Как поставить стеклоподъемник на ВАЗ 2105

Содержание

Последовательность действий при установке электростеклоподъёмника

Для того чтоб выполнить тюнинг «шестерки» методом установки электронных подъемников стекол, не непременно обращаться в автомастерскую. Это можно сделать самому. На современном рынке авто деталей находится большой выбор комплектов электростеклоподъемников. Чтоб установить устройство без помощи других, не требуется особенных познаний и способностей. Обычно в набор стеклоподъемников входят проводка, управляющие кнопки, крепежные детали.

Установка механизма достаточно ординарна и делается в таковой последовательности.

  • Демонтируйте дверь, установите электростеклоподъёмник. Для крепления к каркасу авто двери используйте шурупы. Сделать это следует аккуратненько, чтоб дверь в итоге не деформировалась.
  • Проверьте ход стекла на легкость скольжения. По мере надобности отрегулируйте направляющие.
  • Подключите проводку, сверяясь с электросхемой. Провода протяните под панелью.
  • Соберите дверь, установив на место ручек заглушки.
  • Смонтируйте управляющую кнопку в панель устройств.
  • Подключите аккумулятор и проверьте работоспособность системы. На этом установка завершена.

При проведении работ с электрическим оборудованием следует отключить массу на аккумуляторной батарее. Не запамятовывайте, что цепи новых устройств должны находиться под защитой предохранителей.

Как заменить или установить электрические стеклоподъемники на «шестерку»?

Штатный стеклоподъемник фронтальный ВАЗ 2106 является элементом интерьера салона автомобиля и предназначен для доступа воздушных масс в салон и увеличения комфорта в тс при совершении поездок различной продолжительности. Инысм словами при открытых окнах в салон поступает свежайший воздух.

Устройство системы довольно обычное: механизм стеклоподъемника ВАЗ 2106 состоит из троса стеклоподъемника, движущего меж агрессивно закрепленными роликами по строго определенному маршруту, управляющей ручки стеклоподъемников и системы трансляции подъема стекол.

поставить, стеклоподъемник, 2105

У автовладельцев, эксплуатирующих «шестерку», время от времени появляется вопрос о замене стеклоподъемника в случае недостатка его подъемного механизма. Разглядим, как установить стеклоподъемник на ВАЗ 2106, чтоб не случались перекосы при перемещении тросика с рамкой фронтального стекла.

Снятие обивки

Процесс снятия обивки не вызывает затруднений и отбирает около 10-15 минут.

Замена стеклоподъемника «шестерки»

Как поставить стеклоподъемник на ВАЗ 2106? Порядок замены изделия последующий:

  • Разбираем дверь, где нужна установка стеклоподъемника взамен неисправного изделия;
  • Демонтаж дефектного изделия начинаем со снятия крепежной планки стекла к тросику стеклоподъемника;
  • Отводим тросик в положение, не препятствующее работе;
  • Снимаем старенькый механизм стеклоподъемника ВАЗ 2106;
  • Проверяем ролики на свободное вращение, в случае стопорения при вращении их нужно смазать литолом.

Воспрещается демонтировать скобу, фиксирующую тросик в катушке в собранной кондиции, по другому, если при смотанном состоянии катушки трос сойдет с роликов, то подъемный механизм даст сбой и вернуть его в прежней кондиции довольно трудно.

При разматывании троса для установочных работ защелку трогать запрещено.

  • Прикрепляем на штатные соединения стеклоподъемники на ВАЗ 2106 и пропускаем тросик по роликам согласно схеме установки;
  • В районе корпусной части подъемного механизма тросик должен перехлестываться, т. е. его участок, выходящий с нижней части барабана, ориентирован на ролик верхнего расположения, а с высшей части барабана на ролик донного расположения;
  • Производим натяжку тросика на ролики, для чего ослабляем ролик снизу, подлежащий регулировке, и натягиваем его по прилагаемой схеме:
  • Если размера тросика будет не хватать, то требуется натянуть его на 2 ролика и высвободить защелку – фиксатор и без провисания поставить его на роликовые элементы;
  • После установки стеклоподъемника натягиваем тросик без провисания, да и без особой натяжки. В случае, если фиксаторное устройство не снималось, то сейчас его можно высвободить.
  • При закреплении ручек стеклоподъемников ВАЗ 2106 вращаем подъемный механизм стеклоподъемника, при всем этом вся система должна крутиться плавненько, без толчков и заеданий. Сейчас переводим стекло в нижнее положение, опускаем стеклоподъемники, прикрепляем тросик к планке.

Функцию снятия и монтажа стеклоподъемника на ВАЗ 2106 на видео ролике можно поглядеть на нашем веб – ресурсе.

Электрические подъемники стекол «шестерки»

Вновь установленные электронные подъемники стекол на ВАЗ 2106 дают возможность исключить вращение ручек стеклоподъемников по мере надобности открытия ветровых стекол впереди салона. Также это делает поездку более комфортабельной, позволяет не отвлекаться от процесса управления транспортным средством.

Замена переднего стеклоподъемника ВАЗ 2104-2105-2107

Возникает очередное суровое преимущество: при задействовании дополнительной электроцепи в схеме устанавливаемой сигнализации возникает метод эксплуатации автоматики при закрытии дверей тс.

Многие автовладельцы задаются вопросом, как поменять стеклоподъемник на ВАЗ 2106 на аналогичный механизм, но с электронным приводом. Поясняем, что ничего сложного в этой технологической операции нет, нужно иметь простые способности в слесарном деле и уметь воспользоваться инвентарем.

Схема стеклоподъемника на ВАЗ 2106 электронного типа размещена тут:

Замена стеклоподъёмников на ВАЗ-2106. Чиним авто

Многих автолюбителей очень интересует тема «Замена стеклоподъёмника ВАЗ-2106». Необходимо отметить, что степень трудности данной операции совсем не соответствует нередкое упоминания о ней на разных форумах, посвящённых ремонту и усовершенствованию вазовской «шестёрки».

Но если у хозяев таких авто появляется огромное количество вопросов, связанных с заменой стеклоподъёмников на ВАЗ-2106, мы попытаемся очень много, тщательно и понятно разъяснить автолюбителям, что необходимо для проведения таковой работы и что конкретно необходимо делать.

Замена классического механизма

Для ВАЗ 2106 механизмы для поднятия стекол бывают 2-ух разновидностей:

Традиционный механизм на ВАЗ 2106 представляет собой обычное устройство для поднятия-опускания стекол, которое управляется с помощью ручки. Невзирая на его простоту, у автолюбителей «шестерки» появляются ситуации, когда требуется замена устройства. Беря во внимание возраст автомобиля, механизм может сломаться либо работать со сбоями.

Порядок ваших действий при проведении процедуры снятия неисправного изделия и установки нового, последующий.

  • Демонтируйте дверь, где будет осуществляться замена стеклоподъемника.
  • Отсоедините планку, с помощью которой стекло крепится к тросу подъемного механизма. Сам трос отодвиньте в сторону и снимите устройство.
  • Проверьте, как просто крутятся ролики. Если требуется, смажьте их литолом.
  • На штатные соединения прикрепите новый механизм, пропустив трос по роликам, как обозначено в схеме установки.
  • Натяните трос на ролики без провисания и сильного натяжения.
  • Закрепите ручки, вращая при всем этом подъемный механизм стеклоподъемника ВАЗ 2106. Вся конструкция должна производить вращения мягко, без толчков.
  • Зафиксируйте стекло в нижнем положении, опустите устройство, прикрепите трос к планке.
READ  Замена подшипника ступицы переднего колеса Kalina

Замена стеклоподъемного механизма «шестерки» делается довольно легко и не просит огромных издержек времени и средств.

Завершающий этап: установка нового узла

подъемник Новый подъемник стекла в неотклонимом порядке имеет скобу, фиксирующую две ветки троса. Снимать ее до момента настоящей установки категорически запрещено по вышеупомянутой причине.

Обобщенно концепция монтажа новейшей сборочной единицы смотрится так:

  • установка и закрепление корпуса стеклоподъемника в месте посадки;
  • обводка троса вокруг роликов;
  • фиксация обойм стекла относительно троса (закрепление троса винтами при помощи 2-ух скоб);
  • установка направляющего желобка;
  • натяжение троса;
  • демонтаж скобы, фиксирующей ветки троса;
  • установка обивки и ручки двери.

Трос вокруг роликов может обводиться 2-мя методами – через верхнюю либо нижнюю опоры качения. При обводке через нижний ролик, выходящий из механизма верхний трос направляется через:

  • нижний левый направляющий ролик;
  • верхнюю левую направляющую опору;
  • нижний центральный натяжной ролик;
  • верхний правый направляющий элемент.

При замене переднего стеклоподъемника ВАЗ 2107 животрепещуща и обводка через верхний ролик, производимая в оборотной последовательности. В данном случае направляется нижний трос.

Устройство подъёмника стекла ВАЗ 2107

  • Ручка подъёмника стекла.
  • Облицовочная втулка с посадочным пазом для ручки подъёмника.
  • Розетка ручки подъёмника.
  • Звёздочный механизм подъёма стекла.
  • Ролики верхние.
  • Винт для крепления прижимных пластинок.
  • Прижимные пластинки.
  • Фиксирующие стекло крепления.
  • Боковое стекло.
  • Трос.
  • Ролик нижний.
  • Болт и гайка крепления нижнего ролика.
  • Ролик натяжной.

Основное отличие в конструкции подъёмника ВАЗ 2107 от других моделей «классики» заключается в том, что в данном варианте подъёмный механизм имеет четвёртый дополнительный ролик для натяжения троса. Такое техническое решение появилось в итоге того, что боковое стекло данной модели имеет сплошную цельную конструкцию. Другими словами, нет, так именуемой, форточки.

Схема организации смены стеклоподъемника передней двери на «семерке»

семь Концепция остекления боковых окон фронтальных дверей на последних моделях вазовской классики показывает почерк современных приемов конструирования автомобилей. Конкретно при обрисовке «семерок» инженеры ушли от обширно всераспространенной ранее сборки стекол в фронтальных дверях – треугольник прямоугольник.

Как установить электростеклоподъемник?

Установка электронных стеклоподъемников с блоком редуктором, моторчиком и клавишами управления делается по мере надобности замены либо ремонта старенького подъемника. Как сказано ранее, на автомобилях ВАЗ 2110 подъемники — это слабенький элемент, который временами нуждается в ремонте. Но ремонт не всегда помогает избавиться от заморочек.

Если ремонт в вашем случае не посодействовал, устройство не работает и вы решили произвести замену, то установка и подключение осуществляется последующим образом:

  • Отключается аккумулятор, из проводки для подключения, которая заходит в набор, нужно собрать жгут, который будет подключаться к бортовой проводке ВАЗ 2110 по схеме.
  • Нужно выполнить подключение колодки с проводами в разъем на монтажном блоке к оборотной стороне БП в согласовании со схемой.
  • После чего делается установка самих устройств с блоком редуктором, моторчиком и клавишами управления в двери в согласовании со схемой. Сначала делается установка компонент в двери. После монтажа шпилек фиксации в особых отверстиях каркаса, следует очень затянуть гайки.
  • Если ремонт не удался и вы заполучили подъемники для ВАЗ 2110 с блоком редуктора и клавишами управления, то в комплекте должна идти схема подключения. Соблюдение схемы очень принципиально, по другому вы сможете столкнуться с неработоспособностью устройств. В согласовании со схемой осуществляется подключение колодки с проводами. После того, как вы по схеме подключили все провода, подключите АКБ и проверьте работоспособность подъемников.
  • Выведите кнопки управления.
  • Потом опустите механизм с блоком редуктора до того момента, пока не будут совмещены крепежные отверстия обоймы с отверстиями в фиксаторе. Всю обойму нужно зафиксировать с помощью болтов.
  • При помощи кнопок управления проверьте, верно ли работают подъемники с блоком редуктора. Если вы все сделали верно в согласовании со схемой, то заморочек у вас появиться не должно. Если что-то выполнено ошибочно, то придется сразу создавать ремонт и проверку схемы.
  • В том отверстии, в каком находилась ручка подъемника, нужно поставить заглушку. Установка обивки двери делается в оборотном порядке.

Когда начинаются шумы, лучше сделать ТО!

Конструктивные и технологические нюансы

Обладателям иных представителей классики от Lada замена стеклоподъемника на ВАЗ 2107 может показаться лишне усложненной. Трос связан с кронштейнами сплошного стекла уже в 2-ух местах, что вызвало необходимость внедрения еще 1-го ролика – тут их 4: один натяжной и три направляющих.

Ремонтная операция полностью осуществима свуоими силами при наличии малого количества инвентаря:

  • рожковые ключи на «8» и «10»;
  • отвертка с крестообразным наконечником.

К сведению

Натяжка троса делается в согласовании с таковой методикой:

  • опустить стекло до упора;
  • повернуть ручку механизма до упора в направлении опускания стекла;
  • отрегулировать натяжение троса, двигая соответственный ролик;
  • зажать болт крепления ролика.

Следует предпочесть наилучшее усилие натяжения тросового привода: трос не должен быть перетянут, да и не должен болтаться.

После установки нового стеклоподъемника может показаться скрип. Для его устранения нужно:

  • ослабить и вывести трос из-под роликов;
  • перекрестить верхнюю и нижнюю ветки троса, выходящие из барабана подъемника;
  • повторить функцию установки и натяжки троса.

Руководство, как разобрать стеклоподъемник

Итак, если вы решили произвести замену в собственном ВАЗ 2110 обычного стеклоподъемника на электронный с моторчиком, блоком редуктора и клавишами управления, то для начала узнайте, как снять устройство. Только после того, как вы можете снять, можно будет произвести замену либо установку нового.

Также демонтаж стеклоподъемника может потребоваться в этом случае, если он не работает и необходимо сделать его ремонт:

  • Сначала нужно демонтировать ручку, которая находится в салоне. Чтоб сделать это, извлеките стопор, находящийся под специальной шайбой на той ручке. Используя отвертку, для вас нужно отодвинуть в сторону защелку, извлекая стопор из плица. Таким макаром, вы можете снять саму ручку. В этом случае, если она плотно установлена, может быть, стоит попробовать поддеть ее при помощи отвертки.
  • Дальше, нужно снять ручку локотника ВАЗ 2110. Теми же отвертками отсоедините заглушки, за которыми скрываются болты, фиксирующие саму ручку. Крестовой отверткой открутите их.
  • Для большего удобства можно демонтировать облицовку ручки бокового зеркала заднего вида.
  • После чего осторожно демонтируется сама обшивка двери.
  • На самом деле, это были предварительные работы. Если вы производите ремонт либо замену стеклоподъемников на электронные с моторчиком, блоком редуктором, также клавишами управления на ВАЗ 2110, то для вас необходимо получить доступ к креплениям. Эти элементы фиксируют самой устройство со стеклом. Данный компонент крепится при помощи 2-ух болтов, они выкручиваются гаечным ключом.
  • Дальше, можно стопроцентно демонтировать стекло либо закрепить его в системе скотчем, после этого создавать ремонт либо установку элетростеклоподъемников с моторчиком, блоком редуктора и клавишами управления.
  • От шлица отсоединяется розетка, ключом выкручиваются гайки, после этого стеклоподъемник демонтируется (создатель видео — В Деревне Life).

Виды стеклоподъемников – чем порадует ВАЗ?

На автомобилях российского производства ближайшее время все почаще устанавливают электронные стеклоподъемники. Установка таких устройств началась на заре 2000-х годов. Ранее все авто ВАЗ были обустроены обычными тросовыми стеклоподъемниками с ручным типом управления.

READ  Датчик Температуры ВАЗ 2115 Где Находится

Автомобиль ВАЗ 2107, выпуск которого начался в конце 80-х годов прошедшего столетия, обустроен ручным типом стеклоподъемника. Данный тип управления стеклами обычный для большинства хозяев автомобилей ВАЗ. В модели ВАЗ 2110 уже стоит электронный стеклоподъемник, который намного удобней и практичнее, по сопоставлению с ручным типом управления. Электронные устройства не являются некий новинкой. В автомобилях ввезенного производства их начали устанавливать еще в 80-х годах, но к нашему автопрому это «ноу-хау» дошло совершенно не так давно.

По типу работающего механизма стеклоподъемники можно поделить на некоторое количество видов. Самые главные и обширно используемые в автомобилях ВАЗ 2107 – реечные, они требуют неизменного ухода и смазки. Очень нередко бывает, что шестерни этого механизма состоят из пластмассы, из-за чего механизм изнашивается чертовски стремительно.

По типу конструкции им необходимо намного больше места в автомобиле, чем тросовым. При использовании таких стеклоподъемников вполне исключен перекос стекла. Работа устройства заключается в передачи вращения шестерни, которая ведет взаимодействие с линейным типом рейки, на которой расположена каретка стекла. Реечные стеклоподъемники надежны и издают меньше шума, чем тросовые.

2-ой вид стеклоподъемников – на тросе, по собственной конструкции они очень слабенькие и нередко выходят из строя. Основным элементом таких стеклоподъемников является трос и вращающий механизм. Преимущество такового типа механизма перед остальными – его высочайшая ремонтопригодность. Произвести частичный либо капитальный ремонт либо замену деталей в таком стеклоподъемнике не составит труда. В большинстве случаев, происходит износ троса, потому что он очень узкий. Шестерни этого механизма изготовлены из пластмассы и при перекосе стекла имеют свойство ломаться. Механизм тросового стеклоподъемника работает достаточно медлительно, в особенности если этому препятствуют уплотнительные резинки стекла, потому электродвигатель имеет свойство перенагреваться и выходить из строя.

Самые новые и не так давно начавшие применяться в автомобилях ВАЗ 2110 стеклоподъемники – рычажные, их работа производится с помощью шарниров. Работают такие устройства очень стремительно и не делают шума снутри салона автомобиля, но потребляют большое количество мощности. Используют их только во содействии с электроприводом. Работа стеклоподъемника происходит за счет выполнения определенного количества оборотов главной плоской шестерни, которая передает обороты на рычаги механизма. После чего рычаги делают вращение и перемещают основную пластинку, на которой крепится стекло.

Замена стеклоподъёмника ваз классика

Основным недочетом в рычажном механизме является низкая скорость перемещения стекла – чем выше подымается стекло, тем ниже скорость его перемещения. Главной особенностью рычажных стеклоподъемников являются малые размеры устройства механизма и возможность их установки на многие авто ВАЗ. Устанавливают данный тип на авто ВАЗ 2110 полной комплектации, потому что он более дорогой и удобный в собственном использовании. Если же в вашем автомобиле стоит тросовый либо реечный механизм, тогда установка рычажного востребует некой модернизации автомобиля. Делать её лучше на спец автосервисе.

Надеюсь, что процесс замены показан более доступно и понятно!

, а вот за весь механизм в сборе придется заплатить более 1000 рублей. На Priora установлены подъемники от ВАЗ 2110, потому не стоит находить конкретно «приоровские».

Нередко можно услышать от автовладельцев, что не работает стеклоподъемник на Priora и многих это приводит к тому, что обязаны обращаться за помощью в автосервис. Но ведь по сути, если разобрать все по деталям, нет ничего сложного и можно смело совладать самому. К тому же сэкономив деньги и драгоценное для каждого время.

Не работает стеклоподъемник на Priora и этому содействует ряд обстоятельств, в сущности которых тщательно разберемся. Итак, автомобиль легкового класса автомобиль ВАЗ-2170 Priora заводом-изготовителем может оснащаться электронными стеклоподъемниками на:

По видам различают устройства тросового и реечного принципа деяния. По типу есть неисправности связанные с электронной и механической частью.К механическим неисправностям относятся в большинстве случаев:

  • «Слизывание» зубьев на шестерни подъемного механизма;
  • Недостатки тросового механизма, которые привели к его повреждению либо чрезмерному растягиванию, потом чего происходит соскакивание с направляющих роликов.

Как лицезреем обстоятельств по механической части не много и они встречаются очень изредка.Недостатки в электронной части

Если бывает так, что отказывают все четыре стеклоподъемника то причину вначале нужно искатьв предохранителе под номером F31. который размещается в центральном блоке управления электропитания. Завод-изготовитель расположил монтажный блок предохранителей и реле под управляющий рейкой. Так что добраться и проверить состояние не составит труда для хоть какого водителя, пусть даже не опытнейшего.

Нужно только вскрыть пластиковую панель под управляющим колесом и произвести зрительный осмотр, чтоб найти покоробленный (перегоревший) механизм.

Если появились трудности с открытием задних дверей при помощи кнопок управления, которые размещены на дверных отсеках, но при всем этом стекла приводятся в движение при помощи центрального блока управления, то причину начинаем находить механизме под заглавием выключатель задних стеклоподъемников. Часто механизм произвольно перекрывает подачу тока, в следствии чего стекла не приводятся в движение.

при помощи устройства – тестера. Если изделие не пропускает ток, то его следует заменить на исправный, потому что починке он не подлежит. Цена устройства мала, так что огромных трат не будет.Последующий вариант поломки когда неисправен один стеклоподъемник и его не может быть привести в движение при помощи центрального блока управления. Сперва тестируем механизм на соответственном дверном просвете. Если претензий нет к работе кнопки-реле, тогда ищем причину в головном блоке питания, в неприятном случае производим замену неисправного реле. Совсем проверяем на исправность всю систему.

Не считая того вероятной поломкой может быть очевидное механическое повреждение электропровода, в народе молвят, перетерся. Устраняется методом скручивания либо спаивания 2-ух концов провода с следующей неотклонимой изоляцией в целях безопасности.

Сейчас что касается самого электродвигателя, то тут предпосылкой поломки может быть, и, обычно, оно так и есть, значимый износ щеток коллектора

(зависание). Такое зависание случается в следствии того, что конструктивно деталь сделана из пластмассы и из-за нагрева может деформироваться и видоизменяться.

Щетка стает недвижной либо неподвижной и не способна делать свои функции в полном объеме. Еще одна причина, по которой не работает стеклоподъемник на Priora. Как лицезреем убрать причину поломки можно самому, при всем этом не имея соответствующего опыта, все довольно легко и понятно.

Установка стеклоподъёмника

Перед монтажом нового стеклоподъёмника нужно проверить, свободно ли крутятся ролики. Если требуется, смазываем их Литолом. Скобу, которой фиксируется трос, заблаговременно снимать не следует, чтоб не запутать механизм, так как в начальное положение возвратить всё будет достаточно проблематично. Установка производим последующим образом:

  • Устанавливаем стеклоподъёмник на место, фиксируя его гайками.
  • Снимаем скобу и заводим тросик на ролики по схеме.

Процесс монтажа тросового подъемника

Весь процесс состоит их 3-х шагов. Сперва необходимо снять трос и заменить его. Позже следует провести замену и зацепление троса к новым роликам.

READ  Ford Focus 3 какой аккумулятор

Разборка передних дверей ВАЗ 2101, 2102

При замене деталей и устройств двери требуется ее разборка.

Отверните винты крепления локотника и снимите его. Поддев отверткой, снимите облицовку 1 внутренней ручкой 2 двери.

Снимите ручку 2 стеклоподъемника, отжав розетку ручки и вынув при помощи приспособления 1 А.78034 стопорную пружину.

Преодолевая усилие пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку двери.

При верхнем положении опускного стекла отверните винты 1 крепления заднего желобка и гайку крепления фронтального желобка, снимите желобки и опустите стекло вниз (2 – трос стеклоподъемника; 3 – гайки крепления механизма стеклоподъемника; 4 – внутренняя ручка привода замка; 5 – натяжной ролик; 6 – упор опускного стекла).

Ослабив гайку натяжного ролика 5 стеклоподъемника, отсоедините трос 2 от обоймы опускного стекла, снимите его с роликов, опустите стекло вниз и, отклоняя к для себя его нижний край, вытащите из двери через нижний просвет.

Отверните гайки 3 крепления, и снимите механизм стеклоподъемника.

Снимите уплотнитель опускного стекла, выкрутите винты крепления рамки поворотного стекла и снимите его в сборе с рамкой.

Отверните кнопку 7 (см. рис. Замок фронтальной правой двери ) блокировки замка и винты 1 (см. рис. Крепление внутренней ручки привода замка двери ) крепления кронштейна внутренней ручки 2 привода замка; отверните винты 3 (1 – кнопка блокировки замка; 2 – тяга блокировки замка) и снимите замок вкупе с тягами привода, за ранее отсоединив тягу 15 (см. рис. Замок фронтальной правой двери ) от поводка выключателя замка.

Выбираем тип электрического стеклоподъёмника

Существует два варианта установки и подключения комплектов электронных стеклоподъёмников:

  • С сохранением промышленного стандартного механизма и дополнительной установкой электромотора. Это более обычный и дешёвый метод, но при всем этом возрастает риск выхода из строя всей системы при перегреве мотора.
  • С монтажом отдельного комплекта оборудования. Цена его выше, но этот метод отличается большей надёжностью в эксплуатации.

В предлагаемый торговцем набор электронных стеклоподъёмников входят:

  • аннотация по установке;
  • два электростеклоподъёмника;
  • жгут проводки;
  • два переключателя;
  • декоративные заглушки для отверстий, оставшихся от механических стеклоподъёмников.

Последовательность действий при установке ЭСП

  • раскрывается капот автомобиля, с АКБ снимаются обе клеммы;
  • сейчас раскрывается передняя дверь, с которой нужно снять ручку штатного тросикового стеклоподъёмника. Под ручкой находится стопорная шайба. Её края аккуратненько раздвигаются плоской отвёрткой, а ручка при всем этом тянется на себя;

Ручка стеклоподъёмника ВАЗ 2107 снимается

после снятия ручки той же отвёрткой поддеваются пластмассовые заглушки по периметру обшивки двери. Они извлекаются, открывая доступ к болтам на 8, удерживающим обшивку. Болты откручиваются торцовой головкой, обшивка двери снимается; раскрывается доступ к тросовому механизму и креплению стекла. Стекло выдвигается в последнее верхнее положение и закрепляется скотчем. Откручиваются все крепёжные болты как на каретках стекла, так и на самом механизме, после этого он извлекается из двери;

Тросиковый стеклоподъёмник ВАЗ 2107 демонтирован

в аннотации, прилагаемой к ЭСП «Гранат» показано размещение 2-ух отверстий, которые нужно просверлить в двери для закрепления рейки ЭСП. При помощи линейки, штангенциркуля и маркера на дверь наносится разметка под крепёжные отверстия;

Разметка на двери ВАЗ 2107 наносится маркером

в электродрель устанавливается сверло на 5.5. С его помощью высверливается отверстие в ранее намеченной высочайшей точке;

Высверливается верхнее отверстие под рейку ЭСП «Гранат»

Нижнее отверстие рейки ЭСП высверливается по разметке

через правое технологическое отверстие в дверь заводится механизм стеклоподъёмника;

Механизм ЭСП заводится в дверь через технологическое отверстие

отверстия в вертикальной рейке механизма совмещаются с просверлёнными ранее отверстиями в двери, после этого рейка фиксируется 2-мя болтами на 10 из комплекта ЭСП «Гранат»;

на мотор ЭСП с АКБ подаётся напряжение. Он перемещается ввысь совместно со всем механизмом ЭСП. Нужно дождаться момента, когда отверстия в креплениях механизма совместятся с отверстиями в каретках оконного стекла. После чего стекло фиксируется крепёжными болтами;

проводка от моторчика ЭСП через технологические отверстия в двери подаётся под приборную панель автомобиля, где подключается по схеме, приведённой ниже; К счастью, на замену неловким подъёмникам авто стёкол пришли электроподъёмники. На ВАЗ-2107 установить их полностью может быть, необходимо только убрать старенькые. Для этого нужно выполнить последующие деяния.

Неисправности стеклоподъёмников и пути их устранения

Работа стеклоподъёмника настроена и отрегулирована заводом-изготовителем, потому вмешиваться в неё следует максимально пристально и аккуратненько, по другому может показаться заедание механизма, похрустывание и треск.

Из личного опыта советую до того, как приступить к выполнению самостоятельного ремонта механизма стеклоподъёмника, пристально изучить устройство и ознакомиться с подробной аннотацией по устранению дефектов. Даже если кажется, что многие из их полностью может быть убрать, вооружившись отвёрткой и гаечным ключом, в неких случаях может потребоваться полная замена стеклоподъёмника.

Снимаем стеклоподъёмник

Чтобы снять стеклоподъёмник, необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • Опустить стекло до упора и снять ручку стеклоподъёмника.
  • Открутить болты крепления дверной ручки и снять её.

Стеклоподъёмник заклинило

Основные причины того, что стеклоподъёмник ВАЗ 2107 заклинило, следующие:

  • поломка сварного соединения, связывающего кронштейн троса и планку стекла, к которому оно присоединено. В таком случае нужно отсоединить трос стеклоподъёмника и приварить кронштейн;
  • трос запутался или перекрутился внутри механизма стеклоподъёмника. Можно попробовать просто снять и переустановить трос. В случае неудачи придётся заменить весь механизм;
  • износ шестерёнок стеклоподъёмника — свидетельствует об однозначной необходимости их замены.

Скрип стеклоподъёмника

Скрип стеклоподъёмника на первый взгляд не кажется серьёзной неисправностью, но на этот сигнал следует обращать внимание, так как это первый признак того, что механизм изнашивается и скоро может сломаться. Методы борьбы с таким симптомом предельно просты, доступны каждому и не отнимают много времени:

Ремонт стеклоподъёмника ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Большинство поломок стеклоподъёмника в автомобиле ВАЗ 2107 устранить не составляет труда. В большинстве случаев независимо от конструкции и механизма ломаются именно зубцы вращающей шестерёнки. Чтобы приступить ремонту, сначала снимают обшивку и карту двери автомашины со всеми элементами, размещёнными на ней. Затем снимается и сам стеклоподъёмник, после чего производят необходимые работы.

Устанавливаем новый механизм

Чтобы поставить на место механический стеклоподъёмник, нужно осуществить следующие действия:

Выбираем тип электрического стеклоподъёмника

Существует два варианта установки и подключения комплектов электрических стеклоподъёмников:

  • С сохранением заводского стандартного механизма и дополнительной установкой электромотора. Это более простой и дешёвый способ, но при этом увеличивается риск выхода из строя всей системы при перегреве мотора.
  • С монтажом отдельного комплекта оборудования. Стоимость его выше, но этот способ отличается большей надёжностью в эксплуатации.

В предлагаемый продавцом комплект электрических стеклоподъёмников входят:

  • инструкция по установке;
  • два электростеклоподъёмника;
  • жгут электропроводки;
  • два переключателя;
  • декоративные заглушки для отверстий, оставшихся от механических стеклоподъёмников.
VIVAUTO.RU 2021