Как Правильно Настроить Краскопульт Для Покраски Авто

Давление для покраски автомобиля

Покраска автомобиля – это довольно непростая процедура, требующая определенных способностей, познаний и усилий. Сейчас наверное обладатели авто больше доверяют доверить это дело экспертам. Но будет такие, которые удачно красят машины самостоятельно, отменно и хорошо. В нашей статье речь пойдет о том, какие моменты нужно учесть в ходе собственноручной покраски тс, например, как регулировать давление для покраски авто.

Современная индустрия позаботилась что же на самом деле, чтоб упростить технологические и технические нюансы процедуры окрашивания автомобилей. Сейчас Данный процесс еще комфортнее и наименее трудоемок сравнительно с окрашиванием несколько 10-ов годов назад. Изобретение краскопульта позволило множеству автолюбителей конвертировать свои тс своими руками так, что итог получится на хорошем уровне, чем у опытнейших мастеров.

В зависимости от срока проекта, что конкретно нам нужно красить – весь поверхность кузова автомобиля как еще его называют его отдельную деталь, выбирается соответствующий инструмент. Самым универсальным оборудованием для покраски пластмассовых и металла именно и считается краскопульт – особый краскораспылитель, напоминающий по собственной форме пистолет. При его использовании конечно выкрасить как весь автомобиль, так его элементы, хоть и кисть подходит более всего для проработки маленьких делателей не животрепещуща для покраски машины по большому счету.

Работая с краскопультом и зная его специфику, принципиально знать рамки, в каких варьируется давление для покраски авто. Конкретно Данный показатель играет немаловажную роль конкретно в самом процессе окрашивания. Насколько верно оно отрегулировано, зависит весь итог. Для возможности не выкинуть средства и собственное время на ветер, следует подойти к этому основательно, учитывать советы и опыт людей, специализирующихся на этом деле.

Некорректно подобранное давление для покраски авто чревато определенными недостатками покрытия. Разумно будет отметить последующее:

  • Давление очень высочайшее приводит к потекам и потерям краски. Итог – испорченная работа, которую нужно переделывать поновой.
  • Давление чрезвычайно низкое не даст хотимого свойства покрытия поверхности. Кроме того, будет нужно мощнейший большой компрессор.

Что нужно, 1-ое, с чем Вы столкнетесь в ходе подготовки к процедуре окрашивания – покупка краскопульта. Они бывают 3-х главных видов:

Краскопульты высочайшего давления – до 56 атмосфер

Похожие новости
Авто Экспресс чище, чем бензиновые или дизельные а... Электродвигатели выделяют меньше СО2, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, даже в странах, где для производства электроэнергии используется уголь. Согласно новому исследованию, электромобили (EV) лучше для окружающей среды, чем модели двигателей внутреннего сгорания (ICE), даже если они заряжены электричеством, вырабатываемым на угол...
Как Завести Авто На Газу Без Бензина... Что все-таки такое газовая система для автомобиля? Если понимаете ответ на Такой вопрос — это статья не вам. Целью данной статьи является ответы на 1-ые вопросы, с которыми сталкивается автовладелец, пожелавший газифицировать собственный автомобиль. Это F.A.Q, ЧаВо, то, именуйте как хотите… С АГЗС в баллон Вашего автомобиля пропан-бутановая смесь ...

Главным недочетом этой категории устройств является «унос» рабочего материала. Другими словами, при высочайшем давлении наблюдаются огромные утраты краски, которые иногда способны достигать 60%. Это непрактично и нерентабельно с экономической точки зрения.

Краскопульты пониженного давления – от 4 до 4.5,5 атмосфер

Эти устройства характеризуются маленьким напором струи, по причине этого краска расходуется экономично. Правда существует один большой недочет – на работе с этими краскопультами требуются массивные компрессоры, которые часто отличаются большими габаритами. Следующий минус – низкое качество нанесения эмалей на поверхность.

Краскопульты среднего давления

Эта категория краскопультов является хорошей для большинства видов малярных работ. Краскораспылители среднего давления характеризуются различными показателями давления на входе на головке устройства. По этой причине на работе с этими устройствами подойдет хоть какой компрессор. При всем этом и краска экономно расходуется, и качество покрытия поверхности приятно поражает.

Влияние настроек краскопультов на форму факела и разбивку материала. Как настроить краскораспылитель

Не обращая внимания на то, что краскопульт – это удобное и универсальное устройство, выбирая для себя краскораспылителя для покраски автомобиля следует учесть огромное количество аспектов, которые бывают вариации сыграть большое значение при работе и воздействовать на качество результата. Учитывайте, что на каждом краскопульте есть собственный набор регулировок, с которыми следует детально ознакомиться до работы. Например, вот главные виды регулировочных устройств, встречающиеся на среднестатистическом краскопульте:

  • Регулятор подачи воздуха повышенного давления, который предназначен для более четкой опции подачи воздуха на выходе, другими словами, связан конкретно с давлением.
  • Регулятор формы факела (факел – это форма отпечатка краски, остающаяся по при разбрызгивании краски) предназначен с целью хорошим образом подобрать форму распыла краски в ходе окрашивания.
  • Регулятор ходы иглы (открытия форсунки), который отвечает за количество и подачу краски.

Выделяют дополнительную систематизацию краскопультов, подробную относительно позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) распыления материала:

  • High Pressure (HP) – краскопульт высочайшего давления;
  • High Volume Low Pressure (HVLP) – краскопульт высочайшего объема, низкого давления;
  • Low Volume Low Pressure (LVLP) – краскопульт низкого объёма, низкого давления;
  • Low Volume Middle Pressure (LVMP) – краскопульт низкого объема среднего давления;
  • Reduced Pressure (RP) – краскопульт пониженного давления;
  • Middle Pressure (MP) – краскопульт среднего давления;
  • High Transfer Efficiency (HTE) – краскопульт высочайшей эффективности передачи.

Любая из вышеперечисленных систем характеризуется своими особенностями, имеет достоинства и недочеты, которые найдете в их инструкциях по применению. Однако спецы выделяют более лучший вид краскопультов для покраски – это позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) LVLP. Их можно охарактеризовать как краскопульты, которым характерны:

  • Низкое потребление воздуха;
  • Высококачественное перенесение краски на поверхность;
  • Низкая чувствительность к перепадам давления компрессора, при возникающим при работе.

Что же понадобится, мы охарактеризовали главные виды краскопультов, которые всегда найдете в сфере производства. Проанализировав нашему клиенту остается достоинства и недочеты каждой категории этих устройств, выполняют вывод, что для покраски автомобиля совершенно подходят краскораспылители среднего давления. Аналоги высочайшего и пониженного давления лучше не брать, потому что это только усложнит процесс окрашивания.

Похожие новости
Зарядное Устройство Кедр Авто 10а Не Работает... В данном режиме на постоянной основе горит индикатор заряда. Зарядное устройство подключается к сети питания. Данный режим не подразумевает автоматического отключения, соответственно, цикл разряда и заряда может повторяться бесконечно. По этой причине пользователь должен самостоятельно отслеживать зарядку аккумуляторной батареи. Эксплуатация т...
Как Выбрать Лампочки Для Авто... В вопросах тюнинга основное внимание, обычно, уделяется системе сигнальных ламп автомобиля. Это не умопомрачительно, ведь на практике лампы накаливания имеют низкое качество, нередко выходят из строя и делают массу заморочек для автовладельца. Другое дело светодиодные лампы на авто. Они надежны, имеют колоритное свечение, владеют наибольшим ресурсо...

Запомните, что машина должна окрашиваться не менее в три слоя при давлении примерно 3-4 атмосферы. Это давление для покраски авто называют хорошим. Примите миф показатель к сведению, потому что более высочайшее либо низкое давление не помогает достигнуть хотимого результата.

Процедура регулирования подачи воздуха

В общей трудности, для заслуги фуррора в собственноручной покраске автомобиля краскопультом, нужно позаботиться о грамотной настройке краскопульта. Это предполагает совокупа последующих процедур:

  • Подготовка краски, говоря конкретно правильное смешивание компонент и разбавление соответствующыми средствами.
  • Выставление нужной подачи краски. Однако это не является неотклонимой процедурой и осуществляется при необходимости.
  • Регулировка подачи воздуха.

1-ые два пт мы обрисовывать здесь мы не будем, потому что конкретной темой нашей статьи является регулировка давления. Потому побеседуем о 3-ем пт – регулировании подачи воздуха. Этот расхожий слух процесс отличается кропотливостью, потому приготовьтесь повозиться.

Если будут изготовлены что остается сделать нашему клиенту подготовительные изготовления с краской, начинаем регулировать давление для покраски авто. Для этой цели можно взять ватман либо некий другой большой кусочек бумаги и закрепить его на стенке. Такие изготовления необходимы чисто для регулировки и в предстоящей работе не понадобятся.

Как настроить китайский пистолет

Дальше следует налить в краскопульт приготовленную краску и сделать несколько подготовительных распылений на заготовленный ватман. Это также вам больше понравятся стенка, или какая-то другая ровненькая поверхность. Настраивать давление необходимо пока, пока у Вас невозможно покрыть пробную поверхность равномерным узким слоем, без потеков.

Вообще-то, с практической точки зрения, нельзя точно ответить на вопрос: какое надо сделать давление для покраски авто. Что существует, что нельзя именовать один определенный показатель, совершенно подходящий при покраске целиком. Давление подбирается персонально каждый раз и находится в зависимости от целого ряда критериев. Это и марка применяемой краски, и ее вязкость, и модель краскопульта и т.д.

И поэтому проще будет установить нужное нам давление экспериментальным методом – в течении плавного и постепенного прибавления воздуха и анализе пробных окрашиваний заготовленных для этой цели поверхностей. Для которого предназначена конструкция, когда краска не разбрызгивается пылью, а покрывает ватман (иначе говоря другую экспериментальную поверхность) каплями маленькой или большой градацией – то стоит добавить воздуха. В том случае форма факела по такая же как восьмерку – это свидетельствует о лишней подаче воздуха и, соответственно, очень высочайшем давлении.

Нашей задачей является нахождение среднего рационального промежутка давления, когда наш факел имеет растянутую прекрасную форму, без плевков и вкраплений. Принципиально, чтоб краска наносилась умеренно по всему участку отпечатка факела. Только и тогда давление для покраски авто отрегулировано верно, можно приступать далее к работе с кузовом.

Сущность регулирования подачи воздуха остается одна и та же во всяком варианте регулирования, как известно вам понравятся:

Похожие новости
Проверить Авто На Угон По Номеру Двигателя... АвтоЮрист юридическая помощь Проверить двигатель на угон по номеру Сюда поступают всю информацию об угнанных в стране автомобилях. Интерпол также посылает информацию о похищенных транспортных средствах вне пределов нашей страны. Если было приобретено такое авто, его новенькому обладателю не следует очень переживать, потому что ориентировку Интерпо...
Ремонт Битых Авто Своими Руками Видео... Как выкрасить автомобиль своими руками Покраска автомобиля своими руками, по воззрению многих автовладельцев, дело очень сложное и труднодоступное обычным смертным. Меж тем, отлично выкрасить машину в домашних критериях, при наличии желания и некого опыта, может фактически каждый. В этой статье мы тщательно поведаем о том, как после ремонта самому...

Правильное давление на краскопульте, залог успеха

  • Регулировка давления конкретно посредством механизма на самом краскопульте.
  • Регулирование с помощью съемного регулятора, который обычно идет в комплекте с краскопультом и при работе одевается на ручку краскораспылителя.
  • Регулировка механизмом подачи воздуха на ресивере в месте, где к нему присоединяется шланг.

Так иначе говоря по другому, проделав эту функцию, Вы просто разберетесь с регулировкой воздуха и отлично подберете среднее давление для покраски авто. Как видим, не так непростой процесс, если ассоциировать его, например, с процедурой подготовки машины к покраске. В итоге, верно приготовленные лакокрасочные материалы, рабочая поверхность и отрегулированное давление – это уже половина фуррора.

К огорчению, отличные и высококачественные краскопульты, которые существенно упрощают и регулирование давления, и подбор нужного факела, доступны не многим по причине собственной высочайшей цены. Большая часть автолюбителей, которые хотят выкрасить машину на дому, не будут использовать обретенный краскопульт часто, в среднем кое-где раз в 3-5 лет. Потому еще проще пригнать машину на 100, чем выложить за один только краскопульт тысячи баксов.

Потому идеальнее всего здесь использовать краскопульты среднего класса, которые с легкостью найдете на любом автобазаре. В этом случае необходимо пристально ознакомиться и с аннотацией, и с советами экспертов относительно подбора компрессора с ресиверов (если компрессор не является интегрированным), а до начала работы с автомобилем поставить несколько опытов на экспериментальной поверхности.

Время от времени некие хозяева автомобилей больше доверяют самодельным устройствам заместо покупки промышленных краскопультов. Это выходит еще дешевле, но только когда, если Вы обладаете особыми познаниями и способностями для этой цели. Например, отрегулировать давление на таком самодельном краскопульте можно только имея определенные познания об особенностях ресивера и компрессора, а кроме того свойствах краски, поверхности и т.д. Не рекомендуем использовать самодельные краскораспылители, не зная всех тонкостей не умея регулировать для них давление для покраски авто.

В роли подведения итогов можем сказать, что далее мы привели некие советы по регулированию подачи воздуха в механизм краскопульта и экспериментальным способам подбора подходящей формы факела. Потратив малость времени и усилий, кто желающий выкрасить собственный автомобиль может удачно совладать с этой задачей на хорошем уровне, чем работники станций технического обслуживания.

Похожие новости
Как Заменить Лобовое Стекло На Авто Самостоятельно... Сменять лобовое стекло самостоятельно может хоть какой средний автовладелец, следуя всем правилам и советам. По тексту статьи разглядим, как поменять лобовое стекло без помощи других. На авто инсталлируются два типа лобовых стекол – триплекс и закаленное. Триплекс состоит из 2-ух тонких стёкол, меж которыми размещен слой полимера. Такое стекло при ...
Самые доступные авто с турбомоторами в 2018 году... LiveCars.Ru предлагает вашему вниманию рейтинг топ-10 самых доступных автомобилей 2018 года, в моторном отсеке которых расположен силовой агрегат с турбонаддувом Chevrolet Cruze Chevrolet Предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-10 самых доступных автомобилей 2018 года, оснащённых турбодвигателем Не секрет, что многомиллионная армия автолюбителей де...