наконечником;
    • канцелярский нож;
    • специальный инструмент для надевания, с ним легче устанавливать и надевать изделие (видео снято и опубликовано каналом Autoshaman Mechanic).

    В каких случаях ремень нуждается в замене?

    Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Ford Focus 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка. В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества.

    Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет. Поскольку в Ford Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса.

    О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет проявляться при запуске двигателя и во время его работы, при активации электрического оборудования. Появление проблем в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккумулятора.

    Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:

    • на поверхности ремня образовались трещины;
    • ремешок стал растянутым, не эластичным, как раньше;
    • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
    • повреждения появились и на внутренних зубчиках;
    • расслоение структуры.

    Как самому произвести замену ремня генератора на Ford Focus 1, 2 и 3?

    Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Ford Фокус, вы найдете ниже.

    Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

    Параметры выбора детали

    Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Ford Focus может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

    • оригинальный ремешок от Ford;
    • изделие Контитек немецкого производства;
    • ремешок Дайко (Италия);
    • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

    В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

    • оригинального производства Ford;
    • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

    Для дорестайлиноговой версии Focus 2 объемом 1.8-2 литра используется салонный ремешок:

    • Ford;
    • Контитек;
    • и Дайко.

    В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

    Инструкция по замене

    Теперь предлагаем узнать, как заменить и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 или 125 л.с. Процедуру замены лучше доверить специалистам, но ее можно выполнить и своими руками.

    Алгоритм действий

    Подготовив инструмент, можно заменять поврежденный или изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется при помощи приспособления для надевания в соответствии с чертежом, приведенным ниже.

    Ниже представлена подробная инструкция, которая позволит узнать, как менять и как натягивать ремешок:

    Когда нужна замена ремня генератора Ford Focus II

    Перед тем, как снять ремень генератора и установить новую деталь, нужно рассмотреть ситуации, когда требуются данные процедуры. Учитывая техническую информацию в сервисной книжке, установить ремень нужно каждые 60 тысяч километров пробега, но большое значение здесь имеет качество изделия.

    Потребность в замене и натяжке ремня может возникать при повреждениях конструкции изделия. Если порвался ремень, аккумулятор разряжается намного быстрее, так как электросистемы машины запитаны на АКБ, а пополнение ее заряда в связи с разрушенным ремнем не осуществляется. Так как на Фокусах ремень используется и для гидроусилителя, ГУР не может корректно работать, что затрудняет поворот руля.

    Потребность замены и натяжения ремня можно установить по возникновению свиста, появляющегося при запуске мотора и во время его работы, при включении электрооборудования. Проблемы с генераторным узлом обычно дополняются активацией индикатора на панели приборов, имеющего форму аккумулятора.

    Если вы решили монтировать и натянуть ремень генератора и кондиционера, вместе с роликом натяжителя, признаки изношенности детали будут следующими:

    • На ремне возникли трещины;
    • Изделие растянулось, размер ремня больше не соответствует конструкции, а эластичность детали утрачена;
    • На ремне заметны разрывы и повреждения;
    • Внутренние зубцы также повреждены;
    • Структура изделия расслоилась.

    Большинство автомобилей не являются тихими, а акустический фон мегаполисов на 90 процентов состоит из шумов машин. И порой шумы не похожи на приятные звуки мотора, а обретают неприятный окрас, если свистит ремень генератора. Далее мы поговорим о том, почему свистит генераторный ремень, какой должна быть длина ремня, и обсудим нюансы установки этого изделия.

    Снятие и замена ремня генератора на Ford Focus 2

    При большом пробеге любой автомобиль нуждается в замене ремня генератора, и Ford Focus II – не исключение. Учитывая руководство по эксплуатации и инструкции, как поменять ремень генератора Ford Focus 2, для этого применяются специальные приспособления и срезка изношенной детали.

    Данная модель авто может комплектоваться силовым агрегатом на 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Срезка и замена ремня генератора используется на первых двух двигателях, ведь в их конструкции нет натяжных роликов, но подобная процедура может применяться и на других моторах.

    Установка новой детали и натяжка ремня должна осуществляться спустя каждые 60 тысяч километров пробега или 6 лет езды на машине. Ремень привода генератора Ford Focus 2 может потребовать замены и раньше, если машина эксплуатируется неправильно или в сложных условиях.

    READ  Maserati Multi 70 и Джованни Сольдини установили новый многокорпусный рекорд Monaco для Porto Cervo Conceptc

    Как устранить свист ремня генератора

    Очевидно, что на каждой версии Фокуса второго поколения ремень генератора свистит по-своему. Особо неприятным этот звук бывает на рестайлинговой модели. Технический прогресс не стоит на месте, и американский автопроизводитель использует для своих транспортных средств все более усовершенствованные компоненты.

    Ford Focus II рестайлинговой версии обрел не только более яркую внешность. Также он стал более дешевым в производстве. Более доступная конструкция получила модернизированную систему натяжения ремня генератора. То есть, сам механизм удаления из конструкции пропал – инженеры Ford посчитали систему ненужно и излишне расточительной.

    Объяснение было простым – технологии выпуска ременных перед регулярно совершенствуются, ремни обретают повышенную эластичность, и в натяжителях больше нет нужны. Данное суждение было ошибочным: ремни на рестайлинговой версии используются не слишком эластичные, так что исключение из конструкции системы автоматического натяжителя привело к усилению свиста ремня генератора.

    Чтобы разрешить проблему, установить или натянуть ремень, нужно использовать некоторое оборудование. Заранее можно обзавестись ремонтным комплектом 1708273, который содержит в себе ремни генератора и кондиционера, а также специальное оборудование для монтажа. Также можно сэкономить, уделив внимание комплекту 6PK1059ELASTT2 от компании CONTITECH – его стоимость значительно ниже оригинального набора.

    Для замены также понадобится базовый набор инструментов. Необходимые детали будут отличаться от типа мотора и других особенностей транспортного средства. При выборе элементов нужно учитывать сервисную книжку по эксплуатации автомобиля FF2.

    Процедура замены ремня генератора на моторе 1.6 литра

    Установка нового генераторного ремня на Focus второго поколения с двигателем 1.6 выполняется так:

    • Съемный инструмент из двух деталей устанавливается на колесо помпы до щелчка;
    • Помповый шкив прокручивается с помощью специального болта и ключа на 19;
    • Надеваем ремень на шкив насоса гидроусилителя руля, пропускаем через инструмент на помпе и набрасываем на генератор;
    • Другой инструмент устанавливаем на шкив коленчатого вала;
    • Набрасываем приводной ремень на компрессор, а затем на инструмент;
    • Прокручиваем шкив по часовой стрелке, придерживая деталь и инструменты, чтобы они не сошли со своих мест.

    Если все сделано верно, установка на этом завершена, и можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.

    Установка нового ремня генератора на моторы 1.8 и 2.0 литра

    Если ваш Ford Focus укомплектован двигателем объемом 1.8 или 2.0 литра, до начала установки нового ремня генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, подкрылок и брызговики, используя ключ TORX 25, вместе с декоративной крышкой силового агрегата.

    Установка может производится без специальных инструментов, но нужно приобрести ремень с кодом 6PK1305 для генератора и 5PK705SF для кондиционера. Так как приобретать ремонтный набор не нужно, данная процедура будет более экономичной.

    При работе выполняются следующие процедуры:

    • Выкручиваем болты, удерживающие компрессор;
    • Закрепляем кондиционер, чтобы избежать повреждения шлангов;
    • Удаляем старый ремень и устанавливаем новый.

    Сборка конструкции выполняется в обратной последовательности. Чтобы установить новый ремень компрессора, используем следующие этапы:

    • Не выкручивая компрессор, убираем шкив. Выкручиваем и убираем прижимную пластину, используя головку на 10;
    • Убираем стопорное кольцо шкива, после чего можно демонтировать шкив и ремень;
    • Новую деталь продеваем через шкивы и компрессор;
    • Берем трубу необходимого диаметра, проводим сквозь шкив и устанавливаем на компрессорный вал;
    • Совершаем давление вниз, что позволяет шкиву самостоятельно закрепиться на вале.

    Сборка конструкции выполняется в обратном порядке.

    Замена ремня генератора в верхней зоне силового агрегата будет простой. Предварительно следует выкрутить два болта натяжителя, оставив элемент на шпильке с правой стороны. Далее ремень легко снимается, а на свободное место устанавливается новый.

    На замену ремней автомобиля Ford Focus 2 без специальных инструментов потребуется порядка 60 минут. Все действия следует производить очень аккуратно, во избежание повреждений деталей. Если работа выполнена верно, двигатель будет функционировать корректно, а сама деталь больше не будет беспокоить вас свистом.

    Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2

    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком.

    Согласно советам завода-изготовителя ремень привода компрессора кондюка для снятия следует разрезать ножиком, после завершения ремень подвергается разрушению. Это разъясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, потому что рассчитан лишь на разовое растяжение в процессе установки на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Уже сегодня, смена ремня регламентирована после определенного пробега либо срока эксплуатации.

    Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком.

    Протрите незапятанной ветошью шкивы компрессора кондюка и коленчатого вала, чтоб исключить проскальзывание ремня привода компрессора кондюка для установки.

    Установите приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондюка на шкив коленчатого вала.

    Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондюка, пропустите под либо верхней частью шкива коленчатого вала и установите его на монтажное приспособление.

    Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

    Проворачивайте коленчатый вал мотора по часовой стрелке за болт крепления

    его шкива, сразу направляя ремень в ручей шкива, до момента надевания ремня на шкив (при таких обстоятельствах натяжение ремня ослабеет).

    Проверните коленчатый вал до положения, когда монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

    Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондюка разового использования, потому что в процессе монтажа деформируется.

    Ford Focus 2 замена ремня кондиционера: излагаем суть

    Замена ремня кондиционера Ford Focus 2 производится каждые 60 000 км пробега. Работы можно производить как в сервисе, так и самостоятельно. Для монтажа необходимы торцовая головка на 8, ключ на 19, особое монтажное приспособление и обычный нож.

    Чем заправлен кондиционер

    В системе используется хладагент R-134a. Кондиционер токсичен, поэтому при работе с ним важно соблюдать меры предосторожности.

    Как работает кондиционер Ford Focus 2

    Компрессор кондиционера приводится в действие двигателем автомобиля. Компрессор сжимает находящийся в газообразном состоянии хладагент, повышая его температуру. Далее хладагент поступает в конденсатор, который охлаждает его и превращает в жидкость.

    В приёмнике (сушилке) от хладагента отделяется вода, и он поступает в испаритель, где переходит снова в состояние газа, тем самым охлаждая воздух в салоне. Электрическими цепями управляет реле.

    Замена навесных ремней на Focus 2 1.6

    Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

    А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

    Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Focus 2 приспособой

    Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

    Сколько стоит ремень кондиционера

    . Каталожный номер для автомобиля с двигателем 1,6 литра 1708273. Аналоги обойдутся в 500-1000 рублей.

    На второй Focus 1,8-2,0 литра дорестайл нужен ремень с номером 1731697, на рестайлинговую версию – номер 1760376. . Цена на аналоги немного ниже.

    Основные производители аналогов – бельгийский Гейтс и итальянский Дайко.

    Все цены и коды приведены на комплект ремней генератора и кондиционера – они продаются вместе.

    Цена ремня на Focus 3 от старшего собрата отличается незначительно. Аналоги также существуют.

    Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

    Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то возможно! стартер работать не будет, по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.

    В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

    Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

    Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

    Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

    Приводной ремень Ford- Contitech 6PK1059 ELAST

    Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

    Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

    Комплект приводного ремня на Ford Focus 2

    • Срок эксплуатации подшипников привода.
    • Срок эксплуатации и целостность детали.
    • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
    • Читайте также Определение комплектации FORD Focus 2 по вин-коду

    Замена ремня генератора Ford Focus 2

    Ford Focus Фан

    Руководство по ремонту Ford Фокус

    Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

    Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

    Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

    Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

    схема как снять крышку для зомены ремня генератора Ford 2

    Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

    Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

    снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

    Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

    Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

    Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

    Ford Focus 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

    Содержание