Как Правильно Подключить Динамики В Авто

Как подключить колонки автоматически

Компонентная акустика в автомобиле

Эта статья предназначена для тех любителей звука, которые хотят научиться подключать компонентные динамики в автомобиле. Кроме того, будет предоставлена ​​подробная информация о том, какова акустика компонентов и что они едят.

Все о компонентной акустике

Локальное подключение компонентной акустики

Автомобильные динамики обычно делятся на два типа:

Если коаксиальная акустика обеспечивает систему с отдельными верхними, высокими и средними диапазонами, расположенными на одной оси, композитная акустика позволит вам более точно построить звуковую сцену.

Коаксиальная система использует перекрестный конденсатор, который действует как частотный фильтр. В компонентной акустике ту же функцию выполняет не один конденсатор, а целый блок с фильтрами более высокого уровня.

Автомагнитола

  • Компонентная акустика естественно состоит из отдельных компонентов. Основную роль играет компонент, называемый автомагнитолой, который обычно встроен в автомобиль (см. Обычный автомобильный радиоприемник: осмотр и установка).
    Но обычно это в основном бюджетный вариант, это магнитофон LG или Panasonic.
  • Если владелец автомобиля намерен заменить основной блок на проигрыватель компакт-дисков, чтобы бюджет не превышал 2,5 тысячи рублей, рекомендуется обратить внимание на следующие компоненты автомобильной акустики: Pioneer, Alpine и другие.

Динамики

Схема подключения акустики к акустике

Это второй компонент компонентной акустики. Вы должны выбирать колонки более тщательно, предпочитая более активные сабвуферы (см. Как сделать сабвуфер: практические советы), хотя они дороже, чем пассивные колонки.
При выборе колонок для собственного акустического компонента вы должны знать следующее:

  • Надо хорошо подготовить салон, сделать из него шумо- и виброизоляцию.
  • Выберите сабвуфер в зависимости от приобретенного автомобильного радиоприемника.
  • Колонки не рекомендуется без акустических полок и подиумов.
  • Динамики могут быть легко установлены на передней двери автомобиля, независимо от размера динамиков.

Усилитель звука

Внешний усилитель мощности значительно улучшает качество воспроизводимой музыки. Для активных динамиков он уже встроен по умолчанию, но для пассивных динамиков его необходимо приобретать отдельно.

Как подключить компонентную акустику самостоятельно

Акустическая установка компонента

Прежде всего, вам нужно вооружиться следующим:

  • Набор отверток.
  • Электроизоляционная лента.
  • Провод с резьбой.
  • Клей.

Установка компонентной акустики

  • Открутите винты, которыми крепится обивка двери (используйте отвертку).
  • Удалить кожу.
  • Мы также снимаем декоративные панели с дверных ручек. Сделайте это с помощью отвертки, завернутой в мягкую ткань.
  • Если в автомобиле установлен динамик нормального режима, то разберите его. Отсоедините его разъемы и снимите с подиума.
  • Мы тщательно осматриваем кузов и двери, выбирая лучшее место для установки нового динамика для автомобильной стереосистемы.
  • Смазать подиум клеем и закрепить винтами.
  • Выводим два провода для подключения. Подсоедините один из проводов к НЧ, а другой. К кроссоверу.
  • Клей в обычном месте под динамик с виброизоляцией.
  • Положить обратно на кожу.

Инструкции по установке акустических компонентов своими руками в полной версии можно скачать из интернета. Важно использовать фото и видео во время редактирования.
Цена на акустику может быть разной, и все зависит от конкретного производителя.

Давайте научимся различать пробки

Как установить аудиосистему в машину, как подключены провода и нужен ли усилитель? Мы разберемся, какие заглушки можно использовать для установки. Пробки могут быть маркированы по-разному в зависимости от стандарта. Маркировка ISO типична для мультимедийных систем и электропроводки в автомобиле, если такое устройство используется для других целей, оно может сломаться. Большинство производителей изготавливают свои собственные адаптеры для стандарта ISO, поэтому вы можете найти в продаже много разных штекеров.

Перед установкой динамиков в устройство необходимо понять, какие разъемы использовать. Каждый автомобиль характеризуется оригинальными адаптерами, с помощью которых динамики должны быть подключены к радио в автомобиле. Если установлена ​​стандартная проводка, к ней может быть подключена аудиосистема. Адаптер евростандарта используется для самостоятельного подключения автомобильных динамиков к новому магнитофону.

Этапы установки автомагнитолы

Не секрет, что батарея является основным источником питания бортовой сети автомобиля, но неисправный аккумулятор может повредить автомобильный радиоприемник. Чтобы предотвратить сбой оборудования, вам необходимо знать, как правильно подключить устройство своими руками. При установке системы не допускайте падения положительного контакта аккумулятора на отрицательный или на клеммы динамика. Эксперты не рекомендуют включать прибор плюс или минус от прикуривателя или зажигания.

Прежде чем подключать динамики, имейте в виду, что подключение системы будет оптимальным только для батареи. Благодаря этому вы можете избавить колонки от различных препятствий, а колонки можно работать на полную мощность. Для подключения лучше использовать короткий медный многожильный кабель, его сечение должно быть не менее четырех мм2. На этот провод, если он идет к динамикам или усилителю (не обязательно), необходимо установить предохранитель, который, желательно, должен находиться на расстоянии 50 см от аккумулятора. Проводка должна быть установлена ​​вдали от потребителей энергии, провода не должны быть скручены. Сначала они подключаются к динамикам, а затем к радио.

Подключите динамики

Установка радио-колонок является важным моментом. Во избежание ошибок, в процессе ремонта должна быть схема подключения динамиков, которая помечает все моменты правильной установки. При подключении фронтальных или тыловых колонок учитывайте маркировку на них, благодаря которой вы можете найти положительные и отрицательные выводы. Обычно производители делают положительный выпуск широким, а отрицательный. Узким.

Если вы случайно решите неправильно подключить динамики, это может привести к большим потерям качества, до 80%. Это сначала повредит динамики, а затем аудиосистема также выйдет из строя. Если на колонках нет маркировки, вы можете сначала подключить один элемент во время установки, а затем активировать аудиосистему на полную мощность. Затем подключается следующий элемент, если после подключения звук усилился, то вы находитесь на правильном пути, вы можете продолжить. Но если звук остается на том же уровне, это означает, что в процессе была допущена ошибка.

Выбор проводки

Провод для колонок или громкоговорителя помечен. Они могут быть 2 или 4 парами. Если провод сплошной, он положительный; если это черный, это отрицательно. Сплошной цвет должен быть подключен к широкому разъему динамика, а полоса. К узкому. Отрицательный провод может быть общим для боковых или передних динамиков (до 20 Вт). Если акустическая система более мощная, у каждого канала должны быть свои отрицательные и положительные провода. Нельзя обменивать, а также подключать к кузову автомобиля, то есть заземлять эти кабели, это приведет к ухудшению качества звука.

Устройства с низким энергопотреблением могут быть оснащены четырьмя цветными кабелями, а провода с полосой могут быть или не быть. Если это так, отрицательный выход динамиков подключен к отрицательному разъему автомобильной стереосистемы. Если вы допустите ошибку, это может не только ухудшить звук, но и привести к короткому замыканию, что может привести к возгоранию. Большинство магнитофонов поставляются с соединительными кабелями, но эксперты рекомендуют использовать их только для тестирования, потому что они имеют небольшое поперечное сечение. Работа таких проводов актуальна, если мощность звукового динамика не превышает 20 Вт, обычно диаметр таких динамиков составляет 13 см.

Особенности утепления

Если вы используете качественную проводку, она будет оснащена хорошей изоляцией. Изолирующий фон должен быть силиконовым, это предотвратит растрескивание проводки при минусовых температурах. Сечение кабеля должно соответствовать мощности автомобильного радиоприемника. Проводка должна храниться вдали от других потребителей энергии. Переломы и изгибы кабеля запрещены. Проводка не должна быть сломана, она должна быть проложена закрыто. В двери, под порогами.

Расположение динамиков

При установке мощных тыловых каналов они должны быть установлены правильно. Овальные динамики установлены на задней полке так, что ось динамика направлена ​​по диагонали к автомобилю. Задний правый столбец должен указывать на водителя, а левый столбец. На переднего пассажира. Только после правильной установки динамики могут быть подключены к аудиосистеме.

Для обеспечения качества звука динамики не могут быть закрыты. Им требуется больше места для нормальной работы. Что касается Twitter. Twitter. Их нужно установить на лобовое стекло. Если вы установите их подальше от сабвуферов, вы сможете добиться яркого четырехугольного эффекта. Твиттер направлен таким же образом. Левый передний отправляется пассажиру, а правый. Водителю. Безопасная проводка.

READ  Круиз Контроль Opel Astra H Своими Руками

Когда владельцы автомобилей не удовлетворены звуком автомобильной стереосистемы, в автомобиле устанавливается дополнительное оборудование. Это могут быть следующие узлы:

  • Усилитель звука
  • Кроссоверы
  • Акустические системы
  • Сабвуфер

Этот набор технических средств позволяет не только увеличить громкость, но и значительно улучшить качество воспроизведения музыки. Вопрос о том, как подключить автомобильный усилитель, не так прост, как кажется. Самая простая версия использует ULF и два фронтальных динамика, которые обеспечивают качественный стереозвук. Более сложный вариант предполагает подключение двух передних и двух задних динамиков. Максимальная конфигурация реализована согласно схеме 41 и включает в себя четыре динамика и сабвуфер. Кроме того, автомобильная система обеспечивает кроссоверы, которые являются регулируемыми фильтрами высоких и низких частот. Они также выполняют функцию деления частоты сигнала на отдельные столбцы для каждого канала.

Часто возникают различные проблемы при подключении бортовой электроники. Обычно трудности возникают при подаче питания на устройство вывода и подключении к нему динамиков. Вы можете подключить автомобильный усилитель самостоятельно, но это требует базовых навыков в электротехнике и работе с инструментами. Чаще всего динамики слышат трещину от системы зажигания, а звук в динамиках искажается из-за ограниченных высоких частот. Причин таких недостатков может быть несколько. На качество звука часто влияет низкое качество усилителя и динамиков, когда техническое оборудование покупается с рук, но бывает, что фирменное оборудование звучит очень плохо. Правильное подключение усилителя в машине избавит от всех проблем.

Как правильно подключить усилитель в машине

Существуют три основные проблемы, связанные с компоновкой автомобильной аудиотехники. Это неправильный выбор соединительных проводов, их неграмотная прокладка и плохое заземление, а точнее подключение оборудования к кузову автомобиля. Подключение усилителя в автомобиле должно осуществляться по проводам соответствующего сечения. Любая металлическая проволока имеет определенное сопротивление. Чем тоньше провод, тем выше его сопротивление; поэтому невозможно осуществить монтаж шариковым винтом, который широко применяется в повседневной жизни. Многие компании производят медную проволоку, по которой проходит стальная проволока, покрытая тонким слоем распыленной меди. Не разрешается использовать такие провода для подключения автомобильного усилителя. Это не только значительно снизит качество звука, но и может привести к пожару. Для работы необходимо приобрести специальные кабели, предназначенные для такой установки.

Понять, как подключить аудио усилитель в машине, вам нужно рассчитать ток в цепи. Для этого разделите мощность усилителя на напряжение питания. Поскольку устройство питается от автомобильного аккумулятора, общая мощность каналов должна быть разделена на 12 вольт. Двухканальное устройство мощностью 60 Вт на канал имеет общую мощность 120 Вт. Обычно принято увеличивать мощность в 1,5-2 раза из-за неравномерного потребления, поэтому в этом случае учитывается мощность 240 Вт. 240 Вт / 12 вольт = 20 ампер. На основании этого значения выбирается поперечное сечение провода. Мощность четырехканальной системы с сабвуфером достигает 800 и более Вт, поэтому все соединительные кабели должны иметь соответствующее сечение. Тонкая проволока становится горячей, что может привести к пожару. При выборе кабеля его следует выбирать с запасом хода и длиной. Не рекомендуется проводить разводку «наглухо». Чтобы уменьшить искажения, вам часто приходится искать правильное положение проводов относительно друг друга. Схема подключения колонок через усилитель в автомобиле не допускает параллельной прокладки силовых кабелей и проводов, идущих к динамикам. Это приводит к выбору ораторов.

Подключите усилитель в машине

Чтобы знать, как правильно подключить автомобильный усилитель в автомобиле, необходимо понимать маркировку соединительных кабелей. В автомобильных технических системах принято использовать американский стандарт для сечений проводов. Awg. Там поперечное сечение провода варьируется от самого тонкого «8Ga». Диаметром от 3,2 мм до «0Ga» диаметром 8,2 мм. Есть даже более тонкие провода, которые обозначены цифрами 10, 12 или 16, но они не используются в мощных аудиоустройствах. При выборе поперечного сечения проволоки также учитывается длина рабочей длины. Поскольку аудиооборудование часто находится в багажнике автомобиля, длина проводов считается примерно 5 метров. При токе 20 А и длине рабочего сегмента 5 метров необходимо выбрать провод сечением 4Га, что соответствует диаметру 5,18 мм. Сечение такого кабеля составляет 21,15 мм2.

При подключении источника питания к мощному выходному каскаду очень важно использовать плавкий предохранитель, который должен быть установлен на положительном проводнике на расстоянии не более 30 см от клеммы аккумулятора.

Есть несколько конструкций предохранителей. Кабель затянут под винты с обеих сторон, а сам корпус легко закрепить рядом с терминалом. Автоматические выключатели, которые должны быть отключены при превышении определенного тока, не пользуются популярностью среди автомобилистов, так как есть случаи залипания, которые приводят к серьезным повреждениям.

Видео: Как Правильно Подключить Динамики В Авто

Подключение колонок к усилителю в машине

Схема подключения автомобильного усилителя к динамикам не сложна, если есть только два канала. Винтовые клеммы для подключения динамиков установлены на задней стенке устройства. Они указывают на полярность соединения. Знаки «» и «-» также встречаются на колонках. Достаточно использовать правильные соединительные кабели и не ошибиться в полярности при подключении. Провод REM (Remout Control) или пульт дистанционного управления предназначен для включения усилителя от автомобильной стереосистемы. Когда он включен, на провод подается управляющее напряжение 12 В, и устройство включается. Схема подключения автомобильного усилителя к радио означает автоматическое управление мощностью источника питания, но некоторые автолюбители устанавливают выключатель и подают на него напряжение.

Как подключить автомобильный усилитель

Правильное подключение усилителя в машине гарантирует высокое качество воспроизведения звука при отсутствии помех и искажений. При подключении автомобильной аудиотехники очень важно выбрать точку заземления.

Все компоненты аудиооборудования должны быть заземлены в одной точке корпуса. В противном случае может произойти заземление, что приведет к серьезным помехам. Правильный вариант. Заземлить аудиооборудование на отрицательный вывод аккумулятора или на место, где оно подключено к кузову автомобиля. Для заземления мы используем многожильные медные провода. Точка заземления «под болтом» должна быть тщательно очищена от окислов и обезжирена. Для подключения проводов лучше всего использовать позолоченные клеммы и разъемы. Такие подключение усилителя в машину обеспечит самый надежный контакт, который не будет подвержен вибрации и тряске. Корпуса всех элементов, входящих в систему воспроизведения звука, должны быть надежно изолированы от кузова автомобиля. Провод к динамикам не должен быть параллельным силовым кабелям.

Схема подключения усилителя в автомобиле

Подключение автомобильных динамиков к усилителю, Изготавливается из медной проволоки, которую можно проложить внизу кабины или сверху под декоративной обивкой. Верхнее соединение считается более надежным. Сабвуфер обычно находится в багажнике автомобиля, поэтому его необходимо надежно закрепить. Выход усилителя реализован в виде винтовых клемм или через разъемы RCA (Tulip). Во втором случае лучше купить готовый комплект соединительных кабелей.

Легко подключить автомобильный усилитель к радио, и его выходы, и входы усилителя оснащены разъемами RCA. Выходы левого и правого каналов автомобильного радиоприемника подключены к аналогичным входным разъемам конечного устройства. Все резьбовые соединения должны быть затянуты с максимальной силой, чтобы обеспечить надежный контакт при движении по любой дороге. Если все сделано правильно, согласно описанию и чертежам, то с подключением усилителя в автомобиле проблем не будет.

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 48 часов!

Процесс создания музыкальной системы в автомобиле состоит из следующих этапов: прослушивание и подбор компонентов, шумо- и виброизоляция автомобиля, установка выбранных компонентов в автомобиле, настройка установленной системы. Рассмотрим каждый этап более подробно.

1. Прослушивание и подбор компонентов.

Для начала вам необходимо определиться со своими музыкальными предпочтениями, а также с бюджетом покупки. На практике существует несколько систем, которые могут воспроизводить материалы любого жанра, и они стоят дорого. Мы сосредоточимся на системах среднего бюджета, поэтому мы можем сказать, что они универсальны с растяжением.

Прослушивание в безэховой камере, лишенной обертонов и резонанса, считается идеальным. На практике это вряд ли произойдет, поэтому слушатель должен быть готов к тому, что звучание одних и тех же компонентов будет очень разным, например, при прослушивании стенда и в автомобиле. Автомобиль, если это не дырка в копейке, выглядит как акустически замкнутое пространство, поэтому у него есть определенные нюансы передачи звука. Но об этом мы поговорим позже.

READ  Сколько Тормозной Жидкости В ВАЗ 2114

Стоит также отметить, что самые хитрые продавцы часто наполняют свои стенды акустическим полистиролом, в то время как даже дешевый динамик начинает играть более красочно. Еще одна хитрость. Подключить радио к динамикам через высоковольтные входы усилителя. В то же время продавцы показывают покупателю бесплатные линейные выходы и уверяют его, что радио подключено напрямую, без усилителя. Не верь. Фактическая мощность встроенного радиоусилителя редко превышает 20 Вт, этого недостаточно для создания мощного, качественного звука.

Так называемая «командная работа» остается главным в выборе компонентов. Те. Основной блок одной компании может быть прекрасно сочетан с акустикой и усилителями других компаний. Есть так называемые накопленные «лучи», которые заранее обеспечивают хороший звуковой результат.

Я рекомендую слушать и выбирать компоненты как на подставке, так и в готовых инсталляциях, учитывая ваши собственные музыкальные предпочтения. Только так вы можете услышать различные нюансы звучания компонентов.

К выбору компонентов следует подходить не менее тщательно, чем слушать их. Помимо фирменных особенностей бренда, существует множество других критериев, по которым выбирается то или иное оборудование. Помимо банальных габаритов, целесообразно обратить внимание на наличие как минимум двух пар линейных выходов, наличие диммера, а также на внешний вид устройства, его сочетание с общим дизайном интерьера и приборной панели. Я сознательно не перечисляю особенности звука определенных устройств, динамиков и усилителей, потому что восприятие звукового тракта у каждого человека индивидуально, и, следовательно, мое мнение не может сказать, что оно объективно.

Следующая проблема. Доступность декодеров MP3 и WMA. Основным преимуществом этих форматов является сжатие музыкальных треков, благодаря чему вы можете записать в 8-10 раз больше песен на обычный диск. Основным недостатком прослушивания музыки в этом формате является то, что при сжатии с любым, даже самым высоким битрейтом, песни теряют качество. Частотный диапазон значительно уменьшается, и слушатель получает сильно измененную композицию на выходе. Чтобы услышать разницу, просто сравните качество звука во время воспроизведения компакт-диска и радио. Как известно, все FM-радиостанции, кроме частоты 100,9, транслируются в формате MP3.

Акустическому отбору следует уделять не меньше, если не больше внимания. Помимо музыкальных предпочтений, выбирая его, необходимо определить как размер приобретаемой акустики, так и место ее установки. В настоящее время самой популярной является установка акустики на подиумах на дверях; Установка в напольные ящики для сидений набирает все большую популярность. При установке в двери основным преимуществом является относительная простота этой установки. При установке в боксы слушатель получает более сильный фронтальный бас, но расчет и изготовление коробки занимает довольно много времени. Поэтому, выбирая акустику, мы априори сосредоточимся на том, что она будет играть " FreeAir". То есть в открытом пространстве, которое по сути является дверью. Размер и глубина акустической установки играют одинаково важную роль при покупке. Часто бывает так, что дверь, ее внутреннее наполнение и корпус должны быть длинными и болезненно настроенными на приобретаемые компоненты.

Мои рекомендации при выборе акустики. Хорошие двухкомпонентные колонки от известного бренда. Сабвуфер выбирается по тем же критериям, наиболее значимыми из которых являются звуковая характеристика, диаметр и глубина монтажа.

Усилитель является неотъемлемой частью любой хорошо построенной системы. В продаже имеется большое количество усилителей, поэтому я приведу основные критерии, по которым следует выбирать:

1. Габаритные размеры усилителя.

2. Желательно, чтобы на передней панели (радиаторе) и / или были встроены ребра охлаждения вентилятора.

3. Желательно плавно настроить низкочастотные и высокочастотные фильтры, регулировку фазы, дистанционное управление уровнем низких частот.

Выбирайте усилитель только среди продуктов известных производителей. Они обычно изготавливаются из лучших компонентов, имеют защиту от перегрузки и перегрева, обеспечивают лучшее качество звука. Также следует обратить внимание на ранее упомянутые «лучи», так как зачастую правильный усилитель и акустика могут исправлять дефекты звука основного блока.

Не менее важным является провод, с которым вы собираетесь соединять компоненты вашей системы. Они делятся на силовые, акустические и межблочные. Силовые провода питают основной блок и усилитель. Сечение провода питания должно составлять примерно 4 ГА, акустического. 8 ГА, но это не стандарт, а скорее зависит от номинальной мощности установленной системы. Проводящие соединительные провода продаются в стандартном сечении, они отличаются только длиной и наличием / отсутствием контрольного провода. Считается, что дорогие провода лучше передают определенные фрагменты музыкального пути. Это актуально только для проводов высшей ценовой категории, которые по понятным причинам мы не будем рассматривать. Провода Daxx, Stinger, Belsis хорошо себя зарекомендовали.

Многие люди добавляют конденсатор в свою систему. При выборе конденсатора следует учитывать, что для 500 Вт номинальной мощности системы достаточно конденсатора емкостью 0,5 F. Лучше сосредоточиться на моделях с автоматизацией, чтобы избежать проблем с подключением. В принципе, в системе установлен конденсатор, чтобы избежать провисания низких частот во время пиковых нагрузок, когда энергия батареи и генератора становится недостаточной. Я лично не видел этого, и я не заметил очевидных преимуществ использования конденсатора в системе.

Перед покупкой компонентов необходимо выбрать схему, по которой вы будете устанавливать выбранные компоненты. Я приведу наиболее распространенные схемы:

1. Основной блок. Фронт. Сабвуфер. 4-канальный фронтальный усилитель и сабвуфер. Это классическая схема подключения, которая выполняет примерно 80% всех установок. Он основан на бюджете, простоте настройки и установки. Также важно, чтобы такая установка экономила место в автомобиле благодаря компактному расположению компонентов. Особенностью звука является низкая мощность системы. Тем не менее, качество звука немного теряется, и для ушей неопытного меломана оно совершенно незаметно.

2. Основной блок. Спереди. Сзади. Сабвуфер. 5-канальный усилитель спереди, сзади и сабвуфер. Эта схема подключения основана на схеме, описанной выше, при сохранении ее достоинств и недостатков. Это сопровождается эхом сзади, на отсутствие которого часто жалуются пассажиры, сидящие сзади. Обратите внимание, что настройка такой системы сложнее, чем первая, и не всегда возможно достичь желаемого результата. Я не рекомендую такую ​​установку для автомобилей малого и среднего (бизнес) класса.

3. Основной блок. Спереди. Сабвуфер. 2-канальный усилитель спереди. 2-канальный усилитель к сабвуферу. Эта схема подойдет любителям мощного, напористого баса. Повернув двухканальный усилитель на мосту к сабвуферу, мы получим явно больше мощности, чем в приведенных выше вариантах.

4. Основной блок. Фронт. Сабвуфер. 4-канальный усилитель спереди. 2-канальный усилитель к сабвуферу. В этой ценовой категории эта схема будет на первом месте, как с точки зрения стоимости, так и качества звука. Это позволит вам отказаться от кроссоверов, включенных в передние динамики, и использовать кроссоверы внешнего усилителя. Те. Реализовать так называемое одноканальное усиление. Это существенно повлияет на качество и звуковую мощность системы.

После покупки выбранных компонентов перед их установкой в ​​машину необходимо сделать шумо- и виброизоляцию.

Ни для кого не секрет, что со временем многие детали автомобиля расшатываются и начинают жить собственной жизнью. Если вы устанавливаете музыку в автомобиле, не выполняя набор работ по шумоизоляции, очень скоро обшивка дверей, панель приборов и вообще все элементы интерьера начнут вводить посторонние звуки в музыкальную дорожку. Причиной этого будет повышенное звуковое давление, особенно в диапазоне низких частот. Чтобы избежать этого, существуют определенные материалы, как российского, так и зарубежного производства. Лично соотношение цена / качество больше подходит для продуктов ивановской компании Стандартпласт.

Нам понадобятся два типа материалов: «Вибропласт». Для виброизоляции и «Висомат». Для шумоизоляции. Толщина материалов подбирается исходя из конструктивных особенностей двери. Размеры могут быть выполнены при температуре окружающей среды 15 или с использованием строительной сушилки. Разберите дверь. Мы наклеиваем вибропласт на внутреннюю поверхность наружной панели двери, куски примерно 15х30 см. Поместите швы вместе. Когда дверь открыта, блокирующие ручки можно отключить, надев форсунки омывателя, вырезанные вдоль трубки. После того, как вся внутренняя поверхность приклеена, слой визомата помещается сверху. Стыковые швы.

После этого переходим к размещению части двери, расположенной прямо под кожей. Все технологические отверстия мы клеим вибропластиком, при этом тяга открытия двери должна свободно перемещаться. Висомат не следует клеить сверху. Затем перейдите к внутренней части двери. Клей визомат, место стыковых соединений. Размещение двери в обратном порядке.

READ  Как Покрасить Авто Без Компрессора

Аналогичным образом приклеить вторую дверь, крышу, багажник, пол. Собираем весь салон вместе и наслаждаемся заметной тишиной.

3. Установка музыкальных компонентов.

Установка системы сводится к установке основного блока в обычном месте, изготовлению подиумов для колонок, размещению сабвуфера и усилителя.

Монтаж обычно начинается с прокладки силовых проводов от моторного отсека до салона. Выбирая поперечное сечение провода в соответствии с таблицей для общей мощности усилителя и основного блока, мы вытягиваем положительный и отрицательный провода от аккумулятора в кабине через технологические отверстия в крышке двигателя. Провод, проходящий через металл, должен быть помещен в кусок пластиковой или резиновой трубки, чтобы избежать короткого замыкания на землю. Положительный провод должен быть подключен плавким предохранителем через лампочку, при соответствующей оценке предохранителя на усилителе, сама лампочка должна быть расположена не дальше 30 см от батареи.

После пропускания силовых проводов в кабину через распределитель питания намотайте их на основной блок и усилитель. Припаиваем силовые провода к жгуту проводов основного блока, пропускаем положительный провод через разъемы предохранителей, защищаем место пайки термоусаживаемым кембриком. Подключите устройство к основному устройству, подключите кабели к линейным выходам основного устройства и установите его в обычном месте в соответствии с прилагаемыми инструкциями. Обожмите концы силового провода, ведущего к усилителю с помощью клемм.

Начать делать подиумы.

Из фанеры толщиной 10-12 мм я вырезал основание будущего подиума, который затем будет жестко прикреплен к обшивке двери или к металлу двери через обшивку. Затем изготавливаю монтажное кольцо, внутренний диаметр которого равен диаметру резиновой подвески динамика. Я зафиксировать распорное кольцо на основании таким образом, что ось, проходящая через центр результирующей структуры направлена ​​на противоположном слушателе. Я заполняю полученную структуру пеной, ожидая, пока она полностью высохнет. Затем с помощью ножа и наждачной бумаги я придаю заготовке желаемую форму. Чтобы придать крепости, я наклеиваю полученную часть поверх стеклопластика, пропитанного эпоксидным клеем. После высыхания неровности сглаживаются шпаклевкой и стекловолокном, песок для получения гладкой поверхности.

Дальнейшее оформление. Это дело вкуса и соответствия общему стилю дизайна интерьера. Полученную заготовку можно покрасить, покрыть ковром или винилом. Для приклеивания ковром или винилом удобно использовать специальный клей, доступный в аэрозольных баллончиках. С клеем компании очень легко работать " Permatex". Нанесите тонкий слой клея на обе поверхности, подождите минуту и ​​плотно прижмите материал к заготовке, приклейте его, раскатывая неровности и пузырьки воздуха с помощью валика обоев.

Полученный подиум мы крепко закрепляем на двери, аналогично изготавливаем еще один подиум. Устанавливаем колонки среднего баса на подиумы, пропускаем провода через дверь. Если в двери и стойке нет резиновых муфт, просверлим два отверстия и разместим отверстие в стойке сверху. Закрепляем в отверстиях специальные резиновые муфты, пропускаем через них провода.

Начинаем установку твитеров. Высокочастотные динамики в сочетании с басовыми динамиками среднего уровня образуют так называемую «звуковую сцену». Поместите их на лицевых панелях лобового стекла, примерно на уровне глаз, с поворотом к центру ветрового стекла. Таким образом, мы заставляем колонки играть на отражениях, формируя ширину и высоту звуковой сцены. Другими словами, левый твиттер играет на правом сиденье пассажира, справа на водителе. Мы производим подиумы для твитеров, используя технологию, аналогичную подиумам для среднего баса. Подключите акустические провода.

Мы начинаем подводить акустические, соединительные и силовые провода к усилителю. Линии электропередач должны быть проложены отдельно от акустических и межблочных. Допускается их взаимное пересечение под углом 90 градусов. Желательно прокладывать каждую группу проводов отдельно, в том числе от стандартной проводки автомобиля.

Подключите провода к усилителю, подключите сабвуфер. Если в корпусе предполагается использовать сабвуфер, и он был приобретен вместе с готовым кузовом, то для автомобилей с кузовом седан мы развернем сабвуфер с динамиком в задней части заднего сидения, а также для автомобилей с хэтчбек и кузов фургона, вплоть до пятой двери. Отдельную головку сабвуфера и планируют сделать самостоятельно, важно знать, что для сабвуферов есть два типа чехлов: «стелс». Чехол, который повторяет форму багажного отсека, обычно встроенного в нишу, и «коробка» «- случай любой формы, формы, напоминающей куб или трапецию. Размеры коробок, их внутренний объем рассчитывается в специальной программе JBL Speakershop, доступной для скачивания в интернете. В нем также можно рассчитать длину и диаметр порта, если вы планируете сделать корпус басового рефлекса. Кузов «стелс» изготавливается по той же технологии, что и подиумы для передних колонн, за исключением продольных жесткостей, которые служат для усиления конструкции. Корпус «шкатулки» выполнен из двух слоев фанеры толщиной 10 мм, скрепленных между собой. Стенки коробки собраны саморезами с шагом 5 см, внутренние швы покрыты силиконовым герметиком. Если внутренний объем изготовленного корпуса отличается от требуемого, его можно уменьшить, поместив внутрь кусочки пены необходимого объема, или увеличить, вставив пушистые акустические прокладки из расчета 10-15 г на литр объема. Получившийся корпус, похожий на подиумы для фронтальных колонок, можно приклеить ковром или винилом с помощью специального аэрозольного клея.

После подключения всех проводов, убедитесь, что они подключены правильно, включите основной блок и начните настройку установленной системы.

4. Системные настройки.

После подключения установленная система должна быть правильно настроена. Настройка означает настройку частоты колонок и сабвуфера на усилителе, настройку чувствительности входа и выхода, настройку звукового процессора (если есть).

Априори мы учтем, что фильтры в усилителе намного лучше, чем в основном устройстве, поэтому будем вносить коррективы с настройками на «0» на основном устройстве.

Первый шаг. Установите фильтр канала сабвуфера в положение «LPF» на усилителе. Частота кроссовера кроссовера установлена ​​в диапазоне 50-70 Гц.

Шаг второй Мы устанавливаем фильтр для переднего канала в положение «HPF» на усилителе. Частота кроссовера кроссовера установлена ​​в диапазоне 70-90 Гц.

Это завершает параметры фильтра при использовании пассивного разделения, т.Е. С участием кроссоверов, включенных в комплект. Если для каждого канала используется усиление по каналам, сконфигурируйте твитеры отдельно. Установите фильтр высокочастотного канала на усилителе в положение «HPF» и установите частоту кроссовера примерно 2,5 кГц.

Шаг третий Чувствительность устанавливается следующим образом: на усилителе установите значение «0», на основном блоке увеличьте громкость до максимального значения. Затем поворачивайте регулятор чувствительности на усилителе до тех пор, пока не будет заметно искажение звука системы. Небольшое снижение. Чувствительность установлена.

Мы садимся в машину, слушай. Если вы включите радио, сабвуфер щелкнет, а динамики потрескивают, указывая на наличие датчиков. Смотрим, как проложены все провода, при необходимости укладываем их в другое место. Если бас расположен сзади, то есть привязан к сабвуферу, то подключите сабвуфер в противофазе. Для этого, если усилитель имеет плавную регулировку фазы, поверните контроллер на 180 градусов. Если нет, замените провода «» и «-», чтобы подключить сабвуфер к его устройству.

Если что-то вас не устраивает, указанные диапазоны регулировки можно слегка отрегулировать в соответствии с личными предпочтениями.

Если установленная система имеет звуковой процессор (отдельное устройство или встроенное основное устройство), мы приступаем к его настройке. Настройки будут уменьшены до настройки временных задержек для каждого канала (особенно актуально для усиления каналов фронтальных колонок, но это также имеет смысл для пассивного разделения).

Давайте посмотрим на пример того, почему это необходимо. Водитель сидит в машине слева от центральной линии. Соответственно звук левого канала достигает его быстрее, чем справа. Эта ситуация может быть исправлена ​​только путем установки временной задержки для левого канала, таким образом давая время сигнала правому каналу для достижения слушателя. При правильной настройке звук должен исходить из центра приборной панели на уровне лобового стекла.

Точно так же вы можете «тянуть бас на себя». Если описанный выше способ локализации низких частот не сработал, локализацию можно устранить, установив одинаковые задержки для левого и правого каналов передних громкоговорителей. Таким образом, сигнал поступит к ним позже, соответственно, бас потеряет свою привязанность к задней части автомобиля.

Это завершает настройку установленной системы. Приятного прослушивания.