Как Правильно Отрегулировать Сцепление На Газ 53

Как Правильно Отрегулировать Сцепление На Газ 53

Полный ассортимент: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Автомобильная муфта ГАЗ-53 (рис. 1) однодисковая, сухая с демпфером на ведомом диске. Устанавливается в литом корпусе из дюралюминия 4.5.

Вращение корзины сцепления ГАЗ-53 передается от маховика через три выступа, расположенных на диске и включенных в окна корпуса. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через ведомый диск 3, зажатый между концами маховика 1 и прижимной пластиной силы 12 пружин 12.

Рис. 1. Муфта ГАЗ-53 и ее привод

1. маховик; 5. справа; 3. обслуживаемый диск; 4. нажимная пластина; 5. рычаг пластины рычага; 6. сливочное масло; 7. регулировочная гайка; 8. сцепление сцепление; 9. приводной вал коробки; 10. вилка; 11. кожух; 12. нажимная пружина; 13. регулировочная гайка; 14. тяга; 15. стяжная пружина; 16. педаль сцепления

Рычаги 5 сцепления ГАЗ-53 расположены в пазах выступов нажимной пластины и соединены с нажимным диском и опорными вилками, которые шарнирно установлены на корпусе с помощью конических пружин и сферических регулировочных гаек 7. Использование гаек и рычагов гаек не регламентировано.

Управление сцеплением ГАЗ-53 механическое. Он состоит из педали сцепления 16, ролика с рычагом, тяги 14, регулировочной гайки 13. Для смазывания втулки педали сцепления на конце ролика установлена ​​консистентная смазка.

В последнем заднем положении педаль удерживается пружинной муфтой. При всем этом ограничении педали в заднем положении фокусируется педаль в наклонном полу кабины через резиновый защитный рукав.

Педаль сцепления 16 должна иметь свободный люфт на 35. 45 мм, так как он называется свободным люфтом внешнего конца вилки на 6. 7 мм с холостым ходом, что соответствует зазору в 4 мм между концами рычаг нажимного диска и подшипник сцепления.

Недостаток этого зазор проводов к быстрому износу рычагов, износу подшипника и вызывает трение прокладки, чтобы сгореть.

ГАЗ-53 Регулировка и обслуживание сцепления

Забота о сцеплении ГАЗ-53 и его приводе заключается в том, чтобы повторно смазать упорный подшипник выключения сцепления и отрегулировать привод.

Смазка подшипника сцепления сцепления ГАЗ-53 осуществляется масляной крышкой 6, расположенной в верхней части корпуса сцепления. Для этого дважды сожмите полный колпачок соска. Только третья смазка смазывает подшипник.

Привод разблокировки сцепления ГАЗ-53 необходим, если педаль свободного хода сцепления не совпадает с 35. 45 мм. Режим свободного хода регулируется с помощью конфигурации длины тяги 14. Чтобы увеличить режим свободного хода, открутите гайку 13.

Ранний износ накладок, разрушение прокладок и поломка ступицы ведомого диска через окна под пружинами вызваны соответственно движением с полузакрытой муфтой, зубчатой ​​передачей с максимальной скоростью II, другими словами, У коробки передач и сцепления не происходит плавно при переключении на третью, иными словами только в том случае, если коробка передач некорректна в работе автомобиля.

You may also like

  • Замена охлаждающей жидкостиСлить охлаждающую жидкостьЕсли антифриз попадет на кожу или на окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством во...
  • Замена печки радиатора на Toyota IpsumIpsum Печь РадиаторКомментарииЕвгений Ломакин: Привет всем! У меня такая проблема на ipsum. Температура не регулируется, дует только золото, о...
  • Mitsubishi Lancer X Ralliart СеданMitsubishi Lancer X Ralliart. фото 1Mitsubishi Lancer X Ralliart. фото 2Mitsubishi Lancer X Ralliart. фото 3Мицубиси Лансер X Ralliart Фото 4Mitsu...
  • Двигатель BMW X5, свойства двигателя третьего поколения BMW X5BMW X5s с бензиновыми и дизельными двигателями теперь в продаже . Теперь поговорим о технических свойствах этих двигат...
  • Как определяется комплект Volkswagen VIN? Какова цель этого секретного кода? Это основные вопросы, которые будут тщательно рассмотрены в нашей статье.Volkswagen VIN. Какая комбинац...
  • VW Passat B3 (16) Выхлопная система (5) Двигатель (44) Кузов и интерьер (32) Подвеска (29) Рулевое управление (9) Системы охлаждения и отопления (15) Система питания и впрыска (25...

Ремонт сцепления автомобиля ГАЗ-53

Сцепление снимается с машины без снятия мотора. Для этого вы устанавливаете автомобиль на проезжей части, подъемнике или смотровом отверстии, чтобы обеспечить хороший доступ к нижнему сцеплению.

Снимите коробку с муфтой ГАЗ-53 и подшипником сцепления. Выходная пружина отсоединяется от сцепления, а подшипник отжимается от сцепления. Снимите стопорные болты и снимите штампованную нижнюю часть корпуса сцепления.

Проверьте наличие комбинации знаков O на маховике двигателя и на крышке бензобака (корзина) ГАЗ-53, если они отсутствуют, нанесите их. Открутите болты, которые равномерно прикрепляют крышку сцепления к маховику при вращении коленчатого вала двигателя. Снимите ведомые и удлиненные диски сцепления с картера через нижний люк.

Рис. 5. Положение ведомых и толкаемых дисков ГАЗ-53 в момент их снятия

Поскольку второй поперечный элемент рамы предотвращает удаление как приводного, так и нажимного дисков, они удаляются попеременно. Через посадочное отверстие для коробки корзина сцепления поднимается в картер в соответствии с полной программой, оставляя вам больший зазор между маховиком и крышкой сцепления, через который снимается ведомый диск (Рис. 5).

Затем, повернув нажимную пластину вниз на одну из регулировочных гаек, снимите ее, повернув так, чтобы другие регулировочные гайки проходили сквозь нее, не касаясь поперечного элемента.

Разборка нажимного диска сцепления корзины ГАЗ-53. Перед разборкой отметьте на корпусе 11 (см. Рис. 1), рычагах 5 и прижимной плите 4, чтобы сохранить равновесие во время сборки. Они устанавливают прижимную плиту на подставку и размещают ее на столе для прессования с усилием, превышающим 30 кгс.

Крышка не должна касаться прижимаемого стола и подставки. На верхней части кожуха размещена накладка, так что она не закрывает три гайки, которые крепят опорные вилки рычагов муфты сцепления. Нажав на подкладку прессом, сожмите пружины и отпустите рычаги освобождения сцепления.

Ослабьте регулировочные гайки 7 (см. Рис. 1) рычагов поддержки сцепления рычагов сцепления и осторожно отпустите пресс. Снимите крышку сцепления ГАЗ-53, нажимные пружины 12 и изоляционные шайбы.

Снимите и снимите ось рычага сцепления с ушей нажимного диска. Игольчатые иглы сняты: они откручены, а оси рычагов сцепления сняты с опорных вилок. Снимите игольчатые подшипники.

Сцепление на газ 66 без сжатия

После разборки деталей сцепления ГАЗ-53 тщательно промывается и тщательно осматривается с учетом надежности заклепочных соединений, отсутствия изгибов, износа, трещин, заусенцев и надрывов на нажимных и приводных дисках, рычагах, опорах вилки, пружины, ступицы, ступицы, ступицы, ступицы на других частях устройства.

Фрикционные прокладки ГАЗ-53 заменяются при наличии следов перегрева, трещин или сильной смазки на их поверхностях, даже если расстояние от поверхности накладок муфты до головки заклепки составляет менее 0,2 мм.

Обе прокладки заменяются немедленно, так как разница в толщине колодок будет мешать нормальной работе сцепления. Чтобы удалить изношенные или деформированные прокладки, просверлите и осторожно приподнимите шпильки прокладок к пружинам и бороду диска.

Поверхность нажимного диска и маховика ГАЗ-53, если они оснащены рычагами и кольцевыми метками, фиксируются посредством канавки и шлифования.

Значение металлического слоя удаляют в процессе обработки должна быть такой, что толщина диска с давлением уменьшается менее чем на 1 мм после обработки. В этом случае при сборке для поддержания давления под изолирующими шайбами ​​устанавливается дополнительная шайба, толщина которой равна количеству металла, удаленного с поверхности нажимного диска.

You may also like

  • Появление в конструкции современного двигателя электрических датчиков, управляющих работой его систем и устройств, стало возможным для достижения экономии топлива двигателя, снижен...
  • В стандартное оснащение Lada Grant входит установка самых примитивных навигационных огней. И их единственным преимуществом следует считать скромную цену.Замените видео с двигателем...
  • Зеркало заднего вида со стандартным креплением Volkswagen Jetta / Volkswagen Jetta 1998-2016 и встроенным 4,3-дюймовым TFT-монитором с разрешением 800x480 пикселей. Два видео входа...
  • Отзывы Hyundai Sonata (2005 г. Н.)Про автоматическую коробку передач Sonata V 2.0.Добрый день всем.Заранее извините, что текста так много, но все кажется правдой. Я хочу сказать мн...
  • Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тысяч клиентов. дом Ремонт моделей Mazda Mazda CX-7 Перечислить Замена сальникового уплотненияУтечка масла через уплотнения распределит...
  • Opel 1.4 A14NET устанавливается на Опель Корса (Opel Corsa D), Опель Астра J (Opel Astra J), Опель Мокка (Opel Mokka), Опель Мерива (Opel Meriva B) и Опель Зафира (Opel Zafira C). ...

При сборке ведомого диска ГАЗ-53 фрикционные колодки клепают. После вспышки на головках заклепок слезы и трещины недопустимы. Торцевая поверхность всех заклепочных головок, которые закрепляют прокладки, утоплена более чем на 2 мм от рабочей поверхности.

Заклепочная головка на диске предпочтительно имеет высоту 0,6-0,9 мм и 0,9-1,4,5 мм на пластинах пружины, что обеспечивает закрепление заклепочных головок в отверстиях пластин пружины и диска при монтаже ведомого диска. Железные заклепки диаметром 4х5 мм заклепывают пластинами к диску.

Регулировка сцепления. Расстояние между подшипником и опорами / регулировка сцепления

Рис. 3. Регулировка рычага сцепления ГАЗ-53

Ведомый диск сцепления ГАЗ-53 со свежими накладками проверяет плоскость трения. Окружность дисковых накладок, измеренная в радиусе 125 мм, уже составляет 0,7 мм.

При увеличенном пробеге диск исправляется специальной оправкой. Затем он подвергается статической балансировке с использованием специальных балансировочных весов. Баланс ведомого диска менее 18 гс / см.

При сборке корзины сцепления ГАЗ-53 (нажимной диск) убедитесь, что метки на корпусе 11 (см. Рис. 1), нажимной диск 4 и рычаги 5 совпадают, а нажимные пружины 12 расположены на фланцы корпусов.

Чтобы предотвратить выпадение игл из отверстий в рычагах, установите резиновые шарики диаметром 8,0. 8,5 мм или иглы щедро смажьте (каждый подшипник имеет 19 игл).

После сборки отрегулировать положение рычага головки с опорной вилкой. Положение выключенных рычагов регулируется только на сцеплении, соединенном с автомобилем. Это не может быть сделано на машине.

Если муфта ГАЗ-53 была заменена на разъединительные рычаги, то есть корпус, другими словами, нажимная пластина, то статическое равновесие дискового устройства давления создается путем высверливания металла из сопел нажимного диска, который является Используется для установки нажимных пружин.

Глубина сверления от края трубы может составлять менее 25 мм, включая конус сверла. Допустимый дисбаланс прижимной пластины составляет менее 25 гс / см.

Муфта монтируется на машине в порядке, обратном снятию: перед установкой сцепления вставьте смазку 1-13 в отверстие шарикового подшипника ведущего вала, установленного на маховике, протрите поверхность трения маховика и нажимной диск с куском грязной ткани, пропитанной бензином; централизовать ведомый диск относительно оси коленвала. в отверстие ведомого диска вставлена ​​специальная оправка, чтобы его конец вошел в подшипник маховика.

Запасной входной вал также используется для этой цели; повсюду затягивать болты крепления корпуса к маховику ГАЗ-53 (для намотки корпуса); во время установки вилка сцепления обеспечивает правильное расположение выступов муфт выключения сцепления.