Как Правильно Делать Шумоизоляцию Дверей Авто

Как правильно сделать шумоизоляцию автоматических дверей

Добрый день, дорогие автомобилисты! Шум сопровождает нас повсюду. В квартирах мы пытаемся бороться с уличным шумом, устанавливая многокамерные пластиковые окна, и то, что мы, автомобилисты, делаем, когда, в дополнение к какофонии внешних звуков, мы воздействуем на нервы и шум, которые появляются внутри матки нашего автомобиля.

Различные шумы также возникают по разным причинам. Но это не легче для нас, чем знать эти причины шума. Они часто бывают объективными, например, шум от шин при контакте с асфальтом.

А учитывая тот факт, что производители серийных автомобилей не спешат иметь дело с качественной автомобильной звукоизоляцией, есть только один выход. Сделать автомобиль тихим своими руками. Преимущества звукоизоляционных материалов сегодня не в дефиците. Возьми и сделай это. Единственное условие. Знать, как сделать шумоизолирующий аппарат самостоятельно.

И это тоже не проблема. Производители звукоизоляции поставляют свои изделия с подробными инструкциями о том, как правильно клеить звукоизоляцию. Да, плюс все, и национальный опыт, который мы постараемся передать вам, поможет. Таким образом, у вас есть собственная надлежащая звукоизоляция автомобиля. Давайте начнем.

Что означает надлежащую звукоизоляцию автомобиля?

Давайте начнем с того, что мы понимаем. В машине есть места, где применяется звукоизоляция, и есть места, где применяется виброизоляция. Такое понятие, как «теплоизоляция» не будет рассматриваться.

Причина проста. В настоящее время звукоизоляционные материалы обычно производятся на основе 2 в 1, то есть звукоизоляция также обладает теплоизоляционными свойствами. У нас уже есть порядок в этом.

Правильная звукоизоляция включает в себя следующие этапы:

  • Подбор и покупка звукоизоляционных материалов. В зависимости от типа звукоизоляции автомобиля вы собираетесь сделать: полную шумоизоляцию (салон, двери, багажник, моторный отсек, колесные арки) или частичную.
  • Подготовка машины к бесшумной процедуре. Лучше всего сделать полную шумоизоляцию автомобиля. Как говорится, раз и навсегда. Подготовка автомобиля к установке шумоизоляции включает в себя демонтаж кожуры автомобиля в тех местах, где нужно приклеить шумоизоляцию. По сути это полная разборка салона, салона, багажника. Если у вас есть пластиковые крылья, удалите их.
  • Важно! Правильно сделать шумоизоляцию авто. Это значит убрать всю старую (заводскую) шумку. Все внутренние поверхности должны быть очищены. Не слушай свою лень, сними старую обзумшумку, тем более что ее не так уж много.
  • Прямой процесс нанесения звукоизоляционных материалов. Вы узнаете, как клеить звукоизоляцию из инструкции производителя. Мы не можем дать конкретный совет о том, как правильно клеить юбку, потому что мы не знаем, какой материал вы будете использовать.

Перед тем, как сделать звукоизоляцию, необходимо подготовить материал. Что это означает? На этапе подготовки станка для самых сложных (фигурных) поверхностей необходимо готовить узоры из плотной бумаги. Затем сделайте узоры из звукоизоляционного материала для этих поверхностей.

Сложные поверхности автомобиля, без сомнения, включают в себя: двери, колесные арки, пространство под приборной панелью и т. Д.

Как сделать звукоизоляцию с учетом особенностей процесса?

Надлежащая звукоизоляция требует обязательного рассмотрения некоторых технологических особенностей, а именно:

  • Учитывая, что все происходит в гараже, почти на улице, нужно выбрать день, когда температура воздуха будет не ниже комнатной, т.Е. 1820 0 С;
  • Разверните шаблон в соответствии с методом установки до окончательной установки шаблонов, не удаляя защитную пленку. Это делается с помощью ролика. Цель: материал встанет на свои места, и тогда вам будет проще правильно его приклеить;
  • Для звукоизоляции таких элементов, как крыша и пол салона, люди рекомендуют изготавливать один лист из шумоизоляционного материала. В этом случае нет необходимости наносить весь лист на монтажную поверхность. Установка начинается с одного края, и, постепенно перемещаясь, достигает другого края.
  • После окончательной сборки на месте обязательно катите всю деталь валиком. Назначение: вытеснить воздух из-под шумоизоляционного материала.
  • Передние и задние арки должны быть обработаны виброизоляционным материалом с обеих сторон. То есть в соответствии со звукоизоляцией двигателя и багажника.
  • И последнее. После шумоизоляции автомобиля настоятельно рекомендуется не ездить на нем не менее 12 часов. Таким образом, клеевая основа материала полностью закреплена.
READ  Как Завести Авто С Толкача

Теперь вы знаете, как сделать шумоизоляцию машины. Осталось только выбрать время и сделать шумоизоляцию. Поверьте, на следующий день за рулем вы поймете, что вчерашний день прошел не зря. Мир и уют в салоне, ваши спокойные нервы. Что может лучше повлиять на процесс вождения.

Удачи с шумоизоляцией автомобиля.

Перед тем, как приступить к звукоизоляции, вам необходимо точно знать, какого результата вы хотите достичь: улучшенное звучание музыки, отсутствие скрипов в салоне, больше комфорта, и только тогда вы должны выбирать материалы, основанные на задании. Когда финансовые ресурсы ограничены и работа выполняется вручную, вы не должны стремиться изолировать весь автомобиль, но это должно быть сделано частично, постепенно улучшая ваш опыт. Вы можете начать со звукоизоляции двери, а затем багажника, пола и других частей автомобиля.

Какие материалы вам нужны, если вы все делаете сами?

Прежде всего, следует запастись строительным феном (это необходимо, если лист звукоизоляции толстый), прижимным роликом (для обычного шва рекомендуется его покупать, кроме того, он недорогой, и преимущества велики), ножницы (для того, чтобы резать листы), растворитель (для обезжиривания поверхности) и, конечно же, терпение и желание шуметь. Вы можете купить звукоизоляцию в Киеве, Харькове, Одессе на 130.Com.Ua с доставкой по Украине.

Материалы, необходимые для звукоизоляции

Мы рекомендуем использовать материалы от StP (Standartplast), который является одним из лучших на рынке. Диапазон StP делится на следующие типы:

  • Гасители вибрации;
  • Звукопоглотители;
  • Antiscript;
  • Герметики;
  • Утверждение материалов.

Рассмотрим конкретные рекомендуемые материалы.

Видео: Как Правильно Делать Шумоизоляцию Дверей Авто

Стп серебро новый

Лист из вибропоглощающего материала очень эластичный и гибкий. Это самоклеющаяся основа с алюминиевой фольгой. Маркировочный шаблон позволяет разрезать лист на несколько кусков нужного размера. Материал является влагостойким и не разлагается из окружающей среды, обладает антикоррозийными и герметизирующими свойствами. Легко клеится на неровные поверхности и абсолютно не требует нагрева при монтаже.

Применение материала: двери, капот, крыша.

Стп Вибропласт Голд

Почти такой же, как серебро, но толще, что означает лучшую виброизоляцию. Коэффициент механических потерь составляет 0,33. Вес. 4 кг / м2. Высота листа составляет 2,3 миллиметра.

Stp Bimast Bomb Premium

Вибропоглощающий материал. Это многослойная структура, состоящая из лицевого алюминиевого слоя, листа с битумной основой, листа на основе резиновой смеси. Во время монтажа его необходимо нагреть до 40-50 ° С. Лист имеет защиту от влаги и высочайшую эффективность виброизоляции. Идеально подходит для украшения автомобильных динамиков. Коэффициент механических потерь составляет 0,6. Толщина. 4,2 миллиметра.

Использование материала: пол, багажник, дверь, крыша, облицовка.

Stp Splen 3004

Звукоизоляционный материал на клеевой основе. Обладает высокими теплоизоляционными свойствами. Лист материала очень легко монтируется на вертикальных или неровных поверхностях, водонепроницаем и не разлагается из окружающей среды. Вес 0,42 кг / м2. Толщина листа. 4 мм. Stp Splen 3004 может использоваться в температурном диапазоне. 40. 70 ° C.

Использование материала: пол, багажник, дверь, крыша, облицовка.

Также имеется StP Splenn 3008 толщиной 8 мм.

READ  Как Снять Замок Двери Форд Транзит Коннект

Материал Splen наносится во второй слой для виброизоляции. Для прочного сцепления поверхности, которые слипаются, должны быть чистыми и сухими. Ацетон можно использовать для обезжиривания поверхности.

Наиболее оптимальная температура, при которой устанавливается изоляция, составляет от 18 до 35 ° C, что гарантирует полное сохранение адгезионных свойств (надежное сцепление двух поверхностей) при температуре от 40 ° C до 70 ° C при температуре 10 градусов. Использовать сплен не рекомендуется, так как адгезия будет крайне низкой. Лента должна наноситься без натяжения. Защитный слой удаляется непосредственно перед нанесением.

Стп Битопласт А5К

Материал предназначен для поглощения звука средней и высокой частоты, а также для противодействия скрипу на пластиковой отделке салона (боковые стойки, дверные карты, потолок, крепление багажника). Кроме того, лист материала обладает отличными теплоизоляционными свойствами. Битумная пропитка из пятимиллиметровой пенополиуретана надежно защищает от влаги, ультрафиолетового излучения от появления запахов, сохраняя свои полезные свойства на срок до двадцати лет. Вязкий эластичный материал со слоем клея имеет самый широкий диапазон рабочих температур. От 50 до 100 ° С.

Применение материала: пластик, облицовка.

Святой Мадлен

Stp Madeleine. Это черный декоративный уплотнительный материал на тканевой основе. Толщина листа материала составляет 1,5 миллиметра со слоем клея, который защищен специальной прокладкой.

Применение материала: пластик, облицовка.

Stp упор 10 кс

Звукоизоляционный материал. Композиция включает металлизированную пленку, пенополиуретан и монтажный клеевой слой. Имеет отличный диапазон рабочих частот и хорошую термозащиту. Способен поглощать до 90 процентов шума. Толщина. 10 мм. Материал сохраняет свои характеристики под воздействием температуры. 40. 100 ° C.

Применение материала: капот, крыша.

Утепление капота

Некоторые владельцы автомобилей ошибочно полагают, что когда они сделают шумоизоляционный капот, это избавит их от шума, исходящего от двигателя. Это не совсем правда. Шумоизоляция капота осуществляется для достижения теплоизоляции двигателя зимой. Для этого вам понадобятся материалы StP Accent 10 COP и StP Silver New.

При нагревании шапки важно учитывать вес материала. Если капот слишком тяжелый, амортизаторы капота могут скоро протечь и должны быть заменены новыми.

В качестве виброизоляционного материала рекомендуется использовать StP Silver New (или аналогичный), который имеет небольшой вес. В качестве теплоизоляции используется специальный материал Accent 10 KS, который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой. Материал устойчив к высоким температурам и не будет гореть от высоких температур двигателя. Что касается толщины, то чем больше, тем лучше.

Важно обратить внимание на то, имеет ли автомобиль заводскую изоляцию. Его не нужно выбрасывать, предлагаемая звукоизоляция в этом случае станет вспомогательной. При выборе толщины «Акцента» нужно работать по принципу, чтобы потом было легко надеть стандартный шумоизоляционный капюшон.

У некоторых автомобилей нет заводской изоляции вытяжки, тогда необходима изоляция капота, а в качестве теплоизоляции используется толстый материал размером 15 миллиметров. Вместе с виброизоляцией это даст лучший эффект.

Звукоизоляционные двери

Шумоизоляция автомобильных дверей проводится для того, чтобы избавиться от надоедливого шума снаружи и улучшить звук акустики в автомобиле. Даже самая простая звукоизоляция двери может создать настоящее чудо, а музыка после нее будет играть намного лучше.

Чтобы получить как минимум минимальную звукоизоляцию двери, вам нужен только виброустойчивый материал, такой как StP Silver New или StP Gold New. Он должен быть приклеен к внутренней стороне двери напротив динамика. Чем больше площадь виброизоляции, тем лучше и тоньше металл, тем больше необходимая величина виброизоляции.

Вес материалов следует учитывать при изготовлении шумки автомобильных дверей. Нетрудно обременять дверь, потому что со временем она может провисать, и вам придется покупать новые петли. Если вам нужно значительно улучшить звучание музыки, то выйти из нее небольшими средствами не получится. Требует комплексного подхода и звукоизоляции как минимум 4 слоя.

READ  Машина Не Завелась На Морозе Что Делать

Первый слой наклеен на внутренней стороне двери. Используемый материал. Stp Silver New или небольшое количество StP Bimast Bomb Premium на месте позади динамика. Второй слой поверх виброизоляции отслаивается на 4-8 мм.

Следующим шагом будет звукоизоляция за дверью, под дверными картами и она подойдет любителям качественного автомобильного звука. Отверстия для процесса должны быть полностью герметизированы, чтобы сделать объем двери герметичным в том месте, где играет динамик. Кроме того, после этой операции увеличивается жесткость двери, что положительно влияет на звук автомобиля. Серебро New приклеено снаружи и Splen сверху для звукоизоляции.

Далее идет шумоизоляция дверных карт. Это делается для того, чтобы они не скрипели и не издавали ненужных шумов. Используйте антискриплый и шумопоглощающий материал «Битопласт». Чем оно массивнее, тем лучше. Важно помнить о «сверчках» внутри двери и, кроме того, клеить стержни и ручки StP Madeleine.

Звукоизоляция задних дверей аналогична передней. Если в двери нет динамиков, количество слоев уменьшается, а тип виброизоляции проще в использовании.

Звукоизоляция потолка и крыши

Звукоизоляция крыши используется для уменьшения внешнего шума, такого как дождь, а также для удаления «сверчков».

Stp Silver New используется для кровли. Вес важен, потому что чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести автомобиля, и это плохо влияет на управляемость. Stp Splen 4 или 8 миллиметров используется в качестве поглотителя звука, возможно, даже в два слоя. Возможность звукоизоляции крыши ограничена только обычной установкой кровли на место.

Звукоизоляция пола в машине

Пол изолирован для защиты от шума, поступающего с дороги, а также от воздействия гравия на днище автомобиля. Для этого используются материалы высочайшего качества от вибро и шумоизоляции. Виброизоляция StP Bimast Bomb Premium обычно размещается на полу автомобиля, а сверху укладывается слой шума и теплоизоляции StP Splen 4 или 8 миллиметров.

Стоит отметить, что StP Splen большой толщины неудобно укладывать, поэтому лучше использовать материал меньшей толщины, но укладывать его в два слоя. Наверное, нужно уложить на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше зона покрытия, тем лучше.

Также при укладке материала на пол необходимо обратить внимание на места колесных арок из кабины. Это очень важные места с точки зрения звукоизоляции. Лучше всего склеивать арку в два или три слоя толстых материалов, а в качестве виброизолятора следует использовать StP Bimast Bomb Premium или StP Vibroplast Gold в 2 слоя.

Шумоизоляция багажника и колесных арок

По возможности, ниша запасного колеса должна быть приклеена виброизоляцией и звуконепроницаемой пластиковой крышкой багажника из битопласта. Шумоизоляция колесных арок необходима для повышения комфорта в салоне. Если все сделано правильно, шум от колес и проезжей части будет минимальным, а зимой вы не услышите шум шипованных шин.

Последовательность звукоизоляции колесных арок следующая: сняты шкафчики (их не нужно выбрасывать, потому что они хорошие изоляторы). Далее необходимо очистить от грязи и нанести материал StP Vibroplast Gold на внутренний слой арки. Не лишним будет обработать колесные арки антигравитацией. С одной стороны, он защищает от коррозии, а с другой. Это тоже шумоизоляция.

Кроме того, пластиковые крылья могут быть изолированы. Достаточно наклеить на обратную сторону материал StP Silver New, а также звукоизоляцию StP Bitoplast. Затем крылья ставятся на место. Если все сделано правильно, вы не услышите эффект камней на руле.

Лучшие звукоизоляционные материалы