Как правильно подключить акустику в авто

Содержание

Коаксиальная акустика

подключить, акустик, авто

В конструкции таких динамиков на самом деле… не один! Спектр проигрывания разбивается на области – каждую «подчиняют» собственному собственному динамику. В качестве «разделителей» сигнала используют особые фильтры (их ещё именуют кроссоверы), а далее – каждой колонке своё. У суровых моделей кроссовер бывает в отдельном корпусе, а на моделях поординарнее обходятся конденсатором (самый обычной фильтр) на корпусе динамика.

Преимущество коаксиалов – в большенном охвате полосы воспроизводимых частот. Основное размещение – штатные места автомобиля. Обычно ими оснащаются машины в штатной комплектации. Данный тип подойдет автовладельцам, кто не требователен к авто звуку и необходимо дешевое решение. Они подходят как замена старенькым колонкам в авто, когда нужна наибольшая простота. Снял и поставил новые.

Бывают различных размеров: 13 и 16,5 см. Чем больше площадь динамика. тем чище и громче звук.

Акустика 6х9 или сабвуфер

Чтоб воспроизводить низкие частоты, пригодятся динамики с большой площадью диффузора. Для проигрывания баса установка вперед 16-сантиметровых динамиков лучше, чем «13 см». Правда, для звучания в области самых низких частот их недостаточно. Выход: установка сабвуфера. он будет отлично дополнять область проигрывания низов.

Кандидатурой сабвуфера являются динамики размером 6х9 дюймов, которые хорошо управляются с басом. Их обычно устанавливают в заднюю полку машины. Чтоб они не вибрировали на высочайшей громкости данную полку усиливают либо получают специально приготовленную, сделанную из толстого МДФ. Для установки «саба» нужен отдельный наружный усилитель. Установка «овалов» ординарна. необходимо установить на штатные места в машине без дополнительных манипуляций.

  • Из каких материалов делают корпус для сабвуфера

Не нужно добиваться от «овалов», чтоб они игрались сразу звучно и низковато, для это существует сабвуфер. «Овалы» это универсальные динамики, которые играют весь музыкальный спектр: от сверх больших частот до самых низких сабвуферных. Они могут иметь от 2-ух до пяти-шести полос звучания. Для обыденного водителя подойдет рядовая двухполосная либо трехполосная акустика без излишних наворотов.

Статьи

В чем отличие «овалов и саба»

Большая часть динамиков 6х9 имеют неплохую чувствительность 89-92 Дб/Вт, а вот отыскать сабвуфер с чувствительностью выше 89 Дб. тяжело. Это значит, что «овалы» сумеют отлично играть от встроенного усилителя магнитолы, а для сабвуфера пригодится отдельный наружный усилитель мощности.

Компонентная акустика

Спектр проигрывания – как у «коаксиалов» – разбивается на несколько частей. Тут те же кроссоверы, но колонки выполнены не в единой конструкции, а по отдельности – компонентами, которые не «мешают» друг дружке. За проигрывание больших частот отвечает особый динамик. «» либо по-простому пищалка. Звучанием низких и средних частот управляет низкочастотник. Высокочастотники не стоят на пути распространения волн низкочастотниками. звук становиться чище и поболее детализированным.

Встречаются также трехполосные системы. Там уже 3 динамика: добавляется еще «мидл», который отвечает за проигрывание только СЧ-диапазона. У такового решения есть минус: «коаксиал» играет «из одной точки», а компонентная акустика – как ее установят.

Отсюда вывод: динамики должны находиться поближе друг к другу и в особенности это животрепещуще для средне- и высокочастотников в трехполосной системе. Большую роль в формировании звуковой сцены берет на себя «» (еще их именуют пищалками). Благодаря маленьким размерам его положение разнообразить нетрудно, и если оно успешно, будет казаться, что вся акустика размещена вверху.

Как выбрать акустику в машину

Комменты

Поначалу у меня стояли «блины» в задней полке. Было не много звука. Установил дешевенькую компонентную акустику 13 см в фронтальные двери. Стало не много баса. Заменил на компонентную, только 16 см. Стало ужаснее сзади, «блины» не управлялись. Установил акустическую полку для их. С течением времени заменил на саб.

Никогда не бывает много звука, всегда охото больше. Если установите простые динамики в фронтальные двери, то позже будут не устраивать. Следует смириться либо повсевременно улучшать аудио систему. А лучше не сберегать вначале, а брать обычные со средней ценой. К примеру, для фронтальных дверей только 16 см компонентную акустику. Никаких коаксиалов, только пожалеете.

Инструменты и материалы

Чтоб установить динамики пригодятся последующие инструменты и материалы:

  • качественный акустический кабель;
  • пластмассовая и резиновая гофра;
  • мультиметр;
  • изоляционный материал;
  • дрель и свёрла;
  • прокладочные кольца;
  • кусачки;
  • набор отвёрток.

Для чего предназначены пищалки

В авто акустических системах достаточно нередко употребляются пищалки либо твитеры. Основное их предназначение — воспроизводить звуки высочайшей частоты. Приобрести элементы можно как раздельно, так и в комплекте с многокомпонентной системой. По внешнему облику такие устройства представляют собой маленькие динамики, которые способны сделать лучше звук в автомобиле, сделав его ещё звонче и объёмнее. Устанавливают их, обычно, сзади либо впереди, что находится в зависимости от применяемой схемы акустики.

Какие колонки бывают

На сегодня фактически в каждом автомобиле находится магнитола с колонками, расположенными впереди и сзади и способными веселить обладателя достойным звуком. На рынке предлагается обилие акустических систем, способных удовлетворить запросы даже самых требовательных ценителей музыки. Один из обычных вариантов — приобрести магнитолу в комплекте с динамиками. Более непростой метод, верно подобрать и установить акустику, которая будет соответствовать определенному автомобилю.

Чтоб получить вправду высококачественный звук, необходимо узнать, какие типы динамических головок есть. Условно их подразделяют на:

  • широкополосные;
  • коаксиальные;
  • компонентные.
READ  Как правильно подключить автомагнитолу на ВАЗ

Широкополосные динамики воспроизводят весь диапазон звуковых частот, который способен воспринять человечий слух. Конкретно таковой акустикой почти всегда оснащаются сейчас авто с завода. Если же вы являетесь любителем неплохого звука, то предпочтение следует дать коаксиальным динамическим головкам. Набор состоит из нескольких колонок, установка которых осуществляется по одной оси. Весь диапазон частот, разделённый на низкочастотный (НЧ), среднечастотный (СЧ) и частотный (ВЧ), воспроизводится отдельными динамиками. Путём разделения и расширения спектра частот, можно сделать лучше качество звука. Для любителей музыки высочайшего свойства с сильными НЧ, следует разглядеть компонентную систему, которая, обычно, употребляется в качестве передних динамиков. Кроме различных типов акустических систем, динамики делят по типоразмерам, выбор которых находится в зависимости от места установки и от преследуемых целей.

Выбор проводов

Для подключения динамиков рекомендуется использовать акустические провода сечением 1,5–4 мм². Невзирая на то что по сопоставлению с магнитолой и динамиками они имеют невысокую цена, не стоит третировать их качеством. Сначала, необходимо знать и учесть, что провода, идущие в комплекте с акустической системой, неприменимы для обычной работы колонок: они имеют сечение 0,25–0,5 мм². Таковой проводки будет довольно только для подключения динамических головок малой мощности (до 15–20 Вт). Все дело в том, что ВЧ сигнал в проводе распространяется по его поверхности. Используя провода малого сечения, усугубляется не только лишь качество, да и громкость звука.

Необходимо учесть и тот факт, что акустические провода имеют маркировку, могут иметь как две, так и четыре пары, быть однотонными или с чёрной полосой. Соединение однотонного проводника делают с широким контактом динамика, с чёрной маркировкой — с узеньким. Если акустика имеет малую мощность (до 20 Вт), то минус для боковых и задних колонок можно использовать общий. Для систем большей мощности, «» и «-» должны подаваться на каждый динамик раздельно, при всем этом минусовой провод нельзя соединять на кузов автомобиля. В неприятном случае звук будет с искажениями. В главном материалом производства жил акустических проводов является медь и алюминий. Использовать медь лучше, так как на соединениях она окисляется меньше, да и стоит по сопоставлению с алюминием дороже. Есть и поболее дорогие провода — серебряные.

Как подключить акустику к магнитоле: пищалки, колонки и прочие аудионавороты в авто

Фактически каждый автомобилист старается оснастить свою машину музыкой, при всем этом не всегда придерживаясь правил установки и подключения колонок. Чтоб качество звука веселило, принципиально не только лишь подобрать динамики, да и знать, куда их установить и как верно подключить. Если преследуется цель самостоятельного монтажа акустической системы в авто, то с возможными нюансами этой процедуры следует ознакомиться заранее, после чего можно приступать к пошаговым действиям.

Подключение колонок пошагово

После проведения всех подготовительных мероприятий можно приступать к установке основных динамиков:

    Под верхней петлей двери делают отверстия. Чтобы обеспечить длительную эксплуатацию акустических проводов, они должны не изгибаться, а проворачиваться при открывании двери. Первое отверстие делают в кузове, второе непосредственно в торцевой части двери ниже на первого 15 см. Для защиты провода от повреждений используют специальные элементы.

Дальнейшие действия направлены на установку динамиков:

  • Чтобы не запутаться, провода маркируют.
  • После разводки проводки, проверяют её на предмет возможного замыкания на кузов с помощью мультиметра. Проверив и убедившись в том, что КЗ нет, приступают к измерению сопротивлений динамических головок (нормой считается 3–4 Ом).

Завершающим этапом является проверка и настройка системы. При правильной работе можно крепить на место снятую ранее обшивку, устанавливать накладки на динамики, представляющие собой защитные сеточки с ободами.

Как подключить динамики к магнитоле авто

Прежде чем приступить к установке и подключению динамиков, нужно определиться с местом их монтажа. В зависимости от автомобиля, под колонки могут быть предусмотрены места с завода. Передние динамики рекомендуется монтировать по краям торпеды либо в дверях. Оба варианта хороши, но второй является наиболее популярным, поскольку закрепить динамические головки можно надёжнее. Кроме этого, в корпус двери можно встроить акустический подиум. В обязательном порядке измеряется диаметр колонок, после чего размеры переносятся на двери, например, острым ножом. Желательно, для того чтобы перенести размеры, использовать лекала.

Что касается второй пары динамиков, то их располагают в задней части салона. В основном для этих целей используется задняя полка либо двери. В любом случае монтаж предполагает некоторые доработки. Штатная полка автомобиля представляет собой декоративный элемент и для установки динамиков её потребуется снять и установить колонки с подиумами. Только в этом случае можно рассчитывать на качественный звук и отсутствие скрипов, дребезга и т. п.

Некоторые автолюбители задаются вопросом, каким образом подключить 6 динамиков к магнитоле? Есть два варианта:

  • Приобрести усилитель на 2 канала.
  • Выполнить последовательное подключение с задними либо передними динамиками. В этом случае магнитола не выйдет из строя, хоть звук и будет тише из-за более высокого сопротивления.

Как подключить компонентную акустику в авто своими руками

Компонентная акустика в автомобиль

Эта статья предназначена для тех любителей звука, которые хотят узнать, как подключить компонентную акустику в авто. Кроме того, будет приведена подробная информация о том, что такое компонентная акустика и с чем ее едят.

Все про компонентную акустику

Локанальное подключение компонентной акустики

Автомобильную акустику принято делить на два типа:

Если коаксиальная акустика подразумевает систему с раздельными ВЧ, НЧ и СЧ полосами, расположенными на одной оси, то компонентная акустика позволит более точнее построить звуковую сцену.

Примечание. Звук компонентной акустической системы всегда объемнее в отличие от коаксиальной акустики.

В коаксиальной системе используется кроссовер-конденсатор, который играет роль фильтра частот. В компонентной акустике эту же функцию выполняет уже не отдельный конденсатор, а целый блок с фильтрами более высокого уровня.

Усилитель

Внешний усилитель мощности заметно повышает качество воспроизводимой музыки. В активных динамиках он уже бывает встроен по умолчанию, а для пассивных колонок его надо покупать в отдельности.

Автомагнитола

  • Компонентная акустика естественно, состоит из отдельных составляющих. Главная роль отводится компоненту под названием автомагнитола, которая обычно бывает штатно встроена в автомобиль(см.Штатные автомагнитолы: обзор и установка). Но обычно это в большинстве своем бюджетный вариант, представляющий собой кассетные проигрыватели LG или Panasonic.
  • Если владелец автомобиля намеревается сменить штатную автомагнитолу на CD-проигрыватель, так, чтобы бюджет не превышал 2,5 тысячи рублей, то рекомендуется обратить внимание на следующие автомагнитолы компонентной акустики: Pioneer, Alpine и другие.
READ  Замена Задних Амортизаторов Nissan Ноут

Динамики

Схема подключение компонентной акустики

Это вторая составляющая компонентной акустики. Выбирать колонки приходится более тщательнее, отдавая предпочтение скорее активным сабвуферам(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы), хотя и стоят они подороже пассивных колонок. Выбирая динамики для собственной компонентной акустики, следует знать следующее:

  • Нужно хорошо подготовить салон, проведя в нем шумо- и виброизоляцию.
  • Подбирать сабвуферы с учетом приобретенной автомагнитолы.
  • Динамики не рекомендуется устанавливать без акустических полок и подиумов.
  • Динамики можно легко установить в передние двери автомобиля, независимо от размера колонок.

Как подключить самостоятельно компонентную акустику

Установка компонентной акустики

Прежде всего, надо вооружиться следующим:

  • Набором отверток.
  • Изолентой.
  • Многожильным проводом.
  • Клеем.

Установка акустики компонентной

  • Откручиваем винты, фиксирующие обивку дверей (используем отвертку).

Примечание. Винты могут прятаться под обшивкой или пластиковыми ручками. Их надо будет обязательно найти, чтобы не испортить обшивку при демонтаже. Если поломается один из пистонов, то не стоит отчаиваться, ведь можно поставить новые.

  • Снимаем обшивку.
  • Снимаем также декоративные накладки с ручек двери. Делаем это с помощью отвертки, обернутой мягкой тканью.
  • Если на автомобиле стоит штатный динамик, то демонтируем его. Отсоединяем его разъемы и извлекаем из подиума.

Примечание. При этом нужно очень аккуратно работать со штатной звукоизоляцией, ведь потом ее будет трудно приклеить на свое место.

  • Осматриваем внимательно обшивку и дверь, выбирая лучшее место для установки нового динамика для автомагнитолы.

Примечание. Для каждого автомобиля существует свой способ крепления динамика. Так, на Peugeot 206 место для динамика есть, но нет места для кроссовера. Это место перенесено на обшивку в пенопласте, которое нужно просто вырезать, в зависимости от размера фильтра частот.

  • Посадочное место-подиум смазываем клеем и крепим саморезами.
  • Выводим два провода для подключения. Один из проводов подключаем к НЧ динамику, а другой к кроссоверу.
  • Оклеиваем штатное место под динамик виброизолом.
  • Обратно одеваем обшивку.

Примечание. Эксперты советуют устанавливать компонентную акустику Pioneer. Она всегда отличается высоким качеством, ведь каждый раз производитель делает Accent на получение лучшего качества звука.

Инструкция по установке компонентной акустики своими руками в полной версии может быть скачана из сети Интернет. В процессе монтажа важно использовать фото и видео – материалы. Цена на акустику может быть разной и все зависит от конкретного производителя.

Правильная акустика в авто

Для определения красивой акустики в машине нужна помощь специалистов. Также, приобретая динамики, нужно учитывать, какого размера автомобиль, тип внутренней обшивки и кузовную форму. Самостоятельно учесть все нужные параметры попросту невозможно, если у водителя нет опыта.

Вопрос не получится решить покупкой самых дорогих комплектующих, поскольку это вызовет неоправданные издержки из-за несовместимости оборудования.

Магнитола большой мощности не дает качественного звука на дешевом оборудовании. Вполне могут случиться неполадки из-за несоответствия мощности элементов. Участие экспертов в работе обеспечивает выверенное сочетание компонентов, учитывая бюджет. Чтобы провести подбор деталей, надо смоделировать ее расположение, а только потом приступать к установке. До начала работ стоит убедиться, что у вас есть схема подключения акустики в авто.

Как подключить компонентную акустику в авто

Во время монтажа звуковой системы самой простой операцией является инсталляция магнитолы в машину. С этим может справиться абсолютно кто угодно, достаточно подключить выходы проводки в гнездо питания устройства и не спеша поставить его в панель. Намного сложнее установка динамиков и правильное подключение. Колонки подключают заранее, опираясь на схему, которая учитывает конструктивные особенности кузова и тип отделочного материала внутри салона.

Динамики можно расположить в:

передних и задних дверях;

пространстве под сидениями;

задней панели и багажнике.

Динамики в обшивке двери машины размещает не просто профессионал в сфере электрики. Потребуются также автомеханик-специалист в акустической изоляции, который знает, как получить чистое звучание и избежать дребезжащего звука из колонок при работе. Помощь данного специалиста также будет нужна в манипуляциях с установкой в заднюю панель машины, поскольку важную роль в звуке сыграет уровень качества креплений.

Подключение трехполосной акустики – тонкая процедура.

Подключение акустики в авто

По сути, тип работ, которые нужно провести для лучшего звука, потребует участие специалиста, сведущего в автоэлектрике.

Также важным будет привлечь автомеханика, у которого имеется опыт акустической модификации салона.

Хорошая акустика — это профессиональный уровень установки оборудования в автомобиль: она всегда подразумевает участие квалифицированных работников сервисов для расчета и комплекта акустических систем.

Комплекс услуги может включать в себя:

Подбор оптимальной системы.

Монтаж звуковой системы.

Обслуживание акустической системы, починку ее комплектующих.

Разработку автомобильной акустики и звуковой системы.

Специалисты сервисного центра приложат усилия по формированию узла с нуля. Этот процесс происходит в три этапа:

Мониторинг и подбор лучших динамиков для машины.

Понимание того, насколько хорошо синхронизируются колонки и магнитола, для выдачи лучшей работы системы

Расчет проектов/схем для организации пространства салона авто

Подключение автозвука: как подключить акустику в авто своими руками

Для установки магнитолы и динамиков в автомобиль необходимо участие профессионалов, если хотите качественное, чистое звучание. Требуемый результат по улучшению акустики машины получают с помощью дополнительных манипуляций по апгрейду звукоизоляции в салоне.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Подключения динамиков в автомобиле. инструкция и советы

Для того, чтобы индивидуально подобрать лучший вариант, может понадобиться экспертное мнение, чтобы выбрать лучшие компоненты и найти оптимальный баланс в цене и качестве предполагаемых агрегатов. Акустика в авто «своими руками» — затея не из лучших, если вы не специалист. Большая часть автосервисов предлагает услуги, включающие в себя решения по комплектации, установке и грамотному обслуживанию звуковой системы транспортного средства.

Как Правильно Подключить Динамики

Как правильно подключить акустику в авто

Большая часть проблем клиентов касается поиска и устранения оборванных проводов, которые соединяют динамик и усилитель/магнитолу. Электрические цепи могут разорваться даже при сохранившейся изоляции провода. Зачастую невозможно визуально определить, где находится поврежденный участок.

READ  Как подключить замок зажигания на ВАЗ 2107

Дополнительными услугами считаются замена сломанных динамиков. Или, например, перепайка оборванного провода в колонке. Помимо ремонта, мастер может установить и подключить специальный усилитель, а также установить сабвуфер. Чтобы обеспечить качественное звучание, нужно дорабатывать акустические параметры салона.

Комплексная услуга включает доводку акустики салона. В том числе установку дополнительной звукоизоляции (только на те участки, которые имеют тесный контакт с источником звука). Для этого надо проклеить стыки и швы между крупными панелями салона и колонками, установить доп. крепления для динамиков, чтобы подавлять колебания. Тут же и сборка кастомных коробов для колонок, их установка под сиденьями автомобиля и на задних панелях.

Установка крутой акустики с красивым звучанием будет довольно легкой, если ее комплектующие были с самого начала рассчитаны работниками ремонтного центра. Результат — первоклассная системы, элементы которой гармонично дополняют друг друга, раскрывая весь потенциал звучания. На агрегаторе автосервисов Uremont вы с комфортом подберете себе специалистов для монтажа или ремонта акустики.

Нужен ли конденсатор для автозвука

Многие добавляют в систему конденсатор. При выборе нужно учитывать, что на 500 Вт номинальной мощности системы, достаточно конденсатора емкостью 0,5 Ф. Ориентироваться лучше на модели с автоматикой, чтобы избежать проблем при подключении.

Когда в машине установлен усилитель с сабвуфером и они играют на 90-100% мощности, напряжение на аккумуляторе может значительно падать, т.к. они потребляют очень большую мощность. Просадка при работающем двигателе может достигать 12,5-13,0 В. Но дело не в конденсаторе, а в силовых проводах и способе их подключения. Если установлены китайские провода, то просадка напряжения бывает значительной. Если ставим хорошие толстые провода и обеспечиваем надежный контакт. просадка будет минимальной.

Конденсатор не защищает, а только накапливает энергию внутри, чтобы потом выдать накопленную мощность для работы усилков. Если стоит качественный аккумулятор и надежные провода, то никакой конденсатор не нужен.

Прослушивание и выбор компонентов

При выборе акустики надо определиться с её размером и местом установки. Наиболее популярной является установка в подиумы на двери. Не меньшую роль играет размер и установочная глубина акустики. Нередко бывает, что дверь, её внутреннюю начинку и обшивку приходится подгонять под купленные компоненты. Рекомендации при выборе акустики. хорошие 2-компонентные динамики известного бренда. Чем отличаются компонентная акустика от коаксиальной. подробнее в данной статье.

Усилитель. неотъемлемое звено грамотно построенной аудио системы в автомобиле. Выбирать следует среди продукции именитых фирм-производителей. Они сделаны из качественных комплектующих, имеют защиту от перегрузки и перегрева, обеспечивают качественное звучание. С выбором поможет статья. как выбрать авто усилитель.

Как установить музыку: сабвуфер, усилитель, динамики в автомобиль!?Бюджетная сборка за 12 000 рублей

Не менее важную роль играют провода для автозвука. Они подразделяются на силовые, акустические и межблочные. Силовые провода обеспечивают питанием головное устройство и усилитель. Сечение силового провода должно быть 4 Ga, акустического. 8 Ga. Это не является стандартом, а зависит от номинальной мощности инсталлируемой системы. Межблочные провода различаются длиной и наличием/отсутствием управляющего провода.

Установка музыкальных компонентов

Установка начинается с прокладки силовых проводов из подкапотного пространства в салон. Подобрав провода, тянем плюсовой и минусовой провод от аккумулятора в салон, сквозь технологические отверстия в моторном щите. Провода, проходя через металл, должны быть одеты в кусочек пластиковой или резиновой трубки, во избежание короткого замыкания на массу.

Начинаем установку высокочастотных динамиков. Высокочастотные динамики с мидбасовыми формируют «звуковую сцену». Располагаем их на облицовке стоек ветрового стекла, примерно на уровне глаз, с разворотом в центр лобового стекла. Таким образом, заставляем динамики играть на отражение, формируя ширину и высоту звуковой сцены. Иными словами левый высокочастотник играет на правое пассажирское сидение, правый. на водительское.

Ведем к усилителю акустические, межблочные и силовые провода. Силовые провода должны быть проложены отдельно от акустических и межблочных. Допускается их взаимное пересечение под углом в 90 градусов. Желательно каждую группу проводов проложить отдельно, в том числе и от штатной проводки автомобиля.

Настройка музыкальной системы в машине

После подключения, музыкальную аудио систему необходимо настроить. Под настройкой подразумевается установка на усилителе частот среза для акустики и сабвуфера и настройка чувствительности.

Будем считать, что фильтры в усилителе лучше, чем в головном устройстве, поэтому настройку будем проводить при выставленных на головном устройстве настройках в «0».

Три шага настройки

Устанавливаем на усилителе фильтр для сабвуфера в положение «LPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 50-70 Гц.

Устанавливаем на усилителе фильтр для фронтального канала в положение «HPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 70-90 Гц.

Питание в обход замка зажигания

Допускается возможность соединения проводов питания ACC и 12 В. В этом случае, магнитола будет работать постоянно. Например, при стоянке машины с выключенным мотором можно будет слушать музыку. Данный способ не рекомендуется для автомагнитол с большим потреблением тока.

Подключение фишкой ISO

Современные машины подключаются к магнитоле при помощи стандартизированной коннектора ISO. Потребуется просто защелкнуть фишку в гнездо устройства. Это легко и быстро. справиться даже девушка. Так подключают стерео систему, питание и стандартную антенну.

Подключаем магнитолу разными способами

Установка магнитолы предполагает подключение нескольких базовых проводов: колонок, антенны и питания. Они могут быть коммутированы в одном гнезде или подключены самостоятельно, через индивидуальные схемы или разъемы. Рассмотрим базовые подключения всех разъемов от простого к сложному.

Что понадобиться

В начале стоит внимательно изучить отверстие под автомагнитолу. Осмотреть крепежные пазы, узнать наличие стандартного коннектора ISO либо его отсутствие. После нужно выбрать тип устанавливаемой магнитолы. Условно все устройства делят на две группы:

Подключение по проводам

Провода к фишке заводятся согласно цветовой схеме. Они стандартизированы и подписаны. Но стоит соблюдать некоторую осторожность. Лучше свериться еще раз с инструкцией пользователя, т.к. разные производители могут обозначать выходы по-своему. Выходящие провода из машины можно прозвонить мультиметром, чтобы знать наверняка, что куда идет.

VIVAUTO.RU 2021