Как Правильно Подготовить Автомобиль К Покраске

Подбор краски

Избрать подходящую краску для всего кузова просто, а вот в случае с частичным окрашиванием все еще труднее. Если перекрашенная деталь будет даже некординально отличаться, то смотрится это очень грубо. Потому на многих 100 имеются компьютерные системы, дозволяющие подобрать верный цвет.

правильный, подготовить, автомобиль, покраска

Чтоб на сто процентов выкрасить кузов 4-дверного автомобиля, нужно 4 кг грунтовочных составов и 6 кг эмали. Если будет осуществляться частичная подкраска, то для каждого квадратного метра будет нужно 110 гр эмали и 150 гр грунтовки.

И самое главное, что Должны знать начинающие автовладельцы в том, как машину приготовить к покраске. и эмали, и грунтовки Должны быть 1-го и такого же производителя. В неприятном случае есть риск отторжения покрытий.

Как осматривать авто

Спецы охотно делятся с новенькими секретами, как самому приготовить машину к покраске. Если точно следовать всем правилам, можно Получить положительный результат. На последующем шаге работ автомобиль нужно кропотливо исследовать.

Кузов пристально осматривают. В процессе этого процесса необходимо решить, какие конкретно детали будут Потом перекрашиваться. Также в процессе осмотра обладатель усвоит, какие элементы стоит выровнять шпаклевкой. Дальше следует решить, какая будет производиться покраска. частичная либо полная.

Действия после очистки

После шлифовки либо хоть какой другой обработки делают очередное обезжиривания. Потом кузов опять протирается неворсистымы тканями. После чего можно перейти к последующему шагу.

Как машину подготовить к покраске: Пошаговая инструкция

Вот того, как отлично мастер знает, как машину приготовить к покраске, зависит конечный итог. Лакокрасочное покрытие прослужить довольно длительное время, если все изготовлено хорошо. Но при несоблюдение правил вся работа может пойти насмарку. Как приготовить машину к данной операции, чтоб не пришлось переделывать? Об этом мы и побеседуем в нашей нынешней статье.

Как защитить неокрашиваемые детали кузова

Все элементы, Которые НЕ планируется окрашивать, кропотливо запираются. Для ЭТИХ целей мастера советуют использовать особые трафареты. Они прикрепляются к необходимым участкам на малярный скотч. Для мест, где будут ровненькие полосы, можно использовать мед пластырь. это безупречное решение. Но часто в вопросах, как приготовить машину к покраске своими руками, практикуют и другие варианты. употребляется особый состав.

шпатлевка

Разработка нанесения находится в зависимости от автомобиля и требуемой задачки. Время от времени в состав дополнительно добавляют стекловолокно либо дюралевую пудру. По задачке определяют и число слоев. Наносят шпаклевочный состав на поверхность строго поперек вмятины, при всем этом выравнивая ее.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтоб приготовить машину под покраску, пригодится определенный набор оборудования. Это шлифовальная машинка либо болгарка. Также в процессе будут употребляться пневматические пистолеты. с помощью их на кузов будет наносится водянистая шпатлевка и грунтовочный состав.

Чтоб кропотливо и стопроцентно просушить кузов после обработки, советуют использовать инфракрасные излучатели. данное оборудование Не только лишь дозволит умеренно Высушить машину стопроцентно, да и поможет существенно ускорить данный процесс.

Особенности шлифования

Механический способ. это обычная шлифовка с применением наждачной бумаги с зернистостью 100 Также употребляют особый инструмент зернистостью 240 для окончательного результата.

Что в этом процессе самое главное? Соблюдение правил градации номиналов абразива. Правило говорит, что значение уровня зернистости меж исходной и последующей бумагой должно быть не мене 100 В неприятном случае есть риск просаживания краски.

Подготовка рабочего помещения

Перед тем как начнется подготовка авто к покраске, принципиально верно приготовить помещение, где потом машина будет красится. Основное требование. в нем должно быть сухо, тепло. И конечно, снутри помещения должна отсутствовать пыль. Стоит держать в голове о том, что любые лакокрасочные воды. легковоспламеняющиеся. Вот поэтому в помещении, где планируется покраска авто своими силами, не должно быть каких-то источников, Которые могут привести к пожару.

Этап 5. грунтования.

На этом шаге на все окрашиваемые детали наносится грунтовка. Под грунт вся поверхность, на которую он наносится, должна быть заматована наждачкой с риской 240 и обезжирена. Так же лучше обклеит то детали, на которые при нанесение НЕ должен попасть грунт.

Как правильно подготовить автомобиль к покраске?

Хороший денек. Сейчас мы побеседуем о том, как верно приготовить автомобиль к покраске. Статья представляет Классическую для нашего веб-сайта пошаговую фото-видео аннотацию.

До того как готовит автомобиль к покраске нужно ответить на три принципных вопроса. какой краской выкрасить автомобиль, где будет осуществляться покраска, кто будет красить. Про это у нас есть отдельные статьи.

Подготовка автомобиля к покраске состоит из нескольких шагов, а не зависящих от типа краски и места окрашивания.

Этап 1. Разборка.

Неважно какая подготовка к покраске начинается с полной либо частичной разборки. Дело в том, что с подвесных частей кузова может отклеиться пленка, либо, что ужаснее, полететь пыль при окрашивании, соответственно все зеркала, дверные ручки, фонари, молдинги, лучше снять. Так же принципиально осознавать, что под неснятую деталь, молдинг, к примеру, нанести краску нереально, соответственно там резвее появятся очаги коррозии и ваша работа пойдет насмарку.

Естественно, можно выкрасить автомобиль и, НЕ Разбирая, но итог будет вот таким:

Лично я приверженец разборки, оклеивания имеет право на жизнь, но только если делать очень недорого и не себе!

При оклеивания очень нередко выходят казусы. Налетела краска на бампер, на резинку, на стекло и не всегда это выходит поправить!

Этап 3. Матование и / или удаление старого ЛКП.

На этом шаге удаляются все покоробленные места старенького лакокрасочного покрытия. Не непременно удалять все старенькое покрытие. Если краска держатся отлично и НЕ отслаивается лучше её НЕ трогать! Но если принципно удалить все старенькое покрытие стопроцентно есть несколько вариантов, смывка, пескоструйка, обдирка щетками на дрели болгарку, ошкуривания и т.п. У нас на веб-сайте про это есть отдельная статья.

Этап 4. Доводка шпатлевкой.

На этом шаге Требуемая форма кузова выводиться с помощью разных шпатлевок. Шпатлевка наносится шпателем на за ранее Приготовленную (заматована наждачкой 40-80-180 и обезжирена) поверхность.

После высыхания шпатлевки требуемую форму выводят наждачкой с номерами 40-80-180. Шпатлевка наносится хоть каким количеством слоев, притом, чем слоев больше, тем меньше возможность предстоящей её усадки.

Под грунт шлифовку шпатлеванной поверхности мы заканчиваем наждачкой с номером 240.

О том, как наносится и затирается шпатлевка, предлагаю поглядеть последующее

Этап 6. Финишное матование.

После того как почва стопроцентно просохнет (для акрилового грунта это 24 часа при температуре 20 градусов Цельсия). Нужно заматовать всю поверхность грунтовки.

Нанесение мата выполняться наждачкой с номерами 240-360-400-500 под акрил, 240-360-400-500-600-800 под металлик.

Матование лучше проводит с водой, так меньше забивается наждачка и ускоряется скорость обработки, хотя по технологии это делается на сухую.

Этап 2. Сварка и рихтовка.

На этом шаге удаляются проблемные места, вырезается гнилость, зачищается ржавчина, правятся вмятины.

Вмятины можно и не прав, а наложит большие слои шпатлевки, многие, кстати, так и делают, но я считаю, что если кузовная панель не является дефицитной, и если цена её НЕ превосходит разумных пределов, лучше её поменять.

У меня есть знакомый, який 2 денька чинил битый капот ваз 2114. издержали он на него 2 банки (по 2 кг) шпатлевки, кучу наждачной бумаги, и 2 денька шкурил Результат. зазоры вышли кривые! Потрачено 4500 рублей средств, 2 денька времени, в то время когда дешевенький капот «начало» стоит 3000 рублей.

Поймите верно. зазоры так и так вышли кривыми, но работы поменять и выкрасить капот куда меньше, чем лепить его из шпатлевки! Ну и качество покрытия получиться много выше!

Условились. на этом шаге по максимуму убираем ржавчину и вывод форму кузова ИЗ ЖЕЛЕЗА!

Этап 7. Оклейка.

На этом шаге оклеиваются пленками (либо газетой), все то элементы на которые при расцветке быть не должно налететь краска, к примеру, оконные просветы, элементы салона, моторный отдел и т.д и т.п.

Пленку, нанесенную на шаге грунтования лучше переклеить, потому что при расцветке со старенькой пленки хлопьями полетит грунтовка.

Так же конкретно перед покраской, нужно продуть все места кузова, откуда может при расцветке вылететь пыль.

Конкретно перед покраской все окрашиваемые детали нужно протереть ветошью смоченной смывкой силикона.

На этом у меня сейчас все. Я надеюсь, что после чтения статьи у вас не осталось вопросов как верно приготовить автомобиль к покраске. Если у вас есть что Дополнить либо какие-то моменты для вас не ясны, оставляйте комменты.

Как осматривать авто

Спецы охотно делятся с новенькими секретами, как самому приготовить машину к покраске. Если точно следовать всем правилам, можно Получить положительный результат. На последующем шаге работ автомобиль нужно кропотливо исследовать.

READ  Что Дает Удаление Катализатора В Автомобиле

Кузов пристально осматривают. В процессе этого процесса необходимо решить, какие конкретно детали будут Потом перекрашиваться. Также в процессе осмотра обладатель усвоит, какие элементы стоит выровнять шпаклевкой. Дальше следует решить, какая будет производиться покраска. частичная либо полная.

Шлифовка царапин

Тут необходимо только заматовать. немного обработать шкуркой, чтобы поверхность не была гладкой. Для матования комфортно использовать губку Скотч-Брайт. Ее можно использовать насухую, можно с водой либо особыми средствами для матования.

В Неких случаях удобнее снимать краску после протравливании каустической содой. Таковой метод животрепещущ, когда необходимо зачистит огромную поверхность с потрескавшейся краской. Каустик наносят с вечера (делают это кистью, потому что вещество очень едкое), а днем краску можно просто смыть струей жаркой воды.
Последующий шаг. преобразователь либо искоренитель ржавчины. Комфортно воспользоваться гелевым составом Искоренитель ржавчины В-52. Это средство наносится на поверхность при помощи кисти на 10-15 минут, после этого снимается ветошью. В-52 НЕ разливается даже на вертикальной поверхности что позволяет создавать обработку проблемных мест, а не затрагиваете здоровые участки. В итоге на сто процентов удаляется ржавчина, остается участок незапятнанного металла.

Осталось обезжирить поверхность бензином и можно приступать к последующему шагу предварительных работ.

Шпатлевка повреждений

При помощи резинового шпателя наносится слой шпатлевки на приготовленный участок, сушится согласно аннотации к шпатлевке.

Поверхность шлифуется, чтобы она стала гладкой. Маленькие участки можно отшлифовать вручную наждачкой, более большие при помощи шлифовальной машинки.

Дальше наносится последующий слой шпатлевки, и опять делается шлифовка. Такая процедура делается пару раз в получения результата. Должна быть гладкая поверхность, повторяющая начальную форму обрабатываемом участка.

Другие способы очистки кузова

Спецы также выделяют другие способы чистки. это внедрение пескоструйной технологии и применение хим веществ. Пескоструйную обработку почаще используют для удаления коррозии. чистка проходит очень стремительно и отлично. Метод хим чистки подойдет, быстрее, для снятия лака на всех поверхности кузова при безупречном его состоянии. Растворители отлично управятся с хоть какими лакокрасочными покрытиями.

Защита деталей, а не подлежащей обработке

Если работ по рихтовке много, а опыта не много, то целенаправлено эту часть подготовки поверхности автомобиля под покраску доверить проф жестянщик.

Совет: Если автомобиль НЕ новый и уже много раз подвергался кузовному ремонту, то навряд ли стоит стремиться к удалению всех вмятин. Дело в том, что металл во время рихтовки безизбежно растягивается, и в конце концов после выправление очередной вмятины он может стать просто излишним.

Согласно технологии подготовки и покраски автомобиля после рихтовки и сварочных работ можно приступать конкретно к зачистки.

Для чего нужна зачистка?

  • Чтоб Сгладьте сварные швы
  • Отшлифовать сколы и трещинкы
  • Убрать старенькую краску.

Инструменты для зачистки:

  • Особый рубанок
  • Шлифовальная машинка либо болгарка
  • наждачка
  • Губка Скотч-Брайт

Как подготовить авто к покраске

  • Генеральная уборка рабочего места
  • Мытье и кропотливый осмотр автомобиля
  • Зачистка поверхности кузова
  • Шпатлевка покоробленных и обработанных мест
  • грунтовка кузова

Подготовка к покраске автомобиля своими руками. процедура полностью настоящая, вы сможете в этом убедиться, посмотрев

Как защитить неокрашиваемые детали кузова

Все элементы, Которые НЕ планируется окрашивать, кропотливо запираются. Для ЭТИХ целей мастера советуют использовать особые трафареты. Они прикрепляются к необходимым участкам на малярный скотч. Для мест, где будут ровненькие полосы, можно использовать мед пластырь. это безупречное решение. Но часто в вопросах, как приготовить машину к покраске своими руками, практикуют и другие варианты. употребляется особый состав.

Соединяют 20% декстрина, 30% глицерина, добавляют 40% мела и 10% воды. После процедуры покраски эта смесь совсем не сложно смывается обыкновенной водой. Самое главное. чтобы данный продукт не попал на окрашиваемые участки.

грунтовка

Вот мы и дошли до пт, який многие обладатели автомобиля почему-либо пропускают. Без него подготовка к покраске авто законченной считаться быть не может. Чтоб подготовка кузова автомобиля к покраске была НЕ напрасной, его необходимо отменно загрунтовать. Делается это для того, чтобы краска накрепко держалась длительное время. Но такая подготовка автомобиля просит компрессор, рабочее давление которого быть не должно быть меньше 3 атмосферы.

Также пригодится сам грунт и краскопульт. Самый пользующийся популярностью почву на сегодня. это акриловый. Его главный плюс. это надежная защита кузова автомобиля от коррозии. Необходимо начинать грунтовку кузова автомобиля с тех мест, где проходила шпаклевка. тогда подготовка автомобиля будет высококачественной.

НЕ помешает после чего опять пройтись наждачной бумагой по грунтовке. Когда грунтовка будет закончена, необходимо будет нанести так именуемый «проявляющем слой», який продемонстрирует все проблемные места на кузове автомобиля. Их необходимо будет зашпатлевать. После опять идет шлифовка. Она должна быть к тому, пока кузов автомобиля уже не станет совершенно гладким. на этом подготовка автомобиля завершается.

шпатлевка

Эта процедура проводится в несколько заходов: нанесение шпатлевки слоями с промежной шлифовкой. Это нужно, чтобы поверхность, которую обработал, заполучила свою былую форму, ведь в процессе шлифовки и чистки от ржавчины снялась и некая часть металла, другими словами он стал в этом месте тоньше.

VI этап. шпатлевка

Чтоб перед нанесением грунта поверхность была совершенно ровненькой, все вмятины и повреждения на приготовленной поверхности нужно зашпатлевать. Не считая того, шпатлевка. это неотклонимая невидимая защита кузова автомобиля, хотя то, будет ли она вправду невидимой, находится в зависимости от того, как кропотливо и хорошо будет произведено ее нанесение.

Сама разработка шпатлевки находится в зависимости от намеченных целей и определенной марки автомобиля. Так, время от времени в смесь даже добавляется измельченное стекловолокно и дюралевая пудра. Также и количество слоев всегда определяется персонально. Рынок шпатлевок сейчас громаден. В общем же, шпатлевки бывают водянистые, однокомпонентные акриловые и полиэфирные (универсальные, армирующие и отделочные).

Верно выбирать шпатлевку необходимо Исходя из повреждений самого автомобиля. Так, вмятину по форме как от гвоздя, с радиусом 8-10 мм, уберет и мягенькая шпатлевка. А вот с глубокими повреждениями управится сумеет только шпатлевка на базе стекловолокна.

Во время работы на шпатель необходимо наносит столько шпатлевки, сколько необходимо для выполнения определенного деяния. Так, хорошей считается одна четверть площади шпателя. Также лучше добавить отвердитель (но не переусердствовать в этом. по другому шпатлевка будет хрупкой), смешав его со консистенцией методом перекладывания с 1-го шпателя на другой. Замешивать все необходимо НЕ подольше минутки, ведь уже через 5 минут шпатлевка начинает сохнуть.

Наносит шпатлевку на кузов необходимо поперек продолговатой вмятины, разравниваем по всей длине. Но, как в ней станут появляться комочки, всю работу необходимо будет сходу прекращать. А вот засыхающую шпатлевку уже трогать нельзя. К слову, сохнут она будет около получаса при комнатной температуре. После этого ее можно Зачищу абразивом, 60-180.

Сейчас последующую подготовку автомобиля к покраске необходимо отложить хотя бы на день. стекловолокнистая шпатлевка, к примеру, при высыхания равномерно дает усадку.

Для ликвидации маленьких неровностей использовать стекловолоконную шпатлевку никчемно. нужна конкретно мягенькая. Механизм работы с ней вточности такой же, как и со стекловолоконной, только наждак необходимо брать 180-320. А вот для очень маленьких царапин и пор от прошлых слоев использовать можно только водянистую шпатлевку: ее наносит до боли просто, как грунтовку. при помощи распылителя.

III этап. Осмотр автомобиля и подбор краски

Сейчас, когда незапятнанный автомобиль стоит в приготовленных помещении, его следует отлично оглядеть. необходимо решить, какие конкретно его поверхности будут перекрашены, и что необходимо отрегулировать перед самой процедурой. При всем этом уже должно быть решено. будет ли покраска частичной, либо же проще перекрасьте весь автомобиль сходу.

Подобрать краску для всего автомобиля намного проще, чем для точечной либо частичной расцветки. Ведь если перекрашенная деталь в автомобиле будет отличаться всего на полутона от общего цвета, смотреться она будет несуразно и чужеродно; частичная же покраска в таком случае будет смотреться как грубая возмездие. Вот почему в почти всех огромных автосервисах есть целые компьютерные лаборатории, где при помощи специальной программки подбирается подходящий цвет для окрашиваемой детали.

В домашних критериях одним компом в данном случае не обойтись, а позже действовать придется по другой схеме. Так, можно пользоваться веером цветов, но совершенно, если есть возможность выяснить номер краски, которая нанесена на автомобиль. приобретя эмаль того же кода, можно уже НЕ волноваться о несовпадения тонов. А вот количество краски и грунтовки рассчитывать необходимо, Исходя из таковой формулы:

  • Для полной покраски автомобиля пригодится 4 кг грунтовки и 6 кг эмали
  • Для частичной же покраски на каждый кв. м будет необходимо 0,11 кг эмали и 0,15 кг грунтовки

Но самое главное. и краска, и грунтовка, и все материалы Должны быть одной конторы, марки. По другому может произойти отторжение 1-го нанесенного покрытия вторым. а это противный факт.

IV этап. Защита НЕ окрашиваемых деталей от Опыление

Все, что окрашенные Не будет, нужно прикрыть. для этого есть особые бумажные трафареты, Которые прикрепляются скотчем, либо мягенький пластилин, на последний случай. А вот для тех участков, где необходимы ровненькие полосы, лучший вариант. мед пластырь. Хотя практикуется часто и другой метод защитить от Опыление НЕ окрашиваемые поверхности. Для этого делается особый состав по такому рецепту:

READ  Как Убрать Царапины На Боковом Стекле Автомобиля

20% декстрина 30% глицерина 40% мела 10% воды

Такая смесь позже просто смывается водой, единственное, за чем необходимо следам. ​​это чтобы она промахнулась на окрашиваемую поверхность.

II этап. Очистка поверхности автомобиля от грязи и пыли

Все, что будет мешать покраске. замки, молдинги, уплотнители. с автомобиля необходимо снять. По другому под Этими деталями скопится много воды во время мойки автомобиля, от чего они еще более будут подвержены коррозии. Также перед тем, как автомобиль загоняют в Приготовленное помещение, его непременно необходимо кропотливо вымыть и насухо вытереть тряпкой, а не оставляющий ворсинки. К слову, саму грязюка отмыва необходимо воздействием сильной струи воды. 1-ая обмывки увлажняет слой грязищи, а во время 2-ой уже на сто процентов очищается вся поверхность.

Качественная подготовка авто к покраске

  • I шаг. Подготовка помещения
  • II шаг. Чистка поверхности автомобиля от грязищи и пыли
  • III шаг. Осмотр автомобиля и подбор краски
  • IV шаг. Защита НЕ окрашиваемых деталей от Опыление
  • V шаг. Обезжиривания и абразивной шлифование
  • VI шаг. шпатлевка
  • VII шаг. Создание противокоррозийного покрытия

Чтоб возвратить автомобилю с пробегом хороший свежайший вид, нужна его покраска. Естественно, сама ее разработка далековато не отличается простотой и легкостью, но куда более кропотливо и несет ответственность подготовка к ней. от этого зависит и то, как новым будет смотреться автомобиль, и то, как длительно выдержит сама краска.

Ведь практически одна-две оплошки. и вид лакокрасочного покрытия будет безвыходно испорчен. Непопросту на саму покраску уходит только около 10% времени, а вот все 90% идут как раз на предварительные работы. Но, в общем, все марафет можно провести в своем гараже практически за 1-2 денька. Главное, чтоб разработка подготовки автомобиля к покраске была строго соблюдена на всех шагах.

I этап. Подготовка помещения

Главные требования к гаражу, где будет выполняться покраска автомобиля. чтобы он был сухим, теплым и непыльным. В эталоне гараж либо мастерская Должны быть к тому же оборудованый всем тем нужным, что пригодится во время предварительных работ. А это:

  • Шлифовальная машинка с возможностью подмены абразивного материала
  • Пневмопистолеты для нанесения водянистой шпатлевки и грунта
  • Инфракрасный излучатель для резвой сушки материала
  • Все нужные виды шпатлевки и грунтовки
  • малярный скотч
  • маскировочная лента
  • Абразивные материалы
  • Маскировочная пленка и мягенький пластилин
  • Набор шпателей, рубанки со сменным абразивом, малярный ножик и особые бруски

Не считая того, все лакокрасочные воды Огнеопасные, а позже никаких источников самовозгорания в гараже либо специально помещении, где будет красится автомобиль, быть не должно. Ведь разработка подготовки авто к покраске была разработана Не только лишь исходя из убеждений удобства работы с лакокрасочными материалами, да и совета личной безопасности самого человека.

V этап. Обезжиривания и абразивной шлифование

Последующий шаг. обезжиривания. Один из наилучших средств для этой цели. White Spirit. Только после обезжиривания все готовящиеся к покраске поверхности необходимо будет насухо вытереть. Обработка поверхности. самый трудозатратным шаг. Всего существует несколько методов чистки автомобиля перед покраской, но самые всераспространенные из их. механический и термический.

  • Механическая чистка

Механическая чистка делается наждачкой, зернистость которой

100, если воздействие лучше нежное, и особыми абразивными инвентарем с зернистостью 240 уже для основной части процесса. Но главное при всем этом. соблюдать правила градации номиналов абразивов. Так, каждый разница значений зернистости меж предшествующей и последующей бумагой НЕ должна быть больше 100 единиц, по другому возникнет просадка материала и через пару месяцев на прекрасном улучшения автомобиле станут проступит Приметные полосы.

Итак, поначалу обычно удаляются все сколы и трещинкы. Вся поверхность должна очищаться до того времени, пока откалывания краски Не будет исключено вполне. После чего «до нуля» убирается ржавчина.

  • термическая чистка

Термический способ чистки. это внедрение паяльной лампы. Слои краски в данном случае просто выжигаются под действием высочайшей температуры. Сама краска размягчается и довольно просто удаляется обыкновенной щеткой. Но есть и минус в таком способе. если воздействие лампой Не будет довольно равномерным и четким по времени, то полностью может нарушиться целостность жестяных частей и декора.

  • пескоструйная чистка

Для таковой насыщенной работы, как снятие ржавчины, в большинстве случаев употребляется способ пескоструйной чистки. Маленькие камни и песчинки под огромным давлением отлично снимают старенькую краску и делают маленькие царапинки, Которые позволяют, в свою очередь, отлично держатся новеньком материала.

  • Хим чистка

Хим чистка больше всего подходит для снятия старенького слоя по всему кузову, если тот находится в безупречном состоянии. Брутальные растворители отлично размягчают краску, и она просто удаляется даже картоном. Но сам процесс НЕ очень приятен. целые мокроватые комки краски падают на пол в гараже и прилипают на нем намертво. Не считая того, в обычной рабочей одежке проводит такие процедуры небезопасно. необходимы Не только лишь резиновые перчатки, да и респиратор, и даже защита для глаз. Нетронутую старенькую эмаль тоже нужно на сто процентов зашлифовывать. новенькая краска на глянцевой поверхности держатся Не будет.

После шлифования обрабатываемое поверхности ее опять необходимо обезжирить и протереть мягенькой, а не ворсистое тканью. до того времени, Пока не не станут оставаться следы жира. Только после чего можно перебегает к последующему шагу подготовки автомобиля. но следует держать в голове, что таким макаром приготовленная и кропотливо очищенная поверхность подвержена коррозии, а позже шпатлевание проводит необходимо как можно быстрее. Вот почему для огромных поверхностей в хоть какой мастерской всегда применяется особая Скоростная машина со шлифовальным дисками.

VII этап. Создание антикоррозийного покрытия

Метод нанесения краски на кузов авто

После шпатлевания автомобиль нужно покрыть грунтом. Это нужно для:

  • Крепкого и надежного сцепления лакокрасочного покрытия со всеми поверхностями деталей
  • Защиты металла от коррозии
  • Наполнения пор и остаточных рисков на зашпатлеванном участке
  • Формирования безупречной поверхности для нанесения эмалей

Всего же существует три шага грунтовки автомобиля перед расцветкой:

  • Первичная грунтовка (фосфатирование)

Фосфатирование металла нужно для препятствия развития коррозии.

  • Вторичная грунтовка

На этом шаге употребляются особые разглаживающие грунтовки, Которые отлично сглаживают микроскопичные недостатки и делают вправду безупречную поверхность для нанесения эмали и лака.

  • Оканчивающая грунтовка

Почвенного кузов автомобиля необходимо хорошо. Так, 1-ый слой грунта наносит следует горизонтальными линиями, при этом с перекрытия на 50%, а вот 2-ой. уже узким слоем и строго вертикально.

Грунтовка также различается и по виду:

  • Пассивирующая, которая содержит внутри себя хроматы и фосфаты
  • Свинцово-суричная, которую употребляют для защиты
  • Протекторная, которая содержит железный порошок для катодной защиты

Есть и особые грунтовки для нижней поверхности крыльев. ведь эта часть кузова в особенности подвержена коррозии.

Каждый слой грунтовки необходимо выдерживать перед нанесением последующего минимум 10 минут. Всего же больше 3-х слоев наносит нельзя. После того, как грунтовка стопроцентно высохнет (а это 2-3 часа), ее следует отшлифовать, а всю поверхность опять кропотливо обезжирить.

Когда все этапы подготовки автомобиля к расцветке будут пройдены, можно приступать уже к самому главному процессу. И Освеженный автомобиль будет веселить качеством и видом покраски как минимум с десяток лет.

Подготовка автомобиля к покраске

Достаточно нередко тс нуждается в обновлении внешнего облика, хорошим вариантом решения данной препядствия является его окрашивание. Покраска автомобиля считается довольно сложной процедурой. Она просит определенных способностей, усилий и познаний.

Большая часть хозяев автомобилей обращаются за помощью в покраске к спецам, но некие из их все таки решают заняться этим сами: никому не проходит доверяют. Естественно, сам процесс окрашивания тяжело, но еще больше кропотливого подхода просит подготовка автомобиля к покраске, потому что от этого зависит внешний облик авто и долговечность краски.

Тут неважно какая мелочь может привести к тому, что Лакокрасочное покрытие будет безвыходно испорчен.
Все таки отважились? Описываем пошаговый процесс подготовки!

Подготовка автомобиля к покраске

Основная информация

Тс поддержанного типа либо же авто после трагедии нуждается как в техническом ремонте, так и в обновлении лакокрасочного покрытия. Но перед тем как перебегает к окрашиванию автомобиля, необходимо провести целый комплекс предварительных работ. Подготовка к окрашиванию тс считается Самым сложным и требующим кропотливого подхода процессом. Обычно, представленная процедура Занимает огромные издержки времени, также нуждается в определенных познаниях и способности.

На первом шаге делается организация работ, в процессе которой проводится генеральная уборка в гараже либо же каком-либо другом помещении, также подготавливаются все нужные инструменты и материалы. После чего к процессу окрашивания подготавливается сам автомобиль, а конкретно его необходимо кропотливо промыть, для того чтобы минимизировать образование каких-то изъянов. Более принципиальным фактором является выбор краски для покраски автомобиля.

Также очень принципиально верно подобрать материалы для окрашивания тс. В процессе окрашивания употребляется некоторое количество видов грунтовки, шпаклевки и краски.

Верная подготовка тс к окрашиванию содержит в себе Не только лишь очищение окрашиваемой поверхности да и процесс подбора полного комплекта лакокрасочных материалов и инструментов. Другими словами если вы получать, неподходящие инструменты либо же смешайте не то составляющие, то весь ваш труд будет напрасными. После окрашивания автомобиля могут появился разные недостатки, требующие частичного либо же полного переделывания работы. Обычно, недостатки появляются из-за неопытносты мастера, неверного использования инструментов и второго оборудования и еще огромного количества вторых причин.

READ  На этой неделе Jaguar представит новое видение Gran Turismo

Итак, какие могут появиться недостатки покраски автомобиля?

  • Волосистые трещинкы;
  • Рыбьи глаза либо же кратеры;
  • Нехорошее сцепление краски с поверхностью автомобиля;
  • пузырьки;
  • Расслоение краски;
  • Наплывы и подтекать;
  • Закипании лакокрасочного покрытия;
  • Помутнение поверхности;
  • Сухое распыление;
  • Пылевидные налет;
  • Неравномерная толщина покрытия;
  • матовость поверхности.

На нынешний момент существует неограниченное количество различных типов и производителей краски для окрашивания тс. К тому же, технологии с каждым деньком ​​все больше и больше усовершенствуются, а означает, создаются более новые цвета. Основная задачка хоть какой авто краски присваивает тс более симпатичный внешний облик и защищает кузов от образования коррозий, Которые появляются из-за брутальной среды.

Все имеющиеся на нынешний момент типы краски отличаются по уровню твердости, эластичности и плотности. Вот их соотношения зависит уровень защиты лакокрасочного покрытия.

Уровень твердости лакокрасочного покрытия для окрашивания тс определяется в соотношении с уровнем твердости стекла. Другими словами чем выше процент твердости, тем краска для покраски автомобиля устойчивее к разным царапинки и вторым механическим повреждениям. Почти всегда уровень твердости лакокрасочного покрытия различных производителей находится в спектре от 50 до 55 процентов. Также стоит Направить ваше внимание на то, что чем больше уровень твердости, тем меньше уровень эластичности эмали, а означает, больше возможность появления в местах вибрации и извивов трещинок.

время

На окрашивание тс уходит примерно 10 процентов, а на подготовку оставшиеся девяносто процентов времени. Вкупе этот процесс Займет около 2-ух дней. Самое главное, чтоб автомобиль был кропотливо подготовлен к покраске, а толщина покрытия НЕ превосходила норму. Сейчас мы более тщательно побеседуем о подготовке тс к окрашиванию.

Самые всераспространенные вопросы:

  • Что собой представляет подготовка к покраске автомобиля?
  • Какие могут появиться недостатки покраски автомобиля?
  • Какое должно быть давление при окрашивании автомобиля?
  • Какая должна быть толщина нанесения краски на тс?
  • Отчего зависит толщина лакокрасочного покрытия?
  • Как верно избрать краску для окрашивания авто?

Сведенитя о окрашивании транспортного средства

Самым универсальным инвентарем для окрашивания автомобиля является краскопульт. Верно подобранной давление воздуха для краскопульта обеспечит наибольший уровень равномерного нанесения краски на поверхность авто, а означает, толщина лакокрасочного покрытия по всей поверхности будет схожей. Настраивается давление в краскопульте с помощью специального приспособления под заглавием манометр.

Регулируется давление в краскопульте в согласовании с моделью оборудования, типом и вязкостью краски.

Некорректно отрегулированное давление для окрашивания автомобиля Потом может привести к определенным недостаткам лакокрасочного покрытия тс. Очень высочайшее давление может приводит к Потек, а означает, возрастет толщина покрытия и издержки краски. Толщина лакокрасочного покрытия впрямую находится в зависимости от таких причин:

  • модели;
  • Черт краски;
  • Черт лака;
  • Типа машины;
  • Марки автомобиля;
  • Свойства наносимых слоев;
  • Температуры сушки лакокрасочного покрытия.

Для каждой модели автомобиля существует своя толщина покрытия. Сейчас существует особая таблица, в какой для каждой модели избран лучший уровень толщины покрытия.

В свою очередь очень низкое давление не даст достигнуть хотимого свойства покрытия поверхности автомобиля краской.

Мойка кузова

Подготовка автомобиля в домашних критериях к покраске всегда начинается с кропотливого осмотра. Не пожалеете средств на не плохое ввезенной средство для чистки кузова. Как мыть автомобиль губкой. говорить не по чем, но осмотр тут Занимает более принципиальное место, рекомендуется оглядеть последующие «зоны риска»:

  • днище;
  • пороги;
  • стойки;
  • крылья;
  • Стыковые места.

При осмотре могут попасться гнилостные места в кузове, к Которым необходимо подойти особо серьезно. Проблемная зона вырезается болгаркой, а потом на неё накладывается заплата. Без сварочного аппарата тут тоже не обойтись. Если обнаружены пузырьки ржавчины, то на их необходимо нажмет жестким предметом. Наверное в ЭТИХ местах коррозия добралась уже до внутренней части железа. опять необходимо брать ссору. Подготовка старенького авто к очередной покраске. дело длительное, так как с таким ветераном дорог без ржавчины НЕ обходится.

зачистка кузова

Когда обследование закончено, подготовка незапятнанного авто под покраску перебегает в снятие всех подвесных деталей (бампер, элементы тюнинга, ручки), также стекла и фары. Подготовка к масштабной покраске кузова автомобиля предполагает защиту стекол от попадания краски. их можно заклеить малярным скотчем либо ординарными газетами. Чтоб краски отлично ложились, необходимо, чтобы на кузов не было глубочайших трещинок либо вмятин. Если же они есть, то необходимо эти места рихтово. Если же в арсенале водителя высококачественные краски, то маленькие вмятины можно бросить. Большие рихтуются особыми вытяжным приспособлениями, разными рихтованнымы опорами и молотками.

Подготовка под доброкачественную покраску авто содержит в себе чистку с помощью шлифовальной машинки либо обычной наждачной бумаги. Кузов необходимо верно приготовить: своими руками удалить все швы, трещинкы, сколы, также убрать слой старенькой краски. В тех местах, где кроме пластов старенькой краски находятся новообразовавшиеся пузырьки ржавчины, необходимо удалить все до металла. Если для удаления краски можно взять и наждачку, то верно удалить ржавчину своими руками навряд ли получится. тут нужна шлифовальная машинка. Не рекомендуется усердствовать, если древняя краска намертво засели на кузове. своими руками её убрать НЕ получится, но зато разрушить металл. просто.

Подготовка для покраски должна производиться аккуратненько, потому старенькый слой можно затуманит наждачной бумагой, при чем своими руками. Подготовка к покраске авто поверхности в этом участке завершается на обезжиривания бензином. Если при подготовке кузова авто к покраске были найдены огромные участки с потрескавшейся краски, то их будет верно протравить 30% веществом каустической соды, а потом бросить отсыхать на ночь. Днем подготовка кузова авто к покраске может возобновиться. необходимо просто дать струю жаркой воды на эти области.

Нельзя наносит каустик своими руками, потому что жидкость очень брутальная. только кистью. Сварные швы кузова можно приготовить к покраске с помощью болгарки, потому что своими руками приготовить швы кузова авто в водителя навряд ли получится. Зато трещинкы, царапинки, вмятины можно самому обработать шкуркой. Заключительным штрихом на этом шаге подготовки кузова авто к покраске будет шлифовка наждачкой Р220-Р260.

шпатлевка

Самому это работу для покраски делать с помощью прямоугольного кусочка листовой резины, которую можно увидеть заместо ковриков в Неких Российских авто либо маршрутках. На резину наносится шпатлевка, а потом самому необходимо хорошо обработать кузов авто. в особенности проблемные места. Если подготовка проблемного кузова авто под покраску будет проводится со шпатлевкой со стекловолокном, то авто лучше бросить сохнут на день, т.к. без таковой функцию шпатлёвка кузова может просесть. исправлять это придется тоже самому.

Для малозначительных изъянов подойдет двухкомпонентная шпатлевка, которая уже издавна признана универсальной для подготовки кузова авто к покраске. Микротрещины отлично устраняются акриловой шпатлевкой, её наносят после грунтовки. Когда шпатлевка застыл, её тоже необходимо зашлифовать водостойкое наждачной бумагой, которую перед этим следует смочить в воде.

Поэтапная подготовка кузова автомобиля к покраске

Для водителя, який издавна занимается своим автомобилем, подготовка возлюбленного авто к очередной покраске. обыденное дело. Может быть, приготовить автомобиль. это длительно, но любая часть работы довольно обычная. Узнав в теории, как проводится подготовка авто кузова к покраске, свои познания можно воплотить уже на собственной машине, потому что тут особенных умений НЕ требуется. Принципиально знать главные шага, Которые уже стали принятыми. В этой статье предлагается обычное описание как приготовить автомобиль к покраске своими силами.

Пройтись стоит по последующим пт:

  • Осмотр и мойка кузова;
  • Подготовка и зачистка кузова для предстоящей покраски;
  • шпаклевка;
  • грунтовка.

грунтовка

Вот мы и дошли до пт, який многие обладатели автомобиля почему-либо пропускают. Без него подготовка к покраске авто законченной считаться быть не может. Чтоб подготовка кузова автомобиля к покраске была НЕ напрасной, его необходимо отменно загрунтовать. Делается это для того, чтобы краска накрепко держалась длительное время. Но такая подготовка автомобиля просит компрессор, рабочее давление которого быть не должно быть меньше 3 атмосферы.

Также пригодится сам грунт и краскопульт. Самый пользующийся популярностью почву на сегодня. это акриловый. Его главный плюс. это надежная защита кузова автомобиля от коррозии. Необходимо начинать грунтовку кузова автомобиля с тех мест, где проходила шпаклевка. тогда подготовка автомобиля будет высококачественной.

НЕ помешает после чего опять пройтись наждачной бумагой по грунтовке. Когда грунтовка будет закончена, необходимо будет нанести так именуемый «проявляющем слой», який продемонстрирует все проблемные места на кузове автомобиля. Их необходимо будет зашпатлевать. После опять идет шлифовка. Она должна быть к тому, пока кузов автомобиля уже не станет совершенно гладким. на этом подготовка автомобиля завершается.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД. НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Прячет номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сходу после установки.
  • Стремительно и просто приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ получать БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% прячет номер от камер ГИБДД в всякую погоду.
  • Нереально найти защиту глазом.
  • Крепко держится в всякую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является стопроцентно неприметной для людского глаза.