Как Правильно Подключить Патрубки Печки Ваз 2109

Как правильно соединить трубопроводные печи Ваз 2109

Резиновые трубки для СО

Сейчас мы поведаем для вас, как снять и поменять эти предметы. Нужно действовать строго в согласовании с аннотацией, соблюдать все меры предосторожности. Это защитит вас и вашу машину от излишних морок.

обучение

кремний

Сопла следует снимать только в этом случае, если движок автомобиля на сто процентов охлажден. Так что, если вы просто пошли в собственный гараж на процедуры, не торопитесь. Лучше выходить из машины ночкой и ворачиваться на работу завтра с утра.

  1. Удостоверьтесь, что трубы вправду повреждены и требуют подмены.
  2. Непременно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы не так давно изменили его, для вас не надо утилизировать жидкость. Просто используйте незапятнанный сливной контейнер, чтоб заполнить его позднее.
  3. Процедура находится в зависимости от того, какие шланги употребляются в вашем автомобиле.

Стандартные насадки с ниппельным соединителем

эталон

При наличии таких шлангов работы по их разборке производятся последующим образом:

  • Элементы этого типа обычно устанавливаются при помощи зажимов. Просто проверьте, что зажимы. разовые витые либо стандартные черви. Если они разовые, мы безотступно советуем поменять их на червячные передачи. Они более удобны и надежны;
  • Вооружившись отверткой, немного ослабьте кронштейн и наденьте его на сопло. Таким макаром, вы сможете на сто процентов высвободить фитинги;
  • Шланг осторожно снимается с ресивера, другими словами фитинга, без излишних и резких движений. Совсем новые трубы, которые не успевают износиться, просто снимаются, но старенькые можно «приклеить»;
  • Если вы не желаете удалять элемент таким макаром, поверните его на приемнике, вытяните его острым предметом, выньте его. Только огромные усилия не могут быть изготовлены, так как трубы очень хрупкие. Если ситуация очень грустная, просто перережьте шланг ножиком. Это проще, проще, хотя это востребует много средств;
  • Установив новые шланги, поначалу наденьте хомуты, а потом затяните ресиверы системы остывания;
  • Если вы ранее использовали витой воротник, непременно его снимите. В качестве кандидатуры подходят как винт, так и червячный зажим. Там нет большой различия в стоимости, но уровень надежности намного выше;
  • Если у вас появились трудности при подсоединении эластичной трубы к фитингу, немного смочите ее водой с мылом. Другой вариант. согрейте концы шлангов в теплой воде;
  • Никогда не используйте масла, которые содержат масла для облегчения установки;
  • Затяните концы шлангов к фитингу, проверьте корректность установки и прокладки в моторном отделе;
  • Сейчас приведите зажим в необходимое положение и затяните, тем обеспечив крепкое крепление нового элемента системы остывания;
  • Следуйте процедуре наполнения системы охлаждающей жидкостью;
  • Включите электропитание и проверьте на наличие утечек охлаждающей воды. Может быть, зажим не был довольно тугим, либо на самой трубе есть брак. Хотя такие вещи необходимо инспектировать при покупке.

Шланг теплообменника отопителя

Другие шланги в охлаждающей системе ВАЗ 2110. это те, которые подключены к теплообменнику отопителя.

Шланг

При снятии их и установке новинки нужно поменять уплотнения. Поэтому мы рекомендуем покупать их заранее. Сама процедура демонтажа заключается в следующем.

  1. Два нагревательных шланга соединены с теплообменником одним соединителем. Некоторые модификации ВАЗ 2110 могут потребовать разборки крышки распределительного вала.
  2. Снимите металлический зажим, расположенный в верхней части разъема.
  3. Нажмите на пластиковую защелку с левой стороны разъема, чтобы освободить ее.
  4. Снимите разъем теплообменника, удалите старые уплотнения. Возвращать то же самое на место не рекомендуется.
  5. Альтернативой таким соединителям могут быть шланги с пружинным зажимом из металла.
READ  Как Выбрать Лампочки Для Авто

замена

замена

Теперь осталось установить новый комплект труб и завершить эту работу. За это:

  • Устанавливайте в порядке, обратном разборке и разборке;
  • Обязательно замените новые уплотнения;
  • Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью;
  • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Если вы не можете или не хотите решать подобные проблемы самостоятельно, обратитесь в хороший сервисный центр, где вы сможете быстро и эффективно привести систему охлаждения в нормальное состояние.

Салон любого автомобиля отапливается воздухом, который нагревается в радиаторе отопителя. Радиатор печи ВАЗ 2109 подключен параллельно основному радиатору, который является частью системы охлаждения автомобильного двигателя.

Сам обогреватель крепится четырьмя гайками в кабине под приборной панелью к болтам, которые приварены к коробке подачи воздуха. Воздух, нагретый в обогревателе, направляется через систему воздуховодов в кабину. Воздуховоды прикреплены к панели приборов снизу и уплотнены прокладками.

Особенности приборной печи ВАЗ 2109

1. Скоба крепления крышек отопителя; 2. клапан управления отопителем; 3. Левая крышка обогревателя; 4. Нагрев ног тяги подтягиванием; 5. Уплотнительная накладка радиатора; 6. Радиатор; 7. Прокладка нагревателя; 8. Электродвигатель; 9. Корпуса вентиляторов; 10. Крыльчатка вентилятора; 11. Подогреватель амортизатора; 12. Воздуховод для обогрева лобового стекла; 13. Воздуховод бокового сопла; 14. Боковое сопло; 15. Демпфер центрального сопла; 16. Лезвие репеллента; 17. Ось лопатки; 18. лопатка; 19. Рычаг для отключения центрального сопла; 20. Тяга демпфера для обогрева лобового стекла; 21. Рычаг изменяет направление воздушного потока; 22. Ручка управления воздушным отоплением; 23. Ручка подачи воздуха к лобовому стеклу; 24. Ручка подачи воздуха к ногам; 25. Кронштейн рычагов управления; 26. Кронштейн для крепления упорной крышки; 27. тяговый кран управления; 28. регулятор дроссельной заслонки; 29. Клапан для подогрева ног; 30. Ось подогреваемых воздушных рычагов управления; 31. Винтовой зажим сцепления; 32. клапан отопителя; 33. Корпус крана; 34. рычаг клапана; 35. Шланги, соединяющие клапан с радиатором отопителя; 36. внутренний вентиляционный канал; 37. Окна для обогрева ног задних пассажиров; 38. клапан отопителя; 39. Окно для обогрева ног водителя; 40. Облицовка центральной колонны; 41. Внутренняя полость центральной стойки; 42. вытяжной воздуховод; 43. Обивка центральной стойки; 44. Облицовка дефлектора вытяжной вентиляции; 45. Резиновый клапан; 46. ​​Корпус дефлектора; 47. Дефлектор для вытяжной вентиляции; 48. I. Нагреватель; 49. II. Схема работы подогревателя; 50. III. Кран отопителя; 51. IV. Вытяжная вентиляция

Видео: Как Правильно Подключить Патрубки Печки Ваз 2109


Духовка состоит из 2 пластиковых корпусов (слева и справа), которые соединены по периметру с помощью кронштейнов. Специальный жгут проложен для герметизации в пазах покрытий. Электрический вентилятор, подавляющий воздух в салон, крепится двумя винтами сверху обогревателя. Конструкция печи выполнена таким образом, что электрический вентилятор легко снимается с моторного отсека.

READ  Замена Рулевой Тяги Ваз 2109

Электродвигатель типа 45.3730 прикреплен к корпусам вентилятора, на валу которого установлено рабочее колесо электровентилятора с тремя скоростями вращения благодаря двум спиральным резисторам. Для получения необходимой скорости вращения рабочего колеса предусмотрен дополнительный резистор, прикрепленный к отверстию в корпусе печи с левой стороны винтом.

Радиатор для подогрева подаваемого воздуха установлен в крышках отопителя. Он крепится к правому корпусу тремя винтами и герметизируется прокладкой из пенополиуретана. Это состоит из:

  • два ряда труб
  • охлаждающие пластины
  • две пластиковые емкости.

Клапан нагревателя, состоящий из корпуса с двумя парами форсунок, соединен с системой охлаждения резиновыми шлангами. Жидкость циркулирует через радиатор с помощью насоса системы охлаждения. На впускной линии в корпусе клапана на оси тарелки клапана расположен клапан, имеющий отверстие, пропускающее охлаждающую жидкость. Рычаг клапана соединен штоком с рычагом ручки, который может контролировать нагрев воздуха. Когда вы поворачиваете этот рычаг, отверстие в клапане откроет линию, и жидкость начнет вытекать в радиатор. Подробнее о замене крана отопителя.

Духовка управляется тремя ручками, рычаги которых закреплены на осях пластикового кронштейна, прикрепленного к приборной панели четырьмя винтами. Ручка управления обогревом воздействует на рычаг клапана через шток и на рычаг демпфера привода. Когда он полностью сдвинут вправо, а клапан и заслонка полностью открыты, воздух подается электрическим вентилятором через радиатор, где проходит прогрев охлаждающей жидкости.

В среднем положении ручки клапан и заслонка находятся в промежуточных положениях, часть воздуха в этом случае проходит через радиатор, а часть проходит через него. Это надежно обеспечивает необходимую степень нагрева воздуха в данный момент. Если ручка находится в крайнем левом положении, клапан и регулирующий клапан полностью закрыты и воздух, подаваемый в кабину, не нагревается.

Левая верхняя рукоятка, которая регулирует подачу воздуха к ногам водителя и пассажиров, притягивается к рычагу демпфера с помощью тяги. Когда он перемещается влево, открывается клапан обогрева ножки, и воздух из крышек направляется в окна. С левой и правой стороны воздух подается к ногам водителя и переднего пассажира. У ног пассажиров на заднем сиденье воздух поступает через внутренний вентиляционный канал.

Рукоятка, которая регулирует подачу воздуха к лобовому стеклу, соединена штоком с приводным рычагом стеклянного нагревательного клапана. Он блокирует или открывает дыхательные пути к стеклу через воздуховод.

Для обеспечения подачи воздуха пассажирам и продувания боковых стекол, автомобильная плита имеет правую и левую стороны, а также 2 центральные форсунки. Корпус каждого из них оснащен вентилем с уплотнением из пенополиуретана. Открыв или закрыв эту заслонку с помощью рычага, вы можете изменить интенсивность воздушного потока, а его направление можно изменить с помощью рычага, который возвращает насадку с направляющими и лопастями в нужное положение.

При наружной температуре минус 20 ° С плита обеспечивает следующие показатели температуры в режиме максимального нагрева:

  • плюс 20 ° С в салоне ВАЗ 2109,
  • плюс 25 ° С в области ног.

Автомобиль имеет вытяжную вентиляцию, которая обеспечивает вытяжку воздуха из салона. На модели ВАЗ-2109 он расположен за отверстиями кузова для боковых окон. Это также происходит из-за разряда, возникающего в дефлекторах во время движения машины. Воздух отсасывается под крышкой дефлекторов в задней части кабины. Он сжимает резиновые клапаны, которые препятствуют попаданию воздуха в кабину снаружи при боковом ветре, и выходит наружу.

READ  Сколько Литров Масла В Коробке Renault Логан

Особенности эксплуатации и ремонта печки ВАЗ 2109

Многие владельцы отечественных автомобилей этой марки знают, что печь ВАЗ 2109 плохо греет. В результате салон плохо прогревается, а вождение такого автомобиля не комфортно. В таких случаях печь закончена. Чаще всего это делается в рамках настройки ВАЗ 2109 своими руками. Инструкции по созданию видео и фотографий для настройки вашей работы можно найти в Интернете. Но иногда достаточно снять пластину ВАЗ 2109 и взять ее на ремонт.

Процедура описана ниже..

  1. Ослабляем хомуты и отсоединяем два шланга от сопла клапана под приборной панелью с внутренней стороны кабины.
  2. Снимите хомуты и отсоедините шланги от сопел крана в моторном отсеке.
  3. Открутите гайки, чтобы зафиксировать кран духовки.
  4. Снимите кран с передней панели.
  5. Снять тяговую ручку крана.
  6. Отсоедините шток от рычага крана.
  7. Снимите крышку рычага переключения передач с прокладки туннеля пола.
  8. Снимите напольное покрытие.
  9. Открутите крепежный винт в задней части туннеля для напольного покрытия.
  10. Снимите напольную туннельную облицовку, сдвинув ее назад.
  11. Снимите внутренний вентиляционный канал, отсоедините его от корпуса печи.
  12. Отсоедините провода от двигателя отопителя.
  13. Отсоедините провода от резистора.
  14. Открутите крепежные гайки с правой стороны изоляции.
  15. Открутите крепежные гайки и снимите обогреватель вместе с панелью управления.

После этих манипуляций достаточно выбрать хорошую мастерскую и взять там тарелку.

Когда варочная панель слабо дует, клапан можно отрегулировать. Как это сделать, показано на видео.

Виновник в том, что радиатор остается в машине, возможно, виноват радиатор.

Инструкция по его замене представлена ​​ниже:

  1. Мы полностью открываем клапан отопителя и сливаем охлаждающую жидкость из системы.
  2. Снимите приборную панель: сначала отсоедините провод от клеммы аккумулятора со знаком минус, установите колеса в переднее положение, отсоедините трос привода и шток воздушной заслонки.
  3. Снимите ручки управления варочной панели, выключатель вентилятора и выключите накладку.
  4. Мы отключаем все прокладки проводами: блоки противотуманных фар, наружное освещение, сигнализация, зажигалки, подогрев заднего стекла.
  5. Открутите винты, которыми панель управления крепится и козырек над устройствами.
  6. Отсоединить фитинг шланг, трос спидометра и заблокировать проводами.
  7. Снимите устройства с панели.
  8. Снимите ручку гидравлического корректора света и открутите гайку, которая крепит гнездо корректора фар.
  9. Снимите рулевое колесо и все переключатели.
  10. Снять выключатель зажигания с помощью трубки рулевой колонки.
  11. Снимите ручку со штанги, отсоедините винты, которые крепят направляющую штангу к панели приборов.
  12. Ослабьте винты, которые крепят приборную панель слева и справа.
  13. Снимите панель.
  14. Отвинтите винт с правого края печи, который крепит клапан заслонки, который отвечает за нагрев стекла.
  15. Снимите радиатор печи, открутив 3 крепежных болта.
  16. Ослабьте хомуты и снимите их с сопел.

Радиатор должен быть тщательно очищен и в случае серьезных проблем. лучше заменить его на новый.